Могу тебя сразу заверить, что это всё в одно дополнение не уместят. Написал ты классно, я бы с удовольствием всё это увидел в игре. Рекомендую тебе написать эти идеи создателям - может, почерпнут что-то из списка. Но я недавно писал идеи к следующим дополнениям к "Fallout", отправил на общую почту FFG и ответа до сих пор нет. Раньше имел практику общения с другими авторами и они действительно отвечают, если им пишешь.
Да, игра действительно отличная! Имеет свой стиль и удачно сочетает несколько фаз. Игра предателем или его вычисление - это отдельная, но очень весомая психологическая составляющая игры. Предателя может не быть какую-то часть игры вообще. Жаль, что правилами не предусмотрено, что может быть вариант, когда он вообще не появится. Всех не обучишь, но вполне можно распечатать переводы карт и по ним ориентироваться. В теме есть участница, которая наклеела русский перевод поямо на карты. Неэффектно, но эффективно. Дополнения к игре нужны - это могу сразу сказать. Все. Приоритеты у всех разные. Можно попробовать сначала без дополнений, отыграть пару раз базу и тогда уже решить, продолжать летать на боевом крейсере "Галактика" или высадиться где-то на Каприке...
П.С.Можешь мои слова поставить под сомнения - я могу оказаться сайлоном, чтобы дезориентировать тебя ;)
Я даже решил более оптимистически подумать и пришла в голову мысль, что это последний писк моды. Денег то собрали ого-го сколько уже! Может, игру в итоге выпустят на папирусе...
"Кемет" - не эталон, но сделан хорошо под стиль Древнего Египта. По поводу "Ankh", то такие яркие краски были еще подгода назад и сейчас такое всё никакое, лично у меня не вызывает никакого энтузиазма. Может, пару платный дополнений добавят и общая картина станет лучше. Но на сегодня я разочарован тем, что вижу.
Планета всё равно та же :) Новую расстановку и шкалу космоса можно и вручную сделать. Какие еще изменения есть, кроме упомянутых и карт, результат которых зависит от броска кубика? Это в этом дополнении и к этой игре добавили Арктику или Антарктику?
Книга и специальные карты. Я так и планировал сделать, но не успел до этой прекрасной новости. Может, добавят возможность купить промокарты тоже. Карты достижений я себе уже заказал, остались тесты на кровь и события в туннелях. Если не будет, то буду печатать. Дорого перекупать.
Игра отлично показала себя после первой партии и, если бы в ней были некоторые вещи, о которых расскажу ниже, то была бы шедевром! Пока могу сказать, что совершенно не жалею, что купил её и планирую оставить в коллекции. И настоятельно рекомендую сделать тоже самое всем любителям настольных игр на космическую тематику. Сразу скажу, что атмосфера космоса и его освоения выше всяких похвал! Вариативности и реиграбельности хватит на много партий! Начнём тогда более детально: ++ Оформление. Поле, планеты, планшеты игроков и карты сделаны очень красиво! Миниатюры флагманских кораблей выглядят неплохо, есть даже специаный отсек для перевозок :) ; -/+ Правила. Сначала будет сложно, слишком много нюансов. Но пару прочтений, пробная партия и потом пойдёт как по маслу двигателя; - Раскладка. Она долгая. Как и сборы после. Советую укладывать всё сразу по соответствующим планетам и сторонам. Иначе здесь тогда можно ставить не один минус, а сразу два; + Поле. Да, это не случайные гексы, как в "Xia" или "Twilight Imperium", но населённые планеты будут каждый раз задействованы не все, но большая их часть и в разном порядке, а на фиксированные, более маленькие стоит хотя бы раз залететь, если там будет случайный артефакт и ресурс; +/- Стороны. Поработай авторы здесь чуть дольше, то получился бы шедевр! Рас здесь 5, каждая имеет 2 общих технологий и 4 собственных. Тут всё неплохо. Здания и система их построек, как и юнитов, ничем не отличается. Так себе уже. А дальше самое неясное для меня. Почему собственные юниты абсолютно одинаковые у всех по характеристикам?! Почему нельзя было хотя бы одной расе изменить силу, другой - количество бросаемых кубиков?! Или добавить какую-нибудь свою характеристику...