подтверждаю. у меня и 2 товарищей так же. пока ждешь доставку покупаешь все на свете.. и все... 2 партии в двух разных компаниях и на авито. а а вот кемет без коврика протекторов обелисков наиграли 20 партий
Clash of Decks купил за 2 евро на кистартере до сих пор не пришли. только приходили письма задонатить им чтоб они деньги на Украину передали. и выпустили карту с синим небом и желтой пшеницой
а на стуле сидеть можно? в правилах не нашел просто. партия идет от 30 мин до часу. и в пылу сражения усталость в ногах даст знать и потеряешь концентрацию. если конечно не пропускать день ног, то ...
такооой бред что нельзя смотреть уничтоженные карты соперника. я положил в коробку листок и карандаш. когда убиваю, просто пишу "стрелок +" всёёёё. после второго раза в клубе все согласились просто выкладывать карты в открытую на свою сторону. там всего 5 карт стрелков и 4 группы по 3 карты. зачем скрывать такую информацию? что это дает? вообщем если вы душнила продолжайте подстолом тайком прятать карты, а я буду на листок писать.
поиграл игра сложнее флот улов кубов. глаза разбегаются. даже 1/4 мест не закрыть за всю игру. шериф иногда очень больно бьет. в последнее время очень сильно полюбил подобные игры. вот бы все игры в такой формат переводили. ждем сумерки империи
решил написать минусы игры. 1) у меня есть свой предзаказ он не распечатанный (я его уже продал) играл в коробку друга 2) хозяева коробок не злитесь сильно, здесь я напишу свои наблюдения негативные.
играли в 4, 1 игрок вообще не знает что такое ведьмак 3. играли 5 часов игра не понравилась никому кроме хозяина коробки (не первый раз замечаю такое совпадение) арты красивые, и было весело читать квесты.
краткое мнение: это не песочница с квестами, это гонка с лютым рандомом. в игре ведьмак старый мир карточный движок просто инородное создание. думаю это потому что в игре ведьмак 3 была игра в гвинт которая самостоятельная. и тут решили сделать что-то с картами.
- невероятно сильный рандом во всем, идти ты можешь только туда куда выпали карты со значками (платить монетку я не хочу и не буду это бред) -заработать денег можно только играя в кости это лютый рандом. - по сути в начале игры ты сразу понимаешь по какому треугольнику тебе придется ходить, чтоб качать навыки, дальше треугольника уходить нет резона вообще. -боевка с монстром с выбором верха или низа(укус удар) проверили всю колоду там разница между низом и верхом 2 (иногда 3) урона. считаю что можно было сделать это на кубики. или добавить худ.текст на карты боя с монстром. -квесты читать интересно но там нет решения вообще. имхо лучше бы квесты были привязаны к характеристикам на планшете. в этом квесте нужен эликсир тогда такая награда... -покупаем за карты, ходим картами, жизни это карты, деремся картами. ЗАЧЕМ? ответ: все ради того чтоб можно было СКОМБИТЬ две карты разного цвета если там есть вкладыш. ну да радуешься что разыграл 3 карты а не 1. на весах веселья от комбо слишком мало, а фидлинга слишком много с этими картами.
п.с. нужно делать приложение на телефон с квестами, и рандомайзер локаций. это смело можно отдать телефону, да и бой с животиной тоже. 2 играют 2 игроков сидят скучаю. п.с.с. внешнее кольцо лучшая из песочниц. дикий запад, слишком евро, фолаут слишком фидлинговый, ксиа --- ну она тоже отличная но без темы.
нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads
вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову. 1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками. И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя. это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики. я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку. вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре. может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее. 2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли. я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести. чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.
вчера сыграл свою 6 партию. мое наблюдение: игра всегда заканчивается на 7(8) раунде. за это время невозможно переместиться на другой конец карты. к 3 раунду случайно нахожу базу повстанцев, и потом они ебстественно перемещаются и берут 8!!! карт зондов. как за 4(5) перемещений найти новую базу? да не просто найти но еще и притащить туда массивный флот. вроде и здорово что игра проходит на тоненьком, но уже 3 раз замечаю что последнии раунды можно "проигрывать" ускооренно т.к. сразу ясно успеешь ты дотянуться до базы или нет.
