Ааааа! Руневарс, Война кольца, TI.... Акры среди стратегий почти филлер, играется он 1 - 1,5 часа, от силы два если оппонет тормозит, првила там простейшие, достаточно памятку минут за 10 прочитать и уже можно играть, а в ту же Войну кольца и Рунные войны надо закладываться часов на 6, а то и на большее время, при этом на кануне придеться неслабый талмуд правил перечитать...
Бред какой то, уж что смело можно брать, так это игры CMON, ибо контента они туда столько впихивают, что по бабкам по сравнению ритейл версиями базы и допов ты получаешь как минимум двукратный выигрыш.
О, опять объявились владельцы шкуры неубитого медведя. Да еще уже продают данную шкуру. Интересно, как они будут при поступлении партии из 6 коробок с одним и тем же наименованием с таможней разбираться.
Не, это же не ФФГ и ее тормозной представитель Мир Хобби, так что вполне возможно, что локализуют, как Кровавую Ярость, но естественно без кикстартерных плюшек, а они тут ценные, включая предпокрас минек.
Для игры на 4 лучше взять Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War, а на 5 человек Quartermaster General: 1914. В любом случае они на голову выше Генералов и допов не требуют.
GMT часто этим грешит, причем именно с точки зрения косяков с элементами влияющими на гемплей, а косяки орфографии, на мой взгляд, это мелочь, которой вполне можно было пренебречь. Опять же GMT выпускает заплатки к своим играм только если косяков очень много и они существенные, причем заплатку можно года 2 ждать....
Не, понятно, что может быть и хуже, но я к сожалению в перечисленные вами варгеймы так и не играл. А вот в те, в которые играл, только в Несчастном короле Карле такие же кривые по структуре правила. Вот скажем в Virgin Queen или Мушкете и Пике правила объемные, но идеальные по структуре.
Сочершенно нет, как и в случае к примеру с BSG или Войной кольца, Диадохами, VQ, Ересью Хоруса т. д. ибо я сам играл в пару из этих игр совершенно без знания темы, а в остальные, включая Ребелион играл с другими игроками, не знающими тему игры и видел их реакцию. Напротив я играл в ТиЕ со знанием "заявленной" темы, и провис по части тематичности тут происходит даже на уровне глобальности рассматриваемых процессов и того, чем конкретно и как занимаются в игре игроки. Это для моего восприятия абстракт в чистом виде, а наибольшей степенью тематичности по данной теме будет обладать недавно переизданная Цива.
Тематична игра или нет это вопрос восприятия. В этом плане важно даже оформление (тут ТиЕ абстрактен до невозможности и я не про миньки) и уровень отображаемой модели, чем больше масштаб тем сложнее привязать тему. А так все познается в сравнении. Сыграйте к примеру в Диадохов или ЗВ:Ребелион и у вас для того, чтобы ощуть тему, необходимости отрываться от игры не возникнет ибо эти игры в первую очередь заточены под отображение темы.
Эти впечатления из-за того, что вы играли дуэльно. Игра совершенно не приспособлена для данного режима, в нее надо играть минимум вчетвером, тогда даже дипломатия будет многое решать, ведь в игре можно свободно обмениваться ресурсами, плюс совместно засаживать лидеров штрафами при строительстве зданий.
Играйте в укороченный вариант с тайными целями, мне он лично понравился на порядок больше, чем полный вариант, плюс еще и существенный выигрыш по времени получается.
Если про варгеймы с миньками, то вместо косяков перевода по ходу партии выскакивает доказывание с пеной у рта как трактовать ту или иную фразу и на сколько кто хорошо владеет языком. Так что локализации это большой плюс. На счет РПГ, знание языка целиком ложится на плечи мастера, или вы конкретно на английском играете?
