О, наконец-то не очередной пресный топ, а наполненный эмоциями - давайте ещё! Конечно, о любимых играх читать полезно, то о разочарованиях - интересно. Так что ждём)
Глянул "пробежку" Rahdo по новой версии Брюжки, отметил такие перемены (в дополнение к комментарию ниже для полноты картины интересующимся):
- теперь все дополнения сразу с базой: 5 игрок; лодочки, которых 6 согласно количеству кубиков и каждая теперь имеет постоянный бонус; животные стали зоопарками,стоят 2 монеты и могут быть построены сами по себе - карты не замешиваются вместе, а разделены на 5 стопок по цветам, снижая рандом - обратная сторона больше не дома, а наделы, которые не приносят очков, но все также нужны для постройки карт - есть чёрный кубик церковников, который может давать случайные угрозы, если выпали 5/6, призывать корабль при 3/4, увеличивать цену продвижения по треку репутации при 1/2. Также устанавливает цену карт наделов на конец игры. То есть в зависимости от значения кубика на табличке выклалывается мипл в соответствующей секции, определяющей цвета наделов, которые принесут очки, если такие карты будут построены: сколько миплов в конце игры расположено в ячейке, такова и будет стоимость одной карты в диспозиции игрока. Весьма интересная придумка, которая, как я понимаю, может активизировать борьбу за лакомые цвета к концу партии - карты, вроде, тоже могут играться кучей способов, но я так и не понял, почему на них обозначены только определённые эффекты. То ли места не хватило, то ли Радо играл по-старому. Из увиденного я понял так, что теперь карты могут дать либо один большой эффект, либо кучу мелких, но сразу. Например, одной картой сразу 'взял деньги+скинул угрозу+взял рабочего', отправив ее в сброс, другую же построил у себя, чтобы получать постоянный эффект. Радо же обменивал и те карты где таких действий изображено не было. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным, исходя из тематики - интересное нововведение по части уникальных способностей игроков, от которых зависит начальный капитал: в начале игры каждый получает ассиметричную способность мэра. Например, получаешь на старте 5 рабочих и 5 монет + получаешь по 1 очку, когда строиш надел (дом). Или получаешь 10 монет и 0 рабочих, но всегда получаешь рабочих цвета жетонов угроз, пришедших в начале раунда. Или имеешь 10 монет и 5 рабочих + каждая клетка канала (здесь - стен) стоит 2 монеты и т.д. - игра длится 8 раундов и рука из 5 карт играется полностью, на следующий раунд карт не остаётся. Исключение: способность иметь на руке +1 карту, которая будет кочевать из раунда в раунд - видео годичной давности, потому Радо не рассказал про жетоны дополнительных эффектов, которые открываются каждый раунд и тоже имплементированы в базу - на тот день Фельд решил поменять тот модуль полностью
Хоумрул сломает игру определенно. Угрозы вовсе необязательно сбрасывать, это исключительно мера воздействия на игрока, риск, с которым тот готов/не готов мириться. Кто-то будет бояться, а кто-то - рисковать, чем только сделает для себя игру интереснее.
К тому же, там есть персы, которые работают с угрозами, а если получится их скомбить, то в конце игры можно нехило подняться по очкам. Если правильно считаю, то 15 ПО можно замутить при должном везении.
У меня польская версия. Она тже Szczęki lwa, ф не Paszczeka lwa. Помню, смотрел интервью с переводчиком, он тоже объяснял, что правильно именно челюсти в данном контексте, а не рот (пасть то есть). И ниже в комментах Artemas о том же говорит по этому поводу. Так что не бомбите, а кайфуйте)
Небольшой апдейт по статье. Марчин Вистгал, ответил мне по поводу написанного в статье, точнее, уточнил некоторые моменты, которых я не мог знать без полноценного опыта. Думаю, информация будет полезна тем, кто подумывает над приобритением грядущей русской версии.
"Позволь вставить пару слов от себя:
1. В игре есть возможность ассиметричного старта, вы играли одинаковыми персонажами по причине демонстрационной партии, в правилах мы также советуем для новичков такой вариант.
2. В демо партии вы были подготовлены слабее, чем будут подготовлены игроки уже к началу II раунда. Такое упрощение помогает скорее оценить, подходит тебе игра или нет.
