Где взять Книгу игрока из данной коробки в цифре или ПДФ? Книгу Ведущего в интернете найти не проблема, а Книга игрока - куцый обрубок со страницы компании. Могу позволить себе сравнить, как обаладатель коробки.
Допы от коробки к коробке разнятся нюансами реализации. Понимаю, звучит не совсем понятно, но вы поймете сами когда попробуете. Отсутствие промежуточных коробок влияет только на раскрытие глобального сюжета. Не скажу, что он особо захватывающий, но он есть. В каждом из допов есть художественный сюжетный кусочек (на сайте) и чуть-чуть кирпичиков-отсылок. Если это критично, ищите и читайте отдельно.
Жду пока выйдет летсплей. Пока не увижу своими глазами захватывающий сюжет/механику/что-то другое эта игра будет вызывать у меня сомнения. Что-то смущает меня в ней. На уровне интуиции. А еще обязательное приложение.
В год выходит много разных игр. Среди них много хороших не хардкорных. Конечно, сейчас у нас сейчас "золотой век настольных игр", но не кажется ли вам, что перебирание нахайпленного и многоэлементного может повлиять на формирование неверного взгляда/вкуса на настолки? Автор высказался, что выбирал он скурпулезно и взвешенно. Но уверены ли вы что очередной хвалебной одой очередному "Серпу" вы не убедите новичка пойти и купить "тяжелую" коробку, в которую он и играть то не будет? Вопрос, конечно, риторический. Просто как мысль: своими словами мы, как своего рода эксперты, вполне влияем на человека "не в теме, но который очень хочет..."
Вы хоть за год смогли определиться с тем что же вам нравится? Глядя на ваш обзор, начинаю понимать откуда у новичков в хобби настолок берется 200+ игр. В списке нет ни одной игры, про которую бы кто-то не вопил "это же щедевр" (утрирую). Вы сами то пытались выбирать? Ранжировать для себя игры до покупки? Может, стоило попробовать хоть что-то менее тяжеловесное?
В любом случае, большое вам спасибо за статью. Правда, лично мне, после прочтения скорее грустно, чем радостно.
На русском - есть. Обратите внимание на первую картинку на странице компании по локализации. https://www.cpgames.ru/project/view/10/ На счет поступления в магазины этого дополнения - ответить не могу.
В свете вышедшей локализации, может кто-то поделиться книгой историй на русском в электронном виде? Есть английская версия, но налету неудобно переводить англоязычный художественный текст.
АПД: Как пример вам не так давно вышедшая трилогия "Голодные игры". Которая, кстати, киберпанком не является. Даже там, фанаты могли влиять на судьбу своих героев.
Жанр Киберпанк подразумевает высокую доступность информации (особенно развлекательной и монетизированной) и развитие технологий. Даже современные тенденции подразумевают моментальный фитбек от фокус-групп или просто зрителей (системы коментариев, просмотров, лайков, например). В моем представлении, в мире такого вот шоу будущего вполне логично предлаать зрителям некие рычаги влияния или банальный выбор в четко определенные сценарием моменты. Таким образом достигается личная вовлеченность смотрящих, которые определяют судьбу "игроков", а не лишь банальный тотализатор. Этот прием УЖЕ используется в стриминге игр на популярных сервисах (но, конечно, не является обязательным атрибутом).
Но я не геймдизайнер данного проекта. И не знаю какие механики будут использованы в данной игре. Я лишь высказал логичное пожелание исходя из своего опыта. Ну или можно использовать концепции и технологии бытовавшие в умах 80х-90х годов прошлого века (речь о фильме с Арни, где был только оффлайн тотализатор и монтаж записанного видео).
Ммм. На фоне выходящих настольных монстров идея (то как она изложена тут, без подробностей) выглядит довольно заурядной. Очень смущает определение направления с помощью кубика (в голове все гудит вопрос "Зачем? Есть же куча других механик, для определения направления. И игроки могли бы еще влиять..."). Сеттинг "Бегущего человека" довольно интересен. Минечки - прикольные. Больше девушек в коллектив! =)
Ай-яй. Как же можно святое подгонять под конкретные критерии?! Они так же изменчивы, как и в любой развлекательной индустрии. Взгляните на кино и приведите критерии идеального фильма. Индустрия подстраивается под вкусы и меняется, эволюционирует. Если, конечно, есть спрос.
Простите, но с мафией сравнение так себе. Для подобной замены есть The Resistance, Coach Ride to Devil's Castle, Templar Intrigue (о клонах даже не говорить не буду) и т.д. Но по сути это игры на психологию. Цитадели же можно играть (и воспринимать) как стратегию.
Все верно. Не нравится - не покупаете. Работает во всей сфере развлечений. Если проект окажется экономически не выгодным, то производитель учтет это в будущих своих продуктах. А если у вас вкусовщина, а остальным - нравится. Ну, значит вам не повезло.