Это публичное пространство и энциклопедия, так что вся инфа на сайте не только для себя, но и для посторонних, а по сему хорошо бы отражать реальную и актуальную информацию. Ни он, ни я, ни godZilla, ни maximka еще ни чего не купили, во первых по тому, что "продукта" как такового не существует, а во вторых по тому, что даже денег ни кто ни за что еще не заплатил.
Без обид, если что. Про предзаказ я прочитал, по этому и среагировал. Вам в "покупают", а не во владельцы, ибо пока вы владеете только воздухом и как минимум до конца осени будите им владеть. Более того, на данный момент вы еще даже деньги за игру не заплатили (если под предзаказом вы имеете в виду участие в краудфандинге).
Зордок и про Виноделие, которому ты 1 влипил, писал: "Игра создаёт ощущение хорошего баланса между симуляцией и интересным, коротким по времени геймплеем"
Обычное сухое карточное евро с достаточно абстрактно поданной темой, однако радует, что автор игры хотябы на начальном уровне ознакомился с проблемой.
Ааааа! Руневарс, Война кольца, TI.... Акры среди стратегий почти филлер, играется он 1 - 1,5 часа, от силы два если оппонет тормозит, првила там простейшие, достаточно памятку минут за 10 прочитать и уже можно играть, а в ту же Войну кольца и Рунные войны надо закладываться часов на 6, а то и на большее время, при этом на кануне придеться неслабый талмуд правил перечитать...
Бред какой то, уж что смело можно брать, так это игры CMON, ибо контента они туда столько впихивают, что по бабкам по сравнению ритейл версиями базы и допов ты получаешь как минимум двукратный выигрыш.
О, опять объявились владельцы шкуры неубитого медведя. Да еще уже продают данную шкуру. Интересно, как они будут при поступлении партии из 6 коробок с одним и тем же наименованием с таможней разбираться.
Обалденно! Огромное спасибо. Надеюсь вашего запала хватит на то, чтобы перевести все правила.
Очень ценное дополнение. Тут еще по мимо сюжетной компании из 3 связанных сценариев присутствуют три одиночных сценария.
Не, это же не ФФГ и ее тормозной представитель Мир Хобби, так что вполне возможно, что локализуют, как Кровавую Ярость, но естественно без кикстартерных плюшек, а они тут ценные, включая предпокрас минек.
Для интереса посмотрел цены на печать в 10 Питерских копицентрах. Двухсторонняя цветная печать 30 листов 90 мг обойдется в среднем от 1500 - 1700 руб.
Мда, по сравнению с жутким артом из 80 просто красота. Теперь можно и к изготовителям ПНП обращаться.
А смысл? Тут так все было задумано, если нужен больший реализм, то лучше просто обратитесь к другим системам.
Для игры на 4 лучше взять Quartermaster General – Victory or Death: The Peloponnesian War, а на 5 человек Quartermaster General: 1914. В любом случае они на голову выше Генералов и допов не требуют.
А, ха, ха.....
В каком смысле? Компоненты шикарные.
Елки-палки......
Помню Роман в начале сборов только про fonfrost edition писал, а с заменой карт даже лучше.
Ой, а где про эти карты на замену писали и где можно заполнить форму?
Советую играть в укороченный вариант с тайными целями на четверых, тогда войны и дипломатия еще больше раскроются.
Что-то уж слишком быстро, пока ни чего нового и интересного не появилось....
GMT часто этим грешит, причем именно с точки зрения косяков с элементами влияющими на гемплей, а косяки орфографии, на мой взгляд, это мелочь, которой вполне можно было пренебречь. Опять же GMT выпускает заплатки к своим играм только если косяков очень много и они существенные, причем заплатку можно года 2 ждать....
Так это фигня, зря поле тогда поганили своей наклейкой.
А в чем была "критичная опечатка"?
Не, понятно, что может быть и хуже, но я к сожалению в перечисленные вами варгеймы так и не играл. А вот в те, в которые играл, только в Несчастном короле Карле такие же кривые по структуре правила.
