Cruz_Castillo

Алексей Белов

Cruz_Castillo написал 9 лет назад к статье На экранах [20.09.2016]: #

Купил, всё нормально работает. Было зависание, когда AI долго думал, разработчики уже исправили.

Cruz_Castillo написал 9 лет назад к игре Войны магов: #
Базовые наборы карт

В русском варианте правил базовые наборы карт персонажей сильно отличаются от того, что есть в английском. Это связано с ошибкой локализаторов или с тем, что существуют разные редакции правил? По какому варианту составлять базовые колоды?

Cruz_Castillo написал 9 лет назад к игре Кровь и ярость: #

Таки будьте добры отписаться, как сыграете.

Cruz_Castillo написал 9 лет назад к игре Eclipse: Rise of the Ancients: #
Ульи древних

Тайл можно сбрасывать, как и любой другой. В правилах не написано, что тайл нужно обязательно выкладывать.

Cruz_Castillo написал 9 лет назад к игре Конкордия: #

Текст есть только на картах, и его мало. Можно сделать памятку на русском и играть, карт не так много.

Cruz_Castillo написал 9 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #

Правило мобилизации гласит, что если в активированной локации есть вражеский юнит, то игрок обязан начать с ним битву. Нигде не сказано, что вражеский юнит должен стоять.

Правило битвы гласит, что поверженные юниты не участвуют в битве и уничтожаются в случае поражения. Юниты в локации, которые не участвовали в битве (т.е. не были размещены рядом с листом фракции игрока и остались в спорной локации во время шага 2) не могут отступить и уничтожаются.

Таким образом, лежащие юниты уничтожаются. Во всяком случае мы всегда играли так.

Cruz_Castillo написал 9 лет назад к игре Кемет. Та-сети: #

После чтения правил показалось, что дополнение так себе. После того, как сыграл, мнение улучшилось до хорошего.
В базе на мой взгляд есть тайлы, которые дают серьезное преимущество перед соперниками, возможно, имеется легкий дисбаланс, из-за чего тот, кто успел первым купить тайлы, тот и победил. С дополнением появилось больше стратегий победы, а купить все сильные тайлы теперь просто не успеть.
Самым плохим показалось часть со жрецами, но после игры стало понятно, что она дает возможность меньше внимания уделять тайлам и как раз балансит в том случае, если один успел купить сильные тайлы, а другой нет. Также теперь за счет жрецов по сути можно собрать своё собственное существо с особыми свойствами, то есть можно давать некоторые свойства жрецам и добавлять их в свою армию. Свойств достаточно много, чтобы каждую игру набор свойств был разный.
Также дополнение дает больше возможностей для комбинирования ваших тайлов, свойств жрецов и карт божественного вмешательства.
Единственный минус дополнения в том, что занимаемое игрой пространство, которое и раньше было немаленьким, значительно увеличилось примерно на 1/3.

Согласен, соло-режим слабоват. Я хоумрулил.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Theseus: The Dark Orbit: #

Перевод и оформление идёт, но медленно, тяжко со временем. Собираюсь добавить FAQ с BGG (там, вроде он официальный) и потом заняться допом.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Merchants & Marauders: #

Игра атмосферная, несложная по правилам, поэтому у нас появляется. Правда достаточно редко из-за того, что играем не очень часто, а других игр тоже хватает. Собираюсь купить дополнение.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Historia: #
Отзыв об игре после единственной партии

Всё правильно играли. Я в комментарии выше написал, что потерял два действия, то есть всего два за всю игру. По сути советники такие же действия дают, как и другие карты.
По-моему, претензия вполне серьезна. Советники дают возможность правильно использовать тактические возможности игры, особенно в начале партии. Некоторые дают продвижение по одной из веток, другие дополнительное чудо света, третьи взять карту в руку. А что дают советники с войной, которой не представляется возможным воспользоваться?
С учетом того, что у каждого игрока одинаковый набор карт, то советники в начале (и даже в середине) партии должны давать преимущество в некоторой стратегии. Подобное преимущество в перспективе всей партии может дать существенный отрыв, например, +1 по одной из веток или дополнительное чудо света. Считаете в начале это не существенно влияет? Какое преимущество дают два советника с действием "война"? Я уже в конце первого раунда постарался сосредоточиться на прокачке "Технологий", чтобы перебирать колоду быстрее, но другие игроки с большим количеством чудес света и развитием "войск".

