DIC

Дмитрий

Это вы в последнюю Зельду не играли, там оружие на раз-два ломается, приходится постоянно искать новое и носить с собой целую кучу :)

DIC написал 5 лет назад к статье Интервью с Элизабет Харгрейв — август 2020: #

Вы уверены, что знаете про США _дофига_ за пределами обычных стереотипов? Что можете назвать американских президентов, оставивших наибольший след в истории государства, в нужном порядке и перечислить их основные достижения (уверен, что в отношении России у образованного россиянина нет проблемы сделать аналогичное с российскими правителями - ну там что Иван Грозный был раньше Петра Великого, и при Иване были присоединены Казанское и Астраханское ханства, а при Петре основан Санкт-Петербург)? Что можете легко назвать культурные отличия жителей Пенсильвании и Огайо (ведь легко же можете отличить москвича от петербуржца)? Что легко назовёте даты и основные битвы Войны за Независимость или Гражданской войны в США (с Отечественной или Великой Отечественной войнами у вас тоже таких проблем не возникнет)? Что без проблем назовёте основные религиозные течения США и их географическое распространение (опять же, с Россией таких проблем не будет)?
Разумеется, без гугла. Если да, то вы действительно знаток американской культуры, снимаю перед вами шляпу - я, например, не назову, несмотря на всю "пропаганду американской культуры в мировое сообщество".

DIC написал 5 лет назад к статье Интервью с Элизабет Харгрейв — август 2020: #

Вы так сокрушаетесь, что никто ничего не знает про Россию, как будто прекрасно осведомлены об истории и культуре любой другой страны мира.

DIC написал 5 лет назад к статье Интервью с Элизабет Харгрейв — август 2020: #

Для "I have started my research" перевод "Я начала исследование" в данном контексте слишком громкий :) На самом деле имеется в виду "Я начала собирать материал".

DIC написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [04.08.2020]: #

Ага, у него костюм как будто из XVIII века. До королевы Виктории ещё жить и жить.

Как можно добиться "склонения" в выпадении значений кубиков (тем более неосознанно), если берёшь горсть кубиков (вслепую) и не видишь, какой гранью куда кидаешь? Даже если бы можно было однозначно предсказывать выпадение граней по изначальной ориентации кубиков при броске (а однозначности всё равно в реальности нет, максимум - та самая 60-70-процентная вероятность), для этого нужно знать эту самую исходную ориентацию. Но если вы перед броском - хоть в башню, хоть в тарелку, хоть куда - долго примеряетесь и осматриваете грани, пытаясь просчитать, то тут уже ничего не спасёт. Ну да, разве что стакан, но... Вроде как обычно игроки просто берут и кидают кубики, разве нет?

Вы по одному кубику кидали?
Я сам такое замечал, но если кидать горсть, то они взаимно толкутся и тем вносят дополнительный хаос. А так как число кубов в каждом броске разное, то и пытаться предсказывать каждый раз бессмысленно. А если ещё и учесть, что при броске не видишь, какой гранью куб летит в башню, то уровень рандома получается вполне допустимый.

С таким же успехом вам можно задать вопрос, почему вы до сих пор не перешли на самый дешёвый, простой и малозатратный способ игры - с непокрашенными миниатюрами ;) Потому что красиво, "дорохо-бохато", одноразовый бумажный стаканчик... Так и до игры пивными пробками недалеко :) Дайстауэры не вчера придумали, знаете ли, ещё римляне ими пользовались - наряду со стаканчиками.
И, кстати, башня "быстрее" стакана, не надо ничего трясти, кинул кубы - вот просто кинул - и сразу получил результат.

DIC написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [30.07.2020]: #

Про киликийских пиратов вы не слыхали?

DIC написал 5 лет назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

Безусловно, ведь лысый - это однозначно цвет волос.

DIC написал 5 лет назад к статье Интервью с Сэнди Петерсеном — июль 2020: #

Так, может, в том и мудрость - понять, что все суждения и мнения не стоят и выеденнного яйца, а потому не придерживаться никаких?

DIC написал 5 лет назад к новости «Уотергейт». Предзаказ стартовал!: #

Если вы рассматриваете отечественную историю исключительно через призму "Северная Корея в кольце врагов", то мне вас очень жаль.

DIC написал 5 лет назад к мысли на тему итоги 2019: #

Это оправданная конструкция, потому что может быть не только лучшая, но и худшая <что-то> года.

DIC написал 5 лет назад к игре Плотина: #
Качество

Получил свою коробку.

