DIC

Дмитрий

DIC написал 5 лет назад к игре О мышах и тайнах: #
описание карт обыска и оружия

Как вы и написали: счётчик страниц продвигается, снаряжение сбрасывается, но для освобождения нужно не просто убить всех врагов, но также и выполнить действие обыска.

DIC написал 5 лет назад к игре О мышах и тайнах: #
описание карт обыска и оружия

Все такие варианты описания свойств оружия подразумевают именно сочетание на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ грани звёздочки и соответствующего символа (в вашем случае - лука). В этом и смысл, что удар получается мощным, но вероятность мощного удара мала.

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #

В паблике "шарашкиной конторы" будет либо куча гневных отзывов, либо полтора человека, как бы красиво он бы ни был оформлен.

И да, в 2к20 очень сложно найти качественный сервис (если речь идёт о крупной компании с сотнями и тысячами клиентов, а не о местечковой фирме), у которого бы не было паблика.

Так что ваш пример надуман.

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Кубики. За и против.

Помилуйте, фенолформальдегидная смола, столь активно сифонящая фенолом и формальдегидом, уже давно не применяется в бытовых вещах, сейчас технологии уже не полувековой давности (что бы там не писали иные паникёры на Яндекс.Дзенах). И уж тем более смолы не ограничиваются исключительно фенолформальдегидными.

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #

Дело не просто в количестве подписчиков, дело именно в активности реальных пользователей, а не проплаченных или ботов у них на сайте или ещё где-то на левых площадках.

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #

Тут уже упоминали вполне бюджетного форвадера Postmost со складом в Германии.

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Какие впечатления?

К счастью, не всё так плохо. Вот официальный ответ авторов на вопрос о том, сколько героев участвует одновременно в приключении:

"In most of the scenarios you will have to control 4 Heroes. Some of the scenarios will have 8 Heroes to be controlled by the players."

То есть обычно всё же четверо героев по классике, восемь - это редкость.

DIC написал 5 лет назад к игре Eclipse. Второй рассвет галактики: #

Вот чтобы такого избежать, Крауды пишут теперь цены будущих проектов сразу в долларах с припиской "цена будет в рублях по текущему курсу на момент заказа".

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Доставка

Сколько раз вписывался в Кикстартер - мы всегда RoW, никогда не сталкивался с "неевросоюзной Европой".

DIC написал 5 лет назад к игре О быстром покрасе замолвите слово: #

Хм, в этой статье затянутое введение, так что тем, кто не хочет тратить слишком много времени на пустые слова, следует сразу перейти к разделу... А, да не, это ж DeLorian: не хотите тратить время на пустые слова - просто сразу закройте статью.

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #

ОНИ ДОБАВИЛИ КОТИКА!!!)

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Старт кампании

Как в воду глядели :)

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Какие впечатления?

А откуда инфа про восьмерых? В выложенных правилах есть пример (с. 27) некоего обобщённого сетапа, и там на стартовом тайле стоят 4 героя.

DIC написал 5 лет назад к игре Кемет: Кровь и песок: #
Скинул в

Боюсь, что этажи пирамиды - это ровно то же самое, что просто обозначалось переворачиванием пирамиды в "старом" Кемете при повышении её уровня.

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Какие впечатления?

Ну мы с женой как раз обычно во все нарративные кооперативки вдвоём играем, каждый за двух персонажей, так что к этому не привыкать :)

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Какие впечатления?

Нет, ну если так похоже на Робинзона, которого вы любите, то вопрос именно в том, что зачем Хель, если уже есть Робинзон? ;)

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #
Какие впечатления?

У кого какие впечатления после прочтения правил? Действительно ли "всего лишь Робинзон Крузо", как выразились ниже, или есть что-то инновационное?
Общий дизайн и атмосфера выглядят привлекательными, стоит ли брать, если решил пропустить "Осквернённый Грааль", например?

DIC написал 5 лет назад к игре HEL: The Last Saga: #

Нет, конечно, вы как будто впервые на Кикстартере :)

Да.
https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2020/03/aaf-768x801.png

Дети не способны читать мелкий текст и символы?

DIC написал 5 лет назад к игре Крылья: #

Слушайте, вы гений, похоже, вы нашли реальную границу между игроками "на победу" и "ради процесса" (и как это раньше всем остальным, в том числе и мне, не пришло в голову?)

Если у игры есть турнирная составляющая, то игроки на победу - это турнирные игроки, игроки ради процесса - "кухонные", которым не особо-то и хочется участвовать в турнирах (конечно, и турнирные могут периодически играть на кухне, но тут важен именно изначальный настрой - хочу ли я когда-нибудь выйти на турнир или же мне моей кухни вполне хватает).
Думаю, несложно перенести это внутреннее ощущение и на "нетурнирные" игры (в конце концов, почти по любой игре можно устраивать турниры при желании). Например, если бы меня спросили, хотел бы я принять участие в турнире по какой-либо игре из моей коллекции (на мой выбор), то я бы сказал: нет, мне это не интересно.
Потому что я игрок ради процесса.
Тот же, кто скажет: "о да, давайте, вон в ту игру хочу посоревноваться, и вот в эту тоже" - и есть игрок на победу.

