Странно, что на этом портале банят за невинные шутки про мамок оппонентов, а вот за предложение физически устранять людей, с чьим мнением не согласен, даже предупреждения не прилетает.
Шариться по контактам и искать улики почти кто угодно может, главное на подходящую локацию встать. А вот всё остальное Рекс делает отвратительно и в кризисных сценариях почти гарантированно утаскивает партию на дно.
При всей моей любви к первой редакции "Особняков" которая была полукоопом, часовой сетап поля и компонентов там слегка утомлял. Проблема второй редакции не в факте наличия приложения, а в том, что это приложение сделано на редкость тупорыло, по сути это не замена человеку-оверлорду, а те же примитивные скрипты на карточках, только запиханные в цифровой формат. Приложуха особняков никак не реагирует на ситуацию на поле, не создаёт уникальные ситуации в зависимости от выбранных сыщиков и т.д. В базе по крайней мере, может в допах они взялись за ум. Так-то у приложений огромный потенциал для подобных америтрешевых игр, просто им пока не умеют правильно пользоваться.
- Если ваша собранность в течение игры становится меньше, чем имеющееся у вас кол-во жетонов навыков, то лишние жетоны не сбрасываются. - Если вы выполняете действие "Улучшить навык" и получившееся в результате число жетонов превышает собранность, то вы должны избавиться от лишних жетонов (жетона).
Собранность это просто предел жетонов навыков, которые можно получить действием "Улучшение навыка". Соответственно 1-3 просто пассивно увеличивают этот параметр. Например у сыщика собранность 1, соответственно у него на планшете одновременно может лежать только один жетон навыка. Но если у него есть "Луна", то у него собранность будет уже 1+1=2, соответственно он может иметь до 2х разных жетонов навыка. "Взаимопомощь" также просто пассивно увеличивает навыки других сыщиков в локации. 4 - навык будет улучшен до тех пор, пока сыщик не потеряет жетон навыка, например, сбросив при проверке.
Любой обзор субъективен, главное выбрать обзорщика, с кем мнения более-менее совпадают. Возможно механика с программированием действий - просто не моё.
Гайз, хочу ещё раз подчеркнуть, что это обзор на цифровую демку игры с сырыми правилами, которая была доступна в момент кика. Как она соотносится с тем, что вышло в итоге - я хз, проверять особого желания нет, демка не зашла, механика скучновата, связи с заявленной тематикой ноль. Возможно всё потом поправили и вышедшая в итоге игра - божественна. Если хотите инфу про актуальную версию - читайте обзор Чешира или Михаила Лойко или ещё кого-нибудь.
Да не можно и без скидки, издание 2010-го стоит на БГГшной барахолке в районе 40$ + доставка, где-то тысячи 4 и выйдет. Иногда есть варианты даже дешевле.
Молодец. Теперь напишите в теме Замков Бургундии, что в них нет смысла, ведь можно взять Here i Stand, в теме Modern Art посоветуйте купить Галлериста, а вместо Каменного Века - Неандерталь от SMG, пофиг что всё это совершенно разные игры, ориентированные на разные ЦА, у которых общего только сеттинг.
Ну, кстати, зря 3d-печать отметаете, можно же купить филамент нужного цвета. Например производитель gReg поставляет мотки ABS разных цветов от 10 м. Палитра цветов неплохая, моток 50 м стоит всего 100 р, а на модельку корабля уходит ~ 0,6 м филамента. На остатках материала можно всякие треи для хранения кораблей и органайзер напечатать.
Так карта правилам не противоречит. Для активации эффекта требуется положить жетон на поляну. А на поляну с цитаделью ничего выкладывать нельзя, следовательно эффект попросту нельзя активировать, пока стоит цитадель.
