Сыграв немало партий в Агриколу, советовал бы вам все-таки остановиться на драфте, о котором написано выше. Драфт очень "чинит" игру, устраняя перекосы при раздаче карт улучшений и профессий. Особенно актуально при игре большим составом, когда в игру входят очень сильные карты. Недостаток драфта: и так немаленькое время партии увеличивается еще минут на тридцать. И это при знании колоды. Но поиграв с драфтом без него уже играть не тянет, ну разве только для того чтобы испытать судьбу. Уменьшать количество раздаваемых карт не стал бы, ибо, имхо, семь это оптимально. При последующем изучении колоды время, затраченное на выбор карт уменьшается. Агрикола без карт - не Агрикола, как уже писал кто-то выше, так как именно в построении карточного движка на текущую партию из тех карт, что вам достались и есть одна из основных "изюминок" этой игры. Без карт играю только с новичками для более быстрого вхождения в игру и только одну партию. Ну или с детьми 6-7 лет...
А у нас кидают через два раза. Ходил на почту, начальница отделения сказала, что они от извещений вообще будут отказываться. Местонахождение посылки мы должны будем отслеживать сами, по трекингу. Сказал, что трекинг не всегда известен, пожала плечами и ответила, что это ваши проблемы...
Лично меня, что в Золоте инков, что в Звезде Африки от Нескучных игр, удивляет полное отсутствия упоминания об истинном авторе этих игр, финне Kari Mannerla. И почему в этой игре количество участников сократилось с первоначальных шести до четырех?
В переводе правил на русский язык написано: "Если количество повреждений становится больше показателя жизни бойца, он уничтожается и немедленно сбрасыва- ется. Если то же происходит с Огнерождённым, контролировавший его игрок проигрывает". В английской версии написано, что боец или Огнерожденный погибают когда количество ран РАВНО или больше их показателя жизни.
Я это и хотел сказать. Что X, являясь первой буквой в слове, всегда читается как З. Отсюда и холивар про Зену-королеву воинов и печально известный Ксерокс, который на самом деле Зирокс... В творчество локализаторов вмешиваться не собирался.
Автор - американец, ему можно. С точки зрения правильного произношения Xia это Зиа (Зеа, Зия), но никак не Ксиа. to Desert_witch: давай изменим в твоем нике одну букву? w на b? Какая разница то? Никто и не заметит...
Все перечисленные junior игры лет для 6-7, не больше. Проверено на собственных детях. Если уж и брать эти игры, то во "взрослом" исполнении. Мемуары поддерживаю. Еще бы посоветовал присмотреться к Tobago, Galaxy Tracker, Nexus Ops, Zomdicide, Flash Point, Talisman или Runebound. Можно абстракты попробовать: Quoridor, Blokus, Gemblo, Hive.
Я таким образом направил посылку на юрадрес фирмы своего брата. Попросил отправителей указать стоимость не выше 300 евро. Это беспошлинное ограничение для юриков. Эти ребята написали 299 фунтов (посылка шла из Великобритании), что естественно больше 300 евро. Брату выставили пошлину 30 процентов. Пришлось доплатить около 7000 рублей. Расстроился... Кто бы знал, что это цветочки. Недавно на адрес фирмы пришло письмо из налоговой, где сказано, что фирма является участником ВЭД, так как получает посылки из-за границы, но при этом как участник ВЭД не зарегистрирована. Для этого есть определенные процедуры, которые брат не выполнил. Потому что кроме моей посылки ничего из-за границы не получал. Штраф до 50000 руб. Вот теперь жду чем все кончится. Забыл написать, что посылку доставлял DHL. Они же и сообщили в налоговую.
Касательно пункта 2. Ты пролетаешь систему дружественного тебе игрока насквозь и получаешь после этого жетон предателя, разрывая с ним дипломатические отношения?
Сыграв в очередной раз задался вопросом, на который не могу себе ответить. Можно ли свободно пролетать через вражескую систему, если в ней нет кораблей противника? А если это игрок с которым у тебя дипломатические отношения?
Да, неприятности сбрасываем у одного игрока. При этом точно помню, что каждый раунд это происходило, причем чаще уходили две карты. Надо будет следующую партию как-то запротоколировать, может быть тогда удастся найти ошибки в игре.
