Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
yarki![]() |
|||
oleguch![]() |
|||
![]() |
time4friends![]() |
||
![]() |
monatosher![]() |
||
nefformat![]() |
|||
Yuman![]() |
![]() |
||
![]() |
Corvius![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
evilx
![]() |
б/у 3000 руб. |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4290 руб. 1 |
Makasimka
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
MaxRokotansk
![]() |
б/у 3300 руб. 1 |
![]() |
ves
![]() |
б/у 5000 руб. 1 |
![]() |
Sharky
![]() |
б/у 6000 руб. 1 |
![]() |
Niiol
![]() |
новая 6500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
SpanDuy
![]() |
||
![]() |
Gamerser
![]() |
б.у. 1 |
DPC
![]() |
||
Vsemil
![]() |
б.у. 1 | |
makaridz
![]() |
||
![]() |
VagVagovich
![]() |
|
Dilozy
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Jake_Sally678![]() |
![]() |
mak7imyss![]() |
||
Aleksandr41![]() |
||
![]() |
monatosher![]() |
|
![]() |
Evgeniia_Pr![]() |
|
neiromaster![]() |
![]() |
|
![]() |
Fallen_Droid![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
massrelay24
![]() |
||
![]() |
Kronenger
![]() |
|
Lord_ks
![]() |
||
Tatiana1618
![]() |
||
![]() |
robocot
![]() |
|
![]() |
Doperdash
![]() |
|
![]() |
Disconnected
![]() |
художник: |
Кайл Феррин
|
издатель: |
Kilogames
Crowd Games Leder Games |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
PortalGames Украина Igromaster.com (Украина) Игрофишка (Украина) Ход Конём (Украина) BanzGames Королевство игр Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: правила игры, |
![]() |
![]() |
![]() |
1186 |
геймплей |
8.06 |
глубина |
8.02 |
оригинальность |
8.72 |
реализация |
8.28 |
Не похожая ни на одну другую красочная комплексная стратегия, в которой каждый участник в каком-то смысле играет по своим уникальным правилам. Вас ждут приключения и битвы за контроль над фантастическим лесным королевством. Но какую сторону вы выберете?
Участникам предстоит собственный путь к победе: кто-то будет захватывать лесные поляны огнём и мечом, кто-то — медленно собирать сторонников-партизан и поднимать восстания, а кто-то — выполнять уникальные задания и налаживать отношения с другими фракциями.
Каждая фракция в игре действует по своим особым правилам, хоть победные условия и одинаковые для всех сторон. Но даже если вы разработаете успешную стратегию для каждой роли, это не гарантирует вам победу, так как в этой настольной игре очень важно умение договариваться с другими игроками, а иногда и предавать их. Благодаря этому, а также элементу случайности в самой игре каждая ваша партия в «Корни» будет проходить совершенно по-новому.
Комментарии
Привет!
Появился вопрос, ответ на который нигде найти не смог. Сыграли одну партию и сразу возникла такая ситуация.. играли вчетвером базовым составом фракций. Союз и птицы активировали карты превосходства, соответственно с трека подсчета победных очков они свои жетоны убрали, остались только коты и енот. Бродяга может заключить коалицию с помощью той же карты превосходства.. но в правилах он заключает с игроком с наименьшим количеством победных очков.. может ли он выбрать игрока в коалицию, который активировал карту превосходства? Или в данном случае, у него только один вариант для заключения коалиции - коты?
Да, только коты. Бродяга не может заключать коалицию с игроком, который уже активировал карту
А можно узнать, откуда вы это взяли? В старых правилах действительно написано так, но в текущих написано только про запрет коалиции с игроком, который уже в коалиции (видимо, имеется в виду коалиция с другим бродягой). Про запрет коалиции с игроком, активировавшим карту, в правилах я ничего не вижу.
Я не знаю, что там в локализованных правилах, но в оригинальной редакции 2020 года в скобках в 9.2.8. было указано пояснение, что бродяга не может формировать коалицию с игроком, который уже активировал карту превосходства. В актуальной редакции (2023), действительно, это пояснение уже убрали НО: правило о том, что у игрока для коалиции должно быть меньше всего очков не исчезло, а 3.3.1. пункт гласит, что активировав карту нужно убрать маркер с трека очков, и очки больше игроку не начисляются, т.е. очков у него по факту нет, значит выбрать его нельзя.
FAQ на сайте Ледеров подтверждает, что действительно нельзя, но не мешало бы, конечно, в правилах это уточнить. Зачем меняли старый текст - непонятно
И насчёт "нет маркера очков" вот вообще неочевидно - это вполне можно трактовать как 0 очков
Нельзя, на трекере есть ячейка "0" очков".
Говоря айтишным языком: О очков - это пустая строка. Убранный маркер - это null.
