Это возможно покажется вам странным, но я, как новичок, не хочу ждать 1,5 минуты, чтобы меня соединило с игроком, который разнесет меня в пух и прах. меня вообще с ним соединять не нужно. я хочу драться с такими же нубами, как и я. оттачивать различные варианты сетапов героев. Сделать этого с ИИ я также не могу. И не потому что он туп как пробка, а потому что выбрать героев для практики мне не позволяют. но если же вы соединяете меня с убийцей, он побеждает, я вхожу в лигу и меня соединяет опять с ним же, потому что никого другого в онлайне нет, я просто в игру больше заходить не буду. то же самое произойдет, если я буду включать лигу и она будет висеть по 20 мин, пытаясь подобрать мне ЛЮБОГО соперника, после чего я буду снова перезапускать тормознутый ИИ, пытаясь зарандомить себе интересный сетап героев. Клиентоориентированность цифрового проекта Бестиария = 0. хотя "Скелет" сделан неплохо и цифровая реализация могла быть отличной и даже затягивающей.
А что должны делать другие игроки, как не пытаться реализовывать другую стратегию стратегию? Если реализация одной стратегии сознательно кормит другую - где баланс?
Слушайте, а ведь отличная игра! И реализована цифровая версия хорошо! (есть небольшие опечатки в тексте) Но вот найти соперника в рейтинге невозможно...
Сыграно 5 партий на троих. Всегда побеждает игрок, который качает технологии, дорогу мертвых, украшения и красную пирамиду. Игра вообще не про строительство пирамиды. Маски тоже полное дно. Она отличная, но диктует то, как надо развиваться. Другие стратегии не канают. Надо пробовать на четверых и с допом.
Баланс поправили: 1) деньги стали менее востребованы, чем верблюды; 2) понерфили контракты, теперь их можно брать только в городах! Кризисность на месте: как и в оригинале - всё на тоненького, не хватает всегда 1 верблюда, каждое несвоевременное действие карается недополучением очков. Перемещение по карте стало гораздо более необходимым. Комбинаторика с контрактами сохранилась. Доработали секретные цели. Персонажи по ощущениям - сбалансированы. Теперь очень хочется картонную версию, но стоит как крыло от боинга. За евро просить такие бабки - неприлично.
Впечатления после 4рех дуэльных партий и одной на троих
Колода грузов меньше колоды охоты. Груз, дающий славу - только каждый второй. Охоту можно не лететь сдавать. Стартовая экипировка доступна к покупке с первого хода, т.к. стоит недорого
Впечатления после 4рех дуэльных партий и одной на троих
Контент: обязательность допов чувствуется уже в первой партии. Она не острая, поэтому партий 6-8 играть будет в принципе интересно. За 12 вы будете знать все карты и свойства наизусть.
Стратегия: сильный дисбаланс в сторону профитов от охоты. Она часто дает по 2 славы (С читерной мандалорской броней - вообще 3 славы), 1 славу можно получить вообще сразу, никуда не перемещаясь. Прокачаться в охотика сильно проще, чем в торговца (доставка грузов) или приключенца (выполнение работы): достаточно купить всего 1 амуницию. Замедление на лечение замедлением по сути не является. Риск на кубах всегда оправдан.
Впечатления: ну первые две партии я вообще кайфовал и у меня была ломка в ожидании следующей. После 4 партии, изучения 60% контента и вывода о том, что если ты не занимаешься охотой, ты никогда не выиграешь - игра теряет красок.
Сравнение с Runebound 3rd: Главным элементом обоих приключений является гонка соперников - для меня, как для евроигрока, такое построение америтреша является самым лучшим, а если в нем есть еще pick up and delivery - это best buy. Но хотелось бы еще сбор сетов, конечно =). Случайность не раздражает, но создает много фановых моментов. Игровые события создают насыщенные истории, подкрепляемые фантазией игроков. Качать персонажей и вести их к победе также приятно.
Работа выполняется в фазу контактов, а в ней есть ограничение - только одно действие с контактами из всех возможных. Поэтому работа только одна, при этом вы больше никаких действий в фазе контактов делать не можете (брать карты контактов, жетоны встречи и пр.)
Груз продается в фазу действий. Количество грузов, которые вы можете продать за одно действие доставки груза - не ограничено. Но при этом нужно помнить, что выполнив действие доставки любого количества грузов в текущем ходу, вы выполнить его ЕЩЕ РАЗ в этом же ходу НЕ сможете. А последовательность различных вариантов действий в фазу действий вы определяете сами.
Лор и арты - слабое место Тортуги. Играется она живенько, но к игре надо привыкать и стараться играть в одинаковом составе, иначе даунтайм сильно смазывает впечатления и эмоции. При всех свистелках и перделках Тортуги, Война миров ощущается намного более элегантной.
