Ага, пусть только острожно это делают, потому что охота оказывается не такой лёгкой, как все думают. И, конечно, дополнения вводят дополнительные условия победы и расширение с Кроносом - вообще отдельный режим игры по сути. Под впечатлением от него, купил подобное дополнение ("Сет" которое, не "Та-Сети") к игре "Кемет".
Честно говоря, сам пока не знаю, правильно ли я сделал, столько вложив. Ясное дело, что сейчас уже начинаю отказываться про участия в некоторых кикстартерах, в которых планировал принять участие.
Смотрю на проект и не могу, это бред, шедевр или сюжетный проходняк на один раз? Добавили сегодня дракона и местных сезонных нимф (назовём их так), вроде, интереса больше, но цена за каждого в виде примерно 30 евро - это очень дорого!
Да, именно решил помочь по давней ролевой традиции. Я такую же карту мог попросить знакомого нарисовать и дописать себе скиллов, которые душа пожелает. Надеюсь, что не пожалею.
Всё, закончились сборы. Практически 550 000 дол. США и почти 3500 покупателей. Очень неплохо для первого раза! "Миддара" и "Мрачная гавань" меньше собрали в свои первые финансовые кампании. Тем более, авторы планирую трилогию. Мне сборы понравились в меру. Немного как-то хаотично всё было и местами нелогично. Но всё равно вложился по полной и даже буду одним из играбельных персонажей в игре. Общаюсь с авторами и предварительно буду друидом холода. Так что буду держать вас в курсе ;)
"Владыки Эллады" - это совсем не "Киклады". Хорошая игра, с дополнениями становится просто отличной! Так что советую базу прикупить или сыграть в неё для пробы.
Рано начал хоронить игру в египетской гробнице ;) Я участвую и уже заплатил полную сумму за игру и два платных дополнения к ней (еще одно идёт бесплатным). Не жалею и не передумаю! Кроме кампании, создатели делают также режим dungeon crawl и, если соберут нужную сумму, будет вообще мегасупер - режим игры 4 врагов против самих игроков! В общем, авторам респект и уважение!
Я надеюсь, но посмотрим. Но у них сейчас начался хороший финансовый прилив из-за обьвленных наборов со скидками. Вот как раз сейчас первого фамильяра волка откроют...
Они немного хаотично всё делают и видно, что уже начали экономить на SG в том числе. Только что объявили пакеты со скидками, набор монстров (под номером 1. Не удивлюсь, если второго не будет) и набор кубиков. Еще один "сюрприз".
Пусть они лучше добавят сегодня больше, хоть и платных, но возможностей, чем то, о чём мы говорили выше. Роли же уже были - 5 вариантов, идут длинными вертикальными линейками или ты про другое? А по поводу карт, врагов и тп. Смотря, кто что любит. Мне милее абсолютно новый класс, но от дополнительных карт предметов или других событий, совсем не отказался бы ;)
Это точно. Больше бы заданий, где вообще можно никого не убивать (по разным причинам - какой-то определённый класс есть в партии, до этого выполнены были другие условия и тп.) и достаточно просто решить пазл.
Если 3 такие героя-врага, то я только за, а не снова вырезанные карты предметов из игры. Да и еще в одном экземпляре. Их обещаниям я верю в меру. Они недавно тоже расхваливали эту чудо-коробку, а по факту мы получаем аж одного (!!!), хоть и красивого врага. Я завтра планировал посмотреть, что там за дополнение и сбрасывать плэдж с полного на более дешевый. В общем, будет день - будет видно.
Разработчики ожили. За 3 дня до конца сборов. Лучше поздно, чем никогда. Кроме двух героев-врагов (да, именно так, если в партии их нет, то в игре они становятся врагами) добавили ну очень сочного тёмного рыцаря! Молодцы! Завтра обещают еще дополнения. Ну почему это всё происходит в последний момент?!
С дополнениями их даже больше на выбор. Можете, кстати, попробовать сыграть в 5 персонажей, игра не регулирует сложность в зависимости от количества участников в отоичие, например, от "Древнего ужаса".
Полностью согласен! "Мрачная гавань" немного освежила стандарты. Очень хотел классный киберпанк в подобном жанре, но пока очень слабо. Участвовал в кампании сборов по "Infinity Defiance" - практически то, что хотел. Но почти не считается, поэтому в глубине души надеюсь, что выйдет что-то классное в мире Shadowrun - прекрасная же ролевая система со множеством возможностей!
