DIC

Дмитрий

Матерные обзоры - это гадко?

DIC написал 5 лет назад к статье Обзор игры «Плотина»: #

У человека отсутствуют инстинкты, а это значит, что любой его стереотип поведения социально обусловлен. Вообще любой.
Предвосхищая ваш вопрос: "кто вы такой, чтобы это утверждать?" - я зоолог позвоночных, если что.

DIC написал 5 лет назад к статье Обзор игры «Плотина»: #

Вы серьезно думаете, что у человека есть какие бы то ни было инстинкты? Мощно, мощно, ничего не скажешь... Не говоря уже о том, что в приличном биологическом обществе давно не используется словосочетание "материнский инстинкт" не применительно вообще ни к кому, не только к людям.

DIC написал 5 лет назад к новости «Дорога приключений». Предзаказ открыт!: #

В комментариях ВКонтакте Гага ответила, что будут все эксклюзивы, кроме одной промокарты.

DIC написал 5 лет назад к статье «Виноделие». База: #

Если вы не знаете какого-то (весьма общеупотребительного) слова, то это не значит, что все вокруг такие же тупые.

DIC написал 5 лет назад к статье Обзор игры Prehistory: #

Интересная игра, но Neanderthal в том же сеттинге смотрится ещё более атмосферно :)

DIC написал 5 лет назад к игре Рюрик: #
Транслитериция

Неважно, кто откуда заимствовал - важно, какой узус сложился сейчас. Если вы будете использовать какое-то слово в другом, не общепринятом, написании или значении, то вас просто никто не поймёт.

DIC написал 5 лет назад к игре Рюрик: #
Транслитериция

Вопрос: почему второе слово в названии игрв Brass. Birmingham перевели на русский как "Бирмингем", а не как "Бёминэм" (а ведь именно так читается название этого населенного пункта по-английски)? Ответ прост: потому что это устоявшаяся форма в русском языке. Верно и обратное: Москва по-английски не Moskva, а Moscow.
Названия древнерусских городов не новы для английского языка, чтобы их с нуля транслитерировать - существует обширная историческая литература на английском языке об этой эпохе. И пока в серьезных исторических работах Киевская Русь называется Kievan Rus (а не Kyivan Rus), то и её столицу следует называть Kiev - в означенную эпоху (если бы речь шла о современном мире, то тогда можно было бы поспорить, что должен быть Kyiv). Это же относится и ко всем прочим городам.

DIC написал 5 лет назад к игре Рюрик: #
Транслитериция

"Шо, опять?!"

Уважаемая Инна237!
Пожалуйста, прекратите троллить тесеровское сообщество. Для обсуждения религиозно-философских идей есть другие ресурсы, этот же - для обсуждения настольных игр.
Прошу вас, перестаньте рассуждать о вещах, в которых ничего не смыслите. И я сейчас не столько о религиозной философии, сколько о ваших потугах рассуждать о биологии. Там всё не так, как вы можете вообразить на основании вашего [небогатого] жизненного опыта.
Спасибо.

DIC написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [17.02.2020]: #

Лично я куплю. У меня собран весь "старый" Кемет, с допами и всеми промками, не хватает только Сета. И от того, что Матагот выпустит обновлённую версию, старая не перестанет быть таким же замечательным месиловом.

DIC написал 5 лет назад к игре Серп: #
2 игрока и автома

Да, можно. Попадались треды про парня, который докупил дополнительные колоды автом и играл впятером - он один и ещё 4 автомы по полю шарятся.

DIC написал 5 лет назад к мысли на тему Игры - команда на команду?: #

Киклады с допом "Титаны".

DIC написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [23.01.2020]: #

"посвящена археологическим раскопкам в поисках останков динозавров"

Мне как палеонтологу очень больно смотреть на эту фразу >_<

DIC написал 5 лет назад к игре PARKS: #

1. Действие локации "Vista": возьмите флягу (canteen) из соответствующей стопки либо сделайте фотку.
Старые фляги никуда не деваются, они так и остаются у игрока до конца игры.
2. Ровно наоборот. В локации "Vista" сделайте фотку, соблюдая следующие условия: если у вас нет фотоаппарата, то потратьте два ресурса и заберите фотоаппарат себе; если у вас есть фотоаппарат, то потратьте только один ресурс.

Хм, на одной стороне баррикад рядовой настольщик с Тесеры, который видел только текст в правилах.
На другой - коллектив переводчиков во главе с редактором, уже неоднократно зарекомендовавшим себя в качестве лучшего переводчика игр, имеющих большое количество литературного текста; при этом этот коллектив видел не только правила, но и тексты на картах, и все прочие компоненты игры, а потому понимает весь контекст.
Кто же прав, кто же прав...
О! Ну конечно рядовой настольщик с Тесеры!

