trbvm

А в чем конкретно легко? Что можно улики искать, не обращая на него внимания? Ну так и предполагалось, или по такому пути невозможно было бы получить исход. А то, что можно туда-сюда бегать из/в комнату, так это, возможно, даже усложняет, а не упрощает, так как из трех действий два тратится на перемещение, а так и замысел передвинется, и карт контактов наберете.

trbvm написал 6 лет назад к новости «Остров духов» на CrowdRepublic: #
Респект

“За доставку по РФ люди тоже платят деньги, порой дороже 350 рублей, но такого негатива нет.”
Как минимум один случай видел. Во Владивосток в магазин ХГ Мрачную Гавань не доставляли для самовывоза, а в итоге в нем игра появилась раньше, чем многим доставлялась почтой, и при цене со скидкой меньше, чем предзаказ с доставкой.

Читаем карту Бишопа. Не проводит внеочередных атак.

trbvm написал 6 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #
Пробный трёхмесячный Premium на OZON.RU бесплатно

Скорее всего, предложение действительна только для тех, кому пришло такое письмо, и для них ссылка правильая.

trbvm написал 6 лет назад к новости «Остров духов» на CrowdRepublic: #

“Ассиметричные”
Блин, ну в официальной новости-то зачем? Или это дань традициям тесеры?

trbvm написал 6 лет назад к мысли на тему Акции, скидки, распродажи: #
Пробный трёхмесячный Premium на OZON.RU бесплатно

«Вашу подписку не удалось активировать, так как вы не являетесь участником акции»
Эх!

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Или вы про подготовку сценария? Тогда достаточно немного организовать различные колоды для быстрого поиска нужных. В любом случае, даже при плохой организации трудно себе представить, что этот процесс занимает час.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

Если это напрягает, то есть готовые решения. Кому-то наоборот очень нравится пробовать различные варианты, подбирать идеальные колоды (хотя для этого, возможно, Властелин Колец более подойдет). В любом случае, с опытом процесс сбора колоды будет занимать значительно меньше 1 часа (время партии), а прокачки колоды - пару минут (часто заранее уже знаешь, на что хотел бы потратить победные очки).

trbvm написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Вы правы. За каждую атаку по +1 щиту до конца раунда. Был неправ.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Игра вдвоем и вчетвером

На двоих Рекс+Агнес на кампанию Данвича проксил только в самом начале иссушение. Хотя бы нейтральных карт хватало нормально. В целом, неплохо получилось, но со второй базой Агнес поприятней бы смотрелась.
На четверых даже представить себе не могу без проксей, добивать колоды всякими глупостями: всем по ножу, кукри хранителю, болеутоляющие всякие.

trbvm написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Только до конца уровня, так сам Айзек сказал.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Игра вдвоем и вчетвером

В моем случае:
1. Дейзи нужны книги. Две книги - просто издевательство. Карт исследователя 0 уровня очень мало, а карты мистика ей почти не нужны.
2. Венди нужны события. Удалось наскрести 11 приемлемых событий.
3. Зои нужно оружие. Вместо вторых копий мачете и пистолета добавлять нож - издевательство. Копа и собаку тоже нужно по два.
Нейтральных карт 88-92 не хватало всем.
Добивал проксями из карт более высокого уровня (ресурсы, Повезло) или просто по значкам (Упс, I’m outta here). Мы играли втроем с двумя новичками, поэтому все прокси были у меня (Венди).
Если б не дополнительные две копии Защитного заклинания, еще бы хуже было.
Без двух копий нужной карты в колоде можно на нее особо не рассчитывать, и игра превращается в чистую тактику.
В общем, неприятное впечатление было.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
формирование дэки

Да. Колоды сыщиков формируются по указанным правилам из любых карт сыщиков.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Игра вдвоем и вчетвером

Ха! Только я имел ввиду не MAV, а ver. Как видите, мнения разнятся. Я лично совершенно не согласен с MAV, с базы и полного цикла Данвича не собрал даже три приемлемые колоды непересекающихся классов (Венди, Дейзи, Зои).

trbvm написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

1. После того, как КР совершит ближнюю атаку, у нее будет один щит до конца раунда. Если в тот же раунд совершит еще одну (не первая по нескольким целям, а еще одну, например, топором), получит еще один щит.

trbvm написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #

2. Не запрещает, даже некоторые эффекты основаны на таких «скрытных» атаках. Ответный удар прилетает, разъяснено в FAQ.

trbvm написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Да все норм, игра однозначно не для всех. Требует большого количества времени и желания разбираться в тонкостях стратегий, комб, взаимодействий.

«Дисбаланс в сторону США, на который жалуются многие»
Вот-те раз!

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Игра вдвоем и вчетвером

На этой же странице комментариев задавался тот же самый вопрос, и на него дан ответ.

trbvm написал 6 лет назад к игре Пандемия: #

На мой взгляд, лучше начать с Запретного Острова. Он для детей лучше подойдет. Как сломаете/надоест, переходите к Пандемии.
Как сказано выше, уровень сложности настраивается.

trbvm написал 6 лет назад к новости «Корпорация «Смартфон»: #

Ага, они же никаких контактных данных не оставили, искать их теперь еще, информировать.

trbvm написал 6 лет назад к новости «Корпорация «Смартфон»: #

А можете назвать примерный процент отказавшихся от предзаказа после переноса выпуска на неопределенный срок и долгосрочного стратегического молчания относительно состояния выхода игры?

trbvm написал 6 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

«Мне в ХБ сказали горячей водой воспользоваться и посильнее нажать»
Обалдеть! Это уже просто за гранью добра и зла. Скоро начнут в коробки помимо правил игры класть инструкции по выпрямлению полей и планшетов, вырезанию жетонов, проклеиванию махровых торцов и т.д.

