Уверен, что ожидания окупятся. посмотрите распаковки базовой игры в интенте. а там еще эксклюзивы, два допа, доп персонаж, подарочный доп, промокарты. сейчас такой набор обойдется раза в три дороже. а еще и аксессуры... да и по геймплею игра очень приятная. уже есть много отзывов реальных игроков
Не могу согласиться, что составом, отличным от четного игра хорошо масштабируется. При игре втроем один участник всегда будет иметь либо бОльшее преимущество, либо будет отставать. Потому что во время фазы строительства, начиная со второго раунда, у одного игрока будет уже здания первого уровня и возможно будет построить здания второгл уровня, что повышаеь доход и количество действий,а у другого игрока будет пустое поле.
Иногда сложность пробраться через правила является не способом, а целью. Я в свое время именно поэтому для своей первой настолки выбрал карточный ужас Аркхема. Несмотря на казуальность и лёгкие правила КУА, многие делают одни и те же ошибки в игре и некоторые нюансы до сих пор вызывают споры в сообществе КУА. Так что будут люди в HF4 играть и играть с удовольствием. Именно сложность правил и близость к реальному научному сетингу меня в частности и привлекает. Кто будет в это играть? Я бы попробовал. Ни разу не бросал настолку из-за того, что у не сложные правила или она долгая, скорее наоборот. Стараюсь совсем не покупать филлеры и кубометные и без просчета.
Дело не в маркетинге, а в маленьких тиражах и принципиальную позицию краудов не везти облегченную ритеил версию. Игра уже стала классической, поэтому спрос на нее есть.
В других играх тоже есть картонные поля, но люди все равно покупают плейматы. Для чего? Тактильно приятнее, удобнее при раскладке, не бликует, обычно организоауют пространства под ресурсы, не отобаженные на аналогичном картоном поле. Например, в игре Нечто нет мест под стопки карт и ресурсы, на плейматы они обозначены.
Тема хранения в карточном ужасе очень обширная и многогранная. Но есть некоторые общие моменты. Например, отдельно хранение карт контактов и сценариев от карт сыщиков.
Самые низкокачественнее ресурсы, котореы есть на рынке. Я купил такой набор и сильно пожалел. От бочек вся краска отскочила, с железа тоже все протелолось на углах. Если чуть надавить, то они вообще рассыпаются в руках. Писал продавцу, но они хамят и обвяняют меня в том, что неправильно их храню. А я ими даже еще не играл, они из пакета такие. Еще и ценник будто за элитные монеты, но на самом деле оно того не стоит. Ни в коем случае не покупайте эти ресурсы
Выпуск игры задержится, но насколько пока сказать не можем, надеемся, не очень сильно. На кикстартере вышел апдейт, в котором сообщили, что производство будет разбито на две части. С учетом того, что мы довольно много помогали с доработкой игры, наши партнеры будут стараться запустить русскоязычную версию в первую волну.
После марса зайдёт Арк нова. Не переживайте, что на английском. Правила можно найти на тесере, а вся инфографика понятна после первых раундов. Играется гораздо динамичнее Марса, только взаимодеймтвие немного меньше, чем в марсе. ПМ с брассом имеет лишь одну общую механику - взаимодействие на поле. Сугубо мое мнение, что в Марсе все зависит от захода карт в начале игры и в раунде. Драфт это решает, но не в полной мере. Да и корпорации могут попастся слабые. А уже давно известно, что они дисбалансны. В брасс заход карт даёт ветвистое древо для действий, среди которого нужно найти оптимальную ветку на всю игру. Просчитывать ходы, чтобы вопремя начать строить дороги, подготовится к продажам своих предприятий и не дать потратить находящееся на поле ресурсы потратить соперникам. Могу быть не прав, мое мнение не является последней инстанцией. В целом, Брасс мне нравится гораздо больше Марса.
Это касается колоды событий,а не колоды способностей. Если колода способностей опустеет, то просто перемешать сброс. Если колода событий опустеет, то следовать интсрукции книги историй. Но, как совет, надо способнлсти назначать в начале стопки событий.
Уверен, что ожидания окупятся. посмотрите распаковки базовой игры в интенте. а там еще эксклюзивы, два допа, доп персонаж, подарочный доп, промокарты. сейчас такой набор обойдется раза в три дороже. а еще и аксессуры...
да и по геймплею игра очень приятная. уже есть много отзывов реальных игроков
Нет. Кода403а нельзя лечить. А медик именно лечить болезнь
какие еще доп. правила?
Что ответили?
У меня в обычных протекторах все влезло.
Приложил файл с примером раскладки в дэлюкс органайзере. В базовой коробке тоже самое,кроме крышек и органайзеров игроков
Не могу согласиться, что составом, отличным от четного игра хорошо масштабируется. При игре втроем один участник всегда будет иметь либо бОльшее преимущество, либо будет отставать. Потому что во время фазы строительства, начиная со второго раунда, у одного игрока будет уже здания первого уровня и возможно будет построить здания второгл уровня, что повышаеь доход и количество действий,а у другого игрока будет пустое поле.
