1. AngryFerret 9.75
2. Thane 9.5
3. strale 9.5
4. Alxin 9
5. abbath 8.75

Deep Madness

2017 

  • 1 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
Deep Madness  

Информация

добавить
автор:
художник: Скотт Найсли
Stef Kopinski
издатель: Diemension Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Комплектация базовой коробки (без учёта возможных stretch goals):

1 Rulebook + 1 Storybook
30 Double-Sided Room Tiles
6 Investigator Figures
60 Monster Figures
46 Figure Bases
8 Scenario Boards
6 Investigator Dashboards
250+ Cards
250+ Punch Board Tokens
6 Drowning Dials
9 Investigator Dice
1 Monster Die

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.6520 -

геймплей

7.70

глубина

7.40

оригинальность

7.05

реализация

8.45

Описание игры

редактировать

Появление таинственной "Сферы" на территории подводной шахты затягивает всех, кто имел несчастье оказаться рядом, в глубины безумия. Страхи, сидящие глубоко в подсознании каждого, многократно усиливаются и материализуются в виде чудовищ из другого измерения. Только исключительная сила воли и убеждённость в своих силах смогут помочь не погибнуть и сохранить рассудок в этих условиях.

 

Deep Madness - это полностью кооперативная игра для 1 - 6 игроков в научно-фантастическом сеттинге, созданном под влиянием вселенных Лавкрафта и "Чужих". Игроки возьмут на себя роли исследователей, которым предстоит выяснить, что стоит за событиями на глубоководной шахте.

 

Предварительная стоимость базовой коробки, включающей в себя 66 высокодетализированных миниатюр монстров и исследователей - $100.

 

Начало кампании на Kickstarter - 14 октября 2016.

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Подробный обзор

Я пару лет смотрел на игру Deep Madness от издательства Diemension Games, которая рассказывает историю похождения команды ревизоров на подводной станции "Кадат" и все же перед праздниками её себе приобрел, о чём ни разу не пожалел.

Главные герои игры столкнулись с некоторыми проблемами в виде оживших кошмаров и жутких тварей, что заполонили комплекс, да и кислорода не так уж и много осталось. Никто не хочет погибать в таком жутком месте и надо попытаться выбраться их этого гиблого места. Это простенькая затравочка, которая приведет вас к общему сюжету и расскажет о том, что происходит в мире Depp Madness, кто такой Уильям Вест, что из себя представляет Церковь Золотого Рассвета и как достичь трансцендентности.

🎲 Кол-во игроков: 1-6
🎲 Возраст: 14+
🎲 Заявленное время партии: 60-120 мин.
📅 Дата выпуска: 2018 год.
🎲 Издатель в России: не издавалась

Игромеханически Deep Madness похожа на серию игр "Зомбицид", но тут больше сделан уклон на выживание, превозмогание и командную работу. Смерть одного из персонажей - заканчивает сценарий. А сами сценарии весьма продолжительны и сложны. Даже на базовой сложности игра будет вам выдавать лютый челлендж. При этом в правила очень легко вникнуть и уже после первого раунда вопросов особо не будет возникать, но вот как победить - это уже вопрос другой.

В Deep Madness команда состоящая из 6 персонажей (можно играть и в 4) перемещается по тайлам отсеков станции, исследует окружение, борется с жуткими тварями, пытается не сойти с ума в попытке выполнить поставленную задачу. Все это построено на нескольких весьма лаконичных механиках, которые составляю основу игры, помимо атмосферы.

Во-первых тут хорошая система инициативы/активации. У вас есть ряд карточек в формате персонаж/монстр, и они активируются по очереди. Персонаж, за ним пак монстров определённого типа. Таким образом в раунде у вас сходят все игроки и все монстры поочередно, но в конце раунда произойдет "сдвиг" инициативы героев. Первый станет последним и у вас немного изменится порядок хода, что открывает новые возможности или усложняет вам жизнь. Схема простая и рабочая.

Во-вторых это механика безумия. Все проверки в игре вы делает на D6, у которых 5 и 6 - это успех. Как в "Древнем Ужасе". Но вы можете получать жетоны рассудка (согласно лимиту персонажа) чтобы делать перебросы. При выполнении действия отдыха - жетоны сбрасываются, но есть одна тонкость. После убийства монстра - если у вас были жетоны рассудка, то определённое их количество придется перевернуть на сторону безумия. Собрали три таких жетона? Получите карту безумия. Там порой бывают весьма жесткие эффекты.

Ну и в-третьих это кислород. Все же мы под водой, а комплекс не в самом лучшем состоянии и некоторые отсеки затоплены. Личных запасов на много не хватает и каждое ваше действие (практически) "съедает" часть этого запаса. Надо выбираться "подышать", либо ловить асфиксию, но от продолжительной ваш персонаж может погибнуть.

Эти три момента, помимо атмосферы отлично разбавляют игру и делают её очень интересной механически. Превращая каждый ход в головоломку того, как и что нужно сделать. Ведь время работает против вас. Раунды ограничены, монстры постоянно вылезают и их на поле становится каждый раунд все больше, тайлы комнат становятся "поглощёнными" (аки в Silent Hill), что еще больше усложняет вам жизнь.

