-AdRiver-

Azrail

Azrail написал год назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

В Фенрисе некоторые миссии даже лучше будут выглядить вдвоём, ИМХО. Прошли всю компанию, и пара миссий буквально проходяться за 30 минут, не представляю что делать там в 4м, 5м или не дай бог ещё с большим составом - миссия пройдётся буквально за 3-4 хода с таким составом. В последней миссии жара вне зависимости от состава, и тоже есть ощущение, что с большим составом она пройдётся слишком быстро и не раскроется =(

Azrail написал год назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

Имею противоположное мнение. С автомами, с одной, а лучше двумя имеем много военных конфликтов и борьбы за территории. Без автом серп становиться быстрой игрой на построение движка с возможностью открытого конфликта ака взаимодействия.

Azrail написал год назад к мысли на тему Гранд-Отель Австрия как индикатор "зажратости": #

У моей жены наоборот кубики прям заряженные на успехи, но с помощью перебросов и более выверенной стратегии, не редко оставлял её с носом :)

Azrail написал год назад к мысли на тему Гранд-Отель Австрия как индикатор "зажратости": #

И всё таки из этого ответа я увидел, что не перерос скорее игру, а начал искать в ней то чего в ней нету (органичного развития). Игра про заряженную супер комбу, может даже две, а растекаться на все направления изначально губительная тактика в данной игре. Ну ИМХО конечно :)

Azrail написал год назад к мысли на тему Гранд-Отель Австрия как индикатор "зажратости": #

Меня ещё удивляет заметки насчёт рандома кубиков. Конечно это не замки Бургундии, но уступить пару кубиков, что бы перебросить и получить нужный тебе результат вроде не так ужу ужасно.

Azrail написал год назад к мысли на тему Гранд-Отель Австрия как индикатор "зажратости": #

Гранд-Отель...За пол-часа... И забыл про карточку цели... И при этом всём игру перерос, ну сам же себе буратино :D

Azrail написал год назад к игре Серп. Восхождение Фенриса: #

Ещё не играл, но правила видел. По идее одним и тем же, там какое-никакое идёт развитие нации

Azrail написал год назад к новости «Песнь льда и огня» на CrowdRepublic: #

Чувствую , что кто-то преувеличивает:P. Вот если исправить в сообщении настолку на забористый варгейм, то тогда поверю.)

Ну тут не только от соперников зависит, но и от колоды, к сожалению. Как то британцы умудрились проворонить столицу, тупо из-за того что им надо было искать атаку на море.:P

У Италии они тоже есть. Ну пока Африка и Европа у Оси, Британия ничего не может сделать с средиземноморьем. Ну да, верность короне неплохо может подорвать этот план, но это если она зайдёт из всей толстенной колоды британцев :D Но это всё махание на шпагах со словами "если". А я всего лишь подвожу к тому, что играть исторический сценарий за ось - не лучший выбор, итог и так всем известен. А вот идти нестандартными методами как раз можно и нужно. А уже будет клюква, сама игра к этому ведёт.)

Германия вполне боеспособна сдерживать СССР и британию вначале. Главное взять средиземноморье, а там бомбить любое приближение британского флота. А Италия может доковылять до Индии быстрее, чем США до Европы.:P

Италия доходит до индии, а Германия с Японией её прикрывают, ибо она зарабатывает опупеть сколько очков, если держит моря и африку. Всего лишь пару тройку партии вспомнилось в таком духе (вполне рабочий вариант, если у Италии есть карты на постройку). Это к слову об историчности:P

Azrail написал год назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

А не, 5й оО

Azrail написал год назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

3 раза уже - задумайся)

Azrail написал год назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Триггер только, когда будет 12 планет или вычищено всё ПО, но в этом вся соль этой гонки. Можно построить опупенный движок по получению ПО на 3х планетах, но проиграть гонку, т.к. соперник быстро 12 карт выложил)

Azrail написал год назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Так я написал, что карточные.:P

Azrail написал год назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Как насчёт карточных? Борьба за галактику и цитадели например.

Azrail написал год назад к мысли на тему Подскажите похожую евро: #

Так... Серп?:D

Azrail написал полтора года назад к статье Сценарии в Mage Knight. Часть 3: #

Отличный обзор. Читаешь и кажется что это тот фарш, который искал в runebound (когда боссы стали казаться через чур слабыми).

Azrail написал полтора года назад к статье Асимметрия, любить или ненавидеть?: #

Который таки не во всех игровых ячейках имба. Например у нас.:Р

Azrail написал полтора года назад к игре Брюгге: #

Ну а так же, благодаря тому же рандому можно вытащить путешественника с игнором цвета карты. Дорого (9 монет) - да, но зато кризис цвета почти не ощущается.