нарко-лучшая игра на скрытое перемещение. в ЯД не интересно играть за охотников. в нарко это решено просто суперски. советую всем попробовать. снайпер элит тоже оочень порадовала теже эмоции только за 40 минут а не за 2-3 как в ЯД
поиграли. было событием ее приобрести. что по итогу? поставил на продажу нарко(в свое время она убила ярость дракулы.) снайпер потрясающая игра. атмосфера на кончиках пальцев. повезло урвать и дополнение.
День добрый, забрал заказ из типографии двух дополнительных фракций для Войны ктулху: дуэль. точно такие же как в оригинале можно играть в любой версии Хастур и Ползучий ужас.
фото можно глянуть в моем профиле
один комплект стоит 3000 сразу два 5000
что входит в цену? -ламинированный (по желанию) планшет -6 гримуаров -6 жетонов аколитов -1 жетон фракции для ПО -1 жетон энергии -и фигурки из хдф (двусторонняя УФ-печать на 3мм основе, цветные подставки) -у желтого игрока 6 жетонов осквернения *лазерная печать на 300 бумаге
если интересно пишите сюда в ТГ зовут Инна. https://t.me/sam_craft
сразу предупреждаю, что подставка у фигур больше чем в оригинале, на стандартной карте не везде умещаются. если будет интересно сделаем еще 2 фракции которые остались.
забрал заказ из типографии двух дополнительных фракций для Войны ктулху: дуэль. точно такие же как в оригинале можно играть в любой версии Хастур и Ползучий ужас.
фото можно глянуть в моем профиле
один комплект стоит 3000 сразу два 5000
что входит в цену? -ламинированный (по желанию) планшет -6 гримуаров -6 жетонов аколитов -1 жетон фракции для ПО -1 жетон энергии -и фигурки из хдф (двусторонняя УФ-печать на 3мм основе, цветные подставки) -у желтого игрока 6 жетонов осквернения *лазерная печать на 300 бумаге
если интересно пишите сюда в ТГ зовут Инна. https://t.me/sam_craft
сразу предупреждаю, что подставка у фигур больше чем в оригинале, на стандартной карте не везде умещаются. если будет интересно сделаем еще 2 фракции которые остались.
сделали ПнП фракции хастура и ползучего ужаса фигурки из пжг, подставки немного громосдкие но иначе фигурки стоять не будут. кому интересно пишите мне. фото прикрепил
почему в скирмиш полях ТАААК мало места? карты просто миллипиздрические. все коридоры по 2 клетки всегда там столпотворение. думал что буду играть в нее дуэльно типа варгейм для бедных. или легион для маленьких. но просто так все нагромождено что приуныл.
ну так получится 3 гибрида против 3 людей. людям не выжить, если гибриды вскроются сразу. гибриду не охота вскрываться потому что иначе он будет всегда в карцере сидеть и за ним будут бегать по кораблю. а так 3 на 3 получается скирмишь :)
да это и есть кооп игра. до мозга костей. кризисная головоломка. у вас первый раунд может пройти без предателя. насчет играть вдвоем думаю сложно так как активация кризисов происходит так что минимум 4-5 действий нужно чтоб все разгрести. а на двих только будет 4 и то 2 действия это передвижение.
очень хороший вопрос. тоже про это думал впринципе. если честно ни что не мешает играть в эту игру в 7-ом 8-ом. думаю можно в 8 играть с 3 предателями.
раскладывал бы игру чаще в качестве скирмиша если бы не гребанное модульное поле которое я просто эмоционально не могу собирать. это вгоняет меня в уныние.
понял одну вещь про эту замечательную игру. 1) то что нет художественного текста я уже смерился. уже даже не мечтаю о комиксе с сюжетом для каждой главы. 2) не могу играть в эту игру чаще потому что просто не навижу собирать поле, что в империал асалту то здесь сбор поля меня ввергает в уныние. поймал себя на мысли что готов заказать к каждой миссии неопреновые поля.
п.с. может кто знает как сделать рисунок с поля? может кто слышал про фанатские допы в виде комиксов?
