Не знаю пробегала ли в новостях. Но есть калька (за исключением арта и имен сыщиков) Eldritch Horror для андроида и ПК https://www.facebook.com/AncientTerror/
про#$ав подряд две партии из за поломок на корабле, наконец то доперло, что чинить комнаты надо при первой возможности ))) вопрос: поиск не входит в базовые действия, т.е. происходит только при помощи карт и room action?
вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=VMXuc3wwYak (на 20:45) думают иначе - они применяют оба результата rapid fire ) есть какие то официальные факи, комментарии? Я, собственно, только начал игру и тут же попал в ситуацию, которая внятно не объяснена. ваще не дело
да обычные пистолеты синие кубы. Если я выбрасываю, к примеру, два куба (трачу два патрона) то выброс двух одиночных попаданий, позволяет передвинуть зомби на 2 шага назад. а выброс одиночного и двойного попадания, позволяет нанести одну рану и отодвинуть на шаг назад? проще говоря, значения дайсов суммируются или выбирается один результат?
не понял момент из правил : при скорострельной стрельбе результаты удваиваются (утраиваются) или как? к примеру, выбросил 2 кубика по одному * - отбросил врага на 2 квадрата ?
оригинала нет на руках - играл в TTS модуль (а там только Азатот ), т.ч. вердикта пока нет) Из двух попыток обе "успешно" слил. Пока нравится больше, чем элдрич . С АХ2 сравнивать пока рановато, да и крамола это)))
Ближе тематически и по атмосфере к АХ2, чем элдрич. По механике, наверно, ближе к карточному аркхэму (некоторые сценарии повторяют оные из базы АХК). Ограничение на неповторяющееся действие - pain in ass, конечно. Невозможность второй атаки за раунд тафгаем частенько просто выводит из себя, особенно когда на нем висит пара- тройка противников. создается впечатление, что это ограничение ввели уже когда баланс оттачивали. Большая предсказуемость фазы мифа, чем в АХ2 - 14 жетончиков (сценарий Азатота ), просчитать проще, чем колоду карт. Меньший контроль над полем - лечение, покупки только по картам столкновений. Встал на магазин и молись, если хочешь прикупить что-либо
Вы зациклились на глуме изначально. Априори вы фана бы не получили ) Да, в бриме нет такоой сильной сюжетки, но есть "город", который сам по себе игра в игре (особенно с допом фронтир таун). Ну, и рэндом при повторном прохождении миссий, тут не последнюю скрипку играет. Но брать брим, рассчитывая отделаться базовой коробкой - смысла нет.
То же, что и при стандартных обстоятельствах: -мораль, карты возвращаются игроку контролирующего персонажа (умер в колонии) или замешиваются в колоду предметов локации, где был убит персонаж.
Отыграл базу. Соло в три перса на стандартном. Дейзи, Роланд, О"Тул.
Первые два сценария особых проблем не вызвали. Первый без травм, во втором обезвредил трех культистов. Но, знал бы чем обернется, лучше бы завалил одного, но особо вредного)) Третий сценарий за четыре с половиной попытки R1 так и не дался: в большинстве случаев, банально не хватало времени. Трата улик по скилчеку тот еще геморрой. Походу без модификации под сценарий колод (что запрещено по ходу компании) - безнадега. На R2 мужчины пошли без Дейзи. Заперлись в локацию с уликами (спешиал фор "38 спешиал") и тянули карты, набирали ресурсы, экипировались, обменивались любезностями с очаровательной колодой энкаунтеров. Все шло превесело, как на похоронах, но к появлению босса все-таки удалось сохранить кой какой шмот, литу чандлер и два динамита. Воспользоваться, правда, получилось только одним, т.к. ирландец в безумии скинул все ресурсы. В итоге, в нашу локацию Умордсдох пришел с 11 HP. Три точных выстрела из 38 спешиал - 7 дамага (+1 за Vicious Blow) и два суперудачных удара мачете от О'тула.
Такой ньюанс: когда Массивные монстры проводят атаку (каждому персу по полному дамагу) это считается за одну атаку или таки как две? у роланда были два фэст ивента "додж", я на всякий случай сыграл оба, дабы избежать урона.
Первый раз играю в МОМ, посему несколько смутило "Health and sanity are fixed values. An investigator’s health and sanity are not reduced when he suffers Damage or Horror."
Приобретенные активы (assets) дают сыщику постоянный бонус к скиллам или модификатор скиллов работает только при сбрасывании карт при проверках? Или таки дают, но только "экипированный" шмот и союзники?
