Подскажите, правильно понимаю: Софию с фонариком не поймать? Она перемещается через тайный проход делает основное действие и опять перемещается обратно.
Я готов признать что игра не очень. К концу компании была только одна мысль, скорее бы эта нудятина закончилась. Надоело перекладывать жетоны, фишки (очень много фидлинга). Долгие нудные бои. Продажа игры было самым приятным событием.
Объясните, пожалуйста, "взаимодействие" с личинкой. Достаешь из мешка жетон личинки: - если есть карта на руке, то личинка выкладывается в отсек, дальше нужно ее убить или убежать. Иначе в фазе атаки произойдет заражение. - если карт в руке нет, то сразу происходит "заражение" Правильно?
Если во время обыска каюты капитан попросил открыть роль игрока, и это оказался лидер культа, то, получается, его роль раскрыта и шанса у него выиграть в игре практически нет?
Как только отыграем несколько партий, смогу судить как лучше играть, а пока только вопросы. Все-таки можно любую локацию поджечь, даже вертолет и снегоход (и это тоже будет считаться обогревом)?
В файлах к игре (да и здесь на форуме в комментариях) есть дополненные/измененные правила (на основании многих партий люди привели правила к "идеалу"). Все равно остаются некоторые вопросы.
По последним измененным правилам для поджога (при наличии нужного предмета) нужно разрешение лидера. Получается, если лидер находится в локации с нужным для поджога предметом, то он принимает решение сам, никого не спрашивая? Можно поджечь любую локацию (штатный вертолет, снегоход)?
1.Но вожак стаи остается в данной локации? 2.Может в одной локации оказаться вожак стаи и другая собака, и два человека? Что в этом случае? Обычную собаку на псарню, вожак остается, стычка только между людьми?
Очень интересно мнение прошедших несколько сценариев: насколько разнообразны сценарии? У нас в топе "Особняки" (каждый раз новая неожиданная история), прошли две компании "Странствия в средиземье". Странствия еле доиграли, настолько однообразны и нудны сценарии, что даже вспомнить особо нечего. Приложение не пугает, цена не пугает, пугает скука и монотонность процесса. Как обстоят дела с этим у десцента?
В пуле игрока должно быть не более 8 командиров. 1. Захваченный командир, остающийся на поле, тоже считается? 2. Захваченный командир перешел на сторону империи, он все равно считается командиром альянса?
Если поле даже при аккуратном вытаскивании плашек портится, это очень плохо. Много других игр было пройдено и продано по хорошей цене, т.к. после прохождения были в первозданном виде.
Благодарю за развернутый ответ
Подскажите, правильно понимаю: Софию с фонариком не поймать? Она перемещается через тайный проход делает основное действие и опять перемещается обратно.
Да, отлично
https://tesera.ru/article/Valkyrie_Prolog/
Сначала нужно установить официальное приложение Особняков, затем Валькирию. В группе вк подробно написано https://vk.com/topic-37846544_39761903
В приложении Valkyrie более 50-ти сценариев, все бесплатно. Причем многие гораздо интереснее базовых.
Подскажите, пожалуйста, если вступает в силу имперский запрет "ограничение отрядов 5", нужно ли шестые отряды, там где есть, сразу убрать?
Есть группа вк по особнякам, в которой есть автоматический переводчик.
Скачиваете любой сценарий и переводите на русский. Там все очень просто.
Не согласен с первым пунктом. Есть бесплатное приложение Valkyrie, в нем сотня сценариев. Причем многие даже лучше официальных.
Насколько сильно отличается от зомбицида 2 ред.? Насколько быстро приедается? Каждый сценарий плюс-минус одно и тоже?
Подскажите, Афра раз в ход получает навык только из тех навыков, которые у нее есть (становится высококвалифицированной), или вообще любой на выбор?
Я готов признать что игра не очень. К концу компании была только одна мысль, скорее бы эта нудятина закончилась. Надоело перекладывать жетоны, фишки (очень много фидлинга). Долгие нудные бои.
