1. +2 к военной мощи, в конце игры ПО в размере совокупной военной мощи, не считая одноразовых и специализированных бонусов (например, скидки на захват миров Древних) 2. только кто выложил
для domination нужна как минимум одна ключевая и как минимум одна обычная страна. В вашем случае очки начисляются з присутствие плюс одно допом за ключевую страну
Вы, кажется, меня не услышали: у меня мнение об игре на основании собственного опыта, обзоры посмотрел не из нужды, а из любопытства, действительно ли там радужный хор ангелов. Как оказалось, не совсем. Вы, похоже, старательный и ответственный товарищ, но палка реально с ходу перегнута и потрескивает. Очень жду русских обзоров и реакции на них, запасся попкорном
Я играл в сабж. Впечатления адекватны оценке его на БГГ: любопытно, добротно, не зажгло. Попробовал посмотреть обзоры, Dice Tower не осилил, там очень скучный обзорщик на фоне страшной стены, но даже вполне себе комплиментарно оценивающий jongetsgames ряд проблемных и неоднозначных моментов таки отмечает. Мы понимаем, что вас на амбразуру отрядили, но чем больше нагнетания и кэпслоков с вашей строны, тем больше вся эта затея напоминает тренинг орифлейм в уездном городе
В порядке офтопа. Есть субъективное впечатление, что нидерландский в Нидерландах выучить проблемно: местные моментально переходят на английский. Или где как?
>«Calimala. Флорентийский купец» — одна из наиболее выдающихся евро-игр последнего времени >Применённый в игре принцип размещения работников называют одним из лучших за всю историю настольных игр.
Очень не хватает слов "уникальная" и "инновационная". Игра хоть звезд и не нахватала, но добротная, но подача материала похожа на дешевое разводилово.
У нас языковой вопрос не стоит, но но субъективному впечатлению, текст не должен мешать: текст только на картах технологий, они лежат открыто в ограниченном количестве, так что достаточно одного человека, который их прочитает и объяснит. На край, сделаете небольшую памятку. На картах контрактов только пиктограммы
Я сам продал Цолькин и, в принципе, сабжем не интересовался по схожей причине. Попробовал случайно, теперь ищу, где купить. Ощущения совсем другие, субъективно скорее как от Йокогамы что ли
"Скажите, почему именно наш город вы выбрали мишенью своего творчества". Перевод художественных фрагментов - ужас, и даже не тихий. Откровенно безвкусный и графоманский, оригиналу не соответствует ни содержательно, ни стилистически. Перевод правил традиционно корявый и неестественный. Жирнющий дисреспект
Сыграли на пятерых, ужасно не понравилось. Решил выждать день, чтоб не писать на эмоциях, почитать БГГ, а то вдруг мне все показалось. Выяснилось, что показалось не мне одному. Из претензий: - непропорционально затянутый процесс для такого небогатого действия процесс; - даунтайм; - затрудненность планирования даже на следующий свой ход; - быстро надоедающая, по сути слизанная с игры в "пьяницу" механика разыгрывания карт; - близная к нулю взаимосвязь между отдельными действиями; - очевидный характер большинства решений и прямолинейность большинства действий: по сути, даже не меняем шило на мыло, а берем ПО из разных мест.
Возможно, было бы более играбельно меньшим составом (2-3 человека), но проверять как=то не тянет
Вдогонку. Из фельдовского ближе всего по ощущениям Macao, но ее надо еще ухитриться достать, и я не знаю, как она на двоих. Для людей настойчивых, готовых дать игре второй и третий шанс, можно также порекомендовать Troyes, еще одна глыба из времен, когда игры делали как игры, а не как маркетинговые пректы
Как-то так сложилось, что Замки внезапно оказались одной из немногих игр, которые зашли жене, в результате чего было отыграно несколько сот партий. Может, мои 5 копеек пригодятся. По вашему списку. Покорение Марса не впечатлило, как-то муторно и тягомотно. Брасс классный, но местами даже для еврофила суховатый, у меня идет где- то рядом с Энергосетью. Играется с удовольствием, но нечасто. Виноделие продал после пары партий, в базовой версии это вообще недоигра. Великий путь офигенен, с допом особенно. Очень рекоментовал бы его обеими руками. Вдвоем играется отлично. Помимо вашего списка описанные ощущения были внезапно от Kingdom Builder, особенно с допами. Кажется, все просто, но это только так кажется, на самом деле вариативность огромная. Из новья очень понравился цельной механикой Teotihuacan, но у него неясно пока с реиграбельностью
Хммм играли разными фракциями, не совсем понимаю, про что речь, если способности и не идеально сбалансированы, то они вот так напрямую и не сравнимы. Или речь про карты продвинутых технологий была? В любом случае, надо будет на досуге почитать, любопытно. У нас претензии были в основном к туманно прописанным правилам и к тому, что цель по выставлению всех фигур на доску может затянуть игру при длинном сценарии до бесконечности
"Глубокая и продуманная евро-игра" - это смотря чем глубину мерить. По факту - вариация на тему Кондотьера с подсчетом очков как в Империале. При правильном подходе геймплей вполне приятный, хотя есть сомнения касательно сбалансированости способностей персонажей. Оформление какое-то несуразное, особенно неустойчивые розовые тетки в больших шляпах. В целом, однако, вышла настолько остроумная пародия на стереотипный кикстартерный проект, что даже захотелось при случае по акции прикупить в коллекцию
Игра добротная и интересная, но для несколько специфической аудитории. Несмотря на несхожесть механик, впечатление как от Цитаделей на стероидах: тебе вроде бы что-то нужно строить в условиях, когда над ухом то и дело пролетает радостный take-that. Пофаниться пару раз любопытно, благо все незатянуто и динамично, но долгосрочные перспективы под вопросом.
