Stapler написал 3 месяца назад к игре Machi Koro 2: #
Стало хуже

Так долго ждали, а получили… разочарование.

Карты на два кубика не нужны вообще.
Карты на один кубик приносят кучу денег и зачем переходить на второй - непонятно.
Накопить много денег не составляет никакого труда.
Карты дешевые. Тратится 1-2 монеты, иногда 3.
А за круг легко фармится от 5 до 10 монет.

Партия очень быстрая. Легко накопить и купить все что нужно

Понятно, что хотели оптимизировать и забалигсить, но не вышло, а лчень жаль.

irokez написал 3 месяца назад к игре Pentago: #
Обзор игры

Там всё очень глубоко, как кроличья нора. Глубже, чем можно представить. Например, если поменять название игры и указание на выстраивание шариков в линию, то всё подойдёт почти для любой другой игры. Как по мне, отличный признак обзорной глубинности. Шашки, шахматы, трёхмерное го. Заглянуто в самую суть процессов, отброшена вся тривиальность внешнего лоска, нет необходимости обсуждать мелочи и их виртуальное назначение. Я даже подписался. На другой канал.

Majo написала 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
Сколько хейта мафии

>Почему из раза в раз повторяют эту ерунду про отсутствие информации?

А что до этого - во-первых, "ерунду" повторяют, как я уже неоднократно подчеркивала, не про отсутствие информации вообще, а геймплейной, механической, я уж не знаю, как еще обозначить, чтоб было понятно, что речь именно про информацию от игровой системы, безотносительно личных качеств или поведения игроков. Еще раз пример с Гитлером: _ты_ принял красный закон - это объективный факт, можно пытаться крутиться и божиться, что пришли два красных - но факт остается фактом.
Откуда же берется мнение, что "игра в мафию сводится к "а Вася левым глазом косил, значит маф"."? Ну я прям даже не знаю. Может, потому что по вашей же ссылке бросается в глаза? https://www.mafiasyndicate.ru/blogs/ak/go/pobeda-mirnyh-za-tri-hoda
"мафия просыпалась несколько дольше обычного... дон – кто-то из новеньких"
"Игрок 1 что-то поговорил, а для меня уже видно по внимательному взгляду, что это активный красный."
"Эта девочка сидит скованно, боится менять позу, когда меняет то делает это несколько напряжённо и скованно. Это – признак ролевой карты."
Вот они - взгляды, позы, задержки и пр. Вы сами буквально в этом же комментарии пишете "кто как оправдывается и как реагирует на обвинения". Никто не говорит, что это не информация вообще, говорят, что это не игровая информация, а базироваться именно на ней многим не так интересно, как иметь хоть для,затравки какие-то механически достоверные факты.

Da2dy написал 3 месяца назад к игре Корни: #

С игрой все ок если понимать что это за игра. И да это не милая игра про зверей с ассиметрией, а поджигающая задницы войнушка с криво написанными правилами. В идеале тут каждый должен хорошо знать все стороны. Под неё нужна специфическая компания.

Majo написала 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
Сколько хейта мафии

Может, и надо. Но про кучу настолок никто и не удивляется, "откуда столько хейтеров у <евро_1>, если при этом <евро_2> прекрасно продается. Почему-то для кучи настолок есть понимание, что даже игры в одном жанре люди оценивают по-разному и могут любить одну и не любить другую.

Exhumanfact написал 3 месяца назад к игре 2nd Fleet на русском: #

Справедливости ради, в Кошмаре на улице Вязов 3 (87 г.) можно увидеть, как подростки в дурдоме играют в ДнД :)

c0wthulhu написал 3 месяца назад к игре Корни: #

Нишевая.
PS продам допы, писать в лс (база продана)
:)

fortythree написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Спасибо

fromby написал 3 месяца назад к игре Корни: #

Рассматриваю к покупке игру из-за асимметрии сторон.
Смущает, что на барахолках игру сливают за бесценок, а также сложные отзывы. Что с игрой не так?

N277_Sensey написал 3 месяца назад к игре 2nd Fleet на русском: #

Весёлые картинки, Вы правы )
По поводу же остального...
Уважаемый, все 18 лет моего советско-СНГшного детства - это детство военных гарнизонов тяжёлой истребительной авиации. И мои рисунки (также с крестами сбитых юнкерсов ))) ) цензурились не бабушкой а майором ИАП )))
Вы точно хотите провести мне лекцию? Мне есть что ответить то, просто холивара тут не хочу...