Вот скажем в Virgin Queen или Мушкете и Пике правила объемные, но идеальные по структуре.
Это вы про Израиль?
Так то евро мутота, я про переиздание той самой Цивы, вдохновившись которой Меер сделал свой треш. Там все заканчивает железным веком.
Спасибо, отличная статья, подтверждающая избитую истину о том, что восприятие того или иного у всех людей разное.
Сочершенно нет, как и в случае к примеру с BSG или Войной кольца, Диадохами, VQ, Ересью Хоруса т. д. ибо я сам играл в пару из этих игр совершенно без знания темы, а в остальные, включая Ребелион играл с другими игроками, не знающими тему игры и видел их реакцию. Напротив я играл в ТиЕ со знанием "заявленной" темы, и провис по части тематичности тут происходит даже на уровне глобальности рассматриваемых процессов и того, чем конкретно и как занимаются в игре игроки. Это для моего восприятия абстракт в чистом виде, а наибольшей степенью тематичности по данной теме будет обладать недавно переизданная Цива.
Тематична игра или нет это вопрос восприятия. В этом плане важно даже оформление (тут ТиЕ абстрактен до невозможности и я не про миньки) и уровень отображаемой модели, чем больше масштаб тем сложнее привязать тему. А так все познается в сравнении. Сыграйте к примеру в Диадохов или ЗВ:Ребелион и у вас для того, чтобы ощуть тему, необходимости отрываться от игры не возникнет ибо эти игры в первую очередь заточены под отображение темы.
Эти впечатления из-за того, что вы играли дуэльно. Игра совершенно не приспособлена для данного режима, в нее надо играть минимум вчетвером, тогда даже дипломатия будет многое решать, ведь в игре можно свободно обмениваться ресурсами, плюс совместно засаживать лидеров штрафами при строительстве зданий.
Играйте в укороченный вариант с тайными целями, мне он лично понравился на порядок больше, чем полный вариант, плюс еще и существенный выигрыш по времени получается.
Да, однозначно мем пошел в народ....
Да, кстати теперь уже можно не ждать локализацию от МХ...
Очень круто! Жаль Forbidden Stars отдал богу душу бездопным.....
Вполне логично, так как нужно два поля колоний, а это именно небольшое дополнение.
При чем здесь пати? Разве наличие часов делает им к примеру Спейс Халк?
Если про варгеймы с миньками, то вместо косяков перевода по ходу партии выскакивает доказывание с пеной у рта как трактовать ту или иную фразу и на сколько кто хорошо владеет языком. Так что локализации это большой плюс. На счет РПГ, знание языка целиком ложится на плечи мастера, или вы конкретно на английском играете?
Это публичное пространство и энциклопедия, так что вся инфа на сайте не только для себя, но и для посторонних, а по сему хорошо бы отражать реальную и актуальную информацию. Ни он, ни я, ни godZilla, ни maximka еще ни чего не купили, во первых по тому, что "продукта" как такового не существует, а во вторых по тому, что даже денег ни кто ни за что еще не заплатил.
Без обид, если что. Про предзаказ я прочитал, по этому и среагировал. Вам в "покупают", а не во владельцы, ибо пока вы владеете только воздухом и как минимум до конца осени будите им владеть. Более того, на данный момент вы еще даже деньги за игру не заплатили (если под предзаказом вы имеете в виду участие в краудфандинге).
Мда... у еще не вышедшей игры уже есть один владелец. Попахивает дележкой шкуры не убитого медведя...
Зордок и про Виноделие, которому ты 1 влипил, писал: "Игра создаёт ощущение хорошего баланса между симуляцией и интересным, коротким по времени геймплеем"
Обычное сухое карточное евро с достаточно абстрактно поданной темой, однако радует, что автор игры хотябы на начальном уровне ознакомился с проблемой.
Это какой то вариант на стероидах, ибо партия занимает 20-40 минут....
5000? Обалдеть.....