1. westwoodFM 10
2. Mnem 10
3. CrowD 10
4. Vajiru 10
5. KaKTyaR 10

Корни

Root, 2018 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
  • дипломатия, мастерство
Корни  

Поcтавка

комплектация:

правила игры,
буклет «Законы леса»,
двустороннее игровое поле,
4 планшета фракций,
56 деревянных воинов,
2 кубика,
54 карты основной колоды,
15 карт заданий Бродяги,
4 карты крылатых правителей,
2 карты министров,
3 карты персонажа-Бродяги,
16 карт-памяток,
6 жетонов лесопилок, мастерских и казарм,
7 жетонов гнёзд,
10 жетонов поддержки Союза,
3 жетона баз Союза,
23 жетона предметов,
4 жетона руин,
3 жетона отношений Бродяги,
12 жетонов масти для зимней стороны поля

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.271144 -

геймплей

8.05

глубина

8.01

оригинальность

8.72

реализация

8.28

Описание игры

редактировать

Не похожая ни на одну другую красочная комплексная стратегия, в которой каждый участник в каком-то смысле играет по своим уникальным правилам. Вас ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством. Но какую сторону вы выберете?

 

Участникам предстоит собственный путь к победе: кто-то будет захватывать лесные поляны огнём и мечом, кто-то — медленно собирать сторонников-партизан и поднимать восстания, а кто-то — выполнять уникальные задания и налаживать отношения  с другими фракциями.

 

  • Маркиса де Коте и её армия стремяться захватить лес, а для этого им нужно построить работающий движок и наладить логистику. Собирая дерево, они могут производить различные здания, которые приносят им дополнительные возможности и победные очки.

  • Аристократическая Крылатая династия имеет презрение к ручному труду и не может — в отличие от остальных фракций — мастерить предметы. Их задача — захватить как можно больше территорий, основав на них свои гнёзда. Каждый раунд они будут выкладывать карты в личный алгоритм, программируя свои действия, создавая всё более и более длинные цепочки, однако если он даст сбой, их захлестнут внутренние ссоры и придётся начинать сначала.

  • Лесной союз скрывается в тени, вербует силы и создаёт заговоры. Они развиваются медленно, собирая сообщников-партизан, но в поздней части игры драматично врываются на политическую арену, поднимая восстания по всему лесу.

  • Бродяга-одиночка помогает всем сторонам конфликта, преследуя собственную выгоду и скрывая таинственный квест. Ему необходимо исследовать местность, то помогая другим фракциям, то сражаясь с ними для достижения своей скрытой цели.

 

Каждая фракция в игре действует по своим особым правилам, хоть победные условия и одинаковые для всех сторон. Но даже если вы разработаете успешную стратегию для каждой роли, это не гарантирует вам победу, так как в этой настольной игре очень важно умение договариваться с другими игроками, а иногда и предавать их. Благодаря этому, а также элементу случайности в самой игре каждая ваша партия в «Корни» будет проходить совершенно по-новому.

Фото из отчётов

Статьи

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rusya написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Королевское право

После первого раунда на рассвете игрок за Маркису де Коте кинул карту Королевское право: Получите ПО за каждую подконтрольную поляну. Так как в начале игры все поляны, кроме одной, под контролем маркисы он получил 9ПО. Это нормально получить 9ПО на первый ход или что то неправильно мы сыграли?

Originall написал полмесяца назад: #

Эта карта требует предварительного создания ремеслом. Для нее нужно четыре ремесленных инструмента, то есть в случае с Маркизой четыре построенных мастерских. То есть сыграть эту карту в начале просто невозможно.
Вы, видимо, неправильно поняли механику ремесла в этой игре. Там практически все карты играются через ремесло, просто так кинуть карту нельзя (если это не засада или превосходство).

Digo94 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Балланс игры

Добрый день! Исключительно из любопытства и без желания переделать игру вопрос - одного меня подбешивает условие победы? При равном по уровню составе зачастую победитель определяется очерёдностью хода - и тот, кто рандомно начал ходить последним изначально оказывается в худшей позиции, нежели те, кто ходит до него. Может пробовал кто доигрывать раунд(просто как вариант) до конца с подведением итогов после него?
Если бы порядок хода был закреплён и постоянен, можно было бы списать эту фичу на особенности баланса, но так получается, что кто-то просто стартует в худшей позиции и всё)

Интересно услышать Ваши мысли на этот счёт

Santadir написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Поэтому побеждает всегда бродяга, который ходит последним. Логично, че.

(рофл, если что)

Digo94 написал полмесяца назад: #

Я оценил)
Только порядок хода рандомно ведь определяется, только подготовка по очереди.

Ну и в таком случае, если бродяга последний и взял планку в 30, то раунд на нём заканчивается и он победил)

teallite написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы используете продвинутую подготовку? Во многих играх начальная подготовка и порядок хода влияют на победу, поэтому применяются различные механизмы, которые это влияние нивелируют. В случае Root c этим помогает продвинутая подготовка.

Digo94 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А можно немного подробнее о продвинутой подготовке? Или продвинутая - это та, которая не быстрая?

teallite написал полмесяца назад: #

В последних «Законах леса» на стр. 20: https://disk.yandex.ru/d/mlCdIhZ9brBXPg. Продвинутая подготовка изначально была придумана для турниров по «Корням». Её включили в официальные правила вместе с дополнением «Мародёры». Но даже если у вас нет этого дополнения, вы всё равно можете использовать продвинутую подготовку. Надо только придумать, как заменить карты фракций. Главные отличия от обычной подготовки: 1) игроки получают на руку по 5 карт до выбора фракций (перед началом игры 2 из 5 карт сбрасываются); 2) фракции на игру выбираются случайным образом; 3) фракции выбираются и подготавливаются, начиная с последнего игрока.

Nelfgard написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карта услуга ( заячья, лисья, мышинная)

Если этой картой ты убираешь компоненты противников с полян, то получаешь за убранные компоненты победные очки ?

Nematic28 написал полмесяца назад: #

да

Tinkertone написал месяц назад: # скрыть ответы

Господа, подскажите пожалуйста, может ли бродягу атаковать фракция, с которой он в союзе (не в коалиции)? И если в результате этого сражения погибнет воин союзника, станет ли он врагом от этого?

shokmega написал месяц назад: #

Да, можно.
Да, станет врагом.

SestraZaytseva написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Синтетический союз

Здравствуйте товарищи, помогите разобраться в ситуации. Первый ход синтетического союза, выпадает лисья карта. Восстание не происходит, т.к. первый ход,
Значит по всеобщему сожалению бот выставляет 2 поддержки утром, и одну днём.
1) Получается всегда при первом действии бота будет данная ситуация?
2) Всегда Первая поддержка ставиться на правую верхнюю поляну с приоритетом 2?
3) Если поставили первую поддержку на вышеуказанную поляну, вторую мы ставим на поляну под ней (лисью), исходя из условий получения поддержки , так как приказная карта лисья, или на верхнюю заячью, т.к. у нее приоритет выше?
3) Почему я разобрался в правилах настолки Сквозь века, а здесь темный лес))? Спасибо

SestraZaytseva написал 2 месяца назад: #

Или первая ставится на лисьй поляне где наименьшее количество воинов противника? Так как карта приказа лисья?