Единым целым оно было только на кикстартере. В рознице там, также как и у нас, это самостоятельная база и отдельные дополнения. Конкретно перевод здесь совершенно ни при чём.
Как владелец полной версии MoM2 и полной версии истинного представителя америтрешевого данжен-кроулинга SoB, не могу с вами согласится. Я бы с превеликой радостью даже бы купил для SoB приложение, подобное приложению для МоМ. Ибо фтопку кучи колод и таблиц, которые управляют развитием партии и вариативностью происходящего, за которые вы так ратуете. Раньше бесконечные возможности фидлинга радовали и грели душу. Но после знакомства с альтернативой, понимаешь, что в мире есть что-то слаще морковки...
Разница там была не сильно существенная. Доставка в 2 волны - около 60, в одну, если память мне не изменяет, около 40. 15%+таможенное оформление где-то примерно также. Но доставка в одну волну означает, что Core придет только, когда будут рассылаться допы. Месяцев через 6, 7, 8, ....
Большие карты - персонажи. Маленькие карты - все остальное: навыки, предметы и т.д. Личные колоды с навыками перемешиваются постоянно. Поэтому протекторы нужны на мой взгляд. А конкретные параметры для протекторов - толщина и производитель, будут зависеть от толщины кошелька и степени договороспособности Вас с вашей жабой. Протекторы ходовые для игр ФФГ.
Вот как раз брошенный Вами тезис - это совсем не очевидно. Даже с точки зрения банальной арифметики. Вы априори почему-то считаете, что получаемый объем удовольствия один и тот же. Хотя при этом сами признаете, что он зависит от игры. Ну чушь же у Вас написана...
Приложение выполняет роль мастера и рассказчика. Именно в этом ключе его и стоит воспринимать. Человек, который был должен в первой редакции вести игру, теперь не нужен и игра полностью кооперативна. Но как не утрируй, это всё таки не игра в приложение, в отличие от Места преступления, где физические компоненты лишь способ продать игру не за 5 у.е., а за 40.
Насколько я помню, из эксклюзивов на кике был только 5-й персонаж. Остальное эксклюзивами не заявлялось. Но правда в базу стрейчголами напихали еще 2 кампании. Вряд ли они будут бесплатно в ритейловом варианте.
Точно так же как и 14 000 (ну пусть даже 10 000) к стоимости AH TCG. Т.е. никак. Потому что она планировалась, позиционировалась, рекламировалась как LCG. База, +вторая база для тех кто косплеит перфекциониста, +постоянные допы - модель издания и распространения LCG от FFG. Инфы по этому поводу в интернете - завались. Даю бесплатную инфу по стоимости LOTR LCG от FFG на данный момент. 1306,55 USD без Nightmare колод. Карточная игра. Горсть жетонов и ТОЛЬКО карты. Никаких минек. AH TCG до этой цифры вряд ли доползет, но она уже сейчас требует затрат сумм значительно больше 14 000 руб. Можно спорить дорого это или дешево, только никакого смысла нет в этом занятии. Нравится процесс - покупаете и покупаете. Нет - остановились и забыли о ее существовании. А уж разговор о масштабировании кол-ва экземпляров (и сот-но стоимости) в сцепке с кол-вом игроков и уровнем сложности в игре, база которой по определению рассчитана на максимум 2 игроков с определенными ограничениями на классы, вообще сам по себе странен.
Да, и оба подхода имеют право на существование. Вот только когда Imploded описывает МП, то складывается ощущение, что он приложение к ней позиционирует, как приложение в МОМ2, где оно управляет игрой, разложенной на столе. А это не так. В МП приложение и есть игра. А игроки управляют приложением посредством скана карт. Хотя ничто не мешает перенести их внутрь приложения с точки зрения геймплея. Но фишка в том, что одно приложение за 30 (50) баксов не продашь. Если что, я нисколько не умаляю подход МП. У меня у самого киковский вариант с допами. Просто я считаю, что надо быть честными с потенциальными покупателями.
А можно этим не заморачиваться. Все и так просто, понятно и не требует излишних художественных изысков, ибо на процесс геймплея не влияет. Перфекциониста-коллекционера возможно и коробит, но массовый продукт для таковых и не предназначен.
Вы серьезно считаете, что чтобы "правильно" интерпретировать Ваши мысли при написании данной конкретной заметки мне нужно читать и все остальные написанные Вами статьи и журналы? Ну несерьезно же...
"все разные" для процесса "быстрого" геймплея, как, к примеру, в Зомбициде - не всегда плюс. Когда на поле уже почти вся коробка, да еще и с допом, "одинаковость" минек очень положительно влияет на даунтайм. Еще более очевидно сугубо положительное влияние одинаковости минек на процесс игры в Кромешной тьме. Я же правильно понимаю, что мы говорим о настолках как средствах развлечения, а не о предметах коллекционирования?
