Yigy

Антон

Yigy написал полгода назад к новости Идут сборы на Elden Ring: #

Дели на 2) там треть - это призрачные "нпс" с парой слов. Их можно не считать. Плюс обычные однотипные кочевники-торговцы. А так же "нпс" которые ничего не говорят/не делают и лишь стоят в одной точке по квесту.

Но даже так около 50 наберется, что заметно больше, чем я думал, когда проходил игру. Ещё десяток за длс можно накинуть.

Yigy написал полгода назад к новости Идут сборы на Elden Ring: #

С учетом размеров оригинальной игры и дополнения, боюсь представить сколько коробок будет в итоге на полное издание игры, небось полквартиры займет)

Yigy написал полгода назад к новости Идут сборы на Elden Ring: #

Множество НПС? Что-что, но это точно не про игры Миядзаки)

Yigy написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
Впечатления

Вообще-то писалось как раз про саму глобальную карту, про протекторы к обычным картам я писал выше...

Yigy написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
Впечатления

"это же сюжетная компания" - как-то слишком громко сказано о сюжете, который тут прям для галочки. Хоть десять раз пройти эту игру, на интерес к прохождению могут играть разные факторы, то новизны новых классов, до новых ситуациях в тех же миссиях от разных сочетаниях классов при прохождении. Но уж точно не сюжет)

Да и игра хоть через 10, хоть через 20, хоть через 50 лет будет так же актуальна. Возможно придумают на этой базе более лаконичные игровые механики, но сама игра от этого не перестанет быть отличной.

Yigy написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
Впечатления

Я уже выше отвечал, а вы лишь подтвердили, что это всё сделано для доп. продаж аксессуаров) Ну и в русской версии удачи их отклеивать вместе с кусками карты))

И да, сейчас, к примеру, наклейки продаются, но где гарантии, что через 10 лет будут продаваться, а игра от времени хуже не станет. В целом точно так же верно и к приложению, которое возможно уже не будет идти на новых версиях андроида через 10 лет.

Yigy написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
Впечатления

Если считать его комментарии, как некие электронные активы на сайте, которые числятся за ним и ведут доход лайков, то полностью согласен с вами и они оказываются рентабельными, особенно если сравнивать с отсутствием доходности моих комментариев-активов, которые на этом фоне полностью не релевантны.

p.s. вот любят же порой настольщики подушнить ...)

Yigy написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
Впечатления

"Чет нет идей, как без удвоения стоимости такое можно решить." Если у Вас нет идей - не значит, что это не возможно) В принципе убрать прокачку карт и перенести прокачку в другое место с картами доп. модификаторов, активируемыми пару раз за миссию, чтобы усилить навык, схожей механикой перезарядки с вещами. Будет плюс минус тоже самое, что и сейчас прокачка навыков, только более универсальное, позволяющее безболезнее менять колоду карт между миссиями.

"Да, я купил доп. коробку со встроенным органайзером спецом для этой игры." То есть Вы не играли без органайзера и после этого защищаете это решение? Ну совсем не серьезно. Игра просто не приятная и малоиграбельна без органайзера, вместо самой игры это превращается в нудное копошение в коробке.

Извините, но Ваши доводы мне кажутся совершенно не рентабельными)

Yigy написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
Впечатления

Легаси элементы этой игре добавлены лишь из-за популярности легаси элементов во время её разработки, сами по себе они излишни. Так же они сделаны, чтобы срубить дополнительных денег с продажи аксессуаров. Кому-то и правда нравится, но преобладающее большинство комментариев не сильно довольны механикой порчи компонентов настольных игр. Конечно это всё обходится доп. приложением и проекторами, но это уже вопреки скорей.

А по поводу органайзера - тут минус, что не знаю, на сколько удобный органайзер в оригинале, но сомневаюсь что с возня с монстрами там сделана удобно. И подготовка к игре в итоге занимает безумно много времени по сравнению с тем, сколько проходит партия. Конечно и это решил покупкой органайзера, но это не значит, что я буду пропускать мимо глаз то, что разработчик игры совершенно не продумал геймдизайн игры в плане удобства компонентов и подготовки к партии.

