Я думал, что Проект Манхэттан вторичен, читая отзывы, рецензии, летсплеи, а оно вон как получается, мало того что он не вторичен, так он еще и один такой в своем роде по совокупности составляющих.
Хотя нет, в Цитаделях триггер на постройку 8 кварталов. В Виноделии тоже могут обойти после финиша. Получается, только старые добрые Колонизаторы подходят, ну и Льюис и Кларк уже советовали
"Иниш" (три условия конца игры на выбор), "Цивилизации" Сидов Меерсов (военные, экономические, культурные победы и т.д.), "Сумерки империй" да и вообще любые настольные 4х стратегии.
Азул, Кемет, Каменный век Хотя можно сказать что в КВ триггер это хижины, тогда и в Азул он есть, но на самом деле это механизм влияющий на набор очков
Аккуратно берём двумя руками край стола и с воплем "Да пошли вы все!!!" максимально быстро его поднимаем. Так, чтобы все находящееся на столе потеряло свою устойчивость, а рты окружающих также максимально быстро открылись. После чего покидаем игровую комнату, совершая ошибку.
Не совсем, там же надо свою цель выполнить и игра сразу закончиться, просто колода это и есть условие для Ваймса, а остальным кому 4 локации, кому 9, кому 50$..
1) Сейчас Порфириана на Кике. 2) Пакс Памир готовится во всю новое издание. Так что вполне все хорошо. Плюс на том же Кике Пакс Трансхьюменити. Да и Пакс Эмансипейшн тоже подготавливается. Этих Паксов обожрёшься.
Трансгуманизм совсем не понравился. Очень все абстрактно, со слабым взаимодействием. Сыграли 3 игры. Емансипация тоже писали что не сильные терки между игроками. Вторая редакция Памира выйдет только в Июле 2019.
Только он совсем на евро не тянет. А так бери любую классику от Чудыка (GtR, Инновация, Импульс) и получай удовольствие. Потом полирнуть партией в New Era и вечер перестаёт быть томным:)))
Льюис и Кларк же :) Там даже в прямом смысле гонка) Правда один нюанс: соперники снизить ПО не могут, но игрок своими ошибками может (впрочем при опыте это почти наверняка == 0).
Под описание подходят ещё 5 племен, покорение марса, если не путаю, то хаос в старом мире под описание подходит
К тигру давно присматриваюсь, особенно с появлением от FFG, только сейчас узнал про андроид версию. Попробую, очень кстати. >FS Адская игра. Не по зубам. Не тяну.
Вот сказали же, что игровые триггеры не канают. Тигр заканчивается по тайлам чаще всего, а вам норм. Так вы конфликтные просто евро ищете или что? ФС вообще 99% амери
Есть тонны зубодробительно конфликтных евро, но угадайте что? Их в России не достать, да и стоят немало. Под ваш запрос лучше всего подходит Great Zimbabwe от Сплоттер. Но она аут оф принт, а когда в наличии - стоит соточку.
В Тигре всё равно подсчёт очков, как и Тикете, Конкордии, Турн и Таксис, Феод. Но Тигр реально классный, правда уже вышло продолжение в этом году, и, судя по отзывам, многим оно нравится больше, я уже видел в продаже, по цене -- стоит дешевле. Лавка обещала локализовать, но видимо уже только в следующем году.
стамбул, кстати, отличный. классика или на кубиках, у меня оба есть. Но там конфликта и прямого взаимодействия почти нет - только подрезать вкусные варианты первым, но не более чем.
