Что за ненужная статья?! Если бы речь шла, почему "Магорыцарь" - не самая лучшая игра или вроде того, то еще куда не шло, но изначально он не может быть даже в категории худших настольных игр, потому что сделан достойно. Второй вопрос вкусов, но качество оценили все.
Откуда взялся этот Том Чик? И зачем нужно было переводить его казуальный высер? Он даже не знает,что класс,наносящий урон называется не DPS,а DD (Damage Dealer),а DPS -это показатель величины урона (damage per second) Всегда в MMRPG были три основных класса-танки,ДД и хилеры/саппорты.
Я что-то не понял. У автора в коллекции значится Star Track: Frontiers. Вы обе игры купили и в Рыцаре-маге разочаровались? Лол.
Еще вот это позабавило: "сделать игру дороже — чтобы издатель получил большую прибыль." Заканчивайте употреблять.
PS: прочитав статью так и не понял, почему автор считает MK худшей игрой, все 10 пунктов высосаны из варпа, хотя все можно было уместить в одно предложение: пасьянсы - не мой жанр.
Уже писал в Вк, напишу и тут. Это явный троллинг, причем полностью, а не частично, как написал автор. Но все подорвались, причем, что интересно, в мирной группе Играем в настолки подрывов больше, чем тут😀
я тут в Реддите в комментах вычитал мнение: что игра МК не про то как "У меня недостаточно очков передвижения, чтобы сделать то, что я хочу прямо сейчас", а про то как "Как могут те карты, что у меня на руках, приблизить меня так близко к целям победы, как только возможно" ))) Вы должны основывать свою стратегию на том, что вы сможете сделать, а что нет, а не том что бы вы хотели сделать. И в отличии, от игр с кубиком, тут нет варианта "Либо выпадет удача, либо нет" ,50 на 50, 1 к 6. Тут решение простое, либо выпадет и смогу сделать, либо нет и не смогу. А в МК вы всегда точно видите, что вы можете сделать, и можете рассчитать свои действия и не торопясь следовать им. Как-то так вроде...
"Как могут те карты, что у меня на руках, приблизить меня так близко к целям победы, как только возможно" Эм, а это разве не общая концепция для всех игр вообще? Используй то, что есть, максимально эффективно. Другое дело что просчитывать эффективность бывает очень сложно, те же шахматы.
Там разговор шел о том, что человек вроде бы и симпатизировал МК, но жаловался, что ему скучно, вот увидел он поле, захотел убить орка, и должен потратить ход, чтобы подойти, потом еще ход, чтобы сразиться, так как после первого хода, карт для битв, не осталось. Оп и так четверть игры прошло а ничего не случилось, никакого экшена. А ему отвечали, что вы неправильно воспринимаете игру, игра не про то
поэтому и не особо люблю настольные игры головоломки, особенно с жестким ограничением игрового времени/количества ходов. Но это просто дело вкуса, мне нравятся именно игры предоставляющие свободу действий :) Mageknight и несколько других замаскированных головоломок всё же нравятся, если привязка к теме не условна, как к примеру в City of Kings
Хмм... кстати тоже подумал, что давно что то я не штурмовал замки и не уводил репутацию, через грабежи и излишнее насилие, в крайнее положение, так что даже крестьян не купить... Эх, быстрее бы карантин закончился и разложить партейку на троих...
Только втроем в основном и играем. Вчетвером уже начинает напрягать. По времени вполне нормально укладываемся и получаем удовольствие. Все зависит от игроков и опыта, бро.
Играем строго на троих, мое личное мнение, что МК раскрывается полностью именно в таком составе. Причина - в возможности подрезать оппонента и нарушить его планы. То есть нет прекрасней ощущений, когда ты стоишь предел крепостью и решаешь потерять ещё один ход, копя силы, и тут у тебя перед носом его у вас забирают. Когда один этого аспекта игры вообще нет, вдвоем тоже раздолье. Вчетвером не играем из-за боязни даунтайма, втроём всё отлично.
А вообще, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за локализацию рыцаря-мага. Гениальная игра. Большое спасибо, что не побоялись рискнуть и локализовать, каждый раз, когда раскладываю, вспоминаю добрыми словами.
