когда приложение спрашивает, кому достанется прозвище, это может быть вообще любой герой? или только тот, кто выполнял действие, которое стриггерило появление прозвища?
Компоненты: п.6. Цветовая индикация тайлов разных размеров - это оттенки зеленого! Кто это придумал?! Их вообще неудобно сортировать после игры обратно! Хоть бы цифру на каждом написали для быстрой идентификации...
Всего 10 карт, а что можно накрутить из них! Гениальный геймплей! Великолепно! Играется на троих за 10 минут! А как хорошо вписываются арты: Так точно отражают суть каждой карты!
Очень похожие моменты в разных основных действиях: пока руку не набили и не запомнили четко, было трудно понять, когда можно перераспределить животных между вольерами, а когда можно добавлять животных из домиков и сколько этих животных можно добавлять. Краткая памятка эту проблему тоже не решила. Возможно это проблема перевода, в англ правила не заглядывал. Иконографика в верхней части планшета вообще ни разу не информативная.
Животных выставлять на планшет и забирать с планшета- сущий геморрой, они все время падают.
Качество компонентов: это адок. 1. Правила глянцевые и бликуют от любого источника света, а мы вообще-то игровой стол освещаем, так что обращаться к правилам было вообще неудобно. 2. Планшеты тонкие и быстро начнут мохриться. 3. Картонные тайлы тоже тоньше и хуже, чем, например, в том же Медвежьем парке (медведи чем-то даже покрыты типа лака что ли, чтобы уменьшить износ - моё почтение). 4. Центральное поле: оно выгнуто в 2х местах так, что невозможно его разогнуть и положить ровно. Отвратительный общий внешний вид игры на столе! 5. Количество зверей подошло к концу даже в игре на двоих, что уж говорить про игру на пятерых? Зато вам положили по 2 плашки х3 для каждого вида животных (изврат какой!). А про аттракционы размером 1 клетка вообще сказано: если вам не хватило, замените чем-нибудь подручным, нам было влом добавлять на листки еще этих тайлов, не смотря на то, что пустого места на них до фига.
Общее впечатление: полная халтура от именитого автора. А хоббики качеством локализации опустили планку еще ниже.
пикап энд деливери с ронделем выставления рабочих в качестве основной механики. Возможно действительно младший брат M&M, в 2 раза менее интересный, менее вариативный, менее глубокий но и менее долгий. (возможно допы что-то правят, не тестили)
как-то нам совсем не понравились новые красные точки с астероидами и патрулем империи. если ты в них погиб, то это очень сильное замедление. а построить маршрут мимо этих точек нельзя
Количество и фактура жетонов, расстояние между ними на планшете у Веков и Марса сопоставимо с Плотиной? Нет! А вот у Плотины с ГАйей - да. Двуслойные планшеты и их наполненность сопоставимы у Плотины и Серпа? Нет! В Серпе они нужны, потому что там все мелкое. И почему же тогда на планшете в Плотине не вырезаны места для инженеров сверху, чтобы они тоже не убегали от дуновения ветра? М? (если сильно качнуть стол/планшет, то все равно все везде перемешивается даже с двухслойными планшетами)
ну такое сравнение напрашивается само собой, если видел разные коробки. Продакшн в Теотиуакан, Цолькин, Марко Поло выше на 2 головы. Хороший толстый картон, яркие насыщенные цвета, приятные оправданные с дизайнерской точки зрения компоненты. И коробки недорогие, что самое главное.
Делать двухслойные планшеты зачем? Гнаться за хайпом по Серпу? Они не нужны в Плотине.
Первая игра, качеством физической версии которой (по сравнению с модулем в ТТС) очень разочарован. Цвета всех элементов (кроме поля) настолько ненасыщенные (я понимаю, что художественное оформление в темных тонах, но цвета именно блёклые), что срань господня: если освещение размещать так, чтобы бликовал лак на водоемах на поле, то остальная информация на других планшетах вне поля становится нечитаемой из-за засветов. К тому же на разных листах отличаются оттенки: к примеру, рубашки технологий одного персонажа имеют разные оттенки (на игру это не влияет), но разве это норма? Печать кругов технологий почему то не матовая, а глянцевая. Зачем так? Разбавить стилистику?
