Вроде ничего особенного, но поиграть приятно, желание сыграть ещё есть. Показалось немного затянуто - 10 уровней пусть и коротких немного перебор. Игра может быть очень лёгкой, а если знаешь что в ней надо делать, то проиграешь только в случае невезения. При всем желании игру можно сделать посложнее домашними правилами, но интересней она от этого врядли станет) С натяжечкой 7/10 Неплохая игра.
Показалось что слишком много возник с жетонами урона. Элем-лей там по нескольку штук друг на друге может быть так еще и жетоны урона на них висеть могут, ещё и нижнего перемещать с этими жетонами постоянно туда-сюда надо. Не удобно очень, все впечатление портится. А так играть интересно.
Типа дома. Покупаешь и используешь фишки из оригинальной игры. Только конечно смысла нет щ а полную цену покупать ради нескольких духов, ещё и более простых. Вот сделали бы игру по миру ОД, где надо играть за конкистадоров😋, а не вот это вот. Пусть будет даже другой геймплей.
Петля неплохой кооперации по типу пандемии. По сути головоломка с рандомом и зачатками декбилдинга, с большим количеством рандома. Плюс в том что быстрая - не с везло, можно переиграть.
Неплохой менеджмент ресурсов, маскируюшийся под данженкроулер. 4 этажа на несколько ходов-дейстуий - чем дальше, тем больше можно сделать на нём действий, 4 врага. Берем две карты, выбираем одну, а на ней обмен ресурсами, чем грамот ней мы их распределяет тем больше шансов победить в бою в котором мы тратим силу - ресурс нашей физ силы и по совместительству жизней. За победу награда все теми же ресами. Простенько, занимательно, немало зависит от удачи. Но и от сила тоже. В общем этакий пасьянс на сыграть по быстренькому; не шедевр, но очень интересна. 7/10
Очень интересна сама возможность играть в настольный StS, смогут ли в на сольном варианте реализовать те же особенности игры, из-за которых та в своё время получила столько фанатов. Лично я всегда хотел настолку с теми же особенностями как в StS, а тут фактически тот же по геймплею StS, только адаптированный. Мечта, не иначе. Главное чтобы работал.
Я про дизайн писал. Но по сути да, каждому свое, просто мне такой дизайн кажется откровенно не удачным. Уж на фишках то можно было сделать более четкие изображения, или что мешало сделать карточки предметов с цветными изображениями? Получается гирлоки в одной стилистике ( к их ыиду притензий нет), изображения монстров в другом и изображения предметов в третьей.
Какой же не привлекательный местами дизайн, конкретно на карточках боссов, их изображения на фишках и фишках врагов, а также одно цветные изображения на картах предметов.
Хоть игра и быстрая, но уже на начальном этапе понимаешь получится ли набрать много или нет, хоть сразу переигрывай. Дело в том что колода от раунда к раунду не тасуется и если дешевые ресурсы пришли тебе спустя полколоды или ближе к концу раунла, то приблизительный распорядок карт сохранится и в остальных 7 раундах и тебе всегда прийдется пропускать те начальные карты которые не получилось прокачать в начале - ресурмюсы в конце раунда пропадают и на начало следущего их взять будет неоткуда.
Можно ли ресурсы тратить на одновременно на 2 действия? Те, по отдельности оба действия выполнить не получится ввиду того что прийдется за раз задействовать карту дающую несколько ресурсов и тогда на второе действие ресурсов уже не хватит. Если еще проще, то допускается л задействовать сначала карты для получения ресурсов, а потом распределять их на необходимые действия?
Наклевывается покупка этой игры по цене в 2,5 раза больше чем одна из баз. Хотелось бы узнать как Наследие Грэйфхолда в сравнении с другими базами, такими как Весная, Война,Новая Эпоха и Оуткст? Сложнее, легче, интересней? Насколько уникальны и сложны Боссы, если сражаться с ними вне кампании?
Вот если в первом бою Мы наносим урон по только что заполненному жуками и летунами ряду, вследствии чего убиваем несколькоминьенов, то получатся что при повторном заполнении ряда насекомыми эффект заполнения сработает повторно?
Брал пластиковую китайскую версию. Пластик мягкий. Не знаю хорошо это, или плохо. В коробочке как и указано две колоды плюс чехол для карт. Не понравилось, что колода карт в чехол не лезет. Вот не знаю в принципе ли это косяк данного издания, или это только в китайской версии так. Позже напишу про качество самих карт.
Кто знает какой (или какие) доп выбрать? Как вообще составляется колода? Сколько каких карт максимум можеи быть в игровой партии? Игру хочу брать для соло игры, предпочитаю высокую, но разумную сложность, без такого рандома который бы хоронил всю твою выверенную тактику.
Звучит отлично. То есть игра не на один раз где ты просчитал стратегию и всегда ею пользуешься. Умело использовать из того что дают, а не из всего что есть - весьма любопытный геймдизайн. Ксли кто знаком с компьютерным Slay the Spire поймут о чем я.
Вроде ничего особенного, но поиграть приятно, желание сыграть ещё есть. Показалось немного затянуто - 10 уровней пусть и коротких немного перебор. Игра может быть очень лёгкой, а если знаешь что в ней надо делать, то проиграешь только в случае невезения. При всем желании игру можно сделать посложнее домашними правилами, но интересней она от этого врядли станет) С натяжечкой 7/10 Неплохая игра.
Показалось что слишком много возник с жетонами урона. Элем-лей там по нескольку штук друг на друге может быть так еще и жетоны урона на них висеть могут, ещё и нижнего перемещать с этими жетонами постоянно туда-сюда надо. Не удобно очень, все впечатление портится. А так играть интересно.