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Historia: #
Отзыв об игре после единственной партии

Смешанное чувство об игре, и скорее негативное. Играли первый раз, поэтому колоды раздавали случайным образом. У моей колоды у единственной оказалось на выбор два набора советников. Я не знал, какой играть эффективнее, и выбрал колоду наугад. Досталась колода, в которой есть две карты с действием "Война". Подряд мне выпали из колоды советников эти карты. Всю игру я не знал, что с ними делать, поскольку оппоненты вырвались за счет своих советников, которые им давали дополнительные эффективные действия (взять чудо, действия "войска" или "технология", взять карту в руку). То есть за счет странного набора советников и рандома, я потерял два действия. Шанс, кстати, что выпадет именно два этих советника в начале, не такой уж и маленький 5%.
Как только я взял первую карту советника, я решил, что нужно сразу качать "войска", чтобы использовать "войну". Это сделать не удалось, так как оппоненты шли всё время на равне. Тогда я пошёл в "Технологии". Там за счет торговли достаточно быстро всех догнал, но по войне все уже давно убежали вперед. В итоге просто не было возможности быстро перебирать колоду карт и доставать войну. Таким образом, мои советники оказались просто бесполезными. Не понимаю, зачем нужно было добавлять двух советников с действием "Война" в одну колоду. Если они выпадают в начале, считайте, что отстали в развитии, перегнать нереально (догнать при этом возможно, но соперники всегда будут на шаг впереди).
В третьем раунде мне удалось единственному прокачать сразу оба направления "Технологии" и "Войска" полностью, но это лишь потому, что все увлеклись "экспансией" и "набегами", а также потому, что я ни разу не пропустил возможность вкачать сразу на два деления обе ветки развития. А все набеги совершались на меня (под конец уже не совершались, так как успел прокачать войну).
В итоге я занял третье место из пяти. Как занимать первое место с таким приходом советников в начале, я не представляю. По-моему, это невозможно (если только оппоненты будут совершать откровенно неверные действия).
Что-то могли поправить карты чудес, но не сразу поняв, что мне нужно, я первым взял карту, связанную с действием "война", которая не использовалась ни разу, и была сброшена за счет чуда, уничтожающее другие чудеса для взяти карт в руку (это чудо мне досталось в третьем раунде).
Возможно, с нормальной колодой советников игра мне бы понравилась, а так моя оценка 5-6 баллов (шесть с нятажкой). Играть этой колодой не рекомендую. Получить один раз за каждого советника по 2 или 4 очка за игру, этого недостаточно, в то время, как другие дают развитие, которое действует на всю игру. При этом не понятно, как их получить, если соперники тоже активно качают "Войска". В итоге карты просто бесполезные (там есть ещё действие обновления кубиков, что-то вроде "эксплуатации", но мало спасает эти карты).

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к мысли на тему Где закупаетесь сейчас зарубежом?: #

Сравнил игру "Merchants & Marauders" в магазинах.
milan-spiele.de - 54 евро.
philibertnet.com - 49 евро.
coolstuffinc.com - 45 долларов.
Похоже, что всё же в coolstuffinc.com по прежнему выгоднее закупаться?

