У вас часто глючат приложения? У меня почему-то пара штук на сотню.
Также чем хорошо приложение, оно обновляемо. При желании баги на любых стадиях можно исправить. Зато если вам в коробку положили некачественный компонент (что кстати случается частенько), то это либо исправлять тем, что вам нужно обращаться к производителю, либо вообще никак. У меня например, в Clash of Cultures мачты к кораблям не прикрепляются, страдаю...
Я вообще не понимаю, где вы видите дискриминацию. О дискриминации вы можете говорить, когда 9 из 10 игр будет выпускаться с требованием к игрокам иметь смартфон. Пока что это всего лишь одна игра, которая даже не вышла ещё, которую вы скорее всего никогда не увидите в продаже в России.
Сейчас редкость увидеть человека без смартфона, чем с ним. В США (где у игры будет основной рынок сбыта, видимо) так вообще, наверное, все со смартфонами.
Давно было пора сделать подобное. Консерватизм не ведет ни к чему хорошему. Если не экспериментировать вообще, отрасль когда-нибудь умрёт.
Использование смартфонов даёт много возможностей для расчетов по более сложным формулам большего количества характеристик.
Использование смартфонов - отличная идея. Хоть что-то новое в настольных играх... Полтора года всего играю в настольные игры, и, по-моему, мнению инновационных игр ну очень мало. Я вот теперь не знаю чем коллекцию пополнять, потому что то скучно, это уже было в других играх, а тут действительно что-то новое.
Вы играете без электричества? Свечу зажигаете или керосиновую лампу? Или солнце ушло в закат и вы спать? Не понимаю этого.
Согласен, что для хорошей игры с героями нужен доп, который делает одного героя командиром.
Согласен с тем, что игра затягивается с героями, но без них это ещё одна игра на удерживание и захват территорий. К примеру, я выигрывал с меньшим количеством территорий за счет того, что герои принесли мне сколько-то рун. Сама часть игры с героями и выполнением квестов вносят некоторую романтику приключений в стратегическую игру.
Согласен с тем, что система с рунами отличное решение.
Добавлю, что во второй редакции в базе герои участвуют в бою так, как описал Micheal, то есть берут одну дополнительную карту одному типа отрядов, но без каких-либо level-up'ов. Для базы, по-моему, более чем достаточно. С дополнением герои выходят на другой уровень и в боях участвуют активнее, чем выполняют квесты, особенно во второй половине игры.
Мы играли сколько-то игр, и часто добирались до 9-й или 10-й эпохи. В процессе игры все всегда мониторят сколько у соперников карт влияния и лидерства (кажется так называются). Как только кто-то оказывается близок к победе, сразу все играют против него.
http://boardgamegeek.com/article/11031605 Тут FAQ от самого разработчика игры.
Q: Can a player defending a city with a fortress but no army units use the offensive capability of a fortress (both its +1 die and ability to cancel a hit)? A: Yes
По-моему, это было достаточно очевидно :), так как нигде в правилах не написано, что крепость при отсутствии солдат не работает.
Подобные вопросы решать так. Есть правило, которое описывает некое действие. Если есть правило, которое при некоторых условиях его отменяет, то значит отменяется только при этих условиях. Если нет таких отменяющих правил, то правило действия работает при любых условиях.
Организация комплексных доставок мало кому интересна и не заработать на ней. Учитывая в скором времени введение пошлин, то совсем становится неинтересным.
Возможно, что создание здесь интернет-магазина пошло бы Тесере на пользу. Например, BGG сделали свой магазин.
Вы, видимо, печатаете сначала в ворде, а потом вставляете в редактор. Из-за этого получается небольшие промежутки между абзацами и строками. Читать невозможно, рябит в глазах. Во второй строке пятая слева на панели управления редактора есть кнопка "Вставить из Ворда". Пользуйтесь ей. Потом выделяйте текст в редакторе и в первой строке восьмая кнопка в ниспадающем списке выбирайте "Абзац". Тогда будет читабельно.
Ну что ж вы только про шарики, мелко берете. Нужно было дальше пойти, чтобы издатели печатали карты на офисной бумаге на ч/б лазерном принтере. Это ещё игру сделает дешевле.
Не смогу понять, зачем делать ПНП, когда в лёгкой доступности находится качественно изданная игра. Понимаю, если игра уже не выпускается или сложно купить.
Люди готовы потратить десятки часов, чтобы сделать ПНП, который стоит две тысячи. На ПНП, который будет обязательно хуже, чем у продавца. Время, которое можно потратить, чтобы заработать больше 2000 рублей или чтобы отдохнуть, чтобы потом хорошо поработать.
