1. Сыграть то можно, но толку от неё не будет, автопровал это всегда провал
2. "Преследует" определяет только в чью сторону пойдёт противник охотник в случае ничьей по расстоянию или в чью зону угрозы попадёт, если в локации несколько сыщиков. Полагаю вопрос всё же про свойство "Охотник", тогда нет, оно не действует на задействованных противников
3. Если под помощью имеется в виду сброс карт для добавления + к навыкам, то да, только в одной локации. К тому же при помощи другому сыщику можно скинуть максимум одну карту
Всё в правилах написано, наоборот по справочнику искать всё очень удобно
1. Нет, урон наносится в фазу противников. То есть, если вы не убьёте или не уйдёте от противника, он нанесёт вам урон после хода сыщиков
2. Можете перенаправить. Не обязаны, по желанию. Если на какой-то карте указан "прямой урон" или "прямой ужас", это означает, что вы не можете распределить его на ваших союзников и обязаны положить на своего сыщика
1. Одно действие. Но при этом это действие считается боем, то есть все эффекты, которые бы действовали на стандартное действие боя, будут действовать и на него 2. 1 действие, внеочередной атаки нет. Действие считается уходом, а уход не вызывает атаки по возможности. (Ещё стоит обратить внимание, что конкретно эта карта не указывает, что вы должны сражаться с противниками, чтобы от них уклониться, то есть с её помощью можно уйти и от врагов, сражающихся с другим сыщиком, главное, чтобы они были в вашей локации)
1. С противником необязательно сражаться, чтобы проводить действие "бой" (если только у него нет ключевого слова "осторожный") 2. С "огромными" противниками невозможно начать сражаться. Считается, что они сражаются со всеми сыщиками в своей локации 3. Если вы начинаете сражаться с противником, он перемещается в вашу зону угрозы, но НЕ разворачивается и не наносит урон, если это не написано на самой карте
а почему вы мне об этом пишите? Человек пишет, что какие-то механики игры - это её косяк. Я лишь говорю, что это не так, это намеренное решение её автора
Складывается такое ощущение, что вы вообще не понимаете, как играть в игру. Это не косяк. Это одна из механик. Вы пользуетесь ресурсами соперника. Он даёт выгоду вам, предоставляя их бесплатно, вы ему, переворачивая его завод
Понимаю, что комментарию уже больше года, но вдруг кому пригодится. Вы несколько неправы. Нельзя добавлять в колоду после жертвоприношения только уникальных союзников, то есть тех, что со звёздочкой в названии. Патрульный это не уникальный союзник. То есть если его принесут в жертву, его всё ещё можно оставить с своей колоде, обе копии карты. Если же в жертву принесли бы, например Лео Де Лука, тогда да, пришлось бы исключить его из колоды
"Да, сценариев всего десять..." Не как претензия к автору, а в целом, всегда казалось странным, когда про игры со сценариями, говорят, что они из-за этого менее реиграбельны. Если игра сюжетная и все сценарии рассчитаны только на одно прохождение, то да, логично говорить "всего N сценариев..." (хотя и тут есть исключения вроде карточного уа, который интересно перепроходить по несколько раз), но если в игре сценарий это просто вариант раскладки игры с какими-то своими целями и особенностями, то это же наоборот в разы увеличивает реиграбельность. У большинства игр всего 1 такой "сценарий" и ничего, играют в них, не жалуются. Реиграбельность же далеко не только этим определяется
гага нередко берётся за нишевые непопулярные варгеймы. Так что хотелось бы верить, что даже за возможно далеко не самую выгодный нишевый баттлкон тоже возьмутся.
А как же переводить слово "дварф"? На английском dwarf и gnome это часто совершенно разные расы, которые существуют в одном мире, так что перевод "гном" сразу отпадает. Как карлики переводить что ли?
Когда ж уже гага возьмётся за локализацию баттлкона. Другие игры level 99 уже выпускала и продолжает выпускать, а вот баттлкон с арджентом что-то обижают, не берут
Непонятно к чему Ваш комментарий. Это предложение альтернативы настольному ведьмаку? Так суть изначального комментария не в том, что нельзя сыграть в ведьмака без минек, а в том, что на кикстартере тренд продавать пластик
1. Всё верно, атакуете только одного из них, второй при этом ничего не делает. Действия боя не вызывают атак по возможности. 2. Нельзя. Каждое действие будет являться отдельной атакой
"чисто чтобы мешать противнику? На те участки между его заводами и дорогами, чтобы разорвать ему сеть?"
на всякий случай, учитывая ваш вопрос, если вы подразумеваете под "мешать противнику" мешать перевозке угля и пива, то они перемещаются по любым путям, даже противника. Необязательно соединять их именно своей транспортной сетью
Странные всё же тут люди, любое высказывание человека о социальных или политических проблемах по умолчанию почему-то считают чем-то плохим. Так что собственно в этом посте такого ужасного?