Мне очень нравятся игры, в которых нет подсчета очков, а выигрывает тот, кто первым достиг цели. Вот, из любимого:
- Иниш (но там можно отнять очки, как и во многих ареа-контролях -- Кемете, например) - Стамбул (конфликта правда маловато) - Мачи Коро (мой любимый пример, но конфликта не так много тоже, хотя именно на примере этой игры думал о подобного рода условиях победы) - Мемуар 44 (на двоих, но прямой конфликт и в большинстве миссий отбирать очки нельзя) - Санторини (в принципе есть прямой конфликт и моментальный выигрыш, как и некоторых других абстрактах, тех же шахматах) - 7 Чудес: Дуэль (есть два варианта победы из трёх не по очкам) - Red7 (как и Дураке, все вылетают пока не остался победитель) - Кондотьер (пожалуй лучший пример, контроль территорий без возможности отнять территории/очки)
Так может не ходить далеко и The Manhattan Project: Energy Empire?)) Думаю New Era думаю подойдет и масштабируется и конфликтная и очки нельзя отобрать и гонка кто быстрее наберет Н-ое количество очков как и в ПМ
Точно не тикет) Если проще: Для победы надо набрать 10 очков (к примеру, как в Колонизаторах). кто первый набрал, тот и победил. Снижать очки нельзя, т.е. без всяких карт "укради уровень", "понизь уровень" и т.п. И чтобы было средне-высокое взаимодействие между игроками, чтобы можно было "гадить" в чужую песочницу.
)) не совсем) а ещё есть прятки.. Правда это не совсем евро.. и не совсем настолка. Но подходит: конец - не по раундам, а по выполнению условия, конфликтная, масштабируемая)
Т.е. Тикет не подходит, потому как там в конце происходит подсчет очков, хоть и произошедший по тригеру? Нужно, чтобы по тригеру сразу победитель определялся?
Тогда в списке остаются: Инновация Энергосеть (от части) Цивилизация
А если относиться к тикету, как к прародителю жанра? :) Просто если тикет не зашел только тем, то может его продвинутые версии придутся по душе. Например, Royals. Или Исла Дорада (в меньшей степени).
Нет. В Thurn & Taxis фиксированный пул ПО, и игра заканчивается по достижению условий гонки. При этом закончивший игру обычно вовсе не игрок с наибольшим количеством ПО.
В сумме как раз то, что топикстартер хочет -- конфликтная евроигра-гонка без перетягиваний каната.
Пойнтсалата там как такового нет, за совершение ачивок получаешь жетоны с ПО, а когда фишки у какого-то игрока закончились, то игра заканчивается и суммируешь все свои жетончики.
Из пока ожидаемого - Western Legends. Игра заканчивается, когда один набирает определенное количество очков. Возможно Феод. Заканчивается когда откроется плашка 5 эпохи и на это игроки могут повлиять разными способами.
Если всё же в отношении возможности терять ПО не сильно категоричны (какая же конфликтность без возможности не только ставить палки в колеса, но и снять колеса сопернику), то есть хороша вещица Council of Blackthorn. Ну и да, как тут писали, цива новый рассвет - очень подходит. Сперва думал счесть её больше стратегией, но кого мы обманываем, чистое евро) Верхом на метле вполне вписывается.
Пряности, декбилдинг на построение движка. Конфликты идут за нужные карты гордов и ресурсов, прямого влияние на других игроков нет, игра прекращается когда любой игрок купит нужное количесво карт городов. Но в конце идет подсчет очков, не знаю устроил ли это вас.
Цитадели, вроде идеальный вариант, очень конфликтная игра на гонку. Правда есть некие способы отобрать очки, но они не критичны имхо.
Виноделие/Тоскана есть счётчик очков, но по факту кто первый достиг цели побеждает, если несколько достигло цели, то уже по тайбрейку. Серп, вроде его ещё никто не предлагал :) но в серпе кто первый выполнил все цели, ещё не обязательно победил Ириш, кто первый выполнил одновременно ряд целей, тот и победил. Цивилизация какой-то там рассвет. Новая цивп, короче. Тоже, насколько я осведомлен, кто первый 3 или 4 цели выполняет, тот и победил.
хоть вы и отсекли Конкордию, но там не статичный триггер раундов. Как раз таки это гонка за постройку домов и покупку тех же карт. Игру можно целенамеренно растягивать, не покупая карты, но строя дома. Здесь весь смысл в балансе развития, так как дома приносят ПО в зависимости от мультипликативного эффекта карт. Соответственно, все спешат успеть и застроиться и карты скупить. гонка еще та))
Триггер только, когда будет 12 планет или вычищено всё ПО, но в этом вся соль этой гонки. Можно построить опупенный движок по получению ПО на 3х планетах, но проиграть гонку, т.к. соперник быстро 12 карт выложил)
Вот только "конфликтное евро" это зверь редкий. А чтоб ещё и гонка была, то только "Проект" на ум и приходит.