вчера поиграли две партии. это было просто волшебно. игра превзошла все мои ожидания. ума не приложу как они сделали такой баланс между фракциями? во время партии все время звучало " да блин, это имба, нечестная способность" с обоих сторон. но при этом шли ноздря в ноздрю. можно долго расписывать каждого древнего. но игра 100% меня поразила. ночью реально приснился сон "Брежнев поиграл в такую игру и привил ее всей стране, в газетах фото как Брежнев играет в нее и хвалит, и игру массово завозят в СССР, спустя 40 лет выхожу я на улицу к вокзалу а таксисты играют не в нарды, а в войны ктулху!!!, у каждого свой древний, идет спор, вокруг все смотрят и дают советы как лучше разместить вендиго на поле чтоб ее способность сроляла" вот такой сон приснился. итог: необходимы еще два древних для игры. играть буду часто. первая партия шла 1 час 10 минут с рассказом правил. вторая партия 40 минут. но накал оооочень сконцентрированный.
отыграл одну партию, играть за тьму это что-то с чем-то. жутко не справедливо. но за тьму я победил. но абсолютно всю игру мозг кипел и казалось что что-то не так. ну не может быть такого сильно дисбалнса. в голове все время крутились мысли: 1) может у тьмы должно быть больше кубиков атаки и отрядов в клетке? 2) может тьма может победить убив всех героев? 3) блин да как вкладывать жетоны найма-то? ебмакарек 4) ДА КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ ЖЕТОНЫ НАЙМА_ТО?????!??! 5) почему летучие мыши не могут кусать противника вне битвы, как орлы??? 6) почему нельзя отремонтировать разрушенное укрепление? 7) почему совместная атака -это не сумма силы двух отрядов а лишь по очередная атака? 8) почему у людей есть джокер на гранях? а у тьмы нет?!?!? это несправедливо. грань с оком вообще не "роляет" как у света.когда у света выпадает джокер то все это радость и пляски. когда у меня выпадало "око" я думал "ну и нахрена? что с ним делать? 2 орка поставить?
вообщем считаю что после 3-4 партий 100% придется хоумрулить. т.к. новичка проще посадить играть за тьму( меньше нюансов и голова не болит), но в тоже время за тьму играть пипец сложно и скучно. с самого начала только два пути и в зависимости от везения все равно идешь к главным воротам. в игре после первой партии дичайшее чувствуются дебюты. п.с. зачем нужны регионы снизу справа? туда нет смысла идти вообще никогда и ни за что. п.с.с. хотелось чтоб у тьмы были точки респауна как то иначе распределены.
буду только рад если ради меня придумаете. еще сформулировал претензию. ктулху БСГ: у всех есть кооп цель и есть пиявки которые нападают тоесть мы что-то деалем изначально, а предатель мешает. а нечто: изначально как игра начинаетеся цель поймать пришельца и все. цель убежать со станции не значительная по сравнению с поиском предателя.
статья огонь. фотки супер.
подтверждаю. у меня и 2 товарищей так же.
пока ждешь доставку покупаешь все на свете.. и все... 2 партии в двух разных компаниях и на авито.
а а вот кемет без коврика протекторов обелисков наиграли 20 партий
Clash of Decks купил за 2 евро на кистартере до сих пор не пришли. только приходили письма задонатить им чтоб они деньги на Украину передали. и выпустили карту с синим небом и желтой пшеницой
заказывал в этой группе доп противостояние. все супер еще и упаковали как будто с завода.
сейчас возьму скайокера.
миньки думаю лишне для меня.
а как выглядит книга? как ее найти?
ВСЕМ ПРИВЕТ МОЖЕТ ЕСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ПЕРЕВОДЕ? давайте что-то организуем готов все отсканировать
а на стуле сидеть можно? в правилах не нашел просто.
партия идет от 30 мин до часу. и в пылу сражения усталость в ногах даст знать и потеряешь концентрацию. если конечно не пропускать день ног, то ...
такооой бред что нельзя смотреть уничтоженные карты соперника. я положил в коробку листок и карандаш. когда убиваю, просто пишу "стрелок +"
всёёёё.
после второго раза в клубе все согласились просто выкладывать карты в открытую на свою сторону.
там всего 5 карт стрелков и 4 группы по 3 карты.
зачем скрывать такую информацию? что это дает?
вообщем если вы душнила продолжайте подстолом тайком прятать карты, а я буду на листок писать.
поиграл
игра сложнее флот улов кубов.
глаза разбегаются.
даже 1/4 мест не закрыть за всю игру.
шериф иногда очень больно бьет.
в последнее время очень сильно полюбил подобные игры.
вот бы все игры в такой формат переводили.
ждем сумерки империи
ЭВРИКУС СПАСИБО
невероятно порадовали за паган.