3. По нашей оценке влияние случайности 2/5, то есть она, конечно, есть, но не решающая"
Кстати, вернулся сегодня домой (был в отпуске в Украине 2 недели), а мня дожидается коробка от Тайного Санты. Открываем: FCM! На самом делеочень хотел её и даже не думал, что кто-то потратит столько денег на неё, добавил на будущее для себя в вишлист. Что ж, теперь придётся разбираться с этим великим и ужасным Магнатом, по крайней мере, игра должна быть грозной для такого антистратега как я))
Не за что) я сперва подумал, что не указал в тексте о планах выпуска, потому написал, а потом уже понял, что вас интересует, будут ли эти игры на русском. В любом случае, я так понял, что вас заинтересовали игры, а значит не зря написал)
На какой именно?) Если все будет хорошо, то планируйте на июньский Pyrkon, это целый гик-фестиваль. Нам пока удалось попасть на постковидную ярмарку от тех же оргов, но бывалые говорят, что сам фест масштабнее в разы
UPD. Сейчас проходит Wrocław Games Fest написать статью. Чтобы было интереснее, играем только в разрабатываемые еще игры и новинки, готовящиеся к локализации
"ощущение от коробки - словно появился не очень опытный игрок, который периодически пытается подна**ать тебе, но ты не знаешь, когда он это сделает в следующий раз"
Это шикарно! И лучшее описание расширения. Мы когда играли котами (пока только их изучил), то они, гады, постоянно ломали всю малину)
"Художественным оформлением игры займётся украинская художница Яна Венгерова"
Вау, круто! Это художница из Мукачево (Закарпатье). 10 лет назад участвовал в творческом мероприятии, в рамках которого в Карпатах собрали поэтов, художников, писателей для обмена идеями и совместном творчестве. В результате просто все классно отдохнули и насладились чудесной осенней природой. И забавно было, что как раз с Яной прогуливались вечером, а двери в дом (это был частный дом) уже закрыли на ночь и мы чуть не оказались на улице на всю ночь. Круто вот так случайно узнавать о пусть и далеко-далеко, но знакомых людях)
Визуальная часть Argent та ещё шайзе. На мой вкус, какими бы уникальными и класснымм не были игровые механики, если игра имеет отталкивающий дизайн, они не спасут. Возьмите пример Брасса. Мне ее друг советовал еще до редизайна как невероятную игру, но я захотел в нее погрузиться только когда опробовал новый дизайн.
=> Нет. Так вы просто создадите мертвый язык учебников а-ля современный Украинский. Народ все равно будет говорить не так.
Как всегда приятно читать знатока. Украинский язык старается вернуть всё то, что целенаправленно уничтожалось повальной экспансией русского языка, так что идите-ка лесом, милейший
На Тесере есть свой пул известных персонажей, в котором со временем даже начинаешь разбираться или хотя бы понимать, кто это и почему он так пишет. Формат таких интервью хорош, а если попадается интересный собеседник, так даже читать интересно. Но если интерес обычно возникает, когда у тебя с персонажем есть что-то общее, то здесь я прочел все, чтобы найти хоть что-то, кроме настолок, что нас могло бы роднить. И ничего не нашёл. И это прикольно, так как есть возможность узнать о человеке и его бэкграунде, на 100% отличном от собственного. Но играть с ним в настолки я бы не стал, и не из-за молниеносной сборки игр :)
Мне такой формат зашёл, жду продолжения) Особенно топлю за список игр (и мнения по их поводу), которые куплены после статей Владимирса. Тоже нравится читать его тексты, но порой кажется, что он слишком всеяден, тем более, когда ему явно игра не зашла, но оценка все равно не ниже 7,5.
За формат публикации тоже плюс - в ТГ удобнее читать определенно.
Прошли вторую миссию, поделюсь общими впечатлениями. В предыдущие игры на этой системе не играл, потому вы уже сами сравните, было такое или это что-то новое.
- игра постепенно добавляет загадки в документы или события. Теперь при чтении газетных вырезок в первую очередь старались найти зашифрованное послание, подсказку к дальнейшему поиску или какие-то иные детали. Это больше вовлекает и в игру, и в историю.