Из неконфликтных евро-гонок: "Виноделие", "Стамбул", "Льюис и Кларк" сюда же. Вот кстати "Серп" тоже гонка, и даже кое-какая конфликтность там есть. Только после завершения гонки идёт подсчёт очков, т.е. гонка только для достижения конца игры, а победу не гарантирует.
Из гибридов во многих условие победы в том, чтобы набрать какое-то количество очков первому для победы. Ну, и конечно, конфликтность там зашкаливает. "Киклады", "Кемет" и др.
Что самое интересное, на БГГ есть вопрос про simmilar MP games, улыбнул ответ: -проект манхэттан 2: минуты до полуночи! ..который написал разработчик обоих манхэттанов.
Я пока не играл, правила еще перевожу, но там суть в том, что в отличии от первого, где и двоем и втроем игра нормально идет, второй заточен на 4-5 как минимум, потому что там система "вторжения подлодками в прибрежные воды" других игроков есть. При 2-3 она плохо будет раскрываться. И еще трек третьего мира, аналогично, чем больше игроков тем больше интервенций в песочницы.
Великий Западный Путь мб.. Топовое евро на данный момент. Нет счетчика раундов, конфликтность на поле за счет паровозиков и построек, перетягивания ПО нет в моем понимании, единственное можно подпортить жизнь поборами на пути, что можно приписать к конфликтности. Легко масштабируется на 2-4 человека.
Ну тут нет такой прям конфликтности. Да и если первым затриггеришь конец игры - не факт, что потом по очкам выиграешь (в конце то пойнт-салат придется кушать)
Серп, если хочется, как в Империале 2030 (некое событие триггерит общий хитровыделанный подсчет очков), Лорды Эллады или Киклады - если нужно, шоб как в Манхэттене: выполнил цель - молодец, возьми с полки пирожок
В Кикладах формально есть «перетягивание каната». Когда у вырвавшегося вперед игрока отбирают остров с метрополией (одной из нужных для победы) или отбирают острова с постройками нужными для метрополии.
Последние две, они же первые, партии на троих в Киклады шли по 3 часа. Так как, только один игрок вырвется вперед, против него объединяются двое других игроков.
Все игравшие хорошо знали правила, активно пользовались колодой существ + свойства монументов и регулярно устраивали «игру престолов» / дипломатические переговоры.
Льюис и Кларк. Кто первый доехал до западного побережья того и тапки.
Серп - еврогибрид. 6 звезд достижений у кого-либо из игроков триггерит финал.
Да, но там можно отнимать победные очки
Скоро в комментариях все возможные популярные евро будут перечислены) Если уже - не случилось)
Из которых двадцать раз упоминания серпа))
Хорошую игру, грех не упомянуть! =)
Брюгге, когда заканчивается колода карт. Кондотьер, до 5 завоеванных городов (очень конфликтная и короткая по времени)
Чего же мне мимо проходить... Отличная игра-гонка - Черепашьи бега.
Лапы черепахам соперников можно выкручивать? суп из черепах варить можно?
Я думал, что Проект Манхэттан вторичен, читая отзывы, рецензии, летсплеи, а оно вон как получается, мало того что он не вторичен, так он еще и один такой в своем роде по совокупности составляющих.
Колонизаторы, Цитадели, Виноделие
Хотя нет, в Цитаделях триггер на постройку 8 кварталов. В Виноделии тоже могут обойти после финиша.
Получается, только старые добрые Колонизаторы подходят, ну и Льюис и Кларк уже советовали
Мне кажется по условиям ТС, колонизаторы не подходят, тут можно забрать победные очки, типа самый большой тракт и самое большое войско
"Иниш" (три условия конца игры на выбор), "Цивилизации" Сидов Меерсов (военные, экономические, культурные победы и т.д.), "Сумерки империй" да и вообще любые настольные 4х стратегии.
Scythe?
