так-то по большому счету пофигу, но "цифровая коллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft" вроде игра около года избавилась от приставки "Heroes of Warcraft"...
Вообще не поддавались! Вы забываете по почтамт (и карточку, к-я позволяет 2 раза его использовать или остаться на месте) и черный рынок - там тоже можно разжиться товарами. Если потом удачно продать их на малом/большом рынке - то за 2 посещения можно этих тайлов можно купить рубин. + контрабандист + вы забываете про дворец Султана - первые 2-3 посещения там и больше 2 товаров одного вида не надо. Насчет игры вдвоем ничего не скажу, вдвоем не играли. Насчет оптимальности тоже ничего не скажу, ибо рандомное раскладывание тайлов - как тут с телегой угадаешь - ведь ее прокачать - надо туда 3 раза прийти.
Тоже столкнулись с такой проблемой,схоумрули пока так, что кубик можно поворачивать не на 4, а на 3. С другой стороны дочка посл. 2 игры (при рандомном раскладе, конечно, на него перешли после 3-4 первых партий) втроем умудрилась выиграть не увеличивая телегу за счет грамотной игры на рынках. В тележную и чайхану не заходила в принципе. Так что ситуации бывают разные...
вот здесь есть хоумрулы для игры втроем-вчетвером - http://boardgames.helene.com.ua/patchwork-for-three-or-four-players/ Сам сегодня забираю свои коробочки, надеюсь, получится сыграть в различном составе. )
Ну я вам советую подобрать кол-во миплов так, чтобы вам было комфортно играть. У нас 2 девочки 12 лет играют, с 7-ю миплами труднее было бы, они быстро кончаются и при игре в 1 базу, чего уж про 2 говорить. Захотите подумать над более быстрым круговоротом миплов в природе - возьмете 7, захотите не думать вообще - возьмете 14, делов-то...)))
Согласен! ну в том-то и дело, что нравится больше, чем 2-м игрокам. ) Мы как-то сразу решили - если 2 базы, то играем 10 миплами. партий over 50 за плечами, никто не выказывал недовольство.
Нам нравится. А почему больше рандома-то? Наоборот, если кто-то загоняет себя в ситуации, когда тока некоторые редкие тайлы могут зарешать проблему (типа монастыря с дорогой), то у него больше шансов его вытащить.
Мы в нашей игровой ячейке при игре в 2 базы (3-4-5 человек) используем по 10 миплов на человека. В этом случае они начинают кончаться блже к 3/4 игры, как и при игре в 1 базу.
И да. вы забываете, что чем ближе к концу гонки, тем важнее успеть поставить на победителя/проигравшего ,я выше писал уже. Вы кидаете кубик и получаете монетку, а следующими ходами соперники ставят на итог гонки и вы в пролете.
Жетон можно перескочить, но! Для этого нужно кинуть кубик ))) У нас часто бросок кубика приводит к тому, что сливки по его результатам достаются 3-м следующим соперникам. Ладно, это была последняя ремарка, видимо, проблема "броска кубика" существует только в наших двух компаниях.
а можно поподробнее про невидимую нами половину игры? т.е. я правильно понимаю - вы предлагаете еще на старте раунда, когда толком мало что ясно, "просчитывать вероятности", затем, когда жетоны ставок найдут своих хозяев - дружно навалиться на кубики и с их помощью найти наиболее удачливого участника. Или как?
ну что ж, значит это некоторая выигрышная стратегия у нас получилась...ставь -1 и играй на ставках. Хотя мы первые 2 игры вообще от силы 1-2 +1/-1 ставили.
Правила читали, в курсе про жетоны и их возврат. ) Я вам объясняю же - стоит толпа верблюдов, перед ней лежит -1. Ну какой, к черту, жетон ставки, если при таком раскладе любой из 5 может стать лидером? А вот когда остается 1-2 куба - вероятность угадать становится выше, но кинув кубик и получив жалкую монетку, вы дарите другим щедрое богатство.
