Наигравшись на bga и начитавшись bgg, рекомендую вам, щеглы, играть по слегка измененным правилам покупки. В ход вы можете купить 2 бибизяны первого уровня. Первая совпадает с типом жетона, вторая любая, которую может оплатить. Второго уровня только одну, как и в правилах.
Складно играем! Сам процесс незамысловат: из пула кубиков комплектуем значение 1-12 и берем соответсвуующий цене тайл с рынка. Каркассоним у себя квадрат 4x4, попутно достигая общих целей. От того что делаем, зависит милость того или иного пантеона. В конце сценария - любимчик, имеет плюхи на след сценарий. Сюжетка невнятная, ее комкаем в приложении (ну, реально похеру куда там кто пошел и что ему сказали). Приложение ведет учет прогресса удобно и хорошо предостерегает от ошибок ввода. Единственно что задрало - новые правила появляются не между сценариями, а прям триггерятся посередине В итоге - играешь-играешь, херак начинается вклейка и разбор правил - бесит.
, которые превращают игру в Игру тут; Review and Homebrew, One Cultist's Search for Balance | Eschaton: Sigils of Ruin https://boardgamegeek.com/thread/2068202/review-and-homebrew-one-cultists-search-for-balanc
Потандырили надысь. Ну, скажу я вам, нормалек. Бородатые дядьки рядом фыркали – чо за привет из прошлого. А по мне так ном. В 2017 году игру существенно обновили, как по мне – нафталином не пахнет. И наклепали допов мама не горюй. До сих пор клепают.
Сеттинг незамысловатый: фентезийный сброд чалится оп деревне и ходит за наживой в подземку. Цель – трахнут королеву гоблинов. Но она живет глубоко и охраняема тщательно.
Геймплей тож немудрен – калостроим в деревне пати. По сути – герои + оружие + вспомогательные карты с открытого рынка (не динамического). И так каждый ход. В зависимости от пришедшей руки, принимаем решение – толкаемся ли в деревне или топаем во тьму. Много денег пришло - в деревню, много файтеров – в подземку. Пока кто-нибудь не триггернет окончание игры (найдено 4 ключа из 6, они зарыты в колодах монстров), так и будем шастать. Вот тогда приходит босс – у каждого игрока появляется шанс постучаться об него топором: чем больше сила атаки, тем больше финальных ПО получишь. Босс бессмертный и всем дает.
Игра раскладывается сценариями и размножается квестами - отдельными наборами карт и тайлов подземелья. Покупаешь коробку 300+ карт (доп с квестом)- там все новое полностью и герои, и шмот, и монстра. Квест состоит из трех сценариев. Игра можно играть в режиме кампании – тогда твоя стартовая колода будет улучшаться после каждого сценария (добавляется одна карта с рынка). Ну, и потихоньку новые механики прирастают. Все это весит безбожно и в наличие ничего нет даже у пиндосов. Ток с рук. Так как киками издавалось преимущественно.
Что хорошего в игре: она полностью удовлетворяет желания прокачиваться (дьябла, хой)! Герои левелапятся, все больше синергируют со шмотом. Есть и уникальный дроп, и сайд квесты. Все так днамично за столом, что только присмотревшись понимаешь, что в игре нет вообще никакого взаимодействия (в допах, слыхал, есть и кооп и потасовки). Но это так замаскировано, что играешь упоенно.
Игра имеет две основные механики: это ареамажорити с колодостроем (большинство действий идёт с карт, пять общедоступных действий - за деньги, а деньги, опять же, с карт). Игра на ПО с триггером конца из колоды событий.
Сеттинг - предвестник Акопалипсиса. Играем за культы, которые в преддверии выхода с нижних ярусов аццкого стоны, спешат выслужиться перед своим повелителем. Расползаются по карте и вырезают друг друга.
Дизайн - лаконично серо-зелёный. Как еврач какой-нибудь мракобесный оформлен.
Колодостпой очень интересный. На открытом рынке на картах нет словесов - только символы добора, глубины нырков в колоду арканы, деньги, агрессии. Отыгрывакшь руку, суммируешь все однотипные символы - вот масштаб твоих действий на раунд. Чистка в колоде простая - в свой ход можешь сжечь любые карты с руки. Мощь наращивается со временем: у каждого (ассиметричного) Культа свои требования к пробуждение аватара (мощная карта в деку). Но и аватара можно сжечь, чтоб получить доступ к мощи ещё большей.