Картон настолько тонкий, что мнется от малейших прикосновений, особенно по углам планшетов. Иконографика изменена и отличается от оригинала - в худшую сторону.
Нафиг не нужен лак на воде, нафиг не нужны резные деревянные жетоны. Лучше бы коробку сделали дешевле.
Если нет желания тратить много деняк, но хочется получить хороший результат - капсулы с али, обойдутся в 800-1000. Они утяжеляют жетоны и перебирать их в мешке намного удобнее и с приятным побрякиванием. На планшете размещение капсул практически не страдает.
поддерживаю предыдущего оратора. жадюги чисто поржать и пофаниться под пивко. детям тоже интересно, но первые минут 20. кваки - ухе хорошая середнячковая семейка с приятным геймплеем и местами для разрыва пуканчиков.
Плохое качество вырубки, стрёмные кубы и тонкие карты немного портят первые впечатления. Инлей сразу в мусорку - жеваный и рваный. Коробка из тонкого картона, быстро помялась. Спасибо, хоть зипов положили (ровно столько, сколько нужно). Играли пока без модулей, геймплейно довольно занимательно и залипательно. На двоих играется за час. Полчаса на разбор правил. Объясняться будут минут за 10-15. Драфт кубов физически странно реализован: пока будешь передавать свои кубы, они могут запросто соскользнуть с бердикеля. Тогда уж подобие кружек надо было делать с бортиками вместо бердикелей. В общем - игра годная, реиграбельность оч высокая, а вот качество Sphmidt не порадовало (снова! после Шарлатанов). Похоже, что это местный филиал настольных бизнесменов аля хобя, экономящих абсолютно на всём.
Впечатления после 4рех дуэльных партий и одной на троих
количество славы, выдаваемой за убийство и пленение - одинаковое за редким исключением. Поэтому охотник может резко получить буст в 2 очка, просто убив цель на месте, а если есть усилители (мандалорка и/или корпус) и личные цели, то единовременный потенциальный буст достигает 5 очков славы. ни в одной профессии такого нет.
Впечатления после 4рех дуэльных партий и одной на троих
Вчера в очередной раз выиграл охотник. Ему сильно не везло на кубах, у него отнимали добычу и ее удавалось какое то время даже сохранять у себя, у него всю игру почти не было бабла. а он все равно победил. Получено славы за охоту = 6. Ему проще делать попутные задания типа выполнения работы или доставки груза. Но в качестве основного источника Славы ничто не может сравниться с охотой за головами другие стратегии тоже были: 1) на сражения с патрулями, где надо сказать, кубы благоволили; был и корабль и личная цель на бои; 2) джин эрсо, которая занималась всем понемногу. Но в итоге другим профессиям тупо не хватает бустов х2 славы, которые возможны на охоте без поиска нужной карты в желтой стопке редкостей.
Детям вполне хорошо заходит. Даже просят еще. И это не нудная бесконечная Монополия, а игра в жизнь!
во мнении про поцелуй смерти последние полгода ничего не изменилось?
А если оба соперника выкинули 0, т. Ё. Нет повреждений. Победа засчитывается атакующему?
Что-то нигде не найти. Такой маленький тираж был или игра такая хорошая?
Лавочка, перезалейте правила базы плиз
когда приложение спрашивает, кому достанется прозвище, это может быть вообще любой герой? или только тот, кто выполнял действие, которое стриггерило появление прозвища?
почему четыре?
отличный отзыв, подпишусь под каждым словом
конечно
Выходит... И заходит обратно... А жаль...
Дополнение к п.2. В оригинале планшеты тоже тонкие, но они сделаны не из картона, а материал больше похож на пластик!
