А тьфу - астероиды же еще! Тоже любил эту игру с роботами! Конечно рандом на рандоме, но ощущения непередаваемые! Правда бесил этот платик - у роботов постоянно то и дело отламывались руки, что очень печалило, особенно потому что они могли двигаться! Хотя играл я достаточно бережно, наученный горьким опытом, правда спасало не всегда...
Я вообще обажаю технолог - он сделал моё детство! Битвы Fantasy, бронепехота, Да вообще много всего! Правда почти все технологовские игры во что я играл тут не описаны - Время героев например, достойная игра была, думаю даже сейчас норм играется. Еще помню были Герои меча про русичей и рыцарей - по сути усложненный кинь-двинь, но в детстве увлекало)
У меня есть схожие чувства по поводу этой игры, только они мне не мешают получать удовольствие от игры. Просто каждый раунд выгрызаещь максимум очков, желательно у того, кто, как тебе кажется, побеждает.
Если так рассуждать, то тут должна была быть 9, так как оценок тут меньше и "издатели, тестеры и их друзья. А также люди, предзаказавшие и сразу же влепившие десятки" должны составлять бОльшую долю, тк тут меньше оценок, и где же она тогда? Тем не менее там игру приняли потеплее, интересно почему так.
(Десятки, единицы то такое, я же не про итоговую цифру писал, а про то что большинство оценок лежит в зоне 8±1 если посмотреть на диаграмму)
Да также по времени. Чуть больше простых целей стало, но на время это не сильно влияет. Видимо, 14 очков для психов, которые восьмером играть сядут. Чтобы они не доиграли никогда
Отыграли пару партий в 5 рыл, поэтому некоторое впечатление сложилось. Лично мне, игра показалась больше всего похожей на.... серп. Вот точно так же сидишь майнишь ресурсы, занимаешь гексы, строишь, слегка сражаешься, исследуешь, но чёткого понимания нафига это всё нужно нет. Нет, понятно, что чтобы получить больше действий тебе надо изучить вот эту вот технологию или вот этот сектор тебе нужен, чтобы майнить там ресурсы, а вот эту пушку повесишь и будешь кидать оранжевый кубик вместо жёлтого, но каким образом это приблизит тебя к победе и приблизит ли вообще, вопрос открытый, потому что ты только догадываешься кто сейчас лидирует в гонке ПО. (Ну типа да, можно сидеть считать-прикидывать, но игра явно против этого). В той самой игре, с которой Эклипс часто сравнивают (и которые на поверку не имеют ничего общего, кроме тематики, боевой системы и внешнего вида игрового поля) ты чётко понимаешь каковы позиции оппонентов и зачем вы бросаете флоты в бойню в этом секторе, да и в целом ответ на вопрос "что делать?" более ясен. С другой стороны исполнение и механики шикарны. Улучшение кораблей, в целом организованность процесса, не в последнюю очередь, благодаря органайзерам, всё наглядно и доступно. Вероятно из-за этого первая партия мне понравилась больше, потому что вопросом "как тут побеждать?" я задался только во второй. Серп я в итоге распробовал и игра мне нравится, думаю, найду подход и к этой коробке.
Астрофизик Карл Саган написал в прошлом веке: "Если бы инопланетянин присмотрелся к тому, что мы скармливаем детям по телеканалу и по радио в виде фильмов, журналов и газет, комиксов, а подчас и книг, он бы вообразил, будто наши ценности — убийство, насилие, суеверие, легковерность и потребительство."
А как же возможность зенитального грунтования при использовании балончика? Я пока не начал красить. Но чувствую что вручную высветлять/затемнять может быть утомительно на больших фигурах + нужен навык художника. А при использовании зенитального грунтования получается естественное высветление/затемнение. Или большинство на это не обращает внимание?
>В результате каждая атака играется по принципу – здесь играем, здесь не играем, а здесь доспех блокирует, потому что это оружие колющее, но у меня еще есть усиление за особое свойство, которое правда заблокирована защитой монстра, только, вот же блин, – мы забыли, что он шаман, а значит надо сперва вообще кинуть кубик, может атака полностью заблокирована его спецсвойством. На первых порах это выносило мозг даже нам, у которых за плечами и опыт других данженкроулеров и нескольких варгейм-скирмишей (т.е. бросать ведра кубиков и применять их результаты на свойства персонажей не привыкать). Каждая атака проверяется по несколько раз, на что уходит куча времени.