Хайп вокруг игры и её позиционирование в качестве детской сказочки сделали свое злое дело. Не должно быть в играх такого рода столько нюансов. Но я о них знал и все их изучил, но после этого ни о какой комфортной Расслабленный игре вопрос конечно же не стоял: нудятина. А для комфортной игры с детьми аля 6+ вообще 2/3 правил нужно выкинуть в мусорку, ибо вообще не играбельны, нудно и скучно. Сказка вообще не спасает, очень просто и предсказуемо все. Коробка не позволяет погрузиться в атмосферу игры и насладиться геймплеем. А еще она звезда как долго играется, и это последний гвоздь
в этой игре скучно все: правила, геймплей, история... нюасны правил убивают даже ту крохотную надежду на красивые компоненты... но нет.. печать поля отвратительного качества...
Вроде бы она интереснее и круче каркассона, но с полки за 2 года доставали 2 раза, каркассон повеселее что ли из-за того, что проще. хотя и каркассон, справедливости ради, не доставали за 2 года вообще) наверное, есть игры лучше, Проект Гайя например)
первое впечатление - с отсутствием гонки игра потеряла изюм и конкурентность. заскриптованные враги вроде бы ничего, но иногда человек принимает решение сделать более выгодный ход, и мы это допускаем
Это веселее, чем играть в дурачка. к тому же карты коровы могут стать донорами для нескольких других игр (этим же комплектом можно играть в no thanks и the mind, может какие то еще))
Если хотите посадить за игру за одним столом и дедушек и детей, то это ваш выбор. гики играют в нее с неохотой и недолго. но она веселая и приятная, есть обратимый легаси-эффект
Тогда этот самый ТОП1 может помочь разработчику создать идеальный ИИ
Это возможно покажется вам странным, но я, как новичок, не хочу ждать 1,5 минуты, чтобы меня соединило с игроком, который разнесет меня в пух и прах. меня вообще с ним соединять не нужно. я хочу драться с такими же нубами, как и я. оттачивать различные варианты сетапов героев. Сделать этого с ИИ я также не могу. И не потому что он туп как пробка, а потому что выбрать героев для практики мне не позволяют.
но если же вы соединяете меня с убийцей, он побеждает, я вхожу в лигу и меня соединяет опять с ним же, потому что никого другого в онлайне нет, я просто в игру больше заходить не буду.
то же самое произойдет, если я буду включать лигу и она будет висеть по 20 мин, пытаясь подобрать мне ЛЮБОГО соперника, после чего я буду снова перезапускать тормознутый ИИ, пытаясь зарандомить себе интересный сетап героев.
Клиентоориентированность цифрового проекта Бестиария = 0.
хотя "Скелет" сделан неплохо и цифровая реализация могла быть отличной и даже затягивающей.
А что должны делать другие игроки, как не пытаться реализовывать другую стратегию стратегию? Если реализация одной стратегии сознательно кормит другую - где баланс?
Слушайте, а ведь отличная игра! И реализована цифровая версия хорошо! (есть небольшие опечатки в тексте) Но вот найти соперника в рейтинге невозможно...
Сыграно 5 партий на троих. Всегда побеждает игрок, который качает технологии, дорогу мертвых, украшения и красную пирамиду. Игра вообще не про строительство пирамиды. Маски тоже полное дно.
Она отличная, но диктует то, как надо развиваться. Другие стратегии не канают. Надо пробовать на четверых и с допом.
Баланс поправили: 1) деньги стали менее востребованы, чем верблюды; 2) понерфили контракты, теперь их можно брать только в городах! Кризисность на месте: как и в оригинале - всё на тоненького, не хватает всегда 1 верблюда, каждое несвоевременное действие карается недополучением очков. Перемещение по карте стало гораздо более необходимым. Комбинаторика с контрактами сохранилась. Доработали секретные цели. Персонажи по ощущениям - сбалансированы.
Теперь очень хочется картонную версию, но стоит как крыло от боинга. За евро просить такие бабки - неприлично.
играли сегодня в 6ром в ТТС. это невероятная тягомотина!
ты решаешь убивать или пленить в момент победы над соперником. далее ни при каких обстоятельствах выбор изменить нельзя
получаешь
рисовочка то у Дютре все таки на любителя....
а сколько респондентов? Каждый мог выбрать только 1 вариант? Как вообще строился рейтинг?
Колода грузов меньше колоды охоты. Груз, дающий славу - только каждый второй. Охоту можно не лететь сдавать. Стартовая экипировка доступна к покупке с первого хода, т.к. стоит недорого
Помогите разобраться, в каком моменте охоты можно читерить?
Контент:
обязательность допов чувствуется уже в первой партии. Она не острая, поэтому партий 6-8 играть будет в принципе интересно. За 12 вы будете знать все карты и свойства наизусть.