BrutalBaron написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
Сколько хейта мафии

Так не просто думаюь, а знают, потому что такпишут мафияадепты. Они ни фига не пишут кроме "психологии" и "скованных рук". Ещё раз - это они ничего другого не написали.

Да и всё ещё не убедил - нет ОБЪЕКТИВНОЙ информации в игре вообще никакой. Ну убил, и что, до этого нет никакого бэкграунда совершенно.

Полное выбивание возможно, если игра завершится в следующие минут максимум 10, например в Дороге Ярости это так работает.

Как выше верно написали - в мафии нет и неоткуда взяться ни грамму объективной информации, всё, что говорят игроки - это плод воображения в плохом смысле слова. Даже не на первом убийстве - хоть на сто первом, нету никаких реальных аргументов в этой игре, дно донное.

Ifikl написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
Сколько хейта мафии

1. Потому, что нет информации, которую можно проверить или на чем-то основываться. Это даже не покер. Все просто говорят, что они мирные жители, и все.
Я играл в мафию, Авалон, башенных псов, вервольф. Ничего не нравится, но склоняюсь к Авалону - там есть действия и логика.
Более того, там есть логика выигрыша и проигрыша. А не так, что тебя убили, ты полчаса ковырял в носу, но выиграл.

А на счёт полного высыхания - да, это ошибка геймдизайна, такого быть не должно.

slflycat написал 3 месяца назад к игре 2nd Fleet на русском: #

Я отвечал N277, а он как раз про СССР писал. Относительно того, что и в РФ варгеймов не много, то была компания Статус бели вроде (точно названия не помню) они пытались выпускать блочные варгеймы (Бородино, Курск и т. п.), но не особо взлетело. Видимо потому, что этот тип игр вообще весьма нишевый даже на Западе. Помнится читал где-то, что некоторые компании, выпускающие весьма известные варгеймов печатают их в кустарных условиях по мере заказов. Т. Е. не тиражом, а есть заказ - есть печать.
Теперь про СССР. Вроде уже написал - в СССР настольные игры считались уделом детей. И детей в буквальном смысле - до 12-14 лет, а не как сейчас 18-летние считаются детьми. Подростков в СССР старались уже приучать к труду и творчеству, а не развлечениям, как сейчас. Там было общество трудящихся, а не "эффективных менеджеров" и потребл@#ва. Да и на западе времён СССР дети тоже в РПГ не играли. Если же проследить историю настолок хотя бы на примере автора Колонизаторов, то можно легко заметить, какой детский шлак он делал до этого и что подъем их популярности начался только в 90-х. А до этого что можно вспомнить из настолок? Монополию, Риск, да еще может быть Acquire. Остальные были такие же кинь-двинь.
К чему это я все. А к тому, что СССР хоть и отставал в настольной индустрии от запада, как и сейчас РФ отстаёт, но в целом особо от общемировых трендов не отличался.

Anrimati написал 3 месяца назад к игре Нордгард: Новые земли: #

Хороший отзыв получился:)
Он у вас более объективный чем стартовый,

Frapso написал 3 месяца назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

1) Сбросит, т.к. атака является проверкой одной из характеристик (в зависимости от монстра). Пункт в справочнике 404.2
2) Нет, только по одному. Пункты справочника 404.3 и 404.5. Подтверждает это и 413 пункт "Вступить в бой". А именно: Вступив в бой с монстром, положите карту этого монстра рядом со своим листом сыщика. Теперь вы находитесь с ним в бою, а он находится в бою с вами. Все в единичном экземпляре.

Darkwing_Duck написал 3 месяца назад к игре El Burro: A La Granja Game: #
впечатления

По сути - это все та же игра, но с достаточно большим количеством доработок, чтобы называться новой игрой, а не редакцией.
Структура такая же... апгрейд планшета картами, получение дохода, активация кубиков (2 личных + 1 общий), потом определение очередности хода по треку Сиесты и доставка товаров с планшета на рынки на общей игровой доске.

Игра стала менее кризисная в некотором смысле. Апгрейд планшета картами не требует сброса ресурсов - но всего 1 картой, пока не разблочить спец. способность. Действия на кубах не фиксированы, а привязаны к двум дискам с экшенами, где внутренний диск поворачивается между раундами, что создает чуть разные парные сочетания для кубов... добавляет интереса в планировании. Убрали механику с выкупом тайлов с крышами в начале раунда, что создавало кризисную нехватку денег/ресурсов... вместо этого появилась возможность улучшать действия, которые мы раньше получали за сброс "ящика/товара". Добавили события - меняющие правила на раунд и порой они просто очень сильные...