Что-то как-то деструктивной выходит, народу мысли мрачные в голову лезут) Может лучше было изменить на "Временную петлю"?
Типа дома. Покупаешь и используешь фишки из оригинальной игры. Только конечно смысла нет щ а полную цену покупать ради нескольких духов, ещё и более простых. Вот сделали бы игру по миру ОД, где надо играть за конкистадоров😋, а не вот это вот. Пусть будет даже другой геймплей.
Наконец то дошла. Счас заценим
Нету ли новостей, намёков, или возможных на меток на локализацию?
Не играл, но напишу в тему, что те кто играл очень хвалят "Терминатор.Да прийдет спаситель"
Это как в "Борате" что-ли?
Петля неплохой кооперации по типу пандемии. По сути головоломка с рандомом и зачатками декбилдинга, с большим количеством рандома. Плюс в том что быстрая - не с везло, можно переиграть.
Неплохой менеджмент ресурсов, маскируюшийся под данженкроулер. 4 этажа на несколько ходов-дейстуий - чем дальше, тем больше можно сделать на нём действий, 4 врага. Берем две карты, выбираем одну, а на ней обмен ресурсами, чем грамот ней мы их распределяет тем больше шансов победить в бою в котором мы тратим силу - ресурс нашей физ силы и по совместительству жизней. За победу награда все теми же ресами. Простенько, занимательно, немало зависит от удачи. Но и от сила тоже. В общем этакий пасьянс на сыграть по быстренькому; не шедевр, но очень интересна. 7/10
Очень интересна сама возможность играть в настольный StS, смогут ли в на сольном варианте реализовать те же особенности игры, из-за которых та в своё время получила столько фанатов.
Лично я всегда хотел настолку с теми же особенностями как в StS, а тут фактически тот же по геймплею StS, только адаптированный. Мечта, не иначе. Главное чтобы работал.
Как понеслось так и остановилось?) Никаких впечатлений?
Так может пора?)
Я про дизайн писал. Но по сути да, каждому свое, просто мне такой дизайн кажется откровенно не удачным. Уж на фишках то можно было сделать более четкие изображения, или что мешало сделать карточки предметов с цветными изображениями? Получается гирлоки в одной стилистике ( к их ыиду притензий нет), изображения монстров в другом и изображения предметов в третьей.
Какой же не привлекательный местами дизайн, конкретно на карточках боссов, их изображения на фишках и фишках врагов, а также одно цветные изображения на картах предметов.
Лучше себя пожалей)
На русском бы книгу сюжетов.
Не люблю играть за женских персонажей. Хотелось бы мужской вариант игры Bullet♂
Интересно было бы узнать у любителей RftG насколько этот доп полезен/разнообразит игру? Для соло игрока имеет смысл этот доп?
В соло есть смысл играть?
Хоть игра и быстрая, но уже на начальном этапе понимаешь получится ли набрать много или нет, хоть сразу переигрывай. Дело в том что колода от раунда к раунду не тасуется и если дешевые ресурсы пришли тебе спустя полколоды или ближе к концу раунла, то приблизительный распорядок карт сохранится и в остальных 7 раундах и тебе всегда прийдется пропускать те начальные карты которые не получилось прокачать в начале - ресурмюсы в конце раунда пропадают и на начало следущего их взять будет неоткуда.
По всему понял что нет. Соблюдается последовательность действий - потратил ресурсы, прокачал.
две недели.Играю часто.Проблем никаких. В игре очень требуется запоминать какие карты уже выбыли и держать в уме те что еще остались в текущем раунде.
Можно ли ресурсы тратить на одновременно на 2 действия? Те, по отдельности оба действия выполнить не получится ввиду того что прийдется за раз задействовать карту дающую несколько ресурсов и тогда на второе действие ресурсов уже не хватит. Если еще проще, то допускается л задействовать сначала карты для получения ресурсов, а потом распределять их на необходимые действия?
Наклевывается покупка этой игры по цене в 2,5 раза больше чем одна из баз. Хотелось бы узнать как Наследие Грэйфхолда в сравнении с другими базами, такими как Весная, Война,Новая Эпоха и Оуткст? Сложнее, легче, интересней? Насколько уникальны и сложны Боссы, если сражаться с ними вне кампании?
Вот если в первом бою Мы наносим урон по только что заполненному жуками и летунами ряду, вследствии чего убиваем несколькоминьенов, то получатся что при повторном заполнении ряда насекомыми эффект заполнения сработает повторно?
Брал пластиковую китайскую версию. Пластик мягкий. Не знаю хорошо это, или плохо. В коробочке как и указано две колоды плюс чехол для карт. Не понравилось, что колода карт в чехол не лезет. Вот не знаю в принципе ли это косяк данного издания, или это только в китайской версии так. Позже напишу про качество самих карт.
Нормальная мода. Я "за")
Кто знает какой (или какие) доп выбрать? Как вообще составляется колода? Сколько каких карт максимум можеи быть в игровой партии? Игру хочу брать для соло игры, предпочитаю высокую, но разумную сложность, без такого рандома который бы хоронил всю твою выверенную тактику.
В течении всего следующего года. Думаю ближе к концу.
Звучит отлично. То есть игра не на один раз где ты просчитал стратегию и всегда ею пользуешься. Умело использовать из того что дают, а не из всего что есть - весьма любопытный геймдизайн. Ксли кто знаком с компьютерным Slay the Spire поймут о чем я.
"Безымянная" тварь от которой советовал бежать Гендальф звалась Балрогом.