Странно, что на этом портале банят за невинные шутки про мамок оппонентов, а вот за предложение физически устранять людей, с чьим мнением не согласен, даже предупреждения не прилетает.
Не-а, это же игра не Стегмайера! =) ... А если серьёзно, то статья похоже старая и тут обсуждать нечего: одни претензии - чисто про базу, в то время, как у большинства - полное издание; про длительность партии и downtime - всем и так это известно, и всем кому игра зашла вполне мирятся с этим; всё остальное - просто ни о чём.
"Игра медленная и с даунтаймом - мне это не нравится". "Мне не нравится название игры" "Я не запомнил такой объём правил, надо всё время в книжку лазать" "Игра кризисная, а я не люблю кризисные игры".
Такие себе, мягко говоря, претензии. Писалось для вброса в 2017-ом, получилось жиденько. Обидел кто-то Тома зимой, наверное.
окей. значит игры где свой ход нужно продумывать только тогда когда до тебя доходит ход хорошие?
можно сколько угодно говорить что половина придирок стандартные, а другие высосаны из пальца, но что в музыке, что в изобразительном искусстве, что в геймдизайне есть правила. и нарушение некоторых правил (ход дошёл - думай) могло быть бы не серъёзным, но если бы не усиливались даунтаймом на примере этой игры. мало того что ты ждёшь ход долго, так ты ещё и сам ничего не делаешь в это время. убийственное комбо.
я в MK не играл, но тут очевидная мысль. однако, я играл во множество других игр и я уже представил что это за даунтайм такой в игре о которой говорят что втроём собраться это предел из-за даунтайма, а bgg вообще говорит лучший состав 1-2 (1!!! КАРЛ) я других таких игр и не вспомню.
Ну, "Гранд Отель "Австрия" и TTA прекрасны, хотя даунтайм там аналогичный. Но в целом согласен, даунтайм не красит игру. Но если даже даунтайм не отталкивает людей от игры, то, должно быть, в ней действительно есть что-то очень крутое.
Meh. Не люблю магорыцаря и искренне считаю его сливом времени и денег в трубу, но текст так себе. =_= Стоило найти какую-нибудь критическую статью покрепче.
но 9 пункт в яблочко ведь. Мы играли в него, когда он вышел (2010? позже?) и вот этот самый зеленый крокодил меня добил - кто это? Что это? как мне посочувствовать и вжиться его крокодилью шкуру?
Пункт 9 мимо, потому что это приключенческое евро, а не приключенческий америтреш. Все равно что ожидать глубокой стратегии от какого-нибудь Ужаса Аркхэма)
Потому что на любителя, но круг этих "любителей" достаточно широк чтобы не обращать внимание на недостатки, которые меня отвращают. *Пожал плечами* Попытка быть объективным.
Думаю, что тогда вероятно возрастание эффекта толпы и именно потеря объективности :) Когда же этот эффект спадет, игрок уже потеряет и время и деньги. А эффект этот сам по себе безусловно существует и сильно действует. Может быть и вы ему поддались, посчитав за объективность? :) Кстати, заметил, что классикой чаще становятся игры, которые принимаются без особых фанфар. А изначальные фавориты остаются на задворках.
А я думаю, что людям очень сильно нехрен делать. Скажешь что игра куча дымящегося дерьма - заклюют. Скажешь, что она великолепна - заклюют. Скажешь, что есть и недостатки, и плюсы - заклюют. Как ты свое мнение позиционируешь, как субъективное или объективное - всем по барабану, это просто повод для никому нахрен не впершейся словесной эквилибристики. Поэтому я как-то уже довольно давно откровенно забиваю на то, что читаю здесь в комментариях. Какие-то пустопорожные переливания из одного ржавого ведра в другое о безумно расплывчатых терминах и мнении человека, который в данном случае даже не в курсе что его тут обсуждают; я лучше пойду, немного попишу, книгу почитаю, что-нибудь из библиотеки стима непробованное наверну. =_= Доброго вам дня.
