-AdRiver-
1. Mumakil 10
2. lepas 10
3. Iezuit 10
4. Booky 10
5. kir_8308 10

The Lord of the Rings LCG редактировать

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.6017.5k 8.26193 -

геймплей

8.22

глубина

8.19

оригинальность

8.09

реализация

8.53

Описание

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Статьи и списки

17
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления от версии в Steam...

Игра конечно изменилась радикально. Хотя тематика, оформление и идеи все те же - по сути, игры получились разные. Ну примерно как если сравнить механику LotR LCG с AH LCG.

- совершенно изменили механики угрозы, света и путешествия
- ресурс в игре теперь одного типа, но при составлении колоды учитывается сколько героев определенной сферы
- самое печальное (имхо) - это игра против "настоящего" ИИ, как по мне это снижает уровень паззловости игры, неизвестно что ожидать от ИИ

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Думал попробовать, но с таким (судя по отзывам) донатом... Т_Т

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Меньше слушайте про донат. Играть можно и без него, входной билет очень дешевый (если сравнить с настолкой).

И это ранний доступ, кто знает что еще поменяют и как сильно. Вот сейчас например открыли всем всю первую кампанию - 5 сценариев. На старте давали только 1 сценарий - остальные покупать. Но не волнуйтесь - за очки которые добываются в победах, хотя можно покупать и за деньги. Так что вопрос в том - нужно ли заниматься гриндом (проходить сценарии снова и снова), чтобы открывать новые сценарии за эти победные очки.

Награды за прохождение устроены так, что имеет смысл проходить сценарий снова, но уже другими героями.

В любом случае, за минимальный взнос сейчас можно получить на первый взгляд больше, чем в базовой коробке настолки. Но надо понимать что это разные игры.

Больше всего вопросов у меня о том, как будет выглядеть кооп. Пока его нету. И особо не видно ему места.

Tinker написал 3 месяца назад: #

+1. Примерно такие же ощущения от игры сейчас.

Rodgall написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Супер, спасибо.
Вечером, доберусь до компа - возьму. 900 рублей за 5 квестов откровенно говоря смешные деньги.

baltazar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вливайся, мы с Лариком играем ;)

Rodgall написал 3 месяца назад: #

Крутотень)
Раз лучшие люди уже в деле, то и вопросов нет)))

Siar написал 3 месяца назад: #

Понятно, спасибо за подробное мнение. Но раз уж все признают что багов и дисконнектов в игре полно, подожду полноценного релиза прежде чем пробовать, пожалуй

baltazar написал 3 месяца назад: #

Вот эти отзывы от "киберспортсменов" знатно косят игру. Ну нет в игре доната!
Донат должен давать тебе какие-то преимущества по сравнению с остальными. В кооперативной игре это весьма условное удовольствие.
Здесь за деньги ты по сути покупаешь сценарии и паки с героями. Герои, кстати, не то чтобы мощнее корсетовых, это все просто повышает разнообразие.
Есть какое-то количество карт, которые нужно открывать, но сделать это можно только за внутриигровую валюту, которую за реал не получить, только за успешное проходение квестов. Но и их павер-левел абсолютно не на другом уровне, это, опять же, способ повышения реирабельности.

avexsis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это все хорошо. Только не забывайте, что нормально поиграть не получится. Количество багов, дисконнектов и прочей ерунды зашкаливает. Править это они не торопятся.
Платить за это деньги сейчас нет никакого смысла.

Tinker написал 3 месяца назад: #

Откуда в вас столько негатива? Это ранний доступ, ради багов, дисконнектов (коих за 18 часов игры у меня случилось ровно 1 раз в первый час) и прочей ерунды он и затевался.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну верное замечание. В первый день я вообще не мг играть - 4 раза разрывало на туториале. На следующие день было нормально.

Платить за это или нет - каждый решает сам. Деньги там смешные, если сравнить с настольной версией.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я сейчас прошел 3 из 5 сценариев получив все возможные бонусы. К слову, система награждения в данный момент отстойная.

4-й сценарий пройти не могу из-за бага. Жду пока исправят.

baltazar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А что за баг? Мы с товарищем на четвертом сценарии капитально подвисли -_-

Tinker написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мне тоже интересно, что за баг. А на чем подвисли?

baltazar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Угроза сыпется в каких-то нереальных количествах... Стартовыми тяжко шло (а ведь планировал всю кампанию сначала ими закрыть), собрал Леголас-Двалин-Арвен, на третьей локации 50 угрозы получил. Думаю уходить в синий цвет, брать Гимли-Двалин-Эовин

Tinker написал 3 месяца назад: #

Стартером на 250+ делал. Может повезло, но согласен, не самый простой сценарий.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

4-й квест, убиваю юдо, жму Travel... а в ответ тишина. Три раза пробовал.

