По поводу реиграбельности, думаю будет интересно пройти раза 2-3 каждую миссию. Учитывая, что у каждого персонажа 2 цели второй раз можно сосредоточиться на второй цели. плюс можно играть до выполнения всех квестов, а затем одновременно всем запустить финал.
Интересная игра, даже приложение не напрягает. хорошо прописанные диалоги. Интересные квесты. Не согласен, что миньки не нужны, они тоже добавляют атмосферу, создают иллюзию живого мира. Очень жаль, что миссий мало, всего 5 в базовой коробке. Жду дополнений и редактор миссий, на бгг говорят авторы должны выложить. Хочется пройти все квесты, но все обычно стараются победить и часть игры пройти не успеваем. Механика сканированияя предметов понравилась. Реально круче, чем менюшки типа "у вас есть меч" "у вас есть ключ". А тут правильно используя предмет ощущаешь себя вау, какой я догадливый :)
Не очень понятно, что поменялось в ситуации с героями с выходом допа Рунварс - карточек стало вдвое больше и все. И без допа и с допом герои - игра в игре. Но сделано прикольно.
Я как-то зашел в наш фикспрайс такие коробки были всего одного вида. Вывод - не в каждой деревне такие коробочки доступны к сожалению. Ну и плюсы самодельного/покупного органайзера - он делается под нужный размер, а фикспрайсовские коробки не во всякую коробку влезут, чтобы места не осталось, кмк. Но этот тоже вариант, главное чтобы настольщика устраивало.
При налете на торговца жетон специального вооружения конвертит автоматический успех или нужно ролить кубик ? В правилах сначала сказано "конверт", а затем если хотите используйте несколько жетонов чтобы реролить кубики )))
В принципе игра неплохая, но слабоватая. Арт и правда слабый. тграть можно, но ИМХО можно было и получше механики накрутить, не особенно напрягаясь при этом. Этим и расстроила.
1) Цели на "отвали" - никто не стал заморачиваться. Я даже альтернативные придумал (см. мои дневники) чтобы хоть как-то в это играть. Сюжет не завезли от слова совсем. 2) Боевка - древнее дерьмо кинь-двинь. Опять же никто не заморачивался - есть псевдо-чужие, кубик-шестигранник и конский ценник. Пипл схавает. 3) Художник в проекте от слова "худо". Ну и плюшки - деньги дерешь, а корицу жалеешь (с) Очень слабые арты, и поле очень темное. 4) Цена должна соответствовать качеству. Если бы в игре были адекватные цели и боевка, нормальные миньки чужих, а не грубая подделка, нормальные соразмерные миньки экипажа, нормальный арт с хорошей прорисовкой, а не эта халтура, то на темное поле можно было бы забить, этим многие грешат. Тогда да, заявленная цена была бы адекватной. Сейчас процесс игры абсолютно примитивный, на уровне выкини 6, чтобы убежать.
В игре 4 больших недостатка: 1) очень слабо продуманы цели для игроков. 2) Боевка адски рандомная. 3) Арт отвратительный - поле темное, ничего не разобрать, арт на картах плохого качества, еще и с размытием. 4) Да еще цена неадекватная.
Именно так. Белые должны контролировать ключевые города до определенной даты.
Насчет Петрограда - у Юденича были ничтожно малые силы с которыми он наступал на Петроград, емнип не больше 7000 бойцов. Удивительно что он так далеко продвинулся.
попробуйте альтернативные карты замыслов https://tesera.ru/images/items/1402832/%D1%84%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%D0%97%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B23_0.zip
Советую сыграть с моими альтернативными картами замыслов - в них большинство карт с целями группировок заменены личными целями. И все играется гораздо живее - чтобы получить искомые лайки игрок выполняет собственные цели. Играется куда изящнее, чем в варианте альтернативных правил с BGG (там задолбаешься очки считать). Файлы карт альтернативных карт замыслов есть в карточке игры, в файлах. Выбирайте последнюю версию.
Хорошая игра, есть редактор миссий
Зачем вообще Героев 3 переносить на стол ? Она прекрасно играется на компе.
Текст приложения скопировать можно ?
Появились сценарии на английском и польском. Как бы перевести.
Я так понимаю Мифы на паузе, жаль.
Куплю, рассмотрю любые варианты
Куплю, рассмотрю любые варианты
Не уверен, что умирает. Я например мало пишу, но всегда практически каждый день читаю новости, комментарии.
По описанию на Рунварс похоже. Но та посложнее.
По поводу реиграбельности, думаю будет интересно пройти раза 2-3 каждую миссию. Учитывая, что у каждого персонажа 2 цели второй раз можно сосредоточиться на второй цели. плюс можно играть до выполнения всех квестов, а затем одновременно всем запустить финал.
Интересная игра, даже приложение не напрягает.
хорошо прописанные диалоги. Интересные квесты. Не согласен, что миньки не нужны, они тоже добавляют атмосферу, создают иллюзию живого мира. Очень жаль, что миссий мало, всего 5 в базовой коробке. Жду дополнений и редактор миссий, на бгг говорят авторы должны выложить.