Стратегия:
сильный дисбаланс в сторону профитов от охоты. Она часто дает по 2 славы (С читерной мандалорской броней - вообще 3 славы), 1 славу можно получить вообще сразу, никуда не перемещаясь. Прокачаться в охотика сильно проще, чем в торговца (доставка грузов) или приключенца (выполнение работы): достаточно купить всего 1 амуницию. Замедление на лечение замедлением по сути не является. Риск на кубах всегда оправдан.
Впечатления:
ну первые две партии я вообще кайфовал и у меня была ломка в ожидании следующей. После 4 партии, изучения 60% контента и вывода о том, что если ты не занимаешься охотой, ты никогда не выиграешь - игра теряет красок.
Сравнение с Runebound 3rd:
Главным элементом обоих приключений является гонка соперников - для меня, как для евроигрока, такое построение америтреша является самым лучшим, а если в нем есть еще pick up and delivery - это best buy. Но хотелось бы еще сбор сетов, конечно =). Случайность не раздражает, но создает много фановых моментов. Игровые события создают насыщенные истории, подкрепляемые фантазией игроков. Качать персонажей и вести их к победе также приятно.
Очень ждем допов.
Работа выполняется в фазу контактов, а в ней есть ограничение - только одно действие с контактами из всех возможных. Поэтому работа только одна, при этом вы больше никаких действий в фазе контактов делать не можете (брать карты контактов, жетоны встречи и пр.)
Груз продается в фазу действий. Количество грузов, которые вы можете продать за одно действие доставки груза - не ограничено. Но при этом нужно помнить, что выполнив действие доставки любого количества грузов в текущем ходу, вы выполнить его ЕЩЕ РАЗ в этом же ходу НЕ сможете. А последовательность различных вариантов действий в фазу действий вы определяете сами.
Лор и арты - слабое место Тортуги. Играется она живенько, но к игре надо привыкать и стараться играть в одинаковом составе, иначе даунтайм сильно смазывает впечатления и эмоции. При всех свистелках и перделках Тортуги, Война миров ощущается намного более элегантной.
игра пушка!
Полностью
Совместимы ли команды из shadespire с nightvault? Можно ли играть вчетвером с двумя этими разными базами?
а не проще ли купить Mansion of Madness? по цене получится также, ЗАТО больше атмосферы за счет поля, минек и приложения
Где о хвостах и перьях и imperial assault?
Хайп вокруг игры и её позиционирование в качестве детской сказочки сделали свое злое дело. Не должно быть в играх такого рода столько нюансов. Но я о них знал и все их изучил, но после этого ни о какой комфортной Расслабленный игре вопрос конечно же не стоял: нудятина. А для комфортной игры с детьми аля 6+ вообще 2/3 правил нужно выкинуть в мусорку, ибо вообще не играбельны, нудно и скучно. Сказка вообще не спасает, очень просто и предсказуемо все. Коробка не позволяет погрузиться в атмосферу игры и насладиться геймплеем. А еще она звезда как долго играется, и это последний гвоздь
как можно хвалить эти недоделки...
в этой игре скучно все: правила, геймплей, история... нюасны правил убивают даже ту крохотную надежду на красивые компоненты... но нет.. печать поля отвратительного качества...
ну такое... денег просить за это должно быть стыдно..
Вроде бы она интереснее и круче каркассона, но с полки за 2 года доставали 2 раза, каркассон повеселее что ли из-за того, что проще. хотя и каркассон, справедливости ради, не доставали за 2 года вообще) наверное, есть игры лучше, Проект Гайя например)
все, что нужно для отличного восточного вечера: Стамбул, Марко Поло, 5 племен
знаете, ну в это можно и с родителями сыграть, и будет достаточно весело
скучно, картинки базы быстро приедаются, геймплей однообразный, мистериум получше будет
соотношение цена-геймплей отличное
чисто кубик покидать, не самая хорошая игра, научить ей ребенка в общем то нечему
очередной вариант мемори, дочке в 3 года нравится, но достаем нечасто
дуэльно нравится больше всего. игра потрясная
первое впечатление - с отсутствием гонки игра потеряла изюм и конкурентность. заскриптованные враги вроде бы ничего, но иногда человек принимает решение сделать более выгодный ход, и мы это допускаем
первые 10 партий идет неплохо, потом приедается
Это веселее, чем играть в дурачка. к тому же карты коровы могут стать донорами для нескольких других игр (этим же комплектом можно играть в no thanks и the mind, может какие то еще))
Если хотите посадить за игру за одним столом и дедушек и детей, то это ваш выбор. гики играют в нее с неохотой и недолго. но она веселая и приятная, есть обратимый легаси-эффект
отличный быстрый веселый патигейм на 8х, что редкость!
отличный вариант коридора для детей от 3-4х лет. Развивает логику и пространственное мышление. компоненты яркие и качественные
с ребенком 3-4 года хорошо играется. кооперативный режим какой-то сильно простой, даже играя с детьми нужно хоумрулить