А почему вы думаете, что это вормхол в момент прибытия кораблей к противнику, а не в момент их отправки? Во втором случае правильно направлять острым концом в сторону противника.
«на первом прохождении вы только будете узнавать свои возможности и возможности ваших союзников в реальных игровых ситуациях.» По-моему, для этих целей существует базовая кампания, а к Данвичу уже надо подходить подготовленным. И по поводу обновления и смены колоды, что у Ската, что у Дейзи есть доступ к такой замечательной карте как Adaptable: https://arkhamdb.com/card/02110
Конкретно в этом случае имеется ввиду, что либо вы берете эту карту по всем правилам открытия карты контакта в фазу мифа, либо просто единожды он вас атакует и остается в сбросе.
Если я правильно понял вопрос, то у саммона есть другой путь при условии бесконечного движения. Соответственно, если нет такого гекса, ступив на который он станет ближе к цели по окончании траты очков движения, при этом не ступив на ловушку, то он останется стоять на месте в свой ход (перед саммонером) и в этом раунде уже двигаться не будет (даже после саммонера).
Ну, Лео я узнал, а вот что за пистолет у Венди - не понятно. Разве что этот https://arkhamdb.com/card/03234 из цикла Каркозы. Или вы Командной Игрой с Роланда передали?
А что конкретно вас смущает? Действия совершаете, врага обновляете, контакты берете - никаких вопросов не возникает. Можно еще сначала уйти, потом атаковать. Удивительно, конечно, Вэнди успешно атакует, но вам виднее, как там события разворачивались.
Можно взять за бакс стим версию здесь https://www.humblebundle.com/games/more-board-games-asmodee?hmb_source=humble_home&hmb_medium=product_tile&hmb_campaign=mosaic_section_1_layout_index_4_layout_type_threes_tile_index_2_c_asmodeedigital2019_bundle и попробовать. Отмечу, что AI в электронной версии ужасный, но некоторые на первых порах считают его достойным противником (или даже жалуются, что не могут выиграть).
Небольшое уточнение. Это если на карте сцены просто написано «N улик - продвиньтесь», то в любой момент. Иногда есть уточнения, что в определенный момент или что надо потратить действие.
+ если не захотите продираться сквозь стену текста, то на всякий случай скопирую сюда: «Наиболее типичные его работы, на мой взгляд – это повести: «Морок над Иннсмутом», «За гранью времён», «Зов Ктулху», «Наследство Пибоди» и т.д.»
В этом вопросе нет доверия и зарубежным обзорщикам, даже именитым. У rahdo,например, постоянно возникают ошибки (хоть он частенько их и сам исправляет). Когда знакомился с gloomhaven, не нашел ни одного летсплея, где не допущены были бы ошибки (об этом писали в комментах в видео), и единственное подходящее видео содержало ошибки и текстовые вставки в процессе видео, их уточняющие (например, тут нельзя было так сходить, потому что..., тут надо было еще одного монстраподвинуть и т. д.)
Еще одну сверхцель/ доп плюшек так и не добавили, поэтому не жалею, что не успел. Всего один эксклюзив предзаказа - так себе, учитывая все недостатки Crowd Republic. Подожду отзывов и, если что, возьму на барахолке по цене предзаказа или даже дешевле
Ага, то ли дело статья магорыцарь против мрачногавани, там все однозначно. В этой статье очень подробно описаны отличия. Дальше выбираем то, что нам лично нравится больше. Если нравится все в равной степени, то либо брать обе, либо принимать волевое решение/ бросать монетку.
В книге правил (по крайней мере в Deluxe Edition) даже есть опциональное правило: по желанию игрока не кидать кубик а просто скинуть карту без передвижения.
1. Можете распределять ОО как хотите при добавлении влияния. Единственное условие, добавлять влияние можно только в страны, к которым у вас был доступ к началу вашего хода (Action Round). Например, нельзя добавить влияние в Пакистан и в этот же ход - в Индию, если нет вашего влияния в Burma. 2. Можно.
Сравнивать литературу с кино 1 как-тт не очень. Назовите, пожалуйста , несколько художественных фильмов, которые, по вашему мнению, подходят под определение НФ?
Мне наоборот кажется, что кривовато было бы лепить все возможные значки на главную тропу (включая закрытую локацию Лес), а так один раз прописали и все.
