Ребят, ну объективно, "игра" откровенно одноразовая, но при этом не имеющая никакого "изюма". После первой партии по хардкору все участники будут знать все вопросы, и ответы на большинство из них, а ко второй партии (которая вряд ли состоится), им не составит труда нагуглить ответы на неотвеченные вопросы. А человек хотя бы со средней физ.подготовкой просто будет каждый раз тащить Сила 3, и я почти уверен, что со всеми задачами справится и соответственно победит. Это не игра, это викторина с элементами утренней зарядки =)
"У нас выиграл чувак с какими-то прокачанными абилками получения ПО на выходе из Вальгаллы" У нас тоже ))) Костя в последней эпохе вкачал эту штуку и благодаря ей меня обошел. Игру на Локи не вытащить, но вовремя использованные эти карты могут неплохо подпортить жизнь соперникам. Если бы в середине второй эпохи у меня последнюю ярость таким способом не отжали, я думаю Косте и эта Вальхалловая фича не помогла бы. Но...
Так месяц же) В заголовке написано "за апрель 2016")) На самом деле немножко еще захвачен конец марта, но это не принципиально, как мне кажется)) И как выяснилось, это еще упущены "Formula D" и "Средневековая академия", завтра придется допиливать...
Зависит от целей, компании и личных предпочтенмй) Descent - классический фентези сеттинг,2-5 человек, один играет за оверлорда, остальные - герои, ему противостоящие. Для игры в суровой мужской компании отлично подойдет. Мыши - сказочный, можно сказать детский сеттинг, 1-6 человек, игра "против коробки", без всяких оверлордов. Отлично подойдет для игры с детьми или девушками, в суровой мужской компании поймут не все =)
Если лежащая на столе карта экипировки имеет тип, необходимый для преодоления кризиса(а это могут быть только инструменты, и только в случае кризиса по инструментам), то ее, наряду с картами этого типа с руки, можно использовать, как одну из необходимых для преодоления кризиса карт.
Не владелец, но знаком с владельцем и пару раз играл) 1. Вроде на пикче все есть. По количеству не скажу, но большая часть - это просто отдельные пррямые и дуги.Тайлы двусторонние, с одной стороны трава, с другой песок под рельсами. 2.двусторонние, 1-2, 3-4, 5-6, 7-8. Первый халявный, второй 5000$, 3 и 4 по 10$к, 5-6 по 15$к, 7-8 по 20$к. 3. Да, в каждой коробке свой набор, потому что они "привязаны к местности"))
"О мышах и тайнах". Во второй половине апреля, ближе к его окончанию, мы начнем ПРЕ_Бумстартер на 3 недели. Затем Бумстартер на месяц. Игра прибудет в августе (во второй половине). Печать в Китае, на Панде, где и весь мировой тираж. Партнеров в этот раз у нас не будет. Будем сами с усами! "Плюшек" нет. Правообладатель не дает такой возможности. "Наборов" с другими играми не будет. Всяких "а-ля пуговичек" тоже. Только игра! Только мыши! Во имя мира и сыра! Готовьтесь! Цена... на Пре_Буме всего 3 тыс. Надеемся, что желающих будет много. Вы с нами? (с)Crowd Games
"Игрок с наименьшим числом зданий (если таких игроков несколько, тот из них, у кого меньше всего товаров) получает один добавочный белый кубик, который он будет бросать во время урожая этой весной (но не в другие сезоны)." ну и что тут непонятного? Этот кубик дается на весну, использовали его или нет - до следующей весны его уже никто не будет бросать.
Да там вроде просто все. Сразу говорю, в Зомбицид не играл совсем, но перевести могу: Вороны могут двигаться не более чем на три зоны за одну активацию. Перед началом движения необходимо определить зону в которую они полетят, и после начала движения они не могут сменить курс, даже если на пути появилась новая цель. Если воронам требуется разделиться, то они должны сделать это во время определения целевой зоны, после начала движения уже никаких разделений быть не может. Вороны могут выполнить только одно действие за активацию - либо движение, либо атаку.
