HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Не, Геракла мы даже не рассматриваем.
Последние два цикла... мооооожет быыыыть еще как-нибудь и купим.
Но коробки огромные просто - хранить их где-то еще)

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

=D
Товарищ все порывался поменять ее на Старую Пряху)))
Ну, не все так однозначно!

dmitrykovalskiy написал 2 года назад к статье Царские настолки: #

Нормальное капиталистическое общество? В начале XX века? Это которое? Которое две мировые войны развязало? Вы хоть изредка мусор из головы вытряхивайте. Почитайте про угольные войны, марш бонусной армии, великую депрессию. Внезапно может оказаться что мы уже в нормальном капиталистическом обществе.

Razorvi_KapbITo написал 2 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #
Вопрос

Во время отправки агента через карту с перстнем.

Игрок оплачивает стоимость ячейки если есть и выполняет все эффекты с карты, ячейки, планшета и, по желанию, технологии(й) в любом порядке. Все эффекты обязательны к применению, кроме удаления карты (если об этом не указано прямо) и отдай -> получи.

TheLittleTeu написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

Бой идёт параллельно. Недаром у нас в комплектации целых 3 кубика для отслеживания раундов.

Sonic753 написал 2 года назад к игре Дюна: Империя - Расцвет Иксианцев: #
Вопрос

Лидер Эрцгерцог Арманд Эказ. За перстень может купить карту стоимостью 3 убеждения, не тратя очки. Он это делает сразу при розыгрыше перстня или все же в свой ход раскрытия карт?

fortythree написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

ещё вопрос, про бой с несколькими врагами, я с ними дерусь последовательно или сразу со всеми, т е не убил кого-то в 1ом раунде - прилетает урон со всем карточек врагов?

Siar написал 2 года назад к статье Царские настолки: #

Он не единственный кто проводил реформы https://ru.wikipedia.org/wiki/Реформы_Александра_I
https://ru.wikipedia.org/wiki/Реформы_Александра_II Не взойди на трон Николай, возможно, удалось бы избежать революции, развала и прочих потрясений, и постепенно прийти к нормальному капиталистическому обществу, а не тому что получили сейчас.

Siar написал 2 года назад к статье Царские настолки: #

Вот например https://ru.wikipedia.org/wiki/Реформы_Александра_I
https://ru.wikipedia.org/wiki/Реформы_Александра_II Просвещайтесь. Нормальные были правители для своего времени. Не взойди на трон Николай, возможно, удалось бы избежать революции, развала и прочих потрясений, и постепенно прийти к нормальному капиталистическому обществу, а не тому что получили сейчас.

Кровавые говорите. Ну давайте сравним с вашими любимыми советскими вождями, у которых руки даже не по локоть в крови. У них правда кличек не было, это да. Потому что в отличие от ужасных царей они не церемонились; любое неосторожное слово - и Сибирь или стенка.

Draik90 написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

Спасибо)Неправильно трактовали правило. Теперь все стало логично.

SiberianStanley написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Принцессу высаживаем с баржи. Так и записал

SiberianStanley написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Я пока 20 часов в кампании и как раз в следующей партии бьюсь в первый раз с преследователем. Пока хочу участвовать в кампании по грехам геракла. В колодах травм 50/50 хорошее и плохое

djoker69 написал 2 года назад к игре Lords of Ragnarok: #
Перевод правил

Добавил перевод правил

Undergiven написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

Я слабый, но мудрый жаболюд-шаман!
Чтобы добавить кубик на силу - я либо трачу 1 кубик силы, либо 3 кубика мудрости! И это засчитывается, как "одна плата".

Если в нашем отряде 3 игрока и нужно заплатить 3 силы суммарно, то:
-я, ква, могу заплатить 3 мудрости (и это засчитается, как оплата одной из трех требуемых усталостей)
-а другие двое пусть платят, чем хотят... Но они вынуждены ква-платить!

Herbert_West написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

Не совсем так. В случае обмена других характеристик на нужную, вы меняете 3 фишки стойкости других характеристик на 1 фишку стойкости нужной характеристики. Вы меняете стойкость не на куб, а на фишку стойкости. Поняли, в чём разница? 1 фишка стойкости = 3 другие фишки стойкости. В вашем случае на 3-х игроков вы должны потратить 9 фишек стойкости неподходящих под проверку характеристик, чтобы добавить всего 1 куб нужного цвета.

djoker69 написал 2 года назад к игре Quantum: #
Перевод правил

Добавил перевод правил

HenIchaer написал 2 года назад к игре Aeon Trespass: Odyssey: #
Любимая игра Егора Летова

Ну что ж. ~60 часов потрачено, первый цикл пройден. Финальный босс каким-то чудом убит.
Накипело, хотелось бы поделиться впечатлениями.
Начиналось все очень здорово.
Захватывающее пробуждение, бодрые приключения, технологии всякие. Круто! Очень круто!!!
Бои - конфетка просто! Идея с нарастающей сложностью весьма увлекательна. Пул Кратоса (даже если ты сам и не нанес урона - следующему Титану будет чуть проще), травмы (страшен не только и не столько сам получаемый урон, сколько сопровождающие его травмы) - интересная задумка и реализация.
Первый крит - это было просто незабываемо! Отдельная текстовочка, красота прям - кровища, жестокость.
Особенно порадовало, что на миниатюрах монстров можно найти те самые части тела (из колоды BP), которые мы выбиваем.
Потом первое "превращение" в Зевса. Умение швыряться молниями тогда казалось чем-то... божественным)
Казалось бы - игра мечты просто!

