powered_by_sith

Сергей

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Особняки безумия (2nd edition): #
Безумие

Наверное, нужно говорить: "Мы НЕ должны идти к выходу и убивать культиста"

powered_by_sith написал 2 года назад к статье «Особняки безумия (первая редакция)»: #
MOM - 1 редакция

Слухи)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Желтые карты торговли.

2

Так можно и туда зайти и написать им, что все о них думают)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Навыки

От карты максимальный берётся, 5.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Воевать нельзя дружить

Точно) в рунварсе один игрок не может сдвинуть границу другого игрока, если тот этого не захочет.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Воевать нельзя дружить

Это нормально, эта игра вообще не про войну, войной невозможно выиграть в принципе, потому что обороняться всегда проще чем атаковать.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Столбики

Да, сейчас снова сделаем лучшую игру на свете самой обсуждаемой)

Озон это магазин настолок примерно также как магазин приколов.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Столбики

О, снова пошли комменты, сейчас снова загоним игру в топ)

powered_by_sith написал 2 года назад к статье Обзор игры «Runebound. Вторая редакция»: #

Союзники — это герои которые ходят в твоей пати, получается поглубже механика.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Древний ужас: #

Поскорей бы, а то я так и не разобрался в вопросе. Тема, мне кажется, не была раскрыта)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Древний ужас: #

Третьей волны обсуждения не будет?

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Древний ужас: #

Как ни крути, древний ужас — хорошая игра.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Столбики

Так озон в принципе не занимается продажей хороших настольных игр)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

На удивление тихо…

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 Чудес (Второе издание): #

Хотя надо признать, что с новой версией перевода должно играть лучше.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 Чудес (Второе издание): #

Хотя в faq тоже плохо написано.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 Чудес (Второе издание): #

Да, но способность говорит не просто про «карту эпохи», а про «первую карту эпохи», в сообщение ниже объясняется эффект способности.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 Чудес (Второе издание): #

Как то странно переводится «первая карта эпохи». «Первая карта эпохи» это именно первая карта, сыгранная в каждой эпохе.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 Wonders: Leaders: #
Комбинация с Хатшепсут

Однозначная победа!

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 чудес: #
Эффекты чудес

Потому что это должна быть первая карта в эпохе)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Непостижимое: #
Ах, белый теплоход

Может 10 и остаться)

powered_by_sith написал 2 года назад к статье «Ведьмак» — всё о предзаказе: #

Рунбаунд лучше, зачем от него предостерегать.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 Wonders: Armada (Second Edition): #
Вторжение, флот при цепочке зданий

1. Не может.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 чудес: #
Эффекты чудес

Можно разыграть бесплатно первую карту каждой эпохи, если такого цвета нет в вашем городе.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре 7 чудес: #
Эффекты чудес

1. Первую карту в каждой эпохе.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Это вы зря, за рубежом тоже много разборчивых людей. Миниатюры и в старом десценте не блистали, но в него играли не из-за них.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Я разгадал ваш коварный план. Вы видите, что народ не жалует игру, и хотите взрастить в его сердцах надежду, чтобы после выхода игры, когда люди поймут, что игра уг, вы могли сказать: «ну я же говорил, да на что вы вообще надеялись, это же было очевидно…». Но знайте, мы стойкие и не поддадимся на ваши уловки.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Арт всего.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

То есть вы все таки настаиваете, что арт объективно хорош, хоть и не может быть таким по определению?:)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Значит ФФГ просто не знает, кто их аудитория и пишет статьи на сайте для пары "необъективных" настольщиков, которые не покупают их игры, а только жалуются)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Ругают абсолютно все пользователи. Независимо от редакций десцента:)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Раз на сайте ФФГ в качестве обзора вышла статья: обсуждение стиля десцента с художниками, в которой они прям доказывают читателю, что арт клевый, значит этот арт субъективно не нравится не только отдельным хейтерам, а большинству, а это значит, что арт объективно не клевый.

А кошкообразный Хирринкс, имеющий лапу с когтями и использующий в качестве оружия перчатку с еще большими когтями, а-ля Фредди Крюгер в квадрате, смотрится забавно.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Гавань за это ругают:)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Android: Netrunner: #
правила

1. Потратить выполненную агенду.
2. Может, но доступ к каждой по очереди и возвращаться нельзя.
3. Всегда.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Forbidden Stars: #

Мне твой план больше понравился)

Орк рокс работает так же, как и через варп, через один туда и обратно.

Если варп шторм остается проходимым для юнитов хаоса на протяжении выполнения всего приказа продвижения, то и 1 неконтролируемое пространство считается дружественным для 2 юнитов орков на протяжении выполнения всего приказа продвижения. Если орки не могут отступить, то и хаос отступать не может. Принцип один.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Forbidden Stars: #

Ничего не понял) Расскажите на примере, как юниты хаоса могут переместиться через warpstorm(s), хотя бы через 2.

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Forbidden Stars: #

Там написано ровно то же самое, что и на карте Ork Roks. Как вы поняли, что юниты хаоса могут отступать?

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Forbidden Stars: #

Курсы само то) после них станет понятно, что там написано одно и то же.

Пока весь доказательный базис строится вокруг трех аспектов, как я насчитал:

1. Warp Storm(s) и 1 Void( ).

2. Космические корабли пожирателей миров по лору более технологичны чем орочьи скалы, так себе объяснение.

3. Так сказал автор игры = сама игра. В другом своем ответе на BGG автор игры (через несколько лет после выхода игры) сказал, что в случае Lure of Chaos если у оппонента нет стоящих юнитов (все юниты лежат или только бастион), игрок хаоса не получает культиста, потому что идея игры заключается в наличии выбора. На 16 странице Rules Reference (которые вышли вместе с игрой) есть Card Clarification (Mark of Nurgle), который говорит, что в случае отсутствия у оппонента лежачего юнита, отсутствие выбора никого не волнует. Из чего следует:
А. Автор игры не = сама игра (или не автор).
Б. Идея игры изменилась через несколько лет после выхода.
В. У автора раздвоение личности.
Г. Речь идет про разные игры.

Кроме обязательного наличия выбора для выполнения эффекта, автор сказал, что карта не может нанести вред, игроку который ее разыграл, и всеми любимый "читайте лор". Я не помню других игр FFG с таким подходом к правилам, хотя все формулировки такие же (игру тестило 59 человек (страница 14 Rules Reference) в течение нескольких лет разработки, (в соответствии с инсайдом Эрика Ленга, получившего за год до этого награду самого крутого разработчика и упомянувшего об участии в дизайне суперигры от FFG) среди тестировщиков был Лукас Литцингер — разработчик Нетраннера от FFG, думаю, человек точно разбирающийся в тексте на картах).

Так может стоит просто играть как написано на картах?)

powered_by_sith написал 2 года назад к игре Forbidden Stars: #

В обоих случаях while (орочья скала и через варп) а не during, тем более, как вы сами сказали during обозначает неопределенность момента получения эффекта, а не возможность многократного применения эффекта.