Есть сайт http://www.thetimeagency.net на котором можно получить дополнительную информацию для антуража сеттинга. В нем есть как и общедоступная информация расширяющее предстваление о мире игры, так и возможность вводить коды найденные во время прохождения сценариев
Тут без совсем маленького спойлера не ответить. В компаниях задаются стартовые параметры. На троих дается обычно чуть больше времени, чем при игре вчетвером.
Умение убирает штрафы за "уход" из сектора с зомби. Второе предложение поясняет этот аспект. Если вы ушли из одного сектора с зомби, но вошли в другой сектор тоже с зомби, вы не можете потратить оставшиеся (или бонусные) очки движения. Они сгорают. Действие заканчивается. Если у этого персонажа остались действия, вы можете потратить действие на движение из этого сектора, так же без штрафов за находящихся там зомби.
Поиграл в MD и Z:BP. Разница в движении монстров при активации, а так же в расчете нанесенного урона. в MD больше тактичности за счет света и тени. Так же отличие в том, что все монстры имеют по 2 действия (в Z:BP у всех типов монстров кроме одного - 1 действие). В боевом столкновении болшее количество опций все же в MD (за счет контратак и дополнительных опций вещей)
Идея конечно забавная. А наклейки из правил и с поля чем отдирать? Это еще не считая чисто юридических вопросов вроде полноценной лицензиии на конкретную игру (та же Пандемия не у HW)
На сколько я понимаю, это дополнение, в данный конкретный момент, может быть на руках только у авторов. Может кто из тестирующей группы еще оценки поставил.
«Всё новое» и «Всё включено» - ссылки ведут на пустые страницы
Илья, спасибо за статью и за топ.
Где взять Книгу игрока из данной коробки в цифре или ПДФ?
Книгу Ведущего в интернете найти не проблема, а Книга игрока - куцый обрубок со страницы компании. Могу позволить себе сравнить, как обаладатель коробки.
Допы от коробки к коробке разнятся нюансами реализации. Понимаю, звучит не совсем понятно, но вы поймете сами когда попробуете. Отсутствие промежуточных коробок влияет только на раскрытие глобального сюжета. Не скажу, что он особо захватывающий, но он есть. В каждом из допов есть художественный сюжетный кусочек (на сайте) и чуть-чуть кирпичиков-отсылок. Если это критично, ищите и читайте отдельно.
Выложил в "файлы и ссылки" правила и книгу историй на русском. Файл нашел на сайте игроведа.
Январь. И? Есть ли новости?
Жду пока выйдет летсплей. Пока не увижу своими глазами захватывающий сюжет/механику/что-то другое эта игра будет вызывать у меня сомнения. Что-то смущает меня в ней. На уровне интуиции. А еще обязательное приложение.
Не всё. Тот же Магорыцарь в режиме коопа вовсе не заставляет вас следовать узкой колее профессии.
В год выходит много разных игр. Среди них много хороших не хардкорных. Конечно, сейчас у нас сейчас "золотой век настольных игр", но не кажется ли вам, что перебирание нахайпленного и многоэлементного может повлиять на формирование неверного взгляда/вкуса на настолки?
Автор высказался, что выбирал он скурпулезно и взвешенно. Но уверены ли вы что очередной хвалебной одой очередному "Серпу" вы не убедите новичка пойти и купить "тяжелую" коробку, в которую он и играть то не будет? Вопрос, конечно, риторический. Просто как мысль: своими словами мы, как своего рода эксперты, вполне влияем на человека "не в теме, но который очень хочет..."
Лелею надежду, что у вас все получится! Успешного погружения в настолковый мир :)
Вы хоть за год смогли определиться с тем что же вам нравится? Глядя на ваш обзор, начинаю понимать откуда у новичков в хобби настолок берется 200+ игр.
В списке нет ни одной игры, про которую бы кто-то не вопил "это же щедевр" (утрирую). Вы сами то пытались выбирать? Ранжировать для себя игры до покупки? Может, стоило попробовать хоть что-то менее тяжеловесное?
В любом случае, большое вам спасибо за статью. Правда, лично мне, после прочтения скорее грустно, чем радостно.
Извините, пробовал искать по приведенному названию - не нашел. Потому и задал вопрос.
Спасибо
"Snow Tales" на самом деле "Winter Tales", правда?
На русском - есть. Обратите внимание на первую картинку на странице компании по локализации. https://www.cpgames.ru/project/view/10/ На счет поступления в магазины этого дополнения - ответить не могу.
В свете вышедшей локализации, может кто-то поделиться книгой историй на русском в электронном виде? Есть английская версия, но налету неудобно переводить англоязычный художественный текст.
Мне приехало отдельным допом в большом зиплоке. Карты орды, планшетик и правила для соло-игры. В коробке по-умолчанию не водится.
АПД: Как пример вам не так давно вышедшая трилогия "Голодные игры". Которая, кстати, киберпанком не является. Даже там, фанаты могли влиять на судьбу своих героев.