срочно везити
спасибо что перепечатали мои мысли. отличный обзор.
завод это хорошо. пусть люди там работают.
решил написать минусы игры.
1) у меня есть свой предзаказ он не распечатанный (я его уже продал) играл в коробку друга
2) хозяева коробок не злитесь сильно, здесь я напишу свои наблюдения негативные.
играли в 4, 1 игрок вообще не знает что такое ведьмак 3. играли 5 часов
игра не понравилась никому кроме хозяина коробки (не первый раз замечаю такое совпадение)
арты красивые, и было весело читать квесты.
краткое мнение: это не песочница с квестами, это гонка с лютым рандомом. в игре ведьмак старый мир карточный движок просто инородное создание. думаю это потому что в игре ведьмак 3 была игра в гвинт которая самостоятельная. и тут решили сделать что-то с картами.
- невероятно сильный рандом во всем, идти ты можешь только туда куда выпали карты со значками (платить монетку я не хочу и не буду это бред)
-заработать денег можно только играя в кости это лютый рандом.
- по сути в начале игры ты сразу понимаешь по какому треугольнику тебе придется ходить, чтоб качать навыки, дальше треугольника уходить нет резона вообще.
-боевка с монстром с выбором верха или низа(укус удар) проверили всю колоду там разница между низом и верхом 2 (иногда 3) урона. считаю что можно было сделать это на кубики. или добавить худ.текст на карты боя с монстром.
-квесты читать интересно но там нет решения вообще. имхо лучше бы квесты были привязаны к характеристикам на планшете. в этом квесте нужен эликсир тогда такая награда...
-покупаем за карты, ходим картами, жизни это карты, деремся картами. ЗАЧЕМ? ответ: все ради того чтоб можно было СКОМБИТЬ две карты разного цвета если там есть вкладыш. ну да радуешься что разыграл 3 карты а не 1. на весах веселья от комбо слишком мало, а фидлинга слишком много с этими картами.
п.с. нужно делать приложение на телефон с квестами, и рандомайзер локаций. это смело можно отдать телефону, да и бой с животиной тоже. 2 играют 2 игроков сидят скучаю.
п.с.с. внешнее кольцо лучшая из песочниц. дикий запад, слишком евро, фолаут слишком фидлинговый, ксиа --- ну она тоже отличная но без темы.
да, вы правы, все разы когда разыгрывалась новая база карточка зонда замешивалась в стопку. а не отдавалась империи.
2) ну значит просто супер удача что ЗС смогла дойти до конца игры.
плюс противник не прыгал на другую базу.
нашел вот это но незнаю ка кэапустить приложение. скомпилировать
https://gitlab.com/edouard-paumier/star-wars-rebellion-combat-app/-/tree/master?ref_type=heads
вчера сыграл свою 10 партию, какие мысли пришли в голову.
1) игру хотелось бы раскладывать чаще если бы не затяжные бои даже если юнитов не очень много. иногда даже ловишь себя на мысли что не стоит идти в эту систему а то бой придется разыгрывать двумя штурмовиками.
И В ГОЛОВУ ПРИШЛА ИДЕЯ сделать приложение для рерола результатов боя.
это ведь не так сложно. выбрать какие юниты участвуют кто нападет кто защищается. и выбирать карты тактики.
я больше чем уверен 20% боев проходят неверно точно кто-то не замечает урон или абилку.
вообщем со всеми с кем играл бои в игре не очень нравятся нужно быстро элегантное решение результатов стычки. ато выходит игра в игре.
может есть кто может сделать программу для рерола кубиков и прочее.
2) выиграть за империю не получается уже 6 раз подряд. просто не хватает ходов игра ВСЕГДА кончается на 7 раунде. просто накопить армию и привести ее в нужный УГОЛ карты не успеваешь. ну вот ни как. в этой партии повстанцы прыгали на другую базу 5 раз!!! это просто ломало все мысли.
я старался чистить зонды в каждом раунде по 2 карты забирал, но вс еравно у нгео 8 мест остовалось. под конец сходил наугад на эндор но там были силы которые не потянули бой с базой повстанцев. а крупные силы уже просто не довести.
чистить зонды это основа.империи нужно делать все и параллельно. армия, зонды, допросы, перемещение. а повстанцы просто делают цели.и все силы копят на базе. можно спокойно понять что ЗС не успеет "дойти" до их базы. и расслабиться. на базе строим 2 турели и кучу человечков.
