Ghost211

Ну так действия зависят от ситуации, а не от того что во что решил поиграть до начала игры

Очень странно описано минусы игры, где пункты противоречат друг другу.
Сначала говорится про огромную скиллозависимость, а дальше про то как игрока уничтожает рандом.
В описание войны сначала жалобы, на то что войны могут не зайти, а дальше жалоба на то что милитарист не может сыграть 3 войны за раз, если они ему зашли.

Ghost211 написал 3 месяца назад к игре Бункер 3.x: #

Весь счёт и дедукция в спортивной мафии начинаются только во второй половине игры, после того как было голосование и будут известны проверки шерифа/лжешерифа. До этого никакого реального счёта нет. А на турнирах больше влияет предвзятость игроков друг к другу. Сильные игроки будут выигрывать намного чаще, чем другие. Но это все не из-за их гениальной дедукции, а из-за эмоций. Ещё есть проблема с жульничеством на турнирах.

Ghost211 написал 5 месяцев назад к игре Дюна: Империя. Восстание: #

Игрок не догадался до что если он получит награду за бой в виде интриги, то в этот бой стоит потратить меньше отрядов, а разницу компенсировать боевой интригой для того чтобы не попадаться на воровство интриг? Но виноват, конечно, рандом.

В евро и не должно быть таких вещей, как договорники и остановка лидера всем столом. Для жанра взаимодействия более чем достаточно. Вводить хоумрулл на удлинение игры, если у вас проблема с даунтаймом довольно странно.

Ghost211 написал год назад к новости С миру по нитке [07.08.2024]: #

В этом допе контента почти столько, сколько его в базовой игре. Всем бы играм делали такие качественные допы, как Острову духов

Ghost211 написал год назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

А зачем эти двое продолжают драться, пока третий выигрывает? На четверых будет тоже самое, когда двое дерутся, а другие двое фармят поинты

Ghost211 написал год назад к игре Остров духов: #
Повтор карт

да

Ghost211 написал год назад к игре Остров духов: #
Механики Искатель невидимых троп, и другие точечные аспекты игры

Про действия есть все примеры в конце книги правил гиблого края. Стихии с роста копить нельзя - они на 1 раунд

Ghost211 написал год назад к игре Остров духов: #
Механики Искатель невидимых троп, и другие точечные аспекты игры

Напрямую уничтожает захватчика, например если вытолкнуть в океан или в регион на которой применена великая способность на уничтожение всех, кто в него перемещается. Все что уничтожает с последующем другими действиями - не прямое
Защита защищает только от разорения, от событий с болезнями не поможет. Жетоны стихий с роста выдаются на весь раунд и работают на все способности. Одноразовые жетоны только у Памяти. Страх создаются за любое уничтожение захватчиков. Страх не создаются при удалении захватчиков

Ghost211 написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #
Города за пределами Марса

Колония на Ганимеде легко может и 10+ победных очков выдать. Это очень сильная карта

Ghost211 написал 2 года назад к игре Плотина: #

Бонус Америки работает только если вода естественным образом стекает через электростанцию и не работает при выработке в данном водоеме. К третьей электростанции уже все равнины будут застроены и там редко будут стекать капли внизу. Вы точно по правилам играете?

Ghost211 написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #
Длительность хода

В игре много сильных дорогих не синих карт.Разок Сатурновые системы соберут большинство меток юпитера и будете новый хоумрул вводить? А после кредикора с медиагруппой и аэторможением?

Ghost211 написал 2 года назад к мысли на тему Первый блин - не комом: #

Забудьте про существование Монополии, если хотите сделать интересную настольную игру

Ghost211 написал 2 года назад к игре Эволюция новичка: #

На самом деле никакого универсально рецепта нет. Лично я считал что все игры "как монополия или имаджинариум" до тех пор пока не сыграл в Брасс. Фактически с Брасса мне стали интересны настолки. В то же время на любых игротеках полно людей, которые ходят годами и ни во что сложнее Катана играть не будут. Вообщем все это индивидуально.

Ghost211 написал 2 года назад к игре Res Arcana: #
Вопрос про баланс в игре

При плохих картах без драфта лучше работают стратегии на продажу всей руки, ради места силы. Первый игрок просто пойдёт и купит в первом раунде то же драконье логово, если не получит атаку. Удачи выкрутится против такого без драфта.

Ghost211 написал 2 года назад к игре Остров духов: #
Эскалации у прусии.

Эскалация в ОДНОМ регионе каждого поле. Например при игре вдвоём всего 2 поля. В каждом по 1 поселению, если есть выбор игроки сами решают куда поставить. В сумме до 2 поселений.

Ghost211 написал 3 года назад к игре Бразилия: #

Субъективно мне, да и многим другим не нравится Каркассон потому что не нравится. Внезапно, даже хорошие игры не могут нравиться всем

Ghost211 написал 3 года назад к игре Плотина: #

Минимум 3 управляющих для копирования. Если меньше 4 игроков берутся из коробки управляющие для копирования.

Ghost211 написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Как начать разбираться во всём этом

До колоний были и фобологи с ИО, были и вироны с электрокатапультой. К этим связкам нет вопросов?