Что такое 2000 рублей? В среднем у людей эта сумма тратится за пару дней в продуктовых магазинах. Что такое хорошая настольная игра за 2000 рублей? Это положительные впечатления минимум на несколько месяцев.
Складывается впечатление, что по мнению автора дневника авторам игры не надо есть, не надо кормить семьи, не нужно ездить на моря. При этом цифра 1000+/-100 рублей из комментария взята, похоже, с потолка, так как каких-либо пояснений не приводится.
Благодаря вам у нас ещё не скоро появятся в России интересные настольные игры, потому что вы до сих пор не готовы платить адекватную цену.
Сегодня прочитал эту статью http://boardgameby.wordpress.com/2014/06/29/bedniy-munckin/ Цитата "Вероятно, во многом благодаря Манчкину HobbyWorld может выпускать игры для гиков." С ней согласен. Так что радоваться нужно, что хотя бы это имеем. Всё же ещё не так популярны в России настольные игры, как в Германии и Польше. К примеру, я родом из маленького провинциального города, но живу в другом. Был там снова недавно. Не увидел ни одного магазина, продающего настольные игры. Все мои знакомые там не играют в настольные игры. Для многих это до сих пор считается детским занятием. Слишком консервативны наши люди. Думаю, если там начнут играть в настольные игры, то тогда можно считать, что рынок готов к более сложным.
Одна из самых продаваемых игр. Было бы странно, если бы ХБ её не переводили. Ничего личного, просто бизнес. Вообще не понимаю ваших претензий. На ваши деньги что ли печатают?
Небольшие подробности для затравки от представителя Матагот, который на BGG на форуме к игре пишет, что четвертая пирамида будет черной. Иеракосфинкса можно будет купить за счет черной пирамиды на третьем уровне и будет иметь две силы.
С "unit" не вижу тут разницы, как искажать перевод слова.
Не знал, что в игре optic flare это слеп. Тогда уж точно надо переводить "Ослепляющая вспышка". У слова "optic" есть перевод "глазной". Дословно получается, как "глазная вспышка" (домысливая, "вспышка в глазе"), то есть ослепление.
Не называл перевод плохим. Просто решил влиться в дискуссию.
"Хотелось бы сразу заметить, что мне категорически не нравится, когда переводчик пытается "улучшить" исходный текст."
По-моему, как раз по вашей логике перевод слова Unit вы улучшили на свой лад.
Дословный перевод тоже плох. Нужно искать золотую середину в виде использования аналогичных терминов в русском языке.
Optic flare правильно будет в этом контексте перевести, как "сигнальный огонь".
"Батарея щитов" (Shield battery) неверно, так никто не говорит по-русски. Shield в единственном числе, и правильно будет переводить, как "батарея щита", ну или попросту аккумулятор.
Занимаюсь переводом правил. Переведены первые девять страниц. Скачать можно здесь https://yadi.sk/i/oUSWzlFXW4gJc Если есть желающие, пожалуйста, напишите об ошибках. Так как сам ещё ни разу не играл, то легко мог ошибиться в понимании правил и терминах. Как только закончу переводить оставшуюся часть, выложу в файлы.
Страница 3. Определение порядка хода. Неправильно "В случае равенства, порядок определяет игрок, который делал это в предыдущий раз". Правильно "В случае равенства, порядок определяет игрок, который в предыдущий ход ходил раньше в порядке хода".
Страница 5. Найм. Неправильно "Эти солдаты должны быть взяты из резерва и размещены в одном из двух или трех районов в вашем городе." Правильно "Эти солдаты должны быть взяты из резерва и размещены в одном, в двух или трех районах."
Насколько я могу судить по этой http://www.zvezda.org.ru/korabli/9051/ (вроде бы как) аналогичной модели корабля, в армаде размер корабле раза в 1,5-2 больше, чем в SoG.
Также в стартере SoG отсутствует игровое поле, которое нужно докупать отдельно. Хотя оно и не особо нужно, но без него это будет просто возня подставок по столу.
Логика... Для вас максимальный порог 1700 не является скупостью, а для Звезды 2450 является жадностью. Вы всех продавцов считаете жадными, если лично вам цена не подошла?