Эммм, серьезно?)) звучит примерно как: "Мне нравится агрикола. Мне не нравится эта игра, она не похожа на агриколу, давайте заменим в ней компоненты и правила на компоненты и правила от агриколы, вот тогда я ее куплю"))))
ИМХО, главное чтобы обе команды были в равных условиях и всем было интересно =) Правила писались для английского языка, в котором нельзя сказать "рыжих", чтобы зацепить апельсин и белок))
В этом же особое преимущество русского языка!) мы сознательно играем с активным использованием окончаний, падежей и прочих богатств великого и могучего. =)
Codenames просто игра о другом - она не для тонн смеха, она для интересного геймплея, для мозголомных моментов, для попыток настроиться на одну волну с командой, для восхищения шикарными подсказками капитанов, и лишь изредка - для смеха. Она совсем не пересекается с Telestration и под разное настроение они одинаково отлично могут пойти в одной и той же компании.
Поле Цолкина можно делать там же где делали оригинал, а вот адекватно перевести Codenames, с обилием слов имеющих несколько значений в английском, но переводы на русский каждого значения вполне однозначны... Нужен не перевод, а подбор русских слов со схожей "универсальностью". В общем это пожалуй похлеще задачка чем "500 злобных карт", ИМХО.
Безусловно, в любом правиле есть исключения, да и "правило" это - просто мои выводы, основанные на личных наблюдениях за знакомыми детьми. Никому не навязываю =)
Ну тут еще, я подозреваю, срабатывает тот факт, что в большинстве своем девочки все-таки развиваются быстрее мальчиков, и усидчивости в них побольше.)) Моя в его возрасте в этих самых монстров из шкафа, всякие кинь-двинь и паззлы с удовольствием играла. А сейчас у нас с ней уже с десяток игр "в обороте", большая часть из которых - "папины", а не Настины, т.е. изначально расчитанные на 8+ и она может 3-4 игры подряд сыграть без проблем)
Почему? Дима вроде успешно играл, Ире, даже несмотря на то, что не слишком преуспела, игра понравилась, я думаю они с удовольствием составят нам компанию. По поводу этой генерации - интересно вообще насколько этот гандикап просчитан, есть ли шансы у четвертого игрока?))
Насчет игр без рандома забавное замечание) В Кентербери действительно нет даже "рандомной генерации начальных условий" которую я теперь умею отличать от "умеренного рандома")))) разнообразие геймплея тут организуется действиями соперников, и это замечательно, на самом деле. Игра действительно интересная, но информации по ней в рунете негусто. Может стоит отыграть пяток партий и накатать совместный полноценный обзор? ;)
Ну опять началось) Не хочешь смотреть - просто проходи мимо, совершенно не требуется объявлять об этом всем. Кто заинтересуется - тот посмотрит. Так можно и в отчетах идти писать "ну вот, еще один решил нам рассказать как они вчера поиграли". Я считаю, что много материала по игре значительно лучше, чем мало)
А откуда вдруг привычка к восьми? Восемь было в единственном допе, Замес Манчкин, насколько мне известно, во всех остальных по четыре. И кстати, откуда пятая и кто?
Кроме самого свежего: https://mega.nz/#F!O502yLBb!_UiIiiWsY8NigigqA9Xz_Q
https://yadi.sk/d/JynVP_12ehJPS Ссылка работает, просто тесера съедает ":" после https
Ребят, ну объективно, "игра" откровенно одноразовая, но при этом не имеющая никакого "изюма". После первой партии по хардкору все участники будут знать все вопросы, и ответы на большинство из них, а ко второй партии (которая вряд ли состоится), им не составит труда нагуглить ответы на неотвеченные вопросы. А человек хотя бы со средней физ.подготовкой просто будет каждый раз тащить Сила 3, и я почти уверен, что со всеми задачами справится и соответственно победит. Это не игра, это викторина с элементами утренней зарядки =)
Я бы так не смог))
Договариваться ПЕРЕД партией. А если не можете договориться перед партией, может вам лучше поискать других партнеров для игры?)
