fladin

Stepan

fladin написал 2 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #
Карты в ссылке

Есть ещё здание, которое позволяет возвращать карты из ссылки

fladin написал 2 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #
Впечатления после 4 партий

Я любитель тяжелых америтрешных стратегий (TI, SW:Rebellion, FS) и мне Обет зашёл идеально.
Сыграли 3 партии вчетвером и одну втроём.

Субъективные плюсы:
1. Время партии на 4 игроков (не новичков) - 1.5-2ч. Идеально.
2. Скорость раскладки игры (не считая первой партии) - 5 минут.
3. Накал страстей в последних раундах.
4. Разнообразие в партиях - из-за механики хроники, партии абсолютно не похожи друг на друга.

Минусы:
1. Правила. Я вижу как автор пытался сделать их максимально понятными, но в игре куча нюансов, которые за 1 партию не усваиваются. По личному опыту, к 3 партии начинаешь, наконец-то, нормально ориентироваться.
2. Вытекает из п.1. С новыми игроками тяжело играть. Они тупят и путаются.

Личное, никому не навязанное, мнение:
Отличная игра, когда хочется сыграть во что-нибудь эпическое, но на Сумерки Империи времени нет :) Но играть строго в одной компании с 4 игроками. Партия на 3 не понравилась - слишком быстро.

Теперь хочется сыграть в 5-6, но есть подозрение, что будет хуже, чем на 4. Кто играл на 5-6 несколько партий (желательно не с новичками) - поделитесь впечатлениями.

fladin написал 2 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #
Органайзер

8 июня выслали сдэком, на следующий день получил

fladin написал 2 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #
Органайзер

Спасибо, после вашего комментария увидел место под планшеты. Они у меня не помещались из-за то что в отсеке рядом карты земель с разделителями были. После игры в тетрис, коробка "почти" плотно закрылась :)

fladin написал 2 года назад к игре Обет. Хроники завоеваний и изгнаний: #
Органайзер

Как уложить всё в локализованную коробку, чтобы она плотно закрылась? Планшеты/правила/памятки выпирают, под органайзер не положить, он вплотную ко дну

fladin написал 5 лет назад к игре Звёздные Войны: Внешнее кольцо: #

Сыграли втроём, небольшие выводы после первой партии:
1. Если вам важно, чтобы каждая вытянутая карточка на рынке была "новой, до сели не виданной", то ждите допов. Мы за первую партия полностью прокрутили 3 колоды рынка. Но карточки контактов на планетах прокручиваются медленно, это плюс.
2. Взаимодействия между игроками достаточно - секретные задания, охота за головами + у нас был Босск, который гонялся за лидером... Вобщем, тут его не слишком много, но и не мало.
3. Кубы влияют. Можете 3 хода стоять бросать даже при тренированных навыках (если удача вас покинула).
4. Фанатам ЗВ зайдёт, способности героев, задания, репутация подогнаны под лор и это очень доставляет. Остальным - смотрите обязательно летсплеи перед покупкой.

Я как фанат ЗВ остался доволен, хоть первая партия и была скомканной из-за обилия возможностей. Игрушка определенно на любителя, некоторым может быть скучновато.

fladin написал 5 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Нубские вопросы после 1й парти

Всё вроде было в faq'ах:
1. Вместимость планет - это сколько юнитов на ней может располагаться. Приходить можно и большей оравой и подкидывать флажки, но после боя всех лишних надо уничтожить.
2. Нельзя. Захват нейтральной считается боем (поправьте если не прав).
3. Вроде да, но точно не помню, есть в правилах.
4. Можно.
5. Только где твои отряды и в соседних.

fladin написал 5 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Дополнение меняет боёвку (замена тактических карт) и колоду карт миссий в первую очередь.
В дополнение к ареа контролю, вторая основная механика это назначение лидеров на миссии. Как это по научному обозвать - не знаю.

fladin написал 5 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

Мы всегда играли по такому принципу:
1. Проводим раунд боя
2. Есть планы звезды смерти?
3. Есть отступления?
Если ответ "нет" на п.2 и п.3, то звезда смерти победила, повстанцы уничтожены.
(на 100% правильность не претендую)

fladin написал 5 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Производство

Вы не правильно поняли. С планеты строительство по стандартным правилам (лояльность и нет врага). С базы, как оказалось тоже - по факту можно базу считать как "планету в планете"

fladin написал 6 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Конверт Б (за пожертвования святилищу)

Только мне не доложили наклейку, или есть еще счастливчики?

fladin написал 7 лет назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 1: #
Вопрос по карте

Игра заканчивается после хода последнего игрока в текущем раунде.