Но в какой-то момент восторг сменился апатией и усталостью.
Скорее всего - это было сопряжено с появлением Догонялкина. Не помню уже точно.
Но количество Хтони на квадратный тайл местности стало зашкаливать.
Что бы ты ни делал - ты всегда балансируешь между "все очень плохо" и "да господи ж ты боже мой, куда уже хуже-то!".
Приключения безудержно наматывают счетчик Судьбы. Разговоры с принцессой почему-то дамажат. Любой выбор на развилке ухудшает с кем-то дипломатию.
Мы пытались дружить с кем-то на ранних этапах. Сливали ресурсы, чтобы хоть заглянуть в эту пресловутую зону комфорта. Но все наши скромные успехи снесло следующим же квестом, а у Арго от этого чуть передоз Судьбой не случился - еле откачали.
Что бы ты ни делал - всегда все плохо. Вообще ничего хорошего не происходит никогда (ну кроме Чаек - они веселые, да).
Ты можешь получить какого-то уникального Титана, но какая разница? Его развалят на третий же бой просто потому, что игра так сказала.
Ты можешь получить уникальный предмет, который тащил бы против Догонялкина, но ты не будешь его использовать, потому что... ну его же сломают в бою!)
В бою на тебя накидают столько токенов отчаяния и состояние ужаса, что ты будешь попадать только критами (то есть, никогда).
Рандом в бою контролируется плохо. Криты - крайне редки в принципе. Да и то, что ты кританул - не значит еще, что крит был успешным. А если ты кританул и успешно - то это дает чаще всего настолько мизерный профит, что просто руки опускаются.
Вот серьезно, 10% шанса на возможность крита - это же ерунда... Да, некоторые виды оружия удваивают шансы, но они при этом имеют такие минусы, что шанс крита уже не кажется большим плюсом. И это шанс, а не сам крит! Часто вы успешно критовали BP третьего уровня? Мы - раза 2-3, может, за весь первый цикл.
Нимфы... вы ими пользовались? Мы - ни разу. Зачем? 4 токена на кампанию... серьезно? Да, хотелось бы после Обола встать и пойти. Но чаще всего если уж все идет по Оболу – вставать и идти уже не поможет. Да, ускорение корабля - это супер просто! Но нужно быть хорошо побитым, чтобы его использовать.
Превращения в Олимпийцев. Два раза за цикл... Два раза! Даже комментировать не буду.
Мнемосы (уникальные прокачиваемые черты Аргонавтов)! Потрясающая же идея! Очень здорово придумали и реализовали прокачку! Но что мы получаем при полной прокачке?... ПОЧЕМУ?! ЗАЧЕМ?!
Зато отрицательные Мнемосы - это прям воплощение отчаяния. Вы видели Эгоиста? Титан становится бесполезным на овердофига времени.
Да, эта игра про Хтонь, боль и преодоление. Да, должно быть сложно. Но должно же быть и хорошо в какой-то момент. Вот мы вас после приключения отправим полудохлых на Лабиринтозавра 4 уровня - вы все умрете скорее всего, но если нет - вот вам уникальный мегашмот. Справедливо же? Вроде, да. Но нет. Вы сейчас пострадаете, наверное, все умрете, а потом в награду еще страдайте и умирайте.
Прокачка Аргонавтов, исследование технологий едва ли успевают за прокачкой монстров. За прокачкой рядовых монстров я имею в виду. Про походы на Догонялкина я вообще молчу. Мы видели его 4 раза - дважды побеждали. И что нам дали в награду? Нас наказали. Без возможности как-то избежать этого. Без кубов и рероллов. Просто так вот.
Какого черта? Разработчики просто патологически боятся хоть где-то хоть как-то сделать игрокам нормально. Даже не хорошо - хотя бы просто приемлемо чтобы было.
Я не знаю, как мы затащили последнего босса. Точнее, я не знаю, как его надо тащить, чтобы были нормальные шансы. Нам катастрофически повезло - два белых Обола за бой и вторая за игру трансформация в Олимпийца.
До этого мы думали докупить последние два цикла. Но вообще нет желания и второй-то начинать. Какая-то беда, в общем. Нам с определенного момента было не страшно, не сложно, а просто апатично и пофиг на все. Че там? Амброзия? Измажь меня полностью! Давай! Токенов там разных дай еще! Отчаяния да карт разных. Поооофиг уже.
А жаль на самом деле. Игра была бы конфеткой, если б была чуточку добрее.
А вам как оно?

Draik90 написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

Решили сыграть в 3м, и наткнулись на один момент в проверках странный:
Если мы при проверки добавляем куб за характеристики, мы добавляем 1фишку за персонажа в усталость. Если у нас нет той или иной характеристики, то добавляем 1куб за 3 любых, соответственно получается, что разницы нет. Всегда идет 1к3
А вот если в 4 играть, то вообще получается выгодно вторым способом добавлять, т.к. в первом случае будет вообще 4 куба характеристик

terjul написала 2 года назад к мысли на тему Маленькая - да удаленькая!: #

Почему у вас на всех фотографиях кот выглядит таким испуганным? Или мне одной так увиделось?

NitrogenW написал 2 года назад к игре Джон Компани. Второе издание: #

Они есть в моде в tabletop simulator. Там даже не сканы а оригинальные картинки должны быть