Очень жаль. Старкрафт было сложно сделать, но систему с постройками зданий или расовыми войсками можно было доработать на благо же самой игре; +++ Игровой процесс и реиграбельность. На удивление, все ходят быстро, даунтайм очень маленький и игра заканчивается, когда все только начинают строить дальнейшие планы. Поэтому в неё захочется играть еще ни один раз. Сам процесс очень интересный и разнообразный. Первый игрок выбирает одно из 5 основных действий (движение и атака; строительство и изучение технологий; дипломатия или карта действия; наём войск и обновление) и играет его. Все следующие игроки могут сыграть это же действие бесплатно, заплатив только расходную часть самого действия или же доплачивают и играют другой тип действия. Потом следующий игрок становится основным выбирающим. Иногда первый игрок играет не то, что ему больше нужно, а против действия соперника. Например, что у соперника закончились очки шагов и он то еще может полететь куда-то, а как раз оппонент вообще этот ход теперь пропустит, потому что не сможет заплатить отсутсивующими очками для смены действия. Подробно на каждом действии останавливаться не буду, только скажу, что в игре нужны и деньги и все 3 типа ресурсов, которые задействуются для построек и изучения технологий. Карты более универсальны и очень важны, поэтому старайтесь увеличивать лимит руки и добирать их при первой возможности; +++ Общая атмосфера и мир игры. Вот здесь игра раскрывается во всей своей красоте! Планеты все разные, имеют орбитальную часть и поверхность, на них живут собчтвенные народы, доступные для наёма, дают специальные свойства тем, у кого больше влияния на них. Их можно атаковать, собирать на них ресурсы, выполнять задания, связанные с ними. Каждая планета будет представлена одной из пяти возможных карт событий на ней. Планеты в жтой игре дают больше разнообразия, чем сами стороны в игре; + Бои. Сделаны очень неплохо. Предусмотренные игрой правила +1 к шкале победы за каждый выигранный бой, подталкивают игроков к периодическим космическим схваткам. Сначала бросаем количество кубиков, равное специальной характеристики юнитов и способностям, выбираем самое лучшее значение, предварительно сравниваем показатели силы обеих сторон и играем одну карту из колоды, чтобы повысить силу еще немного. Дальше окончательно считаем. Сама судьба велела играть не только одну карту в таких ситуациях, но условия таковы; +++ Задания, карты, вариативность и способы набора очков. Очень сильная сторона игры! Тактик просто немерено! Будут карты доставок груза (который можно и перехватить), обмена влияния на одной планете для получения на другой, возможности быстрых построек, заполучение ресурсов, операции проведения боёв, отдельные миссии разного рода...В общем, нужно будет взвешивать, как правильно использовать колоду карт. Как итог, игра удалась на славу, рекомендую к покупке, но в душе понимаю, что она могла быть еще лучше. Но спасибо авторам и за этот качественный продукт!
Мы с другом играли дуэли - первые партии отлично шли, а потом как-то резко надоела игра. Так что советую играть втроем или вчетвером. Что касается сравнения с "Владыками Эллады", то я бы не сравнивал их. В "Серпе" есть менеджмент людских и материальных ресурсов, очки набираются разным способом, но суммируются, и фракции всё-таки не асиммитрические, но отличаются. Во "Владыках Эллады" есть несколько линий победы, поэтому сразу нужно решать, по какой из них идти, снаряжаем только героя, который отличается от другого не так сильно, как нации в "Серпе", экономики в игре нет, но гоплитами и священниками управлять нужно правильно. Чем похожи эти игры, так это как раз в подходе к ареа контролю. Отсиживаться не получится, но и захваты нужно делать планомерно. Размещение на половине поля не даст такого эффекта, как более правильное использование меньшего количества территорий. В обеих играх есть режим соло. Во "Владыках Эллады" это неплохая кампания на 2 акта, которую практически никто с первого раза не проходит, в "Серп" с дополнениями одному можно играть долго. У меня в коллекции обе игры, которые от меня могут получить самые лестные отзывы. Но более универсальной игрой для всех я бы назвал "Серп".