Разные игры, просто от одного издателя и тоже на тему различных мифов только другого народа. Обилия тайлов в игре нет. Есть пять божеств. Если преподнести ему больше всех золота, он даст возможность выполнить действие (призыв войска, построить корабль, получить жреца, получить философа, получить деньги) + дополнительное действие построить какое либо здание. Всё это выполняется за счет аукциона. Это основная механика выбора действий в игре. Деньги в кулак не придется зажимать, но надо делать ставку на одно из божеств, чьё действие нужнее всего, а следующий игрок, либо выбирает другое божество, либо перебивает твою ставку. В игре есть ещё мифические существа: Медуза, Циклоп, Минотавр, Кракен и т.д. Их немного, они дают дополнительные разовые бонусы (купил карту, сразу использовал и сбросил). Боёвка на кубиках, поэтому рандом выше, в отличие от Кемета, в котором рандом есть только на картах божественного вмешательства. Конкуренция в игре очень высокая.
Если бы было запрещено, то написали бы это, поэтому разрешено. Просто при этом теряете целого рабочего. В компьютерной версии игры по Windows также разрешено.
Уточню, что не утверждаю, что спустя N партий на четверых игра не играется за три часа. Утверждаю, что с первого раза не получится сыграть за три часа эту игру. Слишком много нюансов в правилах, поэтому приходится часто к ним обращаться, либо решать спорные ситуацию на ходу, не обращаясь к правилам, либо с первого раза кто-то должен идеально знать правила, что вызывает сомнение.
У вас часто глючат приложения? У меня почему-то пара штук на сотню.
Также чем хорошо приложение, оно обновляемо. При желании баги на любых стадиях можно исправить. Зато если вам в коробку положили некачественный компонент (что кстати случается частенько), то это либо исправлять тем, что вам нужно обращаться к производителю, либо вообще никак. У меня например, в Clash of Cultures мачты к кораблям не прикрепляются, страдаю...
Я вообще не понимаю, где вы видите дискриминацию. О дискриминации вы можете говорить, когда 9 из 10 игр будет выпускаться с требованием к игрокам иметь смартфон. Пока что это всего лишь одна игра, которая даже не вышла ещё, которую вы скорее всего никогда не увидите в продаже в России.
Сейчас редкость увидеть человека без смартфона, чем с ним. В США (где у игры будет основной рынок сбыта, видимо) так вообще, наверное, все со смартфонами.
Давно было пора сделать подобное. Консерватизм не ведет ни к чему хорошему. Если не экспериментировать вообще, отрасль когда-нибудь умрёт.
Использование смартфонов даёт много возможностей для расчетов по более сложным формулам большего количества характеристик.
Использование смартфонов - отличная идея. Хоть что-то новое в настольных играх... Полтора года всего играю в настольные игры, и, по-моему, мнению инновационных игр ну очень мало. Я вот теперь не знаю чем коллекцию пополнять, потому что то скучно, это уже было в других играх, а тут действительно что-то новое.
Вы играете без электричества? Свечу зажигаете или керосиновую лампу? Или солнце ушло в закат и вы спать? Не понимаю этого.
Просто приложение по вашему обязательно будет глючить? Это откуда такой вывод?
Просто выскажусь в поддержку.
Согласен, что для хорошей игры с героями нужен доп, который делает одного героя командиром.
Согласен с тем, что игра затягивается с героями, но без них это ещё одна игра на удерживание и захват территорий. К примеру, я выигрывал с меньшим количеством территорий за счет того, что герои принесли мне сколько-то рун. Сама часть игры с героями и выполнением квестов вносят некоторую романтику приключений в стратегическую игру.
Согласен с тем, что система с рунами отличное решение.
Добавлю, что во второй редакции в базе герои участвуют в бою так, как описал Micheal, то есть берут одну дополнительную карту одному типа отрядов, но без каких-либо level-up'ов. Для базы, по-моему, более чем достаточно. С дополнением герои выходят на другой уровень и в боях участвуют активнее, чем выполняют квесты, особенно во второй половине игры.
Кто-нибудь купил уже? Нормально играется? Стоит своих денег?
На кулстафе уже закончилась что ли?
Мы играли сколько-то игр, и часто добирались до 9-й или 10-й эпохи. В процессе игры все всегда мониторят сколько у соперников карт влияния и лидерства (кажется так называются). Как только кто-то оказывается близок к победе, сразу все играют против него.
http://boardgamegeek.com/article/11031605
Тут FAQ от самого разработчика игры.
Q: Can a player defending a city with a fortress but no army units use the offensive capability of a fortress (both its +1 die and ability to cancel a hit)?