"Муравейник живёт: Кто-то лапку сломал — не в счёт, А до свадьбы заживёт, А помрёт — так помрёт. Я не люблю, когда мне врут. Но от правды я тоже устал. Я пытался найти приют, Говорят, что плохо искал. Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, Но если верить глазам и ушам, — Больше в несколько раз." :)
Переводчику, конечно, спасибо. Но, соглашусь, интереснее почитать действительно критику, а не набор лозунгов. Улыбнуло: «Евро — это всё тема, а америтреш — это всё механики».
Ну вот тут сложный момент был с переводом, возможно стоило пошире написать - что-то вроде "в Евро главное тема, а в Америтреше - главное механика игры. Что-то типа того"? ))) You hear it all the time: theme and mechanics, theme and mechanics, theme and mechanics. Euros are all theme and Ameritrash is all mechanics. Something like that.
Да хороший перевод :-) Просто захотелось заочно подискутировать с автором. Для меня наоборот: евро – это прежде всего механики, а амери – тема. Очевидная же аксиома. И дальнейшие претензии в п. 9 выглядят странными. Автор рассуждает об игре как голом амери. И, сам того не понимая, выдает все тезисы, что это на самом деле – евро. Разве что прямой вывод не делает. А ведь и здесь все просто: перед нами гибрид.
Возможно, это не сарказм, а расстановка акцентов. "В евро главное механика, очевидная же аксиома". Как бы да. Получается, что евро без хорошей механики - это вообще не игра, а просто растопка для печи. Получается, что механика для евро - это всегда выполняющееся условие. А чем же тогда хорошее евро отличается от плохого? Ну можно, конечно, механиками помериться, но можно и добавить тему. Это не обязательно, но это может сделать сухое евро влажным. То же и про амери, только в обратную сторону.
Славно прочитали между строк :) Вот только это Ваши мысли. Не уверен, что у Тома они присутствуют. Почему тогда он это не развивает? Да, далее он фактически пишет, выражаясь Вашими словами: амери РМ без хорошей темы – «это вообще не игра, а просто растопка для печи». И точка. Никакими механиками в амери мериться автор не стал.
может подскажете такую статью? вот вроде интересное обсуждение MK https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/3vzvw6/maybe_mage_knight_just_isnt_for_me/ есть интересные за и против, а также советы как правильно и эффективно играть, и получать удовольствие от игры
Много объявлений о продаже всех игр, которые были локализованы. А вот до объявления о локализации Магорыцаря купить коробку было невозможно. Разве что очень дорого.
Из всего разве что 9 пункт более менее расписан. У меня точно такие же ощущения были, когда смотрел на жетоны врагов. Враги - просто цифры, а как они там называются как то особо не важно. Если орки еще как то отличаются, потому что зеленые, то остальные враги какие то там маги, стражи еще кто то - просто сливаются в серую массу, отличающуюся только характеристиками.
Хорошая ссылка. Там так и написано, что Рыцарь-Маг медленный, слабый и ограниченный: For the purposes of game balance, the Magic Knight will either be weaker at sword and spell than a pure fighter or mage, generally slower, somehow otherwise limited to being defensive or offensive.
Чувствуется как слабеет вдохновение автора статьи, подобно открытому медицинскому эфиру. Прослеживается по объему доводов от 10-го к 1-му пункту. Вспоминаю нетленное Станислава Ежи Леца: "Она очаровательно спросила меня: «Это наверное, очень трудно выдумывать все из головы?» — «Трудно, — ответил я, — но думаю, что из ноги было бы еще труднее».(с)
Что за ненужная статья?! Если бы речь шла, почему "Магорыцарь" - не самая лучшая игра или вроде того, то еще куда не шло, но изначально он не может быть даже в категории худших настольных игр, потому что сделан достойно. Второй вопрос вкусов, но качество оценили все.
недостатки описаны гипертрофированно, но с юмором, прочёл с улыбкой, статья ведь не претендует на серьёзность оценки ;)
Откуда взялся этот Том Чик? И зачем нужно было переводить его казуальный высер? Он даже не знает,что класс,наносящий урон называется не DPS,а DD (Damage Dealer),а DPS -это показатель величины урона (damage per second) Всегда в MMRPG были три основных класса-танки,ДД и хилеры/саппорты.
