Играл в Гегемонию за Государство. У нас партия была в базу без событий. Вся игра сводилась к максимально равномерному перемещению маркеров лояльности. При чем был раунд, когда карты не зашли, и маркер рабочего класса я продвинул минимально, но как-то еще повлиять на это не мог. На политику влиял только в крайнем случае, тем более влияние в начале раунда забирал рабочий класс. Что делали другие игроки, я вообще не понимал. Тем не менее партию умудрился выиграть, а игра отправилась в мой антитоп.
Долгая ночь не просто доп, а даже вполне себе полноценная самостоятельная игра, которую можно (но многие не рекомендуют) раскладывать отдельно от базы.
Первый раз слышу об этом. Всегда считал Перекрестки и Долгую ночь разными играми. А дополнением к ним считал Войну колоний. Вот она как раз и позволяет объединить игры.
Ставить всегда выгодно, кроме последнего раунда. От скверны легко избавиться, а лишний жетон воина очень даже полезен. Другое дело, что бой может и 5 минуть идти, и за минуту закончиться.
Фаду не легкая? Да там всего 4 действия: нанял музыканта, привел посетителей, собрал с посетителей деньги и прокачал музыканта, отправил музыканта на афишу. Что может быть проще.
Смотря насколько малая. В Побеге из Вистара коробка стандартного размера, но при этом свободного места остается не так много. А в Замке приходится проявлять чудеса изобретательности, иначе крышка не закроется. Да и дополнения в базовую коробку уже не сложишь.
Как раз и начинается, что получите саженец, скиньте его чтобы взять карты, отправьте карты на компост чтобы вырастить дерево и т.д. И приходится анализировать не только текущее действие но и последующие, чтобы понять нужно тебе его выполнять или нет.
Ждал ощущений как от Роскоши или Пряностей, когда и вариантов действий несколько, и есть азарт что тебя могут подрезать и придется придумывать новый план. А тут только и думаешь, как за один ход взять как больше нужных тебе ресурсов.
Рад что у вас такая хорошая память, но когда ты сперва получаешь один ресурс, потом идет строительство и найм, затем перемещения и сражение с монстрами, а под конец еще ресурс получаешь, то как-то сложно вычислить сразу итоговый результат.
Как раз и начинается, что получите саженец, скиньте его чтобы взять карты, отправьте карты на компост чтобы вырастить дерево и т.д. И приходится анализировать не только текущее действие но и последующие, чтобы понять нужно тебе его выполнять или нет.
Ждал ощущений как от Роскоши или Пряностей, когда и вариантов действий несколько, и есть азарт что тебя могут подрезать и придется придумывать новый план. А тут только и думаешь, как за один ход взять как больше нужных тебе ресурсов.
Рад что у вас такая хорошая память, но когда ты сперва получаешь один ресурс, потом идет строительство и найм, затем перемещения и сражение с монстрами, а под конец еще ресурс получаешь, то как-то сложно вычислить сразу итоговый результат.
Проблема в том, что у нас быстро и рисковано побеждали в партиях. Характерный пример. Перед последней картой один игрок лидировал очков на 20. Казалось, победа гарантирована. Но в последней игре он как раз начал долгое развитие и эксперименты и в итоге с треском проиграл компанию. Пробовали играть через шахты или выкуп дорогих артефактов, но опять же проигрывали тем, кто активно бегал по карте.
1. Игра заявлена как кооперативное приключение, поэтому логично ожидать небольших сюжетов из которых будет складываться история. Именно так работают Древний ужас, Рунбаунд, предназначение. Даже в Легендах дикого запада, хотя и игра является песочницей, каждое событие сопровождается художественным текстом. Здесь же берут известную вселенную, но никак не задействуют ее в процессе игры. Как по мне, так пропадает часть фана от игры. Мы тупо передвигали жетоны по карте и не задумывались зачем и почему.
