А не один фиг? Битва заканчивается, далее в фазе контактов в Аркхеме тебя затягивает в иные мира, а в фазе контактов в иных мирах-ты играешь контакт. В результате-после боя ты контактируешь в иных мирах
А собственно чем внедряемый адепт риччи отличается от адепта настолок? Ничем практически. Мы все приехали на кэмп, чтобы познать что-то новое. Только кто-то новое в картонно-миньковом мире, а кто-то паралелльно был готов к новому прям чтобы новому. И, возможно, этим новым новым и стал риччи. Ведь кто дома просто так возьмет и начнет разузнавать что да как в этих "мармеладках". А тут и обучат и на практике покажут, да еще и разжуют для особо непонятливых. Так еще и "собственный дом" у этого риччи был. Загадка, тайна этакая :) Все это сливается и получается отличная почва для новых риччи-адепты. Плюс кэпм пять дней был, а не четыре как ранее. Все расписанное можно было сместить для риччи.
А приход от карт к "кэпу очевидность" - не логическое построение, не применение логических теорий и абстрактных сопоставлений? Особенно если вы играете не на первой же карте снов, а вам приходит вторая карта, третья... вы уже и день потеряли на поиске. А тут бабац! И паззл сложился. Не оргазм ли?
Про карты "тыкнуть в небо" - значит вы не досмотрели какого-то момента, не уловили суть пришедших карт от призрака. А значит ВАША логика не сработала. Вот приходит еще карта и вы подкручиваете шестеренки логики, но бац! опять не понимаете куда вас ведут. ВАША логика не работает.
Вы, складывается у меня ощущение, хотите все своей логике подчинить. Но на то и заплачены денежные знаки автору карт, чтобы они не давали прямого указания, чтобы они все три линии игры характеризовали в той или иной мере, чтобы человек не только свою логику включал, но и пытался влезть в шкуру призрака, на руке которого всего лишь семь карт, которые он не просто отдать должен, он должен построить некую свою цепочку из того, что У НЕГО есть, а остальные абстрагироваться от простого "о, черное-значит паук" и найти иной путь сопоставления - "призрачный".
Я когда свою единственную партию в Мистериум играл не смог угадать предмет убийства. Мои сны не ложились в какую-то логическую цепь. Но когда мы благополучно слили и призрак поведал свое видение снов-как оказывается все логично было.
Мистериум тает на глазах. Смачным все ещё остается момент когда тебе дают сон и ты его пытаешься привязать к персонажу\месту\вещи и пытаешься связать с прошлыми снами. В момент связывания с прошлыми снами есть ощущение игры, а потом приходит кэп очевидность или тыканье пальцем в небо, и ощущение игры заканчивается.
В игре главное-связать карты снов и карты персонажей/мест/убийств. Получается что процесс поиска сопоставления автору нравится. Но вот момент когда игрок принимает решение о соответствии снов и реальности - а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает. То есть именно в момент принятия решения автор "теряет ощущение игры".
1. Механики частенько берутся из других игр. И что? В Мистериуме повторяется только часть механики диксита-ассоциации на картах. Все. Больше ничего от диксита нет
2. Есть такая проблема. Но решается она вполне простым путем-новыми людьми в игровой ячейке или заменой игрока-призрака. У людей ассоциативное мышление то различается, а значит и игра будет по разному играть.
В целом читая отзывы до игры я был не слишком оптимистично настроен к Мистериуму. После игры могу сказать, что игра хороша.
3. Хотите не хотите, но шары есть в комплекте и у вас теперь только выбор: брать игру с шарами или не брать вообще.
Какой скучный эфир. Ведущий совершенно не подготовленный, вопросы практически все были пользовательскими...
> Hobby World привезёт в Эссен, на выставку Spiel-2014, «Находку для шпионов», «Голливуд», «Берсерк» (уже второй год успешно продаётся на Западе) и дополнение к World of Tanks: Rush. (А также ещё одну игру, название которой, я к сожалению, не расслышал.)
Некая игра про паровозики, которую МХ собирается "перепрезентовать".
Коробка темная. Абсолютно. И ладно с черным фоном-так и все надписи на коробке смотрятся "темно". Даже обычно позитивно смотрящиеся желтый, оранжевый, зеленый тут темные, что еще больше отталкивает. При этом, в компонентах, вроде как, все строится на светлых цветах.
