-AdRiver-
1. Mumakil 10
2. lepas 10
3. Iezuit 10
4. Booky 10
5. british 10

The Lord of the Rings LCG редактировать

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.60 8.26186 -

геймплей

8.23

глубина

8.20

оригинальность

8.07

реализация

8.52

Описание

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dedivan1923 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

могут ли герои меняться своими довесками?

D1i написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вопрос не очень корректный.
Если речь идёт о том, можно ли самостоятельно перемещать довесок с одного персонажа на другого - то нельзя.
Зато можно оплатить довесок из ресурса одного героя, а одеть на другого.

dedivan1923 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

да, я первое имел ввиду. а это где-то указано? по логике обмениваться вещами же вполне очевидно

Obscure1666 написал полмесяца назад: #

если на карте не указана возможность переместить ее другому игроку (как например на Бродяге Туке или Дунаданской метке) при выполнении определенных условий - то меняться картами нельзя.

Alan87 написал полмесяца назад: #

Логика тут не поможет, только правила игры =)
Разыгрывая довесок, вы выбираете цель, к которой этот довесок будет приложен и которая станет его владельцем. При смерти владельца, довесок уходит в сброс. Если на довеске прямо не указано на возможность смены его владельца, то перемещать довесок нельзя, даже между героями одного игрока.

Obscure1666 написал 12 дней назад: #

как раз логика использования вещей без обмена полностью соответствует первоисточнику.
На скидку припомню только одну вещь которой при жизни пользовались два персонажа передав ее друг другу. это бронежилетка из шкуры с ж.. жилетка из мифрила переданная дядей племяннику. всё остальное доставалось новому владельцу из схрона (клинок Жало найденный в пещере троллей) или передавалось - как восстановленный и переданный Арагорну меч Нарсил.

Obscure1666 написал полтора месяца назад: #
Руководство

Внезапно.
FFG решили, что LotRу негоже иметь рулбук в одну книгу. и сделали reference.
Существенный плюс лично для меня - расширенная схема структуры хода.
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/90/19/90191e4e-a341-4379-b398-5963b7a87ebf/mec01_online_only_rules_reference_for_website.pdf

RIVAL написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Квесты и локации

Подскажите, пожалуйста, излишки воли с активной локации, когда ее закрываешь, переносятся на основной квест или сгорают?

aelephante написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Переносятся, если не указано обратного.

RIVAL написал полтора месяца назад: #

Спасибо!

QuackerJack написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Цели и их охрана

В 3-ем сценарии базы, когда выкладывается охрана для карт-целей, подскажите пожалуйста некоторые моменты.
1. Первый охранник - карта Endless Caverns, применяется ли в этом случае эффекты Surge and Doomed? Для того чтобы сбросить эту карту её необходимо активировать или просто можно учесть шаги сверх угрозы?
2. Второй охранник - карта Dol Guldur Beastmaster, Будет ли карта атаковать при превышении угрозы 35 на счетчике (открывая цель) или так и останется рядом с целью, пока я сам не притяну этого противника?
3. Третий охранник - карта Driven by Shadow, если эффект срабатывает не сразу, то в какой именно момент я могу его применить? Или он срабатывает сразу и карта цели остается не защищенной?

aelephante написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Все карты gurdian работают как обычно, если нет специальных указаний. То есть:

1. Да, Surge срабатывает, новая карта выкладывается в staging area. Doomed тоже срабатывает.
2. Если в правилах сценария не указано, что карты охраны остаются в staging area, то Beastmaster будет вести себя как обычно, в том числе проходить engagement check и принимать участие в атаках. Когда он будет убит, охраняемая карта вернётся в staging area.
3. Эффект срабатывает сразу, карта остаётся незащищённой.

aelephante написал полтора месяца назад: #

*Guardian, в смысле та самая "охрана", прошу прощения.

QuackerJack написал полтора месяца назад: #

Спасибо, теперь всё понятно =)

MacTire написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос практически риторический, но на всякий случай хочу уточнить: верно я понимаю, что враги, вовлеченные в битву в прошлых раундах, не учитываются при оценке угрозы в последующие фазы квестов? (ведь они остаются в зоне игроков, а оценивается сила угрозы карт в районе сосредоточения).

Toro написал 2 месяца назад: #

Абсолютно верно!