Люди добрые, может кто-нибудь подсказать, где материалы взять апгрейд пака до версии 1,5? Нигде не могу найти...На худой конец, может найдется добрый человек кто сможет отсканить или хотя бы фото сделать. Приобрел первую версию, когда уже компания на кике закончилась.
Когда атакуешь огнерожденного и противник выставляет бойцов на защиту, если мой боец наносит больше урона, чем жизней у защитника, то урон сверх жизней пойдет на огнерожденного или нет?
Джанго Фетт один раз за раунд может применить свое свойство, а далее истощается? И свойство персонажа продолжает действовать после его истощения? И правильно я понимаю, что поле боя можно себе забрать в любое время, независимо от того оппонент применял его свойство или нет?
Подскажите пжл как отыгрывать тот путь, на который выкладываются синие и зеленые фигвамы? Ми при выкладывании брали денег согласно верхнему значению, забили весь путь фигвамами, хапнули денег в начале игры и больше туда не ходили, что то не так это работает чувствуется....
Хорошее евро! Интересная механика, большая вариативность действий. Немножко тяжело шла (возможно из-за того, что первая партия), но в целом было интересно, интересно было добывать различными способами необходимые карты - это прям очень понравилось! Немного неравнозначны стартовые персы, сугубо мое мнение (мне по крайней мере достался перс, свойства которого, я больше половины игры не использовал, в то время как другие свои применяли каждый ход). Порог вхождения высокий, изобилие действий вгоняет порой в ступор.
Ребят, кто-нибудь хомрулил боевку до аля FS??? Как-то уж больно странно вести подсчет после окончания боя по количеству юнитов, пропадает актуальность рангов, почему бы не вести подсчет по суммарному количеству жизней? Кто-нибудь задумывался об этом?
Огромное спасибо _Air_ за проделанную работу!!! Только вот не получилось у меня распечатать карты нормально, при двусторонней печати, рубашка меньше(может конечно я рукожопый) Немного подправил, чтобы при двусторонней печати все норм было. Если у кого та же проблема, могу поделится файлом)
Ребят, у кого нибудь неожиданность в коробке подстерегала???? У меня вот из 3 листов тайлов, 2 одинаковые, то есть недокомплект...У кого было такое? Как разрулили ситуацию?
Я башню белую до 4 достраивал для того, чтобы хоть один урвать. Синего и красного уже не было, а на сколько мне память не изменяет, у тебя серебряного жетона не было.
Рандом не сильно ощущается, его присутствие не сильно ломает задуманное. А вот со стратегией и планированием в в игре явно проблемы... Роли играются в определенной последовательностии от старшей к младшец, на момент твоего хода может оказаться так, что задуманное твое на ход, невозможно выполнить, т.к. другие игроки сыграли старшие роли. Было в игре пару раз, когда из-за этого вообще просто карту скидываешь и ничего не выполняешь. По мне так это сильный минус, но мы играли первую партию и не особо следили за оппонентами, возможно с опытом такие ситуации возможно будет свести на нет) По мне так игра была бы интересней, если бы эти же самые роли играли как в Пуэрто-Рико, стратегичности было бы больше(ИМХО) Впечатление от игры: "По мне так те же Цитадели, только начинка другая. Послевкусие остаётся то же."
Вместо того, чтобы в каждую щель свой язвительный комментарий всовывать, выкладывайте свои отчеты, покажите на сколько вы "гениальный писатель"! Задайте уровень, пусть остальные подтягиваются "до вашего". А так все это выглядит как будто на другой стороне сидит "неудовлетворенный подросток" и думает о том, что все вокруг дебилы и идиоты, а он самый умный! Давайте, покажите нам "великий и могучий русский язык"!
Надеюсь, что наоборот) Т.к. потенциал у игры огромный! Если все привести в порядок, то игра будет просто супер! Были партии, когда по счастливой случайности у всех были технологии примерно одинаковой силы, вот тогда игра поистине была суперской, а вот когда есть перекос, то чувствуется дисбаланс, что навивает уныние...(
Спасибо) Я просто из 4 резал миплов себе на Keyflower, лазер нормально так их уменьшил, по 1 мм в сумме с 2-х сторон съел...Так что думаю как и с органайзером не промахнуться)
Скажите пжл, думаю органайзер сделать себе для hyperborea, интересны некоторые нюансы) какая толщина фанеры и когда проектировали конструкцию, закладывали что лазер немного дерева съест?
