UnicornX

Андрей

UnicornX написал 5 дней назад к игре Чёрная книга: Тайны пармы: #
стратегия

Дайте черную книгу, как жить!

UnicornX написал 14 дней назад к игре Крестоносцы: #
поиграмши

а, и оно красивое)

UnicornX написал 14 дней назад к игре Крестоносцы: #
поиграмши

Сыграл две партии - на двоих и четверых. На двоих, конечно, не то пальто - каждый покопался в своем огороде, пока кто-то не триггернул конец игры. Евро про войну какое-то вышло.

Вчетвером дело пошло веселей. Доиграли до 4го раунда *из 6 возможных), где один претендовал на триггер окончания игры по святым землям, а второй на триггер по захваченным городам. Закончилось эпично: так как святошу заблочили, и ему в этом раунде не светило закончить, то он пошел на почти безнадежную осаду крепости лидера по захвату городов с целью продлить игру на пятый раунд. Почти получилось, ибо вояка был ослаблен после предыдущей бойни.
По сути - игравшие в FS сказали, что вайбы оттуда. Я не играл FS, не могу прокомментировать.
Что мне понравилось в игре:

+ твое стартовое королевство (своими ресами и колодой тактик) задает тебе некий план действий на игру. Но ты к нему намертво не привязан. Руки развязаны.

+ Можно закручивать нехилые комбы на постройках, получая доп действия в ход. В игре, где будет макс 6 раундов и у тебя два действия на раунд, каждое доп действие - дар божий

+ игра не толкает на бессмысленную агрессию игроков по отношению друг к другу- есть злобные NPC сарацины (усиливающиеся каждый раунд) со своими территориями, основное месилово идет с ними. Но опять же, к середине пятого раунда их бы снесли уже с карты, скорей всего, и тогда...меч в ножны просто так не спрячешь.

+ в игре четко прослеживается ценность планирования: последовательность разыгранных приказов и их сила рулит.

+тема передана корректно, чувствуется. Эпоха медленных скоростей. Далеко в поход не пойдешь, народу без чета не наберешь, папские легаты сильно влияют на качество и суть действий

+геймплей достаточно прямолинеен, нюаносв в правилах нет.,, и написаны они хорошо. Иконографика становится полностью читаемой после первой партии.

Минусы:

-у каждого игрока есть шпионы. Это такая карта, которая триггерится на определенные действия другого игрока. Мало того, что за этим нужно все время следить, так и получаешь ты их с закрытой колоды. А шпионы реально дисбалансны. К большому разрыву в ПО эт оне приведет, но побешивает неогнежопоупорных.

- даунтайм нарастает с каждым раундом. Я свой ход привык продумыват ьво время ходо других игроков, и корректирую его только если что0т она карте кардинально поменялось. А это случается редко - фаза планирования, когда отдаются приказы отделена от фазы действий. В общем, понятно, что будет происходить. Но есть мыслители среди нас...

Итого, на первую партию закладывайте час на игрока + час на правила. Сетапить только из оргов – много мишуры.

UnicornX написал полмесяца назад к игре Лёд. Долина Нуука: #
я б сыграл

копание во льду - милота же

UnicornX написал полмесяца назад к игре Мицелий: #

Знать бы это наверняка. кол-во очков у оппа неочевидно. А на прямой вопрос - я в ответ на...бу

UnicornX написал полмесяца назад к новости Fantasy Flight Games анонсирует проект Vault: #

Я б тангейзер взял

UnicornX написал полмесяца назад к игре Catan: Ancient Egypt: #

и последний. Паф!

UnicornX написал полмесяца назад к игре Экспедиция. Морские глубины: #
сравним с экспансией

Я весьма люблю зеленую экспансию - приятно (хюгге), прямолинейно. Разумеется, сыграл и в это. Чем отличается - для тех, кто рассматривает к покупке:
1. Модульное поле 5х5 формирующееся по мере игры. Стартовые (открытые в начале партии) локации задаются миссией , коих в коробке 10.

2. Планшет миссии содержит цели на игру (очки в конце игры)

3. Вместо зданий - специалисты. Суть та же, но их можно апргрейдить как ассистентов в Арнаке.