Нет, вы не правы. Даже без значка Главная тропа все еще соединена со всеми локациями, на которых написано «Лес». Источник: https://boardgamegeek.com/thread/1687358/arkham-woods-locations-connection-symbols-minor-sp
Похоже, что вы все делали по правилам. Этот сценарий вообще нелепый, и это - очередное тому подтверждение. В «Возвращении» попытались пофиксить его, и некоторые говорят, что получилось (сам не пробовал).
1) потому что иногда (очень редко) можно/приходится исследовать локацию не для получения улик. Кроме того, иногда улики падают с сыщика в локацию. И еще есть карта оранжевая, позволяющая получить улику из соседней локации, исследуя текущую. 2) да
«его базовое значение рассудка как бы снижено на единицу» Это не так. Просто к началу сценария сыщик уже будет иметь рану/ужас, которые можно вылечить. И yury ответил правильно на тот вопрос, который был поставлен: можно ли вылечить рану/ужас. И про лечение травм он также ответил. А что касается вашего «золотого» правила, то вы его неправильно применяете. Оно действует только во время прохождения сценария, чтобы надолго не затягивать партию, роясь во всяких FAQ-ах. А между партиями можно и нужно выяснять, как играть в игру по правилам.
+ “The encounter deck contains the encounter cards (enemy, treachery, and story asset cards)” Могу себе только представить врага, который при выходе сразу заставляет пройти проверку. В таком случае да, сыщики в той же локации могут помочь ее пройти.
https://www.aliexpress.com/item/32604225560.html
https://www.aliexpress.com/item/32867552234.html
У нас все жетоны в соответствующих мешочках соответствующего цвета. Купил на али 10 штук разных цветов.
А почему вы думаете, что это вормхол в момент прибытия кораблей к противнику, а не в момент их отправки? Во втором случае правильно направлять острым концом в сторону противника.
«на первом прохождении вы только будете узнавать свои возможности и возможности ваших союзников в реальных игровых ситуациях.»
По-моему, для этих целей существует базовая кампания, а к Данвичу уже надо подходить подготовленным.
И по поводу обновления и смены колоды, что у Ската, что у Дейзи есть доступ к такой замечательной карте как Adaptable: https://arkhamdb.com/card/02110
Конкретно в этом случае имеется ввиду, что либо вы берете эту карту по всем правилам открытия карты контакта в фазу мифа, либо просто единожды он вас атакует и остается в сбросе.
Если я правильно понял вопрос, то у саммона есть другой путь при условии бесконечного движения. Соответственно, если нет такого гекса, ступив на который он станет ближе к цели по окончании траты очков движения, при этом не ступив на ловушку, то он останется стоять на месте в свой ход (перед саммонером) и в этом раунде уже двигаться не будет (даже после саммонера).
Все верно
В 3) «одну ключевую страну и» избыточно. Вместо этого лучше бы добавили «хотя бы», а то строгое условие получается
2. Все верно, только вопрос был «после последнего раунда», и в таком случае «чей сейчас ход» считается первый игрок
Ну, Лео я узнал, а вот что за пистолет у Венди - не понятно. Разве что этот https://arkhamdb.com/card/03234 из цикла Каркозы. Или вы Командной Игрой с Роланда передали?
А что конкретно вас смущает? Действия совершаете, врага обновляете, контакты берете - никаких вопросов не возникает. Можно еще сначала уйти, потом атаковать. Удивительно, конечно, Вэнди успешно атакует, но вам виднее, как там события разворачивались.
Можно взять за бакс стим версию здесь https://www.humblebundle.com/games/more-board-games-asmodee?hmb_source=humble_home&hmb_medium=product_tile&hmb_campaign=mosaic_section_1_layout_index_4_layout_type_threes_tile_index_2_c_asmodeedigital2019_bundle и попробовать.
Отмечу, что AI в электронной версии ужасный, но некоторые на первых порах считают его достойным противником (или даже жалуются, что не могут выиграть).
Небольшое уточнение. Это если на карте сцены просто написано «N улик - продвиньтесь», то в любой момент. Иногда есть уточнения, что в определенный момент или что надо потратить действие.
Полностью пустых не должно быть. Обращайтесь в службу поддержки, должны прислать недостающие.
+ если не захотите продираться сквозь стену текста, то на всякий случай скопирую сюда:
«Наиболее типичные его работы, на мой взгляд – это повести: «Морок над Иннсмутом», «За гранью времён», «Зов Ктулху», «Наследство Пибоди» и т.д.»