Игра отличная и моя любимая на равне с древним ужасом, но слепо любить её и говорить что она идеальна - ну это уже не здоровый фанатизм)

Yigy написал полгода назад к игре Мрачная гавань: #
Впечатления

"Мне нравится абсолютно всё." - особенно органайзер в игре шедевральный. Такой быстрой раскладки и удобного расположения содержимого я ещё нигде не видел, особенно хорошо русская версия настолки отличилась в этом плане. Ну и отдельное вау конечно - легаси элементы, я так люблю портить свои настолки, что лучше не придумается, жаль что после прохождения игры, она не заставляет сжигать всю коробку разом.

Yigy написал год назад к игре Клинок и Колдовство: #

Челюсти льва в этом плане хороши, они заметно короче) Да и игре не нужен дорогущий органайзер, так как уже имеется простенький сразу.

Yigy написал 2 года назад к игре Древний ужас: #
Большой пост про Большую игру

Малость не соглашусь с минусами.
1. Это касается абсолютно любой игры с кучей дополнений, что они становятся монструозными, если иметь только первый доп, то всё прекрасно и так раскладывается, а если много, тут как и в любой другой настолке нужен органайзер.
2. Играл множество раз с людьми незнакомыми с творчеством Лавкравта, всем игра очень понравилась.
4. Хватит только первого допа для комфортной игры на множество партий.
6. Правила я бы не назвал сложными какими-то, конечно, если не сравнивать с манчкином.
7. Обычный америтреш, плюс сложность можно легко регулировать убиранием сложных карт мифов.

Вот реальный минус - игра плохо сбалансирована на нечетное количество игроков, четным играть заметно легче, чем нечетным.

Yigy написал 2 года назад к статье «Древний ужас». Наперегонки с Ктулху: #

База, к сожалению, в этой игре крайне печальна по реиграбельности без допов, особенно без первого)

Yigy написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Там же автолвлинг такой же, как и в обычной мрачной гавани. Так что никакого дисбаланса не должно быть.

Yigy написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Как на двоих?

Мы вдвоем с женой с удовольствием прошли. При том всего 4 персонажа, поэтому если играть вдвоем, то потом можно снова пройти игру, но уже совсем другими персонажами, что даст заметно другие впечатления.

Yigy написал 2 года назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Вопрос по приложению

В Валькирию сейчас перенесены: Теневая руна, Логово змея, Болота тролля, Поместье воронов, Туманы Билхолла и Ржавые цепи.

Но, к сожалению, никто на русский их не переводил.

Yigy написал 2 года назад к статье Сыщики в Антарктике!: #

Ещё можно добавить, что хоббики сэкономили на клиентах и не положили в коробки органайзеры, которые должны быть. Может они не самые удобные, но лучше, чем голая коробка.

Yigy написал 2 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

В мышах и тайнах на столько плохо написанные правила и местами дурацкие правила, что мрачная гавань и десцент в разы легче играются)

После двух миссий продали и ни капли не пожалели.

Yigy написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Интересно, но дропнули

Ну в этом плане игры совершенно разные, одна чистый кооператив, другая 1 против четверых. Всё же стоит сравнивать кооперативный режим десцента (с приложением) и мрачную гавань, тогда первые 2 пункта сразу отпадают, хотя может появиться новый в виде приложения)

Ну а третий - субъективщина, дисцент явный америтреш, а мрачная гавань по сравнению с ним скорей евро, но с нюансами.

В свою же очередь скорей я бы отметил другой пункт. В десценте как-то тяжелее игра идет, надо одновременно кучу наюнсов продумывать и кооперироваться со всеми. В мрачной гавани эта проблемы решилась тем, что и до нюансов нельзя договариваться, лишь примерно без цифр, а так же что ход разделили на 2, где выбираешь карты, а потом действуешь уже в пределах их ограничений.