Автор перевода этой статейки походу прогнал оригинал через переводчик Гугл.Ужасно...Читать невозможно...
Побольше бы подобных статей на тесере, а то от "мастхэв" и "убийца [игра_предшественник]" уже в глазах рябит.
Нормально так. Только что купил МК, а тут "Худшая игра". То ли сдать обратно, то ли зарядить ружьё да к автору зайти...?
Я что-то не понял. У автора в коллекции значится Star Track: Frontiers. Вы обе игры купили и в Рыцаре-маге разочаровались? Лол.
Еще вот это позабавило: "сделать игру дороже — чтобы издатель получил большую прибыль." Заканчивайте употреблять.
PS: прочитав статью так и не понял, почему автор считает MK худшей игрой, все 10 пунктов высосаны из варпа, хотя все можно было уместить в одно предложение: пасьянсы - не мой жанр.
PPS: Пропустил первую фразу про то, что это перевод, а не оригинал, сорян.
Я там везде где мог написал перевод, подозревал, что кто-то да просмотрит ))) при редактировании тут убрали повторы )))
Уже писал в Вк, напишу и тут. Это явный троллинг, причем полностью, а не частично, как написал автор. Но все подорвались, причем, что интересно, в мирной группе Играем в настолки подрывов больше, чем тут😀
я тут в Реддите в комментах вычитал мнение:
что игра МК не про то как
"У меня недостаточно очков передвижения, чтобы сделать то, что я хочу прямо сейчас",
а про то как
"Как могут те карты, что у меня на руках, приблизить меня так близко к целям победы, как только возможно" )))
Вы должны основывать свою стратегию на том, что вы сможете сделать, а что нет, а не том что бы вы хотели сделать. И в отличии, от игр с кубиком, тут нет варианта "Либо выпадет удача, либо нет" ,50 на 50, 1 к 6. Тут решение простое, либо выпадет и смогу сделать, либо нет и не смогу. А в МК вы всегда точно видите, что вы можете сделать, и можете рассчитать свои действия и не торопясь следовать им.
Как-то так вроде...
"Как могут те карты, что у меня на руках, приблизить меня так близко к целям победы, как только возможно"
Эм, а это разве не общая концепция для всех игр вообще? Используй то, что есть, максимально эффективно. Другое дело что просчитывать эффективность бывает очень сложно, те же шахматы.
Там разговор шел о том, что человек вроде бы и симпатизировал МК, но жаловался, что ему скучно, вот увидел он поле, захотел убить орка, и должен потратить ход, чтобы подойти, потом еще ход, чтобы сразиться, так как после первого хода, карт для битв, не осталось. Оп и так четверть игры прошло а ничего не случилось, никакого экшена.
А ему отвечали, что вы неправильно воспринимаете игру, игра не про то
Ну тут скорее жалоба на даунтайм, если играешь не соло, и это действительно проблема в РМ.
поэтому и не особо люблю настольные игры головоломки, особенно с жестким ограничением игрового времени/количества ходов. Но это просто дело вкуса, мне нравятся именно игры предоставляющие свободу действий :) Mageknight и несколько других замаскированных головоломок всё же нравятся, если привязка к теме не условна, как к примеру в City of Kings
Возможно, не стоило заниматься переводом, если не очень хорошо получается?
Вы про перевод статьи? Если да, то в чем косяки?
Давайте подпишем петицию о сжигании автора статьи живьем. Какой наглый еретик! Хватила на него нет....
То стул электрический, то сжечь )))
Кстати, еще игру про палачей не придумал кто-нибудь? )))
https://tesera.ru/game/guillotine/
Переводчика тоже можно сжечь, ну как гонца с плохими вестями.
я подумал, что стул все-таки слишком гуманно, ведь тут список аж из 10 пунктов. Было бы хотя бы пять, то можно было обойтись простым расстрелом.