Поле словно в пайнте сделано. Кроме того игра вроде как "Бизнес круг", а из этого самого круга торчат какие-то цифры. Нельзя их было внести в круг? Тем более у названия заводов достаточно места, чтобы поглотить эти цифры.
Порадовали изображения заводов. Вот только эта идея не находит своего продолжения. На картах будь то заводы, госзаказы или какие еще "пустой текст". Текст - скучно. Почему, например, не использовать прекрасные изображения с поля?
Смысл карточек недвижимости не уловил, но и там текст...причем с каким-то диким сочетанием бело-коричнево-серой палитры. Тут цветовой взрыв противоположность поля-все слишком светло и несочетаемо.
Оборотная стороны госзаказа-нечто. Мне кажется, это детские картинки, каким-то образом попавшие в печать.
Как человек, регулярно "общающийся" в рамках данного сайта, могу сказать, что все это общественное обсуждение абсолютная профанация и все ваши замечания сведутся к позиции органов власти "не согласны с замечанием".
Прочел правила. Не фига не понял дв момента. 1ый карты движения. В чем их суть если ты либо ходишь либо используешь карту? И 2ой-эвакуация с Новой Каприки. Тут получается что при каждом знаке эваккуации до возвращения Галактики перемещаются в зону подготовки гражданские корабли, а после появления Галактики, знак эвакуации отправляет корабли на поле. И только по одному? Это ж сколько раз надо будет эвакуироваться чтобы все корабли ну или почти все спасти?
Швейцария-да. Там маршруты один на другой накладываются так, что можно брать и брать - один из трех 98% уже готов. В Африке же тяжело просто маршрут построить :0)
Из всей игранной серии Билет-Азия моя самая любимая. Но как вы вчетвером умудрились разобрать всю колоду маршрутов? Мало того, что на карте вагончики скидывать надо, так еще и конкуренция достаточно сильная. Или у вас набирали "ради фана". К стыду, в командную Азию мы до сих пор не играли.
Думаю, что прохождение МПО-вопрос таможни и соответственно вступает в момент поступления посылки на таможню. Если заказ сделан давно, но придет на таможню в момент утвержденных новых правил-будут по новому смотреть
Он вам нормативно правовой акт покажет, в который в итоге внесут изменения по итогам "договоренности" Любая договоренность без НПА- просто договоренность.
Кощей с пушкой вместо руки, головой Шао-Кана, телом Робокопа и Экскалибуром в руке. Черти с базуками...и все это основано на русской мифологии. Экко у кого-то воображение разыгралось.
Во-во. Дикий рендом жетонов вкупе с малым мест куда они безболезненно могут прилететь делают игру какой-то...сломанной что ли. Мы в единственной партии на четверых сыграли каждый по два хода и проиграли.
Ок, признаю ошибку в фразе: "по итогам битвы". Но итоговый расклад это не меняет? (сам усвоить пытаюсь)
А не один фиг? Битва заканчивается, далее в фазе контактов в Аркхеме тебя затягивает в иные мира, а в фазе контактов в иных мирах-ты играешь контакт. В результате-после боя ты контактируешь в иных мирах
Сыщик не проходит контакт в Аркхеме. По итогам битвы его затягивает и он проходит контакт уже в ином мире.
А как прекрасна на ощупь!
+1 по поводу длины партии. Логичнее выглядит игра до окончания колоды.
Так и не понял название игры - где 9 заклинаний то?
Что вы делаете не так? Играете вдвоем :) Мы с супругой вдвоем даже до 7ого уровня не так часто добирались (хотя и играли, как оказалось, неверно)
А собственно чем внедряемый адепт риччи отличается от адепта настолок? Ничем практически. Мы все приехали на кэмп, чтобы познать что-то новое. Только кто-то новое в картонно-миньковом мире, а кто-то паралелльно был готов к новому прям чтобы новому. И, возможно, этим новым новым и стал риччи. Ведь кто дома просто так возьмет и начнет разузнавать что да как в этих "мармеладках". А тут и обучат и на практике покажут, да еще и разжуют для особо непонятливых. Так еще и "собственный дом" у этого риччи был. Загадка, тайна этакая :) Все это сливается и получается отличная почва для новых риччи-адепты. Плюс кэпм пять дней был, а не четыре как ранее. Все расписанное можно было сместить для риччи.