- тут и там попадаются части кодов, расшифровав которые можно открыть дополнительные ветки сюжета. По сути, разгаданный код - это показатель окончания определённой ветки расследования, если нашёл все части или угадал кодовое слово (код состоит из чисел и слов, и числа угадать не получится). Часть кодов собирается на протяжении всех 4 миссий.
- ограниченность выбора развития вашей истории при сдаче рапорта. Чем больше находишь деталей, тем больше веток расследования, и тем больше вариантов развития истории, однако на выбор даётся только два, что добавляет кризисности и, думаю, реиграбельности впоследствии.
- комплектация игры замечательно работает на атмосферу. Большая папка с документами, аудиозаписи на сайте на разных языках, вообще история и сеттинг - все это сразу погружает в нужное настроение.
Сразу отмечу, что тем, кто КГБ и СССР считают хорошими парнями, игру лучше не покупать, чтобы избежать бомбёжки вроде той, что была с Пандемией. Сезон 0.
Друже, ты сперва научись адекватно отвечать, а потом уже начинай учить, как и кому стоит тут вести себя. Потому как не надо меня ниоткуда спускать, так как я никуда не залезал, но ты, смотрю, считаешь себя умудрённым гиком, который настолько прошарен, что казуалам, подобным мне, которые впервые начали открывать для себя игры подобного рода, тут просто нечего делать. Где же это видано, чтобы в обсуждения приходили неучи несведущие, которые минек никогда не грызли, естесственно, единственная логичная реакция - указать таким их место, верно?
И потому нечего удивляться моим ответам тебе (напомни, друже, когда это мы на ты перешли, я чего-то не помню), тогда как на адекватные реплики у меня соответствуюшие ответы. Жаль только, что из-за подобных пользователей как ты здесь десять раз подумаешь, прежде чем вообще писать своё мнение. И я бы давно забил, вот только мне по душе этот ресурс, а потому когда видишь, что у кого-то есть другое мнение, то в следующий раз спустись с небес на землю и пойми, что здесь не все такие просвещенные, того и гляди, с тобой будет о чем поговорить. Но да, сорян, это же я тролль и все такое.
Придёт в августе, опробую, буду знать, что за опыт несёт в себе. А так я-то понимаю, что франшиза и всё такое, просто непонятна такая разница в цене за игру с дополнительными миньками, вот и всё. Почти в 2 раза дороже, а контента ноль, по сути. Правильно, покупать никто не заставляет, но резонный вопрос возникает: а что я могу получить уже сейчас за те же деньги? И судя по комментам выше и ниже, здесь такими вопросами задаваться нельзя в принципе. Как такое возможно - сравнивать КАРДИНАЛЬНО разные игры просто по их ценам, это же уму непостижимо) Блин, наверное мне мерещится, но я чувствую тепло от пылающих пуканов тех, кого я оскорбил таким принципом выбора игр)
Если что, сравнивал я содержимое по этой инфе. Не знаю русской версии, для меня актуальна лишь польская, как и цены. Хотя сомневаюсь, что разница большая. https://www.gram.pl/news/ruszyla-zbiorka-na-gre-planszowa-wiedzmin-stary-swiat-znamy-cene-i-zawartosc
О, ещё один) Хоспаде, и чего я раньше ленился комментить горячие темы, столько веселья мимо проходило) Ну, чё я там ещё говном назвал, а то я все кручу-верчу буквы, а получается только "вечность" :))))
Бозеньки, я уж не думал, что смогу вызвать тесеровского троля, а оно достаточно написать своё нубовское субъективное мнение, как он тут как тут) Блин, я думал, тут стараться надо, выдумывать, а на деле всё так просто. Что ж, годы на тесере прошли не зря)
Я не фанат вселенной, и не знаток (сколько ни пытался читать книги, застревал на первой), однако настолки люблю, а тем более приключенческие. По крайней мере, охота иметь в коллекции доступную более-менее по цене и с интересным сеттингом. А тут не очередная нудная фэнтезятина про эльфов и орков, а знакомая как по игре, так и по фильму вселенная. Соответственно, когда думаешь о Ведьмаке, то в первую очередь как о приключении, а не о сплошном файтинге. И это не завышенные ожидания, а просто умозаключения. Не совпало - ну да и окей, не моя котлета, пойду на другую гляну.