"комплексное евро, в котором придется уделять внимание всем возможным направлениям развития": вот это вряд ли. В игре по факту две стратегии, и побеждает обычно тот, кто выжмет из выбранной максимум
1. +2 к военной мощи, в конце игры ПО в размере совокупной военной мощи, не считая одноразовых и специализированных бонусов (например, скидки на захват миров Древних)
2. только кто выложил
для domination нужна как минимум одна ключевая и как минимум одна обычная страна. В вашем случае очки начисляются з присутствие плюс одно допом за ключевую страну
Het leven zit vol verrasingen
А Монополия Легаси будет?
Вы, кажется, меня не услышали: у меня мнение об игре на основании собственного опыта, обзоры посмотрел не из нужды, а из любопытства, действительно ли там радужный хор ангелов. Как оказалось, не совсем. Вы, похоже, старательный и ответственный товарищ, но палка реально с ходу перегнута и потрескивает. Очень жду русских обзоров и реакции на них, запасся попкорном
Я играл в сабж. Впечатления адекватны оценке его на БГГ: любопытно, добротно, не зажгло. Попробовал посмотреть обзоры, Dice Tower не осилил, там очень скучный обзорщик на фоне страшной стены, но даже вполне себе комплиментарно оценивающий jongetsgames ряд проблемных и неоднозначных моментов таки отмечает. Мы понимаем, что вас на амбразуру отрядили, но чем больше нагнетания и кэпслоков с вашей строны, тем больше вся эта затея напоминает тренинг орифлейм в уездном городе
=)) Точно!
)) Желание есть, но до перезда жить дело не доходило, только наездами попадаю
В порядке офтопа. Есть субъективное впечатление, что нидерландский в Нидерландах выучить проблемно: местные моментально переходят на английский. Или где как?
>«Calimala. Флорентийский купец» — одна из наиболее выдающихся евро-игр последнего времени
>Применённый в игре принцип размещения работников называют одним из лучших за всю историю настольных игр.
Очень не хватает слов "уникальная" и "инновационная". Игра хоть звезд и не нахватала, но добротная, но подача материала похожа на дешевое разводилово.
1) получаете с тех, у кого есть
2) сперва конец раунда, затем смена времени года
Есть мнение, что классик утверждал "ipsa scientia potestas est". Врут небось :-)
нет, пока соперник не догнал, можете пользоваться
Очень любопытная игра старой школы, элегантная и незамутненная. Втроем играется очень живо и динамично
Ничего против сабжа не имею, даже самому любопытно. Шпилька была в адрес собственно стегмаеровских продуктов
Ну вы что, а как же имбалансные недотестированные карты, взамен которых потом можно будет купить нормальные
Где "там" и что "все"?))
Английскую не помню, в немецкой версии карты да, на троечку с плюсом.
У нас языковой вопрос не стоит, но но субъективному впечатлению, текст не должен мешать: текст только на картах технологий, они лежат открыто в ограниченном количестве, так что достаточно одного человека, который их прочитает и объяснит. На край, сделаете небольшую памятку. На картах контрактов только пиктограммы
Иокогама офигенна
О, интересно, спасибо
Я сам продал Цолькин и, в принципе, сабжем не интересовался по схожей причине. Попробовал случайно, теперь ищу, где купить. Ощущения совсем другие, субъективно скорее как от Йокогамы что ли
В отчете Владимира подписываюсь под каждым словом кроме сравнения с Траяном
Укажите, плиз, место, где она реально в наличии за 40 евро, очень буду признателен.
