UnicornX

Андрей

UnicornX написал полтора года назад к игре Городской убийца: #
долблюсь ли я в очи

Я любить подобная тип игор. Прельстиво!
Автор большая молодцы, что делать такой хороший, канонический игра.
Однако, возраст. Запуганный житель очень плохо отличать от незапуганный. Приходится красный кубик использовать.

UnicornX написал полтора года назад к новости С миру по нитке [25.01.2024]: #

Сколько можно дрочить несчастную дюну...

UnicornX написал полтора года назад к игре Осколки Бесконечности: #

Пробовал. Отлично идет. А вот на троих - отстой. Даже особо не понятно как схоумрулить.

UnicornX написал полтора года назад к игре Deco: #

Такой переработанный книффель. Дизайн стильный и лаконичный. Сделано качественно. Видимо, тираж был небольшой, поэтому не рискнули кубасы кастомные напечатать.

Есть варианты раскладок поля рандомных - вариативность. Играть приятно, но новизны нет

UnicornX написал полтора года назад к игре 3000 Scoundrels: Double or Nothing: #

И кто же этот доп локализует? ;)

UnicornX написал 2 года назад к игре Сырный Переполох: #
Необычное евро

Вы начинается с семью очами. Их только терять будете. Неловкие и тугодумы проиграют. Дерзкие и скорые на подсчет в фаворе. Матушка-фортуна!

UnicornX написал 2 года назад к игре Море, соль, бумага: #
сувать kn в протектор

не люблю лишний раз сувать в протектор. И чего, играется филлерня и так норм, в целом. Но тут качество карт - лютая дрянь. Оставил на месячишко дочке с ейным корешом. Итог - колода изнасилована так, что на выброс.

UnicornX написал 2 года назад к новости С миру по нитке [24.11.2023]: #
Ишь чо удумали

Капитан Кукан

UnicornX написал 2 года назад к игре Город Великой машины: #
Дирижопль

А у кого еще сложилось впечатление, что без Дирижабля и при равных скилах игроков ВелМаш выигрывает чаще?

UnicornX написал 2 года назад к новости С миру по нитке [22.11.2023]: #

Дз-Йобана? Ну вы, блин, даёте...

UnicornX написал 2 года назад к игре Город Великой машины: #
кооперативный mode

Вообще другое ощущение от игры. Как будто в другую играешь. И оно клевое, ощущение. Попробуйте!

Что нас ждет:
1. Слуги ведут себя по-разному, действия их идут с планшетов.
2. Великий план будет двигаться быстрее по меру роста недовольства.
3. Так как автома стражей не двигает меж районами. аток рождает дополнительных слабых, а чинит в районе всех сразу, то с планированием мятежей все будет иначе.
4. Кучковаться по районам становится опасней, так как в кооп режиме, герой может быть задержан несколько раз за ход. И, прикинь, вас двое в районе, и к вам двое слуг пришло. 4 задержания с разными эффектами.





UnicornX написал 2 года назад к игре Город Великой машины: #
Совместный доступ к лавандосу

Всем спасибо за ответы. Все понял. Раз в открытую делиться нельзя, придется делиться так, чтобы ВелМаш не видела.

UnicornX написал 2 года назад к игре Город Великой машины: #
Совместный доступ к лавандосу

В правилах не нахожу ответа: могут ли герои в одном районе или на ходу отсыпать друг другу бабло? Буду считать, что да, пока иное не доказано.

UnicornX написал 2 года назад к игре Гегемония: Классовая борьба: #

Да это просто праздник какой-то!..

UnicornX написал 2 года назад к игре Ночь Ниндзя: #

Достойная альтернатива Бэнгу

UnicornX написал 2 года назад к игре Роскошь. Дуэль: #
Скажу вам так

Как чел, играющий Сплендор с допом давно, скажу такие слова.
Конечн фан Сплендора не мог не купить дуэль сразу, не дожидаясь локи. Но, знай что будет так - не купил бы. И не то что бы он ущербный, не. Катала свои бабки отработал: взял идеи, подкрутил их на манер 7 чудес дуэль, освежил игру. Понятно, что никаких инноваций и не ожидалось. Но ещё ярче засветилась истина, что большой Сплендор самодостаточен и ни в каких изменениях не нуждается.

UnicornX написал 2 года назад к игре Иерусалим: Тайная Вечеря: #

Режим на двоих достаточно костыльный: в полной игре есть ряд механик набора ПО, и не так чтобы длинный ряд. Так вот, в игре на двоих одна полностью отключена, а другая есть, но, считай, не работает. Справедливости ради - добавляют новую механику, но она уж из пальца высосана совсем.