И еще добавлю пару слов про соло-режим. Стоящий! ИИ, хоть и колоритно вписываются в общий бренд серии, но заменить другого живого игрока не сможет. Зато разработчики реализовали интересный вариант, что ИИ имеет свою колоду поведения (и вот как раз её я бы расширил в будущем в первую очередь) и на каждой из фаз его действия отличаются от стандартных действий игроков. Например, он, при достаточном количестве финансов, может покупать очки победы. Поверьте, вы не захотите давать ему делать это.
Наконец-то удалось сыграть. Прекрасная игра! Смело можете брать в коллекцию. Если вы еще любите "Звёздные войны", то почему она до сих пор не игровом столе? Настольная игра по Вселенной красочная и атмосферная. Персонажи в игре разные, очень интересно сыграть каждым из них. Заданий и предметов хватит на несколько партий, можете не сомневаться. Расширение игре было бы очень в тему, но и так будет, чем заняться. Вариативности в игре более, чем достаточно, задания имеют довольно-таки разный характер выполнения. Фактор случайности тоже присутствует и свои дальнейшие шаги однозначно стоит продумывать наперёд. И время партии очень порадовало - не быстро, но и не успевает надоесть. Что не очень понравилось. Карту можно было сделать не фиксированным полукругом, а со случайными гексами, как в "Xia", было бы еще более разнообразнее. Полная пассивность патрулей. Да, они периодически двигаются, но действуют только в случае, если у игрока негативные отношения с фракцией. Это еще куда не шло, но другой проблем является то, что, даже, догнав игрока, битва не наступает, у персонажа всегда есть возможность во время своего действия абсолютно без проблем уехать от него. Если бы патрули заставали врасплох, то это было бы действительно атмосферно! Не говоря уже про тактический маневр другого игрока, когда он покупает товар в магазине ради не самого товара, а чтобы заставить патруль сразу же передвинуться к противнику с плохой репутацией. Отдельно писалось, что игра обрезанная. Да, есть такое дело. Особенно, когда берешь пронумерованную колоду, а там половина цифр отсутствует, то даже не ищешь их в коробке, а понимаешь, что они будут с дополнением только. Но! Как по мне, так база даёт и так достаточно много контента ддя того, чтобы играть в неё много раз. С "Древнем ужасом" такого всё было совсем иначе. Кто выбирает между "Outer Rim" и "Xia", то советую брать обе игры. Тем более, если в одну из них вы играли и она понравилась. Оценку шедевр пока базе не поставлю, но от меня она получает очень высокую оценку! Возможно, с дополнениями она и достигнет своей шедевральности, на что я очень рассчитываю.
Нет, не задрался, отлично тебя понимаю. Всё очень просто и ты сам об этом написал - тебе уже приелись однообразные dungeon crawlers и фэнтазийная тема. Самое интересное, что, имея не самую последнюю коллекцию настольных игр, я умудрился пропустить всё, что можно из классики. Единственные игры, в которые удалось поиграть были "Greyhawk" и сюда можно отнести "Мрачную гавань", хотя она немного отличается. Всё остальное, вроде "Sword and Sorcery", "Descent", "Massive Darkness", "Arcadia Quest", "Shadows of Brimstone" и компании я умудрился пропустить.
Молодец!
Алонсо - популярное имя и иногда даже фамилия в испаноговорящих странах.
В зарубежных изданиях эта проблема есть?
Ага, пусть только острожно это делают, потому что охота оказывается не такой лёгкой, как все думают.
И, конечно, дополнения вводят дополнительные условия победы и расширение с Кроносом - вообще отдельный режим игры по сути. Под впечатлением от него, купил подобное дополнение ("Сет" которое, не "Та-Сети") к игре "Кемет".
А чё с ником то? :)
Испугались нерукотворного дракона.
Ты на моё расположение посмотри ;)
Белеет мой парус, такой одинокий...
Честно говоря, сам пока не знаю, правильно ли я сделал, столько вложив. Ясное дело, что сейчас уже начинаю отказываться про участия в некоторых кикстартерах, в которых планировал принять участие.
Смотрю на проект и не могу, это бред, шедевр или сюжетный проходняк на один раз? Добавили сегодня дракона и местных сезонных нимф (назовём их так), вроде, интереса больше, но цена за каждого в виде примерно 30 евро - это очень дорого!