Azrail написал полтора года назад к игре Брюгге: #

Так если бесит, нивелируйте его персонажами. Очень часто замечаю, что новички не видят смысла в персонажах обменивающих рабочих, строящих за двойную цену каналы, те что делают монеты либо пассивно, либо за рабочих при условии. Построив что либо из этого набора, уже рандом становиться мягче, а стратегия гибче. Но игра опять же на тактику и возможность увидеть данную возможность.

Azrail написал полтора года назад к игре Битвы героев: #

Открыл приложение на андроид. Не даёт завершить ход пока не сыграешь все карты с руки.-_-

Azrail написал полтора года назад к игре Битвы героев: #

А смысл не разыгрывать все карты? Всё равно карты в руке не сохраняются к следующему раунду.

Azrail написал полтора года назад к игре Рыцарь-маг: #
цену

Очень странно, что ещё никто здесь не написал про бомбическую планируемую цену лавки: https://vk.com/feed?w=wall-8375786_48796

Azrail написал полтора года назад к игре ROOT: Вердикт после 6 партий: #
Шантаж, политика, переговоры

Ланнистер которого раздавят за пару ходов - очень слабый игрок за ланнистера. А по теме жду опробовать новую асимметричную игру:)

Azrail написал полтора года назад к игре ROOT: Вердикт после 6 партий: #
Шантаж, политика, переговоры

Да я против ничего не имею. Например: вот давил игрока всю игру, отжал столицу его. И последний ход, он может сохранить три своих замка или пойти всеми силами давить "обидчика". В случае защиты - выиграю я, а во втором случае в свободные замки зайдёт другой игрок и победит :) Но это игра и кингмейкинг тоже может быть продолжением линии дипломатии.(всё таки выиграет только один))

Azrail написал полтора года назад к игре ROOT: Вердикт после 6 партий: #
Шантаж, политика, переговоры

Эм. В последнем ходу очень частая картина. Но назовём это красивее - дипломатия :D

Azrail написал полтора года назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Игры, которые хотел бы, но...: #

200+ игр, да перебор это уже оО

Azrail написал полтора года назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Игры, которые хотел бы, но...: #
Что попробовать

Если человек боится разобраться в сложных играх. То борьба за галактику будет ещё тем вызовом. Но оно того стоит, динамика и масштаб за 30 минут очень впечатляет. В сезонах же легче разобраться, но сложнее уловить динамику, а именно те самые моменты когда нужно играть карты и когда разворачивать свою возможно победную комбу :)

Azrail написал полтора года назад к мысли на тему Заметки начинающего настольщика: Игры, которые хотел бы, но...: #

Играем в серп вдвоём, очень быстро (минут 30-60) и очень увлекательно, ибо за это время разворачивается целая своя империя со своей историей. И экономическая борьба у кого движок будет работать лучше очень притягивает. А для большей конкуренции за территории и для тай-брейка добавляем время от времени "опытную" атому.

Azrail написал полтора года назад к игре Бегущие: #

На сколько вижу продукции mattel (разработчиков UNO) нету в магазинах ХВ.

Azrail написал полтора года назад к игре Бегущие: #

Ок, mattel, не организатор игрокона и у него нет площадки, на которой выходят игры ХВ. :D

Azrail написал полтора года назад к игре Бегущие: #

Нечто и тайное послание как минимум. А продажи оценить можно прямо сейчас. При созданной шумихи (обвинение КР(ХВ) во всех грехах всё таки), собрать 5 покупателей за 2 часа, ну как то совсем такой себе результат.

Azrail написал полтора года назад к игре Бегущие: #

Чутка изменённое:) Но ХВ не продаёт уно, а вот нечто продаёт)

Azrail написал полтора года назад к игре Бегущие: #

Они уже почистили пару (как минимум) своих грешков, но интернет помнит.:)

Azrail написал полтора года назад к игре Бегущие: #

Скорее игр, которые выпускали ХВ, как локализатор (цитадели там, нечто).

Azrail написал полтора года назад к игре Бегущие: #

Мне представляется ситуация так. Хоббики отказались иметь дело с пиратами, взвесив риск, что могут ухудшиться отношения с международными партнёрами. ИМХО

Azrail написал полтора года назад к мысли на тему Играем в Сопротивление вот уже пять лет: #

Может ещё и новичок в ИП - не был пушечным мясом?xD

Azrail написал полтора года назад к статье У природы нет плохой погоды: #

Вдвоём 3 раза к ряду - запросто.:)