Хочется пройти все квесты, но все обычно стараются победить и часть игры пройти не успеваем. Механика сканированияя предметов понравилась. Реально круче, чем менюшки типа "у вас есть меч" "у вас есть ключ". А тут правильно используя предмет ощущаешь себя вау, какой я догадливый :)
Думаю, что купить - Рыцарей или Зону тайны Чернобыля. Кто играл в обе игры, какие впечатления? Есть Фоллаут, но уже заигран вдоль и поперек.
Вторая монополия ?
как быть с органайзерами в этом случае ?
Я свой продал (оригинал). В свое время с детьми кучу партий сыграли.
Не очень понятно, что поменялось в ситуации с героями с выходом допа Рунварс - карточек стало вдвое больше и все. И без допа и с допом герои - игра в игре. Но сделано прикольно.
Если вы фанат, так пишите "Звездных войн". Нет такого слова "войнов". Или "войн" (война) или "воинов" (воин).
Не сказал бы, что очень долгая. Очень рандомная - факт. Кто-то с кучей очков, а кто-то курит бамбук.
Вам повезло, то что я видел не годилось.
Я как-то зашел в наш фикспрайс такие коробки были всего одного вида. Вывод - не в каждой деревне такие коробочки доступны к сожалению. Ну и плюсы самодельного/покупного органайзера - он делается под нужный размер, а фикспрайсовские коробки не во всякую коробку влезут, чтобы места не осталось, кмк. Но этот тоже вариант, главное чтобы настольщика устраивало.
шикарно (с)
При налете на торговца жетон специального вооружения конвертит автоматический успех или нужно ролить кубик ? В правилах сначала сказано "конверт", а затем если хотите используйте несколько жетонов чтобы реролить кубики )))
Хорошо быть избранным, Гарри Поттер (с)
)))
Даже в Фоллауте боевка лучше и атмосферней. А ведь там те же 3 шестигранных кубика. Причем в Фоллыче таже проблема с целями)
В принципе игра неплохая, но слабоватая. Арт и правда слабый. тграть можно, но ИМХО можно было и получше механики накрутить, не особенно напрягаясь при этом. Этим и расстроила.
1) Цели на "отвали" - никто не стал заморачиваться. Я даже альтернативные придумал (см. мои дневники) чтобы хоть как-то в это играть. Сюжет не завезли от слова совсем.
2) Боевка - древнее дерьмо кинь-двинь. Опять же никто не заморачивался - есть псевдо-чужие, кубик-шестигранник и конский ценник. Пипл схавает.
3) Художник в проекте от слова "худо". Ну и плюшки - деньги дерешь, а корицу жалеешь (с)
Очень слабые арты, и поле очень темное.
4) Цена должна соответствовать качеству. Если бы в игре были адекватные цели и боевка, нормальные миньки чужих, а не грубая подделка, нормальные соразмерные миньки экипажа, нормальный арт с хорошей прорисовкой, а не эта халтура, то на темное поле можно было бы забить, этим многие грешат. Тогда да, заявленная цена была бы адекватной.
Сейчас процесс игры абсолютно примитивный, на уровне выкини 6, чтобы убежать.
Игра у меня была, в итоге продал.
В том числе цена неадекватная за миньки, которые на чужих плохо похожи))) А миньки экипажа - просто халтура и масштаб другой)
В игре 4 больших недостатка: 1) очень слабо продуманы цели для игроков. 2) Боевка адски рандомная. 3) Арт отвратительный - поле темное, ничего не разобрать, арт на картах плохого качества, еще и с размытием. 4) Да еще цена неадекватная.
цена конская конечно за 3 миссии.
Именно так. Белые должны контролировать ключевые города до определенной даты.
Насчет Петрограда - у Юденича были ничтожно малые силы с которыми он наступал на Петроград, емнип не больше 7000 бойцов. Удивительно что он так далеко продвинулся.
По факту так и есть, белым нужно продержаться до определенной даты. Победить войдя в Москву можно лишь при диком везении.
Ага, я тоже вначале решил, что это Фаллаутовский «Радиус взрыва - развлечение для всей семьи» )))
попробуйте альтернативные карты замыслов
https://tesera.ru/images/items/1402832/%D1%84%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%83%D1%82%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B%D0%97%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B23_0.zip
класс
Отдам все деньги королеве Капотне, а завалявшуюся мелочь команде Фридом ! ))))))))))
Во ВК в группе Mansios of Mansions где-то были выложенные файлы тайлов
Наконец-то Калифорния выйдет, ура
Советую сыграть с моими альтернативными картами замыслов - в них большинство карт с целями группировок заменены личными целями. И все играется гораздо живее - чтобы получить искомые лайки игрок выполняет собственные цели. Играется куда изящнее, чем в варианте альтернативных правил с BGG (там задолбаешься очки считать).
Файлы карт альтернативных карт замыслов есть в карточке игры, в файлах. Выбирайте последнюю версию.
Здорово получилось