Что за практика с добросками минек? Насколько помню, то как раз CMON любит делать очень много эксклюзивов и не делится ими с компаниями, которые локализируют игры.
Это ролевая классика, что в отряде должен быть минимум один воин ближнего боя.
Отправил пару минут назад свой вариант. Присоединяйтесь все тоже! ;)
Не встречал такой. Нужно будет спросить у Понды Бабы при следующей встрече.
Держи, пилот:
https://boardgamegeek.com/boardgame/271896/star-wars-outer-rim/files
Я про сам игровой процесс. Всё же происходит за столом во время чаепития. Куда за него еще 2 фракции и Додо? Места нету :)
И всё это за одним столом :)
Как это всё по-нашему :)
Может, он это всё и организовал. Тем более, у него такой перманентный респираторный аппарат, что no pasaran.
В кои века его нет в игре по "ЗВ" и меня это радует!
Могу тебя сразу заверить, что это всё в одно дополнение не уместят. Написал ты классно, я бы с удовольствием всё это увидел в игре. Рекомендую тебе написать эти идеи создателям - может, почерпнут что-то из списка. Но я недавно писал идеи к следующим дополнениям к "Fallout", отправил на общую почту FFG и ответа до сих пор нет. Раньше имел практику общения с другими авторами и они действительно отвечают, если им пишешь.
Да, игра действительно отличная! Имеет свой стиль и удачно сочетает несколько фаз. Игра предателем или его вычисление - это отдельная, но очень весомая психологическая составляющая игры. Предателя может не быть какую-то часть игры вообще. Жаль, что правилами не предусмотрено, что может быть вариант, когда он вообще не появится.
Всех не обучишь, но вполне можно распечатать переводы карт и по ним ориентироваться. В теме есть участница, которая наклеела русский перевод поямо на карты. Неэффектно, но эффективно.
Дополнения к игре нужны - это могу сразу сказать. Все. Приоритеты у всех разные. Можно попробовать сначала без дополнений, отыграть пару раз базу и тогда уже решить, продолжать летать на боевом крейсере "Галактика" или высадиться где-то на Каприке...
П.С.Можешь мои слова поставить под сомнения - я могу оказаться сайлоном, чтобы дезориентировать тебя ;)
Мы говорим про художественный стиль.
А между "Ankh" и "Rising Sun"?
Я даже решил более оптимистически подумать и пришла в голову мысль, что это последний писк моды. Денег то собрали ого-го сколько уже! Может, игру в итоге выпустят на папирусе...
Это серьезно. В турнирах принимал участие? Не знаешь, это к этой игре в данном дополнении добавили Арктику или Антарктику?
"Кемет" - не эталон, но сделан хорошо под стиль Древнего Египта. По поводу "Ankh", то такие яркие краски были еще подгода назад и сейчас такое всё никакое, лично у меня не вызывает никакого энтузиазма. Может, пару платный дополнений добавят и общая картина станет лучше. Но на сегодня я разочарован тем, что вижу.
У них же работают частные компании по внешнеэкономической деятельности. Так что туда получить посылку из-за рубежа проще, чем было во времена СССР.
Во время одной финансовой кампании был похожий список, в который включили еще Северную Корею и...Антарктиду.
Та да, начинают уже в ход пускать фишку, что что-то меняют и добавляют, а по факту это и так было бы.
ХАЛТУРА И РАЗОЧАРОВАНИЕ!!!
Даешь повторный запуск кампании!
Я просто вспоминаю прекраснейшую кампанию по "Bloodborne" и эту, разочаровывающую. Без комментариев, к сожалению.
Тоже самое. Пока почти все цели - замена фишек. Такое себе. Как и всё остальное.