и да, я не знаю, как у вас, но у нас первый самый выигрышный ход - это поставить -1 перед толпой верблюдов. За редким исключением доход в 1-3 монету гарантирован и первые 2-3 куба можно кидать спокойно - никакой ясности они не внесут. а дальше как я написал ниже - каждый бросок приближает соперников к победе.
Я согласен, на фан, но когда за редким исключением один-2 игрока всегда в призах - другие невольно призадумываются, почему одним все, а другим - ничего ) Если у вас реально не было такого случая, что никто не хотел кидать кубик и брался за это дело от безысходности - что ж, вам повезло, наверное )
))) ребята, которые кидали кубик (один 3, другой 2 раза) в итоге оставались в совершеннейших дураках, набирая по 20 монет против 40 у 1-2 места. Может, не совсем понятно выразился, но особо ярко это проявляется, когда остается 2-3 кубика. Ведь бросок, который делает расстановку понятной (с большой долей вероятности) - принесет тебе 1 монету, а соперникам 5-3-2 на ставках. При игре вчетвером (не говоря уже о большем кол-ве участников) игрок, кидающий такой кубик, обрекает себя на отставание. Ну или другими словами - делает расстановку более понятной для анализа. И это я не говорю уже о том, что своим броском он может вывести верблюда в лидеры на 3 клетки, или наоборот, оставить в аутсайдерах на те же 3 клетки. Что дает остальным игрокам преимущество в 8-5-3 монет. Если вы этого не прочувствовали, то я сожалею, все ваши партии коту по хвост )))
Сыграли порядка 15 партий, в основном в4ром. Смутные ощущения, закравшиеся партии к 5-6, переросли в стойкую уверенность, что бросать кубик - самое невыгодное дело. Проще на худой конец переложить +1/-1 в другое место. Фактически, если нервы у всех железные - можно это делать до бесконечности. ) Вопрос: может кто-то нашел выход из этого замкнутого круга?
буквально вот вчера играли с дочкой 11 лет, причем по правилам для 3-х, ничего не сокращая. Сыграли аж целых 3 партии. Очень весело и здорово получилось - главное создать атмосферу ) Особенно здорово было, когда на руду выпало 2,3 и 12, и дочка поставила рядом с 12 поселение. и 12 выпало целых 6 раз (5 у нее и 1 у меня)! Главное, сами играйте азартно, показывайте эмоции от игры - и все будет хорошо )
ну а если заниматься буквоедством и читать как написано, то топикстартер прав. Я эту фразу понимаю так же - я действие сделал, и дополнительно скидываю 1 жетон угрозы, получая, как сказано в описании - по 1 ПО за КАЖДЫЙ! )
как-то запутали и свойство, и ответ какой-то запутанный, предлагает скинуть 2 карты. "Когда вы играете карту, как сброс угрозы, вместо сброса одной - сбросьте 2 одинаковых"
Я правильно понимаю, что описание св-ва, исключающее двусмысленность, звучало бы так:
Каждый раз, когда вы выбираете действие ( сброс угрозы), можете сбросить еще 1 маркер того же цвета и получить за него дополнительное победное очко. Т.е. играется 1 карта, сбрасывается 2 маркера, получается 2 ПО?
судя по тому, что на http://www.coolstuffinc.com с начала лета оно было "out of stock", а сейчас 20+ - то я подозреваю, что репринт был удачным. Если вдруг не в курсе, то 2-е дополнение War of the Ring Second Edition: Warriors of Middle Earth Expansion намечено на ноябрь 2015 г.
взято с ресурса "Настолки на полке" (ссылка на обзор: http://www.nastolki-na-polke.ru/nastolnye-igry/andor-igra/) "Чтобы получить больше удовольствия мы ввели свои поправки к правилам: в случае боя рассказчик движется не после победы над каждым монстром, а после поражения двух врагов. Получилось интереснее и в то же время игра не утратила остроту."