4. Пространств
о прекратило быть точкой - чтобы подействовать в локации специалистом, туда нужно приплыть подлодкой, которых на старте 1 а может стать макс 3 по ходу игры. За дальность\глубину перемещения отвечает трек, который раньше отвечал за число карт колоний. Остальные три трека на планшете ровно такие же как в Экспансии.

5. набор доступных действий изменился под сеттинг игры: продвинуть подлодку, нырнуть (выпустить аквалангиста), написать заметку (краткосрочные миссия), построить заповедник подводный, сэхалотить новую локацию (расширить поле)

Игра порядком посвежела, осовременилась

UnicornX написал месяц назад к игре Forest Shuffle: Dartmoor: #

ну, с такими темпами, как Стиль Ж локает допы к FS, к концу 26го может и дождемся.

UnicornX написал месяц назад к игре Пенумбра: #
наши! наши!

Так вам скажу: чтобы наши геймдизы не делали, все равно мидкор выходит. А в чем стрежневая проблема мидкора: чтобы играть в него хорошо, получат радость, нужно всегда упороться. Как правило в доскональное знание карт и их синергии. А когда игра салатного типа, да еще и мультиюзом ресурсов...простите. Допустим, ты нашел в себе желание разбираться, а теперь тебе его еще нужно зародить в сопартийцах.

UnicornX написал месяц назад к игре The Gang: #
мнение опытного афериста

Покертист я матерый, катала. С 5 лет карты в руках держу, чо уж там.
Скажу так: при игре с опытными - доставляет усладу. Если люди хорошо читают руки, понимают относительную силу, возможные доезды - то да. С теми кто смотрит в памятку силы комбинаций играть, кнеш, не стоит - только нервы потратите.

UnicornX написал месяц назад к игре Медиум: Покинутый особняк: #
7 на 2

играли в ходе алко-пати 7(охотники) на 2 (педиум + медиум). Было ы меру весело. Медиуму тяжко - приходится работать с чем есть. Жричодали, так сказать, национальное грузинское блюдо. А хитрый педиум накидывает лжи лукавой. Копит, гад, и в нужный момент наваливает.

UnicornX написал полтора месяца назад к новости Идут сборы на Theocratia: #
Где лока?

В этом году обещали на русском, а ещё на ихнем даже не собрали.

Впранье кругом одно, собаки.

UnicornX написал полтора месяца назад к игре Цезарь!: #
по-аглицки

Цезарь будет "Сисарь" или как-то так. Слыхал как в аэропорту меж собой тёрли

UnicornX написал 2 месяца назад к игре Eschaton: #
вариация проклятий

чтобы механика стала играбельной конклавом введены следующие правки:

1. Проклинающий получает 2 агрессии (это еще до меня придумали)
2. При проклятье на Zeal - отключается добор карт полностью.
3. При проклятье на Divination - устанавливается нерушимый лимит на рытье в колоде Арканы: Divination 2, Scour 1.
4. При проклятье на Influence - отключаются все inspire и возможность любых действий кроме dispel
5. При проклятье на Agression -2 к агрессии

UnicornX написал 2 месяца назад к игре Смешанный лес: #
home brew

Так как автор игры нуб дубовый, но задорный и инициативный, пришлось доделывать игру самому. За моими плечами такое… 200 партий на bga с обеими допами. И в реале полтос. Так что мужчина я солидный: понимаю, о чем базар держу. Из своего картонного варианта (играем с двумя допами и всеми промо, кроме совсем дебильных) сделал, провестил с опытными игрунами - признано годным. Физически алгоритм такой:
1. Сканим нужные карты. Это те которые добавить в игру и те, свойства которых будем менять.
2. Редактим их свойства а граф редакторе
3. Печатаем, вырезаем, вставляем.

Добавлено:
1. Две мышиные совы из Опушки
2. По два копии каждой летучей мыши - 4 из базы,по одной из каждого допа. Итого мышей стало 18+12=30
3.Три мамы кабана из Опушки
4. По одному каждого гриба - древесный, лапный, верхний, нижний.
5. Еще один папоротник
6. Два стервятника из альп
7. Два зеленые лягухи (ниже объясню зачем)

Что этим заменяем:
1. Низ - светляков из базы, полевок из Опушки
2. Верх – Соловьев из опушки и еще какуйнть неиграбельную чушь на свой вкус
3. Бок - всех пап-кабанов из базы, хорьков из Опушки, Соню-торчка из базы. Если не хватило – смело грохаем рысей из базы.