Продажа игры было самым приятным событием.
Объясните, пожалуйста, "взаимодействие" с личинкой.
Достаешь из мешка жетон личинки:
- если есть карта на руке, то личинка выкладывается в отсек, дальше нужно ее убить или убежать. Иначе в фазе атаки произойдет заражение.
- если карт в руке нет, то сразу происходит "заражение"
Правильно?
Подскажите, насколько игра похожа на Зомбицид второй редакции. Стоит ли покупать, если Зомбицид уже надоел своим однообразием?
Так долго обсуждают протекторы, что невольно возник вопрос к уже купившим игру. Компоненты совсем хлипкие и быстро приходят в негодность?
Спасибо
Если во время обыска каюты капитан попросил открыть роль игрока, и это оказался лидер культа, то, получается, его роль раскрыта и шанса у него выиграть в игре практически нет?
Как только отыграем несколько партий, смогу судить как лучше играть, а пока только вопросы.
Все-таки можно любую локацию поджечь, даже вертолет и снегоход (и это тоже будет считаться обогревом)?
Насколько я понял Файл "ПАМЯТКА ВСЕГО" это смесь официальных исправленных правил и хоумрулов для оптимальной игры.
В файлах к игре (да и здесь на форуме в комментариях) есть дополненные/измененные правила (на основании многих партий люди привели правила к "идеалу"). Все равно остаются некоторые вопросы.
По последним измененным правилам для поджога (при наличии нужного предмета) нужно разрешение лидера. Получается, если лидер находится в локации с нужным для поджога предметом, то он принимает решение сам, никого не спрашивая?
Можно поджечь любую локацию (штатный вертолет, снегоход)?
Лидер может поджечь локацию никого не спрашивая?
Спасибо огромное.
Первым планирует что делать (куда идти) игрок слева от лидера или лидер?
1.Но вожак стаи остается в данной локации?
2.Может в одной локации оказаться вожак стаи и другая собака, и два человека? Что в этом случае? Обычную собаку на псарню, вожак остается, стычка только между людьми?
Если в локации два персонажа и вожак стаи, как правильно разыгрывать стычку?
Если империя пасует, но в пуле остались командиры, могут ли они мешать заданиям повстанцев?
Дерево? Мясо? Зерно? Овощи?
Т.е. написано: "возьмите один артефакт" - это взять что-то из этого?
Артефакт - это карта рынка?
Подскажите, пожалуйста, карты из дополнения приливы сразу добавить к основным или первое прохождение стоит играть без них?
Если все пути до выживших перекрыты, то зомби будут накапливаться в зонах появления и стоять?
Нужно ли сразу покупать дополнения и играть с ними?
Спасибо за мнение
Важно ли любить жанр фентези, чтобы получить удовольствие от десента (или история "универсальна")?
Очень интересно мнение прошедших несколько сценариев: насколько разнообразны сценарии?
У нас в топе "Особняки" (каждый раз новая неожиданная история), прошли две компании "Странствия в средиземье". Странствия еле доиграли, настолько однообразны и нудны сценарии, что даже вспомнить особо нечего.
Приложение не пугает, цена не пугает, пугает скука и монотонность процесса.
Как обстоят дела с этим у десцента?
Спасибо
В пуле игрока должно быть не более 8 командиров.
1. Захваченный командир, остающийся на поле, тоже считается?
2. Захваченный командир перешел на сторону империи, он все равно считается командиром альянса?
В чем необходимость играть четырьмя персонажами?
Напишите, пожалуйста, плюсы и минусы игры.
Напишите, пожалуйста, каким составом играете и как сама игра?
Т.е. поле в любом случае не сохранить в хорошем состоянии после прохождения.
Это плохо.
Напишите, пожалуйста, забрали? Каково ваше мнение?
Если поле даже при аккуратном вытаскивании плашек портится, это очень плохо. Много других игр было пройдено и продано по хорошей цене, т.к. после прохождения были в первозданном виде.