Компоненты: п.6. Цветовая индикация тайлов разных размеров - это оттенки зеленого! Кто это придумал?! Их вообще неудобно сортировать после игры обратно! Хоть бы цифру на каждом написали для быстрой идентификации...
Всего 10 карт, а что можно накрутить из них! Гениальный геймплей! Великолепно! Играется на троих за 10 минут! А как хорошо вписываются арты: Так точно отражают суть каждой карты!
Очень похожие моменты в разных основных действиях: пока руку не набили и не запомнили четко, было трудно понять, когда можно перераспределить животных между вольерами, а когда можно добавлять животных из домиков и сколько этих животных можно добавлять. Краткая памятка эту проблему тоже не решила. Возможно это проблема перевода, в англ правила не заглядывал.
Иконографика в верхней части планшета вообще ни разу не информативная.
Животных выставлять на планшет и забирать с планшета- сущий геморрой, они все время падают.
Качество компонентов: это адок.
1. Правила глянцевые и бликуют от любого источника света, а мы вообще-то игровой стол освещаем, так что обращаться к правилам было вообще неудобно.
2. Планшеты тонкие и быстро начнут мохриться.
3. Картонные тайлы тоже тоньше и хуже, чем, например, в том же Медвежьем парке (медведи чем-то даже покрыты типа лака что ли, чтобы уменьшить износ - моё почтение).
4. Центральное поле: оно выгнуто в 2х местах так, что невозможно его разогнуть и положить ровно. Отвратительный общий внешний вид игры на столе!
5. Количество зверей подошло к концу даже в игре на двоих, что уж говорить про игру на пятерых? Зато вам положили по 2 плашки х3 для каждого вида животных (изврат какой!). А про аттракционы размером 1 клетка вообще сказано: если вам не хватило, замените чем-нибудь подручным, нам было влом добавлять на листки еще этих тайлов, не смотря на то, что пустого места на них до фига.
Общее впечатление: полная халтура от именитого автора.
А хоббики качеством локализации опустили планку еще ниже.
Кланк веселее, но в нем нет сжигания карт
а вот продакшн и арты - очень даже!
пикап энд деливери с ронделем выставления рабочих в качестве основной механики.
Возможно действительно младший брат M&M, в 2 раза менее интересный, менее вариативный, менее глубокий но и менее долгий. (возможно допы что-то правят, не тестили)
никто перевод не делал?
благодарочка
как-то нам совсем не понравились новые красные точки с астероидами и патрулем империи. если ты в них погиб, то это очень сильное замедление. а построить маршрут мимо этих точек нельзя
Количество и фактура жетонов, расстояние между ними на планшете у Веков и Марса сопоставимо с Плотиной? Нет! А вот у Плотины с ГАйей - да. Двуслойные планшеты и их наполненность сопоставимы у Плотины и Серпа? Нет! В Серпе они нужны, потому что там все мелкое.
И почему же тогда на планшете в Плотине не вырезаны места для инженеров сверху, чтобы они тоже не убегали от дуновения ветра? М? (если сильно качнуть стол/планшет, то все равно все везде перемешивается даже с двухслойными планшетами)
ах да, ну и ловите все те же риски по вспячиванию и выгибанию двухслойных компонентов
удобнее = дороже, для кого это важный фактор.
я, играя в Гайу, неудобств не испытываю.
Гайя, к примеру, с тем же принципом открывания бонусов спокойно играется без двуслойки.
ну такое сравнение напрашивается само собой, если видел разные коробки. Продакшн в Теотиуакан, Цолькин, Марко Поло выше на 2 головы. Хороший толстый картон, яркие насыщенные цвета, приятные оправданные с дизайнерской точки зрения компоненты. И коробки недорогие, что самое главное.
Делать двухслойные планшеты зачем? Гнаться за хайпом по Серпу? Они не нужны в Плотине.
Первая игра, качеством физической версии которой (по сравнению с модулем в ТТС) очень разочарован.