Не нашли, потому что правилами не предусмотрен сброс состояний во время отдыха. Ни с кубиками, ни без. Попробовать сбросить проклятие можно только тогда, когда написано на карте. А это либо вместо взятия благословения, либо в момент расплаты, когда разыгрываются эффекты на компонентах в игре.
Любой маленький доп требует большого допа, за исключением отдельных сценариев Карнавала и Ругару. Так что взять можно, но смысла "для поиграть" имеет не слишком много.
Надоест. Большое кол-во карт не означает, что там много контента. Всего 3 сценария. Один из них, фактически, обучающий. Без намерения приобретать допы, затея с базой смысла не имеет.
Вот чего не стоит делать с негативным мнением, так это его уважать. Принимать во внимание, отслеживать, чтобы быть в курсе бурления, но не уважать. Ибо уважение - это иная эмоциональная окраска.
Единым целым оно было только на кикстартере.
В рознице там, также как и у нас, это самостоятельная база и отдельные дополнения. Конкретно перевод здесь совершенно ни при чём.
Если вдруг еще нужно, то на кике в кампании по Баррикадам все 3 pdf лежат.
Как владелец полной версии MoM2 и полной версии истинного представителя америтрешевого данжен-кроулинга SoB, не могу с вами согласится. Я бы с превеликой радостью даже бы купил для SoB приложение, подобное приложению для МоМ. Ибо фтопку кучи колод и таблиц, которые управляют развитием партии и вариативностью происходящего, за которые вы так ратуете. Раньше бесконечные возможности фидлинга радовали и грели душу. Но после знакомства с альтернативой, понимаешь, что в мире есть что-то слаще морковки...
С удовольствием в Гавани всех монстров скинул бы на приложение.
Разница там была не сильно существенная.
Доставка в 2 волны - около 60, в одну, если память мне не изменяет, около 40. 15%+таможенное оформление где-то примерно также. Но доставка в одну волну означает, что Core придет только, когда будут рассылаться допы. Месяцев через 6, 7, 8, ....
Большие карты - персонажи.
Маленькие карты - все остальное: навыки, предметы и т.д.
Личные колоды с навыками перемешиваются постоянно. Поэтому протекторы нужны на мой взгляд.
А конкретные параметры для протекторов - толщина и производитель, будут зависеть от толщины кошелька и степени договороспособности Вас с вашей жабой. Протекторы ходовые для игр ФФГ.
Приложение же на Unity. Ресурсы можно подменять. Вместо шрифта без кириллицы вставил аналогичный шрифт с кириллицей.
Доп кампанию обещали перевести. А вот на шрифт опять забили. Пришлось самому делать.
А ваше условие разве что-то меняет? В правилах нет ни "рядом", ни "не рядом". Есть только "поместите ОДИН жетон огня."
Вот как раз брошенный Вами тезис - это совсем не очевидно. Даже с точки зрения банальной арифметики. Вы априори почему-то считаете, что получаемый объем удовольствия один и тот же. Хотя при этом сами признаете, что он зависит от игры. Ну чушь же у Вас написана...
Уравнивать рейтинг до реального можно будет когда она все-таки выйдет. А пока это будет не уравнивание, а уподобление.
Приложение выполняет роль мастера и рассказчика. Именно в этом ключе его и стоит воспринимать. Человек, который был должен в первой редакции вести игру, теперь не нужен и игра полностью кооперативна. Но как не утрируй, это всё таки не игра в приложение, в отличие от Места преступления, где физические компоненты лишь способ продать игру не за 5 у.е., а за 40.
Насколько я помню, из эксклюзивов на кике был только 5-й персонаж. Остальное эксклюзивами не заявлялось. Но правда в базу стрейчголами напихали еще 2 кампании. Вряд ли они будут бесплатно в ритейловом варианте.
А почему Вы решили, что служба поддержки HW не будет менять признанные ими косяки без этой карточки?
Mansions of Madness 2nd Edition Recurring Nightmares - на EBay негуманно по цене, но реально.
Ну, Вы же не думаете, что ХВ миньки сами делать будут? Пластик в российской версии будет такой же как и в оригинале.
Для создания собственных уровней (или с помощью генератора), в которых используются обе стороны одного тайла.
Точно так же как и 14 000 (ну пусть даже 10 000) к стоимости AH TCG. Т.е. никак.
Потому что она планировалась, позиционировалась, рекламировалась как LCG.