Да, именно решил помочь по давней ролевой традиции. Я такую же карту мог попросить знакомого нарисовать и дописать себе скиллов, которые душа пожелает. Надеюсь, что не пожалею.
Поверь, я не меньше переживаю :)
Меня тоже. Может, они не очень оперативно работают, но знали, как взять за живое многих :)
Всё, закончились сборы. Практически 550 000 дол. США и почти 3500 покупателей. Очень неплохо для первого раза! "Миддара" и "Мрачная гавань" меньше собрали в свои первые финансовые кампании. Тем более, авторы планирую трилогию.
Мне сборы понравились в меру. Немного как-то хаотично всё было и местами нелогично. Но всё равно вложился по полной и даже буду одним из играбельных персонажей в игре. Общаюсь с авторами и предварительно буду друидом холода. Так что буду держать вас в курсе ;)
"Владыки Эллады" - это совсем не "Киклады". Хорошая игра, с дополнениями становится просто отличной! Так что советую базу прикупить или сыграть в неё для пробы.
Та да, хитрят создатели.
Второй набор монстров так и не появился. Зачем тогда первый было называть первым? С прицелом на будущин продолжения?
Я участвую в обоих проектах ;)
Да уж...Я так хотел новые поля к "Runebound", как было во 2-ом издании...Классная игра же!
Прекрасная база у "Outer Rim", но тоже всё заглохло...
Пытался сейчас найти, но не могу. 100% видел в интернете фразу, что "Новая Калифорния" - первое из планируемых дополнений к игре.
Кто не знает, то авторы планируют выпустить в итоге трилогию и "Age of Darkness" - это первая её часть.
Еще было бы неплохо добавить фракции со своими заданиями, предметами, возможными союзниками и влиянием на сюжет.
Шансы есть - это не последнее дополнение к игре.
В общем то да, но пару нестандартных миротворческих заданий можно было бы и сделать.
Рано начал хоронить игру в египетской гробнице ;)
Я участвую и уже заплатил полную сумму за игру и два платных дополнения к ней (еще одно идёт бесплатным). Не жалею и не передумаю! Кроме кампании, создатели делают также режим dungeon crawl и, если соберут нужную сумму, будет вообще мегасупер - режим игры 4 врагов против самих игроков! В общем, авторам респект и уважение!
Я надеюсь, но посмотрим. Но у них сейчас начался хороший финансовый прилив из-за обьвленных наборов со скидками. Вот как раз сейчас первого фамильяра волка откроют...
Они немного хаотично всё делают и видно, что уже начали экономить на SG в том числе.
Только что объявили пакеты со скидками, набор монстров (под номером 1. Не удивлюсь, если второго не будет) и набор кубиков. Еще один "сюрприз".
Пусть они лучше добавят сегодня больше, хоть и платных, но возможностей, чем то, о чём мы говорили выше.
Роли же уже были - 5 вариантов, идут длинными вертикальными линейками или ты про другое?
А по поводу карт, врагов и тп. Смотря, кто что любит. Мне милее абсолютно новый класс, но от дополнительных карт предметов или других событий, совсем не отказался бы ;)
Это точно. Больше бы заданий, где вообще можно никого не убивать (по разным причинам - какой-то определённый класс есть в партии, до этого выполнены были другие условия и тп.) и достаточно просто решить пазл.
С твоего разрешения подписываюсь под твоими словами. И про карты "Х" для "Мрачной гавани" и про Азазота для "Древнего ужаса".
Спасибо за поправку!
Если 3 такие героя-врага, то я только за, а не снова вырезанные карты предметов из игры. Да и еще в одном экземпляре.
Их обещаниям я верю в меру. Они недавно тоже расхваливали эту чудо-коробку, а по факту мы получаем аж одного (!!!), хоть и красивого врага.
Я завтра планировал посмотреть, что там за дополнение и сбрасывать плэдж с полного на более дешевый. В общем, будет день - будет видно.
Разработчики ожили. За 3 дня до конца сборов. Лучше поздно, чем никогда.
Кроме двух героев-врагов (да, именно так, если в партии их нет, то в игре они становятся врагами) добавили ну очень сочного тёмного рыцаря! Молодцы! Завтра обещают еще дополнения. Ну почему это всё происходит в последний момент?!
