Отличная идея, поддерживаю Я обычно смотрю в профиле продавца количество дней на сайте - и если оно меньше 50 - то обычно аккаунт не очень часто посещается
английским - иначе описанный подход в русских правилах сильно упрощал жизнь тем, кто поднимается за вами - т.к. у них бы оставалось такое же количество слотов для сброса груза
Если рассматривать требования чтобы в игру было интересно играть в т.ч. вдвоём, то: Каркассон Fabled fruits Red7 Поселенцы/New Era Иниш Улей как класс нет игр на ловкость - РифРаф, Большая уборка, Сплэш и т.п.
Если речь идёт не о коллекции, а о наборе игр, чтобы играть - то по моему опыту оптимальное количество базовых игр - в диапазоне от 30 до 50, этого диапазона хватает, чтобы закрыть все основные механики, направления и предложить партию любому числу игроков. И добавляя новые игры, надо избавляться от старых. Перед покупкой всегда можно не только прочесть правила и отзывы, но и попробовать игру в виде пнп или на виртуальных игровых столах. Я веду статистику игр на БГГ - и анализ количества партий и того, в что играю, очень помогает в понимании от чего уже пора избавляться, хотя иногда это и классные игры, в которые не с кем играть. Кстати, дополнительная информация на основе данных БГГ доступна здесь - http://friendlessstats.dtdns.net/dynamic/ (надо написать запрос на добавление своих данных)
Отличная тема на бгг - отдельное спасибо! И очень интересная для меня тема - динамика оценки игры со временем - и эффект хайпа, и разделение на любителей постоянно новых игр и имеющих небольшие коллекции проверенных временем хитов
Обычно пасуешь (если это не последний ракнд)не потому что ресурсы нужны или кому-то хочешь не дать сходить,а потому что банально ничего не можешь сделать
При игре втроем первый пасующий завершает раунд и становится первым игроком следующего раунда, так что он получит всего одну личинку, правда и его оппоненты не будут иметь дополнительных действий на развитие
Хороший вопрос
По идее - если их поставили не на свободное место - то они стоят рядом
Не больше 7 к концу хода
Отличная идея, поддерживаю
Я обычно смотрю в профиле продавца количество дней на сайте - и если оно меньше 50 - то обычно аккаунт не очень часто посещается
*зануда mode on*
перевЕли
*зануда mode off*
классно!
английским - иначе описанный подход в русских правилах сильно упрощал жизнь тем, кто поднимается за вами - т.к. у них бы оставалось такое же количество слотов для сброса груза
Саратов, город с 800к+ жителей - глубинка?
а как вы сделали зачёркнутый текст в комментарии? тегами как для статьи?
Критерии - интересный контент и непростой английский?
Shut up and sit down
В скором времени выйдет Финальная версия пнп
Странно, что не космодром)
Спасибо, дружище, чтобы бы без вашего слога и стиля все делали =)
Да, действительно, вы правы
Вроде можно, в правилах такого запрета вроде нет. Плюс там много различных вариантов
если только не считать АйсКул игрой на ловкость
Если рассматривать требования чтобы в игру было интересно играть в т.ч. вдвоём, то:
Каркассон
Fabled fruits
Red7
Поселенцы/New Era
Иниш
Улей
как класс нет игр на ловкость - РифРаф, Большая уборка, Сплэш и т.п.
Проверил через 2 месяца - если гексы сложить стопкой - то между парочкой можно обнаружить просвет величиной в районе миллиметра
Это 5 самородков, воруется только 1 из них
Для 4-6 игроков я бы deep sea adventures добавил
Странно, что Сэм не предоставил контракт, на положение которого он ссылается
Космодрому пора открывать консультирование на тему "Диксит? А что это?"
Вышла 3я версия пнп
https://www.kickstarter.com/projects/2074786394/root-a-game-of-woodland-might-and-right/posts/2129289
швы на на хоботе и голове миниатюры совпадающие по форме с бровями вкупе с глазами создают впечатление инопланетянина
Тогда Михал Жакович)))
Мне пока ещё даже на проверку вишлист не пришёл
У меня через 3 дня после вскрытия все тайлы прямые, не загибаются. Как минимум пока
Подписываюсь
*зануда mode on
всё-таки тетраэдр - это четырёхгранная пирамида
*зануда mode off
:)
Если речь идёт не о коллекции, а о наборе игр, чтобы играть - то по моему опыту оптимальное количество базовых игр - в диапазоне от 30 до 50, этого диапазона хватает, чтобы закрыть все основные механики, направления и предложить партию любому числу игроков. И добавляя новые игры, надо избавляться от старых. Перед покупкой всегда можно не только прочесть правила и отзывы, но и попробовать игру в виде пнп или на виртуальных игровых столах.
Я веду статистику игр на БГГ - и анализ количества партий и того, в что играю, очень помогает в понимании от чего уже пора избавляться, хотя иногда это и классные игры, в которые не с кем играть.
Кстати, дополнительная информация на основе данных БГГ доступна здесь - http://friendlessstats.dtdns.net/dynamic/ (надо написать запрос на добавление своих данных)
а Имаджинариум у вас продаётся?
И какая на украинский кольт цена?
Или как минимум так английский текст можно трактовать
На английском все кланы стаятся на одну территорию, в русском - можно на разные
Ему же не только вы плюс ставите - кто-то и минус мог почти одновременно нажать
Мне показалось, что выгоднее контролировать точки, приносящие ресурсы, чем получать их через пас
Отличная тема на бгг - отдельное спасибо!
И очень интересная для меня тема - динамика оценки игры со временем - и эффект хайпа, и разделение на любителей постоянно новых игр и имеющих небольшие коллекции проверенных временем хитов
Обычно пасуешь (если это не последний ракнд)не потому что ресурсы нужны или кому-то хочешь не дать сходить,а потому что банально ничего не можешь сделать
Тогда ещё и на старте надо игрокам дать выбрать из какой колоды карты брать
Интересная идея, надо будет попробовать
Поделитесь, каким же образом?
Я подумал, что в дополнение к случайной карте из колоды можно добавить рынок с дополнительной платой/аукционом
на троих второй пасующий заканчивает раунд?
При игре втроем первый пасующий завершает раунд и становится первым игроком следующего раунда, так что он получит всего одну личинку, правда и его оппоненты не будут иметь дополнительных действий на развитие