Лучше вместо этого открыть соответствующую коробку и пару монастырей и деревень сжечь. Пожалуйста, этим и займусь.
Хмм... кстати тоже подумал, что давно что то я не штурмовал замки и не уводил репутацию, через грабежи и излишнее насилие, в крайнее положение, так что даже крестьян не купить...
Эх, быстрее бы карантин закончился и разложить партейку на троих...
Магорыцарь на троих? О_о Нда уж. Может, вы и вчетвером играете?)
Только втроем в основном и играем. Вчетвером уже начинает напрягать. По времени вполне нормально укладываемся и получаем удовольствие. Все зависит от игроков и опыта, бро.
Играем строго на троих, мое личное мнение, что МК раскрывается полностью именно в таком составе. Причина - в возможности подрезать оппонента и нарушить его планы. То есть нет прекрасней ощущений, когда ты стоишь предел крепостью и решаешь потерять ещё один ход, копя силы, и тут у тебя перед носом его у вас забирают.
Когда один этого аспекта игры вообще нет, вдвоем тоже раздолье.
Вчетвером не играем из-за боязни даунтайма, втроём всё отлично.
Это финальный уровень просветления.
А вообще, пользуясь случаем, хочу поблагодарить за локализацию рыцаря-мага. Гениальная игра. Большое спасибо, что не побоялись рискнуть и локализовать, каждый раз, когда раскладываю, вспоминаю добрыми словами.
у всех свои предпочтения в извращениях ;)
Только если на костре из коробок рыцаря -мага)
Странно, что на этом портале банят за невинные шутки про мамок оппонентов, а вот за предложение физически устранять людей, с чьим мнением не согласен, даже предупреждения не прилетает.
банить и в обществе и в сети желательно всегда за оценку высказывания именно в контексте высказывания ;)
Не, понятно чЁ, не все же про монополию писать : D
Джентльмены скажите, а про Глумхейвен такая статья уже была?
Чувствуете? Пахнет срачем!
Не-а, это же игра не Стегмайера! =) ...
А если серьёзно, то статья похоже старая и тут обсуждать нечего: одни претензии - чисто про базу, в то время, как у большинства - полное издание; про длительность партии и downtime - всем и так это известно, и всем кому игра зашла вполне мирятся с этим; всё остальное - просто ни о чём.
Да ну, вброс какой-то слабенький.
"Игра медленная и с даунтаймом - мне это не нравится".
"Мне не нравится название игры"
"Я не запомнил такой объём правил, надо всё время в книжку лазать"
"Игра кризисная, а я не люблю кризисные игры".
Такие себе, мягко говоря, претензии. Писалось для вброса в 2017-ом, получилось жиденько. Обидел кто-то Тома зимой, наверное.
окей. значит игры где свой ход нужно продумывать только тогда когда до тебя доходит ход хорошие?
можно сколько угодно говорить что половина придирок стандартные, а другие высосаны из пальца, но что в музыке, что в изобразительном искусстве, что в геймдизайне есть правила.
и нарушение некоторых правил (ход дошёл - думай) могло быть бы не серъёзным, но если бы не усиливались даунтаймом на примере этой игры. мало того что ты ждёшь ход долго, так ты ещё и сам ничего не делаешь в это время. убийственное комбо.
я в MK не играл, но тут очевидная мысль. однако, я играл во множество других игр и я уже представил что это за даунтайм такой в игре о которой говорят что втроём собраться это предел из-за даунтайма, а bgg вообще говорит лучший состав 1-2 (1!!! КАРЛ) я других таких игр и не вспомню.
Малый состав игроков - это особенность игры, а не минус. Есть игры на двух человек, есть игры на большую кампанию. Не всем играм быть манчкинами.
Если даунтайм так печалит, изучайте другой язык между ходами, вот и сразу магорыцарь становится самой полезной игрой)
Ну, "Гранд Отель "Австрия" и TTA прекрасны, хотя даунтайм там аналогичный. Но в целом согласен, даунтайм не красит игру. Но если даже даунтайм не отталкивает людей от игры, то, должно быть, в ней действительно есть что-то очень крутое.