Да, в излишней замороченности и заключается главная имхо проблема Клинка и Колдовства. И ладно бы она окупалась какой-то особой глубиной... так нет же - типичный данжен краулер, не более тактический, чем тот же Descent, который заметно вылизаннее, хоть и вышел раньше. Кастомные кубики, конечно, смотрятся привлекательнее для покупателей, но для игроков в большинстве случаев лучше обычные D6 или D12
И да, база тут очень урезанная, ведь допы сами себя не купят. А полный комплект стоит как два Глумхэвена)
Отличная рубрика сложилась бы. Я на Серп все ворчал "ну это ж просто какое-то перекладывание кубиков на планшете, только из-за Валерии играю". Спустя год продажи вновь купил, поняв что это единственная игра, в которую мне интересно играть в принципе в любой компании. Да и модуль приключений в ней прекрасный, уникальный.
И к слову о приключениях. Да, тоже ворчал на Внешнее Кольцо. Потом, все-таки закрывая лично для себя тему приключенческих игр, мысли пришли к Внешнему Кольцу. Действительно, относительно того что есть на рынке она хорошо имитирует процесс бродилки-приключения. Контент бы добавить. И от себя, хотелось чуть больше внешнего мира (к патрулям бы что-нибудь добавить, чуть больше оживить планеты и жизнь на них). Грубо говоря, она отличная с точки зрения игровой, механической части... а пока что видимо чувственная часть процесса остается на долю фантазии игроков)
Это увы вряд ли. Игра у нас не особо популярна (достаточно сравнить кол-во участников и комментариев в группах Descent и Imperial Assault). На английском гайдов тоже практически нет, как ни странно
Щас посмотрел правила допа от ХВ (кстати они там впервые, насколько я помню, указали все ошибки, которые были в первых тиражах). Так вот там есть намёк, что с допом получать победные очки проще и путей их добычи больше и типа вот вам шкала на 14 очков. Кто уже играл, означает ли это, что игра с допом, допустим до тех же 10 очков, становится ещё быстрее?
Пфф, "уже"... Половина из них издатели, тестеры и их друзья. А также люди, предзаказавшие и сразу же влепившие десятки. Нужно хотя бы пары тыщ оценок дождаться, чтоб о чем-то говорить.
А тьфу - астероиды же еще! Тоже любил эту игру с роботами! Конечно рандом на рандоме, но ощущения непередаваемые! Правда бесил этот платик - у роботов постоянно то и дело отламывались руки, что очень печалило, особенно потому что они могли двигаться! Хотя играл я достаточно бережно, наученный горьким опытом, правда спасало не всегда...
Кончно помню Siar - обижаешь))
Я вообще обажаю технолог - он сделал моё детство!
Битвы Fantasy, бронепехота, Да вообще много всего!
Правда почти все технологовские игры во что я играл тут не описаны - Время героев например, достойная игра была, думаю даже сейчас норм играется.
Еще помню были Герои меча про русичей и рыцарей - по сути усложненный кинь-двинь, но в детстве увлекало)
У меня есть схожие чувства по поводу этой игры, только они мне не мешают получать удовольствие от игры. Просто каждый раунд выгрызаещь максимум очков, желательно у того, кто, как тебе кажется, побеждает.
Если так рассуждать, то тут должна была быть 9, так как оценок тут меньше и "издатели, тестеры и их друзья. А также люди, предзаказавшие и сразу же влепившие десятки" должны составлять бОльшую долю, тк тут меньше оценок, и где же она тогда? Тем не менее там игру приняли потеплее, интересно почему так.
(Десятки, единицы то такое, я же не про итоговую цифру писал, а про то что большинство оценок лежит в зоне 8±1 если посмотреть на диаграмму)
Да также по времени. Чуть больше простых целей стало, но на время это не сильно влияет. Видимо, 14 очков для психов, которые восьмером играть сядут. Чтобы они не доиграли никогда
Отыграли пару партий в 5 рыл, поэтому некоторое впечатление сложилось. Лично мне, игра показалась больше всего похожей на.... серп. Вот точно так же сидишь майнишь ресурсы, занимаешь гексы, строишь, слегка сражаешься, исследуешь, но чёткого понимания нафига это всё нужно нет. Нет, понятно, что чтобы получить больше действий тебе надо изучить вот эту вот технологию или вот этот сектор тебе нужен, чтобы майнить там ресурсы, а вот эту пушку повесишь и будешь кидать оранжевый кубик вместо жёлтого, но каким образом это приблизит тебя к победе и приблизит ли вообще, вопрос открытый, потому что ты только догадываешься кто сейчас лидирует в гонке ПО. (Ну типа да, можно сидеть считать-прикидывать, но игра явно против этого). В той самой игре, с которой Эклипс часто сравнивают (и которые на поверку не имеют ничего общего, кроме тематики, боевой системы и внешнего вида игрового поля) ты чётко понимаешь каковы позиции оппонентов и зачем вы бросаете флоты в бойню в этом секторе, да и в целом ответ на вопрос "что делать?" более ясен.
