Malgrim

Malgrim написал 5 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Второй вариант

Вы, наверно, из тех, кто сторах пишет комменты в духе "Игра отличная, но ставлю одну звёздочку, потому что нет русского языка".

Malgrim написал 5 лет назад к игре Виноделие. Полное издание: #

Агрикола. Village (желательно с допом "Порт"). Из экзотических - Greenland.
Само Виноделие желательно пофиксить колодой "Долина Рейна".

Malgrim написал 5 лет назад к игре Jonathan Strange & Mr. Norrell: #

Я тоже загорелся, когда увидел. Но, судя по обзорам, игра очень посредственная, хоть и с отличным оформлением.

Странно, что на этом портале банят за невинные шутки про мамок оппонентов, а вот за предложение физически устранять людей, с чьим мнением не согласен, даже предупреждения не прилетает.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
УА-3 или ДУ?

Вы всё нистерпеваете за неиграбельный сегодня Древний Ужас?

Фиф можно почти исключительно на дипломатии затащить.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Крылья: #
Восхищаюсь гением Стегмайера

У вас просто последнюю мышь из кормушки ещё намеренно не подрезали. А так игра добрая.

Malgrim написал 5 лет назад к статье Сыщики третьего издания «Ужаса Аркхэма»: #

Шариться по контактам и искать улики почти кто угодно может, главное на подходящую локацию встать. А вот всё остальное Рекс делает отвратительно и в кризисных сценариях почти гарантированно утаскивает партию на дно.

Взгляд со стороны

При всей моей любви к первой редакции "Особняков" которая была полукоопом, часовой сетап поля и компонентов там слегка утомлял. Проблема второй редакции не в факте наличия приложения, а в том, что это приложение сделано на редкость тупорыло, по сути это не замена человеку-оверлорду, а те же примитивные скрипты на карточках, только запиханные в цифровой формат. Приложуха особняков никак не реагирует на ситуацию на поле, не создаёт уникальные ситуации в зависимости от выбранных сыщиков и т.д. В базе по крайней мере, может в допах они взялись за ум. Так-то у приложений огромный потенциал для подобных америтрешевых игр, просто им пока не умеют правильно пользоваться.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
вопрос про собранность

Да

Malgrim написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
вопрос про собранность

- Если ваша собранность в течение игры становится меньше, чем имеющееся у вас кол-во жетонов навыков, то лишние жетоны не сбрасываются.
- Если вы выполняете действие "Улучшить навык" и получившееся в результате число жетонов превышает собранность, то вы должны избавиться от лишних жетонов (жетона).

Malgrim написал 5 лет назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
вопрос про собранность

Собранность это просто предел жетонов навыков, которые можно получить действием "Улучшение навыка". Соответственно 1-3 просто пассивно увеличивают этот параметр. Например у сыщика собранность 1, соответственно у него на планшете одновременно может лежать только один жетон навыка. Но если у него есть "Луна", то у него собранность будет уже 1+1=2, соответственно он может иметь до 2х разных жетонов навыка. "Взаимопомощь" также просто пассивно увеличивает навыки других сыщиков в локации.
4 - навык будет улучшен до тех пор, пока сыщик не потеряет жетон навыка, например, сбросив при проверке.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

Нет. Из игр с программированием играл в Кольт Экспресс и Комнату-25. Всё мимо.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #

Любой обзор субъективен, главное выбрать обзорщика, с кем мнения более-менее совпадают. Возможно механика с программированием действий - просто не моё.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Rurik: Dawn of Kiev: #
Дисклеймер

Гайз, хочу ещё раз подчеркнуть, что это обзор на цифровую демку игры с сырыми правилами, которая была доступна в момент кика. Как она соотносится с тем, что вышло в итоге - я хз, проверять особого желания нет, демка не зашла, механика скучновата, связи с заявленной тематикой ноль. Возможно всё потом поправили и вышедшая в итоге игра - божественна. Если хотите инфу про актуальную версию - читайте обзор Чешира или Михаила Лойко или ещё кого-нибудь.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Dune (2019): #
Что выбрать?

Если бы не пнп-энтузиасты, то про эту игру знали бы 1,5 поехавших олдфага.

Malgrim написал 5 лет назад к мысли на тему PnP: выхожу на новый уровень копирования(Cosmic Encounter): #

Любой бюджетный принтер, поддерживающий разрешение слоя 0,05 мм.

Malgrim написал 5 лет назад к новости «Виноделие. Долина Рейна»: #

Ну и хорошо. Винос хорошая игра в любой редакции. Только какое отношение она имеет к милому стегмайеровскому гейтвею?

Malgrim написал 5 лет назад к новости «Виноделие. Долина Рейна»: #

Да не можно и без скидки, издание 2010-го стоит на БГГшной барахолке в районе 40$ + доставка, где-то тысячи 4 и выйдет. Иногда есть варианты даже дешевле.

Malgrim написал 5 лет назад к новости «Виноделие. Долина Рейна»: #

Молодец. Теперь напишите в теме Замков Бургундии, что в них нет смысла, ведь можно взять Here i Stand, в теме Modern Art посоветуйте купить Галлериста, а вместо Каменного Века - Неандерталь от SMG, пофиг что всё это совершенно разные игры, ориентированные на разные ЦА, у которых общего только сеттинг.