Единички и фигурки бетономешалок и экскаваторов действительно очень мелкие. Картон на ощупь был ощутимо влажным, но в итоге его почти не повело (возможно, потому, что открывал коробку во время дождя на улице с открытой форточкой, то есть не было резкого перепада влажности).

В целом к качеству нареканий нет - полная комплектность, никаких трещин/сколов на деревянных компонентов, никаких потёков краски и пятен на картоне. Не сказал бы, что планшеты игроков такие уж тонкие, какими их пытались выставить другие комментаторы. Нормальной они толщины.

Короче, качеством вполне доволен :)

DIC написал 5 лет назад к игре Анх. Боги Египта: #

Открылся Пледж Менеджер.
В пункте про адрес стоит надпись: "Please note: We are not able to deliver to PO Boxes".

То есть все мы в итоге пролетаем с форвадерами?

DIC написал 5 лет назад к статье Интервью с Джейми Стегмайером (июнь 2020): #

Джейми точно не опечатался и имел в виду геймдизайнера Генри Одюбона, а не известного орнитолога XIX века Джона Одюбона (в англоговорящих странах он гораздо более известен, чем у нас), ведь вопрос был об исторических личностях?

DIC написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [17.06.2020]: #

"Парк Менеджер"? "ПАРК МЕНЕДЖЕР"?!

Да уж, на фоне этого этого Лавка со своим "Синдикатом" ещё ничего...

DIC написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Окей, гуманитарий - так гуманитарий

*ушёл дальше решать свои диффуры*

DIC написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Наверное, я говорю не на современном русском, раз продолжаю использовать это слово наряду с "ИИ".

DIC написал 5 лет назад к игре Синдикат: #

Уважаемая Лавка, открыть вам невероятный секрет: как сделать так, чтобы таких "оскорбляющих" комментаторов не было?

Только тс-с-с, никому больше.

Нанимайте нормальных переводчиков, а не надмозги.

И всё, не будет больше ни "Эпох", ни ареалов вместо местообитаний, ни "Синдикатов".

DIC написал 5 лет назад к игре Синдикат: #

А, точно, вы про доп к Крыльям?

Я, когда писал комментарий, не вспомнил об этой истории, просто попытался привести абстрактный пример)

DIC написал 5 лет назад к игре Синдикат: #

Выходит очередная локализация.

Отзывы игроков в оригинальную версию, подробные обзоры механик и геймплея: *никому не интересны*

Локализатор не поставил пробел на одной из карт: СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА!!!

DIC написал 5 лет назад к игре Синдикат: #
Надмозги

Про близкие по значению слова и неполные синонимы вы не слышали? "Осознание" гораздо ближе к "чувствованию" по смыслу, чем "синдикат". Или в вашем понимании языка есть либо полные синонимы, либо абсолютно разные, третьего не дано.

В группе Лавки, кстати, предлагали весьма оригинальный вариант перевода - "машинное обучение".

качество

А вы любой текст до конца не дочитываете?

DIC написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #
Создание колоды

Покупать вторую базу.

Да, это именно так и сделали грёбаные маркетологи из FFG.

DIC написал 5 лет назад к игре 10 принципов Го: #

Хм, слишком уж общие советы. Всю десятку можно свести к "Своей головой думай, э!"

DIC написал 5 лет назад к игре Кубички: #

"Птица-палка"? Серьёзно? Кто загружал сюда картинки?)))

DIC написал 5 лет назад к игре Король кувшинок: #

Соло-режима нет и в оригинальной версии игры, это был бонус на Кике и его можно дополнительно докупить в рознице.

DIC написал 5 лет назад к игре Pangea или эволюционный сюрприз: #

Та же самая "Эволюция", в которой с допом "Континенты" появляется территориальная составляющая - но игра ни разу не контроль территорий.

Уже упомянутый мной "Патогенез", где бактерии конкурируют между собой за то, кто больше единиц здоровья снимет у человека (то есть от какой болезни человек в итоге умрёт) - чистой воды колодострой, никакого контроля территорий (хотя при желании территории можно было прикрутить - разные бактерии атакуют и разрушают разные органы).

DIC написал 5 лет назад к игре Pangea или эволюционный сюрприз: #

Поддержу впечатления автора обзора.

Брал на Кике только из-за темы, ожидал рядовой контроль территорий с прикрученной сбоку темой. После первой партии такой: серьёзно, это лучшая игра на биологическую тематику, что мне попадалась!