Жанр Киберпанк подразумевает высокую доступность информации (особенно развлекательной и монетизированной) и развитие технологий. Даже современные тенденции подразумевают моментальный фитбек от фокус-групп или просто зрителей (системы коментариев, просмотров, лайков, например). В моем представлении, в мире такого вот шоу будущего вполне логично предлаать зрителям некие рычаги влияния или банальный выбор в четко определенные сценарием моменты. Таким образом достигается личная вовлеченность смотрящих, которые определяют судьбу "игроков", а не лишь банальный тотализатор. Этот прием УЖЕ используется в стриминге игр на популярных сервисах (но, конечно, не является обязательным атрибутом).
Но я не геймдизайнер данного проекта. И не знаю какие механики будут использованы в данной игре. Я лишь высказал логичное пожелание исходя из своего опыта. Ну или можно использовать концепции и технологии бытовавшие в умах 80х-90х годов прошлого века (речь о фильме с Арни, где был только оффлайн тотализатор и монтаж записанного видео).
Ммм. На фоне выходящих настольных монстров идея (то как она изложена тут, без подробностей) выглядит довольно заурядной. Очень смущает определение направления с помощью кубика (в голове все гудит вопрос "Зачем? Есть же куча других механик, для определения направления. И игроки могли бы еще влиять...").
Сеттинг "Бегущего человека" довольно интересен.
Минечки - прикольные.
Больше девушек в коллектив! =)
Первое видео: Интересно. Но тексту не хватает самобытности и находок.
Второе видео: Тема себя изжила. Вспомним когда приедет Монстробойня. С палками.
Шутить, так шутить. Мастхэв:
1. Arkham Horror
2. The New Era
3. Eclipse
4. Gloomhaven (ибо хайп)
5. Love letter (паузы заполнять)
Just for fun =)
Пускай надкусывает, лишь бы не начинал поучать)
Ай-яй. Как же можно святое подгонять под конкретные критерии?! Они так же изменчивы, как и в любой развлекательной индустрии. Взгляните на кино и приведите критерии идеального фильма. Индустрия подстраивается под вкусы и меняется, эволюционирует. Если, конечно, есть спрос.
Есть такая игра "Города". Играется ртом, считается "настольной". Визуальная часть может отсутствовать.
Простите, но с мафией сравнение так себе. Для подобной замены есть The Resistance, Coach Ride to Devil's Castle, Templar Intrigue (о клонах даже не говорить не буду) и т.д. Но по сути это игры на психологию. Цитадели же можно играть (и воспринимать) как стратегию.
Все верно. Не нравится - не покупаете. Работает во всей сфере развлечений. Если проект окажется экономически не выгодным, то производитель учтет это в будущих своих продуктах. А если у вас вкусовщина, а остальным - нравится. Ну, значит вам не повезло.
Голосуйте рублем. Я купил и доволен.
Написанное подтвержается полной поставкой игры. А свои фантазии не транслируйте на других.
Психологический анализ при обсуждении. Мафия в другой обертке и 2мя командами.
Есть сайт http://www.thetimeagency.net на котором можно получить дополнительную информацию для антуража сеттинга. В нем есть как и общедоступная информация расширяющее предстваление о мире игры, так и возможность вводить коды найденные во время прохождения сценариев
Тут без совсем маленького спойлера не ответить. В компаниях задаются стартовые параметры. На троих дается обычно чуть больше времени, чем при игре вчетвером.
Умение убирает штрафы за "уход" из сектора с зомби. Второе предложение поясняет этот аспект. Если вы ушли из одного сектора с зомби, но вошли в другой сектор тоже с зомби, вы не можете потратить оставшиеся (или бонусные) очки движения. Они сгорают. Действие заканчивается. Если у этого персонажа остались действия, вы можете потратить действие на движение из этого сектора, так же без штрафов за находящихся там зомби.
Поиграл в MD и Z:BP. Разница в движении монстров при активации, а так же в расчете нанесенного урона. в MD больше тактичности за счет света и тени. Так же отличие в том, что все монстры имеют по 2 действия (в Z:BP у всех типов монстров кроме одного - 1 действие). В боевом столкновении болшее количество опций все же в MD (за счет контратак и дополнительных опций вещей)
А что на счет сквозного (не персонального) сюжета? Он есть? Если есть, в нем возможны выборы влияющие на развитие?
Два в кубе записали летсплей. В карточке игры есть ссылка.
Идея конечно забавная. А наклейки из правил и с поля чем отдирать? Это еще не считая чисто юридических вопросов вроде полноценной лицензиии на конкретную игру (та же Пандемия не у HW)
На сколько я понимаю, это дополнение, в данный конкретный момент, может быть на руках только у авторов. Может кто из тестирующей группы еще оценки поставил.
Свержение Мутантов: Битва за Россию
1) Сколько по времени занимает прохождение сюжета?
2) Сложно ли обьяснить правила новичкам к "пройденной" игре?