После партии в десценте я чувствую себя уставшим, в то время, как после мрачной гавани даже близко подобного ощущения нет и можно спокойно в 2 раза больше отыграть, если позволяет время.

Yigy написал 2 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Интересно, но дропнули

В этом плане мне вторая редакция Десцента больше нравится, при том больше новой игры. Пускай и всё в 2д, зато тайтлы красочные и интересные.

Yigy написал 3 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Рад покупке

Мы поиграли на обычной сложности и нам не понравилось, игра превращалась в гонку. Плюнули и начали играть на самом простом режиме приключений. Весьма лайтово, руби всех подряд, исследуй всё что хочешь, эксперементируй и не напрягайся. Неплохо заходит и после тяжелого рабочего дня, чтобы отдохнуть. На выходные я бы что-то посерьезнее выбрал.

Yigy написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: #

А кто-нибудь пробовал при игре без приложения не тасовать каждый раз карту ИИ монстров, когда выходит знак перетасовки? А то если честно надоедают эти явно излишние действия. Как понимаю, основная логика в том, что на этих картах содержится наиболее частое поведение монстров, но парочку посмотрел колоды и не увидел чего-то сакрального, из-за чего его поведение сломалось бы.

Может быть теряется доля случайности и непредсказуемости, но если честно, мне как-то лень будет запоминать, что там монстр сделал столько-то ходов назад, а что не сделал.

Yigy написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #

Подскажите, пожалуйста, это у меня не комплект, или в русское издание не вложили разделители карт?

Yigy написал 3 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Кстати, некоторые настолки решили ещё больше актуальных проблем, таких, как подготовка к партии, занимаемое место, покраска персонажей, отсутствие заднего она, двухмерность некоторых элементов.

Из подобных настолок могу посоветовать балдурс гейт. Там тоже как раз выходит свежее третье издание.

Yigy написал 3 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

У меня вопрос. За персонажей играет приложение? Или нужен ещё человек для этих целей?

Yigy написал 3 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Рад покупке

А как же эта игра, с как его... забыл некультурное слова, а, точно - приложением! Властелин колец, странствие в средиземье. Дружелюбнее уже некуда наверно)

Миссии на карте приключения очень даже похожи на рунебаунд, только более концентрирована на сюжете.

Yigy написал 3 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Действительно ли так всё уныло по взаимодействиям?

С последним дополнением вводятся даже кооперативные навыки и возможность вместе "кучкой" выполнять квесты, передвигая одновременно и свою и чужую фигуру. Так же все сюжеты, кроме пвп, можно отыгрывать в кооперативном варианте.

Yigy написал 3 года назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Стоит ли брать?

Не обязательно второй игрок играет за врагов. Если есть последний доп, то эту роль можно отдать ИИ, при том в этом случае все монстры делятся на 4 класса и имеют уникальные жетоны. И ходы с ИИ протекают в разы быстрее, чем с живым игроком, тем самым уменьшая ещё сильнее даунтайм, особенно при игроках более чем двух.

Yigy написал 3 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Впечатления от обладателя коробки

Спасибо за впечатления! Задумался тоже, может всё-таки дать шанс этой настолке, но Вы подтвердили то, чего я опасался и лучше 15к потрачу на что-то другое.

Yigy написал 3 года назад к игре Star Wars: Imperial Assault Core Set: #
помогите решится

Отдай их лучше мне)

Yigy написал 4 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #
Обзор от Васела

Ну он об игре отзывается, как о хорошей игре в соло и в целом ему игра в одиночку понравилась. Другое дело, при игре в соло слишком много будет приложения, по мне, уж лучше рыцарь-маг или просто компьютерную игру тогда уж.

Yigy написал 4 года назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Spreading War - последняя большкая коробка к игре

Может они наоборот больше на поток поставят дополнение с кучей допов малого/среднего размера)

Будет раз в год выходить допы:
- набор героев;
- набор монстров;
- набор плиток.

И стоить будет по отдельности больше, чем 1 большой доп. Я просто с самого начала был удивлен, на сколько демократичная политика у данной игры, как вариант, FFG не расчитывала на такой успех, а сейчас подумала: "а чё бы не провернуть такую же доильню, как и у десцента второго издания".