Эдакая "Эволюция" здорового человека и на стероидах. Заняла достойное место рядом с "Фотосинтезом" и "Патогенезом" на полке игр, так хорошо моделирующих реальные процессы, что впору использовать на школьных уроках биологии.

DIC написал 5 лет назад к игре Восходящее солнце: #
Русификация иностранного варианта инры

https://sun9-30.userapi.com/c626629/u338520075/video/l_de8d973b.jpg

DIC написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [03.06.2020]: #

Уже не раз писали, что, похоже, да - домов не будет.

Вопросы по оплате.

Платил и с рублёвой карты, и с валютной на Кике, сам резидент РФ)

С валютной карты всё списывают чётко, без лишних конвертаций. Написано на Кике: "100$", спишут со счёта ровно сотню.

DIC написал 5 лет назад к статье «Крылья»: #

Если б Манчестер стал Гадюкино - это был бы не косяк локализаторов, а просто редизайн) И в этом как раз нет ничего страшного. Но тут же, если проводить аналогию, баржи стали самолётами, и русские игроки должны недоумевать - почему самолёты летают вдоль каналов, а не по прямой? Механически вроде ничего не пострадало, но логика сеттинга полностью нарушена.

Там ведь добрая половина "болотных" (согласно локализации) птиц в болотах не живут.

DIC написал 5 лет назад к статье «Крылья»: #

Ну вы уж определитесь, вам нужны "многие" или "многие признанные всеми и каждым гуру настольных игр". Автор говорил просто про "многих".

DIC написал 5 лет назад к статье «Крылья»: #

Я один из этих многих. Ждём ещё четверых)

DIC написал 5 лет назад к статье «Крылья»: #

Собственно, этот обзор хорошо демонстрирует крайнюю антиобразовательную ценность русской локализации игры (в англоязычной версии-то всё с этим норм).

Во-первых, мы идём не в заповедник смотреть птиц - мы прокачиваем свой собственный авиарий, заводя в нём птиц (вернее, целых три авиария).

Во-вторых, это НЕ АРЕАЛЫ!!!111 (и тем более не "ареалы обитания") Это - местообитания.

В-третьих, местообитания должны называться следующим образом: первое - лес (это, к счастью, так и переведено), второе - открытые местообитания (а не степи), третье - околоводные местообитания (а не болота).

Обидно, что когда только было объявлено о локализации, то Лавке предлагали помощь в "научном" редактировании перевода, но она отказалась, дескать, "там же всё очевидно". И вот итог.

DIC написал 5 лет назад к игре О мышах и тайнах. Угасшее сердце: #
где можно найти?

Экхем, ну да, объясните ребёнку, в чём разница между "почти устроили кровавое жертвоприношение, но жертв в последний момент буквально из змеиной пасти вытаскивают герои, хотя и им изрядно достаётся" и "устроили кровавое жертвоприношение". Особенно учитывая живое детское воображение. Особенно учитывая, что, если подумать, жабы делают это не в первый раз, а вот жертв герои спасают впервые.

Вы "судите по доступной информации", а я играл во все допы, и уж поверьте - краткое описание в Сети сильно отличается от того, как это ощущается в самой игре. По "страшности" и "мерзости" все три истории (база и оба допа) примерно на одном уровне; впрочем, я бы не сказал, что этот уровень, так уж страшен для детей, как раз напротив.

Вон, в "Плюшевых сказках" главные герои сразу по попадании в сказочный мир игрушек приземляются на гору трупов и потом по ней шастают - и ничего, игра позиционируется как ещё более детская, чем "Мыши".

DIC написал 5 лет назад к игре О мышах и тайнах. Угасшее сердце: #
где можно найти?

Так во второй главе же: жабы хотят принести в жертву Шипуну семью Трели - молятся и поклоняются ему, мажут землероек какой-то жидкостью, которая должна привлечь змею именно к ним и т. п.

DIC написал 5 лет назад к игре О мышах и тайнах. Угасшее сердце: #
где можно найти?

Хм, продажные полицейские, кровавые жертвоприношения, рабовладение в "Сказках Нижнелесья" - это, конечно, другое дело, это не так страшно для ребёнка, как зомби и помешательство на почве гибели близкого человека в "Угасшем сердце")))

Лично мне за это сюжет всех трёх частей "Мышей" и нравится - любопытное слияние "детского" сеттинга с милыми лесными зверюшками с общим настроем гримдарк-фэнтэзи. Да блин, там название первой части - "Горесть и поминовение" - как бы намекает на весь дальнейший мрачняк)