Если вы играете кампанию, то вы играете не по правилам. Каждый сценарий проходится единожды.

trbvm написал 6 лет назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Уточнение по правилам

Так нельзя делать. Же он после использования сбрасывается. За один жетон 2N (коим является удвоенный 1N) можно использовать один раз способность стоимостью 2N или 1N.
Также обратите внимание, что само удвоение жетона является отдельным боевым действием, после которого передается ход. Поэтому можно удвоить что-то полезное, а следующим ходом соперник может заставить вас перебросить верхний жетон, и вся конструкция превратится в тыкву.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Все допы

На всякий случай, отвечу на первоначальный вопрос: допы стоит брать в порядке их выхода: Данвич, Каркоза, Забытый Век, Разомкнутый Круг. Подробнее по составу карт тут: https://arkhamdb.com/search

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Все допы

+ с Игрой Престолов настольной совершенно невозможно сравнить, абсолютно разные игры.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Все допы

Не очень понял, что вы понимаете под «тонкой» сложностью, но в этой игре прекрасно регулируется уровень сложности. На экстремальном проходить - боль, и требуется отличное знание карт и их взаимодействия. Т.е. есть огромное поле для прокачки скилла. На нормальном уровне сложности лучше проходить первый раз цикл, при том, что не раз все равно будет довольно сложно.
В целом, она прекрасно играется на любое количество игроков 1-4. Желательно одной компанией проходить весь цикл (сквозной сюжет = неожиданности и принятие решений), а потом можно как угодно проходить наиболее понравившиеся сценарии или перепроходить цикл другими сыщиками и/или с повышением уровня сложности. Один сценарий проходит за ~1-1,5 часа, но может зависеть от склонности к анализу игроков.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Все допы

Каркозу будут постепенно выпускать примерно раз в месяц. Про следующий делюкс на русском еще ничего не известно, но он точно после выхода всего цикла каркозы будет.

trbvm написал 6 лет назад к игре Замки Бургундии: #
Цифровая версия

У Digidiced и с Terra Mystica такая же петрушка

trbvm написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Алгоритм действий при Quagmire/Bear Trap

Под эффектом Quagmire/Bear Trap:
1. Смотришь, есть ли карты 2+ ОО на руке, учитывая модификаторы (Red Scare/Purge, Containment и др.). Да - переходишь к 2, нет - к 5.
2. Количество карт регионов на руке равно количеству оставшихся ходов (Action Rounds)? Да - 3, нет- 4.
3. Играешь карту региона. Подсчет очков происходит. Ход переходит к сопернику. Эффект Q/BT остается.
4. Сбрасываешь без эффекта карту 2+ ОО, кидаешь кубик. 4- - эффект Q/BT снимается, 5+ - остается. Ход переходит к сопернику.
5. На руке есть карты регионов? Да - 6, нет - 8.
6. Количество карт регионов на руке равно количеству оставшихся ходов (Action Rounds)? Да - 3, нет - 7.
7. Можешь сыграть карту региона. Ход переходит к сопернику. Эффект Q/BT остается.
8. Ход переходит к сопернику. Эффект Q/BT остается.

trbvm написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Просто сбрасываешь и пропускаешь. Сейчас распишу алгоритм отдельным сообщением.

trbvm написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #

Неправда ваша. Это событие не может заставить удержать карту региона и проиграть. В вашем случае вместо розыгрыша карты 2 ОО необходимо играть карту региона. Вот ваш случай: https://boardgamegeek.com/thread/1278512/death-quagmire

trbvm написал 6 лет назад к мысли на тему Органайзер: Ужас Аркхэма (карточная игра): #

Это только для базы вы пока собрали? Тесновато будет с Данвичем и Каркозой.
Карты сыщиков лучше хранить в альбоме для карт, разделив по классам, выбирать удобнее.
Для карт контактов лучше сделать еще разделители (можно из картона, чтобы не занимали много места) с указанием либо символа, либо названия, чтобы их проще было собирать для сценария. Карты для соответствующих сценариев (прям все с одним символом) тоже разделить так же.
Можно взять органайзер из фанеры для lcg и запихнуть в ненужную коробку 29х29 (у меня был в коробке из-под Каркассона королевского подарка, пока не нашел подходящего размера красивую), а остальные жетоны хранить в пластиковых органайзерах в коробке из-под делюкса Данвича.

trbvm написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Бывают в жизни чудеса

Из какой колоды вытянула?
Вот тут двухлетней давности городское событие: https://boardgamegeek.com/thread/1815633/so-i-proposed-my-girlfriend-using-gloomhaven-last/page/1 , а здесь полноценная замена всей коробке: https://boardgamegeek.com/thread/1726186/its-your-fault-isaac-must-read-cute-post

Карта

+ одну разыгранную у одного сыщика, т.е. может быть разыгранной несколькими сыщиками.

Карта

Нет, можно иметь две в колоде, но только одну разыгранную. Одна в колоде это "Исключительный".

trbvm написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Наверно не мы одни наступали на эти грабли!

Мой совет по перемешиванию колод. Если вышла карта с этим символом, кладите ее перпендикулярно. В конце раунда взглядом окидывайте стол, они сразу в глаза бросаются.

trbvm написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Наверно не мы одни наступали на эти грабли!

“Забыл добавить, что на одно деление влево (назад)”
Если так, то это не про сложности понимания правил, а про простую забывчивость. А вот то, что нельзя себе зарядить стихию и тут же ей воспользоваться не все сразу понимают.

trbvm написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Наверно не мы одни наступали на эти грабли!

Неа. Не раунда, а хода. Поэтому враги/союзники могут зарядить стихию, а ты после них потратить. И наоборот, ты заряжаешь, они тратят.

trbvm написал 6 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Фаза врагов

Все верно