В этой статье хорошо написано: https://tesera.ru/article/1407432/
В этом вопросе нет доверия и зарубежным обзорщикам, даже именитым. У rahdo,например, постоянно возникают ошибки (хоть он частенько их и сам исправляет). Когда знакомился с gloomhaven, не нашел ни одного летсплея, где не допущены были бы ошибки (об этом писали в комментах в видео), и единственное подходящее видео содержало ошибки и текстовые вставки в процессе видео, их уточняющие (например, тут нельзя было так сходить, потому что..., тут надо было еще одного монстраподвинуть и т. д.)
Еще одну сверхцель/ доп плюшек так и не добавили, поэтому не жалею, что не успел. Всего один эксклюзив предзаказа - так себе, учитывая все недостатки Crowd Republic.
Подожду отзывов и, если что, возьму на барахолке по цене предзаказа или даже дешевле
Так это же не игра, а туториал
Ага, то ли дело статья магорыцарь против мрачногавани, там все однозначно.
В этой статье очень подробно описаны отличия. Дальше выбираем то, что нам лично нравится больше. Если нравится все в равной степени, то либо брать обе, либо принимать волевое решение/ бросать монетку.
В книге правил (по крайней мере в Deluxe Edition) даже есть опциональное правило: по желанию игрока не кидать кубик а просто скинуть карту без передвижения.
1. Можете распределять ОО как хотите при добавлении влияния. Единственное условие, добавлять влияние можно только в страны, к которым у вас был доступ к началу вашего хода (Action Round). Например, нельзя добавить влияние в Пакистан и в этот же ход - в Индию, если нет вашего влияния в Burma.
2. Можно.
Спасибо! Очень интересно читать, даже не зная правил. Было бы здорово посмотреть отчеты и по другим духам.
Сравнивать литературу с кино 1 как-тт не очень. Назовите, пожалуйста , несколько художественных фильмов, которые, по вашему мнению, подходят под определение НФ?
Ганимеда и еще дюжину игр из топа бгг?
А можно как опцию сразу диаглнальные карты заказать?
Первый стретч при сборе 1кк руб - в коробочку с игрой будут добавлены правила.
Класс! Давно ждал локализации и следил за всеми новостями! Опять радуете!
Нет.
Мне наоборот кажется, что кривовато было бы лепить все возможные значки на главную тропу (включая закрытую локацию Лес), а так один раз прописали и все.
+ ресколько таких же тредов.
Это не художественный текст, это прямое правило для сценария.
Нет, вы не правы. Даже без значка Главная тропа все еще соединена со всеми локациями, на которых написано «Лес». Источник: https://boardgamegeek.com/thread/1687358/arkham-woods-locations-connection-symbols-minor-sp
А, не, посмотрел на карту главного пути, на нем написано, что он соединен со всеми лесами, так что он мог к вам дойти.
Похоже, что вы все делали по правилам. Этот сценарий вообще нелепый, и это - очередное тому подтверждение. В «Возвращении» попытались пофиксить его, и некоторые говорят, что получилось (сам не пробовал).
1) потому что иногда (очень редко) можно/приходится исследовать локацию не для получения улик. Кроме того, иногда улики падают с сыщика в локацию. И еще есть карта оранжевая, позволяющая получить улику из соседней локации, исследуя текущую.
2) да
Вто только подтверждает основную концепцию задумки.
«его базовое значение рассудка как бы снижено на единицу»
Это не так. Просто к началу сценария сыщик уже будет иметь рану/ужас, которые можно вылечить. И yury ответил правильно на тот вопрос, который был поставлен: можно ли вылечить рану/ужас. И про лечение травм он также ответил.
А что касается вашего «золотого» правила, то вы его неправильно применяете. Оно действует только во время прохождения сценария, чтобы надолго не затягивать партию, роясь во всяких FAQ-ах. А между партиями можно и нужно выяснять, как играть в игру по правилам.
Точно. Это моя большая ошибка, я перепутал Treachery и Peril.
+ “The encounter deck contains the encounter cards (enemy, treachery, and story asset cards)”
Могу себе только представить врага, который при выходе сразу заставляет пройти проверку. В таком случае да, сыщики в той же локации могут помочь ее пройти.
Поправьте, если не прав, но разве существуют карты Мифа, для которых необходимо проходить проверку в фазу Мифа, не имеющие ключевое слово «опасность»?