UnicornX написал 2 года назад к игре Иерусалим: Тайная Вечеря: #

#НИСП#Иерусалим.Anno_domini.

https://m.tesera.ru/games/ierusalem-anno-domini

Чувствуешь разницу между возгласами "Господь с тобой!" и "С нами Бог! “?
От первого пахнуло бабушкой, а от второго - яростью грядущей атаки.
В игре "Иерусалим" не пахнет ни тем, ни другим. А сеттинг, меж тем, божественный. На поле и Христос восседает за столом, и апостолы есть. А у нас последователи (миплы), что желают отхватить побольше благодати, рассевшись на тайной вечере поближе к Христу. Вот за эти сладкие места и пойдет конкуриная евро-борьба. Евро-борьба она ведь какая - мелкие пакости и подрезки. Имеем механики card-driven actions, meeple placement, area control (сляги такой, евровый). Все это красиво божественно: исполнение на десяточку. Есть те и очки во время игры, и в конце. Но пойнт-салатом не перегружено, слава те, хоспади. Инноваций никаких, но играется свежо. У игры несколько равноценных триггеров окончания, но запускающих конец по разному. А исход один - отправят Христа на Голгофу. Все действия тематичны: в трудах праведных добываем пищу, слушаем проповеди, получаем благословения апостолов.

UnicornX написал 2 года назад к игре Руины острова Арнак: Лидеры экспедиции: #
чо да как

Доп принес в игру очень вкусный жир, сделал Арнак более играбельным в семейном кругу за счет снижения конкуренции. Так как теперь каждый больше играет в свою игру, т возможностей больше а конкуренция за локацию и карты стала ниже. И теперь у нас два Арнака - для оооочень приятной домашней игры с допом и злой спортивный Арнак на Змее.

UnicornX написал 2 года назад к игре Селёдка: Северные моря: #

Играется взапой. Первостатейный филлер. Со времен Бэнга так не оргазмировал.

UnicornX написал 2 года назад к игре Селёдка: Северные моря: #

отличная игра, должно быть

UnicornX написал 2 года назад к игре Петля: #
авторский перевод названия игры

The Loop - Зе Лупа

UnicornX написал 2 года назад к игре Голоса в голове: #
поиграли пару раз

А вот другой раз сыграли с другой компанией впятером со сложными жетонами - и норм. Подвисания, конечно, остались, но не так критично. В час с небольшим уложились.

UnicornX написал 2 года назад к игре Голоса в голове: #
поиграли пару раз

Сыграно дважды впятером.
Первый раз с базовыми ролями и без свойств жетонов. Второй раз - по полной.

Игра представляет классическое трехстороннее перетягивание каната с возможностью нескольких победителей по личным целям. Прокурор хочет засадить Гая, к нему примыкают некие правдолюбивые личности. кто-то хочет не присесть. А кому-то фиолетово: им надо внести хаос в присяжных.
Очень приятная и свежая механика выдавливания жетонов - изюминка игры. В игре много скрытой информации: рол; жетоны влияния, которые кладутся на присяжных в закрытую; выбор прокурором своих карт за ширмой.. До конца игры ты не можешь быть уверенным победишь ли ты, или нет. На твоей карте роли будет два условия - положение на карте и выбор присяжных. С положением на карте ты еще можешь худо-бедно обрести контроль, то с присяжными все тяжелее. У прокурора есть две колоды суда и 4 карты сюжета. Это возможность провести 4 уникальных партии, где карты прокурора повторяться не будут. Дальше реиграбельность пойдет за счет микса ролей голосов.

В сухом остатке - в голой базе мне игра показалась фановой и вполне годной для легких посиделок, так как элементы dexterity доставляют. С включением свойств жетона добавилась некая стратегичность, которая мне показалась избыточной для этой игры - партия удлинилась до двух часов, и радость пропала.

UnicornX написал 2 года назад к игре Вампиры: Маскарад. Вендетта: #

Играется очень бодро. Особенно, если не сажать евродрочеров. Тот случай, когда чем больit игроков, тем меньше удельное врем на игрока. Втроем у некоторых возникает соблазн посчитать ходы других игроков. Впятером это уже сделать нереально, поэтому нужно шлепать картами в направлении roughly wight, что и соответствует основной идее игры.