Складировать в таком может и удобней, но проблему быстрой раскладки игры он никак не решает! Жетоны апгрейдов все равно придеться сортировать. Не продуманно.
Ребят, помогите найти pnp keyflower, естественно в ознакомительных целях) В том, что выложил тов.Prad не хватает нескольких гексов деревень и 2-х ширм(ну это пустяки). Буду очень признателен!
Ребят, подскажите пжл пару нюансов) 1. При получении крепости мы ее обязаны сразу выставить на поле или она хранится у себя и выставить ее можно когда захочешь? 2. личная способность красных за жетоны крепости действуют только на первые 2 или на последующие тоже? И первые 2 сбрасываются в сброс или на поле при их использовании?
Больше всего не нравится рандомность получения карт и то, что каждый сидит и выбирает из 5 карт 1, потом до него доходит следующие из 5 карт, на это тратишь время...меня все это как то утомляет... Я не критиковать игру собрался, может и с механикой не угадал...(я больше люблю евро), но тем не менее раз есть, хотелось бы узнать, что в ней других привлекает.
Это другая игра...И опять же похожа на Поселенцев, а пока Поселенцы у меня оставили негативные впечатления...Хотелось бы понять что другие в них находят)
Приобрел Поселенцев довольно таки давно, с тех пор сыграли партий 10 всего...Вроде и механика интересная и все вроде бы в норме, но есть одно большое НО! Сидишь и капаешься в своем планшете, + может каждый раз приходить на руки ерунда какая то...как то игра не затягивает вообщем, может есть у кого совет как оживить игру?
Люди добрые, может кто-нибудь подсказать, где материалы взять апгрейд пака до версии 1,5?
Нигде не могу найти...На худой конец, может найдется добрый человек кто сможет отсканить или хотя бы фото сделать.
Приобрел первую версию, когда уже компания на кике закончилась.
А какого диаметра брали жетоны?
Когда атакуешь огнерожденного и противник выставляет бойцов на защиту, если мой боец наносит больше урона, чем жизней у защитника, то урон сверх жизней пойдет на огнерожденного или нет?
Джанго Фетт один раз за раунд может применить свое свойство, а далее истощается?
И свойство персонажа продолжает действовать после его истощения?
И правильно я понимаю, что поле боя можно себе забрать в любое время, независимо от того оппонент применял его свойство или нет?
А кто-нибудь взялся за перевод правил?
Подскажите пжл как отыгрывать тот путь, на который выкладываются синие и зеленые фигвамы? Ми при выкладывании брали денег согласно верхнему значению, забили весь путь фигвамами, хапнули денег в начале игры и больше туда не ходили, что то не так это работает чувствуется....
Хорошее евро! Интересная механика, большая вариативность действий. Немножко тяжело шла (возможно из-за того, что первая партия), но в целом было интересно, интересно было добывать различными способами необходимые карты - это прям очень понравилось!
Немного неравнозначны стартовые персы, сугубо мое мнение (мне по крайней мере достался перс, свойства которого, я больше половины игры не использовал, в то время как другие свои применяли каждый ход).
Порог вхождения высокий, изобилие действий вгоняет порой в ступор.
Ребят, кто-нибудь хомрулил боевку до аля FS???
Как-то уж больно странно вести подсчет после окончания боя по количеству юнитов, пропадает актуальность рангов, почему бы не вести подсчет по суммарному количеству жизней? Кто-нибудь задумывался об этом?
Огромное спасибо _Air_ за проделанную работу!!!
Только вот не получилось у меня распечатать карты нормально, при двусторонней печати, рубашка меньше(может конечно я рукожопый) Немного подправил, чтобы при двусторонней печати все норм было. Если у кого та же проблема, могу поделится файлом)
По одному разу. Некоторые по 2)
Написал...что то ХВ не торопится отвечать(
Ребят, у кого нибудь неожиданность в коробке подстерегала???? У меня вот из 3 листов тайлов, 2 одинаковые, то есть недокомплект...У кого было такое? Как разрулили ситуацию?
Я башню белую до 4 достраивал для того, чтобы хоть один урвать. Синего и красного уже не было, а на сколько мне память не изменяет, у тебя серебряного жетона не было.