Malgrim написал 5 лет назад к новости «Виноделие. Долина Рейна»: #

Там карт больше, чем в базе

Malgrim написал 5 лет назад к мысли на тему PnP: выхожу на новый уровень копирования(Cosmic Encounter): #

Да хорошего ПЛА навалом, но его обычно минимум по килограмму продают, а тут надо напечатать кучу мелких жетонов, но разными цветами.

Malgrim написал 5 лет назад к мысли на тему PnP: выхожу на новый уровень копирования(Cosmic Encounter): #

Оу, я почему-то решил, что он у вас есть.

Malgrim написал 5 лет назад к мысли на тему PnP: выхожу на новый уровень копирования(Cosmic Encounter): #

Греги ПЛА больше не делают, увы, а он у них был неплох.

Malgrim написал 5 лет назад к мысли на тему PnP: выхожу на новый уровень копирования(Cosmic Encounter): #

Ну, кстати, зря 3d-печать отметаете, можно же купить филамент нужного цвета. Например производитель gReg поставляет мотки ABS разных цветов от 10 м. Палитра цветов неплохая, моток 50 м стоит всего 100 р, а на модельку корабля уходит ~ 0,6 м филамента. На остатках материала можно всякие треи для хранения кораблей и органайзер напечатать.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Корни. Речное братство: #

Так карта правилам не противоречит. Для активации эффекта требуется положить жетон на поляну. А на поляну с цитаделью ничего выкладывать нельзя, следовательно эффект попросту нельзя активировать, пока стоит цитадель.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Secret Hitler: #
Лучшая Social Deduction игра

Я заказывал, никаких вопросов не возникло. Кроме того, в оформлении игры нет никаких элементов, которые противоречат нашему законодательству.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Корни. Речное братство: #

Страж начинает с двумя мечами, на минутку, что позволяет ему начинать геноцид кошек хоть с первого хода.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Второй шанс: Проклятие из прошлого: #

TL:DR - Очень плохо.
Игра представляет собой историю, разделённую на 13 кусочков. Изначально нам открыт предпоследний фрагмент, во время которого с персонажем происходит что-то нехорошее. Остальные части мы можем открывать в произвольном порядке, руководствуясь внутренним чутьём (по задумке авторов - опираясь на известные нам детали истории, но нет). В каждом эпизоде из прошлого мы должны принять "важное" решение, выбрав из трёх вариантов. Если решение улучшит ситуацию в будущем, то за это дадут очки, ухудшит - оштрафуют.
Механически задумано может и неплохо, но реализовано очень посредственно. История банальная и выкупается на раз, после чего надо просто принимать решения, максимально противоречащие сюжетной линии. При этом некоторые ключевые точки более важны, чем другие (за них дают больше очков), по идее, можно было бы построить геймплей именно на вычислении этих ключевых фрагментов, но на деле же никакой значимой информации для размышления и анализа вам не даётся, перемещения во времени приходится совершать наобум, благо что в конечном счёте можно открыть 10 карт с сюжетом из 13. В конце просто по сумме очков вам скажут "Молодцы, у вас получилось" или "Плохо, у вас не получилось", т.е. авторы даже поленились написать несколько вариантов развязки, и это в игре про изменение прошлого.
В общем, это не квест, не детектив, не книга-игра, а какой-то куцый обрезок непонятно чего. Не ведитесь на копеечную цену, эта игрушка не стоит даже времени, потраченного на поход в магазин.

Malgrim написал 5 лет назад к игре Pax Renaissance: #

Только то, что лежит на боардгеймере

Malgrim написал 5 лет назад к новости Голосуем кошельком [14.11.2019]: #

И чтобы вернуть Коле достоинство!

Malgrim написал 5 лет назад к игре Страдающее Средневековье: #

Неплохо они стартанули

Malgrim написал 5 лет назад к новости Стартовал 8-й Mathtrade: #

Плюс такие посылки принимают без очереди.

Malgrim написал 5 лет назад к новости Стартовал 8-й Mathtrade: #

Зачем вообще разговаривать с оператором? Сейчас можно зарегистрировать и оплатить отправление посылки онлайн, прийти, молча отдать посылку (ну или сказать - "оплачено онлайн") и всё, не вступая ни в какие дискуссии.

Malgrim написал 6 лет назад к игре "Неофициальный" китайский Азул: #

Вчера купил Азул китайский - а завтра занесёт в ИГИЛ!

Malgrim написал 6 лет назад к игре "Неофициальный" китайский Азул: #

https://2ch.hk/bo/thumb/443638/14801806657140s.jpg

Malgrim написал 6 лет назад к игре "Неофициальный" китайский Азул: #

Да мне мою коробку с Азулом вообще подарили, поэтому все, кто за неё денег заплатил - лохи позорные, мест не знают, искать не умеют.

Malgrim написал 6 лет назад к игре "Неофициальный" китайский Азул: #

Азул на али стоит в районе 1900 + туда входят тайлы-джокеры. Азул в рознице 2900 новый + 800 р. доп.

Malgrim написал 6 лет назад к мысли на тему Первые впечатления о Плане Побега (Escape Plan): #

Ну да, раскрывают-раскрывают это окно, да всё никак раскрыть не могут.