Что ещё важно отметить, так это присутсвие в игре мощной npc силы - святой инквизиции. Игнорировать боевых монахов невозможно - могут проиграть все, если их не осаживать. Более того, они агрятся на раскачку мощи игроков.
В игре есть общедоступные цели, очки за которые ты получишь в процессе игры. ПО в конце игры начисляются с доминируемых территорий, с купленных реликвий и монстров из колоды арканы. Карты с общего рынка ПО не приносят. Ну, и с особых условий карты Культа.
Пара слов о колоде Арканы. В ней содержится 4 типа карт - монстры (по сути усиленеыемкультисты с рынка); эдикты - события, которые играем с руки; ауры - долговременные эффекты, которые противники могут развеять; реликвии - нерушимые чары или жирные ПО.
Автор молодец. Уважаю. От себя вынужден добавить: Манчкинизм - это болезнь. Это как сунуть палку с оспой в рот малышу. Зачем об этой "игре" говорить людям неопытным, когда иммунитет, выработанный хорошими играми, ещё не сформирован. Я молюсь, чтобы новичок не заметил этого клеймаина теле настолог. Пусть играют, растут и попробуют <> в зрелом игровом возрасте - уже и сами выплюнут.
Первый yomi является образцовым файтом. До сих пор его с удовольствием раскладываю. Пойдет ли оказуаливание ему на пользу - хз. Порог входа был, да, и достаточно серьезный, чтобы получать удовольствие от качества игры. Там так: ты не только должен знать свою шаболду, но и шаболду противника. И vice versa.
Это v.2019 года, там +5 карт и можно играть вшестером. То что ранее издавали на 8 тел - неповоротливый монстр, убивший весь смысл, который был в скоростных партиях.
Фиксированный рынок из 20 карт над планшетом - не для нас. Решено играть так: Если двое\трое, то рынок формируют 12 случайных карт. Это и реиграбельности добавляет, и все арты на зуб попробуешь со временем.
Если четверо-пятеро (про расклад на пятерых писал в карте основной игры), то делаем динамический рынок из 12 карт. Как только карта выбывает с верхнего рынка, открываем ей н замену новую случайную.
Касательно рекомендательного письма: мы его в колоду не кладем, лежит рядом. Так оно хоть играбельно, иначе - мусор.
Так же мы заменили стартовый нижний рынок. Мастер на все руки ушел в стартовые колоды игроков, заменив лодочника (2 мастера сделали pnp). С рынка его редко покупали, а в стартовой колоде он хорошо лежит. Карту сокровища ( 4 разовых золота за 3 монеты) мы выкинули, ибо никто ее не покупал никогда. Соответсвенно, образовалось две ниши на нижнем рынке. Спустили туда капитана и телеграмму.
Вот, можно ж было взять механику сбора и розыгрыша сетов из TTR и сделать более интересную игру. В отличии от Билета, тут возможен передел. В третью эпоху это, собственно, и происходит, ибо свободное все занято. И вот это передел и скрип мозгами выводит royals из семеек.
Так уж вышло, что два движкостроя вышли примерно в тот же час. Там карты с магическим сеттингом, и там. Буду сравнивать. 1. Скорость партии - тут однозначно лидирует Долина вечности. 40 мин макс. Лихолетье долгое...мучительно долгое. 2. Простота освоения. В Лихолетье правил побольше, но усваивается так же легко. Паритет. 3. Ясность стратегии победы. В Долине она однозначна: вижу - беру. В Летье придётся размышлять из-за большего числам вариантов. Тут уж каждому свое. 4. Скиловость присутствует и там и там. Карты надо знать. 5. Масштабируемость. Тут Летью лучше. От количества игроков не меняется. Долина заметно стратегичней вдвоём-втроём. Вчетвером не сяду. Резко возрастает даунтайм, а качество движка падает.
Я выбираю Долину, но вы поймите, что игры в разных категориях. Долина - филлер, Летье - полномасштабное двух+часовое евро.
Это всегда событие! Редко выходят. В прошлой коробке три из четырех модулей оказались откровенной чухней. В итоге, оставил только доп. карты (красные). Но купить придется, конечно.
Азартно, изящно, быстро. Возмоюны мощные комбухи. Геймплей простой. 5 мин на правила - и все в материале, уже весело расставляю стрелочки и фиксирует ачивки. Впятером меньше часа съела.