"Твой родной язык JS что ли, #коллега#?!" :)
0 это 0, пустая строка это пустая строка - равны ли они решают правила приведения типов.
Спасибо) тогда, получается, сломали мы игру, потому что не увидел я запретов на заключение коалиции с игроком с картой превосходства.
Обновлённые законы леса, стр.9:
Бродяга, в отличие от других фракций, не может активировать карту превосходства, чтобы выиграть по её правилам (3.3.1). Вместо этого в партии с 4 и более участниками он может активировать карту превосходства, чтобы сфор-
мировать коалицию с другим игроком, положив на его планшет свой маркер победных очков
Бродяга больше не получает победные очки). У игрока, c которым Бродяга формирует коалицию, должно быть меньше всего очков среди участников (кроме этого Бродяги), и такой игрок не должен состоять в другой коалиции. Если у нескольких участников одинаково наименьшее количество очков, Бродяга выбирает, с кем из них объединиться. Если игрок, состоящий в коалиции с Бродягой, побеждает, этот Бродяга побеждает вместе с ним.
https://disk.360.yandex.ru/d/mlCdIhZ9brBXPg
PS а союз и птицы сыграли две разные карты превосходства? типа союз, например, лисье превосходство, а птицы- заячье?
Так вот здесь и нет запрета на формирование коалиции с игроком имеющим карту превосходства, просто говориться что должно быть меньше всего победных очков и только одна коалиция при игре с двумя бродягами))
Да союз и птицы сыграли разные карты превосходства, их всего 4 (каждой масти).
А как понять, что у выбираемого игрока меньше всех очков, если на треке отсутствует его маркер?
А никак.. возможно из-за этого правила (убираем жетон с трека когда ставим карту превосходства) нам и намекают ;), что коалиция получится только с тем игроком у кого этот жетон есть)
Весь этот диалог отличная демонстрация явных минусов игры. Если у вас не подгорит от чьего-то хода против вас, то велик шанс что подгорит от корявых правил.
В Корнях одни из самых отточенных и отполированных правил эвер, учитывая количество особенностей и нюансов. Любая игра FFG проиграет Корням, где косяк на косяке.
Правила то норм, в них всё ясно - отточено годами. Но помнить их - это да..))) При этом нужно понимать, что писали их американцы, у них своя культура юридического языка. Я помню нас штрафанули в Сан-франциску за неправильную парковку (мы поставили машины в карманах на парковке, но на встречу движению), получили штрафы по 120 баксов или около того, потому что правила парковки гласили что-то типа "парковаться следует так, чтобы каждое правое колесо автомобиля было не далее 10 дюймов от края дороги" (примерно такой смысл, не дословно). Это же гениально на самом деле, как кратко и ёмко. В нашем законодательстве такое не встретишь, у нас бы расписали две страницы о том как нужно парковаться, что и по ходу движения и по расстоянию и .т.п А там фигак - правые колёса))) и сняли кучу вопросов.
Может кто играл в Корни в одиночную игру или мультиплеер в цифровой версии в Стиме? Какие впечатления? Как в сравнении с обычной игрой на картоне?
Да,
https://tesera.ru/user/c0wthulhu/journal/2391527/
Это самый жуткий персонаж в нашей компании. Три молотка и карты Услуг - это апокалипсис. При этом остальным его трогать не выгодно - ведь за атаку на бродягу не дают никаких очков. А еще этот навык тащить карты из сброса - делает почти невозможным квест "сделай так чтобы карта услуг не досталась бобру". В итоге нам потребовалось очень много партий чтобы понять - бобра надо бить, просто потому что он бобер))) PS: ну еще можно как-то сделать так, чтобы ему подольше не доставался третий молоток. Но пока этого ни разу не удавалось)
собственно, главная причина, почему альтернативная колода практически маст-хев
Рассматриваю к покупке игру из-за асимметрии сторон.
Смущает, что на барахолках игру сливают за бесценок, а также сложные отзывы. Что с игрой не так?
Нишевая.
PS продам допы, писать в лс (база продана)
:)
С игрой все ок если понимать что это за игра. И да это не милая игра про зверей с ассиметрией, а поджигающая задницы войнушка с криво написанными правилами. В идеале тут каждый должен хорошо знать все стороны. Под неё нужна специфическая компания.
А где её сливают за бесценок? Сейчас специально прошёлся по БНИ, вроде адекватные цены с учётом того, что счёт проданных баз и допов идёт на десятки тысяч.
В ВК через день новый лот. Играли один или два раза.