Присоединяюсь к дифирамбам тройке. Практически все аспекты стали на порядок интереснее (квесты и бой особенно). Единственное... бой все-таки на кубах хоцца - жетоны метать не комильфо как-то.
Такой вопрос.. Если бой закончен, но один(или несколько) героев не были в нем активированы - они получают бонус D6 на лечение или один грит- эт понятно. Но после сбора трофеев имеют ли они право на активацию или всё- "аллес цузамен" и фаза активации на этом заканчивается, и переходим к следующей фазе?
согласно правилам " When Doom reaches the “0” space of the Doom track, the Ancient One awakens." Т.е. "0" - Древний тут же пробуждается, переворачиваете листок Древнего, ресолвите эффекты пробуждения и далее по уже разыгрывается дальнейшие эффекты мифа. Если третья и будет разгадана на коней хода, то финальную тайну решать придется по-любому.
из раздела боевые контакты: "Если сыщик не победил монстра, тот остаётся в локации вместе со всеми лежащими на нём жетонами здоровья."
Эпические монстры должны использовать те же правила, т.к. "С точки зрения игровых эффектов они считаются обычными мон- страми, за исключением того, что на них не действуют эффекты, которые перемещают, сбрасывают и возвращают монстров в пул."
на стиме до 6 августа жирная распродажа dlc для MOM.
перемещается, если может достигнуть цели. если нет - остается.
Не знаю пробегала ли в новостях. Но есть калька (за исключением арта и имен сыщиков) Eldritch Horror для андроида и ПК https://www.facebook.com/AncientTerror/
про#$ав подряд две партии из за поломок на корабле, наконец то доперло, что чинить комнаты надо при первой возможности ))) вопрос: поиск не входит в базовые действия, т.е. происходит только при помощи карт и room action?
вот здесь https://www.youtube.com/watch?v=VMXuc3wwYak (на 20:45) думают иначе - они применяют оба результата rapid fire )
есть какие то официальные факи, комментарии? Я, собственно, только начал игру и тут же попал в ситуацию, которая внятно не объяснена. ваще не дело
на бгг мнения разделились ))
да обычные пистолеты синие кубы. Если я выбрасываю, к примеру, два куба (трачу два патрона) то выброс двух одиночных попаданий, позволяет передвинуть зомби на 2 шага назад. а выброс одиночного и двойного попадания, позволяет нанести одну рану и отодвинуть на шаг назад? проще говоря, значения дайсов суммируются или выбирается один результат?
не понял момент из правил : при скорострельной стрельбе результаты удваиваются (утраиваются) или как? к примеру, выбросил 2 кубика по одному * - отбросил врага на 2 квадрата ?
это в АХ надо итить ))
https://tesera.ru/game/scarab_lords/
оригинала нет на руках - играл в TTS модуль (а там только Азатот ), т.ч. вердикта пока нет) Из двух попыток обе "успешно" слил. Пока нравится больше, чем элдрич . С АХ2 сравнивать пока рановато, да и крамола это)))
Ближе тематически и по атмосфере к АХ2, чем элдрич. По механике, наверно, ближе к карточному аркхэму (некоторые сценарии повторяют оные из базы АХК). Ограничение на неповторяющееся действие - pain in ass, конечно. Невозможность второй атаки за раунд тафгаем частенько просто выводит из себя, особенно когда на нем висит пара- тройка противников. создается впечатление, что это ограничение ввели уже когда баланс оттачивали. Большая предсказуемость фазы мифа, чем в АХ2 - 14 жетончиков (сценарий Азатота ), просчитать проще, чем колоду карт. Меньший контроль над полем - лечение, покупки только по картам столкновений. Встал на магазин и молись, если хочешь прикупить что-либо
может и возвращение АTOE не за горами, не все же им на бримстоне сидеть
именных. на всех, боюсь, времени тупо не хватит
Вы зациклились на глуме изначально. Априори вы фана бы не получили ) Да, в бриме нет такоой сильной сюжетки, но есть "город", который сам по себе игра в игре (особенно с допом фронтир таун). Ну, и рэндом при повторном прохождении миссий, тут не последнюю скрипку играет. Но брать брим, рассчитывая отделаться базовой коробкой - смысла нет.
А что там с предзаказами? Обещали в начале августа, а игры я так и не вижу
при успехе ухода - монстр exhausted, стало быть карта поворачивается и в фазу монстров бездействует
То же, что и при стандартных обстоятельствах:
-мораль, карты возвращаются игроку контролирующего персонажа (умер в колонии) или замешиваются в колоду предметов локации, где был убит персонаж.