Я за вас проделал большую рОботу и собрал тут пачулю игорей которые стоят особняком от всего мира - своим сочетанием механик и сеттинга они поразили меня в корень. Причины для каждой свои. Мест здесь нет, иду по страницам памяти.
Монашки в бегах (nuns on the run) - перевернули с ног на голову мой мир любителя скрытных перемещений. Тут ловит один, а до 6 убегают. Результат - не тратится время на нелепые переговоры, время партии вперед, на подпивасную тему - заходи. https://tesera.ru/game/Nuns-on-the-Run/
Mantis falls. Игра на двоих с возможным предателем. На нее писал отзыв, повторяться не буду. Ищите и обрящете. https://tesera.ru/game/mantis-falls/
Holding on: troubled life of Billy Kerr. Будем играть за команду врачей и психологов борящихся за жизнь бомжары. Задача - собрать его воспоминания в целостное, пока он не отчалил. https://tesera.ru/game/holding-on-the-troubled-life-of-billy-kerr/
Richard the Lionheart: удивительная смесь сет коллекшкна, мипла плейсмента, командной игры и единоличного победителя. Причем при нечетном составе будет третья команда. Играется 4-7. Ищи обзор. https://tesera.ru/game/richard-the-lionheart/
Escape from Colditz - случайное старье на моей дороге. Ав тороам респект за сплетенеия механики и сеттинга. Мы пленные офицеры у немцев. Задача сбежать. Мы как игроки сговариваемся, оверлорд мешает жить. Был обзор. https://tesera.ru/game/escape-from-colditz/
Реалмы вундеров. Тут поклон за карту, которая представляет три вращающихся круга вокруг центральной оси. Надо пройти в центр, но это блин хер спланируешь. https://tesera.ru/game/realm-of-wonder/
The mind - тут был фурор. Кооп без звука, на чуйке. https://tesera.ru/game/the-mind/
Pangea - за сплав клюэдности с арьяконтролом и менеджментом планшета. https://tesera.ru/game/Pangea/
Yomi - камень-гожгица-бумага завернутые в глубокую дуэльнгую игру файтинг. Ну или размашистый командный бой в клетке 2х2. https://tesera.ru/game/yomi/. Был обзор.
По тайлам соглашусь. Игра со крытой инфой не моет себе позволить себе глянцевые тайлы. Крап! Пришлось, слыханое ли дело, картонки пихать в протекторы 44*70: по длине норм, по ширине великовато. В идеале брать лавкины пантеоны Гера (40*89) и обрезать по длине.
Стал за сумму малую обладателем ритейл базы 2018года образца. Удивительное рядом! Так вылизанигкцмплей, такое приятное послевкусие. Играем с братом кампанию - все достаточно однообразно в пределах пака, енот потому игра раками и размножается. Отыграл три сценария, ток привык к монстр, шмоту и героям - херак, новый пак на три сценария. А там в е ж новое полностью: и герои, и шмот, и комнаьы замка(дья), и монстра. А ведь есть ещё свободный режим - когда весь этот барагоз генериься рандомайзерами. К игре вышло сто500 раков, доставать я их, конечно, не буду - ну не малые ж дети конский ценник забугорья оплачивать. Но впечатления, а ещё и предвкушение, жгут чресла мои.
Удивлен, на кой пятая фракция да еще и столь малая? У нее полезнейший эффект - "warp Х". Позволяет с рынка МГНОВЕННО и бесплатно разыгрывать союзников (как наемников) с ценой до Х. Да-да. Теперь есть способ убирать мусор с рынка, не загромождая себе колоду.
Меня они любят. Заезженный Сплендор просит его больше не дрочить. Покосители Космоса уж год со мной не разговаривают. Корьё лишь верно мне доселе. А вот это вошло как нож (подогретый) в масло (заранее вынутое). Что улучшить. Фабрике наклеек персонально-канальный втык за трек очков. А за трек репы - на номинацию "Эплан года". Берём 4х2 разноцветных еврушных куба гранью 5мм и отправляем почтой РФ им обратно картонные маркеры несчастья.
Рассказываю. В игру добавили две новые роли: нулевку (2 карты) -если дошло до вскрытия и ты единственный из оставшихся в раунде с нулевкой в сбросе - ты берешь 1 очко шестерку ( 2 карты) - тянешь 2 карты на руку, кладешь две из трех на низ колоды. соотв. все от короля сдвинулись на номинал вверх. Принцесса теперь девятка.