Да со 2м раундом я ошибся. Перечитал свое сообщение, видимо, это был 3й. Я написал, что несколько идеализировал ситуацию, чтобы сообщение не стало совсем уж огромным. Но суть от этого не меняется. Основная линия нашей партии при одном потерянном раунде остается прежней. Может быть сыграло роль, что до партии с допом мы пять раз сыграли в базу и уже четко представляли свои действия. Нас всех очень смутило ограничение в максимум шесть карт при перекладывании из колоды боевого духа в колоду испытаний. Раунда с 3го или 4го только они и перекладывались и мы никак не могли взять в толк зачем на картах миссий указано минимальное число карт на игрока, если оно никогда не набирается. Сразу могу сказать, что в этой партии была неправильно разыграна карта Рождество. Именно она вскрылась как ловушка в первом раунде, когда других неприятностей на столе еще не было. Голосованием мы решили, что она остается в игре и будет сыграна при появлении той неприятности, которая нас меньше всего устроит. Это могло повлиять на результат. В вашем сообщение для меня осталось непонятным как неприятности могут влиять на снабжение. Или я чего-то не помню? Вообще вы правы, какая-то идеальная партия получилась. Может поэтому и реакция у нас такая, так как ждали чего-то большего... Надо будет попробовать с более сложными миссиями, может тогда ситуация изменится. PS. Большое вас спасибо за такие развернутые ответы.
Как человек, игравший с nechin, выскажу свои впечатления от игры с допом. Итак, начало партии. В колоде испытаний 25 карт. Раздаем пятерым игрокам по четыре карты. В колоде остается пять карт. В первом же раунде у нас с рук уходит около 15 карт. Точно не помню, могу немного ошибаться в числах. Пять легли перед игроками как неприятности, пять разыграли на стол, использовали пять талисманов, скинули пять карт со стола и разыграли еще пять. Все отступили. Сыграли снабжение. Один из нас скинул две карты неприятностей и перевернул талисман. На руках осталось пять карт. Доложили в колоду испытаний пять карт. И тут же их раздали. В колоде испытаний карт нет. На руках по две. Еще пару карт выложили перед игроками как неприятности. 4-5 на стол, один талисман сыгран и еще карта на стол. Отступление, снабжение, скинуты неприятности, перевернут талисман. На руках две или три карты. Докладываем три, сразу раздаем. Получается пять или шесть на руках. Каждому по одной, одному две. Через пару раундов победа. Проиграть могли на первом ходу когда еще были карты в колоде испытаний и вскрывались ловушки, но повезло. Не приходили сложные миссии, по крайней мере в этой партии одна из двух всегда была короткой. В реальности ходов было чуть больше, но я хотел передать именно идею того как все это игралось. Конечно, на высоком уровне сложности ситуация может развиваться иначе из-за тяжелых миссий. Не успели попробовать. Может быть мы что-то делали не так? И еще вопрос: карта Рождество разыгрывается сразу или может какое-то время лежать перед игроком, а потом использоваться в нужный момент?
Сыграв немало партий в Агриколу, советовал бы вам все-таки остановиться на драфте, о котором написано выше. Драфт очень "чинит" игру, устраняя перекосы при раздаче карт улучшений и профессий. Особенно актуально при игре большим составом, когда в игру входят очень сильные карты. Недостаток драфта: и так немаленькое время партии увеличивается еще минут на тридцать. И это при знании колоды. Но поиграв с драфтом без него уже играть не тянет, ну разве только для того чтобы испытать судьбу. Уменьшать количество раздаваемых карт не стал бы, ибо, имхо, семь это оптимально. При последующем изучении колоды время, затраченное на выбор карт уменьшается. Агрикола без карт - не Агрикола, как уже писал кто-то выше, так как именно в построении карточного движка на текущую партию из тех карт, что вам достались и есть одна из основных "изюминок" этой игры. Без карт играю только с новичками для более быстрого вхождения в игру и только одну партию. Ну или с детьми 6-7 лет...
TBOM, это, видимо This Вар Of Mine? Других версий у меня нет...
А у нас кидают через два раза. Ходил на почту, начальница отделения сказала, что они от извещений вообще будут отказываться. Местонахождение посылки мы должны будем отслеживать сами, по трекингу. Сказал, что трекинг не всегда известен, пожала плечами и ответила, что это ваши проблемы...