DIC написал 5 лет назад к игре Серп: #

А разве у исторического процесса есть конец? Сейчас у тебя может быть первая экономика в мире, а через пятьдесят лет - последняя. В игре мы просто останавливаемся в данный произвольный момент времени ("настоящее") и смотрим, у кого экономика мощнее. Никто не запрещает ввести хоумрул "играть до того момента, пока на карте не останется только один, при этом в случае убийства юнитов они не респавнятся на базе" и играть совсем уж до победного, но это будет очень долго и скучно. Всё-таки игра должна оставаться игрой, а для этого ей нужны некоторые игровые условности.

DIC написал 5 лет назад к игре Серп: #
Оценка: 9

Во-первых, количество монет, которое осталось на руках в конце игры и конвертируется в победные очки - это некая экономическая мощь вашей нации. Да, в реальном мире тоже так - у кого денег больше, перед тем все сразу лапки кверху.
Плюс в победные очки конвертируются занятые территории, популярность и т.п. - это просто попытка привести к общему знаменателю для простоты подсчёта различные стороны силы вашей нации - у кого больше территорий, на которых можно добывать много ресурсов, у того сильная экономика; у кого большая поддержка народа (то есть народ работает не из-под палки, а за идею, не бунтует), у того сильная экономика и т.п. А у кого сильная экономика - перед тем все остальные и лапки кверху.

DIC написал 5 лет назад к новости «Экспансия. Век паруса» на Crowd Games: #

От создателей "Покорение Марса - карточный филлер".

DIC написал 5 лет назад к игре Отголоски: #
Постапокалипсис с запахом сыра

По вашему описанию это выглядит прямо как казуальный КДМ)))

DIC написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [23.11.2019]: #

Хотя авторы наверняка подразумевали аллигатора, уж это как раз простительно: аллигаторов можно в определённом контексте называть крокодилами, да и есть там вполне себе крокодилы, а не аллигаторы (хотя аллигаторов больше, конечно).

DIC написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [23.11.2019]: #

Моржи в "Махинаторах"? Я один вижу на коробке не моржа, а ламантина? И это логично: все четыре вида животных - типичные обитатели окрестностей Маями. Локализаторы такую авторскую задумку упустили.

DIC написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [21.11.2019]: #
Spin Dice

Отвратительная идея. Во-первых, бывает "безрезультатный результат", когда стрелочка замирает между цифрами. У обычных костей любой бросок - это всегда результат, встать на ребро могут только совсем уж с закруглёнными углами и то редко.
Во-вторых, это годится только для броска одного кубика. А если вам надо кинуть горсть? За каждый кубик отдельно крутить?

DIC написал 5 лет назад к новости Fairyforest: релиз правил: #

Так, во избежание начала срача медленно положите клавиатуру на землю и толкните ногой в мою сторону...

DIC написал 5 лет назад к игре Фото распаковочка Nanty Narking: #

Не обещали. Они в итоге написали, что отказались от локализации.

DIC написал 5 лет назад к статье К звёздам: #

Ну так оленей они же тоже не видели :)
А вот если боевой треножник, да выточенный из базальта - это бы поняли.

DIC написал 5 лет назад к статье К звёздам: #

Понятно, что не найдётся двух людей с абсолютно одинаковыми познаниями. Впрочем, это и не нужно: достаточно лишь нарисовать облако "точек" (вернее, многомерных фигур, каждая из которых будет обозначать совокупность знаний отдельного человека) и обвести область, соответствующую 95%-ному объёму этих фигур. Это и будет "общий культурный код" данного общества, а его центр - "нуль контекста".
Впрочем, вы ещё и смешиваете личные предпочтения. Например, я считаю Давида прекрасным творением, но он мне не нравится) То есть объективно я понимаю, что это действительно произведение искусства и оно вполне заслуживает тех дифирамбов, что ему поют, но ставить себе миниатюрную копию на рабочий стол, например, я бы не стал. Но при этом мне нравится эрмитажевская "Леда с лебедем" (дело не в поле персонажей, просто эстетически видение Тимофеем Леды мне ближе, чем видение Микеланджело Давида).
Насчёт "естественных" и "вымученных" притязаний - тоже всё достаточно своеобразно. С одной стороны, у многих высших позвоночных есть понятие о красоте, и эта красота куда ближе к творениям Микеланджело, чем Кандинского. То есть красота Давида естественна в самом прямом смысле слова. С другой стороны, красота, понятная "стихийно" большим массам людей (в силу того же "нуля контекста"), будет, очевидно, куда более "естественной", чем красота, понятная только небольшой кучке "сверхобразованных" - как раз именно потому, что первая понятна как бы изначально по своей природе (культурной, конечно, а не биологической), тогда как для второй действительно требуется некая "вымученность" понимания.