2. А для вас каждое мнение об игре является экспертным? Я сыграл партию, написал что мне понравилось, а что не понравилось в игре. Составил антитоп, как и многие другие настолщики, при этом никаких наград я не раздавал. И на звание эксперта по играм я не претендую. Касательно боя. Да, можно выбирать на какие карты тратить преимущества. Но выбор чаще всего очевиден. Если карта слабая, то тратить преимущества ты не будешь. А потом оказывается ситуация, что осталось четыре преимущества и две карты на каждую из которых можно потратить не больше двух преимуществ. И что же выбрать в этом случае?
А при чем тут мое увлечение аниме? Я играю в игры не ради сетинга. Могу сыграть как в космическую стратегию, так и про древний мир. Главное чтобы игра была интересной. Мы сейчас проходим Мрачную гавань. Партии бывают долгими и не сильно отличаются между собой. Но тем не менее играть гораздо интереснее чем в ТБ.
Как ни странно, но для меня они разные. База хороша как легаси, плюс больше разных персонажей, можно найти любимого. В ЧЛ сами сценарии гораздо интереснее, да и персонажей можно по разному прокачивать.
Да, немного подзабыл ее. Проходили так. Врывались в большой зал и первым делом выносили ближайших к двери культистов. Затем бежали с прыжками в другой конец зала, и убивали еще одного. Потом сносим пару столов. А затем зачищаем бесов. Если за ход убиваем 2-3, то довольно быстро сможем убрать большую часть монстров. Когда открываются комнаты, снова главной целью становятся культисты. Плюс мы стояли в дверях и дальними атаками расстреливали столы. так больше двух бесов в комнате не появлялось. Уровень персонажей был примерно 7-8, плюс почти полная закупка снаряжения.
Странно, прошли с первого раза втроем без Подрывника на нормальной сложности. Насколько я помню, мы сперва снесли столы в центральном зале, а потом разделились и начали ломать столы в боковых комнатах, не обращая внимания на бесов. И да, тоже втыкали посох посреди зала.
Просто второму пилоту все время не везло с кубиками, поэтому да, он чаще готовил кофе. А в предпоследнем раунде сразу две чашки выпил, хотя можно было и без этого обойтись.
"зависит от цены на кемп, так то проще реально на ютубе посмотреть, можно деньги и время сэкономить"
Я уже несколько раз обжегся, когда по летсплею игра вроде хорошая, а в живую совсем неинтересно играть. Поэтому перед покупкой хочется сыграть хотя бы раз.
Не. Если игра неинтересная, то и продать ее сложно будет. Только если совсем даром. Или придется долго ждать. Весной сделали инвентаризацию клубной игротеки, и до сих пор не могу продать некоторые игры.
В Долину вполне можно играть вчетвером. На мой взгляд даже азартнее будет. Тут проблема в том, что нужно долго изучать карты. А если не первым ходишь, то придумывать стратегию из оставшихся карт.
Извините за неверную информацию. Когда мне ее показывали, человек сказал, что она именно от автора Море, соль, бумага. Даже отметил, как изменился арт на картах.
Мы втроем прошли 4 сценария и докачались только до 2 уровня. Но. Одному игроку надо собрать 200 монет, и он пока далек от цели. Другому на 12 раз стать истощенным, а он пока только один раз сделал. А мне - пройти 15 разных сценариев, и я уже на треть выполнил его. То есть да, эта механика тут плохо работает.
На кэмп иногда привозят и образцы игр и локализаций. Та же Путешествия Дарвина. Только сейчас объявили о предзаказе, хотя на кэмпе мы играли именно в русскую версию. Возможно и о Патруле скоро объявят.
На менеджмент планшета есть более интересные игры. Например Крылья. Там и свойства птиц разные, и развитие планшета дает больше возможностей, а не просто плюс к ПО.
"Где-то к партии третьей я нашел суперстратегию — копи кучу травы, правильно строй города, делай в конце игры кучу озеленений, побеждай."
Значит играли со слабыми соперниками. Эта стратегия легко рушиться. Выложили два жетона озеленения, другой игрок пристраивает к ним город. Построили два города в надежде озеленить, а соперник бросает туда ядерный удар. Накопили растительности, и тут разыгрывают метеорит. Да и просто на драфте вам могут не давать нужных карт.