Меняем свойства:
1. Летучие мыши:
a. Стоимость ноль
b. Могут кучковаться как зайцы вокруг дерева
c. За ход можно разыграть любое число мышей
d. Чтобы скорились, надо собрать пять видов мышей
2. Гнус – сыграйте всех мышей с поляны. Т.к. мыши играются без ограничений за ход, то после полянных можно заслать всех и с руки.
3. Долгоножка – добавляем тип «гнус», чтоб зеленые лягухи агрились. Бонус – сыграйте одного мыша из СБРОСА. Т.к. мыши играются без ограничений за ход, то после полянных можно заслать всех и с руки.
4. Белка – пять очей за каждый дуб
5. Зяблик – три очка за каждый букин
6. Каштан: разыграйте растение с руки бесплатно и получите его эффект. По одному очку за каждое растение 7 макс.
7. Липа 2\5
8. Муха – сыграйте бесплатно карту дерева с поляны. Не кладите карту взамен.

Из дополнительных карт из базы у меня распечатано с пяток зайцев, лосяш, лань, жук-носорог ,пару порносят. На круг 12-15 карт. Захочешь посмотреть - чиркани в личку, пересчитаю что именно.
Чтобы реализовать успеть страту играем так:
1. На двоих: треть карт в сад. Оставшееся две снова делим на три кучки. Зиму в третью по правилам.
2. На троих: делим на пять куч, пятую в сад. Зиму в четвертую по правилам.
3. На четверых (теоретически): делим на пять, ничего не убираем, зиму в пятую.
4. На пятерых – поищем другую игру.


UnicornX написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [29.09.2025]: #

Чо делать будем, как решать вопрос?

UnicornX написал 2 месяца назад к игре Долина Вечности: Артефакты: #

купил на вазоне. вот, думаю, распаковать по прибытии. а там и поиграть с кемнить. huleuj.

UnicornX написал 3 месяца назад к игре Роанок. Охота на ведьм: #
Чары

золотые твои слова. Все так.

UnicornX написал 3 месяца назад к новости С миру по нитке [09.09.2025]: #
пфф

пфф +1

UnicornX написал 3 месяца назад к игре Роанок. Охота на ведьм: #

сыграй укуренным

UnicornX написал 3 месяца назад к игре Mistborn Deckbuilding Game: #

Кто берет на локализацию? Издатели, отпишитесь мне.

UnicornX написал 3 месяца назад к новости Идут сборы на Camp Grizzly: Second Edition: #
отис отец мой

эта игра прелестна как ревущие 40-е!

UnicornX написал 4 месяца назад к игре Кланы Заккиры: #

План Захара

UnicornX написал 4 месяца назад к статье 3D-печать в дом каждого настольщика?: #

От лукавого все эти принтера. А печатники продались ему. Хочешь мастерить - иди к столяру в подмастерья. Там путному делу обучат, а не этому мракобесию.

UnicornX написал 4 месяца назад к игре TEKKEN: The Board Game: #

какие джаглы, как в комбат может играть один чел???

вот так вот...
дали ему год.

UnicornX написал 5 месяцев назад к игре Yu-Gi-Oh! Trading Card Game: #

Кому это нужно, Никому не нужно. А когда вернёшься, Милый мой дедочек, А когда вернёшься, Сизый голубочек. Погуляем, бабка, Погуляем, Любка, Погуляем, ты моя сизая голубка

UnicornX написал полгода назад к игре Омерта: #
играть и выигрывать

я обычно первым бегу к коробке и достаю свой корлеоне.

UnicornX написал полгода назад к игре The Lord of the Rings: Duel for Middle-Earth: #
Сброс

Знатоки! Карты, которыми роются в сбросе, роются в сбросе только текущей эпохи?