и шестую стражницу.
Итого стало 21 карта. Самое главное - можно играть вшестером. На троих-четверых мы продолжили играть в классику.
Эх, решил что не буду теребить интуицию, пока стабильно не начну выигрывать за детектива в логику. Но чот пока не дается. Сначала мотив приходилось гадать в лучшем случае 50/50. Научился работат mc мотивом. Но теперь путаюсь с убийцами. Считаю так: пока не доказано. что кто-то врет, все говорят правду на допросе. Т.е. если вычислили подозреваемого без противоречий - считаю, что он и убивца. А проверить повторно показатель уж в конце игры не на ком -все запуганы иль убиты или далече
Значит, будет так: 1. Очко за подтверждённый слух 2. Очко за заклеймленную миссию 3. Очко за успешный рейд на 12 и более голды 4. По очку за 10 застешеных монет, макс 5 5. Очео за потопленый/взятый на абордаж корабль npc/игрока
Я любить подобная тип игор. Прельстиво! Автор большая молодцы, что делать такой хороший, канонический игра. Однако, возраст. Запуганный житель очень плохо отличать от незапуганный. Приходится красный кубик использовать.
Великолепие богов!
Пир духа!
Я б купил
...жемчуга и бирюза!
Не вижу ни одной причины играть в эту игру
Наигравшись на bga и начитавшись bgg, рекомендую вам, щеглы, играть по слегка измененным правилам покупки. В ход вы можете купить 2 бибизяны первого уровня. Первая совпадает с типом жетона, вторая любая, которую может оплатить. Второго уровня только одну, как и в правилах.
Складно играем! Сам процесс незамысловат: из пула кубиков комплектуем значение 1-12 и берем соответсвуующий цене тайл с рынка. Каркассоним у себя квадрат 4x4, попутно достигая общих целей. От того что делаем, зависит милость того или иного пантеона. В конце сценария - любимчик, имеет плюхи на след сценарий. Сюжетка невнятная, ее комкаем в приложении (ну, реально похеру куда там кто пошел и что ему сказали). Приложение ведет учет прогресса удобно и хорошо предостерегает от ошибок ввода. Единственно что задрало - новые правила появляются не между сценариями, а прям триггерятся посередине В итоге - играешь-играешь, херак начинается вклейка и разбор правил - бесит.
, которые превращают игру в Игру тут;
Review and Homebrew, One Cultist's Search for Balance | Eschaton: Sigils of Ruin
https://boardgamegeek.com/thread/2068202/review-and-homebrew-one-cultists-search-for-balanc
Потандырили надысь. Ну, скажу я вам, нормалек. Бородатые дядьки рядом фыркали – чо за привет из прошлого. А по мне так ном. В 2017 году игру существенно обновили, как по мне – нафталином не пахнет. И наклепали допов мама не горюй. До сих пор клепают.
Сеттинг незамысловатый: фентезийный сброд чалится оп деревне и ходит за наживой в подземку. Цель – трахнут королеву гоблинов. Но она живет глубоко и охраняема тщательно.
Геймплей тож немудрен – калостроим в деревне пати. По сути – герои + оружие + вспомогательные карты с открытого рынка (не динамического). И так каждый ход. В зависимости от пришедшей руки, принимаем решение – толкаемся ли в деревне или топаем во тьму. Много денег пришло - в деревню, много файтеров – в подземку. Пока кто-нибудь не триггернет окончание игры (найдено 4 ключа из 6, они зарыты в колодах монстров), так и будем шастать. Вот тогда приходит босс – у каждого игрока появляется шанс постучаться об него топором: чем больше сила атаки, тем больше финальных ПО получишь. Босс бессмертный и всем дает.
Игра раскладывается сценариями и размножается квестами - отдельными наборами карт и тайлов подземелья. Покупаешь коробку 300+ карт (доп с квестом)- там все новое полностью и герои, и шмот, и монстра. Квест состоит из трех сценариев. Игра можно играть в режиме кампании – тогда твоя стартовая колода будет улучшаться после каждого сценария (добавляется одна карта с рынка). Ну, и потихоньку новые механики прирастают. Все это весит безбожно и в наличие ничего нет даже у пиндосов. Ток с рук. Так как киками издавалось преимущественно.