За смену сезонов все плюшки получаете.

fladin написал 7 лет назад к статье Seasons: cтратегический гайд, часть 1: #

Как игрок, отыгравший более 2тыс партий (на BGA) заявлю, что гайд, чуть менее чем полностью субъективен.

Не понимаю, зачем было растягивать на несколько топиков, если можно всё уместить в один.
Вот мое (тоже субъективное) видение:
1 тир карты: necrotic kriss (лучшая карта), hand, vase, crystal orb, boots, fairies, crown, wond chest, divine chalice. Это те карты, которые берутся первым пиком. Возможно еще добавить сюда гримуар и амулет огня (они где-то на стыке 1-2 тира).
2 тир карты: все что даёт энергию, карты, забирает кристаллы у противника или обладает интересным свойством (как dragon skull например): разнообразные амулеты, пиявки, кэрн и т.д.
3 тир карты: специфичные или мусорные карты:
амулет земли, воздушный элементаль, демон аргоса и т.д.

Стоит заметить, что тот же Balance of Ishatar можно хорошо комбинить с beggar's horn например. И тогда баланс уже точно переводится в разряд не-мусорной карты. А если еще добавить карточку на повышение цены энергии (не помню название), то вообще красота.

fladin написал 7 лет назад к игре Мрачная гавань: #
Локализация

Хоббики примерные сроки не озвучивали?

3 выпуск по пошлости и похабщине установил новый рекорд. Зайдёт далеко не всем. Пока считаю второй самым удачным.

fladin написал 7 лет назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #
Ваша лучшая...

4 не в сумме, а одного типа. Т.е. 4 пары максимум.

fladin написал 8 лет назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Строительство юнитов

Если лояльна (лежит маркер лояльности) и в системе нет маркера саботажа или юнитов противника, то в фазу постройки юниты выставляются по обоим значкам.

fladin написал 8 лет назад к игре Mage Wars in OCTGN #1: #

Интересно было почитать, спасибо. Всё хочу настроить octgn, но так лень с этим возиться =)

Сравнение с Mage Wars

Большое спасибо!

Сравнение с Mage Wars

Скажите насколько корректно сравнение Кодекса и Войны магов? В чем отличия, в чем похожести?

fladin написал 8 лет назад к фото Турнир в кафе: #

Текст на стене забавляет)

fladin написал 8 лет назад к мысли на тему Стоит ли делать настолку?: #

Я джва года жду такую игру!

fladin написал 8 лет назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #

Так кажется только на первый взгяд. Безусловно, приход карт рандомен, и бывают ситуации когда наполеон с тактикой выигрывают игру, но по моим прикидкам это бывает раз в 6-7 игр. В остальных случаях можно вполне успешно Наполеону противостоять (я отыграл 300+ игр, правда львиная доля в дуэльном формате).

fladin написал 8 лет назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #

Я старовер, мне тоже нравятся правила первого издания и предпочту старую версию новой =). В новой редакции есть прикольные фишки, но то что они сделали с войной...

fladin написал 8 лет назад к игре Цивилизация Хватила. Через край.: #

Так то красные действия тоже сливаются.

fladin написал 8 лет назад к новости Breaking News: GaGa анонсировала Войну кольца!: #

Есть смысл брать, если есть SW: Rebellion? Я слышал они похожи.

fladin написал 8 лет назад к игре Сквозь века: Новая история цивилизации: #

"Хотя бы":).
На БГА интерфейс просто бомба)

fladin написал 8 лет назад к игре Fief: France 1429: #
Сравнение

ИП в основном на просчет и чуть дипломатии.
Тут в основном "болталка". Практически все решается в переговорах.

fladin написал 8 лет назад к игре Z-Game 2: Fast&Dead: #
Впечатления после первой партии

Начну с плохого.
Ужасный интерфейс.
Дело не в артах, они на любителя и меня совершенно устраивают. Но понять на поле "кто и где" зачастую требует неимоверных усилий: карты бойцов сливаются с гексами, как и баррикады. Зомби которые делаются из жетонов игроков тоже ввели в ступор.
Также игре сильно не хватает внятной иконографики - куча текста на картах и планшете заставляет впасть в уныние (хотя весь текст в большинстве случае можно заменить на 1-2 иконки). По правде говоря иконографика в игре присутствует, но... в так сказать сильно обрезанном варианте - мааленькими значками в углу карты, которые не полностью дублируют текст.