База, +вторая база для тех кто косплеит перфекциониста, +постоянные допы - модель издания и распространения LCG от FFG. Инфы по этому поводу в интернете - завались.
Даю бесплатную инфу по стоимости LOTR LCG от FFG на данный момент. 1306,55 USD без Nightmare колод. Карточная игра. Горсть жетонов и ТОЛЬКО карты. Никаких минек. AH TCG до этой цифры вряд ли доползет, но она уже сейчас требует затрат сумм значительно больше 14 000 руб.
Можно спорить дорого это или дешево, только никакого смысла нет в этом занятии. Нравится процесс - покупаете и покупаете. Нет - остановились и забыли о ее существовании. А уж разговор о масштабировании кол-ва экземпляров (и сот-но стоимости) в сцепке с кол-вом игроков и уровнем сложности в игре, база которой по определению рассчитана на максимум 2 игроков с определенными ограничениями на классы, вообще сам по себе странен.
Да, и оба подхода имеют право на существование.
Вот только когда Imploded описывает МП, то складывается ощущение, что он приложение к ней позиционирует, как приложение в МОМ2, где оно управляет игрой, разложенной на столе. А это не так. В МП приложение и есть игра. А игроки управляют приложением посредством скана карт. Хотя ничто не мешает перенести их внутрь приложения с точки зрения геймплея. Но фишка в том, что одно приложение за 30 (50) баксов не продашь.
Если что, я нисколько не умаляю подход МП. У меня у самого киковский вариант с допами. Просто я считаю, что надо быть честными с потенциальными покупателями.
И все равно это игра в мобильное приложение. Карточки и компоненты - антураж для создания иллюзии настольной игры.
Дуэльной?
Как это?
А можно этим не заморачиваться.
Все и так просто, понятно и не требует излишних художественных изысков, ибо на процесс геймплея не влияет. Перфекциониста-коллекционера возможно и коробит, но массовый продукт для таковых и не предназначен.
Вы серьезно считаете, что чтобы "правильно" интерпретировать Ваши мысли при написании данной конкретной заметки мне нужно читать и все остальные написанные Вами статьи и журналы?
Ну несерьезно же...
"все разные" для процесса "быстрого" геймплея, как, к примеру, в Зомбициде - не всегда плюс.
Когда на поле уже почти вся коробка, да еще и с допом, "одинаковость" минек очень положительно влияет на даунтайм. Еще более очевидно сугубо положительное влияние одинаковости минек на процесс игры в Кромешной тьме.
Я же правильно понимаю, что мы говорим о настолках как средствах развлечения, а не о предметах коллекционирования?
"На счет выдавать из за мысли автора" комментировать не буду, но впечатления после прочтения заметки были близки к Siar-овским.
Остается обновленным и дает сдачи в свою фазу.
Чтобы враг стал задействованным нужно не просто применить уход, а применить его успешно.
Удалить
Что из вами названного вы считаете за "проклятие", интересно...
Не нашли, потому что правилами не предусмотрен сброс состояний во время отдыха. Ни с кубиками, ни без.
Попробовать сбросить проклятие можно только тогда, когда написано на карте. А это либо вместо взятия благословения, либо в момент расплаты, когда разыгрываются эффекты на компонентах в игре.
Да, только надо понимать, что они POD и качество у них сильно отличается от оригинала, что русского, что английского.
Любой маленький доп требует большого допа, за исключением отдельных сценариев Карнавала и Ругару. Так что взять можно, но смысла "для поиграть" имеет не слишком много.
Карноморфы и не входили никогда в пледж за 100. Они появились позже.
Надоест.
Большое кол-во карт не означает, что там много контента. Всего 3 сценария. Один из них, фактически, обучающий.
Без намерения приобретать допы, затея с базой смысла не имеет.
1. Кол-во мечей и взрывов просто суммируется.
2. По правилам не может, т.к. посох не может быть использован в ближней атаке.
Вот чего не стоит делать с негативным мнением, так это его уважать. Принимать во внимание, отслеживать, чтобы быть в курсе бурления, но не уважать. Ибо уважение - это иная эмоциональная окраска.
Учитывая сторитейлинг, то там все миссии проходятся с первого раза. Вопрос в том, только насколько удачно.
Если бы издавали не "хоббики", то можно было бы и поверить. А так, мне не нужны еще две базы, пусть и на русском языке
"— Exit сдан в печать, ждём поступление компонентов в районе 15 декабря."
Ещё бы кто у Стиля жизни спросил про "когда Unlock!"
ВКонтакте сообщество Таверна «Айронбрик»
там в теме про перевод приложения вроде как адаптировали его для новой версии.
Ждать адаптации перевода под новую версию.
Ну или искать версию приложения 1.4.0.