Иногда сложность пробраться через правила является не способом, а целью. Я в свое время именно поэтому для своей первой настолки выбрал карточный ужас Аркхема. Несмотря на казуальность и лёгкие правила КУА, многие делают одни и те же ошибки в игре и некоторые нюансы до сих пор вызывают споры в сообществе КУА. Так что будут люди в HF4 играть и играть с удовольствием. Именно сложность правил и близость к реальному научному сетингу меня в частности и привлекает. Кто будет в это играть? Я бы попробовал. Ни разу не бросал настолку из-за того, что у не сложные правила или она долгая, скорее наоборот. Стараюсь совсем не покупать филлеры и кубометные и без просчета.
Изменения имеют больше косметический характер и лавкой все учтено в русских правилах
интересно. спасибо!!
Локализует издательство Meeple House
По мне почти 80.Акрил выглядит очень хорошо
Разве при смене политики оплаты труда нельзя поменять зарплату?
Капиталист повышает зп до 3ур., связывает работников ТД, выполняет голосование и уменьшает мрот. при победе меняет за на мрот.
Дело не в маркетинге, а в маленьких тиражах и принципиальную позицию краудов не везти облегченную ритеил версию. Игра уже стала классической, поэтому спрос на нее есть.
В других играх тоже есть картонные поля, но люди все равно покупают плейматы. Для чего? Тактильно приятнее, удобнее при раскладке, не бликует, обычно организоауют пространства под ресурсы, не отобаженные на аналогичном картоном поле. Например, в игре Нечто нет мест под стопки карт и ресурсы, на плейматы они обозначены.
Плеймат служит для организации пространства на столе и создания дополнительного антуража.
Вы дальше первого абзаца не читали?) по игре нечего спросить или сказать?)
Игра полноценная и на три ирока. Проверено.
Порог вхождения не выше, чем в любой мидкор игре.
Стоит отметить что там подсчет очков немного другой.
Где-то на бгг читал, что перемещение по карте происходит в дополнение к действию перемещения. Найти подтверждение пока не смог.
Тема хранения в карточном ужасе очень обширная и многогранная. Но есть некоторые общие моменты. Например, отдельно хранение карт контактов и сценариев от карт сыщиков.
В английском версии везде в скобках написано название. В руской - только название допа подземелья.
Попробуйте продать одну и туже игру дважды одному игроку. отсюда и вариации в виде ролл-н-райтов, легаси и прочих
Самые низкокачественнее ресурсы, котореы есть на рынке. Я купил такой набор и сильно пожалел. От бочек вся краска отскочила, с железа тоже все протелолось на углах. Если чуть надавить, то они вообще рассыпаются в руках. Писал продавцу, но они хамят и обвяняют меня в том, что неправильно их храню. А я ими даже еще не играл, они из пакета такие. Еще и ценник будто за элитные монеты, но на самом деле оно того не стоит. Ни в коем случае не покупайте эти ресурсы
Выпуск игры задержится, но насколько пока сказать не можем, надеемся, не очень сильно. На кикстартере вышел апдейт, в котором сообщили, что производство будет разбито на две части. С учетом того, что мы довольно много помогали с доработкой игры, наши партнеры будут стараться запустить русскоязычную версию в первую волну.
Можно смотреть. Это открытая информация. С учетом этого вы примерно можете знать, какие карты для коллекционеров вам нужны и придут в перспективе.
Почему во вкладке связанные есть дополнение "реалистичные ресурсы"? Это же кастом и никакого отношения к официальному изданию не имеет.
Грааль выходит апгрейт пак, для Clowdspire тоже открыаался отдельно апгрейт пак.
Это тотемы, которые назотядся в дополнениях.
Совместимы ли дополнения с первой редакцией? Была ли где-то новость об переиздания или издании дополнений?
Почему никто не уделяет внтмание оформлению? У художника было мало времени?
Правила игры есть где почитать? Основные мезаники какие? Почему связаны с пм и акр новой?
Встречал на просторах напечатаные на 3д для всех компонентов
Почему?
Работает также как и карта модернизация, только вместо дороги, берете влияние
Неправда. Пробуйте все новлй и не по разу. Пока не поймете игру. Подводные города хорошая игра, стоит того, чтобы потратить на нее время.
После марса зайдёт Арк нова. Не переживайте, что на английском. Правила можно найти на тесере, а вся инфографика понятна после первых раундов. Играется гораздо динамичнее Марса, только взаимодеймтвие немного меньше, чем в марсе.
ПМ с брассом имеет лишь одну общую механику - взаимодействие на поле.
Сугубо мое мнение, что в Марсе все зависит от захода карт в начале игры и в раунде. Драфт это решает, но не в полной мере. Да и корпорации могут попастся слабые. А уже давно известно, что они дисбалансны.
В брасс заход карт даёт ветвистое древо для действий, среди которого нужно найти оптимальную ветку на всю игру. Просчитывать ходы, чтобы вопремя начать строить дороги, подготовится к продажам своих предприятий и не дать потратить находящееся на поле ресурсы потратить соперникам.
Могу быть не прав, мое мнение не является последней инстанцией.
В целом, Брасс мне нравится гораздо больше Марса.
Спасибо за вопросы! Для себя тоже подмечаю эти моменты.
Это касается колоды событий,а не колоды способностей.
Если колода способностей опустеет, то просто перемешать сброс.
Если колода событий опустеет, то следовать интсрукции книги историй. Но, как совет, надо способнлсти назначать в начале стопки событий.