Покорением Марса вроде как подходит по всем параметрам
Летопись
Игра кончается, когда нет мест в трупов. Это легко триггерится игроками.
Азул, Кемет, Каменный век
Хотя можно сказать что в КВ триггер это хижины, тогда и в Азул он есть, но на самом деле это механизм влияющий на набор очков
Попробуй Master of orion. Возможность самовыпилиться и закончить игру досрочно на зло оппонентам бесценна. Но она сильно на любителя, это да.
Как это, разве можно самовыпилиться в Мастер оф Орион?
Как это, разве можно самовыпилиться в Мастер оф Орион?
Аккуратно берём двумя руками край стола и с воплем "Да пошли вы все!!!" максимально быстро его поднимаем. Так, чтобы все находящееся на столе потеряло свою устойчивость, а рты окружающих также максимально быстро открылись. После чего покидаем игровую комнату, совершая ошибку.
опустить настроение своей нации до 0...-х
Посмотрел правила. Действительно, можно. Партия заканчивается, если у одного из игроков в конце нулевая или отрицательная лояльность.
В Master of Orion тоже счётчик раундов и победных очков, да ещё и есть возможность их снижения, так что она топикстартеру уж точно не подходит.
Льюис и Кларк
Плоский мир Анк Морпок, Vast Cristal Cavern.
Плоский Мир есть, но это немного не то, карточный рандом+Ваймс. А вообще, игра прикольная.
Плоский Мир заканчивается вместе с колодой карт, тот же триггер, практически.
Не совсем, там же надо свою цель выполнить и игра сразу закончиться, просто колода это и есть условие для Ваймса, а остальным кому 4 локации, кому 9, кому 50$..
Last Will. Там есть раунды, но можно тригернуть конец игры раньше, что по сути будет равно победе.
Серп, Покорение Марса, Колонизаторы.
Дык Анахронность же!
Спасибо всем отписавшимся, узнал несколько новых игр для себя, внезапно.
Попробуйте Archipelago
+1 за Архипелаго
+1 за критерий "невозможность снижения ПО" ;)
Посоветую Pax Pamir и Pax Renaissance. Ещё Hyperborea и Impulse.
+1 за Импульс
пасксы если только онлайн или пнп. гдеты сча возьмешь их за адекватные деньги.
1) Сейчас Порфириана на Кике.
2) Пакс Памир готовится во всю новое издание.
Так что вполне все хорошо.
Плюс на том же Кике Пакс Трансхьюменити. Да и Пакс Эмансипейшн тоже подготавливается. Этих Паксов обожрёшься.
Трансгуманизм совсем не понравился. Очень все абстрактно, со слабым взаимодействием. Сыграли 3 игры. Емансипация тоже писали что не сильные терки между игроками. Вторая редакция Памира выйдет только в Июле 2019.
Только он совсем на евро не тянет. А так бери любую классику от Чудыка (GtR, Инновация, Импульс) и получай удовольствие.
Потом полирнуть партией в New Era и вечер перестаёт быть томным:)))
мот сразу начать с эры, а потом уже нечего не захочется?
Чудык - чистый еврач, 146%.
Серп, Стамбул - из того что вспомнилось сразую
Istanbul, The Oracle of Delphi.
ну так то виноделие. Эйфория от того же автора. И с натягом Серп от него же)) С семь чудес дуэль есть возможность без подсчета очков закончить.
Попробуйте новую Циву что-ли.
"Цивилизация Сида Мейера: Новый рассвет"
Taluva
Shipwrights of the North Sea
Grimm Forest
Порт-Ройал еще из филеров, но это больше гибрид, не евро. Без триггера.
Rajas of Ganges. Игра заканчивается когда у одного из игроков фишка на треке денег пересечется с фишкой славу. Очень неплохая игрушка.
Фишкой славЫ
Льюис и Кларк же :) Там даже в прямом смысле гонка) Правда один нюанс: соперники снизить ПО не могут, но игрок своими ошибками может (впрочем при опыте это почти наверняка == 0).