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Myrmes: #

Вчера играл второй раз в эту игру, ну, вероятнее всего, последний.
Уже в середине партии один игрок существенно стал вырываться вперед относительно остальных, после чего стало понятно, что, если только он будет совершать абсолютно неверные действия, то тогда появится возможность его догнать. Интерес к игре сразу же пропал.
Это, вроде бы, касается многих евро, но во многих евро победные очки начисляются в конце игры за какие-нибудь собранные компоненты, из-за чего возникает сложность подсчета. Их видно у игроков, но каждый раз считать, это трудно. Это даёт некую интригу и возможность обогнать лидера в конце игры.
В "Муравьях" же победные очки начисляются только в процессе игры сразу же за выполненные действия. Видно, кто лидер, видно, что его уже не догнать.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Когда появится

Мне кажется, что уже не привезут больше эту игру, потому что старая игра, а стоит дорого. Только предзаказ, либо покупать в иностранном магазине.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Mascarade: #
оспаривание карты

Ничего не запрещает оспаривать. Таким образом вы показываете, что не верите, что у соперника король, жертвуя монету.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Theseus: The Dark Orbit: #

Спасибо. Тогда не успел доделать перевод, времени не было. Сейчас планирую доделать. Замечания учту.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Брюгге: #

В игре многовато рандома для евро. Если не менять фазы местами, то можно было бы кубики заменить на что-нибудь другое, например, на карты с цветом и цифрами.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Runewars (Revised Edition): #
Трудности в понимании правил runewars

Я бы вам посоветовал играть с дополнением к игре, там одного своего героя можно сделать командиром, который получает карту с уникальной способностью командира.

На hobbygames.ru продаётся.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Киклады: #

Метрополии и здания разные вещи. Это названия разных жетонов. Посмотрите перечисление компонентов http://boardgamegeek.com/boardgame/54998/cyclades
40 buildings и 10 Metropolises

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Ксиа. Тайны дрейфующей системы: #

Напишите впечатления.

Cruz_Castillo написал 10 лет назад к игре Eclipse: Nebula: #

Я там заказывал с такой же стоимостью доставки. Посылка шла 2-3 месяца, но в итоге пришла.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Кристализация.

http://boardgamegeek.com/article/8128581#8128581

Нет, конечно.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Рыцарь-маг: #
Кристализация.

Я не помню точного текста карты. Вроде, обычное действие карты позволяет класть синий или белый кристалл в собственный запас, а специальное за синий кубик маны позволяет положить кристалл любого цвета в запас. Ну а польза в том, что кристалл можно использовать в отложенный момент.

Честно говоря, не понимаю, в чем развод. Часто нравится говорить про развод по любому поводу. Если эта ремарка по поводу того, что проекты задерживаются часто, либо изредка не доводятся до конца, либо ожидания завышены у потребителей, то это их проблема. Большая часть проектов задерживается из-за того, что заранее предусмотреть многие вещи в производстве достаточно тяжело. Можно посмотреть на издательства с богатым опытом, и у них довольно часто срываются сроки. Если потребителям нравится натыкаться на одни и те же грабли, то пусть так и остаётся. Все в итоге получают удовольствие.
Я всё же думаю, что большая часть создателей проектов преследуют основную цель довести свой проект до конца, и не просто срубить денег, а ещё цель, чтобы потребитель радовался их финальному продукту.
Если что, то не поддерживал ни одного проекта на подобных сайтах, так как не интересуюсь подобным.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Clash of Cultures: #

В моей коробке паруса на кораблях не держатся. У кого также, как-нибудь решали проблему? Пробовал приклеить моментом, маловата площадь, чтобы клей держал. При малейшем надавливании парус отваливается.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Impulse: #

Игра действительно похожа на Эклипс, только на картах. Но рандом Импульса на уровне Эклипса. Может повезти с картами, а может и не повезти. Но играть всё равно интересно.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Chaosmos: #

спасибо

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Chaosmos: #

Игра уже вышла? Анонсировалась давно, кампания на кикстартере тоже была давно, а игры не видно нигде в продаже.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Кто играл?

Том Вассел уже опробовал и говорит, что игра очень крута.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Unita: #

Игра - абстракт. По геймплею похоже, наверное, на шахматы.

Кубики в игре бросать не придется, так как кубики - это воины, цифра на верхней грани кубика - количество жизней.