В интервью Алексея по случаю 1000 дней на Тесере сказано, что в Москве МХ продавать будет.
А как же самое главное? Внедрять новых адептов риччи-культа.
Познакомился с Юшиным и Нюсей на последнем кэмпе. Это потрясающие люди.
Жирный плюс один. Одна из самых неоднозначных настолок последнего времени. Потому как после нее "не холодно, не жарко". Сыграл и все-пустота какая-то
А приход от карт к "кэпу очевидность" - не логическое построение, не применение логических теорий и абстрактных сопоставлений? Особенно если вы играете не на первой же карте снов, а вам приходит вторая карта, третья... вы уже и день потеряли на поиске. А тут бабац! И паззл сложился. Не оргазм ли?
Про карты "тыкнуть в небо" - значит вы не досмотрели какого-то момента, не уловили суть пришедших карт от призрака. А значит ВАША логика не сработала. Вот приходит еще карта и вы подкручиваете шестеренки логики, но бац! опять не понимаете куда вас ведут. ВАША логика не работает.
Вы, складывается у меня ощущение, хотите все своей логике подчинить. Но на то и заплачены денежные знаки автору карт, чтобы они не давали прямого указания, чтобы они все три линии игры характеризовали в той или иной мере, чтобы человек не только свою логику включал, но и пытался влезть в шкуру призрака, на руке которого всего лишь семь карт, которые он не просто отдать должен, он должен построить некую свою цепочку из того, что У НЕГО есть, а остальные абстрагироваться от простого "о, черное-значит паук" и найти иной путь сопоставления - "призрачный".
Я когда свою единственную партию в Мистериум играл не смог угадать предмет убийства. Мои сны не ложились в какую-то логическую цепь. Но когда мы благополучно слили и призрак поведал свое видение снов-как оказывается все логично было.
Мистериум тает на глазах. Смачным все ещё остается момент когда тебе дают сон и ты его пытаешься привязать к персонажу\месту\вещи и пытаешься связать с прошлыми снами. В момент связывания с прошлыми снами есть ощущение игры, а потом приходит кэп очевидность или тыканье пальцем в небо, и ощущение игры заканчивается.
В игре главное-связать карты снов и карты персонажей/мест/убийств. Получается что процесс поиска сопоставления автору нравится. Но вот момент когда игрок принимает решение о соответствии снов и реальности - а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает. То есть именно в момент принятия решения автор "теряет ощущение игры".
1. Механики частенько берутся из других игр. И что? В Мистериуме повторяется только часть механики диксита-ассоциации на картах. Все. Больше ничего от диксита нет
2. Есть такая проблема. Но решается она вполне простым путем-новыми людьми в игровой ячейке или заменой игрока-призрака. У людей ассоциативное мышление то различается, а значит и игра будет по разному играть.
В целом читая отзывы до игры я был не слишком оптимистично настроен к Мистериуму. После игры могу сказать, что игра хороша.
3. Хотите не хотите, но шары есть в комплекте и у вас теперь только выбор: брать игру с шарами или не брать вообще.
Простой, забавный и приятный филлер. Вот только в игре есть адское преимущество у тех, чьи утки замешаны в колоде последними.
Какой скучный эфир. Ведущий совершенно не подготовленный, вопросы практически все были пользовательскими...
> Hobby World привезёт в Эссен, на выставку Spiel-2014, «Находку для шпионов», «Голливуд», «Берсерк» (уже второй год успешно продаётся на Западе) и дополнение к World of Tanks: Rush. (А также ещё одну игру, название которой, я к сожалению, не расслышал.)
Некая игра про паровозики, которую МХ собирается "перепрезентовать".
Коробка темная. Абсолютно. И ладно с черным фоном-так и все надписи на коробке смотрятся "темно". Даже обычно позитивно смотрящиеся желтый, оранжевый, зеленый тут темные, что еще больше отталкивает.
При этом, в компонентах, вроде как, все строится на светлых цветах.
Поле словно в пайнте сделано. Кроме того игра вроде как "Бизнес круг", а из этого самого круга торчат какие-то цифры. Нельзя их было внести в круг? Тем более у названия заводов достаточно места, чтобы поглотить эти цифры.