Под описание подходят ещё 5 племен, покорение марса, если не путаю, то хаос в старом мире под описание подходит
Хотя конечно у всего, кроме Хаоса, конфликт косвенный
В хаос несколько раз играл. Не заходит.
War of the Ring (Second Edition)
Arkham Horror: The Card Game
Tigris & Euphrates
Forbidden Stars
Istanbul
Lewis & Clark
London
К тигру давно присматриваюсь, особенно с появлением от FFG, только сейчас узнал про андроид версию. Попробую, очень кстати.
>FS
Адская игра. Не по зубам. Не тяну.
Вот сказали же, что игровые триггеры не канают. Тигр заканчивается по тайлам чаще всего, а вам норм. Так вы конфликтные просто евро ищете или что?
ФС вообще 99% амери
Да, есть такое. Сейчас прочитал правила. Да, конфликтные евро.
Есть тонны зубодробительно конфликтных евро, но угадайте что? Их в России не достать, да и стоят немало.
Под ваш запрос лучше всего подходит Great Zimbabwe от Сплоттер. Но она аут оф принт, а когда в наличии - стоит соточку.
В Тигре всё равно подсчёт очков, как и Тикете, Конкордии, Турн и Таксис, Феод. Но Тигр реально классный, правда уже вышло продолжение в этом году, и, судя по отзывам, многим оно нравится больше, я уже видел в продаже, по цене -- стоит дешевле. Лавка обещала локализовать, но видимо уже только в следующем году.
А то, Тигр отличный.
стамбул, кстати, отличный. классика или на кубиках, у меня оба есть. Но там конфликта и прямого взаимодействия почти нет - только подрезать вкусные варианты первым, но не более чем.
Мне очень нравятся игры, в которых нет подсчета очков, а выигрывает тот, кто первым достиг цели. Вот, из любимого:
- Иниш (но там можно отнять очки, как и во многих ареа-контролях -- Кемете, например)
- Стамбул (конфликта правда маловато)
- Мачи Коро (мой любимый пример, но конфликта не так много тоже, хотя именно на примере этой игры думал о подобного рода условиях победы)
- Мемуар 44 (на двоих, но прямой конфликт и в большинстве миссий отбирать очки нельзя)
- Санторини (в принципе есть прямой конфликт и моментальный выигрыш, как и некоторых других абстрактах, тех же шахматах)
- 7 Чудес: Дуэль (есть два варианта победы из трёх не по очкам)
- Red7 (как и Дураке, все вылетают пока не остался победитель)
- Кондотьер (пожалуй лучший пример, контроль территорий без возможности отнять территории/очки)
Кондотьер есть, да. И, кстати, там есть режим, который подразумевает возможность отнять территории.
Так может не ходить далеко и The Manhattan Project: Energy Empire?))
Думаю New Era думаю подойдет и масштабируется и конфликтная и очки нельзя отобрать и гонка кто быстрее наберет Н-ое количество очков как и в ПМ
>Когда с крайней правой ячейки трека Глобальных проблем будет убран последний жетон Загрязнения, то выполняется
условие окончания игры..
Не знаю, до конца ли правильно понял требования автора, но вот получился такой список. Ну и не все игры тут именно евро:
Карточные:
Доминион
Инновация
Борьба за галактику
Некарточные:
Энергосеть
Цивилизация Сида Мейера
Ticket to Ride
Точно не тикет)
Если проще:
Для победы надо набрать 10 очков (к примеру, как в Колонизаторах). кто первый набрал, тот и победил. Снижать очки нельзя, т.е. без всяких карт "укради уровень", "понизь уровень" и т.п. И чтобы было средне-высокое взаимодействие между игроками, чтобы можно было "гадить" в чужую песочницу.
На ум приходит Merchants & Marauders. Правда это не совсем евро.
)) не совсем) а ещё есть прятки.. Правда это не совсем евро.. и не совсем настолка. Но подходит: конец - не по раундам, а по выполнению условия, конфликтная, масштабируемая)
Т.е. Тикет не подходит, потому как там в конце происходит подсчет очков, хоть и произошедший по тригеру? Нужно, чтобы по тригеру сразу победитель определялся?