Но помимо этого разработчики не забыли и внимание к деталям. Они разнообразили чудищ с которыми вы боретесь. Их много видов и они работают все по разному, у каждой твари свой паттер поведения. Монстры умеют мутировать и превращаться в более сильные версии себя, за этим нужно следить. А поскольку на игру выбирается 6 случайных видов (если не сказано иное), то реиграбельности тут вагон.

Также разработчики не забыли и все основные франшизы в которых были всяческие монстры/твари/чудища/ужасы и в Deep Madness можно найти множество отсылок. Тут и "Чужие", Deep Space, Resident Evil, "Нечто", Silent Hill и даже Half-Life. Персонажа можно выбрать себе на любой вкус)

В общем, мне очень понравился Deep Space. Я реально пару лет смотрел на игру, думал надо или нет. Пересматривал летсплеи и сомневался. Но как поиграл - сомнения пропали. Это отличный продукт, который получил третий тираж и оброс дополнениями и второй игрой в этой вселенной Dawn of Madness (приквел событий на Кадате). Это не бездумное крошилово монстров, хотя такое тут тоже есть, а выживание на полной мерзких тварей подводной станции. И при этом тут есть интерсный лор, которой подается крупицами, как в Dark Souls через карты безумия и осознания. И очень интересно постепенно узнавать что же произошло на "Кадате" и что вообще тут делали.

За январские праздники мы сыграли четыре партии. Из которых три в вводный сценарий, который оказался очень крепким орешком, даже на сниженной сложности, но это не уменьшало желания играть дальше. Скажу честно, что Deep Madness очень классная игра в которую я порекомендую поиграть практически любому.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2635

evgeniymakeup написал 14 дней назад: #

Здравствуйте, интересно, есть ли у кого то сканы жетоном, дверей, потому что нашел только правила и все карты

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация

Будет скорее всего от Краудов

Nottingem написал месяц назад: # скрыть ответы

Надеюсь что все таки не они, а то там и цены конские будут и ждать игры потом до пенсии.

Thane написал месяц назад: # скрыть ответы

Они. Вернее сейчас еще все на этапе переговоров, но с вероятностью 99% подпишут именно Crowd Games. Причем первой на локализацию отправится Deep Madness (возможно в 2-3 волны предзаказов), а затем уже Twisted Fables и Dawn of Madness.

А вообще: ранее переговоры вели HobbyWorld и BoardZeppelin.

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Странно, почему у ХВ и Цеппелинов не вышло...

Nottingem написал месяц назад: #

ну Цеппелинов контора как то некрасиво опрокинула, что те теперь от них даже через симплкик не возят.

dar_ling написал месяц назад: # скрыть ответы

чот и machina arcana тоже они взяли. Решили прям все хоррор-дк выпустить?

Nottingem написал месяц назад: #

скорее дк с атмосферой лавкрафта)

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

Мне очень нравится Deep Madness и то, какие игровые ситуации он создает. То, как вам нужно придумать план на раунд, выполнить часть нужных задач или внезапно разрешить ситуацию с появившимися монстрами, который порой бывают очень лютыми, особенно, если собирается некая комбинация из их типов. Все это делает игру более головоломной. Не такой, как более размеренная Machina Arcana, но это и не зубодробительный экшн "Зомбицида". Все же тут есть грань между хоррором и боевиком, не позволяя вам скатиться то, в одно, то в другое. Хотя, порой, найдя некоторые виды оружия можно ощутить себя местным "Рэмбо", но благо таких образцов тут не много.

Единственное к чему у меня появилась претензия - это карты "сознания", которые вы будете довольно часто читать. Они раскрывают лор игры и дают какой-то бонус. Но даже с дополнениями эта колода очень быстро прокрутится и вам останется только читать её эффект. Наполнение карт текстом хорошее и истории там интересные, но я бы сделал больше карт, но чуть более краткие записи. Возможно так хуже бы запоминалось, но вы бы не забивали текст оттуда на середине кампании. Но тем не менее это мелочь, а не что-то серьезное.

Надеюсь, что так все и будет дальше. Пока что Deep Madness одно из лучших приобретений за последнее время. Атмосферно, интересно, интригующе. А пока надо штурмовать кампанию базы, чтобы потом перейти к сценариям из дополнений.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2718

Thane написал полтора года назад: # скрыть ответы
ОБНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛА

В сетевом фолдере с буклетами правил добавлен обновленный рулбук для базовой коробки Deep Madness. Исправлены шрифты, добавлен новый сценарий, а также переписаны повествовательные тексты.

Thane написал год назад: # скрыть ответы

В сетевой фолдер добавлен переведенный буклет сценариев для дополнения Madness Reborn.

Thane написал год назад: # скрыть ответы

В сетевой фолдер добавлен переверстанный буклет для дополнения Uncounted Horrors (с пометкой v.3.0).

Thane написал год назад: #

Добавлен Endless Nightmares v.3.0

Abbadon написал полтора года назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо за перевод.
Планируются ли в переводе эпик-монстры ?

Abbadon написал полтора года назад: # скрыть ответы

И The Faces of the Sphere ?

Thane написал полтора года назад: #

Обязательно будет. Ждём, когда разгрузится Байрон, а там будут эпики, FotS и карты из Madness Reborn.