Эту ненависть автор пронес через не менее 100 партий
Хм 100 партий? Как за столь малое колличество партий он смог понять что ненавидит её, ведь она только раскрывается на 243!
Как показывает жизнь и оценки на BGG и Тесере, некоторым особо одаренным вообще необязательно играть в игру чтобы ее ненавидеть ;)
А некоторым это даже не мешает обсуждать баланс и реиграбельность. 🤦♂️
Meh.
Не люблю магорыцаря и искренне считаю его сливом времени и денег в трубу, но текст так себе. =_=
Стоило найти какую-нибудь критическую статью покрепче.
Но в любом случае - спасибо за перевод и поднятую тему. =3
но 9 пункт в яблочко ведь. Мы играли в него, когда он вышел (2010? позже?) и вот этот самый зеленый крокодил меня добил - кто это? Что это? как мне посочувствовать и вжиться его крокодилью шкуру?
Пункт 9 мимо, потому что это приключенческое евро, а не приключенческий америтреш. Все равно что ожидать глубокой стратегии от какого-нибудь Ужаса Аркхэма)
то есть в евро ничего такого не надо? о, как, новелла
>Не люблю магорыцаря и искренне считаю его сливом времени и денег в трубу
Но мини-обзор на него положительный... Почему?
Потому что на любителя, но круг этих "любителей" достаточно широк чтобы не обращать внимание на недостатки, которые меня отвращают.
*Пожал плечами*
Попытка быть объективным.
Думаю, что тогда вероятно возрастание эффекта толпы и именно потеря объективности :) Когда же этот эффект спадет, игрок уже потеряет и время и деньги. А эффект этот сам по себе безусловно существует и сильно действует. Может быть и вы ему поддались, посчитав за объективность? :) Кстати, заметил, что классикой чаще становятся игры, которые принимаются без особых фанфар. А изначальные фавориты остаются на задворках.
А я думаю, что людям очень сильно нехрен делать.
Скажешь что игра куча дымящегося дерьма - заклюют. Скажешь, что она великолепна - заклюют. Скажешь, что есть и недостатки, и плюсы - заклюют. Как ты свое мнение позиционируешь, как субъективное или объективное - всем по барабану, это просто повод для никому нахрен не впершейся словесной эквилибристики.
Поэтому я как-то уже довольно давно откровенно забиваю на то, что читаю здесь в комментариях. Какие-то пустопорожные переливания из одного ржавого ведра в другое о безумно расплывчатых терминах и мнении человека, который в данном случае даже не в курсе что его тут обсуждают; я лучше пойду, немного попишу, книгу почитаю, что-нибудь из библиотеки стима непробованное наверну. =_=
Доброго вам дня.
> "А я думаю, что людям очень сильно нехрен делать."
Согласен! Поэтому, они пишут длинные комментарии на Тесере. ;)
"Муравейник живёт: Кто-то лапку сломал — не в счёт, А до свадьбы заживёт, А помрёт — так помрёт. Я не люблю, когда мне врут. Но от правды я тоже устал. Я пытался найти приют, Говорят, что плохо искал. Я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, Но если верить глазам и ушам, — Больше в несколько раз." :)
Переводчику, конечно, спасибо. Но, соглашусь, интереснее почитать действительно критику, а не набор лозунгов.
Улыбнуло: «Евро — это всё тема, а америтреш — это всё механики».
Ну вот тут сложный момент был с переводом, возможно стоило пошире написать - что-то вроде "в Евро главное тема, а в Америтреше - главное механика игры. Что-то типа того"? )))
You hear it all the time: theme and mechanics, theme and mechanics, theme and mechanics. Euros are all theme and Ameritrash is all mechanics. Something like that.
Да хороший перевод :-) Просто захотелось заочно подискутировать с автором. Для меня наоборот: евро – это прежде всего механики, а амери – тема. Очевидная же аксиома. И дальнейшие претензии в п. 9 выглядят странными. Автор рассуждает об игре как голом амери. И, сам того не понимая, выдает все тезисы, что это на самом деле – евро. Разве что прямой вывод не делает. А ведь и здесь все просто: перед нами гибрид.