TL:DR - Очень плохо. Игра представляет собой историю, разделённую на 13 кусочков. Изначально нам открыт предпоследний фрагмент, во время которого с персонажем происходит что-то нехорошее. Остальные части мы можем открывать в произвольном порядке, руководствуясь внутренним чутьём (по задумке авторов - опираясь на известные нам детали истории, но нет). В каждом эпизоде из прошлого мы должны принять "важное" решение, выбрав из трёх вариантов. Если решение улучшит ситуацию в будущем, то за это дадут очки, ухудшит - оштрафуют. Механически задумано может и неплохо, но реализовано очень посредственно. История банальная и выкупается на раз, после чего надо просто принимать решения, максимально противоречащие сюжетной линии. При этом некоторые ключевые точки более важны, чем другие (за них дают больше очков), по идее, можно было бы построить геймплей именно на вычислении этих ключевых фрагментов, но на деле же никакой значимой информации для размышления и анализа вам не даётся, перемещения во времени приходится совершать наобум, благо что в конечном счёте можно открыть 10 карт с сюжетом из 13. В конце просто по сумме очков вам скажут "Молодцы, у вас получилось" или "Плохо, у вас не получилось", т.е. авторы даже поленились написать несколько вариантов развязки, и это в игре про изменение прошлого. В общем, это не квест, не детектив, не книга-игра, а какой-то куцый обрезок непонятно чего. Не ведитесь на копеечную цену, эта игрушка не стоит даже времени, потраченного на поход в магазин.
Зачем вообще разговаривать с оператором? Сейчас можно зарегистрировать и оплатить отправление посылки онлайн, прийти, молча отдать посылку (ну или сказать - "оплачено онлайн") и всё, не вступая ни в какие дискуссии.
Второй вариант
Вы, наверно, из тех, кто сторах пишет комменты в духе "Игра отличная, но ставлю одну звёздочку, потому что нет русского языка".
Агрикола. Village (желательно с допом "Порт"). Из экзотических - Greenland.
Само Виноделие желательно пофиксить колодой "Долина Рейна".
Я тоже загорелся, когда увидел. Но, судя по обзорам, игра очень посредственная, хоть и с отличным оформлением.
Странно, что на этом портале банят за невинные шутки про мамок оппонентов, а вот за предложение физически устранять людей, с чьим мнением не согласен, даже предупреждения не прилетает.
Вы всё нистерпеваете за неиграбельный сегодня Древний Ужас?
Фиф можно почти исключительно на дипломатии затащить.
У вас просто последнюю мышь из кормушки ещё намеренно не подрезали. А так игра добрая.
Шариться по контактам и искать улики почти кто угодно может, главное на подходящую локацию встать. А вот всё остальное Рекс делает отвратительно и в кризисных сценариях почти гарантированно утаскивает партию на дно.
При всей моей любви к первой редакции "Особняков" которая была полукоопом, часовой сетап поля и компонентов там слегка утомлял. Проблема второй редакции не в факте наличия приложения, а в том, что это приложение сделано на редкость тупорыло, по сути это не замена человеку-оверлорду, а те же примитивные скрипты на карточках, только запиханные в цифровой формат. Приложуха особняков никак не реагирует на ситуацию на поле, не создаёт уникальные ситуации в зависимости от выбранных сыщиков и т.д. В базе по крайней мере, может в допах они взялись за ум. Так-то у приложений огромный потенциал для подобных америтрешевых игр, просто им пока не умеют правильно пользоваться.
Да
- Если ваша собранность в течение игры становится меньше, чем имеющееся у вас кол-во жетонов навыков, то лишние жетоны не сбрасываются.
- Если вы выполняете действие "Улучшить навык" и получившееся в результате число жетонов превышает собранность, то вы должны избавиться от лишних жетонов (жетона).
Собранность это просто предел жетонов навыков, которые можно получить действием "Улучшение навыка". Соответственно 1-3 просто пассивно увеличивают этот параметр. Например у сыщика собранность 1, соответственно у него на планшете одновременно может лежать только один жетон навыка. Но если у него есть "Луна", то у него собранность будет уже 1+1=2, соответственно он может иметь до 2х разных жетонов навыка. "Взаимопомощь" также просто пассивно увеличивает навыки других сыщиков в локации.
4 - навык будет улучшен до тех пор, пока сыщик не потеряет жетон навыка, например, сбросив при проверке.
Нет. Из игр с программированием играл в Кольт Экспресс и Комнату-25. Всё мимо.
Любой обзор субъективен, главное выбрать обзорщика, с кем мнения более-менее совпадают. Возможно механика с программированием действий - просто не моё.
Гайз, хочу ещё раз подчеркнуть, что это обзор на цифровую демку игры с сырыми правилами, которая была доступна в момент кика. Как она соотносится с тем, что вышло в итоге - я хз, проверять особого желания нет, демка не зашла, механика скучновата, связи с заявленной тематикой ноль. Возможно всё потом поправили и вышедшая в итоге игра - божественна. Если хотите инфу про актуальную версию - читайте обзор Чешира или Михаила Лойко или ещё кого-нибудь.