Tinker написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На самой первой стадии? Четыре раза играл и не было такого.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Возможно от моих героев зависит. Леголас, Арвин, Том Тук

Tinker написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вот в таком сочетании туда не ходил. Стартером играл и Арагорн Двалин Эовин.

VDmitry написал 3 месяца назад: #

Попробовал еще раз и прошел, к сожалению только на 240. Слишком высокая угроза - 44, хотя все остальное на максимум.

VDmitry написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если оговорить о реальных и нереальных минусах...

1. Вполне справедливо считать, что это таки другая игра, правила изменены сильно. Если кто ждал копию настольной, то не повезло. Механка явно пошла в сторону сделать ее доступнее игрокам.

2. К раннему доступу много нареканий. Это и дисконненты, и лаги, и баги, и странная система ревардов, и прочее. Ну и коопа еще нет.

Rodgall написал 3 месяца назад: #

На то он и ранний в конце концов) чуть платный бета-тест

MacTire написал полгода назад: # скрыть ответы

Сложилось стойкое ощущение, что от количества игроков снижается сложность. Понятно, что число вытягиваемых опасностей зависит от числа игроков, но это сказывается не так ощутимо, неравноценно. Ведь если больше игроков, то больше и усилий можно бросить против одной сильной цели, больше карт в целом на руках, больше шансы, что найдется полезная в данной ситуации карта, на ранних этапах накопить хорошую толпу больше и соответственно продвинуться быстрее получится по приключению с наскока, способности героев весьма ощутимы, получается опять же можно эффективнее бороться, я уж не говорю про специализацию, когда кто-то может эффективнее выкашивать врагов, а кто-то по квесту идти. Что делаю не так? или в игре действительно не уравновешена сложность?

Undef написал полгода назад: # скрыть ответы

Действительно. Челендж- соло. Вдвоем можно иногда потупить. 3-4 игрока- избиение младенцев. Возможно, найтмер колоды исправят ваш случай

ldmonster написал 5 месяцев назад: #

Даже в первых сценариях на 3-4 игрока все подпортят знатно удвоенные тричери (например).

На сколько мы поняли, когда играешь вчетвером - удваивай карты энкаунтеров.

Соответственно сложность - всегда рандом. Но его можно уменьшить хорошим декбилдингом (просто спамить комбо-вомбо здеся не получится)

P.S. Соло - не челендж, когда собрал хорошую колоду.

ldmonster написал 5 месяцев назад: #

Это хорошо, что вы удачно справляетесь с энкаунтерами Core коробки (хотя третяя миссия до сих пор периодически заставляет меня седеть, а вторая миссия может совершенно спокойно ваншотнуть ограми всю пати).

Чтобы отринуть ваши сомнения по поводу сложности - попробуйте Black Riders. В ней вы будете молить, чтобы не пришлось вытягивать карты из колоды. Даже без удвоения карт противника - это очень сложное дополнение.

VDmitry написал полгода назад: #
Наткнулся на замечательную тему-сравнение с Arkham Horror LCG

https://community.fantasyflightgames.com/topic/254435-campaign-recommendation-arkham-horror-vs-lord-of-the-rings/

dedivan1923 написал полгода назад: # скрыть ответы

могут ли герои меняться своими довесками?

D1i написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос не очень корректный.
Если речь идёт о том, можно ли самостоятельно перемещать довесок с одного персонажа на другого - то нельзя.
Зато можно оплатить довесок из ресурса одного героя, а одеть на другого.

dedivan1923 написал полгода назад: # скрыть ответы

да, я первое имел ввиду. а это где-то указано? по логике обмениваться вещами же вполне очевидно

Obscure1666 написал полгода назад: #

если на карте не указана возможность переместить ее другому игроку (как например на Бродяге Туке или Дунаданской метке) при выполнении определенных условий - то меняться картами нельзя.

Alan87 написал полгода назад: #

Логика тут не поможет, только правила игры =)
Разыгрывая довесок, вы выбираете цель, к которой этот довесок будет приложен и которая станет его владельцем. При смерти владельца, довесок уходит в сброс. Если на довеске прямо не указано на возможность смены его владельца, то перемещать довесок нельзя, даже между героями одного игрока.

Obscure1666 написал полгода назад: #

как раз логика использования вещей без обмена полностью соответствует первоисточнику.
На скидку припомню только одну вещь которой при жизни пользовались два персонажа передав ее друг другу. это бронежилетка из шкуры с ж.. жилетка из мифрила переданная дядей племяннику. всё остальное доставалось новому владельцу из схрона (клинок Жало найденный в пещере троллей) или передавалось - как восстановленный и переданный Арагорну меч Нарсил.

Obscure1666 написал полгода назад: #
Руководство

Внезапно.
FFG решили, что LotRу негоже иметь рулбук в одну книгу. и сделали reference.
Существенный плюс лично для меня - расширенная схема структуры хода.
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/90/19/90191e4e-a341-4379-b398-5963b7a87ebf/mec01_online_only_rules_reference_for_website.pdf