Я позицию понимаю и признаю. Но повторюсь, для меня то, что сделано отлично вписывается в лор 20000 лье. Массовое уничтожение кораблей отлично подходит Немо. И при этом достаточно хорошо эдвенчур аспекты оставлены и половину времени занимают они.
А вот тут кому как. Бескровная борьба с империализмом в любом случае - утопия. Поэтому либо своими руками, либо чужими ;) В игре нам разрешено и своими. И это реально круто. А нарратив книжный в картах событый спрятан. Поэтому игра и очень удачная спайка приключений и сражений на мой взгляд. Немо выходит именно такой, каким я его представлял.
Есть такое) С другой стороны в таком виде почти все кооперативы и работают) каждый ход доски что-то случайно плохое происходит, а мы разгребаем в свой. В играх SoS скорее принцип жесткий принцип лайтового tower defense заложен: несколько трэков, ведущих линейно к быстрой победе-поражению. Это серию и выделяет. В Немо гораздо более хитрая система снижения и управления рендомом, Причем разными путями в целом.Разные сочетания мотивов-апгрейдов играют очень в разные игры, чтобы получить максимальный результат в итоге;)
Нее, никакого отношения Nemo`s War к SoS не имеет. Принципиально разные идеи/движки) А по обзору : - в названии игры есть слово War; - в названии игры есть Second Edition; - игру делала контора, которая лепит варгеймы.
И не смотря на то, что в игре отличный нарратив по книге, я даже не знаю как можно было не ждать соло-варгейма. Впрочем, Немо топил суда и у Верна.
А уже и вписалась предварительно ) Причём и не так мало народу. После игр из серии hoplomachus и too many bones - есть кредит доверия к брательникам-авторам. Но ждём подробностей в ближайшие три недели.
Хе, при текущих ценовых раскладах, логично, что продажи будут не в пользу ворон. С другой стороны самое смешное может быть, когда придут награды. Одни (покупатели шерлока) получат c небольшими оговорками настольную игру. Другие (покупатели Chronicles of Crime) могут получить неплохую игру для мобильника с прикрученным симулятором кладовщика в духе scan&go. Так что, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Именно с этим названием вроде и нет. Их делает небольшая группа Automa Factory под руководством товарища Morten Monrad Pedersen. Началось с первой версии допов к Виноделию вроде. Идею ( к более хитрой автоме серпа) они подглядели в соло-модуле Conflict of Heroes: Awakening the Bear, сильно упростили и прилизали.
Бесполезно. Тут очередной виток откровений, что лада ларгус >> ауди а8, потому что продаётся на каждом углу и мешков картошки больше влезает, и внукам достанется.
На каждые монеты с кика был свой lightbringer pack. Поэтому нет, никакого смущения - будет до конца кика веское мяу - можно дропнуть пледж. Останется на уровне «ведём переговоры» - там многое и остаётся. И это нормально.
А хрен его знает. Пока (и это логично) везде (стим-бгг) и громко (ффг сделало каку) кричат те, кто в карточную игру играет/играл. А это доли процентов от потенциальной аудитории игры. Поэтому, не смотря на то, что заочно согласен с тем, что из конфетки сделали хартстоун со свистелками, но есть сомнения, что ффг будет слушать настольщиков по проблемам цифровой версии.
Крауды могут думать над чем угодно. На кике написано, что текущее делюкс издание в общем и целом будет доступно только там. Без ритейлов. Поэтому есть сомнения.
Возможно. Но что-то будет неудобно, а что-то совсем неудобно. Карта мира - малоудобный неигровой элемент в ГХ, чисто визуализация и её отлично заменяет лист или два а4 формата с указанием всех миссий/ачивок/сундуков не открытых и прочей требухи. Что касается карт, то на них должны быть постоянные модификации. Легко решается печатью в ближайшем ларьке, где это делают, 1 или 2 листов а4 на самоклейке (которые автор игры на бгг выкладывал и которые копия тех, что в игре) и последующем наклеивании на протекторы вырезанных кусочков апгрейдов, которых (протекторов) надо под это дело сотню больших суммарно, наверное. Посмотрите правила игры/видюшки и материалы на бгг и 90% вопросов отпадёт. Лучше один раз увидеть ...)))
Я позицию понимаю и признаю. Но повторюсь, для меня то, что сделано отлично вписывается в лор 20000 лье. Массовое уничтожение кораблей отлично подходит Немо. И при этом достаточно хорошо эдвенчур аспекты оставлены и половину времени занимают они.
Ох, мы вообще про научно-фантастическую книжку как источник говорим. Так что про альтернативность истории тут рассуждать сложно.
И чего?
А вот тут кому как. Бескровная борьба с империализмом в любом случае - утопия. Поэтому либо своими руками, либо чужими ;)
В игре нам разрешено и своими. И это реально круто. А нарратив книжный в картах событый спрятан. Поэтому игра и очень удачная спайка приключений и сражений на мой взгляд.
Немо выходит именно такой, каким я его представлял.
Есть такое) С другой стороны в таком виде почти все кооперативы и работают) каждый ход доски что-то случайно плохое происходит, а мы разгребаем в свой. В играх SoS скорее принцип жесткий принцип лайтового tower defense заложен: несколько трэков, ведущих линейно к быстрой победе-поражению. Это серию и выделяет. В Немо гораздо более хитрая система снижения и управления рендомом, Причем разными путями в целом.Разные сочетания мотивов-апгрейдов играют очень в разные игры, чтобы получить максимальный результат в итоге;)
Нее, никакого отношения Nemo`s War к SoS не имеет. Принципиально разные идеи/движки)
А по обзору :
- в названии игры есть слово War;
- в названии игры есть Second Edition;
- игру делала контора, которая лепит варгеймы.