Что хорошего в игре: она полностью удовлетворяет желания прокачиваться (дьябла, хой)! Герои левелапятся, все больше синергируют со шмотом. Есть и уникальный дроп, и сайд квесты. Все так днамично за столом, что только присмотревшись понимаешь, что в игре нет вообще никакого взаимодействия (в допах, слыхал, есть и кооп и потасовки). Но это так замаскировано, что играешь упоенно.
Анало говнет!
Игра имеет две основные механики: это ареамажорити с колодостроем (большинство действий идёт с карт, пять общедоступных действий - за деньги, а деньги, опять же, с карт). Игра на ПО с триггером конца из колоды событий.
Сеттинг - предвестник Акопалипсиса. Играем за культы, которые в преддверии выхода с нижних ярусов аццкого стоны, спешат выслужиться перед своим повелителем. Расползаются по карте и вырезают друг друга.
Дизайн - лаконично серо-зелёный. Как еврач какой-нибудь мракобесный оформлен.
Колодостпой очень интересный. На открытом рынке на картах нет словесов - только символы добора, глубины нырков в колоду арканы, деньги, агрессии. Отыгрывакшь руку, суммируешь все однотипные символы - вот масштаб твоих действий на раунд. Чистка в колоде простая - в свой ход можешь сжечь любые карты с руки. Мощь наращивается со временем: у каждого (ассиметричного) Культа свои требования к пробуждение аватара (мощная карта в деку). Но и аватара можно сжечь, чтоб получить доступ к мощи ещё большей.
Что ещё важно отметить, так это присутсвие в игре мощной npc силы - святой инквизиции. Игнорировать боевых монахов невозможно - могут проиграть все, если их не осаживать. Более того, они агрятся на раскачку мощи игроков.
В игре есть общедоступные цели, очки за которые ты получишь в процессе игры.
ПО в конце игры начисляются с доминируемых территорий, с купленных реликвий и монстров из колоды арканы. Карты с общего рынка ПО не приносят. Ну, и с особых условий карты Культа.
Пара слов о колоде Арканы. В ней содержится 4 типа карт - монстры (по сути усиленеыемкультисты с рынка); эдикты - события, которые играем с руки; ауры - долговременные эффекты, которые противники могут развеять; реликвии - нерушимые чары или жирные ПО.
Играется на четверых примерно 2 часа.
Автор молодец. Уважаю. От себя вынужден добавить: Манчкинизм - это болезнь. Это как сунуть палку с оспой в рот малышу. Зачем об этой "игре" говорить людям неопытным, когда иммунитет, выработанный хорошими играми, ещё не сформирован. Я молюсь, чтобы новичок не заметил этого клеймаина теле настолог. Пусть играют, растут и попробуют <> в зрелом игровом возрасте - уже и сами выплюнут.
Первый yomi является образцовым файтом. До сих пор его с удовольствием раскладываю. Пойдет ли оказуаливание ему на пользу - хз. Порог входа был, да, и достаточно серьезный, чтобы получать удовольствие от качества игры. Там так: ты не только должен знать свою шаболду, но и шаболду противника. И vice versa.
Почему за 10 лет ни одного коммента? Вслушайтесь, черти: ДЕСЯТЬ ЛЕТ
Это v.2019 года, там +5 карт и можно играть вшестером. То что ранее издавали на 8 тел - неповоротливый монстр, убивший весь смысл, который был в скоростных партиях.
Возможно, хороший вариант локализовать с названием "Обкуренный". На заметку Лавке там и прочим.
Вдвоём - контроль. Вчетвером - резня. И командный режим 2vs2 очень приятный. Папа Мотыган всё ещё могёт.
Фиксированный рынок из 20 карт над планшетом - не для нас.
Решено играть так:
Если двое\трое, то рынок формируют 12 случайных карт. Это и реиграбельности добавляет, и все арты на зуб попробуешь со временем.
Если четверо-пятеро (про расклад на пятерых писал в карте основной игры), то делаем динамический рынок из 12 карт. Как только карта выбывает с верхнего рынка, открываем ей н замену новую случайную.
Касательно рекомендательного письма: мы его в колоду не кладем, лежит рядом. Так оно хоть играбельно, иначе - мусор.