DIC написал 5 лет назад к статье К звёздам: #

Потому что они никогда не видели, а потому не знали ни мрамора, ни голых мужиков)

DIC написал 5 лет назад к статье К звёздам: #

Потому что они никогда не видели, а потому не знали ни мрамора, ни голых мужиков)

DIC написал 5 лет назад к статье К звёздам: #

Собственно, вот вы расставили все точки над "ё" за оппонента)
Контекст, разумеется, важен для восприятия чего бы то ни было. Уэллсовские марсиане действительно не поняли бы Давида. Но это совершенно ненужное обобщение. Ни один человек не может существовать "вне контекста" - потому что он живёт в обществе. И потому всех людей можно поделить на специалистов (вроде вас), которые глубоко погружены в предмет и знакомы со всеми его тонкостями, и простых людей, которые специальными знаниями не обладают (а обладают лишь общим культурным кодом - типа знания свойств мрамора или легенды о Давиде). И вот это самое восприятие простых людей можно принять за некий "нуль контекста", кажущееся его отсутствие. Это вполне адекватное допущение: простой человек считывает культурный код неосознанно, а специалист уже начинает осознанно вникать, это вполне ощутимая разница.
А потому да: Давид прекрасен без знания чего-либо, на уровне "нуля контекста". А Кандинский - мазня :)

DIC написал 5 лет назад к мысли на тему Настолочный челлендж как бизнес (Top Scratch постеры): #
а какой смысл в челленджах вообще?

Я когда пересел с пиратских игр на ПК на лицензию на консоли, сначала тоже не понял, нафига ачивки. А потом как понял!)
В компьютерных играх ачивки - это стимул пройти игру целиком, попробовать все режимы и т.п. Скажу за себя: ознакомившись со списком ачивок к уже пройденным (пиратским способом) играм, я такой: а что, так можно было? А там ещё и такой режим есть? О_О
И в результате купил все прежде спираченные игры и перепрошёл уже с ачивками.

Здесь что-то типа такого, только не внутри игры, а в метагейме: дополнительный стимул попробовать вон ту игру, вроде никогда прежде не хотелось, но она же в топ-100, а тут можно ачивку стереть...

DIC написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [21.10.2019]: #

"Конечно, было бы странным локализовать первое дополнение и не локализовать второе."

Где-то расхохотался один Акулов.

DIC написал 5 лет назад к игре Shadows of Brimstone: #

Спасибо, сходу в описаниях игры этого не нашёл, а глубоко в лор зарываться не хотелось. Впрочем, явно, что авторы заложили тут игру слов)

DIC написал 5 лет назад к игре Shadows of Brimstone: #

Кто-нибудь может пояснить, почему на русском все её называют "Тени Бримстоуна", а не "Тени Преисподней", например?

В "Хвостах и перьях" наездники могут пересаживаться с птицы на птицу, плюс важен крен птицы для её дальнейшего движения.

DIC написал 5 лет назад к мысли на тему Мир Хобби\Магеллан наглядно. Ерш компакт: #

Акула съела ерша.

DIC написал 5 лет назад к новости Пустыня, титаны и Вавилонское безумие: #

"Perec your luck"

DIC написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [02.10.2019]: #

Как правильно заметили выше, ничего научного, кроме общего антуража, там нет (как и в остальных играх этой компании - не Краудов, а исходной зарубежной). Хотите реально чего-то научного - играйте в "Гренландию" или "Неандертальца", или в "Фотосинтез", или в "Патогенез". Да даже "Эволюция" (любая её версия) и то содержит больше научных данных в механике, чем это!

Когда на Тесере опять эпичный срач, но с твоими хромосомами все в порядке, и ты просто пошёл и купил понравившуюся игру (или не купил непонравившуюся).
*хрустит попкорном*

DIC написал 6 лет назад к новости «Ктулху: Смерть может умереть» на CrowdRepublic: #

Имеется в виду баллы на скидку на сайте HobbyGames для зарегистрированных пользователей. Накопить эти баллы не составляет труда, и вроде как нет особых ограничений на их использование. И на всякие Глумхевены и Восходящие солнца такая скидка вполне работала, не вижу причин, чтобы она не сработала сейчас.