И это печально...Как в итоге дожали отправителя? А у меня кассета заколдованная оказалось, второй человек тоже оцифровать уже полгода не может, хотя знакомый знакомого...(
В очередной раз убеждаюсь, что люди видят только то, что хотят видеть...
>2. "камрадом", "очень жаль что есть", "не рекомендую" и т.д. Ну да, ничего кроме фактов.
>Человек не может заболеть/умереть/потерять доступ к и-нету?
Мог. Но доступ не терял. Кормил завтраками и тупо пропадал. К ниже правильно написали - такое поведение как минимум не нравится никому.
>Я свой mathtrade отправил на следующий день после объявления целей. По одной из посылок, что должен был получить сам, движения не было неделю (не месяц, конечно, но неделю). Тоже надо было настрочить пост и обвинить "нетоварища" в злобном умысле и т.д.?
Вы пытались связываться с этим человеком? Он вам называл какие-то сроки а потом не выходил на связь, пока вы его опять не спрашивали? Если нет, то аналогия неуместна.
Сам попадал в такую ситуацию как у топикстартера, через 1,5 года только смог забрать отданную для оцифровки кассету, не самые положительные эмоции испытывал при общении.
так-то по большому счету пофигу, но "цифровая коллекционная карточная игра Hearthstone: Heroes of Warcraft" вроде игра около года избавилась от приставки "Heroes of Warcraft"...
Совсем недавно, буквально 1,5-2 недели назад получил свои фанерные планшеты от GameFit. Очень доволен, женская часть игровой ячейки просто в восторге!
В голосовалке порядка чуть более 100 челов за доп.
Скоро уже осень кончится...
Если цена будет приемлемой - думаю, что наберется!
Вообще не поддавались! Вы забываете по почтамт (и карточку, к-я позволяет 2 раза его использовать или остаться на месте) и черный рынок - там тоже можно разжиться товарами. Если потом удачно продать их на малом/большом рынке - то за 2 посещения можно этих тайлов можно купить рубин. + контрабандист + вы забываете про дворец Султана - первые 2-3 посещения там и больше 2 товаров одного вида не надо.
Насчет игры вдвоем ничего не скажу, вдвоем не играли.
Насчет оптимальности тоже ничего не скажу, ибо рандомное раскладывание тайлов - как тут с телегой угадаешь - ведь ее прокачать - надо туда 3 раза прийти.
Тоже столкнулись с такой проблемой,схоумрули пока так, что кубик можно поворачивать не на 4, а на 3.
С другой стороны дочка посл. 2 игры (при рандомном раскладе, конечно, на него перешли после 3-4 первых партий) втроем умудрилась выиграть не увеличивая телегу за счет грамотной игры на рынках. В тележную и чайхану не заходила в принципе.
Так что ситуации бывают разные...
Спасибо, приобрел )
колонизаторов? http://www.playcatan.com/en/#
очень приятный (я бы даже сказал ламповый) и интуитивно понятный интерфейс.
вот здесь есть хоумрулы для игры втроем-вчетвером - http://boardgames.helene.com.ua/patchwork-for-three-or-four-players/
Сам сегодня забираю свои коробочки, надеюсь, получится сыграть в различном составе. )
Ну я вам советую подобрать кол-во миплов так, чтобы вам было комфортно играть.
У нас 2 девочки 12 лет играют, с 7-ю миплами труднее было бы, они быстро кончаются и при игре в 1 базу, чего уж про 2 говорить. Захотите подумать над более быстрым круговоротом миплов в природе - возьмете 7, захотите не думать вообще - возьмете 14, делов-то...)))
Согласен!
ну в том-то и дело, что нравится больше, чем 2-м игрокам. )
Мы как-то сразу решили - если 2 базы, то играем 10 миплами. партий over 50 за плечами, никто не выказывал недовольство.