Так же мы заменили стартовый нижний рынок. Мастер на все руки ушел в стартовые колоды игроков, заменив лодочника (2 мастера сделали pnp). С рынка его редко покупали, а в стартовой колоде он хорошо лежит. Карту сокровища ( 4 разовых золота за 3 монеты) мы выкинули, ибо никто ее не покупал никогда. Соответсвенно, образовалось две ниши на нижнем рынке. Спустили туда капитана и телеграмму.
Вот, можно ж было взять механику сбора и розыгрыша сетов из TTR и сделать более интересную игру. В отличии от Билета, тут возможен передел. В третью эпоху это, собственно, и происходит, ибо свободное все занято. И вот это передел и скрип мозгами выводит royals из семеек.
Так уж вышло, что два движкостроя вышли примерно в тот же час. Там карты с магическим сеттингом, и там. Буду сравнивать.
1. Скорость партии - тут однозначно лидирует Долина вечности. 40 мин макс. Лихолетье долгое...мучительно долгое.
2. Простота освоения. В Лихолетье правил побольше, но усваивается так же легко. Паритет.
3. Ясность стратегии победы. В Долине она однозначна: вижу - беру. В Летье придётся размышлять из-за большего числам вариантов. Тут уж каждому свое.
4. Скиловость присутствует и там и там. Карты надо знать.
5. Масштабируемость. Тут Летью лучше. От количества игроков не меняется. Долина заметно стратегичней вдвоём-втроём. Вчетвером не сяду. Резко возрастает даунтайм, а качество движка падает.
Я выбираю Долину, но вы поймите, что игры в разных категориях. Долина - филлер, Летье - полномасштабное двух+часовое евро.
Имею обои.
Эльдорадо можно играть бесконечно, особливо с допом, ибо карты. В мисиписи все одно и то же происходит каждую партию.
Это всегда событие! Редко выходят. В прошлой коробке три из четырех модулей оказались откровенной чухней. В итоге, оставил только доп. карты (красные).
Но купить придется, конечно.
Азартно, изящно, быстро. Возмоюны мощные комбухи. Геймплей простой. 5 мин на правила - и все в материале, уже весело расставляю стрелочки и фиксирует ачивки. Впятером меньше часа съела.
Я за вас проделал большую рОботу и собрал тут пачулю игорей которые стоят особняком от всего мира - своим сочетанием механик и сеттинга они поразили меня в корень. Причины для каждой свои.
Мест здесь нет, иду по страницам памяти.
Монашки в бегах (nuns on the run) - перевернули с ног на голову мой мир любителя скрытных перемещений. Тут ловит один, а до 6 убегают. Результат - не тратится время на нелепые переговоры, время партии вперед, на подпивасную тему - заходи. https://tesera.ru/game/Nuns-on-the-Run/
Mantis falls. Игра на двоих с возможным предателем. На нее писал отзыв, повторяться не буду. Ищите и обрящете. https://tesera.ru/game/mantis-falls/
Holding on: troubled life of Billy Kerr. Будем играть за команду врачей и психологов борящихся за жизнь бомжары. Задача - собрать его воспоминания в целостное, пока он не отчалил. https://tesera.ru/game/holding-on-the-troubled-life-of-billy-kerr/
Richard the Lionheart: удивительная смесь сет коллекшкна, мипла плейсмента, командной игры и единоличного победителя. Причем при нечетном составе будет третья команда. Играется 4-7. Ищи обзор. https://tesera.ru/game/richard-the-lionheart/
Escape from Colditz - случайное старье на моей дороге. Ав тороам респект за сплетенеия механики и сеттинга. Мы пленные офицеры у немцев. Задача сбежать. Мы как игроки сговариваемся, оверлорд мешает жить. Был обзор. https://tesera.ru/game/escape-from-colditz/
Реалмы вундеров. Тут поклон за карту, которая представляет три вращающихся круга вокруг центральной оси. Надо пройти в центр, но это блин хер спланируешь. https://tesera.ru/game/realm-of-wonder/
The mind - тут был фурор. Кооп без звука, на чуйке. https://tesera.ru/game/the-mind/
Pangea - за сплав клюэдности с арьяконтролом и менеджментом планшета. https://tesera.ru/game/Pangea/
Yomi - камень-гожгица-бумага завернутые в глубокую дуэльнгую игру файтинг. Ну или размашистый командный бой в клетке 2х2. https://tesera.ru/game/yomi/. Был обзор.
Очень расстраиваюсь, когда проигрываю в цыплят. Хочется прям карты в морду швырнуть противнику. Но как жить после этого с женой и дочкой? Сдерживаюсь.