UnicornX написал 2 года назад к игре Капсулы времени: #

Из плюсов - процедура формирования заготовок в шары завораживающая. Механика реально свежая и воплощение ее хорошее. Из нее можно выжать больше.

Сама игра - уткнись в свой планшет. Аутизм 100%. Но для поклонников дает все. Там можно такой снежный ком накатать, что победишь с разлетом.

UnicornX написал 2 года назад к игре История рыцаря: #
10 партий

Сыграл порядка 10 партий всеми составами. Играли тоько режим "Плезанс", где игроки бьются на турнире не только с ботами, но и между собой. Хочу отметить, что играется приятно. Евро-часть по сбору игры прямолинейна, посему не тормозит. Кубометная (турнирная) часть не досаждает, поскольку хоть бросков и много, но все это модифицируется на ура. А азарту много. Игрок и сцепляются между собой на втором уровне, и в финал выходят уже изможденные. За пределы двух часов не вылезает.

UnicornX написал 2 года назад к игре Капсулы времени: #

Согласен с Арамисом. Насколько приятна коробка, настолько же неприглядно ( в части иллюстраций) наполнение.

UnicornX написал 3 года назад к игре Mantis Falls: #
у меня

Ребята, это упоительно. Я любитель игр с неполной информацией и скрытыми ролями. Но создать такое на 2-3 человека задача не простая. А парням удалось. На тоненького выигрываешь и проигрываешь.

UnicornX написал 3 года назад к игре Генотип. Игра о генетике Менделя: #
приятная семейка

Сыграли на троих. Заняло меньше часа, что уже хороший признак. Скорей всего, на пятерых выдержится заявленные 75 минут. Есть реиграбельность, прежде всего, из-за того, что купленные в ранних раундах помощники могут подталкивать к разным тактикам. Простой подсчет очков - два основных источника, и два "остаточных". Приемлемый для семеек уровень конкуренции - занятие локаций. Прямого вмешательства в чужой огород нет, только подрезание. Элементы масштабируемости, открывающие доп. позиции на поле на 4+ игроков. Основных действий (куда пойти миплом)всего порядка десяти, что, с одной стороны, создает некое пространство для маневра, а с другой - не ввергает в паралич анализа. Разброс финального счета не более 20%. Т.е. ОООчень выиграть или ОООчень проиграть сложно.

UnicornX написал 3 года назад к игре Mantis Falls: #
у меня

Поскольку Зверофарс молчит, то оставлю комментарий. На днях купил, пока не пробовал.

UnicornX написал 3 года назад к игре Генотип. Игра о генетике Менделя: #
вкрации о сюжете

Культисты готовят явление Ацкого Сотоны. По преданию древних, его родит семя ветхозаветного древа Pisum. Вооружившись прОклятыми артефактами, заручившись поддержкой братских монашеских орденов, чертовы выродки денно и нощно преследуют свою цель. В этом им помогают серебряники, которые дети Сотоны умыкнули в известный момент. Несмотря на явную дьявольщину намерений, нельзя упрекнуть их в невежестве. Культисты овладели основами генетики и форсируют явление своего Отца, занимаясь яростным скрещиванием семян, отбирая лучшие образцы и засаживая вновь.
Примкнешь ли ты к Культу или рискнешь встать на его пути? Решать тебе. Но помни, что среди монахов может оказаться Брат Тугодум, и тогда обе стороны умрут от старости, ожидая своего часа. В лучших традициях америтреша в игре присутствуют 20 кубасов Первой Крови, которые отвечают за направление мутаций. И ряд богомерзких ритуалов для легкой коррекции направления мутации Pisum.

UnicornX написал 3 года назад к игре Властители: #
что-то не то

Игра мне заранее понравилась до выхода, обзоров не смотрел. Сыграли четыре партии: одну на двоих, две на троих, одну на четверых. Во всех партиях, кроме дуэльной, не покидало ощущение что "правильный" победный темп игры не соответствует числу компонентов и масштабу замысла автора. Иными словами, пока начал развивать планшет и любоваться движком, где-то захватили восьмой город и игра закончилась. Какие там союзы, титулы и папы римские. Успеть бы купить три четыре вельможи, что подешевле, да заткнуть ими дыры кое-как. Час сетапа+толкования правил и потом полтора часа игры? Ну, такое...В общем, игра мне меньше нравится не стала, но с триггерами окончания 3+ игры что-то придется хоумрулить.
Со сдерживанием лидера путем шпионов то же автор не додумал. Предлагается два варианта - либо в каждой комнате может быть по шпиону, либо один во дворце. Первый вариант - загнобить игрока в усмерть, второй не дает эффекта особого, т.к. нужное закрытое действие можно воссоздать в другой комнате. Сыро, ребята, сыро.