A: Yes
По-моему, это было достаточно очевидно :), так как нигде в правилах не написано, что крепость при отсутствии солдат не работает.
Подобные вопросы решать так. Есть правило, которое описывает некое действие. Если есть правило, которое при некоторых условиях его отменяет, то значит отменяется только при этих условиях. Если нет таких отменяющих правил, то правило действия работает при любых условиях.
Ну пока что официальной новости не видно. В комментариях всё, что угодно можно писать.
Организация комплексных доставок мало кому интересна и не заработать на ней. Учитывая в скором времени введение пошлин, то совсем становится неинтересным.
Возможно, что создание здесь интернет-магазина пошло бы Тесере на пользу. Например, BGG сделали свой магазин.
Тогда, наверное, достаточно выделять текст и применять "абзац".
Вы, видимо, печатаете сначала в ворде, а потом вставляете в редактор. Из-за этого получается небольшие промежутки между абзацами и строками. Читать невозможно, рябит в глазах.
Во второй строке пятая слева на панели управления редактора есть кнопка "Вставить из Ворда". Пользуйтесь ей. Потом выделяйте текст в редакторе и в первой строке восьмая кнопка в ниспадающем списке выбирайте "Абзац".
Тогда будет читабельно.
Это пока что черновой перевод. Остаётся ещё пара страниц и FAQ. Времени пока не хватает, чтобы добить быстрее. Дальше буду вычитывать, исправлять.
Ну что ж вы только про шарики, мелко берете. Нужно было дальше пойти, чтобы издатели печатали карты на офисной бумаге на ч/б лазерном принтере. Это ещё игру сделает дешевле.
Вы что ценник игры оцениваете по тому, сможете ли вы из неё сделать ПНП или нет? Это невероятно!
Не смогу понять, зачем делать ПНП, когда в лёгкой доступности находится качественно изданная игра. Понимаю, если игра уже не выпускается или сложно купить.
Люди готовы потратить десятки часов, чтобы сделать ПНП, который стоит две тысячи. На ПНП, который будет обязательно хуже, чем у продавца. Время, которое можно потратить, чтобы заработать больше 2000 рублей или чтобы отдохнуть, чтобы потом хорошо поработать.
Что такое 2000 рублей? В среднем у людей эта сумма тратится за пару дней в продуктовых магазинах.
Что такое хорошая настольная игра за 2000 рублей? Это положительные впечатления минимум на несколько месяцев.
Складывается впечатление, что по мнению автора дневника авторам игры не надо есть, не надо кормить семьи, не нужно ездить на моря.
При этом цифра 1000+/-100 рублей из комментария взята, похоже, с потолка, так как каких-либо пояснений не приводится.
Благодаря вам у нас ещё не скоро появятся в России интересные настольные игры, потому что вы до сих пор не готовы платить адекватную цену.
Дизайн игры напоминает инографику. Её бы на корпоративах дарить менеджерам :)
Сегодня прочитал эту статью http://boardgameby.wordpress.com/2014/06/29/bedniy-munckin/
Цитата "Вероятно, во многом благодаря Манчкину HobbyWorld может выпускать игры для гиков." С ней согласен.
Так что радоваться нужно, что хотя бы это имеем. Всё же ещё не так популярны в России настольные игры, как в Германии и Польше.
К примеру, я родом из маленького провинциального города, но живу в другом. Был там снова недавно. Не увидел ни одного магазина, продающего настольные игры. Все мои знакомые там не играют в настольные игры. Для многих это до сих пор считается детским занятием. Слишком консервативны наши люди. Думаю, если там начнут играть в настольные игры, то тогда можно считать, что рынок готов к более сложным.
Вы сравниваете рынок Германии и России? Это как сравнить футбол и балет.
Одна из самых продаваемых игр. Было бы странно, если бы ХБ её не переводили. Ничего личного, просто бизнес.
Вообще не понимаю ваших претензий. На ваши деньги что ли печатают?
Пишите номер страницы и левая или правая колонка, пожалуйста. Так будет проще искать.
Я тоже хочу.
Небольшие подробности для затравки от представителя Матагот, который на BGG на форуме к игре пишет, что четвертая пирамида будет черной.
Иеракосфинкса можно будет купить за счет черной пирамиды на третьем уровне и будет иметь две силы.
Промежуточное обновление https://yadi.sk/i/cvEtwMcjWGexG
С "unit" не вижу тут разницы, как искажать перевод слова.