Суть игры в кратце. У каждого игрока несколько отрядов по четыре воина (кубика). Игрок в свой ход двигает один отряд на одну клетку. Каждый игрок имеет свою спираль, по которой двигаются его отряды. Как только отряд становится на соседнюю клетку с отрядом противника происходит бой.
В бою сравниваются цифры на кубиков у соперников. Сначала сравнивают кубики, которые ближе в кубикам соперника (типа авангард). Если у кубика игрока больше, чем значение у соперника, то соперник должен уменьшить количество жизней на своем кубике. Таким образом сравнивают два кубика.
Если у первых кубиков одинаковые значения, то сравнивают значения оставшихся кубиков (типа арьергард).
У каждого игрока есть три жетона особых земель. Они в закрытую выставляются игроком и срабатывают, когда отряд игрока заходит на них. По одному жетону у каждой рассы разные. Два других одинаковые.
Также у каждого игрока есть по три разных карты. Игрок может сыграть только одну карту за всю игру по своему выбору.
Цель игры - довести свои отряды до центра карты . Победные очки дают за количество жизней, с которым отряд дошёл до центра.

В целом неплохая игра, не утомительная. За один вечер успели сыграть два раза.

Кубики приятные, внешне сделаны как-будто из мрамора. Игровое поле сделано из толстого картона, выглядит очень красочно.

Автор игры в самих правилах написал, что нужно ожидать дополнения к игре.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
Голлум

Нет, вроде.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре Bora Bora: #

Играли одну партию. Показалось, то сильный дисбаланс в сторону освоения территорий и строительства зданий, если учитывать, что задания выполняют все (у нас двое выполнили все девять своих заданий, а двое не выполнили восемь).

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к новости Приключения в мире «Звёздных войн»: #

Если натянут на Руневорс, обновят немного правила, то можно и купить будет.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре The World of Yo-Ho: #

Пробовал евро, и колодостроение, и америтреш, и их смеси. Что-то больше, что-то меньше.

Я не писал того, что инновационность заключается только в использовании гаджетов. Говорить ли об инновациях можно будет, когда будет сама игра.

Играть в мобильную игру или компьютерную мне не особо доставляет удовольствие. Разница между компьютерной и настольной ещё и в том, что в компьютерной игре не видишь оппонента, а в настольной живое общение. Что видим в отношении этой игры. То, что есть то же живое общение, свойственное настольным играм, что и делает эту игру настольной, а сложные расчеты, видимо, а также жетоны и каунтеры будут перенесены в одно приложение. Мне кажется, это, как минимум, интересным.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре The World of Yo-Ho: #

Будет ли это инновацией, станет известно, когда игра выйдет. Выпуск игры только для смартфона и планшета, уж точно нельзя назвать инновацией.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре The World of Yo-Ho: #

Я ни в чем не уверен, так как это полностью будет зависеть от разработчика. Не я за них отвечаю.

Считаю, что приложение для игры будет очень простое с точки зрения разработки. Сделать его забагованным - надо постараться.

Говорю о том, что исправить приложение для телефона значительно проще, чем исправить картонные или пластиковые компоненты в коробке игры.

Цифровая версия колонизаторов тут при чем? Она ведь никак не зависит от печатной продукции, то есть вам не нужно иметь игровое поле, чтобы играть на телефоне, и наоборот.
Продавать за деньги или раздавать бесплатно - это дело каждого разработчика. Тоже не считаю - это предметом обсуждения. Вы же как покупатель можете решить, нужно вам покупать или возьмете бесплатный аналог. Благо выбирать есть из чего.

Cruz_Castillo написал 11 лет назад к игре The World of Yo-Ho: #

Вот уж вычисления на листке бумажки - это на мой взгляд худшее, что можно было придумать. Я предпочту лучше делать вычисления в уме, чем что-то там писать на бумажке.
Я понимаю стремление игроделов сделать игру интереснее и для гиков с более сложной механикой, но если не получается делать без записей на бумажке, то такая игра мне не интересна.

Про считатолчки я ничего не говорю, я ими не пользовался. Если игра отлично работает без считаталочек, то, наверное, они не нужны.

Насчет Тайного послания это вы в крайность бросаетесь.

И вопрос ещё появляется. Что делать, если у человека нет ручки или карандаша? Что за дискриминация людей по признаку наличия записывающего устройства на бумажный носитель?