Крашенные волосы, яркие цвета современной одежды, импланты, татуировки - это всё часть культуры киберпанка. Давай про эту тему здесь не будем?
Драсьте. Посмотри на внешний прикид героев хотя бы. Сай-фай - это больше всякие Стар Треки и прочие с ними.
С дополнениями их даже больше на выбор. Можете, кстати, попробовать сыграть в 5 персонажей, игра не регулирует сложность в зависимости от количества участников в отоичие, например, от "Древнего ужаса".
Это набор минек вместо карточек, без изменений в игровой процесс. Для любителей пластика, конечно, сделали.
Полностью согласен! "Мрачная гавань" немного освежила стандарты. Очень хотел классный киберпанк в подобном жанре, но пока очень слабо. Участвовал в кампании сборов по "Infinity Defiance" - практически то, что хотел. Но почти не считается, поэтому в глубине души надеюсь, что выйдет что-то классное в мире Shadowrun - прекрасная же ролевая система со множеством возможностей!
И еще добавлю пару слов про соло-режим. Стоящий! ИИ, хоть и колоритно вписываются в общий бренд серии, но заменить другого живого игрока не сможет. Зато разработчики реализовали интересный вариант, что ИИ имеет свою колоду поведения (и вот как раз её я бы расширил в будущем в первую очередь) и на каждой из фаз его действия отличаются от стандартных действий игроков. Например, он, при достаточном количестве финансов, может покупать очки победы. Поверьте, вы не захотите давать ему делать это.
Наконец-то удалось сыграть. Прекрасная игра! Смело можете брать в коллекцию. Если вы еще любите "Звёздные войны", то почему она до сих пор не игровом столе?
Настольная игра по Вселенной красочная и атмосферная. Персонажи в игре разные, очень интересно сыграть каждым из них. Заданий и предметов хватит на несколько партий, можете не сомневаться. Расширение игре было бы очень в тему, но и так будет, чем заняться. Вариативности в игре более, чем достаточно, задания имеют довольно-таки разный характер выполнения. Фактор случайности тоже присутствует и свои дальнейшие шаги однозначно стоит продумывать наперёд. И время партии очень порадовало - не быстро, но и не успевает надоесть.
Что не очень понравилось. Карту можно было сделать не фиксированным полукругом, а со случайными гексами, как в "Xia", было бы еще более разнообразнее. Полная пассивность патрулей. Да, они периодически двигаются, но действуют только в случае, если у игрока негативные отношения с фракцией. Это еще куда не шло, но другой проблем является то, что, даже, догнав игрока, битва не наступает, у персонажа всегда есть возможность во время своего действия абсолютно без проблем уехать от него. Если бы патрули заставали врасплох, то это было бы действительно атмосферно! Не говоря уже про тактический маневр другого игрока, когда он покупает товар в магазине ради не самого товара, а чтобы заставить патруль сразу же передвинуться к противнику с плохой репутацией.
Отдельно писалось, что игра обрезанная. Да, есть такое дело. Особенно, когда берешь пронумерованную колоду, а там половина цифр отсутствует, то даже не ищешь их в коробке, а понимаешь, что они будут с дополнением только. Но! Как по мне, так база даёт и так достаточно много контента ддя того, чтобы играть в неё много раз. С "Древнем ужасом" такого всё было совсем иначе.
Кто выбирает между "Outer Rim" и "Xia", то советую брать обе игры. Тем более, если в одну из них вы играли и она понравилась.
Оценку шедевр пока базе не поставлю, но от меня она получает очень высокую оценку! Возможно, с дополнениями она и достигнет своей шедевральности, на что я очень рассчитываю.
Нет, не задрался, отлично тебя понимаю. Всё очень просто и ты сам об этом написал - тебе уже приелись однообразные dungeon crawlers и фэнтазийная тема.
Самое интересное, что, имея не самую последнюю коллекцию настольных игр, я умудрился пропустить всё, что можно из классики. Единственные игры, в которые удалось поиграть были "Greyhawk" и сюда можно отнести "Мрачную гавань", хотя она немного отличается. Всё остальное, вроде "Sword and Sorcery", "Descent", "Massive Darkness", "Arcadia Quest", "Shadows of Brimstone" и компании я умудрился пропустить.
Так это же был сюрприз :)