Однако что удивило, так это цена за игру. Потому как смотришь на цену, потом на игру, потом на состав игры и эти величины как-то не соотносятся. 300 злотых (75 долл) за 5 фигурок и колодострой с полем притом, что за ту же цену продаются новый Глум, Серп, да больше - новый зомбицид, где вообще тонна пластика. При этом в делюкс версии просто добавляется 15 фигурок, но цена возрастает до 510 зл (127 долл), когда за те же деньги можно первый Глум взять без проблем. И я не жалуюсь, так как меня никто не обманул, не вытянул деньги и тд, однако сравниваешь и понимаешь, что где-то тебя наё.., но вот где не ясно)
И я правда хотел вложиться в игру, так как интересен сеттинг и охота погрузиться в тот мир, но в то же время в предпродаже появился новый Глум и сравнение сыграло не на пользу Ведьмаку. Ну, а появится игра в ритейле через год, думаю, на какой-нибудь игротеке обязательно попробую, вдруг зайдет и я заткнусь и отдам деньги))
О, наконец-то не очередной пресный топ, а наполненный эмоциями - давайте ещё! Конечно, о любимых играх читать полезно, то о разочарованиях - интересно. Так что ждём)
Глянул "пробежку" Rahdo по новой версии Брюжки, отметил такие перемены (в дополнение к комментарию ниже для полноты картины интересующимся):
- теперь все дополнения сразу с базой: 5 игрок; лодочки, которых 6 согласно количеству кубиков и каждая теперь имеет постоянный бонус; животные стали зоопарками,стоят 2 монеты и могут быть построены сами по себе
- карты не замешиваются вместе, а разделены на 5 стопок по цветам, снижая рандом
- обратная сторона больше не дома, а наделы, которые не приносят очков, но все также нужны для постройки карт
- есть чёрный кубик церковников, который может давать случайные угрозы, если выпали 5/6, призывать корабль при 3/4, увеличивать цену продвижения по треку репутации при 1/2. Также устанавливает цену карт наделов на конец игры. То есть в зависимости от значения кубика на табличке выклалывается мипл в соответствующей секции, определяющей цвета наделов, которые принесут очки, если такие карты будут построены: сколько миплов в конце игры расположено в ячейке, такова и будет стоимость одной карты в диспозиции игрока. Весьма интересная придумка, которая, как я понимаю, может активизировать борьбу за лакомые цвета к концу партии
- карты, вроде, тоже могут играться кучей способов, но я так и не понял, почему на них обозначены только определённые эффекты. То ли места не хватило, то ли Радо играл по-старому. Из увиденного я понял так, что теперь карты могут дать либо один большой эффект, либо кучу мелких, но сразу. Например, одной картой сразу 'взял деньги+скинул угрозу+взял рабочего', отправив ее в сброс, другую же построил у себя, чтобы получать постоянный эффект. Радо же обменивал и те карты где таких действий изображено не было. Могу ошибаться, но мне кажется это логичным, исходя из тематики
- интересное нововведение по части уникальных способностей игроков, от которых зависит начальный капитал: в начале игры каждый получает ассиметричную способность мэра. Например, получаешь на старте 5 рабочих и 5 монет + получаешь по 1 очку, когда строиш надел (дом). Или получаешь 10 монет и 0 рабочих, но всегда получаешь рабочих цвета жетонов угроз, пришедших в начале раунда. Или имеешь 10 монет и 5 рабочих + каждая клетка канала (здесь - стен) стоит 2 монеты и т.д.
- игра длится 8 раундов и рука из 5 карт играется полностью, на следующий раунд карт не остаётся. Исключение: способность иметь на руке +1 карту, которая будет кочевать из раунда в раунд
- видео годичной давности, потому Радо не рассказал про жетоны дополнительных эффектов, которые открываются каждый раунд и тоже имплементированы в базу - на тот день Фельд решил поменять тот модуль полностью
Вроде всё перечислил)
Хоумрул сломает игру определенно. Угрозы вовсе необязательно сбрасывать, это исключительно мера воздействия на игрока, риск, с которым тот готов/не готов мириться. Кто-то будет бояться, а кто-то - рисковать, чем только сделает для себя игру интереснее.
