-AdRiver-
1. westwoodFM 10
2. CrowD 10
3. Vajiru 10
4. KaKTyaR 10
5. WildHornet 10

Корни

Root, 2018 

  • 2 - 4
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Корни  

Поcтавка

комплектация:

правила игры
буклет «Законы леса»
двустороннее игровое поле
4 планшета фракций
56 деревянных воинов (25 котов, 20 птиц, 10 мышей и 1 Бродяга-енот)
2 кубика
54 карты основной колоды
15 карт заданий Бродяги
4 карты крылатых правителей
2 карты министров
3 карты персонажа-Бродяги
16 карт-памяток
по 6 жетонов лесопилок, мастерских и казарм
7 жетонов гнёзд
10 жетонов поддержки Союза
3 жетона баз Союза
23 жетона предметов
4 жетона руин
3 жетона отношений Бродяги
12 жетонов масти для зимней стороны поля.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.33777 -

геймплей

8.13

глубина

8.03

оригинальность

8.81

реализация

8.34

Описание игры

редактировать

Игра с ассиметричными ролями и целями. Игроков ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством.

 

По словам издателя, "Root представляет собой следующий шаг в развитии асимметричного дизайна. Как и Vast: Crystal Caverns, каждый игрок в Root имеет уникальные возможности и собственное условие победы".

 

Обучение игре облегчается за счёт использования единой колоды многоцелевых карт.

  • Фракция Кошек использует построение движка и логистику, пытаясь охранять лес. Собирая дерево, они могут производить цеха, лесопилки и казармы. Они побеждают, строя новые здания и ремесла.
  • Эйри (Птицы) заставляет своих ястребов забирать дерево. Они должны захватить как можно больше территории и строить гнёзда, прежде чем их не захлестнут внутренние ссоры.
  • Альянс скрывается в тени, вербует силы и создаёт заговоры. Они развиваются медленно с целью драматического позднего присутствия в игре - но только если им удастся держать других игроков под контролем.
  • Между тем, Бродяги помогают всем сторонам конфликта, преследуя собственную выгоду и скрывая таинственный квест. Им необходимо исследовать местность, сражаться с другими фракциями для достижения своей скрытой цели.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Slatibarfart написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Оценка: 10

Шикарная игра, вот чем болжен был быть настольный Starcraft

Siar написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А что со Старкрафтом не так?..

Slatibarfart написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Со старкрафтом всё так просто игра на мой взгляд на любителя. Я в свое время купил и был разочарован тем что перемудрили игру. А в рут все достаточно удобно и быстро. Я очень любил серию игр starcraft и любил местную асимметрию но настольный мне не зашел..

Zarathustra написал 4 дня назад: #

Куплю Старкрафт по дешевке :) с допом.

morr1k написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Несколько вопросов по игре

Приобрёл базу и речное братство. Очень хочется сыграть, но есть пара вопросов:
1) в моей игровой ячейке пять человек. Нормально ли корни играются на 5? Не слишком ли большой даунтайм? Мне кажется, если играть за 5 разных рас, то на поле будет хаос)
2) могу ли я сыграть базовыми расами, но с двумя енотами (чтобы было на пятерых игроков), или это плохое сочетание, и нужно какое-то другое? В рекомендуемых сочетаниях такого нету.
3) если играть с двумя енотами, то как меняется подготовка? Под каждые руины кладутся два предмета? Или остаётся один, и там кто успел, тот и съел?

sintenced написал 4 дня назад: #

1. Прекрасно играются. Поначалу, конечно, даунтайм будет напрягать, но со временем, когда все игроки освоятся, станет вполне сносно. В целом я считаю 4-5 игроков оптимальным составом.
2. Можете, вполне нормальное сочетание. В рекомендуемых его нет только потому что на книжке "братства" нарисованы исключительно сочетания для игры с фракциями дополнения.
3. Кладется по 2 предмета. Партия с двумя бродягами описана в пункте 9.7 "Законов леса".

Wunju написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Определение правителя поляны

Подскажите пожалуйста, если на поляне присутствует здание одной фракции и множество воинов другой, то поляна не имеет правителя? Без учёта нюансов правил для отдельных фракций.
Правила читал, в данном разделе искал, но всё равно беспокойство по этому вопросу)

Undergiven написал 7 дней назад: #

Из правил по передвижению:
Для перемещения вы должны править поляной, на которую или с которой перемещаетесь. Для этого на ней должно быть больше всего ваших воинов и зданий.
Те в Вашем примере править будет тот, у кого множество войнов (если это множество содержит > одного здания) =))

a7v написал 7 дней назад: #

Здания и воины просто складываются, это одно и то же с точки зрения определения, кто правит.

bluesroad1969 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Длительное свойство карт

После того, как игрок смастерил карту с длительным свойством (серое поле), он кладет её себе на игровое поле. Вопрос: после того, как игрок использовал свойство этой карты (например, "Командная нора": в начале дня можете устроить 1 сражение) в какой-либо из своих ходов, сбрасывает ли он эту карту? Или это свойство, которое остается с ним на всю игру?

Nando написал 14 дней назад: #

На всю игру, но некоторые карты сбрасываются после использования, на них так и написано.

Im_Spy написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Маркеры полян

Ребят, из какого материала сделан оригинальный набор маркеров полян?

Magnit написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какая-то смола (на коробке написано clearing resin). Но если бы коробки не было, я бы сказал, что какая-то керамика скорее. Короче очень плотный материал на вид. Сгибать им «уши» я не осмелился.

Im_Spy написал полтора месяца назад: #

Спасибо большое за ответ, вроде как издатель говорит, что синтетическая смола.