Цвета всех элементов (кроме поля) настолько ненасыщенные (я понимаю, что художественное оформление в темных тонах, но цвета именно блёклые), что срань господня: если освещение размещать так, чтобы бликовал лак на водоемах на поле, то остальная информация на других планшетах вне поля становится нечитаемой из-за засветов. К тому же на разных листах отличаются оттенки: к примеру, рубашки технологий одного персонажа имеют разные оттенки (на игру это не влияет), но разве это норма?
Печать кругов технологий почему то не матовая, а глянцевая. Зачем так? Разбавить стилистику?
Картон настолько тонкий, что мнется от малейших прикосновений, особенно по углам планшетов.
Иконографика изменена и отличается от оригинала - в худшую сторону.
Нафиг не нужен лак на воде, нафиг не нужны резные деревянные жетоны. Лучше бы коробку сделали дешевле.
А игра офигенная.
просто посмотрите на сборы Super Fantasy Browl...
только у меня картинки не прогрущились?
а печатать то где будут?
Если нет желания тратить много деняк, но хочется получить хороший результат - капсулы с али, обойдутся в 800-1000. Они утяжеляют жетоны и перебирать их в мешке намного удобнее и с приятным побрякиванием. На планшете размещение капсул практически не страдает.
поддерживаю предыдущего оратора. жадюги чисто поржать и пофаниться под пивко. детям тоже интересно, но первые минут 20.
кваки - ухе хорошая середнячковая семейка с приятным геймплеем и местами для разрыва пуканчиков.
Плохое качество вырубки, стрёмные кубы и тонкие карты немного портят первые впечатления. Инлей сразу в мусорку - жеваный и рваный. Коробка из тонкого картона, быстро помялась. Спасибо, хоть зипов положили (ровно столько, сколько нужно).
Играли пока без модулей, геймплейно довольно занимательно и залипательно. На двоих играется за час. Полчаса на разбор правил. Объясняться будут минут за 10-15.
Драфт кубов физически странно реализован: пока будешь передавать свои кубы, они могут запросто соскользнуть с бердикеля. Тогда уж подобие кружек надо было делать с бортиками вместо бердикелей.
В общем - игра годная, реиграбельность оч высокая, а вот качество Sphmidt не порадовало (снова! после Шарлатанов). Похоже, что это местный филиал настольных бизнесменов аля хобя, экономящих абсолютно на всём.
отличный квиз! вопросы интересные и хорошо продуманные, веселые!
Ждем еще одну игру!
количество славы, выдаваемой за убийство и пленение - одинаковое за редким исключением. Поэтому охотник может резко получить буст в 2 очка, просто убив цель на месте, а если есть усилители (мандалорка и/или корпус) и личные цели, то единовременный потенциальный буст достигает 5 очков славы. ни в одной профессии такого нет.
еще важное правило, про которое забывают - при проигрыше боя патрулю, вы обязаны переместить патруль на 1 область в любом направлении.
Вчера в очередной раз выиграл охотник. Ему сильно не везло на кубах, у него отнимали добычу и ее удавалось какое то время даже сохранять у себя, у него всю игру почти не было бабла. а он все равно победил. Получено славы за охоту = 6. Ему проще делать попутные задания типа выполнения работы или доставки груза. Но в качестве основного источника Славы ничто не может сравниться с охотой за головами
другие стратегии тоже были: 1) на сражения с патрулями, где надо сказать, кубы благоволили; был и корабль и личная цель на бои; 2) джин эрсо, которая занималась всем понемногу.
Но в итоге другим профессиям тупо не хватает бустов х2 славы, которые возможны на охоте без поиска нужной карты в желтой стопке редкостей.
скинул в дискорд в раздел багов
так может надо было немного денег вбухать в рекламу, чтобы игра стала как это ни странно играемой?
и даром она мне тоже не нужна
если мне нечего пилить, пилу я покупать не буду