Земля. Тут дело даже не столько во времени партии, а долготе каждого хода. Помимо основного действия надо проверить каждую карту того же цвета. И хорошо если она проста дает ресурсы. А если дает обмен? Надо ли потратить два растения чтобы отправить на компост три карты? А может растения нужны для цели? А если отправить, то какие карты сбросить? А ведь еще и игроки могут "с калькулятором сидеть".
Арк Нова. Скажем в Покорении Марса если поколение объявляется последним, то игроки все равно продолжают тратить ресурсы, пока не получат максимум выгоды. Здесь же ты только получил доход, а другой игрок выполнил проект проект, и расстояние между фишками стало минимальным. И ты судорожно пытаешься придумать как вообще что-то сделать за пару ходов, когда у тебя и карты действий лежат не на тех местах, и нужных животных может не быть на руках. Вот такие внезапные коцовки мне не особо нравятся.
Примерно 2х3 м. Или 5-6 квадратных метров. Там и поле с планшетами большие. Плюс сверху и снизу планшетов будут вставляться карты. Плюс рынок карт и запас жетонов.
Играл в Гегемонию за Государство. У нас партия была в базу без событий. Вся игра сводилась к максимально равномерному перемещению маркеров лояльности. При чем был раунд, когда карты не зашли, и маркер рабочего класса я продвинул минимально, но как-то еще повлиять на это не мог. На политику влиял только в крайнем случае, тем более влияние в начале раунда забирал рабочий класс. Что делали другие игроки, я вообще не понимал. Тем не менее партию умудрился выиграть, а игра отправилась в мой антитоп.
Долгая ночь не просто доп, а даже вполне себе полноценная самостоятельная игра, которую можно (но многие не рекомендуют) раскладывать отдельно от базы.
Первый раз слышу об этом. Всегда считал Перекрестки и Долгую ночь разными играми. А дополнением к ним считал Войну колоний. Вот она как раз и позволяет объединить игры.
Но только если любители кооператива хотят сыграть во что-то легкое. Иначе Конец вечности будет поинтереснее.
Ставить всегда выгодно, кроме последнего раунда. От скверны легко избавиться, а лишний жетон воина очень даже полезен. Другое дело, что бой может и 5 минуть идти, и за минуту закончиться.
Сам я правила не читал, но именно так меня уверяли ребята, которые взяли игру.
Да. Всегда играем с добавлением именных перекрестков только участвующих персонажей. Но даже в этом случае они срабатывают максимум 2-3 раза за партию.
Не только Игрокона. Вы даже не представляете как в клубах воруют. Причем не только отдельные компоненты, но и целые игры выносят.
Фаду не легкая? Да там всего 4 действия: нанял музыканта, привел посетителей, собрал с посетителей деньги и прокачал музыканта, отправил музыканта на афишу. Что может быть проще.
Были конечно, но в знакомые игры я могу и дома сыграть. А на Кэмп езжу именно новое попробовать.
Не знаком с ними. Ласерду я знаю как автора Галериста, Канбан, На Марсе, Виньос, Лиссабон.
Наверное в том, что дополнения продаются отдельно. Поэтому и логично дать их описание. Тем более к Кланку они неплохо так меняют правила игры.
Смотря насколько малая. В Побеге из Вистара коробка стандартного размера, но при этом свободного места остается не так много. А в Замке приходится проявлять чудеса изобретательности, иначе крышка не закроется. Да и дополнения в базовую коробку уже не сложишь.
Как раз и начинается, что получите саженец, скиньте его чтобы взять карты, отправьте карты на компост чтобы вырастить дерево и т.д. И приходится анализировать не только текущее действие но и последующие, чтобы понять нужно тебе его выполнять или нет.
Ждал ощущений как от Роскоши или Пряностей, когда и вариантов действий несколько, и есть азарт что тебя могут подрезать и придется придумывать новый план. А тут только и думаешь, как за один ход взять как больше нужных тебе ресурсов.
Рад что у вас такая хорошая память, но когда ты сперва получаешь один ресурс, потом идет строительство и найм, затем перемещения и сражение с монстрами, а под конец еще ресурс получаешь, то как-то сложно вычислить сразу итоговый результат.