А, ну, лотов много, да. Игра популярная, поэтому многие про неё слышат и берут на пробу. Но при этом игра не для всех, и многие её потом продают. Сложно сказать, зайдёт ли вам. Если ваш профиль актуален, то ничего особо похожего там нет. На контроль территорий из сыгранного вроде бы только «Серп», но «Серп» — это по большей части холдная война, а «Корни» — это третья мировая. Совсем разные игры.
Игра прикидывается доброй и смешной, про зверьков, а внутри довольно душный варгейм, требовательный к скиллу игроков и их концентрации на игре.
С игрой все максимально так, но она очень комплексная. Нужно потратить много времени, чтобы увидеть как она работает и играть эффективно и с максимальной отдачей. Также игра требовательна к составу игроков. Играть нужно по-хорошему всегда вчетвером.
Перед покупкой желательно попробовать. В идеале для первой партии найти человека, который вас обучит, но играть сам при этом не будет.
Если попробовать возможности нет, то нужно ответить себе на следующие вопросы:
1. Готовы ли вы разбираться в объемных правилах с большим количеством нюансов?
2. Приемлемо ли для вас, что минимум первые четыре партии длинной в 1,5 часа будут обучающие? (Это не значит, что эти четыре партии будут скучные. Это значит, что вы будете тупить и тратить время на перечитывание правил, плюс где-то вероятно сыграете неправильно).
3. Вы в среднем способны сыграть в большую настольную игру более 10-15 раз?
4. Вы способны пережить «несправедливое» нападение других игроков и в целом нормально относитесь к открытому конфликту в настольной игре?
5. Есть ли у вас минимум три человека, которые ответят «да» на предыдущие четыре вопроса?
Только если на все пять вопросов ответ - уверенное «да», то можно купить не пробуя предварительно. Возможно, это станет вашей любимой игрой.
Ну и игра категорически противопоказана людям с дефицитом внимания; людям обидчивым или склонным к вспышкам гнева в настольных играх; людям, которые любят часто использовать слово «душный»; людям, которые играют в каждую настолку не более 1-2 раз, а потом идут пробовать следующую.
Все по делу, я бы ещё добавил пункт: готовы ли вы постоянно слышать "ребята, ну давайте допы, сколько можно в базу в эту уже" от людей, которые не знают правил игры, банальных даже, путаясь в правилах правления, в правилах предметах енота и т.д.
Чего в ней комплексного? Базовая механика проста как лопата, а то что каждая фракция играет по своим правилам и ещё и часто с другими взаимодействие строится особенно я бы не назвал комлексностью. Про нее хорошо сказали, что изучать гораздо интереснее, чем собственно играть.
Паззл сложился, я наконец понял. Фанаты корней в большинстве своем играют в неё как в песочницу, а не как в стратежку. Именно этим объясняется бесконечная тяга к бесконечно выпускаемым допам. Это же новый контент для ковыряния. Зачем задротить одну фракцию придумывая тактики, корни же совсем не про это
Да нет, там вполне живая турнирная сцена с ладдером, винрейтом, билдами и прочим.
Так я и не отрицаю этого, я про основную массу "поклонников", по крайней мере на основе своего опыта
Вы чертовски правы. Говорю, как фанат корней
а почему для вас это взаимоисключающие пункты? игра, например, за лесной альянс будет сильно различаться в зависимости от того, есть ли другие невоенные фракции, помимо них. в базе да, соотношение строгое 2 военных/2 инсургентских фракции, дополнения позволяют с этим экспериментировать
Четыре обучающих партии можно избежать, если это далеко не первая ваша настолка.
Нет, понятно, что в те же Паксы и Гегемонию не стоит садиться первой игрой после Уно и Крокодила.
Но если человек уже играл (и выигрывал) в условные Плотину и Ласерду - зачем ему четыре обучающих партии в Корни, чтобы разобраться, что к чему?
Наверное имеется в виду - изучить все 4 стартовые фракции изнутри
Я не имею в виду, что это будут 4 тестовые партии, в которых игроки не играют, а сидят вместе разбирают игру по правилам. Игроки, конечно, будут играть нормально, но в первые четыре партии никто не будет играть эффективно, это будет набор опыта скорее.
Тут точно нужно сыграть за все четыре фракции, чтобы прочувствовать сильные и слабые стороны каждой. Это убирает в дальнейшем фразы типа «ого, а ты и так можешь?!», бродяга и союз перестают казаться поломанными и в целом игра становится более осмысленной и жесткой.
Мне кажется, первые обучайки на четверых в полтора часа не уложить.
Не готов, конечно. Что это за игра, где нужно такие компромиссы принимать. Не вижу смысла такую в коллекцию добавлять.
Если нет стабильной ячейки на 4 человека, то лучше не брать.
Игра огонь, но нужная ячейка под нее. У меня такая ячейка есть.
Если просто хотите ассиметрии, возьмите ахой. Если зайдет. Берите базу корней.