Механика игры: передвинь фишки, скинь карты с силой чтобы победить врагов, построй баррикаду/сожги клетку, получи карты с района (а-ля Мертвый сезон, как писали другие комментаторы). С балансом есть проблемы, но не критичные. В целом пойдет.

В итоге получили неплохую по механике игру с безобразным для игроков интерфейсом. Если вам нравятся компьютерные игры в стиле "я ищу", то вы даже сможете получить удовольствие от игры. Я же, увы, врятли достану второй раз коробку.

fladin написал 9 лет назад к игре Экономикус: #

Кто играл? Поделитесь впечатлением!

fladin написал 9 лет назад к игре Fief: France 1429: #

Нашёл faq:
Player A owns a village with a castle or a city and is under siege by player B. What happens if player C helps the defending player A?
A: Player C counts as being inside the fortifications, his units fight at the same time as those of player A as usual and the fortification bonus applies. If the attacker is vanquished and A and C start to fight
each other in the same turn, no fortification bonus applies to either of them.

Можно пускать союзника в замок (контроль не передаётся, только бонус к защите). Но если он нападет, то бонус от замка не дается никому

fladin написал 9 лет назад к игре Twilight Imperium 3rd Edition: #
Карты целей

Отчего же нет. Можно играть например с открытыми картами заданий (опциональное правило, см рулбук). Мы последнее время так и играем (с 8 картой которая даёт очко за мекатол и выполнение больше 1 задания).

fladin написал 9 лет назад к игре Fief: France 1429: #

"В вопросе человек спрашивал может ли игрок который сейчас активен отдает карту кардинала."
Не совсем понял утверждение.

Но в любом случае отдавать всегда можно, с условием что принимающий игрок тратит жетон дипломатии. И не важно кто активный игрок.

fladin написал 9 лет назад к игре Fief: France 1429: #

7. Попробую разложить ситуацию согласно правилам.
В деревне (замке) не может быть более одного игрока. Остальные занимают дороги ведущие в деревеню. Следовательно в замке будет Зеленый лорд, а голубой будет занимать одну из дорог ведущих в замок. Когда противники подходят к замку по 3 дорогам, возможны следующие варианты (без карт "тайный проход" и других договоренностей):
1) Зеленый выходит из замка и происходит сражение три против двух.
2) Зеленый не выходит из замка. Тогда получается спорная ситуация и скорее всего будет следующее (моё имхо, правила вроде точно не регламентируют):
происходит сражение голубого и противника пришедшего по "голубой" дороге; происходит атака/осада замка двумя другими игроками. Если голубой побеждает, он остается на той же дороге и может помочь в битве за замок если зеленый согласится выйти или воевать с осаждающими в одиночку. Если голубой проигрывает, то его оппонент присоединяется к осаде.

fladin написал 9 лет назад к игре Fief: France 1429: #

Не знаю как в оригинале, но в переводе:
игрок может потратить жетон дипломатии в ЛЮБОЙ момент чтобы получить карты от другого игрока. Следовательно ситуация возможна. Карта кардинала играется опять же в любой момент (молния) и её можно играть не на своего лорда.

fladin написал 9 лет назад к новости Новости где-то рядом [18.10.2016]: #

Отвечали - прав на локализацию TS не дали, санкции.

fladin написал 9 лет назад к игре Forbidden Stars: #
Посоветуйте

Знающие ребята, посоветуйте. Встал вопрос, купить Звезды или Ребеллион.

Я понимаю что игры совершенно разного жанра, но всё же, что вам больше доставляет удовольствие?

У нас в компании TI3 любима и периодически играется, а вот Runewars совсем не пошел (в основном из-за боёвки). В тоже время и в дуэльные игры есть с кем поиграть (в основном это Twilight struggle).

fladin написал 9 лет назад к игре Сыны Анархии. Свобода ломает игру.: #

Для этого явления даже слово придумали - кингмейкерство или типа того. Недавно было обсуждение. Как по мне, только один вариант более менее подходит: ввести хоум рул "запрет на отказ от борьбы и выведение другого игрока в победителя". Ну и не играть с теми кто его нарушает)

fladin написал 9 лет назад к игре Galaxy Scouts: #
Для создателей игры

Большинство ответов можно получить в группе игры в вк: https://vk.com/galaxy.scouts

fladin написал 9 лет назад к игре Его величество КИНГМЕЙКИНГ: #

Это в дуэли да, однозначно лучше. А когда вас 3-4 непонятно, что лучше, ведь разрыв с остальными игроками изменяется на 1, а не на 5.