Нам нравится. А почему больше рандома-то? Наоборот, если кто-то загоняет себя в ситуации, когда тока некоторые редкие тайлы могут зарешать проблему (типа монастыря с дорогой), то у него больше шансов его вытащить.
Мы в нашей игровой ячейке при игре в 2 базы (3-4-5 человек) используем по 10 миплов на человека. В этом случае они начинают кончаться блже к 3/4 игры, как и при игре в 1 базу.
да. возможно, был разовый глюк. сейчас все нормально открывается.
ну вот, другое дело. пусть юристы тоже смотрят. )
ссылка на неофициальную 7 чудес ведет в никуда. Есть нормальная ссылка? хочется глянуть!
И да. вы забываете, что чем ближе к концу гонки, тем важнее успеть поставить на победителя/проигравшего ,я выше писал уже. Вы кидаете кубик и получаете монетку, а следующими ходами соперники ставят на итог гонки и вы в пролете.
Жетон можно перескочить, но! Для этого нужно кинуть кубик )))
У нас часто бросок кубика приводит к тому, что сливки по его результатам достаются 3-м следующим соперникам.
Ладно, это была последняя ремарка, видимо, проблема "броска кубика" существует только в наших двух компаниях.
))) вам показалось...относимся как к обычной игре. просто сложилась такая вот ситуация ,а проигрывать никто не хочет и не любит!
а можно поподробнее про невидимую нами половину игры? т.е. я правильно понимаю - вы предлагаете еще на старте раунда, когда толком мало что ясно, "просчитывать вероятности", затем, когда жетоны ставок найдут своих хозяев - дружно навалиться на кубики и с их помощью найти наиболее удачливого участника. Или как?
ну что ж, значит это некоторая выигрышная стратегия у нас получилась...ставь -1 и играй на ставках. Хотя мы первые 2 игры вообще от силы 1-2 +1/-1 ставили.
Правила читали, в курсе про жетоны и их возврат. )
Я вам объясняю же - стоит толпа верблюдов, перед ней лежит -1. Ну какой, к черту, жетон ставки, если при таком раскладе любой из 5 может стать лидером? А вот когда остается 1-2 куба - вероятность угадать становится выше, но кинув кубик и получив жалкую монетку, вы дарите другим щедрое богатство.
и да, я не знаю, как у вас, но у нас первый самый выигрышный ход - это поставить -1 перед толпой верблюдов. За редким исключением доход в 1-3 монету гарантирован и первые 2-3 куба можно кидать спокойно - никакой ясности они не внесут. а дальше как я написал ниже - каждый бросок приближает соперников к победе.
Я согласен, на фан, но когда за редким исключением один-2 игрока всегда в призах - другие невольно призадумываются, почему одним все, а другим - ничего )
Если у вас реально не было такого случая, что никто не хотел кидать кубик и брался за это дело от безысходности - что ж, вам повезло, наверное )
))) ребята, которые кидали кубик (один 3, другой 2 раза) в итоге оставались в совершеннейших дураках, набирая по 20 монет против 40 у 1-2 места.
Может, не совсем понятно выразился, но особо ярко это проявляется, когда остается 2-3 кубика. Ведь бросок, который делает расстановку понятной (с большой долей вероятности) - принесет тебе 1 монету, а соперникам 5-3-2 на ставках. При игре вчетвером (не говоря уже о большем кол-ве участников) игрок, кидающий такой кубик, обрекает себя на отставание. Ну или другими словами - делает расстановку более понятной для анализа. И это я не говорю уже о том, что своим броском он может вывести верблюда в лидеры на 3 клетки, или наоборот, оставить в аутсайдерах на те же 3 клетки. Что дает остальным игрокам преимущество в 8-5-3 монет.
Если вы этого не прочувствовали, то я сожалею, все ваши партии коту по хвост )))
Сыграли порядка 15 партий, в основном в4ром. Смутные ощущения, закравшиеся партии к 5-6, переросли в стойкую уверенность, что бросать кубик - самое невыгодное дело. Проще на худой конец переложить +1/-1 в другое место. Фактически, если нервы у всех железные - можно это делать до бесконечности. ) Вопрос: может кто-то нашел выход из этого замкнутого круга?