разобрался. пропустил в факе про додж:
*When a Massive enemy attacks each investigator in its location, Dodge will cancel only one of these attacks, not all of them.*
Отыграл базу. Соло в три перса на стандартном. Дейзи, Роланд, О"Тул.
Первые два сценария особых проблем не вызвали. Первый без травм, во втором обезвредил трех культистов. Но, знал бы чем обернется, лучше бы завалил одного, но особо вредного))
Третий сценарий за четыре с половиной попытки R1 так и не дался: в большинстве случаев, банально не хватало времени. Трата улик по скилчеку тот еще геморрой. Походу без модификации под сценарий
колод (что запрещено по ходу компании) - безнадега. На R2 мужчины пошли без Дейзи. Заперлись в локацию с уликами (спешиал фор "38 спешиал") и тянули карты, набирали ресурсы, экипировались, обменивались
любезностями с очаровательной колодой энкаунтеров. Все шло превесело, как на похоронах, но к появлению босса все-таки удалось сохранить кой какой шмот, литу чандлер и два динамита. Воспользоваться, правда,
получилось только одним, т.к. ирландец в безумии скинул все ресурсы. В итоге, в нашу локацию Умордсдох пришел с 11 HP. Три точных выстрела из 38 спешиал - 7 дамага (+1 за Vicious Blow) и два суперудачных удара
мачете от О'тула.
Такой ньюанс: когда Массивные монстры проводят атаку (каждому персу по полному дамагу) это считается за одну атаку или таки как две? у роланда были два фэст ивента "додж", я на всякий случай сыграл оба, дабы
избежать урона.
Первый раз играю в МОМ, посему несколько смутило "Health and sanity are fixed values. An investigator’s health and
sanity are not reduced when he suffers Damage or Horror."
Т.е. карты повреждений не аналог жетонов УА и ДУ?
Вопрос по травмам. я понимаю, что травмы остаются на протяжении компании, но можно ли их излечивать на период сценария?
аналогично. вот и благодаря некоторым - неправильно интерпретировал правила-)
последнее время у fffg не самые худшие правила - это да. но вот этот вопрос в официальный faq включили - значит многим таки не понятно -)
спасибо. А могут ли уже приобретенные активы сбрасываться для бонуса к скиллчекам?
не могу ладу дать:
Приобретенные активы (assets) дают сыщику постоянный бонус к скиллам или модификатор скиллов работает только при сбрасывании карт при проверках? Или таки дают, но только "экипированный" шмот и союзники?
Ткните мордочкой в рулрефер, не нашел там)
Присоединяюсь к дифирамбам тройке. Практически все аспекты стали на порядок интереснее (квесты и бой особенно). Единственное... бой все-таки на кубах хоцца - жетоны метать не комильфо как-то.
с удивлением обнаружил на рутрекере PC версию Аркхэма : [ ]
Такой вопрос.. Если бой закончен, но один(или несколько) героев не были в нем активированы - они получают бонус D6 на лечение или один грит- эт понятно. Но после сбора трофеев имеют ли они право на активацию или всё- "аллес цузамен" и фаза активации на этом заканчивается, и переходим к следующей фазе?
а что за кампания с бгг, не подскажите? играл played out mine - весьма интересная, на очереди legends of the west
... и ту же сумму
согласно правилам " When Doom reaches the “0” space of the Doom track, the
Ancient One awakens."
Т.е. "0" - Древний тут же пробуждается, переворачиваете листок Древнего, ресолвите эффекты пробуждения и далее по уже разыгрывается дальнейшие эффекты мифа. Если третья и будет разгадана на коней хода, то финальную тайну решать придется по-любому.
да
где-то в "файлах" лежит шикарная блок схема и расшифровка фаз. много вопросов отпадет
фаза контакта в иных мирах ПОСЛЕ фазы контактов в аркхэме
из -за эффекта карт мифов, да - монстры могут лечится, к тому же есть некоторые особи лечащиеся по "reconing".
из раздела боевые контакты:
"Если сыщик не победил монстра, тот остаётся в локации вместе со всеми лежащими на нём жетонами здоровья."
Эпические монстры должны использовать те же правила, т.к. "С точки зрения игровых
эффектов они считаются обычными мон-
страми, за исключением того, что на них не
действуют эффекты, которые перемещают,
сбрасывают и возвращают монстров в пул."
учитывая легкость вашего бытия и мручесть монстров, предполагаю, что с правилами где-то промашка.
поспрашивай здесь :
http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,6966.80.html
там уже выложена часть параграфов для перевода.
я бы тож присоединился. с последующей отправкой в красноярск :)