Как раз и начинается, что получите саженец, скиньте его чтобы взять карты, отправьте карты на компост чтобы вырастить дерево и т.д. И приходится анализировать не только текущее действие но и последующие, чтобы понять нужно тебе его выполнять или нет.
Ждал ощущений как от Роскоши или Пряностей, когда и вариантов действий несколько, и есть азарт что тебя могут подрезать и придется придумывать новый план. А тут только и думаешь, как за один ход взять как больше нужных тебе ресурсов.
Рад что у вас такая хорошая память, но когда ты сперва получаешь один ресурс, потом идет строительство и найм, затем перемещения и сражение с монстрами, а под конец еще ресурс получаешь, то как-то сложно вычислить сразу итоговый результат.
Проблема в том, что у нас быстро и рисковано побеждали в партиях. Характерный пример. Перед последней картой один игрок лидировал очков на 20. Казалось, победа гарантирована. Но в последней игре он как раз начал долгое развитие и эксперименты и в итоге с треском проиграл компанию. Пробовали играть через шахты или выкуп дорогих артефактов, но опять же проигрывали тем, кто активно бегал по карте.
1. Игра заявлена как кооперативное приключение, поэтому логично ожидать небольших сюжетов из которых будет складываться история. Именно так работают Древний ужас, Рунбаунд, предназначение. Даже в Легендах дикого запада, хотя и игра является песочницей, каждое событие сопровождается художественным текстом. Здесь же берут известную вселенную, но никак не задействуют ее в процессе игры. Как по мне, так пропадает часть фана от игры. Мы тупо передвигали жетоны по карте и не задумывались зачем и почему.
2. А для вас каждое мнение об игре является экспертным? Я сыграл партию, написал что мне понравилось, а что не понравилось в игре. Составил антитоп, как и многие другие настолщики, при этом никаких наград я не раздавал. И на звание эксперта по играм я не претендую.
Касательно боя. Да, можно выбирать на какие карты тратить преимущества. Но выбор чаще всего очевиден. Если карта слабая, то тратить преимущества ты не будешь. А потом оказывается ситуация, что осталось четыре преимущества и две карты на каждую из которых можно потратить не больше двух преимуществ. И что же выбрать в этом случае?
А при чем тут мое увлечение аниме? Я играю в игры не ради сетинга. Могу сыграть как в космическую стратегию, так и про древний мир. Главное чтобы игра была интересной. Мы сейчас проходим Мрачную гавань. Партии бывают долгими и не сильно отличаются между собой. Но тем не менее играть гораздо интереснее чем в ТБ.
Отдельную гонку по базовым правилам. Возможно в более сложном режиме или с дополнениями она и поинтереснее будет.
Как ни странно, но для меня они разные. База хороша как легаси, плюс больше разных персонажей, можно найти любимого. В ЧЛ сами сценарии гораздо интереснее, да и персонажей можно по разному прокачивать.
Да, немного подзабыл ее. Проходили так. Врывались в большой зал и первым делом выносили ближайших к двери культистов. Затем бежали с прыжками в другой конец зала, и убивали еще одного. Потом сносим пару столов. А затем зачищаем бесов. Если за ход убиваем 2-3, то довольно быстро сможем убрать большую часть монстров.
Когда открываются комнаты, снова главной целью становятся культисты. Плюс мы стояли в дверях и дальними атаками расстреливали столы. так больше двух бесов в комнате не появлялось.
Уровень персонажей был примерно 7-8, плюс почти полная закупка снаряжения.
Ну так когда стол уничтожен, то из него перестают появляться бесы, поэтому последующая зачистка и не представляет сложности.
Странно, прошли с первого раза втроем без Подрывника на нормальной сложности. Насколько я помню, мы сперва снесли столы в центральном зале, а потом разделились и начали ломать столы в боковых комнатах, не обращая внимания на бесов. И да, тоже втыкали посох посреди зала.
1. за звездочки вы добавляете Клац
2. Вариант В
3. Только когда размещаешь
4. Все
5. Не убрать, а добавить
Да
Только картой
Для прохода нужен жетон доступа
В дополнении есть отдельный модуль с традиционным порядком хода и возможностью стать первым игроком.