Не знал, что в игре optic flare это слеп. Тогда уж точно надо переводить "Ослепляющая вспышка". У слова "optic" есть перевод "глазной". Дословно получается, как "глазная вспышка" (домысливая, "вспышка в глазе"), то есть ослепление.
Не называл перевод плохим. Просто решил влиться в дискуссию.
Да, закончилась. Цены без скидки были перечеркнуты, теперь нет.
"Хотелось бы сразу заметить, что мне категорически не нравится, когда переводчик пытается "улучшить" исходный текст."
По-моему, как раз по вашей логике перевод слова Unit вы улучшили на свой лад.
Дословный перевод тоже плох. Нужно искать золотую середину в виде использования аналогичных терминов в русском языке.
Optic flare правильно будет в этом контексте перевести, как "сигнальный огонь".
"Батарея щитов" (Shield battery) неверно, так никто не говорит по-русски. Shield в единственном числе, и правильно будет переводить, как "батарея щита", ну или попросту аккумулятор.
Занимаюсь переводом правил. Переведены первые девять страниц. Скачать можно здесь https://yadi.sk/i/oUSWzlFXW4gJc
Если есть желающие, пожалуйста, напишите об ошибках. Так как сам ещё ни разу не играл, то легко мог ошибиться в понимании правил и терминах.
Как только закончу переводить оставшуюся часть, выложу в файлы.
Сегодня играли, заметили две ошибки в переводе.
Страница 3. Определение порядка хода.
Неправильно "В случае равенства, порядок определяет игрок, который делал это в предыдущий раз".
Правильно "В случае равенства, порядок определяет игрок, который в предыдущий ход ходил раньше в порядке хода".
Страница 5. Найм.
Неправильно "Эти солдаты должны быть взяты из резерва и размещены в одном из двух или трех районов в вашем городе."
Правильно "Эти солдаты должны быть взяты из резерва и размещены в одном, в двух или трех районах."
Я жду, когда цены на SoG снова поднимутся :). На самом деле жду, когда приедет ко мне игровое поле из кулстафа, и тогда скорректирую цену :).
Про качество моделей ничего не могу сказать, так как не знаю.
На картинке в новости корабли то ли с наклейками, то ли покрашены в некоторых местах.
Насколько я могу судить по этой http://www.zvezda.org.ru/korabli/9051/ (вроде бы как) аналогичной модели корабля, в армаде размер корабле раза в 1,5-2 больше, чем в SoG.
Также в стартере SoG отсутствует игровое поле, которое нужно докупать отдельно. Хотя оно и не особо нужно, но без него это будет просто возня подставок по столу.
Sails of Glory дороже обойдется.
Логика... Для вас максимальный порог 1700 не является скупостью, а для Звезды 2450 является жадностью.
Вы всех продавцов считаете жадными, если лично вам цена не подошла?
Не являюсь сотрудником Звезды.
Совсем недавно вышла. Ко мне едет посылка с игрой. Как сыграю, напишу отзыв.
Разные игры, просто от одного издателя и тоже на тему различных мифов только другого народа.
Обилия тайлов в игре нет. Есть пять божеств. Если преподнести ему больше всех золота, он даст возможность выполнить действие (призыв войска, построить корабль, получить жреца, получить философа, получить деньги) + дополнительное действие построить какое либо здание.
Всё это выполняется за счет аукциона. Это основная механика выбора действий в игре. Деньги в кулак не придется зажимать, но надо делать ставку на одно из божеств, чьё действие нужнее всего, а следующий игрок, либо выбирает другое божество, либо перебивает твою ставку.
В игре есть ещё мифические существа: Медуза, Циклоп, Минотавр, Кракен и т.д. Их немного, они дают дополнительные разовые бонусы (купил карту, сразу использовал и сбросил).
Боёвка на кубиках, поэтому рандом выше, в отличие от Кемета, в котором рандом есть только на картах божественного вмешательства.
Конкуренция в игре очень высокая.
Если бы было запрещено, то написали бы это, поэтому разрешено. Просто при этом теряете целого рабочего.
В компьютерной версии игры по Windows также разрешено.
Не проще ли всем по памятке с переводами карт распечатать и не портить оригинал игры?
Уточню, что не утверждаю, что спустя N партий на четверых игра не играется за три часа. Утверждаю, что с первого раза не получится сыграть за три часа эту игру. Слишком много нюансов в правилах, поэтому приходится часто к ним обращаться, либо решать спорные ситуацию на ходу, не обращаясь к правилам, либо с первого раза кто-то должен идеально знать правила, что вызывает сомнение.