Тогда в списке остаются:
Инновация
Энергосеть (от части)
Цивилизация
Про тикет долго писать, это для меня игра-тёмный лес. Я играл в нее тыщу раз, и до сих пор не понимаю как в нее играть и уметь получать удовольствие.
А если относиться к тикету, как к прародителю жанра? :) Просто если тикет не зашел только тем, то может его продвинутые версии придутся по душе. Например, Royals. Или Исла Дорада (в меньшей степени).
Да нормально я к нему отношусь, просто играть в него не умею.
Феод подходит, если что-то из новенького.
Там же просто плавающий триггер тех же раундов.
Порт Ройал.
Игра до 12-ти очков.
Thurn & Taxis, конечно же!
Це ж тикет в профиль?
Нет. В Thurn & Taxis фиксированный пул ПО, и игра заканчивается по достижению условий гонки. При этом закончивший игру обычно вовсе не игрок с наибольшим количеством ПО.
В сумме как раз то, что топикстартер хочет -- конфликтная евроигра-гонка без перетягиваний каната.
Но суть как раз в том, чтобы закончить игру как победитель, а не поинтсалат устраивать.
Пойнтсалата там как такового нет, за совершение ачивок получаешь жетоны с ПО, а когда фишки у какого-то игрока закончились, то игра заканчивается и суммируешь все свои жетончики.
Из пока ожидаемого - Western Legends. Игра заканчивается, когда один набирает определенное количество очков.
Возможно Феод. Заканчивается когда откроется плашка 5 эпохи и на это игроки могут повлиять разными способами.
Если всё же в отношении возможности терять ПО не сильно категоричны (какая же конфликтность без возможности не только ставить палки в колеса, но и снять колеса сопернику), то есть хороша вещица Council of Blackthorn.
Ну и да, как тут писали, цива новый рассвет - очень подходит. Сперва думал счесть её больше стратегией, но кого мы обманываем, чистое евро)
Верхом на метле вполне вписывается.
Конфликтная евро-гонка - идеально подходит Alien Frontiers. Менее кофликтный, но с четким рейс-триггером Abyss. Еще из свежего Rajas of the Ganges.
Пряности, декбилдинг на построение движка. Конфликты идут за нужные карты гордов и ресурсов, прямого влияние на других игроков нет, игра прекращается когда любой игрок купит нужное количесво карт городов.
Но в конце идет подсчет очков, не знаю устроил ли это вас.
Цитадели, вроде идеальный вариант, очень конфликтная игра на гонку. Правда есть некие способы отобрать очки, но они не критичны имхо.
хотя перечитал требования, обе игры скорее не подойдут.
Эйфория, но там не сильное взаимодействие между игроками.
Импульс. Кто первый набрал 20 очков, тот и молодец. И конфликт присутствует.
Монополия не подойдёт?) Конфликтная, раундами неограничена.
Сейчас опять до шахмат дойдём :)
Кстати, как вариант, подходят)
А "масштабируемость" подразумевает соло что ли!?
Канэш подойдет, она ж у меня втопе вместе с манчкином!
BadLands от лавки смотрел?
https://www.lavkaigr.ru/projects/badlands/
Скоро будет возможность сыграть.
Виноделие/Тоскана есть счётчик очков, но по факту кто первый достиг цели побеждает, если несколько достигло цели, то уже по тайбрейку.
Серп, вроде его ещё никто не предлагал :) но в серпе кто первый выполнил все цели, ещё не обязательно победил
Ириш, кто первый выполнил одновременно ряд целей, тот и победил.
Цивилизация какой-то там рассвет. Новая цивп, короче. Тоже, насколько я осведомлен, кто первый 3 или 4 цели выполняет, тот и победил.
В Инише то самое перетягивание каната...
Понял отстал:)
>Серп, вроде его ещё никто не предлагал
:D
3 раза уже - задумайся)
А не, 5й оО
Из-за серпа могут это обсуждение прикрыть, вес всегда переходит в серп, а если переходит- жди беды..
Иниш*
Кубарем по галактике. Кто быстрее построил/перетаскал все жетоны
Wildlands, Дельфийский Оракул, Повелитель Токио (Нью-Йорка)
Хотя Повелитель Токио и Wildlands не евро...