Yigy написал 4 года назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Spreading War - последняя большкая коробка к игре

В презентации дополнения https://www.youtube.com/watch?v=PuzRlxbp2yk&t=461s сказали, что данная коробка будет последней БОЛЬШОЙ коробкой для властелина колец, но поддержка игры прекращена не будет.

Как вариант, возможно они пересматривают формат дополнений и будет что-то среднее между большой коробкой и мини-допом, или просто выпустят дополнительные электронные сценарии, хотя врят ли они откажутся от физических компонентов.

Ещё один из вариантом может быть, что физические издания будут набором героев, монстров и плиток, но они не будут обязательными для новых кампаний, а будут их расширять по возможности, как это у них уже реализовано. А цифровые версии обязательно будут требовать только одно из двух больших дополнений, чтобы не было конкуренции между большим количеством допов.

Но в целом, всё это спекуляции, известно только то, что игру точно не забросят, просто меняют тактику поддержки.

Yigy написал 4 года назад к игре Властелин колец: Странствия в Средиземье: #
Новые кампании

План выпуска кампаний уже очевиден:
- раз в год выходит большая коробка с одной кампанией;
- через полгода после выхода большого допа выходит одно временно цифровая кампания (которая требует этот большой доп.) и мини доп, в который входит пару карт и уникальные злодеи из этой новой кампании. Злодеи в целом не критичны, они будут заменены обычными фигурками, так что только ради эстетики. Пара новый карт - тоже приятное дополнение, но только ради них не стоит брать.

Что интересно, приключения строятся довольно случайно, сейчас перезапустили самую первую кампанию, так она начала из второго допа использовать не только монстров, но и плитки, то есть в целом даже старые кампании с новым большим допом будут изменяться.

Выходить всё это будет, пока будут покупать, но судя по отзывам, эта игра довольно сильно всем зашла, поэтому поддерживать могут ещё долго, особенно при том, что новая версия Десцента довольно специфична и такого успеха не получила. Даже я, не любитель приложений, взял властелина и считаю удачным скрещением, что аж планшет приобрел, т.к. на телефоне не удобно)

Yigy написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Столбики

Буковки
Я вот подумал и мне кажется, что Ваше сообщение, когда ты читаешь его и понимаешь текст, очень схоже с чтением текста в подъезде и если при этом не наступил на кучу - тебе повезло. В том же сообщении просто сдобрили это ещё эпизодами каких-то идей, но там нигде нет возможности гарантировать четкую мысль или чтобы понять её хоть сколько-то. На эту идею натолкнуло прочтение комментариев, в которых люди рассказывают, что им нравится в этом сообщении, поэтому больше убеждаюсь, что сообщение объективно плохое. Не тому должно учить сообщение и не те эмоции дарить.

Yigy написал 4 года назад к статье Обзор игры «Runebound. Вторая редакция»: #

Если пользоваться планшетами ИИ из последнего допа, то бои происходят весьма быстро и интересно. Да и в самой боевке ты реально ощущаешь плюс от каждой шмотки благодаря жетонам.

Yigy написал 4 года назад к игре Brass: Бирмингем: #

У меня тоже там карты за пару партий начали стираться.

Yigy написал 4 года назад к игре Descent: Сказания тьмы: #

Ну странствия в средиземье довольно казуальны, да и пошаговая битва там весьма условна. Всего 2 поля плюс накладные жетоны. Основная игра всё же там в режиме приключений.

В десцент 3 же упор как раз на тактические битвы, плюс, 3д ланшафт, что довольно не обычно.

По сути, странствие в средиземье -это что-то среднее между рунебаундом и десцентом.

Yigy написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Разовые активы + постоянные активы...бонус???

Как говорил Сократ - "В споре рождается Древний!".

oranged просто на просто старается пресечь явных культистов)

Yigy написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Мда

Попробуйте всё же поиграть в крестики-нолики) Если такие ситуации у вас могут вызвать спорный момент))