На странице 44 условия победы пронумерованы и указано примечание, что условие победы с меньшим номером имеет приоритет в случае одновременного выполнения. То есть в вашем случае условие победы №3 (Тьма захватывает Средиземье) выполняется раньше и Саурон побеждает.
Победное очко за локацию дается, если собрать все улики. Неясность на локациях может использоваться разными активами, даже если нет улик - например "Кражей со взломом".
Мститель работает, только если враг, прости господи, обновлён.
Проходя проверку, сыщик может получить бонус к нужному навыку не больше чем от одной своей карты. Если у сыщика несколько карт, дающих бонус к этому навыку, он получает наивысший из них.
Есть база, делюксы и паки, выходящие циклами по 6 штук. FFG хочет сделать так, чтобы в турнирах можно было использовать карты из паков только пяти-семи последних циклов. То есть, как только выйдет первый пак 8-го цикла, все паки первых двух циклов становятся недействительными для турниров (как только выходит первый пак десятого цикла, все паки 3-4 циклов становятся недействительными и т.п.). Базы и делюксов это не касается.
В общем, если не планируете участвовать в турнирах, то вас это вообще никак не затронет, на кухне играть можно чем угодно, игру это не сломает. Если планируете участвовать в турнирах, то имейте ввиду такую специфику.
Более подробно тут: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2014/11/5/when-new-programs-overwrite-the-old/
Если нужны примеры тематичных решений, основанных "на базе личного опыта и ожиданий от будущих событий" - их есть у меня:
1. Скажем, в Operational Combat Series, оборонять батальоном самоходок город с плотной застройкой - плохая идея. Наступающая пехота растерзает машины, находящиеся на узких улицах с ограниченными углами обзора.
Опустим камеру ниже - Advanced Squad Leader:
2. Бегать по открытой местности перед зданием с окопавшимся тяжелым пулемётом - самоубийство, независимо от того, какие цифры на нём нарисованы. А вот подавить здание фланговым огнём, и поставить дымовую завесу перед штурмом - решение правильное с тематической точки и хорошее с игровой.
Одна плата фишек (280 фишек, включая статус-маркеры), две карты стандартного размера, сомнительный набор сценариев ("кампания" на 7 ходов; два сценария на 2(два!) хода; сценарий на 6 ходов, по видимому без первого) и всё это по правилам SCS.
В Case Blue, кстати, отличный сценарий, посвящённый этому сражению.
Alan87 верно написал, но раз возник такой вопрос, на всякий случай уточню, что действие "Армия" ЛИБО перемещает две любые армии, независимо от наличия в ней лидеров, ЛИБО позволяет атаковать одной армией. Действие "Персонаж" позволяет либо переместить одну армию с лидером, либо атаковать одной армией с лидером.
Первой Card Driven Game была We the People, вышедшая в 1994 году. А Successors была первой "мультиплеерной" Card Driven Game, о чем и написано в статье :)
К мемуарам вообще никак не относится, даже с допами. А к античке и наполеонике - вполне, с некоторым рядом оговорок.
Основная оговорка всей серии игр: масштаб. Если гексагон - это город/деревня диаметром несколько километров, то как пехота стреляет на 2-3 гексагона и что за часть стреляет - дивизия, полк, батальон?
По поводу похожести, не постыжусь сослаться на свою старую статью с НМ: http://oflex.ru/command-and-colors-napoleonics-prekrasnyjj-mir-napoleoniki.html
Про мемуары такой бы не получилось, т.к. несоответствий гораздо больше, чем соответствий.
Если плохо представляете античку и наполеонику, могу посоветовать несколько книг :) Везёт же людям, кому дедушки или "патриотические воспитатели" рассказывали боевое расписание, характеристики вооружения, анализ операций. А то всё по книгам приходится.
Поиграли в английскую и русскую версии. В английскую играть было гораздо легче. Такое ощущение, что в английской добротно поработали над подбором слов со множественными значениями, а в русской просто дали один из вариантов перевода - очень мало вариативных слов.
На странице 44 условия победы пронумерованы и указано примечание, что условие победы с меньшим номером имеет приоритет в случае одновременного выполнения. То есть в вашем случае условие победы №3 (Тьма захватывает Средиземье) выполняется раньше и Саурон побеждает.
Считается.
А на завтрак что ели?
Победное очко за локацию дается, если собрать все улики. Неясность на локациях может использоваться разными активами, даже если нет улик - например "Кражей со взломом".
Мститель работает, только если враг, прости господи, обновлён.
Справочник и правила, раздел проверки.
Проходя проверку, сыщик может получить бонус к нужному навыку не больше чем от одной своей карты. Если у сыщика несколько карт, дающих бонус к этому навыку, он получает наивысший из них.
Еще бы! Чего это по РРЦ не купить? :)
Игра отличная, Twilight Struggle напоминает только способом розыгрыша карт (за очки, либо как событие).
P.S. Старую версию сливать не планирую
спасибо, Игорь
А можете поделиться планом курса/темами восьми занятий?
Похоже, что вилка - куда больший нож, чем ложка.