UnicornX написал 3 года назад к игре Camel Up (Русское издание): #

слава дизайнерам, сделали пластиковую пирамидку для выдавливания кубасиков. Прежняя картонка была ну очень ублюдосская.

UnicornX написал 3 года назад к новости С миру по нитке [27.04.2022]: #
Порт роял

Ну наконец-то. Сбылось.

UnicornX написал 3 года назад к игре Call to Glory: #
любить сет калекшн не преступление

А что, нормально войдет на полку рядом с Корё. Дельная штука, и поазартней будет, подинамичней.

UnicornX написал 3 года назад к игре Augustus: #

Наиграв с десяток партий внесли коррективы в правила поворота Куба. Его можно перевернуть ТОЛЬКО если у вас нет возможности выставить легионера: нет легионера физически или вышел жетон, по которому вам некуда выставить легионера.

UnicornX написал 3 года назад к игре Augustus: #

Насмотревшись на элегантные решения младшего брата этой игры (Ecos: first continent) и начитавшись форумов BGG мы внесли следующий хоумрулы, обкатали их и признали годными. Решаются проблемы сложности добычи дополнительных легионеров, слабости красных карт, и ситуаций когда "карта не идет".

Использование D4
• В начале игры каждый игрок получает кубик и устанавливает его значением 1 вверх
• В тот момент, когда вы не можете или не хотите разместить легионера – увеличьте значение на кубике на 1
• При повороте на 2 ничего не происходит
• При повороте на 3 вы можете добавить себе в запас одного легионера из общего резерва. Если сделали это– установите на кубике значение 1.
• При повороте на 4 вы можете поставить или переставьте легионера из своего резерва на любое задание. Если сделали это– установите на кубике значение 1.

Альтернативные правила для «красных» карт:

1. Карта, которая приносит 5 очков за красные карты приносит дополнительные 5 очков за себя.
2. Когда завершается задание на картах 75 и 76, соперники обязаны снимать легионеров с той карты, где их размещено максимальное количество. Если таких карт несколько, соперник выбирает самостоятельно с какой карты снять.
3. Когда завершается задание на картах 37,38, 41,42 – завершивший задание вытягивает один или два (по одному) жетона из мешка. Его противники обязаны снять легионеров именно с этих позиций. Если таких позиций нет – то со следующей по уменьшению силы. Если вытянут джокер – игроки снимают легионеров с максимально сильных позиций. После этого верните вытянутые жетон в мешок и продолжите игру.

UnicornX написал 3 года назад к игре Escape from Colditz: #

Sprechen Zie Deutch?
Naturlich, Маргарита Пална!

Пленным офицерам союзных войск в лагере военнопленных живётся недурно. Их сильно не прессуют, права их особо не нарушаются, дел особых нет. А со скуки чего только не придумаешь. Собрались как-то француз, бритиш и поляк сбежать. Кто верёвку раздобыл, кто кусачки. Начертили план лагеря на бересте, и "на дерзкий побег он пошёл в ту же ночь".

С игромеханической ТЗ имеем бросок 2x d6 на движение, сбор инвентаря и отыгрыш карт с руки. Один за немцев, до пяти за офицеров пленных. Полукооп со стороны бегущих: без сговора с их стороны и добровольного обмена предметами им никому не сбежать. Все перемещения в открытую. На особо борзеющих немцы возбуждаются, шмот отбирают и под арест.

Добавили механик, навалили оверпродакшена. Длительность партии можно варьировать числом раундов: чем короче, тем сложней Пленным. Но часа три съест. Кубы, кнеш, добавляет азарта, когда доходит дело до погони и выстрелов в спину. Добежит - не добежит, попадёт в голову - не попадёт. Все карты и действия очень тематичны, что плюс. Заключённые вяжут верёвки, кусают колючку, роют подкопы, подделывают пропуска, пытаются угнать авто. Вариантов побега море. Но немцев больше, перебрасывает силы быстрее. В общем, сбежать - челлендж тот ещё, как все (думаю) и было.

UnicornX написал 3 года назад к игре Натиск!: #
Ниппон

Сыграл с 20 партий. Сторона поля Германия-Америка быстро приедается. Все битвы примерно по одному сценарию проходят. Сторона с Японией дарит больше внезапных разворотов, и цена ошибки на той стороне выше.