вчера сыграл свою 6 партию.
мое наблюдение: игра всегда заканчивается на 7(8) раунде.
за это время невозможно переместиться на другой конец карты.
к 3 раунду случайно нахожу базу повстанцев, и потом они ебстественно перемещаются и берут 8!!! карт зондов.
как за 4(5) перемещений найти новую базу?
да не просто найти но еще и притащить туда массивный флот.
вроде и здорово что игра проходит на тоненьком, но уже 3 раз замечаю что последнии раунды можно "проигрывать" ускооренно т.к. сразу ясно успеешь ты дотянуться до базы или нет.
нарко-лучшая игра на скрытое перемещение. в ЯД не интересно играть за охотников. в нарко это решено просто суперски.
советую всем попробовать.
снайпер элит тоже оочень порадовала теже эмоции только за 40 минут а не за 2-3 как в ЯД
поиграли. было событием ее приобрести.
что по итогу?
поставил на продажу нарко(в свое время она убила ярость дракулы.)
снайпер потрясающая игра.
атмосфера на кончиках пальцев.
повезло урвать и дополнение.
если сравнивать максимальную комплектацию и седаны то полностью соглашусь. но вот ребелион с допом, как веста хэчбэк.
День добрый,
забрал заказ из типографии двух дополнительных фракций для Войны ктулху: дуэль. точно такие же как в оригинале можно играть в любой версии
Хастур и Ползучий ужас.
фото можно глянуть в моем профиле
один комплект стоит 3000 сразу два 5000
что входит в цену?
-ламинированный (по желанию) планшет
-6 гримуаров
-6 жетонов аколитов
-1 жетон фракции для ПО
-1 жетон энергии
-и фигурки из хдф (двусторонняя УФ-печать на 3мм основе, цветные подставки)
-у желтого игрока 6 жетонов осквернения
*лазерная печать на 300 бумаге
если интересно пишите сюда в ТГ зовут Инна.
https://t.me/sam_craft
сразу предупреждаю, что подставка у фигур больше чем в оригинале, на стандартной карте не везде умещаются. если будет интересно сделаем еще 2 фракции которые остались.
забрал заказ из типографии двух дополнительных фракций для Войны ктулху: дуэль. точно такие же как в оригинале можно играть в любой версии
Хастур и Ползучий ужас.
фото можно глянуть в моем профиле
один комплект стоит 3000 сразу два 5000
что входит в цену?
-ламинированный (по желанию) планшет
-6 гримуаров
-6 жетонов аколитов
-1 жетон фракции для ПО
-1 жетон энергии
-и фигурки из хдф (двусторонняя УФ-печать на 3мм основе, цветные подставки)
-у желтого игрока 6 жетонов осквернения
*лазерная печать на 300 бумаге
если интересно пишите сюда в ТГ зовут Инна.
https://t.me/sam_craft
сразу предупреждаю, что подставка у фигур больше чем в оригинале, на стандартной карте не везде умещаются. если будет интересно сделаем еще 2 фракции которые остались.
сделали ПнП фракции хастура и ползучего ужаса
фигурки из пжг, подставки немного громосдкие но иначе фигурки стоять не будут.
кому интересно пишите мне.
фото прикрепил
можно захватить, если гекс противником ТОЛЬКО разведан, но не захвачена.
после захвата уже нужно ликвидировать всех на квадратике.
почему в скирмиш полях ТАААК мало места?
карты просто миллипиздрические.
все коридоры по 2 клетки всегда там столпотворение.
думал что буду играть в нее дуэльно типа варгейм для бедных. или легион для маленьких.
но просто так все нагромождено что приуныл.
а как они в области окажутся? они за бортом
конечно можно, только со стороны вы будете выглядеть глупо. туман врядли умрет от урона.
ну так получится 3 гибрида против 3 людей.
людям не выжить, если гибриды вскроются сразу.
гибриду не охота вскрываться потому что иначе он будет всегда в карцере сидеть и за ним будут бегать по кораблю. а так 3 на 3 получается скирмишь :)
да это и есть кооп игра. до мозга костей. кризисная головоломка.
у вас первый раунд может пройти без предателя.
насчет играть вдвоем думаю сложно так как активация кризисов происходит так что минимум 4-5 действий нужно чтоб все разгрести. а на двих только будет 4 и то 2 действия это передвижение.
