Maurizio

Максим Зуйков

Maurizio написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

Ок, признаю ошибку в фразе: "по итогам битвы". Но итоговый расклад это не меняет? (сам усвоить пытаюсь)

Maurizio написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

А не один фиг? Битва заканчивается, далее в фазе контактов в Аркхеме тебя затягивает в иные мира, а в фазе контактов в иных мирах-ты играешь контакт. В результате-после боя ты контактируешь в иных мирах

Maurizio написал 11 лет назад к игре Ужас Аркхэма: #

Сыщик не проходит контакт в Аркхеме. По итогам битвы его затягивает и он проходит контакт уже в ином мире.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Игнис: #

А как прекрасна на ощупь!

Maurizio написал 11 лет назад к мысли на тему ▲ 9 Заклинаний / 9 Spells ▲ Концепт игры (+видео): #

+1 по поводу длины партии. Логичнее выглядит игра до окончания колоды.

Так и не понял название игры - где 9 заклинаний то?

Maurizio написал 11 лет назад к игре Инновация: #

Что вы делаете не так? Играете вдвоем :) Мы с супругой вдвоем даже до 7ого уровня не так часто добирались (хотя и играли, как оказалось, неверно)

Maurizio написал 11 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: yushin: #

А собственно чем внедряемый адепт риччи отличается от адепта настолок? Ничем практически. Мы все приехали на кэмп, чтобы познать что-то новое. Только кто-то новое в картонно-миньковом мире, а кто-то паралелльно был готов к новому прям чтобы новому. И, возможно, этим новым новым и стал риччи. Ведь кто дома просто так возьмет и начнет разузнавать что да как в этих "мармеладках". А тут и обучат и на практике покажут, да еще и разжуют для особо непонятливых. Так еще и "собственный дом" у этого риччи был. Загадка, тайна этакая :) Все это сливается и получается отличная почва для новых риччи-адепты. Плюс кэпм пять дней был, а не четыре как ранее. Все расписанное можно было сместить для риччи.

Maurizio написал 11 лет назад к новости Дебют «Недомино» в качестве издателя: #

В интервью Алексея по случаю 1000 дней на Тесере сказано, что в Москве МХ продавать будет.

Maurizio написал 11 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: yushin: #

А как же самое главное? Внедрять новых адептов риччи-культа.

Maurizio написал 11 лет назад к статье 1000 дней на «Тесере»: yushin: #

Познакомился с Юшиным и Нюсей на последнем кэмпе. Это потрясающие люди.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Токайдо: #

Жирный плюс один. Одна из самых неоднозначных настолок последнего времени. Потому как после нее "не холодно, не жарко". Сыграл и все-пустота какая-то

Maurizio написал 11 лет назад к игре Битва за ачивку и кэп очевидность: #

А приход от карт к "кэпу очевидность" - не логическое построение, не применение логических теорий и абстрактных сопоставлений? Особенно если вы играете не на первой же карте снов, а вам приходит вторая карта, третья... вы уже и день потеряли на поиске. А тут бабац! И паззл сложился. Не оргазм ли?

Про карты "тыкнуть в небо" - значит вы не досмотрели какого-то момента, не уловили суть пришедших карт от призрака. А значит ВАША логика не сработала. Вот приходит еще карта и вы подкручиваете шестеренки логики, но бац! опять не понимаете куда вас ведут. ВАША логика не работает.

Вы, складывается у меня ощущение, хотите все своей логике подчинить. Но на то и заплачены денежные знаки автору карт, чтобы они не давали прямого указания, чтобы они все три линии игры характеризовали в той или иной мере, чтобы человек не только свою логику включал, но и пытался влезть в шкуру призрака, на руке которого всего лишь семь карт, которые он не просто отдать должен, он должен построить некую свою цепочку из того, что У НЕГО есть, а остальные абстрагироваться от простого "о, черное-значит паук" и найти иной путь сопоставления - "призрачный".