Я почему то подумал, что автор нарочно написал наоборот, типа сарказм? ))
Возможно, это не сарказм, а расстановка акцентов.
"В евро главное механика, очевидная же аксиома". Как бы да. Получается, что евро без хорошей механики - это вообще не игра, а просто растопка для печи. Получается, что механика для евро - это всегда выполняющееся условие. А чем же тогда хорошее евро отличается от плохого? Ну можно, конечно, механиками помериться, но можно и добавить тему. Это не обязательно, но это может сделать сухое евро влажным.
То же и про амери, только в обратную сторону.
бинго
Славно прочитали между строк :) Вот только это Ваши мысли. Не уверен, что у Тома они присутствуют. Почему тогда он это не развивает?
Да, далее он фактически пишет, выражаясь Вашими словами: амери РМ без хорошей темы – «это вообще не игра, а просто растопка для печи». И точка. Никакими механиками в амери мериться автор не стал.
может подскажете такую статью?
вот вроде интересное обсуждение MK
https://www.reddit.com/r/boardgames/comments/3vzvw6/maybe_mage_knight_just_isnt_for_me/
есть интересные за и против, а также советы как правильно и эффективно играть, и получать удовольствие от игры
Высосано из пальца. Не интересно.
P.S. Рыцарь Маг одна из лучших игр в коллекции. Автору -1 в карму)).
Зачем такие набрасывания на вентилятор переводить? Есть куча хороших статей.
Есть ссылки?
мнение переводчика совпало с мнением автора он и решил перевести, наверно.
набрасывание на вентилятор это любой отрицательный отзыв? смешно.
Хммм мм, возможно статья и не такой уж и рофл, очень много объявлений о продаже данной игры
Много объявлений о продаже всех игр, которые были локализованы.
А вот до объявления о локализации Магорыцаря купить коробку было невозможно. Разве что очень дорого.
Собственно и сейчас продают ее немногие на самом деле. Через пару месяцев снова будет раритет, если Лавка не сделает новый тираж))
А мне как то часто на глаза попадаются объявления. Может просто обращаю на МК внимание?
Потому что какой-то Том решил чикнуть и быстро прославиться. Вон даже на другие языки переводят...
Не гоните на игру. Мне её дарят на День Рождения.
Пара пунктов,хоть как то обоснована. Остальное притянуто за уши. Таких пунктов, можно про любую игру, целую кучу, из пальца высосать.
Из всего разве что 9 пункт более менее расписан.
У меня точно такие же ощущения были, когда смотрел на жетоны врагов. Враги - просто цифры, а как они там называются как то особо не важно. Если орки еще как то отличаются, потому что зеленые, то остальные враги какие то там маги, стражи еще кто то - просто сливаются в серую массу, отличающуюся только характеристиками.
>На самом деле что за рыцарь-маг такой? Что за ужасное понятие. Это что-то наподобие DPS Tank
Вполне классический фэнтэзийный класс. https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/FantasyCharacterClasses
Хорошая ссылка. Там так и написано, что Рыцарь-Маг медленный, слабый и ограниченный:
For the purposes of game balance, the Magic Knight will either be weaker at sword and spell than a pure fighter or mage, generally slower, somehow otherwise limited to being defensive or offensive.
Все верно, в начале рыцарь-маг действительно медленный и слабый. Еле-еле справляется с завалящим орком, ходит очень небыстро
"Рыцарь-Маг медленный, слабый и ограниченный"
Лучшая характеристика этой игры.
P. S. Это шутка, если что.
Чувствуется как слабеет вдохновение автора статьи, подобно открытому медицинскому эфиру. Прослеживается по объему доводов от 10-го к 1-му пункту.
Вспоминаю нетленное Станислава Ежи Леца:
"Она очаровательно спросила меня: «Это наверное, очень трудно выдумывать все из головы?» — «Трудно, — ответил я, — но думаю, что из ноги было бы еще труднее».(с)
За перевод спасибо, а сама статья из серии "10 причин любить лето".
В целом половина придирок стандартные, ничего нового, а другая - просто высосаны из пальца.