Сходите на https://tesera.ru/new/1382657/, там интересно. Нет смысла дублировать
По личному опыту и большинству отзывов - не очень, возьмите дуэльку
Бесплатный совет дня. Планирующие вложиться, почитайте русскоязычный перевод правил перед принятием решения. С уважением
"Ловите мгновение и не отпускайте,
если оно трепещет" ААААА Эти чуваки делают мой день... Хобби геймс, вы хоть значение слова "стыдно" понимаете?
Безусловно, но его можно читать без чувства жгучего стыда.
"Мы ходим по лесам, берем что влезет нам". Блин, чем вообще ваши переводчики упарываются?
"Скажите, почему именно наш город вы выбрали мишенью своего творчества". Перевод художественных фрагментов - ужас, и даже не тихий. Откровенно безвкусный и графоманский, оригиналу не соответствует ни содержательно, ни стилистически. Перевод правил традиционно корявый и неестественный. Жирнющий дисреспект
Сыграли на пятерых, ужасно не понравилось. Решил выждать день, чтоб не писать на эмоциях, почитать БГГ, а то вдруг мне все показалось. Выяснилось, что показалось не мне одному. Из претензий:
- непропорционально затянутый процесс для такого небогатого действия процесс;
- даунтайм;
- затрудненность планирования даже на следующий свой ход;
- быстро надоедающая, по сути слизанная с игры в "пьяницу" механика разыгрывания карт;
- близная к нулю взаимосвязь между отдельными действиями;
- очевидный характер большинства решений и прямолинейность большинства действий: по сути, даже не меняем шило на мыло, а берем ПО из разных мест.
Возможно, было бы более играбельно меньшим составом (2-3 человека), но проверять как=то не тянет
Вдогонку. Из фельдовского ближе всего по ощущениям Macao, но ее надо еще ухитриться достать, и я не знаю, как она на двоих. Для людей настойчивых, готовых дать игре второй и третий шанс, можно также порекомендовать Troyes, еще одна глыба из времен, когда игры делали как игры, а не как маркетинговые пректы
Как-то так сложилось, что Замки внезапно оказались одной из немногих игр, которые зашли жене, в результате чего было отыграно несколько сот партий. Может, мои 5 копеек пригодятся. По вашему списку. Покорение Марса не впечатлило, как-то муторно и тягомотно. Брасс классный, но местами даже для еврофила суховатый, у меня идет где- то рядом с Энергосетью. Играется с удовольствием, но нечасто. Виноделие продал после пары партий, в базовой версии это вообще недоигра. Великий путь офигенен, с допом особенно. Очень рекоментовал бы его обеими руками. Вдвоем играется отлично. Помимо вашего списка описанные ощущения были внезапно от Kingdom Builder, особенно с допами. Кажется, все просто, но это только так кажется, на самом деле вариативность огромная. Из новья очень понравился цельной механикой Teotihuacan, но у него неясно пока с реиграбельностью
Хммм играли разными фракциями, не совсем понимаю, про что речь, если способности и не идеально сбалансированы, то они вот так напрямую и не сравнимы. Или речь про карты продвинутых технологий была? В любом случае, надо будет на досуге почитать, любопытно. У нас претензии были в основном к туманно прописанным правилам и к тому, что цель по выставлению всех фигур на доску может затянуть игру при длинном сценарии до бесконечности
"Глубокая и продуманная евро-игра" - это смотря чем глубину мерить. По факту - вариация на тему Кондотьера с подсчетом очков как в Империале. При правильном подходе геймплей вполне приятный, хотя есть сомнения касательно сбалансированости способностей персонажей. Оформление какое-то несуразное, особенно неустойчивые розовые тетки в больших шляпах. В целом, однако, вышла настолько остроумная пародия на стереотипный кикстартерный проект, что даже захотелось при случае по акции прикупить в коллекцию
Игра добротная и интересная, но для несколько специфической аудитории. Несмотря на несхожесть механик, впечатление как от Цитаделей на стероидах: тебе вроде бы что-то нужно строить в условиях, когда над ухом то и дело пролетает радостный take-that. Пофаниться пару раз любопытно, благо все незатянуто и динамично, но долгосрочные перспективы под вопросом.
Нормально допиленный Орлеан называется Hyperborea. Только про нее что- то резко забыли
"комплексное евро, в котором придется уделять внимание всем возможным направлениям развития": вот это вряд ли. В игре по факту две стратегии, и побеждает обычно тот, кто выжмет из выбранной максимум
Просто для справки: кубики в сабже не кидаются. На Марко Поло не похоже вообще. Не надо писать из пальца
Как-то ни о чем. Жаль