В Гегемонию новичку против опытных игроков лучше садиться за государство играть. За него проще играть, да и выиграть легче.
Просто второму пилоту все время не везло с кубиками, поэтому да, он чаще готовил кофе. А в предпоследнем раунде сразу две чашки выпил, хотя можно было и без этого обойтись.
В начале мы не думали, что так будем разрастаться. А в конце партии это долго и хлопотно было бы.
"зависит от цены на кемп, так то проще реально на ютубе посмотреть, можно деньги и время сэкономить"
Я уже несколько раз обжегся, когда по летсплею игра вроде хорошая, а в живую совсем неинтересно играть. Поэтому перед покупкой хочется сыграть хотя бы раз.
"2. По-моему дешевле купить и продать, не?"
Не. Если игра неинтересная, то и продать ее сложно будет. Только если совсем даром. Или придется долго ждать. Весной сделали инвентаризацию клубной игротеки, и до сих пор не могу продать некоторые игры.
В Долину вполне можно играть вчетвером. На мой взгляд даже азартнее будет. Тут проблема в том, что нужно долго изучать карты. А если не первым ходишь, то придумывать стратегию из оставшихся карт.
Извините за неверную информацию. Когда мне ее показывали, человек сказал, что она именно от автора Море, соль, бумага. Даже отметил, как изменился арт на картах.
Мы втроем прошли 4 сценария и докачались только до 2 уровня. Но. Одному игроку надо собрать 200 монет, и он пока далек от цели. Другому на 12 раз стать истощенным, а он пока только один раз сделал. А мне - пройти 15 разных сценариев, и я уже на треть выполнил его. То есть да, эта механика тут плохо работает.
На кэмп иногда привозят и образцы игр и локализаций. Та же Путешествия Дарвина. Только сейчас объявили о предзаказе, хотя на кэмпе мы играли именно в русскую версию. Возможно и о Патруле скоро объявят.
На менеджмент планшета есть более интересные игры. Например Крылья. Там и свойства птиц разные, и развитие планшета дает больше возможностей, а не просто плюс к ПО.
Это да, утреннюю уборку игровой зоны никто не отменял.
"Где-то к партии третьей я нашел суперстратегию — копи кучу травы, правильно строй города, делай в конце игры кучу озеленений, побеждай."
Значит играли со слабыми соперниками. Эта стратегия легко рушиться. Выложили два жетона озеленения, другой игрок пристраивает к ним город. Построили два города в надежде озеленить, а соперник бросает туда ядерный удар. Накопили растительности, и тут разыгрывают метеорит. Да и просто на драфте вам могут не давать нужных карт.
Никакой. Минимум нужно две коробки перекрестков. Суть дополнения как раз в том, что две колонии выживших соперничают друг с другом.
Земля. Тут дело даже не столько во времени партии, а долготе каждого хода. Помимо основного действия надо проверить каждую карту того же цвета. И хорошо если она проста дает ресурсы. А если дает обмен? Надо ли потратить два растения чтобы отправить на компост три карты? А может растения нужны для цели? А если отправить, то какие карты сбросить? А ведь еще и игроки могут "с калькулятором сидеть".
Арк Нова. Скажем в Покорении Марса если поколение объявляется последним, то игроки все равно продолжают тратить ресурсы, пока не получат максимум выгоды. Здесь же ты только получил доход, а другой игрок выполнил проект проект, и расстояние между фишками стало минимальным. И ты судорожно пытаешься придумать как вообще что-то сделать за пару ходов, когда у тебя и карты действий лежат не на тех местах, и нужных животных может не быть на руках. Вот такие внезапные коцовки мне не особо нравятся.
Мы сейчас тем же составом проходим Мрачную гавань. Челюсти льва, и игра нам очень нравится. Так что возможно дело все же не в глупости.
Примерно 2х3 м. Или 5-6 квадратных метров. Там и поле с планшетами большие. Плюс сверху и снизу планшетов будут вставляться карты. Плюс рынок карт и запас жетонов.