-AdRiver-
1. Mumakil 10
2. lepas 10
3. Iezuit 10
4. Booky 10
5. british 10

The Lord of the Rings LCG редактировать

The Lord of the Rings: The Card Game, 2011 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 13 лет
  • 15 мин
  • 30 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

• Свод правил;
• 2 Счетчика Угрозы (каждый состоит из 1 лицевой панели, 2 дисков и 4 пластмассовых крепежей);
• 40 Жетонов Ранений;
• 26 Жетонов Продвижения;
• 30 Жетонов Ресурсов;
• 1 Жетон Первого Игрока;
• 226 карт, в том числе:
• 12 Карт Героя;
• 120 Карт Игрока;
• 84 Карты Столкновения;
• 10 Карт Приключений.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.6316.9k 8.26189 -

геймплей

8.22

глубина

8.20

оригинальность

8.08

реализация

8.52

Описание

редактировать

«Вы хорошо сделали, что пришли», - сказал Элронд. - «Сегодня вы услышите все необходимое, чтобы понять цели Врага. И нет ничего, что вы могли бы сделать, кроме как сопротивляться - с надеждой или без нее. Но знайте - вы не одиноки. Знайте, ваши беды лишь часть чего-то неописуемо большего, чего-то, что охватило весь западный мир».

из главы «Совет у Элронда»
Властелин колец, Братство кольца


Добро пожаловать в Средиземье – мир, в котором обитают Хоббиты, Эльфы, Гномы, Волшебники и Люди. Народы этих земель, населяющие тихие поселения Шира, дебри Лихолесья и Глухомани, великие королевства Гондор и Рохан борются против жутких приспешников и древних слуг повелителя зла, Темного Лорда Саурона.

 

Карточная игра «Властелин колец» это игра отважных героев, рискованных путешествий и приключений, происходящих в мире, описанном в эпическом фэнтезийном шедевре Дж.Р.Р. Толкиена, называющемся «Властелин колец». В этой игре игроки берут на себя роль героев, выполняющих опасные миссии. События игры происходят во временном промежутке, равном 17-ти годам: с момента, когда Бильбо празднует свой 111-ый день рождения (и 33-ий день рождения Фродо) до того самого дня, когда Фродо Бэггинс был вынужден покинуть Шир. Вместо пересказа классического сюжета книги эта игра позволяет снарядить полюбившихся персонажей для новых захватывающих приключений, которые могли бы произойти в тот зловещий исторический период. В отличие от большинства карточных игр, в которых игроки противостоят друг другу, карточная «Властелина колец» - кооперативная игра, в которой игрокам необходимо сотрудничать в борьбе против самой игровой системы. Игроки пытаются преодолеть особые события, победить врагов и справиться с различными проблемами, проходя сценарии, в которых они или побеждают или проигрывают вместе.

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Сложилось стойкое ощущение, что от количества игроков снижается сложность. Понятно, что число вытягиваемых опасностей зависит от числа игроков, но это сказывается не так ощутимо, неравноценно. Ведь если больше игроков, то больше и усилий можно бросить против одной сильной цели, больше карт в целом на руках, больше шансы, что найдется полезная в данной ситуации карта, на ранних этапах накопить хорошую толпу больше и соответственно продвинуться быстрее получится по приключению с наскока, способности героев весьма ощутимы, получается опять же можно эффективнее бороться, я уж не говорю про специализацию, когда кто-то может эффективнее выкашивать врагов, а кто-то по квесту идти. Что делаю не так? или в игре действительно не уравновешена сложность?

Undef написал месяц назад: # скрыть ответы

Действительно. Челендж- соло. Вдвоем можно иногда потупить. 3-4 игрока- избиение младенцев. Возможно, найтмер колоды исправят ваш случай

ldmonster написал полмесяца назад: #

Даже в первых сценариях на 3-4 игрока все подпортят знатно удвоенные тричери (например).

На сколько мы поняли, когда играешь вчетвером - удваивай карты энкаунтеров.

Соответственно сложность - всегда рандом. Но его можно уменьшить хорошим декбилдингом (просто спамить комбо-вомбо здеся не получится)

P.S. Соло - не челендж, когда собрал хорошую колоду.

ldmonster написал полмесяца назад: #

Это хорошо, что вы удачно справляетесь с энкаунтерами Core коробки (хотя третяя миссия до сих пор периодически заставляет меня седеть, а вторая миссия может совершенно спокойно ваншотнуть ограми всю пати).

Чтобы отринуть ваши сомнения по поводу сложности - попробуйте Black Riders. В ней вы будете молить, чтобы не пришлось вытягивать карты из колоды. Даже без удвоения карт противника - это очень сложное дополнение.

VDmitry написал месяц назад: #
Наткнулся на замечательную тему-сравнение с Arkham Horror LCG

https://community.fantasyflightgames.com/topic/254435-campaign-recommendation-arkham-horror-vs-lord-of-the-rings/

dedivan1923 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

могут ли герои меняться своими довесками?

D1i написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос не очень корректный.
Если речь идёт о том, можно ли самостоятельно перемещать довесок с одного персонажа на другого - то нельзя.
Зато можно оплатить довесок из ресурса одного героя, а одеть на другого.

dedivan1923 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

да, я первое имел ввиду. а это где-то указано? по логике обмениваться вещами же вполне очевидно

Obscure1666 написал 2 месяца назад: #

если на карте не указана возможность переместить ее другому игроку (как например на Бродяге Туке или Дунаданской метке) при выполнении определенных условий - то меняться картами нельзя.

Alan87 написал 2 месяца назад: #

Логика тут не поможет, только правила игры =)
Разыгрывая довесок, вы выбираете цель, к которой этот довесок будет приложен и которая станет его владельцем. При смерти владельца, довесок уходит в сброс. Если на довеске прямо не указано на возможность смены его владельца, то перемещать довесок нельзя, даже между героями одного игрока.

Obscure1666 написал 2 месяца назад: #

как раз логика использования вещей без обмена полностью соответствует первоисточнику.
На скидку припомню только одну вещь которой при жизни пользовались два персонажа передав ее друг другу. это бронежилетка из шкуры с ж.. жилетка из мифрила переданная дядей племяннику. всё остальное доставалось новому владельцу из схрона (клинок Жало найденный в пещере троллей) или передавалось - как восстановленный и переданный Арагорну меч Нарсил.

Obscure1666 написал 3 месяца назад: #
Руководство

Внезапно.
FFG решили, что LotRу негоже иметь рулбук в одну книгу. и сделали reference.
Существенный плюс лично для меня - расширенная схема структуры хода.
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/90/19/90191e4e-a341-4379-b398-5963b7a87ebf/mec01_online_only_rules_reference_for_website.pdf

RIVAL написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Квесты и локации

Подскажите, пожалуйста, излишки воли с активной локации, когда ее закрываешь, переносятся на основной квест или сгорают?

aelephante написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Переносятся, если не указано обратного.

RIVAL написал 3 месяца назад: #

Спасибо!