К тому же, там есть персы, которые работают с угрозами, а если получится их скомбить, то в конце игры можно нехило подняться по очкам. Если правильно считаю, то 15 ПО можно замутить при должном везении.
Страется и вкладывается в функционал. А мы, пользователи, помогаем ему в остальном.
Только "прийти", а не "придти". Ну плиз)
У меня польская версия. Она тже Szczęki lwa, ф не Paszczeka lwa. Помню, смотрел интервью с переводчиком, он тоже объяснял, что правильно именно челюсти в данном контексте, а не рот (пасть то есть). И ниже в комментах Artemas о том же говорит по этому поводу. Так что не бомбите, а кайфуйте)
О, спасибо за такой развернутый ответ! Я так понимаю, что коробка таки нашлась) передам при возможности, конечно, вас по нику узнают?
Небольшой апдейт по статье. Марчин Вистгал, ответил мне по поводу написанного в статье, точнее, уточнил некоторые моменты, которых я не мог знать без полноценного опыта. Думаю, информация будет полезна тем, кто подумывает над приобритением грядущей русской версии.
"Позволь вставить пару слов от себя:
1. В игре есть возможность ассиметричного старта, вы играли одинаковыми персонажами по причине демонстрационной партии, в правилах мы также советуем для новичков такой вариант.
2. В демо партии вы были подготовлены слабее, чем будут подготовлены игроки уже к началу II раунда. Такое упрощение помогает скорее оценить, подходит тебе игра или нет.
3. По нашей оценке влияние случайности 2/5, то есть она, конечно, есть, но не решающая"
Это с кем же? До Варшавы далековато на самом деле. Познань, Катовице пока что наиболее удобные направления, где 2 часа дороги максимум
Кстати, вернулся сегодня домой (был в отпуске в Украине 2 недели), а мня дожидается коробка от Тайного Санты. Открываем: FCM! На самом делеочень хотел её и даже не думал, что кто-то потратит столько денег на неё, добавил на будущее для себя в вишлист. Что ж, теперь придётся разбираться с этим великим и ужасным Магнатом, по крайней мере, игра должна быть грозной для такого антистратега как я))
Не за что) я сперва подумал, что не указал в тексте о планах выпуска, потому написал, а потом уже понял, что вас интересует, будут ли эти игры на русском. В любом случае, я так понял, что вас заинтересовали игры, а значит не зря написал)
На какой именно?) Если все будет хорошо, то планируйте на июньский Pyrkon, это целый гик-фестиваль. Нам пока удалось попасть на постковидную ярмарку от тех же оргов, но бывалые говорят, что сам фест масштабнее в разы
Я не в курсе про росрынок, но что касается польского, то FCM уже как месяц в продаже, King и WS ожидаются весной
Большое спасибо! Старался как можно меньше занудствовать с правилами, надеюсь получилось)
*планирую написать)
UPD. Сейчас проходит Wrocław Games Fest написать статью. Чтобы было интереснее, играем только в разрабатываемые еще игры и новинки, готовящиеся к локализации
Да, он стоит того) спасибо)
Ну, ты в курсе, если что)
Если будет что-то интересное происходить, то непременно)
Спасибо)
"ощущение от коробки - словно появился не очень опытный игрок, который периодически пытается подна**ать тебе, но ты не знаешь, когда он это сделает в следующий раз"
Это шикарно! И лучшее описание расширения. Мы когда играли котами (пока только их изучил), то они, гады, постоянно ломали всю малину)
"Художественным оформлением игры займётся украинская художница Яна Венгерова"
Вау, круто! Это художница из Мукачево (Закарпатье). 10 лет назад участвовал в творческом мероприятии, в рамках которого в Карпатах собрали поэтов, художников, писателей для обмена идеями и совместном творчестве. В результате просто все классно отдохнули и насладились чудесной осенней природой. И забавно было, что как раз с Яной прогуливались вечером, а двери в дом (это был частный дом) уже закрыли на ночь и мы чуть не оказались на улице на всю ночь. Круто вот так случайно узнавать о пусть и далеко-далеко, но знакомых людях)
Точно) Спасибо за уточнение) Писал с мыслью, чтобы не перепутать и перепутал)
Визуальная часть Argent та ещё шайзе. На мой вкус, какими бы уникальными и класснымм не были игровые механики, если игра имеет отталкивающий дизайн, они не спасут. Возьмите пример Брасса. Мне ее друг советовал еще до редизайна как невероятную игру, но я захотел в нее погрузиться только когда опробовал новый дизайн.