Я когда свою единственную партию в Мистериум играл не смог угадать предмет убийства. Мои сны не ложились в какую-то логическую цепь. Но когда мы благополучно слили и призрак поведал свое видение снов-как оказывается все логично было.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Битва за ачивку и кэп очевидность: #

Мистериум тает на глазах. Смачным все ещё остается момент когда тебе дают сон и ты его пытаешься привязать к персонажу\месту\вещи и пытаешься связать с прошлыми снами. В момент связывания с прошлыми снами есть ощущение игры, а потом приходит кэп очевидность или тыканье пальцем в небо, и ощущение игры заканчивается.

В игре главное-связать карты снов и карты персонажей/мест/убийств. Получается что процесс поиска сопоставления автору нравится. Но вот момент когда игрок принимает решение о соответствии снов и реальности - а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает. То есть именно в момент принятия решения автор "теряет ощущение игры".

Maurizio написал 11 лет назад к игре Мистериум: #

1. Механики частенько берутся из других игр. И что? В Мистериуме повторяется только часть механики диксита-ассоциации на картах. Все. Больше ничего от диксита нет

2. Есть такая проблема. Но решается она вполне простым путем-новыми людьми в игровой ячейке или заменой игрока-призрака. У людей ассоциативное мышление то различается, а значит и игра будет по разному играть.

В целом читая отзывы до игры я был не слишком оптимистично настроен к Мистериуму. После игры могу сказать, что игра хороша.

3. Хотите не хотите, но шары есть в комплекте и у вас теперь только выбор: брать игру с шарами или не брать вообще.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Ни пуха ни пера: #

Простой, забавный и приятный филлер. Вот только в игре есть адское преимущество у тех, чьи утки замешаны в колоде последними.

Maurizio написал 11 лет назад к новости Говорит Hobby World: #
Ссылка на запись интервью

Какой скучный эфир. Ведущий совершенно не подготовленный, вопросы практически все были пользовательскими...

> Hobby World привезёт в Эссен, на выставку Spiel-2014, «Находку для шпионов», «Голливуд», «Берсерк» (уже второй год успешно продаётся на Западе) и дополнение к World of Tanks: Rush. (А также ещё одну игру, название которой, я к сожалению, не расслышал.)

Некая игра про паровозики, которую МХ собирается "перепрезентовать".

Maurizio написал 11 лет назад к мысли на тему Бизнес-круг • Помощь зала: #

Коробка темная. Абсолютно. И ладно с черным фоном-так и все надписи на коробке смотрятся "темно". Даже обычно позитивно смотрящиеся желтый, оранжевый, зеленый тут темные, что еще больше отталкивает.
При этом, в компонентах, вроде как, все строится на светлых цветах.

Поле словно в пайнте сделано. Кроме того игра вроде как "Бизнес круг", а из этого самого круга торчат какие-то цифры. Нельзя их было внести в круг? Тем более у названия заводов достаточно места, чтобы поглотить эти цифры.

Порадовали изображения заводов. Вот только эта идея не находит своего продолжения. На картах будь то заводы, госзаказы или какие еще "пустой текст". Текст - скучно. Почему, например, не использовать прекрасные изображения с поля?

Смысл карточек недвижимости не уловил, но и там текст...причем с каким-то диким сочетанием бело-коричнево-серой палитры. Тут цветовой взрыв противоположность поля-все слишком светло и несочетаемо.

Оборотная стороны госзаказа-нечто. Мне кажется, это детские картинки, каким-то образом попавшие в печать.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Новые лимиты беспошлинного ввоза.: #

Как человек, регулярно "общающийся" в рамках данного сайта, могу сказать, что все это общественное обсуждение абсолютная профанация и все ваши замечания сведутся к позиции органов власти "не согласны с замечанием".

Maurizio написал 11 лет назад к мысли на тему [2014] Майские Поиграники: #

> На очереди Азия – кино и «Токайдо».

Присмотритесь к Билет на поезд и дополнению Азия.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Battlestar Galactica: Pegasus Expansion: #

Прочел правила. Не фига не понял дв момента. 1ый карты движения. В чем их суть если ты либо ходишь либо используешь карту? И 2ой-эвакуация с Новой Каприки. Тут получается что при каждом знаке эваккуации до возвращения Галактики перемещаются в зону подготовки гражданские корабли, а после появления Галактики, знак эвакуации отправляет корабли на поле. И только по одному? Это ж сколько раз надо будет эвакуироваться чтобы все корабли ну или почти все спасти?