А как вы без трекинга узнаете, что посылка уже в отделении? У меня с GameQuest бесконечный цирк, посылки через одну уезжают назад...
Видимо это Show Me The Kwan. Как-то странно не указывать оригинальное название игры...
Присоединяюсь. Какие на фиг четыре часа? Два, это самый максимум.
Я о ней не думаю. Я сделал предзаказ и жду... Когда получу и поиграю готов поделиться мнением.
Ваше мнение, мнение человека не игравшего в игру, но рассуждающего о ней, конечно для нас всех намного ценнее и важнее...
Миш, поделись, как же ее поломали?
Лично меня, что в Золоте инков, что в Звезде Африки от Нескучных игр, удивляет полное отсутствия упоминания об истинном авторе этих игр, финне Kari Mannerla. И почему в этой игре количество участников сократилось с первоначальных шести до четырех?
В переводе правил на русский язык написано: "Если количество повреждений становится больше
показателя жизни бойца, он уничтожается и немедленно сбрасыва-
ется. Если то же происходит с Огнерождённым, контролировавший
его игрок проигрывает". В английской версии написано, что боец или Огнерожденный погибают когда количество ран РАВНО или больше их показателя жизни.
Я это и хотел сказать. Что X, являясь первой буквой в слове, всегда читается как З. Отсюда и холивар про Зену-королеву воинов и печально известный Ксерокс, который на самом деле Зирокс... В творчество локализаторов вмешиваться не собирался.
Да, резко получилось, согласен. Приношу свои извинения.
Ну и на всякий случай: цели нахамить не было, было желание показать на примере, что все-таки правильное написание и произношение важно...
Я бы не парился на вашем месте, ну кто-то неправильно прочитал ник, оно того не стоит...
Автор - американец, ему можно. С точки зрения правильного произношения Xia это Зиа (Зеа, Зия), но никак не Ксиа.
to Desert_witch: давай изменим в твоем нике одну букву? w на b? Какая разница то? Никто и не заметит...
И все-таки не Ксиа, а Зиа...
Все перечисленные junior игры лет для 6-7, не больше. Проверено на собственных детях. Если уж и брать эти игры, то во "взрослом" исполнении. Мемуары поддерживаю. Еще бы посоветовал присмотреться к Tobago, Galaxy Tracker, Nexus Ops, Zomdicide, Flash Point, Talisman или Runebound. Можно абстракты попробовать: Quoridor, Blokus, Gemblo, Hive.
Я таким образом направил посылку на юрадрес фирмы своего брата. Попросил отправителей указать стоимость не выше 300 евро. Это беспошлинное ограничение для юриков. Эти ребята написали 299 фунтов (посылка шла из Великобритании), что естественно больше 300 евро. Брату выставили пошлину 30 процентов. Пришлось доплатить около 7000 рублей. Расстроился... Кто бы знал, что это цветочки. Недавно на адрес фирмы пришло письмо из налоговой, где сказано, что фирма является участником ВЭД, так как получает посылки из-за границы, но при этом как участник ВЭД не зарегистрирована. Для этого есть определенные процедуры, которые брат не выполнил. Потому что кроме моей посылки ничего из-за границы не получал. Штраф до 50000 руб. Вот теперь жду чем все кончится. Забыл написать, что посылку доставлял DHL. Они же и сообщили в налоговую.
Это стеб?!
Я тоже, когда увидел, подумал, что уже доп к Бронзе вышел :)
"Конечно редко играется больше 7 партий в настолку" - просто убила меня эта фраза. Мы десятки партий в некоторые наигрываем, а тут...
Извините, в Такеноко не играл. Хотел у вас узнать, а ему тяжеловато играть в семейную версию Агриколы или в обычную с улучшениями и профессиями?
Очень приличный обзор. Но как НА можно сравнивать с Плоским миром? В игровых механиках просто ничего общего. А вот Галактика прямо чувствуется...
Статья вполне себе ничего... Вот только карты все-таки "тасуются", а "тусуются" в других местах )
Плюсую первую редакцию Этюда! Очень классная игра.
Ну не увидел я просмотрев по диагонали... Спасибо.