Планета всё равно та же :)
Новую расстановку и шкалу космоса можно и вручную сделать.
Какие еще изменения есть, кроме упомянутых и карт, результат которых зависит от броска кубика? Это в этом дополнении и к этой игре добавили Арктику или Антарктику?
Кому как. Но хорошо, что их вообще добавили - это прекрасная ролевая классика, когда у партийцев есть персональные задания.
Это приятная новость, но дополнение к игре какое-то совсем символическое: пару новых карт и альтернативная шкала космоса.
Я бы с удовольствием взял вампиров на русском с кикстартерными эксклюзивами
Книга и специальные карты. Я так и планировал сделать, но не успел до этой прекрасной новости. Может, добавят возможность купить промокарты тоже. Карты достижений я себе уже заказал, остались тесты на кровь и события в туннелях. Если не будет, то буду печатать. Дорого перекупать.
Есть информация, что будет всё к самой игре, кроме базы. Насчёт артбуков не уверен. До мая уже рукой подать, скоро узнаем.
Отличная идея! Тебя бы в разработчики! ;) Тем более, в самой игре достаточно отсылок к водным мирам и даже к Атлантиде есть.
Меня тоже вопрос с Untold Stories 2 интересует. Как что-то будет известно, то дам знать.
И коробка тоже от большого дополнения. У меня даже тени сомнения не было, что там находится еще одно новое поле.
Игра отлично показала себя после первой партии и, если бы в ней были некоторые вещи, о которых расскажу ниже, то была бы шедевром! Пока могу сказать, что совершенно не жалею, что купил её и планирую оставить в коллекции. И настоятельно рекомендую сделать тоже самое всем любителям настольных игр на космическую тематику.
Сразу скажу, что атмосфера космоса и его освоения выше всяких похвал! Вариативности и реиграбельности хватит на много партий!
Начнём тогда более детально:
++ Оформление. Поле, планеты, планшеты игроков и карты сделаны очень красиво! Миниатюры флагманских кораблей выглядят неплохо, есть даже специаный отсек для перевозок :) ;
-/+ Правила. Сначала будет сложно, слишком много нюансов. Но пару прочтений, пробная партия и потом пойдёт как по маслу двигателя;
- Раскладка. Она долгая. Как и сборы после. Советую укладывать всё сразу по соответствующим планетам и сторонам. Иначе здесь тогда можно ставить не один минус, а сразу два;
+ Поле. Да, это не случайные гексы, как в "Xia" или "Twilight Imperium", но населённые планеты будут каждый раз задействованы не все, но большая их часть и в разном порядке, а на фиксированные, более маленькие стоит хотя бы раз залететь, если там будет случайный артефакт и ресурс;
+/- Стороны. Поработай авторы здесь чуть дольше, то получился бы шедевр! Рас здесь 5, каждая имеет 2 общих технологий и 4 собственных. Тут всё неплохо. Здания и система их построек, как и юнитов, ничем не отличается. Так себе уже. А дальше самое неясное для меня. Почему собственные юниты абсолютно одинаковые у всех по характеристикам?! Почему нельзя было хотя бы одной расе изменить силу, другой - количество бросаемых кубиков?! Или добавить какую-нибудь свою характеристику...Очень жаль. Старкрафт было сложно сделать, но систему с постройками зданий или расовыми войсками можно было доработать на благо же самой игре;
+++ Игровой процесс и реиграбельность. На удивление, все ходят быстро, даунтайм очень маленький и игра заканчивается, когда все только начинают строить дальнейшие планы. Поэтому в неё захочется играть еще ни один раз. Сам процесс очень интересный и разнообразный. Первый игрок выбирает одно из 5 основных действий (движение и атака; строительство и изучение технологий; дипломатия или карта действия; наём войск и обновление) и играет его. Все следующие игроки могут сыграть это же действие бесплатно, заплатив только расходную часть самого действия или же доплачивают и играют другой тип действия. Потом следующий игрок становится основным выбирающим. Иногда первый игрок играет не то, что ему больше нужно, а против действия соперника. Например, что у соперника закончились очки шагов и он то еще может полететь куда-то, а как раз оппонент вообще этот ход теперь пропустит, потому что не сможет заплатить отсутсивующими очками для смены действия. Подробно на каждом действии останавливаться не буду, только скажу, что в игре нужны и деньги и все 3 типа ресурсов, которые задействуются для построек и изучения технологий. Карты более универсальны и очень важны, поэтому старайтесь увеличивать лимит руки и добирать их при первой возможности;