Доставку переработали вообще сильнее всех и если описать только "по-верхам" - убрали общий рынок со старой механикой, где мы столбиками с большой цифрой выбивали слабые столбики соперников, деструктивно мешая их игре (хотя может кому и нравилась такая агрессивная конкуренция) - теперь появился длинный извилистый трек по которому бегут наши ослики и постепенно разблокируют новые рынки сбыта и еще некоторые бонусы. И вместо агрессии, наоборот добавили позитивного взаимодействия - возможность на определенном этапе сделать "доставку" для соперника, таким образом получить продвижение по специальному планшету с бонусами и победные очки, конечно)

Игра в итоге стала более массивная и в плане занимаемого места - у игроков теперь 2 планшета т.к. все изменения не влезли в старый формат... плюс переработанное игровое поле с дополнительным планшетом бонусов за помощь другому игроку. Но и в игровом плане тоже - каждый этап игры оброс дополнительными подэтапами, что увеличивает время игры... хоть и сократили количество самих раундов с 6 до 4. И если сравнивать в лоб обе версии - эта новая Эль Бурро играется приятнее на мой взгляд и я бы выбрал ее.... скорее всего так как по душе чуть менее агрессивные по взаимодействию игры.

Eugene_Russo написал 3 месяца назад к игре Подводные города: #
Планшеты ресурсов

Хочу, чтобы игра сама перекладывала ресурсы. Надоело так руками всё делать. Давно пора придумать механику, чтобы смотришь на карту - она сама кладётся, эффекты разыгрываются, ресурсы сами отмечаются. Хочу, тобы вот я сижу, а игра сама всё делает, а то так надоел этот фиддлинг. Вы правы.

Siar написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
Сколько хейта мафии

Почему из раза в раз повторяют эту ерунду про отсутствие информации? Первое убийство уже даёт кучу информации: можно сделать много выводов из того кто как аргументировал вешать мафа/мирного, и кто как оправдывается, если повесили не того и он топил за казнь. И как реагирует на обвинения. А дальше все больше информации. Но тут почему-то думают что игра в мафию сводится к "а Вася левым глазом косил, значит маф". Чушь какая-то. Мафия не нуждается в улучшениях, недаром она очень популярна до сих пор, а "убийц мафии" обычно забывают через пару лет.

А полное выбывание игроков в куче настолок присутствует, их тоже наверное надо пофиксить?

Majo написала 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
Сколько хейта мафии

Что ж тут удивительного? Во-первых, откуда такая уверенность, что множества "хейтеров мафии" и "те, кто раскупает Башни и Вервольфы" совпадают полностью или хотя бы значительно?
Во-вторых, свистелки имеют значение ¯\_(ツ)_/¯ Одна из основных претензий к Мафии, которую можно и в этой ветке прочитать - то, что для принятий решений в первой половине игры нет никакой внутриигровой информации, только ощущения "сидит скованно, позу меняет напряженно" и прочее "говорят спокойно, движения расслабленные". В то время как в "наследниках" обычно добавляется пласт хоть какой-то геймплейной информации для принятия решений. Например, в Гитлере "в его ход приняли красный закон", в Авалоне "провалили миссии, где ты был", в Крови на башне игроки делают заявления не просто "как-то он подозрительно выглядит и глаза отводит", а "Я Гадалка, ведущий сказал мне, что один из Васи и Пети - демон"; "Но я Моряк, я ночью напоил Гадалку, возможно, она пьяна и ее информация неверна" - тут уже есть, от чего отталкиваться (именно механически факты, повторюсь, а не психологические штучки) и просчитывать варианты.
Также обычно в наследниках фиксятся и другие претензии: например, полное выбывание игроков, и/или необходимость ведущего - пассивного контролера без рычагов влияния на происходящее.
Так что нет ничего удивительного и в том, что тем, кому не нравится "голая" Мафия, может нравиться что-то из "мафий здорового человека", как говорится.

teallite написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #
! Много букв

Это могло бы объяснить, почему опытные игроки в «Мафию» выигрывают чаще, играя за мафию. А как они выигрывают чаще, играя за мирных?