Если бы не пнп-энтузиасты, то про эту игру знали бы 1,5 поехавших олдфага.
Любой бюджетный принтер, поддерживающий разрешение слоя 0,05 мм.
Ну и хорошо. Винос хорошая игра в любой редакции. Только какое отношение она имеет к милому стегмайеровскому гейтвею?
Да не можно и без скидки, издание 2010-го стоит на БГГшной барахолке в районе 40$ + доставка, где-то тысячи 4 и выйдет. Иногда есть варианты даже дешевле.
Молодец. Теперь напишите в теме Замков Бургундии, что в них нет смысла, ведь можно взять Here i Stand, в теме Modern Art посоветуйте купить Галлериста, а вместо Каменного Века - Неандерталь от SMG, пофиг что всё это совершенно разные игры, ориентированные на разные ЦА, у которых общего только сеттинг.
Там карт больше, чем в базе
Да хорошего ПЛА навалом, но его обычно минимум по килограмму продают, а тут надо напечатать кучу мелких жетонов, но разными цветами.
Оу, я почему-то решил, что он у вас есть.
Греги ПЛА больше не делают, увы, а он у них был неплох.
Ну, кстати, зря 3d-печать отметаете, можно же купить филамент нужного цвета. Например производитель gReg поставляет мотки ABS разных цветов от 10 м. Палитра цветов неплохая, моток 50 м стоит всего 100 р, а на модельку корабля уходит ~ 0,6 м филамента. На остатках материала можно всякие треи для хранения кораблей и органайзер напечатать.
Так карта правилам не противоречит. Для активации эффекта требуется положить жетон на поляну. А на поляну с цитаделью ничего выкладывать нельзя, следовательно эффект попросту нельзя активировать, пока стоит цитадель.
Я заказывал, никаких вопросов не возникло. Кроме того, в оформлении игры нет никаких элементов, которые противоречат нашему законодательству.
Страж начинает с двумя мечами, на минутку, что позволяет ему начинать геноцид кошек хоть с первого хода.
TL:DR - Очень плохо.
Игра представляет собой историю, разделённую на 13 кусочков. Изначально нам открыт предпоследний фрагмент, во время которого с персонажем происходит что-то нехорошее. Остальные части мы можем открывать в произвольном порядке, руководствуясь внутренним чутьём (по задумке авторов - опираясь на известные нам детали истории, но нет). В каждом эпизоде из прошлого мы должны принять "важное" решение, выбрав из трёх вариантов. Если решение улучшит ситуацию в будущем, то за это дадут очки, ухудшит - оштрафуют.
Механически задумано может и неплохо, но реализовано очень посредственно. История банальная и выкупается на раз, после чего надо просто принимать решения, максимально противоречащие сюжетной линии. При этом некоторые ключевые точки более важны, чем другие (за них дают больше очков), по идее, можно было бы построить геймплей именно на вычислении этих ключевых фрагментов, но на деле же никакой значимой информации для размышления и анализа вам не даётся, перемещения во времени приходится совершать наобум, благо что в конечном счёте можно открыть 10 карт с сюжетом из 13. В конце просто по сумме очков вам скажут "Молодцы, у вас получилось" или "Плохо, у вас не получилось", т.е. авторы даже поленились написать несколько вариантов развязки, и это в игре про изменение прошлого.
В общем, это не квест, не детектив, не книга-игра, а какой-то куцый обрезок непонятно чего. Не ведитесь на копеечную цену, эта игрушка не стоит даже времени, потраченного на поход в магазин.
Только то, что лежит на боардгеймере
И чтобы вернуть Коле достоинство!
Неплохо они стартанули
Плюс такие посылки принимают без очереди.
Зачем вообще разговаривать с оператором? Сейчас можно зарегистрировать и оплатить отправление посылки онлайн, прийти, молча отдать посылку (ну или сказать - "оплачено онлайн") и всё, не вступая ни в какие дискуссии.
Вчера купил Азул китайский - а завтра занесёт в ИГИЛ!
https://2ch.hk/bo/thumb/443638/14801806657140s.jpg
Да мне мою коробку с Азулом вообще подарили, поэтому все, кто за неё денег заплатил - лохи позорные, мест не знают, искать не умеют.
Азул на али стоит в районе 1900 + туда входят тайлы-джокеры. Азул в рознице 2900 новый + 800 р. доп.
Ну да, раскрывают-раскрывают это окно, да всё никак раскрыть не могут.