С другой стороны исполнение и механики шикарны. Улучшение кораблей, в целом организованность процесса, не в последнюю очередь, благодаря органайзерам, всё наглядно и доступно. Вероятно из-за этого первая партия мне понравилась больше, потому что вопросом "как тут побеждать?" я задался только во второй.
Серп я в итоге распробовал и игра мне нравится, думаю, найду подход и к этой коробке.
Астрофизик Карл Саган написал в прошлом веке: "Если бы инопланетянин присмотрелся к тому, что мы скармливаем детям по телеканалу и по радио в виде фильмов, журналов и газет, комиксов, а подчас и книг, он бы вообразил, будто наши ценности — убийство, насилие, суеверие, легковерность и потребительство."
Добавил оффициальные ПнП деки от FFG, 4 шт. разные, с названиями не заморачивался, архив не влез.
Игра становится очень долгой. Если ты первый игрок, то между первым и вторым действием успеваешь заскучать
А как же возможность зенитального грунтования при использовании балончика? Я пока не начал красить. Но чувствую что вручную высветлять/затемнять может быть утомительно на больших фигурах + нужен навык художника. А при использовании зенитального грунтования получается естественное высветление/затемнение. Или большинство на это не обращает внимание?
Добавил оффициальные ПнП деки от FFG, 10 шт. разные, с названиями не заморачивался, архив не влез
как играется на 4 игроков? на сайте написано рекомендуемое число игроков 2 - 3.
Пока есть информация что будет. Но когда - неизвестно =(
>В результате каждая атака играется по принципу – здесь играем, здесь не играем, а здесь доспех блокирует, потому что это оружие колющее, но у меня еще есть усиление за особое свойство, которое правда заблокирована защитой монстра, только, вот же блин, – мы забыли, что он шаман, а значит надо сперва вообще кинуть кубик, может атака полностью заблокирована его спецсвойством. На первых порах это выносило мозг даже нам, у которых за плечами и опыт других данженкроулеров и нескольких варгейм-скирмишей (т.е. бросать ведра кубиков и применять их результаты на свойства персонажей не привыкать). Каждая атака проверяется по несколько раз, на что уходит куча времени.
Да, в излишней замороченности и заключается главная имхо проблема Клинка и Колдовства. И ладно бы она окупалась какой-то особой глубиной... так нет же - типичный данжен краулер, не более тактический, чем тот же Descent, который заметно вылизаннее, хоть и вышел раньше. Кастомные кубики, конечно, смотрятся привлекательнее для покупателей, но для игроков в большинстве случаев лучше обычные D6 или D12
И да, база тут очень урезанная, ведь допы сами себя не купят. А полный комплект стоит как два Глумхэвена)
Отличная рубрика сложилась бы. Я на Серп все ворчал "ну это ж просто какое-то перекладывание кубиков на планшете, только из-за Валерии играю". Спустя год продажи вновь купил, поняв что это единственная игра, в которую мне интересно играть в принципе в любой компании. Да и модуль приключений в ней прекрасный, уникальный.
И к слову о приключениях. Да, тоже ворчал на Внешнее Кольцо. Потом, все-таки закрывая лично для себя тему приключенческих игр, мысли пришли к Внешнему Кольцу. Действительно, относительно того что есть на рынке она хорошо имитирует процесс бродилки-приключения. Контент бы добавить.
И от себя, хотелось чуть больше внешнего мира (к патрулям бы что-нибудь добавить, чуть больше оживить планеты и жизнь на них). Грубо говоря, она отличная с точки зрения игровой, механической части... а пока что видимо чувственная часть процесса остается на долю фантазии игроков)
Это увы вряд ли. Игра у нас не особо популярна (достаточно сравнить кол-во участников и комментариев в группах Descent и Imperial Assault). На английском гайдов тоже практически нет, как ни странно
Щас посмотрел правила допа от ХВ (кстати они там впервые, насколько я помню, указали все ошибки, которые были в первых тиражах). Так вот там есть намёк, что с допом получать победные очки проще и путей их добычи больше и типа вот вам шкала на 14 очков. Кто уже играл, означает ли это, что игра с допом, допустим до тех же 10 очков, становится ещё быстрее?
Сам вернул Age of Conan и Крестный отец. Империя Корлеоне, обе в локализации.
Спасибо за комментарий!
Мотивирует писать дальше
Пфф, "уже"... Половина из них издатели, тестеры и их друзья. А также люди, предзаказавшие и сразу же влепившие десятки. Нужно хотя бы пары тыщ оценок дождаться, чтоб о чем-то говорить.