Ghost211 написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Как начать разбираться во всём этом

Винрейт сам по себе ничего не говорит. Можно и 100 процентов легко получить играя только со слабыми игроками

Ghost211 написал 3 года назад к игре Эфирный лекарь: #
Внешнее впечатление

Признают то где процент успеха заметно выше чем у контрольной группы без лечения. Если простуду не лечить, то она проходит за неделю. Если лечить, то за 7 дней.

Ghost211 написал 3 года назад к игре Остров духов: #
Скверна

Ограничений нет.

Ghost211 написал 3 года назад к игре Остров духов: #
впечатления и дух дрожащая тень...

Нормально он в соло идёт, проверил только что на пятой Пруссии. Контроль захватчиков есть, генерация страха есть, механики простые. Плохой старт трека энергии скомпенсирован ростом с энергией и дешёвыми картами. Главное просто научиться играть медленными способностями, что вообще важно почти всем духам. Выигрывает на третьей фазе страха обычно. Это конечно не самый сильный дух игры, но он не настолько плох, как думают многие.

Ghost211 написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
Ядерная Зона

В игре почти карты с доходом, кроме карт с доходом за метки, окуются где-то 5 ходов. Ядерная зона не сильно выделяется на фоне их в плане сроков окупаемости. Отличная карта для старта. С дополнениями метка ещёземли стала намного полезнее.

Ghost211 написал 3 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Железо

Можно использовать кубы с верха рынка, если так нравиться застраивать всё литейками

Ghost211 написал 3 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Железо

Железо берётся любое, а не только ближайшее

Ghost211 написал 3 года назад к игре На Марсе: #
Использование технологии

Нужна технология в любом случаи

Ghost211 написал 3 года назад к игре Остров духов: #
Впечатления

По количеству проданных коробок будут лучшими всякие Монополии и Уно.

Ghost211 написал 4 года назад к игре Плотина: #

Хорошо и на двоих идёт. Агрессии хватает, ведь вредить единственному сопернику так же выгодно, как и развиваться самому. Можно, к примеру, покупать технологии которые очень нужны сопернику, но не нужны самому. На четверых нельзя позволить такую роскошь. На поле тоже хватает способов для агрессии.

Ghost211 написал 4 года назад к игре Плотина: #
обратная сторона поля...

По цвету трубопровода определяется цена.

Ghost211 написал 4 года назад к мысли на тему 27 недуэльных игр, которые отлично играются вдвоем: #

Большинство евро игр хорошо идут на двоих На двоих меньше хаоса, нету ситуаций когда 2 игрока конкурируют за определённые тайлы, пока третий выигрывает. Но при этом сильнее поощряется агрессивная игра т к. соперник всего один и атака точно приблизит к победе, а не заменит одного лидера другим.

Ghost211 написал 4 года назад к игре Серп: #
Зачем играть в СЕРП?

Если соперник сидит в своих трёх гексах, то можно спокойно разбежаться по всей карте и получить получить много по за территории. Чем вы тогда всю игру занимались?

Ghost211 написал 4 года назад к игре Серп: #

Индустриальный русвет за ходов 14 ходов получает 6 звёзд. Север явно медленнее развивается. Ситуации когда соперник не умеет реализовывать имбу не рассматриваю.

Ghost211 написал 4 года назад к игре Остров духов: #
Цикл гайдов по духам

Эти гайды просто для ознакомления новичков с игрой, не более. Там почти ничего полезного нет против высокоуровневых наций. Или вы гордитесь тем, что обычную игру смогли пройти без гайдов?

Ghost211 написал 4 года назад к мысли на тему Стремительный Удар Молнии. Руководство.: #

Самое главное открытие молнии не описано. Ход 1 рост 2, 0 карт. Ход 2 рост 2 и 3 карты, кроме тройки. Дальше возвраты первым ростом и розыгрыш как можно большего количества карт и поиск окна для еще одного второго роста.

Ghost211 написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #
Арендовал игру на 5 дней.

В Евро игре называть минусами скиллозависимость и низкое взаимодействие довольно странно. Первых четырёх минусов нету, например, у Монополии. В ней простые правила, у новичков есть всегда возможность победить, много взаимодействия и море эмоций от разорения.

Ghost211 написал 4 года назад к игре Покорение Марса: #

Сама карта стоит 12 плюс 3 за оставление на руке, фактически конвертирует 3 мс в по. Ранение деньги крайне важны для получения сильного дохода, без которого не выигрываются игры на 17+ поколений. 17 по это просто мелочь, когда у победителя счёт переваливает за 200. Регулярно в таких играх проигрывают люди, которые взяли 2-3 достижения, но не нашли экономики. Это довольно посредственная карта, которая иногда неплохо заходит. Это далеко не та карта, которую страшно передавать на драфте.

Ghost211 написал 4 года назад к игре Плотина: #
Махири Секибо

Всегда для копирования доступно 3 управляющих. Если меньше 3 соперников, то из коробки просто так достаются управляющие для копирования. Копирование не является действием и сразу после него выполняется обычное действие. В большинстве случаев эффект действует рануд или до копирования другого управляющего. В случаи Крылова в тот же ход 1 раз копируется технология со своего кольца, однако можно дважды за раунд выбрать Крылова

Ghost211 написал 4 года назад к игре Колонизаторы: #
Почему эту игру не любят настольщики?

На выставление поселений рандом не решает, так что хороши играющие игроки действительно будут чаще выигрывать, что не отменяет последующего рандома. А чемпионаты даже по монополии проводят