Спасибо) Сейчас себя корю за лень, так бы побольше мог рассказать и показать)
Спасибо)
=> Нет. Так вы просто создадите мертвый язык учебников а-ля современный Украинский. Народ все равно будет говорить не так.
Как всегда приятно читать знатока. Украинский язык старается вернуть всё то, что целенаправленно уничтожалось повальной экспансией русского языка, так что идите-ка лесом, милейший
38. Сразу укажу свой возраст, а то вдруг что)
На Тесере есть свой пул известных персонажей, в котором со временем даже начинаешь разбираться или хотя бы понимать, кто это и почему он так пишет. Формат таких интервью хорош, а если попадается интересный собеседник, так даже читать интересно. Но если интерес обычно возникает, когда у тебя с персонажем есть что-то общее, то здесь я прочел все, чтобы найти хоть что-то, кроме настолок, что нас могло бы роднить. И ничего не нашёл. И это прикольно, так как есть возможность узнать о человеке и его бэкграунде, на 100% отличном от собственного. Но играть с ним в настолки я бы не стал, и не из-за молниеносной сборки игр :)
Ради интереса, зашёл посмотреть, сколько у меня дней. Под песочными часами число 998. Ладно, подожду до понедельника и начну атаковать запросами ;)))
Так что за компания-то и что за игра такая известная?)
Каким образом можно поддержать письмо? Не сижу на БГГ, потому не в курсе, как такие вещи там работают.
Мне такой формат зашёл, жду продолжения)
Особенно топлю за список игр (и мнения по их поводу), которые куплены после статей Владимирса. Тоже нравится читать его тексты, но порой кажется, что он слишком всеяден, тем более, когда ему явно игра не зашла, но оценка все равно не ниже 7,5.
За формат публикации тоже плюс - в ТГ удобнее читать определенно.
Прошли вторую миссию, поделюсь общими впечатлениями. В предыдущие игры на этой системе не играл, потому вы уже сами сравните, было такое или это что-то новое.
- игра постепенно добавляет загадки в документы или события. Теперь при чтении газетных вырезок в первую очередь старались найти зашифрованное послание, подсказку к дальнейшему поиску или какие-то иные детали. Это больше вовлекает и в игру, и в историю.
- тут и там попадаются части кодов, расшифровав которые можно открыть дополнительные ветки сюжета. По сути, разгаданный код - это показатель окончания определённой ветки расследования, если нашёл все части или угадал кодовое слово (код состоит из чисел и слов, и числа угадать не получится). Часть кодов собирается на протяжении всех 4 миссий.
- ограниченность выбора развития вашей истории при сдаче рапорта. Чем больше находишь деталей, тем больше веток расследования, и тем больше вариантов развития истории, однако на выбор даётся только два, что добавляет кризисности и, думаю, реиграбельности впоследствии.
- комплектация игры замечательно работает на атмосферу. Большая папка с документами, аудиозаписи на сайте на разных языках, вообще история и сеттинг - все это сразу погружает в нужное настроение.
Сразу отмечу, что тем, кто КГБ и СССР считают хорошими парнями, игру лучше не покупать, чтобы избежать бомбёжки вроде той, что была с Пандемией. Сезон 0.
Друже, ты сперва научись адекватно отвечать, а потом уже начинай учить, как и кому стоит тут вести себя. Потому как не надо меня ниоткуда спускать, так как я никуда не залезал, но ты, смотрю, считаешь себя умудрённым гиком, который настолько прошарен, что казуалам, подобным мне, которые впервые начали открывать для себя игры подобного рода, тут просто нечего делать. Где же это видано, чтобы в обсуждения приходили неучи несведущие, которые минек никогда не грызли, естесственно, единственная логичная реакция - указать таким их место, верно?