Касательно пункта 2. Ты пролетаешь систему дружественного тебе игрока насквозь и получаешь после этого жетон предателя, разрывая с ним дипломатические отношения?
Сыграв в очередной раз задался вопросом, на который не могу себе ответить. Можно ли свободно пролетать через вражескую систему, если в ней нет кораблей противника? А если это игрок с которым у тебя дипломатические отношения?
Да, неприятности сбрасываем у одного игрока. При этом точно помню, что каждый раунд это происходило, причем чаще уходили две карты. Надо будет следующую партию как-то запротоколировать, может быть тогда удастся найти ошибки в игре.
Да со 2м раундом я ошибся. Перечитал свое сообщение, видимо, это был 3й. Я написал, что несколько идеализировал ситуацию, чтобы сообщение не стало совсем уж огромным. Но суть от этого не меняется. Основная линия нашей партии при одном потерянном раунде остается прежней. Может быть сыграло роль, что до партии с допом мы пять раз сыграли в базу и уже четко представляли свои действия. Нас всех очень смутило ограничение в максимум шесть карт при перекладывании из колоды боевого духа в колоду испытаний. Раунда с 3го или 4го только они и перекладывались и мы никак не могли взять в толк зачем на картах миссий указано минимальное число карт на игрока, если оно никогда не набирается.
Сразу могу сказать, что в этой партии была неправильно разыграна карта Рождество. Именно она вскрылась как ловушка в первом раунде, когда других неприятностей на столе еще не было. Голосованием мы решили, что она остается в игре и будет сыграна при появлении той неприятности, которая нас меньше всего устроит. Это могло повлиять на результат. В вашем сообщение для меня осталось непонятным как неприятности могут влиять на снабжение. Или я чего-то не помню?
Вообще вы правы, какая-то идеальная партия получилась. Может поэтому и реакция у нас такая, так как ждали чего-то большего... Надо будет попробовать с более сложными миссиями, может тогда ситуация изменится.
PS. Большое вас спасибо за такие развернутые ответы.
Да, совсем забыл. Еще Речи выбили с рук карт 8-10.
Как человек, игравший с nechin, выскажу свои впечатления от игры с допом. Итак, начало партии. В колоде испытаний 25 карт. Раздаем пятерым игрокам по четыре карты. В колоде остается пять карт. В первом же раунде у нас с рук уходит около 15 карт. Точно не помню, могу немного ошибаться в числах. Пять легли перед игроками как неприятности, пять разыграли на стол, использовали пять талисманов, скинули пять карт со стола и разыграли еще пять. Все отступили. Сыграли снабжение. Один из нас скинул две карты неприятностей и перевернул талисман. На руках осталось пять карт. Доложили в колоду испытаний пять карт. И тут же их раздали. В колоде испытаний карт нет. На руках по две. Еще пару карт выложили перед игроками как неприятности. 4-5 на стол, один талисман сыгран и еще карта на стол. Отступление, снабжение, скинуты неприятности, перевернут талисман. На руках две или три карты. Докладываем три, сразу раздаем. Получается пять или шесть на руках. Каждому по одной, одному две. Через пару раундов победа.
Проиграть могли на первом ходу когда еще были карты в колоде испытаний и вскрывались ловушки, но повезло. Не приходили сложные миссии, по крайней мере в этой партии одна из двух всегда была короткой. В реальности ходов было чуть больше, но я хотел передать именно идею того как все это игралось. Конечно, на высоком уровне сложности ситуация может развиваться иначе из-за тяжелых миссий. Не успели попробовать. Может быть мы что-то делали не так?
И еще вопрос: карта Рождество разыгрывается сразу или может какое-то время лежать перед игроком, а потом использоваться в нужный момент?
Непонятно, зачем было создавать эту карточку, когда уже давно есть карточка Funny Bunny. Это одна и та же игра.
Нет, это лучше...
Готов купить Овечью жизнь. Цена, указанная на Тесере, верная? С почтой работаете?
Я в деле! Посмотрю, может еще какие плюшки дозакажу.
Отличная карта! Задолбала уже эта "вырви глаз" расцветка...
Интересно, почему в оригинальной версии дополнения High Noon 15 карт, а в локализации только 13?
Допы перечислите, плиз...