Maurizio написал 11 лет назад к игре Ticket to Ride: Nederland: #

Почему "нет"? Потому что бонус вроде как должен получать тот, у кого деньги есть. А если у тебя их нет, то и получать не с чего

Maurizio написал 11 лет назад к игре Ticket to Ride: Nederland: #

Поиграли. Понравилось. Но возник вопрос: если в конце игры денег на руках нет, но и кредитных карт тоже-игрок получает бонус?

Maurizio написал 11 лет назад к игре Апрель месяц 2014: #

О, в стане тех, кто раз сыграв в Агриколу вчетвером или впятером, не может после играть в нее вдвоем, прибыло.

Люди опытные давно до этого сами додумались. Ничего нового статья не предлагает. Для новичков в целом полезно

Maurizio написал 11 лет назад к статье Как определить первого игрока: #

кубик, кубики....

Когда с женой играем - КНБ рулят.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Буковельские вечера: #
ТТР

Швейцария-да. Там маршруты один на другой накладываются так, что можно брать и брать - один из трех 98% уже готов. В Африке же тяжело просто маршрут построить :0)

Maurizio написал 11 лет назад к игре Battlestar Galactica: #

У нас в компании Галактика также нашла свое место. Правда после первой же партии, но ее коробка с игрой ждала почти год.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Буковельские вечера: #
ТТР

Из всей игранной серии Билет-Азия моя самая любимая. Но как вы вчетвером умудрились разобрать всю колоду маршрутов? Мало того, что на карте вагончики скидывать надо, так еще и конкуренция достаточно сильная. Или у вас набирали "ради фана".
К стыду, в командную Азию мы до сих пор не играли.

Maurizio написал 11 лет назад к новости «Ужас Аркхэма» не сдаёт позиции: #

Тоже долго готовился к покупке. Вроде люблю кубы и пр. Но у меня не пошла совершенно. Жена правда иного мнения.

Maurizio написал 11 лет назад к мысли на тему Тридевятое — Pandora’s Club: #

Мы с коллегами по работе как раз думали пойти на выходных поиграть, но не знали куда. Теперь, по видимому, вопрос куда отпадает сам собой.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Замес: #

Я не играл, но с учетом того что игра от 2-4 и отзывов-на четверых самое оно

Maurizio написал 11 лет назад к новости IELLO в 2014 году: #

О Повелителе Нью-Йорка дали бы какую-нибудь новую информацию. Уже какой релиз-одно и то же.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Voluspa, Ticket to Ride: Nederland, Kingdom Builder: #

Целый день на Тикет? Да у вас стойкая компания. У меня сил более чем на две партии подряд не хватает.

Maurizio написал 11 лет назад к игре 2013: #

После I-Quarriors я активнее заиграл в настольную версию.

Думаю, что прохождение МПО-вопрос таможни и соответственно вступает в момент поступления посылки на таможню. Если заказ сделан давно, но придет на таможню в момент утвержденных новых правил-будут по новому смотреть

http://regulation.gov.ru/project/7711.html?point=view_project&stage=2&stage_id=6979

Проект - 200 евро (п.18 Правил)

Он вам нормативно правовой акт покажет, в который в итоге внесут изменения по итогам "договоренности" Любая договоренность без НПА- просто договоренность.

Maurizio написал 11 лет назад к новости Свержение мутантов: Битва за Россию: #
Бета тест игры

http://www.youtube.com/watch?v=NO-Ppt8t1GA&list=WL45A45DED8E11412C

Maurizio написал 11 лет назад к новости Свержение мутантов: Битва за Россию: #

Кощей с пушкой вместо руки, головой Шао-Кана, телом Робокопа и Экскалибуром в руке. Черти с базуками...и все это основано на русской мифологии. Экко у кого-то воображение разыгралось.

Maurizio написал 11 лет назад к игре Плоский мир: Ведьмы: #
Уточнение в правилах

Во-во. Дикий рендом жетонов вкупе с малым мест куда они безболезненно могут прилететь делают игру какой-то...сломанной что ли. Мы в единственной партии на четверых сыграли каждый по два хода и проиграли.