+++ Общая атмосфера и мир игры. Вот здесь игра раскрывается во всей своей красоте! Планеты все разные, имеют орбитальную часть и поверхность, на них живут собчтвенные народы, доступные для наёма, дают специальные свойства тем, у кого больше влияния на них. Их можно атаковать, собирать на них ресурсы, выполнять задания, связанные с ними. Каждая планета будет представлена одной из пяти возможных карт событий на ней. Планеты в жтой игре дают больше разнообразия, чем сами стороны в игре;
+ Бои. Сделаны очень неплохо. Предусмотренные игрой правила +1 к шкале победы за каждый выигранный бой, подталкивают игроков к периодическим космическим схваткам. Сначала бросаем количество кубиков, равное специальной характеристики юнитов и способностям, выбираем самое лучшее значение, предварительно сравниваем показатели силы обеих сторон и играем одну карту из колоды, чтобы повысить силу еще немного. Дальше окончательно считаем. Сама судьба велела играть не только одну карту в таких ситуациях, но условия таковы;
+++ Задания, карты, вариативность и способы набора очков. Очень сильная сторона игры! Тактик просто немерено! Будут карты доставок груза (который можно и перехватить), обмена влияния на одной планете для получения на другой, возможности быстрых построек, заполучение ресурсов, операции проведения боёв, отдельные миссии разного рода...В общем, нужно будет взвешивать, как правильно использовать колоду карт.
Как итог, игра удалась на славу, рекомендую к покупке, но в душе понимаю, что она могла быть еще лучше. Но спасибо авторам и за этот качественный продукт!
Мы с другом играли дуэли - первые партии отлично шли, а потом как-то резко надоела игра. Так что советую играть втроем или вчетвером.
Что касается сравнения с "Владыками Эллады", то я бы не сравнивал их. В "Серпе" есть менеджмент людских и материальных ресурсов, очки набираются разным способом, но суммируются, и фракции всё-таки не асиммитрические, но отличаются. Во "Владыках Эллады" есть несколько линий победы, поэтому сразу нужно решать, по какой из них идти, снаряжаем только героя, который отличается от другого не так сильно, как нации в "Серпе", экономики в игре нет, но гоплитами и священниками управлять нужно правильно. Чем похожи эти игры, так это как раз в подходе к ареа контролю. Отсиживаться не получится, но и захваты нужно делать планомерно. Размещение на половине поля не даст такого эффекта, как более правильное использование меньшего количества территорий.
В обеих играх есть режим соло. Во "Владыках Эллады" это неплохая кампания на 2 акта, которую практически никто с первого раза не проходит, в "Серп" с дополнениями одному можно играть долго.
У меня в коллекции обе игры, которые от меня могут получить самые лестные отзывы. Но более универсальной игрой для всех я бы назвал "Серп".
Спасибо большое за отзыв! Хорошо, что купил сразу и базу и дополнение. Пока не играл. Так что самое лучшее - на десерт!
Больше, чем уверен, что они поэтому и делают эту кампанию, не переносят, чтобы получить финансирование именно сейчас.
"Мрачная гавань" создана для тебя ;)
Или автор исправил текст или я что-то упустил при его прочиении :)
Коробку с эксклюзивами - согласен. На базу с дополнениями не так сложно было найти.
Что за практика с добросками минек? Насколько помню, то как раз CMON любит делать очень много эксклюзивов и не делится ими с компаниями, которые локализируют игры.
Сразу видно, что дополнение связно с полюсом :)