хоть вы и отсекли Конкордию, но там не статичный триггер раундов.
Как раз таки это гонка за постройку домов и покупку тех же карт. Игру можно целенамеренно растягивать, не покупая карты, но строя дома. Здесь весь смысл в балансе развития, так как дома приносят ПО в зависимости от мультипликативного эффекта карт. Соответственно, все спешат успеть и застроиться и карты скупить. гонка еще та))
Barony.
- раундов нет
- конфликтная
Ну, если есть в примерах Империал, то осмелюсь предложить Domaine, он же Львиное сердце.
Как насчёт карточных? Борьба за галактику и цитадели например.
Да ну, Цитадели ж не евро :)
Так я написал, что карточные.:P
Цитадели есть, да.
В борьбе вроде триггер, не играл, правила почитал.
Триггер только, когда будет 12 планет или вычищено всё ПО, но в этом вся соль этой гонки. Можно построить опупенный движок по получению ПО на 3х планетах, но проиграть гонку, т.к. соперник быстро 12 карт выложил)
Вот только "конфликтное евро" это зверь редкий. А чтоб ещё и гонка была, то только "Проект" на ум и приходит.
Из неконфликтных евро-гонок: "Виноделие", "Стамбул", "Льюис и Кларк" сюда же.
Вот кстати "Серп" тоже гонка, и даже кое-какая конфликтность там есть. Только после завершения гонки идёт подсчёт очков, т.е. гонка только для достижения конца игры, а победу не гарантирует.
Из гибридов во многих условие победы в том, чтобы набрать какое-то количество очков первому для победы. Ну, и конечно, конфликтность там зашкаливает. "Киклады", "Кемет" и др.
Что самое интересное, на БГГ есть вопрос про simmilar MP games, улыбнул ответ:
-проект манхэттан 2: минуты до полуночи!
..который написал разработчик обоих манхэттанов.
Говорят, Минуты вышли очень спорные и затянутые. Но конфликтности там стало больше :)
Я пока не играл, правила еще перевожу, но там суть в том, что в отличии от первого, где и двоем и втроем игра нормально идет, второй заточен на 4-5 как минимум, потому что там система "вторжения подлодками в прибрежные воды" других игроков есть. При 2-3 она плохо будет раскрываться. И еще трек третьего мира, аналогично, чем больше игроков тем больше интервенций в песочницы.
Меня второй отталкивает иной системой активации,- по увольнению, а не по найму как в первом.
Льюис и Кларк.
Первое, что пришло в голову - Покорение Марса, правда там take that довольно мало.
Deus
Великий Западный Путь мб.. Топовое евро на данный момент. Нет счетчика раундов, конфликтность на поле за счет паровозиков и построек, перетягивания ПО нет в моем понимании, единственное можно подпортить жизнь поборами на пути, что можно приписать к конфликтности. Легко масштабируется на 2-4 человека.
Ну тут нет такой прям конфликтности. Да и если первым затриггеришь конец игры - не факт, что потом по очкам выиграешь (в конце то пойнт-салат придется кушать)
Серп, если хочется, как в Империале 2030 (некое событие триггерит общий хитровыделанный подсчет очков), Лорды Эллады или Киклады - если нужно, шоб как в Манхэттене: выполнил цель - молодец, возьми с полки пирожок
В Кикладах формально есть «перетягивание каната». Когда у вырвавшегося вперед игрока отбирают остров с метрополией (одной из нужных для победы) или отбирают острова с постройками нужными для метрополии.
Последние две, они же первые, партии на троих в Киклады шли по 3 часа. Так как, только один игрок вырвется вперед, против него объединяются двое других игроков.
Все игравшие хорошо знали правила, активно пользовались колодой существ + свойства монументов и регулярно устраивали «игру престолов» / дипломатические переговоры.
Может быть серп?
https://tesera.ru/images/items/1221020/1600x1200xsxy/photo.png
Коммент отличный, помню времена ))
Так... Серп?:D
Не сказать что сильно конфликтная (от партии к партии), зато отличая - New Era.