UnicornX написал полгода назад к игре Пандоворот: #
чудик говен не делает

"настольные" игры на взятки, как правило, блеклая тень своих прототипов - великих карточных игр прошлого. Накрутки и надстройкии, тем более поломы нерушимых принципов карточных игр обычно не идут на пользу этим бездушным поделкам. И ладно, когда игры ни на что не претендуют - типа некоторых oink'ов, и совсем другое дело когда они пытаются посвоевольничать - типа skull king и серии из трех -imp, змеи и еще какая-то. Мощно выходит, когда игра не ломает веками установленные традиции, а привносит органичный элемент - как кооп в Экипаже. В карточных играх не редкость командный режимы, и в Экипаже применяются те же приемы, но уже в полном коопе, авторы - молодцы.
Что же касается Чудика - он говен не сделает. И если такой человек замахнулся на карточную игру на взятки, то он хорошо все продумал. А бесенята-приспешники его протестировали тщательно.

UnicornX написал полгода назад к игре На старт, Внимание, Вскачь!: #
кобылко ездовое

люблю подобное. пока все сосредоточены на ставках, ты можешь локотоком свои ставки передвигать на ставшие более выгодные позиции. ну, и в целом, если подготовиться много можно как улучшить свое положение нерегламентированными способами. Простор для скила!

UnicornX написал полгода назад к игре Divinus: #
сыграли 2 сценария

По-прежнему играем складно. Уж 7 сценариев за плечами. В зависимости от количества новых вводимых правил сценарий занимает 1.5-2 часа на троих. Сетап быстрый. Процесс по кор механикам однообразный, но игра подкидывает каждый раз залупашек - нынче так, а завтра эдак. В игре есть слабенький компенсационный механизм для отстающих - но все равно сама игра за тебя играть не будет, думай. Чувства "как жаль, игра кончается" не возникает.

UnicornX написал полгода назад к игре Долина Вечности: #
Долина и Лес

В последнее время напряженно играю в это и в Смешанный лес. Их единит тактический рандом выхода карт. Это жанр мой, я в нем как рыбов в воде. Лес играется гораздо большим числом ходов, там можно перестраиваться пару раз на дистанции. И цена ошибки, если ты ее, кнеш, не пять раз к ряду совершил, в лесу не велика. Ну, и еще лес спокойно играется в реал тайме. Долину в реалтайме можно смело играть вдвоем. Втроеем уже тяжело -предпочту пошаговый режим. Вчетвером точно только в походовом, так как придется вести заметки.
По классу Долина ,кнеш, повыше будет - вылизана часами тестов. Лес считаю хорошо выполненной кустарщиной. Ибо баланс все время качается от компоновки базы с допами.

UnicornX написал полгода назад к игре Смешанный лес: #
что умею

Я ж опытный игрок. Теперь можно сказать точно. С высоким винрейтом на бга, с опытом игры как в базу, так и в люобой компоновке с допами. Как сказала моя дочь: "давно не было такой хорошей игры". Я величаво соглашусь. Людишки любят собирать сеты и множить одно на другое.
Благодатная лесная тематика манит и манит. Старых и младых. Что важно знать манилам: в зависимости от набора допов, образуются те или иные доминирующие наборы стратегий. Когда ты это осмыслишь, играть ты начнешь намного лучше. Раскрывать я их не буду, чтобы и тебя радости познания не лишать, и лишние дискуссии не провоцировать.

UnicornX написал полгода назад к игре Селёдка: Северные моря: #
Противно что наши не уважают покупателей.

Почему бы Вам, Вася, не пойти со своими комментариями на...?
Примерно такой ответ получил я от производителя.

UnicornX написал полгода назад к игре Долина Вечности: Артефакты: #
мнение

Ответил в апреле, что уже в печати

UnicornX написал полгода назад к игре Дальние дали: #
Карты святилищ

Порядок такой.
1. Вы получаете карты святилищ, СМОТРИТЕ их
2. После выбора карты с рынка выбираете Святилище

UnicornX написал полгода назад к новости Готовится к выходу настольная игра «Комитет»: #

Это будет легаси?

UnicornX написал полгода назад к игре После нас: #
любимость

Ждал этого игоря загодя. И не разочарован: свежо, красиво, очень темпово. Весьма пригожая механика покупки карт втемную. Казалось бы - дичь, ан нет, прошу к столу. Эврикус, кнеш, не мастер маркетинга: мало говорят о своих достойных играх. Я любитель Эльдорады, Долины Вечности, Шарад инфинитей и Смешного леса. Если чот из этого те нра, то понра и это.