Если так пошло, то самая мощная асимметрия в Маленьком Мире)
Игра в которую надо постоянную компанию людей которые равномерно инвестируют в нее время и имеют примерно одинаковый игровой уровень. Любой один игрок делающий "неправильный" ход ломает игру всем за столом. Ты даже играя оптимально можешь проиграть из за того что кто то захотел чтобы выйграл не ты а кто то другой. Если интересно в такое играть берите. Любителей данной настолки достаточно мало просто прийти куда то и сыграть не получится поэтому и цена соответствующая потенциальная игра пылесборник в коллекции.
Мне для осознания этого понадобилось свыше 30 партий. К сожалению, это так. Подпишусь.
> Ты даже играя оптимально можешь проиграть из за того что кто то захотел чтобы выйграл не ты а кто то другой.
А в какой игре-войнушке это не так?
Вспоминается одна партия из Сумерек империи. Рассказ будет неточным, так как слышал в пересказе.
Собралась компания весьма опытных игроков с большим наигрышем. К ним пришёл один новичок, который уже играл с этими людьми и знает, что шансов у него почти нет. И он думает так: "Раз шансы мои выиграть почти нулевые, то почему бы просто не поразвлекаться и поделать всякие весёлые вещи. В конце концов настолки - это ведь про процесс." В качестве цели-развлечения у него возникает захват родной системы игрока-соседа. Кто не знает Сумерек - её потеря - это полная труба для игрока. Но его то сосед не развлекаться пришёл, а побеждать и, сильно разозлившись, бьёт по столу и уходит, не закончив партию. Игрок, бросивший игру посреди партии, наверное, самое худшее, что может произойти в игре в такую настолку (считаю, что он не прав в любом случае).
Мораль этой истории такова, что да, либо у вас группа одного уровня с противостоянием на победу, либо нужно спокойно относиться к тому, что может происходить всякая дичь и не обижаться хотя бы.
А как вообще можно умудриться сесть противостоять за победу с игроками одного уровня, если проигрыш (неважно кому) в принципе вызывает такие эмоции?
Как я понял по столу долбанул как раз опытный игрок, потому что ему отжали родную систему хоть это было и не оптимально с точки зрения отжавшего, но опытный же играет оптимально и на победу, а тут такая дичь, психанул
Да это понятно. Непонятно, зачем садиться играть в конфликтные игры при столь тонкой душевной организации.
на стиме можете взять за не дорого, погонять, мне в принципе понравилось но вот после электронной играть бумажную если честно как то не сильно тянет, не хочется все нюансы в голове держать, вот на компе норм. p.S. за зеленых чет как то тяжко совсем, не вкурю никак их, остальные норм играются но эти ...
Кидай везде круглые жетончики - взрывай, убивай, да всё, в принципе)
глушат жетончики, что сынок мой с которым мы играли что ИИ (он помягче но тем не менее), а закинуть чтобы тоже потратиться надо, вот и получается с компом иногда вроде побеждаешь но с игроком который тебя фокусит очень трудно развернуться, пока потеешь со стартовыми базами остальные очки быстро набирают.
если нюансы не держать в голове, то играть на нормальном уровне не получится.
от того у вас и Союз совсем тяжкий, хотя это одна из сильнейших фракций, если из первых коробок.
как и везде. все с наигранностью придет. автор вопроса как раз прикинуть сможет. сможет ли он столько наиграть и чтобы как рыба в воде, а главное найдет ли таких же компаньонов. Если со вторыми грустно как у меня, то можно электронную время от времени гонять. Общие механики поймешь, а нюансы правил игра отработает. Естественно это не соревновательный уровень будет, но и не безинтересное времяпрепровождения
За мышей проще всего играть. до конца игры вообще думать не надо. Только на последнем ходу нужно всё аккуратно просчитать, чтобы добить 10-15 очков до победы. Советую в поиске ютюба набрать "MrSuperMarat Корни" - там чел всё подробнейшим образом объясняет стратегии за все фракции.
Можете ещё приглядеться к Vast Crystal Caverns и Cry Havoc, тоже очень асимметричные игры
Есть вопрос: можно ли обновлять еноту поврежденные предметы?
В правилах нет как однозначного разрешения, так и запретов, ввиду чего на BGG споры разделили общество на тех, кто считает, что нельзя и тех, кто считать, а почему нельзя?
Я проверил это в компьютерной версии Root.v1.31.2. Ответ: можно.
У меня был повреждённый меч и использованный арбалет. В следующей фазе енота, чайник автоматически мне обновил как меч, так и арбалет, соответственно.
Меч остался поврежденным, просто перевернулся на активную сторону, верно?
Да.
Да. Только это их не починит.
Это понятно, тут вопросов нет.