Цивилизация Сида Мейера:
"Это может быть игрок, который знает своих самых дальних предков" (с)
спасибо, успел затариться 5 играми (3 были в сборнике) по средней цене 300 р. за игру. Здорово! )
хорошая новогодняя шутка...)
буквально вот вчера играли с дочкой 11 лет, причем по правилам для 3-х, ничего не сокращая. Сыграли аж целых 3 партии. Очень весело и здорово получилось - главное создать атмосферу )
Особенно здорово было, когда на руду выпало 2,3 и 12, и дочка поставила рядом с 12 поселение. и 12 выпало целых 6 раз (5 у нее и 1 у меня)!
Главное, сами играйте азартно, показывайте эмоции от игры - и все будет хорошо )
Мне тоже так кажется. Не натурально как-то выглядит.
ну а если заниматься буквоедством и читать как написано, то топикстартер прав. Я эту фразу понимаю так же - я действие сделал, и дополнительно скидываю 1 жетон угрозы, получая, как сказано в описании - по 1 ПО за КАЖДЫЙ! )
как-то запутали и свойство, и ответ какой-то запутанный, предлагает скинуть 2 карты.
"Когда вы играете карту, как сброс угрозы, вместо сброса одной - сбросьте 2 одинаковых"
Я правильно понимаю, что описание св-ва, исключающее двусмысленность, звучало бы так:
Каждый раз, когда вы выбираете действие ( сброс угрозы), можете сбросить еще 1 маркер того же цвета и получить за него дополнительное победное очко.
Т.е. играется 1 карта, сбрасывается 2 маркера, получается 2 ПО?
тоже обратили на это внимание всей семьей, забавно звучит. )
Видимо, планировалось, что все новости будут только отличные...
судя по тому, что на http://www.coolstuffinc.com с начала лета оно было "out of stock", а сейчас 20+ - то я подозреваю, что репринт был удачным.
Если вдруг не в курсе, то 2-е дополнение War of the Ring Second Edition: Warriors of Middle Earth Expansion намечено на ноябрь 2015 г.
взято с ресурса "Настолки на полке" (ссылка на обзор: http://www.nastolki-na-polke.ru/nastolnye-igry/andor-igra/)
"Чтобы получить больше удовольствия мы ввели свои поправки к правилам: в случае боя рассказчик движется не после победы над каждым монстром, а после поражения двух врагов. Получилось интереснее и в то же время игра не утратила остроту."
Попробуйте так же, может, получите больше фана. )
И это печально...Как в итоге дожали отправителя?
А у меня кассета заколдованная оказалось, второй человек тоже оцифровать уже полгода не может, хотя знакомый знакомого...(
В очередной раз убеждаюсь, что люди видят только то, что хотят видеть...
>2. "камрадом", "очень жаль что есть", "не рекомендую" и т.д. Ну да, ничего кроме фактов.
>Человек не может заболеть/умереть/потерять доступ к и-нету?
Мог. Но доступ не терял. Кормил завтраками и тупо пропадал. К ниже правильно написали - такое поведение как минимум не нравится никому.
>Я свой mathtrade отправил на следующий день после объявления целей. По одной из посылок, что должен был получить сам, движения не было неделю (не месяц, конечно, но неделю). Тоже надо было настрочить пост и обвинить "нетоварища" в злобном умысле и т.д.?
Вы пытались связываться с этим человеком? Он вам называл какие-то сроки а потом не выходил на связь, пока вы его опять не спрашивали?
Если нет, то аналогия неуместна.
Сам попадал в такую ситуацию как у топикстартера, через 1,5 года только смог забрать отданную для оцифровки кассету, не самые положительные эмоции испытывал при общении.
а, вы про 2014 г. ))) понятно.