Нет, я лично, конечно, против тех наград, что собрали "Крылья". Но в том-то и дело, что это действительно настоящая семейная игра, а не какая-то там стратегическая (и мне, кстати, понравилось - быстро и легко играть).
Но уж тем более я не вижу смысла в вот таком хомячьем набеге куда-либо с целью СПЕЦИАЛЬНО уронить кому-нибудь рейтинг. Пусть люди голосуют по велению сердца, а не "я хочу спалить чёртовы Крылья! Хватайте факелы, ребята, вы со мной?"

DIC написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Очевидно, что это как раз "игрок ради процесса" ;)

DIC написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Кратко.
Есть игроки, которые основное удовлетворение получают от победы - это игроки на победу.
Есть игроки, которые основное удовлетворение получают от процесса (но при этом стремятся к победе, ведь в правилах так написано!) - это игроки ради процесса.
Есть игроки, которые основное удовлетворение получают просто от передвижения фигурок по полю - это аутисты.

DIC написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Ещё раз. Я не могу не преследовать цели победить - потому что в правилах написано: "Ваша цель - победить такими-то способами".
Скажем так: я играю на победу, но не ради одной только победы. Чувствуете разницу?
А так - я видел игроков, которые, например, шипели и толкали под столом коленкой того игрока, который обратил внимание всех игроков на то, что вот этот вроде как вырвался вперёд. Как же так, он мешает им победить!

DIC написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Golden Geek award

Есть люди, которые играют на победу, для которых победа - это прям цель ваще цель, и если они проиграют, то очень расстроятся. Условно можно сказать, что игра приносит им 10% удовольствия во время процесса и 90% удовольствия после победы в партии. Да, кто-то может сказать, что это больные люди и не играй с ними, раз они так болезненно воспринимают проигрыш - ну так я и не играю с такими :)

Лично я играю ради процесса. Это не значит, что идеал для меня - просто переставление фишечек без победных условий, это значит, что, хотя я стремлюсь раньше других достичь этих условий или там набрать больше очков, в случае проигрыша я не заклеймлю игру потраченным впустую временем. Иными словами, 90% удовольствия от игры я получаю во время партии и лишь 10% - после победы в ней.

Вот что лично я вкладываю в противопоставление "игра на победу/игра ради процесса". Это как в ролёвках - манчкин против "нормального" игрока. Вроде как манчкинство правила напрямую не запрещают, но игра не ради этого делалась.

DIC написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

Да, тут просчитался :) Согласен.

DIC написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

Ну, не из костей часто делали уже даже в античности, что не помешало слову с этим значением нормально дожить по крайней мере до ХХ века.

DIC написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

Да, это жаргон, к сожалению, сложившийся из-за незнания/нежелания (непонятного мне) использовать литературное слово "кость".

DIC написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

Но всё равно тогда из текста непонятно, почему нельзя использовать "нормальное русское слово кость" - "костемёты", хе-хе :)

DIC написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков — игры: #

"Дайс (dice) – это кубик."

dice - это кость. Кость может быть любой формы, необязательно кубической.

DIC написал 5 лет назад к игре Чемпионы Мидгарда: #
Качество локализации

Меня в этом случае всегда вот что удивляет. Неужели напечатать дерьмово (с соответствующими репутационными потерями) в России, а потом бесплатно (для покупателей) перепечатывать и рассылать дополнительно компоненты всё равно оказывается выгоднее, чем напечатать копринт на оригинальной фабрике и не париться (да, я знаю, там тоже встречаются косяки, но несравнимо реже, чем в "Солнечном городе")?

DIC написал 5 лет назад к игре Анх. Боги Египта: #
!

Что не так с зайцем?

DIC написал 5 лет назад к игре Жетоны для Сумеречной Борьбы: #

Ну так Майфи - знатный барыга, это всем известно.

Хм, странное дело, но в статье Desert Witch'a я был готов подписаться под каждым словом, а тут... Как-то не очень, если честно. Общо и неинформативно. Как рекламная статья на официальном сайте по сравнению с эмоциональным отзывом на форуме.

DIC написал 5 лет назад к статье Краткое руководство для новичков: #

Я играл. С удовольствием дважды прошёл базу, оба допа - по одному разу. Ни капли не жалею, одна из лучших сюжетных игр, в которые играл.
Наверное, у неё ЦА - один-единственный бородатый гик из России)))

DIC написал 5 лет назад к игре Анх. Боги Египта: #

"неплохой художественный стиль"

Как ниже правильно заметили, это больше похоже на яндекс.картинки по запросу "Египет рисунки людей". Причём, судя по комментам на Кике, мы тут далеко не одиноки в подобных оценках.

DIC написал 5 лет назад к игре Анх. Боги Египта: #

Цели на 610 и 650к вообще убили. Замена каких-то там треков на делюксовые КАРТОННЫЕ! А в базовой игре они какие? Из тонкой бумаги? В игре за сотню баксов?

DIC написал 5 лет назад к игре Анх. Боги Египта: #

Если честно, остальные картонные компоненты тоже так себе. И даже некоторые миньки (имхо, сфинксы просто отвратительны).
До запуска думал, что автопокупка, а теперь вот раздумываю...

DIC написал 5 лет назад к игре Анх. Боги Египта: #

А смысл? Игры КМОН не блещут большим количеством художественного текста (в "Восходящем солнце" вообще вся текстовая инфа открытая, нет проблем переспросить), при этом на Кикстартере за ту же цену, за какую вы потом купите локализацию, вам докинут ещё вдвое больше минек. По-моему, выбор очевиден)