Ну это если только в варгеймеров выродимся, но я надеюсь этого не случится))
Круть, надо попробовать))
"У нас выиграл чувак с какими-то прокачанными абилками получения ПО на выходе из Вальгаллы"
У нас тоже ))) Костя в последней эпохе вкачал эту штуку и благодаря ей меня обошел.
Игру на Локи не вытащить, но вовремя использованные эти карты могут неплохо подпортить жизнь соперникам. Если бы в середине второй эпохи у меня последнюю ярость таким способом не отжали, я думаю Косте и эта Вальхалловая фича не помогла бы. Но...
Так месяц же) В заголовке написано "за апрель 2016")) На самом деле немножко еще захвачен конец марта, но это не принципиально, как мне кажется)) И как выяснилось, это еще упущены "Formula D" и "Средневековая академия", завтра придется допиливать...
Добавил Денежный поток, теперь раздел виден в карточке и вы можете добавлять остальные самостоятельно
Зависит от целей, компании и личных предпочтенмй)
Descent - классический фентези сеттинг,2-5 человек, один играет за оверлорда, остальные - герои, ему противостоящие. Для игры в суровой мужской компании отлично подойдет.
Мыши - сказочный, можно сказать детский сеттинг, 1-6 человек, игра "против коробки", без всяких оверлордов. Отлично подойдет для игры с детьми или девушками, в суровой мужской компании поймут не все =)
Если лежащая на столе карта экипировки имеет тип, необходимый для преодоления кризиса(а это могут быть только инструменты, и только в случае кризиса по инструментам), то ее, наряду с картами этого типа с руки, можно использовать, как одну из необходимых для преодоления кризиса карт.
Обожаю этот фильм =)
Не владелец, но знаком с владельцем и пару раз играл)
1. Вроде на пикче все есть. По количеству не скажу, но большая часть - это просто отдельные пррямые и дуги.Тайлы двусторонние, с одной стороны трава, с другой песок под рельсами.
2.двусторонние, 1-2, 3-4, 5-6, 7-8. Первый халявный, второй 5000$, 3 и 4 по 10$к, 5-6 по 15$к, 7-8 по 20$к.
3. Да, в каждой коробке свой набор, потому что они "привязаны к местности"))
Позвольте, доп к Войнам магов, надеюсь не последний - тоже достойное дело =)
Так с треков можно кубики не собирать же)
"О мышах и тайнах".
Во второй половине апреля, ближе к его окончанию, мы начнем ПРЕ_Бумстартер на 3 недели.
Затем Бумстартер на месяц.
Игра прибудет в августе (во второй половине).
Печать в Китае, на Панде, где и весь мировой тираж.
Партнеров в этот раз у нас не будет. Будем сами с усами!
"Плюшек" нет. Правообладатель не дает такой возможности.
"Наборов" с другими играми не будет.
Всяких "а-ля пуговичек" тоже.
Только игра! Только мыши!
Во имя мира и сыра! Готовьтесь!
Цена... на Пре_Буме всего 3 тыс.
Надеемся, что желающих будет много. Вы с нами?
(с)Crowd Games
Ура, товарищи! =)
"Игрок с наименьшим числом зданий
(если таких игроков несколько, тот из них, у кого меньше всего товаров)
получает один добавочный белый кубик, который он будет бросать во время
урожая этой весной (но не в другие сезоны)." ну и что тут непонятного? Этот кубик дается на весну, использовали его или нет - до следующей весны его уже никто не будет бросать.
"казалось 30 лет - это стрём,
Казалось в 40 ты уже дед...
Но это все же немного не так..."(с) =)
Но цены указали даже для детей до 2х лет))
Да там вроде просто все. Сразу говорю, в Зомбицид не играл совсем, но перевести могу: Вороны могут двигаться не более чем на три зоны за одну активацию. Перед началом движения необходимо определить зону в которую они полетят, и после начала движения они не могут сменить курс, даже если на пути появилась новая цель. Если воронам требуется разделиться, то они должны сделать это во время определения целевой зоны, после начала движения уже никаких разделений быть не может. Вороны могут выполнить только одно действие за активацию - либо движение, либо атаку.