У меня те же битвы магов, что у автора и
Тайны тёмного владыки. В ту ещё даж с грехом пополам сыграть можно. Где-то конец того века.
По тайлам соглашусь. Игра со крытой инфой не моет себе позволить себе глянцевые тайлы. Крап! Пришлось, слыханое ли дело, картонки пихать в протекторы 44*70: по длине норм, по ширине великовато. В идеале брать лавкины пантеоны Гера (40*89) и обрезать по длине.
Шаленжерс снаружи, шаленжерс внутри!
Я продолжу ужин под картошку фри.
Предлагаю русское название - "Вертижопки"
Уважаемый Сэр!
Спасибо за обзор. Успел продать в пленке за 3900, почти ничего не потерял от цены предзаказа. Теперь уж вижу по 2900 не берут.
Стал за сумму малую обладателем ритейл базы 2018года образца. Удивительное рядом! Так вылизанигкцмплей, такое приятное послевкусие. Играем с братом кампанию - все достаточно однообразно в пределах пака, енот потому игра раками и размножается. Отыграл три сценария, ток привык к монстр, шмоту и героям - херак, новый пак на три сценария. А там в е ж новое полностью: и герои, и шмот, и комнаьы замка(дья), и монстра. А ведь есть ещё свободный режим - когда весь этот барагоз генериься рандомайзерами. К игре вышло сто500 раков, доставать я их, конечно, не буду - ну не малые ж дети конский ценник забугорья оплачивать. Но впечатления, а ещё и предвкушение, жгут чресла мои.
Удивлен, на кой пятая фракция да еще и столь малая? У нее полезнейший эффект - "warp Х". Позволяет с рынка МГНОВЕННО и бесплатно разыгрывать союзников (как наемников) с ценой до Х. Да-да. Теперь есть способ убирать мусор с рынка, не загромождая себе колоду.
Меня они любят. Заезженный Сплендор просит его больше не дрочить. Покосители Космоса уж год со мной не разговаривают. Корьё лишь верно мне доселе.
А вот это вошло как нож (подогретый) в масло (заранее вынутое).
Что улучшить. Фабрике наклеек персонально-канальный втык за трек очков. А за трек репы - на номинацию "Эплан года". Берём 4х2 разноцветных еврушных куба гранью 5мм и отправляем почтой РФ им обратно картонные маркеры несчастья.
а вот когда поехали, сам выбираешь какие именно из цвета поедут, если избыток?
А чо, не хочет уважаемый издатель карточку к игре оформить?
Рассказываю. В игру добавили две новые роли:
нулевку (2 карты) -если дошло до вскрытия и ты единственный из оставшихся в раунде с нулевкой в сбросе - ты берешь 1 очко
шестерку ( 2 карты) - тянешь 2 карты на руку, кладешь две из трех на низ колоды. соотв. все от короля сдвинулись на номинал вверх. Принцесса теперь девятка.
и шестую стражницу.
Итого стало 21 карта. Самое главное - можно играть вшестером. На троих-четверых мы продолжили играть в классику.
Эх, решил что не буду теребить интуицию, пока стабильно не начну выигрывать за детектива в логику. Но чот пока не дается. Сначала мотив приходилось гадать в лучшем случае 50/50. Научился работат mc мотивом. Но теперь путаюсь с убийцами. Считаю так: пока не доказано. что кто-то врет, все говорят правду на допросе. Т.е. если вычислили подозреваемого без противоречий - считаю, что он и убивца. А проверить повторно показатель уж в конце игры не на ком -все запуганы иль убиты или далече
кнешно! Лучше на рыцарей глядеть, чем на уссатого кота
решил снова поиграть, спустя 7 лет. Интересно, как войдёт?
Нет такого. Я играю в основном за пирата и выигрывают 2 из 3.
Значит, будет так:
1. Очко за подтверждённый слух
2. Очко за заклеймленную миссию
3. Очко за успешный рейд на 12 и более голды
4. По очку за 10 застешеных монет, макс 5
5. Очео за потопленый/взятый на абордаж корабль npc/игрока
Я любить подобная тип игор. Прельстиво!
Автор большая молодцы, что делать такой хороший, канонический игра.
Однако, возраст. Запуганный житель очень плохо отличать от незапуганный. Приходится красный кубик использовать.