Привет! Если вкратце, то ситуация такая:
Есть база, делюксы и паки, выходящие циклами по 6 штук. FFG хочет сделать так, чтобы в турнирах можно было использовать карты из паков только пяти-семи последних циклов. То есть, как только выйдет первый пак 8-го цикла, все паки первых двух циклов становятся недействительными для турниров (как только выходит первый пак десятого цикла, все паки 3-4 циклов становятся недействительными и т.п.). Базы и делюксов это не касается.
В общем, если не планируете участвовать в турнирах, то вас это вообще никак не затронет, на кухне играть можно чем угодно, игру это не сломает. Если планируете участвовать в турнирах, то имейте ввиду такую специфику.
Более подробно тут: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2014/11/5/when-new-programs-overwrite-the-old/
Миш, отличный пример, спасибо. Хоть стало понятно что за игра
В эту не играл, другие игры серии нравятся. Вот есть свежак обзор: http://www.armchairgeneral.com/falling-sky-pure-war-gaming-goodness-game-review.htm
Если нужны примеры тематичных решений, основанных "на базе личного опыта и ожиданий от будущих событий" - их есть у меня:
1. Скажем, в Operational Combat Series, оборонять батальоном самоходок город с плотной застройкой - плохая идея. Наступающая пехота растерзает машины, находящиеся на узких улицах с ограниченными углами обзора.
Опустим камеру ниже - Advanced Squad Leader:
2. Бегать по открытой местности перед зданием с окопавшимся тяжелым пулемётом - самоубийство, независимо от того, какие цифры на нём нарисованы. А вот подавить здание фланговым огнём, и поставить дымовую завесу перед штурмом - решение правильное с тематической точки и хорошее с игровой.
В варгеймах можно очень много такого накопать.
ЧИТАЙТЕ ВОПРОС!!! перед тем, как что-то написать. ВНИМАТЕЛЬНО читайте вопрос!!!
Ну, с уходом Миши это http://puu.sh/sPeRm/6607cb9fd5.jpg
Twilight Struggle - http://coldwarsoundtrack.com/
Как пропатчить KDE под FreeBSD?
Люди "кричат" о своих комплексах :)
Если 4-го, то +2
Очень странная игра:
Одна плата фишек (280 фишек, включая статус-маркеры), две карты стандартного размера, сомнительный набор сценариев ("кампания" на 7 ходов; два сценария на 2(два!) хода; сценарий на 6 ходов, по видимому без первого) и всё это по правилам SCS.
В Case Blue, кстати, отличный сценарий, посвящённый этому сражению.
Он самый)
Alan87 верно написал, но раз возник такой вопрос, на всякий случай уточню, что действие "Армия" ЛИБО перемещает две любые армии, независимо от наличия в ней лидеров, ЛИБО позволяет атаковать одной армией. Действие "Персонаж" позволяет либо переместить одну армию с лидером, либо атаковать одной армией с лидером.
1. Можете.
2. Не увеличивают.
Тоже так подумал, но на всякий решил уточнить :D
Эмм. В варгеймах всё максимально конкретизировано, тематически абстракций нет в принципе. Что там в голове отыгрывать?
Почему так?
Первой Card Driven Game была We the People, вышедшая в 1994 году. А Successors была первой "мультиплеерной" Card Driven Game, о чем и написано в статье :)
К мемуарам вообще никак не относится, даже с допами. А к античке и наполеонике - вполне, с некоторым рядом оговорок.
Основная оговорка всей серии игр: масштаб. Если гексагон - это город/деревня диаметром несколько километров, то как пехота стреляет на 2-3 гексагона и что за часть стреляет - дивизия, полк, батальон?
По поводу похожести, не постыжусь сослаться на свою старую статью с НМ: http://oflex.ru/command-and-colors-napoleonics-prekrasnyjj-mir-napoleoniki.html
Про мемуары такой бы не получилось, т.к. несоответствий гораздо больше, чем соответствий.
Если плохо представляете античку и наполеонику, могу посоветовать несколько книг :) Везёт же людям, кому дедушки или "патриотические воспитатели" рассказывали боевое расписание, характеристики вооружения, анализ операций. А то всё по книгам приходится.
Если Imperial Assault годится, посмотрите Earth Reborn
С удовольствием прочитал. Спасибо за интервью!
Вот здесь отлично всё расписано: http://www.boardgamer.ru/codenames-vs-kodovye-imena
Поиграли в английскую и русскую версии. В английскую играть было гораздо легче. Такое ощущение, что в английской добротно поработали над подбором слов со множественными значениями, а в русской просто дали один из вариантов перевода - очень мало вариативных слов.
Почему 1 шанс? Если 0 загадываешь, то бесконечно количество попыток.
Спасибо, полезно!
В Baltic Gap источником снабжения для немцев является G-Point
если карта хорошая, то в колоду захочется положить все 3 экземпляра.
Прочитав название "Цитадель в июне", ожидал увидеть анализ наступления на Курской дуге на месяц раньше от исторического)
А видео распаковки испанских колонизаторов можете снять?