Порадовали изображения заводов. Вот только эта идея не находит своего продолжения. На картах будь то заводы, госзаказы или какие еще "пустой текст". Текст - скучно. Почему, например, не использовать прекрасные изображения с поля?
Смысл карточек недвижимости не уловил, но и там текст...причем с каким-то диким сочетанием бело-коричнево-серой палитры. Тут цветовой взрыв противоположность поля-все слишком светло и несочетаемо.
Оборотная стороны госзаказа-нечто. Мне кажется, это детские картинки, каким-то образом попавшие в печать.
Как человек, регулярно "общающийся" в рамках данного сайта, могу сказать, что все это общественное обсуждение абсолютная профанация и все ваши замечания сведутся к позиции органов власти "не согласны с замечанием".
> На очереди Азия – кино и «Токайдо».
Присмотритесь к Билет на поезд и дополнению Азия.
Прочел правила. Не фига не понял дв момента. 1ый карты движения. В чем их суть если ты либо ходишь либо используешь карту? И 2ой-эвакуация с Новой Каприки. Тут получается что при каждом знаке эваккуации до возвращения Галактики перемещаются в зону подготовки гражданские корабли, а после появления Галактики, знак эвакуации отправляет корабли на поле. И только по одному? Это ж сколько раз надо будет эвакуироваться чтобы все корабли ну или почти все спасти?
Почему "нет"? Потому что бонус вроде как должен получать тот, у кого деньги есть. А если у тебя их нет, то и получать не с чего
Поиграли. Понравилось. Но возник вопрос: если в конце игры денег на руках нет, но и кредитных карт тоже-игрок получает бонус?
О, в стане тех, кто раз сыграв в Агриколу вчетвером или впятером, не может после играть в нее вдвоем, прибыло.
Люди опытные давно до этого сами додумались. Ничего нового статья не предлагает. Для новичков в целом полезно
кубик, кубики....
Когда с женой играем - КНБ рулят.
Швейцария-да. Там маршруты один на другой накладываются так, что можно брать и брать - один из трех 98% уже готов. В Африке же тяжело просто маршрут построить :0)
У нас в компании Галактика также нашла свое место. Правда после первой же партии, но ее коробка с игрой ждала почти год.
Из всей игранной серии Билет-Азия моя самая любимая. Но как вы вчетвером умудрились разобрать всю колоду маршрутов? Мало того, что на карте вагончики скидывать надо, так еще и конкуренция достаточно сильная. Или у вас набирали "ради фана".
К стыду, в командную Азию мы до сих пор не играли.
Тоже долго готовился к покупке. Вроде люблю кубы и пр. Но у меня не пошла совершенно. Жена правда иного мнения.
Мы с коллегами по работе как раз думали пойти на выходных поиграть, но не знали куда. Теперь, по видимому, вопрос куда отпадает сам собой.
Я не играл, но с учетом того что игра от 2-4 и отзывов-на четверых самое оно
О Повелителе Нью-Йорка дали бы какую-нибудь новую информацию. Уже какой релиз-одно и то же.
Целый день на Тикет? Да у вас стойкая компания. У меня сил более чем на две партии подряд не хватает.
После I-Quarriors я активнее заиграл в настольную версию.
Думаю, что прохождение МПО-вопрос таможни и соответственно вступает в момент поступления посылки на таможню. Если заказ сделан давно, но придет на таможню в момент утвержденных новых правил-будут по новому смотреть
http://regulation.gov.ru/project/7711.html?point=view_project&stage=2&stage_id=6979
Проект - 200 евро (п.18 Правил)
Он вам нормативно правовой акт покажет, в который в итоге внесут изменения по итогам "договоренности" Любая договоренность без НПА- просто договоренность.
http://www.youtube.com/watch?v=NO-Ppt8t1GA&list=WL45A45DED8E11412C
Кощей с пушкой вместо руки, головой Шао-Кана, телом Робокопа и Экскалибуром в руке. Черти с базуками...и все это основано на русской мифологии. Экко у кого-то воображение разыгралось.
Во-во. Дикий рендом жетонов вкупе с малым мест куда они безболезненно могут прилететь делают игру какой-то...сломанной что ли. Мы в единственной партии на четверых сыграли каждый по два хода и проиграли.