Рандом не сильно ощущается, его присутствие не сильно ломает задуманное. А вот со стратегией и планированием в в игре явно проблемы... Роли играются в определенной последовательностии от старшей к младшец, на момент твоего хода может оказаться так, что задуманное твое на ход, невозможно выполнить, т.к. другие игроки сыграли старшие роли. Было в игре пару раз, когда из-за этого вообще просто карту скидываешь и ничего не выполняешь. По мне так это сильный минус, но мы играли первую партию и не особо следили за оппонентами, возможно с опытом такие ситуации возможно будет свести на нет) По мне так игра была бы интересней, если бы эти же самые роли играли как в Пуэрто-Рико, стратегичности было бы больше(ИМХО)
Впечатление от игры: "По мне так те же Цитадели, только начинка другая. Послевкусие остаётся то же."
У Макса было 2 серебрянных жетона дополнительных действий, получается это не по правилам)
Вместо того, чтобы в каждую щель свой язвительный комментарий всовывать, выкладывайте свои отчеты, покажите на сколько вы "гениальный писатель"! Задайте уровень, пусть остальные подтягиваются "до вашего".
А так все это выглядит как будто на другой стороне сидит "неудовлетворенный подросток" и думает о том, что все вокруг дебилы и идиоты, а он самый умный!
Давайте, покажите нам "великий и могучий русский язык"!
хахаха)
Надеюсь, что наоборот) Т.к. потенциал у игры огромный! Если все привести в порядок, то игра будет просто супер! Были партии, когда по счастливой случайности у всех были технологии примерно одинаковой силы, вот тогда игра поистине была суперской, а вот когда есть перекос, то чувствуется дисбаланс, что навивает уныние...(
Спасибо) Я просто из 4 резал миплов себе на Keyflower, лазер нормально так их уменьшил, по 1 мм в сумме с 2-х сторон съел...Так что думаю как и с органайзером не промахнуться)
Скажите пжл, думаю органайзер сделать себе для hyperborea, интересны некоторые нюансы) какая толщина фанеры и когда проектировали конструкцию, закладывали что лазер немного дерева съест?
Складировать в таком может и удобней, но проблему быстрой раскладки игры он никак не решает! Жетоны апгрейдов все равно придеться сортировать. Не продуманно.
Ребят, можно ли изменить свой лот?
Но время пролетело не заметно, по крайней мере для меня.
Ребят, может у кого пылится на полках Eclipse? Может есть у кого желание продать? Уж очень хочется поиграть)
это ссылка на ютую отправляет...(
Ребят, помогите найти pnp keyflower, естественно в ознакомительных целях) В том, что выложил тов.Prad не хватает нескольких гексов деревень и 2-х ширм(ну это пустяки). Буду очень признателен!
Ребят, подскажите пжл пару нюансов)
1. При получении крепости мы ее обязаны сразу выставить на поле или она хранится у себя и выставить ее можно когда захочешь?
2. личная способность красных за жетоны крепости действуют только на первые 2 или на последующие тоже? И первые 2 сбрасываются в сброс или на поле при их использовании?
Подскажите пжл сколько можно вложить инвентаря выжавшему?
Я точно не ждал нудного протекания партии...Но вопрос больше в том! Может мы никак не раскусим ценность игры...Вот и написал поэтому.
Больше всего не нравится рандомность получения карт и то, что каждый сидит и выбирает из 5 карт 1, потом до него доходит следующие из 5 карт, на это тратишь время...меня все это как то утомляет... Я не критиковать игру собрался, может и с механикой не угадал...(я больше люблю евро), но тем не менее раз есть, хотелось бы узнать, что в ней других привлекает.
Это другая игра...И опять же похожа на Поселенцев, а пока Поселенцы у меня оставили негативные впечатления...Хотелось бы понять что другие в них находят)
Приобрел Поселенцев довольно таки давно, с тех пор сыграли партий 10 всего...Вроде и механика интересная и все вроде бы в норме, но есть одно большое НО! Сидишь и капаешься в своем планшете, + может каждый раз приходить на руки ерунда какая то...как то игра не затягивает вообщем, может есть у кого совет как оживить игру?
Спасибо
Подскажите где приобретали hyperborea? Очень хочется в нее поиграть)