И потому нечего удивляться моим ответам тебе (напомни, друже, когда это мы на ты перешли, я чего-то не помню), тогда как на адекватные реплики у меня соответствуюшие ответы. Жаль только, что из-за подобных пользователей как ты здесь десять раз подумаешь, прежде чем вообще писать своё мнение. И я бы давно забил, вот только мне по душе этот ресурс, а потому когда видишь, что у кого-то есть другое мнение, то в следующий раз спустись с небес на землю и пойми, что здесь не все такие просвещенные, того и гляди, с тобой будет о чем поговорить. Но да, сорян, это же я тролль и все такое.
В чём же это? Во мнении, которое внезапно вызывает горение пуканов у тех, кому оно не по душе?
Блин, не ещё, а тот же) Привет)
Придёт в августе, опробую, буду знать, что за опыт несёт в себе. А так я-то понимаю, что франшиза и всё такое, просто непонятна такая разница в цене за игру с дополнительными миньками, вот и всё. Почти в 2 раза дороже, а контента ноль, по сути. Правильно, покупать никто не заставляет, но резонный вопрос возникает: а что я могу получить уже сейчас за те же деньги? И судя по комментам выше и ниже, здесь такими вопросами задаваться нельзя в принципе. Как такое возможно - сравнивать КАРДИНАЛЬНО разные игры просто по их ценам, это же уму непостижимо) Блин, наверное мне мерещится, но я чувствую тепло от пылающих пуканов тех, кого я оскорбил таким принципом выбора игр)
Если что, сравнивал я содержимое по этой инфе. Не знаю русской версии, для меня актуальна лишь польская, как и цены. Хотя сомневаюсь, что разница большая. https://www.gram.pl/news/ruszyla-zbiorka-na-gre-planszowa-wiedzmin-stary-swiat-znamy-cene-i-zawartosc
О, ещё один) Хоспаде, и чего я раньше ленился комментить горячие темы, столько веселья мимо проходило) Ну, чё я там ещё говном назвал, а то я все кручу-верчу буквы, а получается только "вечность" :))))
Чуваче, раскатал так раскатал))))
Бозеньки, я уж не думал, что смогу вызвать тесеровского троля, а оно достаточно написать своё нубовское субъективное мнение, как он тут как тут) Блин, я думал, тут стараться надо, выдумывать, а на деле всё так просто. Что ж, годы на тесере прошли не зря)
Воу-воу, споко-споко, камрады, сча поясню)
Я не фанат вселенной, и не знаток (сколько ни пытался читать книги, застревал на первой), однако настолки люблю, а тем более приключенческие. По крайней мере, охота иметь в коллекции доступную более-менее по цене и с интересным сеттингом. А тут не очередная нудная фэнтезятина про эльфов и орков, а знакомая как по игре, так и по фильму вселенная. Соответственно, когда думаешь о Ведьмаке, то в первую очередь как о приключении, а не о сплошном файтинге. И это не завышенные ожидания, а просто умозаключения. Не совпало - ну да и окей, не моя котлета, пойду на другую гляну.
Однако что удивило, так это цена за игру. Потому как смотришь на цену, потом на игру, потом на состав игры и эти величины как-то не соотносятся. 300 злотых (75 долл) за 5 фигурок и колодострой с полем притом, что за ту же цену продаются новый Глум, Серп, да больше - новый зомбицид, где вообще тонна пластика. При этом в делюкс версии просто добавляется 15 фигурок, но цена возрастает до 510 зл (127 долл), когда за те же деньги можно первый Глум взять без проблем. И я не жалуюсь, так как меня никто не обманул, не вытянул деньги и тд, однако сравниваешь и понимаешь, что где-то тебя наё.., но вот где не ясно)
И я правда хотел вложиться в игру, так как интересен сеттинг и охота погрузиться в тот мир, но в то же время в предпродаже появился новый Глум и сравнение сыграло не на пользу Ведьмаку. Ну, а появится игра в ритейле через год, думаю, на какой-нибудь игротеке обязательно попробую, вдруг зайдет и я заткнусь и отдам деньги))