очень хороший вопрос. тоже про это думал впринципе. если честно ни что не мешает играть в эту игру в 7-ом 8-ом.
думаю можно в 8 играть с 3 предателями.
раскладывал бы игру чаще в качестве скирмиша если бы не гребанное модульное поле которое я просто эмоционально не могу собирать. это вгоняет меня в уныние.
понял одну вещь про эту замечательную игру.
1) то что нет художественного текста я уже смерился. уже даже не мечтаю о комиксе с сюжетом для каждой главы.
2) не могу играть в эту игру чаще потому что просто не навижу собирать поле, что в империал асалту то здесь сбор поля меня ввергает в уныние. поймал себя на мысли что готов заказать к каждой миссии неопреновые поля.
п.с. может кто знает как сделать рисунок с поля? может кто слышал про фанатские допы в виде комиксов?
полностью с вами согласен.
от покупки оттолкнуло это и то что все тайлы местности одинаковые (серые)
есть возможность напечатать 2 фракции в том же стили что и дуэль. кому нибудь интересно получить еще 2 фракции?
вчера поиграли две партии.
это было просто волшебно. игра превзошла все мои ожидания.
ума не приложу как они сделали такой баланс между фракциями? во время партии все время звучало " да блин, это имба, нечестная способность" с обоих сторон. но при этом шли ноздря в ноздрю.
можно долго расписывать каждого древнего.
но игра 100% меня поразила.
ночью реально приснился сон "Брежнев поиграл в такую игру и привил ее всей стране, в газетах фото как Брежнев играет в нее и хвалит, и игру массово завозят в СССР, спустя 40 лет выхожу я на улицу к вокзалу а таксисты играют не в нарды, а в войны ктулху!!!, у каждого свой древний, идет спор, вокруг все смотрят и дают советы как лучше разместить вендиго на поле чтоб ее способность сроляла" вот такой сон приснился.
итог: необходимы еще два древних для игры. играть буду часто. первая партия шла 1 час 10 минут с рассказом правил. вторая партия 40 минут. но накал оооочень сконцентрированный.
ну? кто уже играет? я только распечатал и облизываюсь.
очень грустно что все в одну коробку не умещается
все просто ответь на два вопроса
1) кто такой Гридо?
2) кто такой Двалин?
если ответил верно на оба то жадюги
если оба ответа не верные то тогда только жадюги.
отыграл одну партию, играть за тьму это что-то с чем-то. жутко не справедливо. но за тьму я победил. но абсолютно всю игру мозг кипел и казалось что что-то не так. ну не может быть такого сильно дисбалнса.
в голове все время крутились мысли:
1) может у тьмы должно быть больше кубиков атаки и отрядов в клетке?
2) может тьма может победить убив всех героев?
3) блин да как вкладывать жетоны найма-то? ебмакарек
4) ДА КАК ВЫКЛАДЫВАТЬ ЖЕТОНЫ НАЙМА_ТО?????!??!
5) почему летучие мыши не могут кусать противника вне битвы, как орлы???
6) почему нельзя отремонтировать разрушенное укрепление?
7) почему совместная атака -это не сумма силы двух отрядов а лишь по очередная атака?
8) почему у людей есть джокер на гранях? а у тьмы нет?!?!? это несправедливо. грань с оком вообще не "роляет" как у света.когда у света выпадает джокер то все это радость и пляски. когда у меня выпадало "око" я думал "ну и нахрена? что с ним делать? 2 орка поставить?
вообщем считаю что после 3-4 партий 100% придется хоумрулить. т.к. новичка проще посадить играть за тьму( меньше нюансов и голова не болит), но в тоже время за тьму играть пипец сложно и скучно. с самого начала только два пути и в зависимости от везения все равно идешь к главным воротам.
в игре после первой партии дичайшее чувствуются дебюты.
п.с. зачем нужны регионы снизу справа? туда нет смысла идти вообще никогда и ни за что.
п.с.с. хотелось чтоб у тьмы были точки респауна как то иначе распределены.
буду только рад если ради меня придумаете.
еще сформулировал претензию.
ктулху БСГ: у всех есть кооп цель и есть пиявки которые нападают тоесть мы что-то деалем изначально, а предатель мешает.
а нечто: изначально как игра начинаетеся цель поймать пришельца и все. цель убежать со станции не значительная по сравнению с поиском предателя.