И не смотря на то, что в игре отличный нарратив по книге, я даже не знаю как можно было не ждать соло-варгейма.
Впрочем, Немо топил суда и у Верна.
Зануда :р
1 этап "Клееева, но очень поморочено" - "тогда нусфьорд".
2 этап "нусфьорд - Клееева, но очень поморочено" - "тогда Рейкхольт".
Как я понял из отзывов буржуев-владельцев.
Чем бы блогеры не тешились)
А уже и вписалась предварительно )
Причём и не так мало народу. После игр из серии hoplomachus и too many bones - есть кредит доверия к брательникам-авторам.
Но ждём подробностей в ближайшие три недели.
Это самопроверка потенциальных покупателей игры. Кто первый сможет внизу страницы кнопку "комментарий" найти.
Дело № 0. "О пропавших комментариях" :)
Хе, при текущих ценовых раскладах, логично, что продажи будут не в пользу ворон.
С другой стороны самое смешное может быть, когда придут награды. Одни (покупатели шерлока) получат c небольшими оговорками настольную игру. Другие (покупатели Chronicles of Crime) могут получить неплохую игру для мобильника с прикрученным симулятором кладовщика в духе scan&go.
Так что, «не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Именно с этим названием вроде и нет. Их делает небольшая группа Automa Factory под руководством товарища Morten Monrad Pedersen. Началось с первой версии допов к Виноделию вроде. Идею ( к более хитрой автоме серпа) они подглядели в соло-модуле Conflict of Heroes: Awakening the Bear, сильно упростили и прилизали.
И не только охотник охотника, иногда и рыбак рыбака.
На эти вопросы будет отвечать вопросом: а локализация At the Gates of Loyang вообще где?
Продажа индульгенций на Тесере просто озолотит владельца :)
Куча евро - плохо, куча не евро - тоже плохо. Точно в в воронах проблема-то?
Так и живём
А Nusfjord реально неплох. Особенно в своем дивизионе - лайтовых евро.
А ещё мертвые сезоны, хвосты-перья, агентство, саграды, тьма, плюшевые игрушки, сезоны и прочие сонары и мелочь всякая)
У нас свободная страна. Каждая моська может лаять на TS.
И так можно про любую игру из топа сказать. Либо сеттинг вытащил, либо оформление. Максимализм во всей красе.
Близняшки Дженни ;)
И поэтому только миниатюрмаркет по 4 раза в год ее на распродажи с хорошим дисконтом выкидывает и продаёт вагонами :D
Скорее то, что большая часть пользователей на бгг не забивает пустоты в черепушке тараканами всех мастей и размеров. И уж тем более не гордится этим.
А мы покупаем или продаём?
Бесполезно. Тут очередной виток откровений, что лада ларгус >> ауди а8, потому что продаётся на каждом углу и мешков картошки больше влезает, и внукам достанется.
Шо тут сказать... "Не сотвори себе кумира"
Так себе аргумент, как в одну сторону, так и в обратную
На то он и ранний в конце концов) чуть платный бета-тест
Крутотень)
Раз лучшие люди уже в деле, то и вопросов нет)))
Супер, спасибо.
Вечером, доберусь до компа - возьму. 900 рублей за 5 квестов откровенно говоря смешные деньги.
На каждые монеты с кика был свой lightbringer pack. Поэтому нет, никакого смущения - будет до конца кика веское мяу - можно дропнуть пледж. Останется на уровне «ведём переговоры» - там многое и остаётся. И это нормально.
А хрен его знает. Пока (и это логично) везде (стим-бгг) и громко (ффг сделало каку) кричат те, кто в карточную игру играет/играл. А это доли процентов от потенциальной аудитории игры.
Поэтому, не смотря на то, что заочно согласен с тем, что из конфетки сделали хартстоун со свистелками, но есть сомнения, что ффг будет слушать настольщиков по проблемам цифровой версии.
Крауды могут думать над чем угодно. На кике написано, что текущее делюкс издание в общем и целом будет доступно только там. Без ритейлов.
Поэтому есть сомнения.
Кстати, https://www.crowdgames.ru/page/plany-crowd-games
Она оказывается сидит у ворон в планах. А я и прослоупочил анонс.
А мире будущего/эльфов склады - бесплатные)
Спасибо за итого. Год густо - год пусто)
По сравнению с прошлым годов в этой конференции получается фактически ничего нового (ААА) не анонсировали.
Возможно. Но что-то будет неудобно, а что-то совсем неудобно.
Карта мира - малоудобный неигровой элемент в ГХ, чисто визуализация и её отлично заменяет лист или два а4 формата с указанием всех миссий/ачивок/сундуков не открытых и прочей требухи. Что касается карт, то на них должны быть постоянные модификации. Легко решается печатью в ближайшем ларьке, где это делают, 1 или 2 листов а4 на самоклейке (которые автор игры на бгг выкладывал и которые копия тех, что в игре) и последующем наклеивании на протекторы вырезанных кусочков апгрейдов, которых (протекторов) надо под это дело сотню больших суммарно, наверное.
Посмотрите правила игры/видюшки и материалы на бгг и 90% вопросов отпадёт.
Лучше один раз увидеть ...)))
Вот и славно)
Игра не легаси, можно хоть 10 раз проходить.