Лоскут забирает первый, кто через него перешагнул, а урожай пуговиц собирают оба на каждой пуговице трека
Сурово.
Эммм, серьезно?)) звучит примерно как: "Мне нравится агрикола. Мне не нравится эта игра, она не похожа на агриколу, давайте заменим в ней компоненты и правила на компоненты и правила от агриколы, вот тогда я ее куплю"))))
Ну насколько корректно взять для коммерческого использования наработки многоуважаемого Pard'а - вопрос отдельной дискуссии)
Правила можно выложить файлом в раздел Файлы и ссылки
ИМХО, главное чтобы обе команды были в равных условиях и всем было интересно =) Правила писались для английского языка, в котором нельзя сказать "рыжих", чтобы зацепить апельсин и белок))
В этом же особое преимущество русского языка!) мы сознательно играем с активным использованием окончаний, падежей и прочих богатств великого и могучего. =)
Отлично! Берем в свою команду, такие люди Нам ВО как нужны, айда с нами на форуме играть)
Codenames просто игра о другом - она не для тонн смеха, она для интересного геймплея, для мозголомных моментов, для попыток настроиться на одну волну с командой, для восхищения шикарными подсказками капитанов, и лишь изредка - для смеха. Она совсем не пересекается с Telestration и под разное настроение они одинаково отлично могут пойти в одной и той же компании.
Поле Цолкина можно делать там же где делали оригинал, а вот адекватно перевести Codenames, с обилием слов имеющих несколько значений в английском, но переводы на русский каждого значения вполне однозначны... Нужен не перевод, а подбор русских слов со схожей "универсальностью". В общем это пожалуй похлеще задачка чем "500 злобных карт", ИМХО.
Главное чтобы к локализации Codenames подошли качественно, это пожалуй самая сложная для локализации игра из представленных.
Наконец-то я смог качественно вбросить в комментах к своему отчету, а то все завидовал Костиному вбросу про крайний/последний в его отчете)))
Не в либресс 146 процентов - либресс это мягко говоря не совсем подгузники)))
Безусловно, в любом правиле есть исключения, да и "правило" это - просто мои выводы, основанные на личных наблюдениях за знакомыми детьми. Никому не навязываю =)
Ну тут еще, я подозреваю, срабатывает тот факт, что в большинстве своем девочки все-таки развиваются быстрее мальчиков, и усидчивости в них побольше.)) Моя в его возрасте в этих самых монстров из шкафа, всякие кинь-двинь и паззлы с удовольствием играла. А сейчас у нас с ней уже с десяток игр "в обороте", большая часть из которых - "папины", а не Настины, т.е. изначально расчитанные на 8+ и она может 3-4 игры подряд сыграть без проблем)
Почему? Дима вроде успешно играл, Ире, даже несмотря на то, что не слишком преуспела, игра понравилась, я думаю они с удовольствием составят нам компанию. По поводу этой генерации - интересно вообще насколько этот гандикап просчитан, есть ли шансы у четвертого игрока?))
Насчет игр без рандома забавное замечание) В Кентербери действительно нет даже "рандомной генерации начальных условий" которую я теперь умею отличать от "умеренного рандома")))) разнообразие геймплея тут организуется действиями соперников, и это замечательно, на самом деле. Игра действительно интересная, но информации по ней в рунете негусто. Может стоит отыграть пяток партий и накатать совместный полноценный обзор? ;)
Ну опять началось) Не хочешь смотреть - просто проходи мимо, совершенно не требуется объявлять об этом всем. Кто заинтересуется - тот посмотрит. Так можно и в отчетах идти писать "ну вот, еще один решил нам рассказать как они вчера поиграли". Я считаю, что много материала по игре значительно лучше, чем мало)
А откуда вдруг привычка к восьми? Восемь было в единственном допе, Замес Манчкин, насколько мне известно, во всех остальных по четыре. И кстати, откуда пятая и кто?