Это не цензура - автора никто не заставил внести эти изменения, он просто послушал мнение окружающих и посчитал, что так игра станет лучше
В посте отдельно упоминается, что это не означает, что сюжет будет смягчён, главные герои остаются суровыми наёмниками, а окружающий мир продолжает быть жестоким и беспощадным
Это не влияет на игру и её сюжет отрицательно, даже наоборот делает мир игры глубже. Теперь какие-то виды будут злыми или хорошими не просто потому что "ну они такими рождаются", а потому что на них так влияет окружающая их культура. Можно будет углубиться в детали, почему в них проявляются какие-то черты, как на них повлияла их история и как это влияние проявляется в настоящее время. Как ни крути, это углубление лора
Ну и касательно использования слова "раса", вы не забывайте, что автор игры не из россии. Он американец и выпускает свою игру в преимущественно англоговорящих странах. Америка полна самых разных этнических групп и имеет долгую историю их дискриминации и попыток сегрегации на основании расы, даже на сегодняшний день проблема расизма там никуда не делась. В реалиях нашей страны это действительно может звучать глупо, но наша страна и наш язык далеко не единственные. Вы не задумывались, что в америке или же даже просто на английском языке слово "Race" может иметь другие коннотации, нежели русское слово "Раса"
Вот серьёзно не понимаю, в чём тут проблема. Назовите мне хоть один отрицательный эффект от этих изменений
рандом в игре присутствует, но есть способы им управлять. Во время основной фазы любое кол-во кубов можно перебросить до 2 раз + есть карты, которые позволяют это делать. Соответственно как минимум уже есть выбор - оставить кубы, чтобы получить гарантированный, но более слабый результат, или же рискнуть и перекинуть кубы, чтобы возможно получить более сильный.
к тому же есть способы управлять и кубами противника. "Я кинул ульту, я победил"? А я взял и поменял тебе нужный для ульты куб на другой результат. Опять таки решение есть и тут - копить карты, которые позволяют менять результат куба на ульту противника или же мешать и другим его сильным способностям?
Понятное дело, что в игре с кубами намного больше рандома, но это далеко не значит, что в ней намного меньше выбора или стратегии. Просто выбор из точного расчёта превращается в максимальное повышение своих шансов на победу. И да, это означает, что объективно более сильный игрок может проиграть более слабому из-за неудачи, но хороший игрок всё ещё будет выигрывать чаще слабого при большом количестве игр. А жаловаться на это смысла уже нет - особенность жанра. Не нравится вам, нравится кому-то ещё
Настолка от ноунеймов по существующей вселенной без получения авторских прав, которая стоит 6.4к, а из "правил" только один абзац с очень расплывчатым описанием игры. Что может пойти не так
Так на игровом поле шпаргалка для этого есть. Пока сам читал правила думал будет сложно будет запомнить, но в первой партии на удивление проблем с этим вообще не было, быстро вникли
Не понимаю людей, которые открыто жалуются на краудов и уже в чём-то их обвиняют, но само упоминание брака вполне обосновано. Потому что царапины на монетах весьма заметны, а быть их там не должно - это явный брак. Да, вся игра от этого плохой, конечно, не становится, но всё же, учитывая что это делюкс издание игры (основное отличие которого от обычного как раз монетки), то и качество хочется получать соответствующее. Насколько мне известно крауды уже решают проблему, ждём их решение. Шуметь без повода не стоит, но и говорить что стоит принять брак за норму тоже не очень
Раз уж тут ожили комментарии, заодно поделюсь своим впечатлением/постараюсь понять, что мы делаем не так.
Сыграли уже партий 10 точно, вероятно даже больше, но до сих пор никто никогда не берёт карты заданий земли. Ну очень уж они невыгодными кажутся.
Для всех заданий нужно выложить 3-4 тайла нужных цветов. То есть только на них нужно потратить 3-4 действия и это минимум, поскольку может не повезти и не достаться нужный цвет. Потом эти тайлы нужно оросить, ещё 3-4 действия. При этом другие игроки могут даже ненамеренно сами поставить тайл не того цвета рядом с вашими и испортить задание. И дают за это от 2 до 5 очков
Задания панды при этом выполняются намного проще. Чаще всего хотя бы где-то остаётся лишний бамбук от других игроков, который можно съесть, но даже в худшем случае выполнить задание панды это 2-3 действия панды + 2-3 действия садовника. То есть в среднем действий меньше, а очков при этом даётся от 3 до 6, больше чем за земли.
К тому же, с заданиями панды могут помочь грани кубика, которые: пугают панду, выращивают бамбук, дают улучшение (можно положить удобрение и тратить меньше действий на садовника). Это 3 грани из 6. Другие 3 грани при этом тоже редко бывают плохими. То есть если нацелиться на выполнение заданий панды, кубик погоды практически всегда помогает игроку.
На примере же земель, кроме как улучшения с орошением кубик, кажется, никак не помогает.
Понимаю, что игра в первую очередь семейная, а не для хардкорных игроков, но всё же из-за этого как-то быстро игры становятся однообразными.
Хотелось бы узнать, мы что-то не так понимаем, или же действительно такой большой недочёт у игры.
1. Сыграть то можно, но толку от неё не будет, автопровал это всегда провал
2. "Преследует" определяет только в чью сторону пойдёт противник охотник в случае ничьей по расстоянию или в чью зону угрозы попадёт, если в локации несколько сыщиков. Полагаю вопрос всё же про свойство "Охотник", тогда нет, оно не действует на задействованных противников
3. Если под помощью имеется в виду сброс карт для добавления + к навыкам, то да, только в одной локации. К тому же при помощи другому сыщику можно скинуть максимум одну карту
не прямой, а направленный*
Всё в правилах написано, наоборот по справочнику искать всё очень удобно
1. Нет, урон наносится в фазу противников. То есть, если вы не убьёте или не уйдёте от противника, он нанесёт вам урон после хода сыщиков
2. Можете перенаправить. Не обязаны, по желанию. Если на какой-то карте указан "прямой урон" или "прямой ужас", это означает, что вы не можете распределить его на ваших союзников и обязаны положить на своего сыщика
3. Ваш сыщик в вашей локации? Да, так что можно
https://vk.com/crowdrepublic?w=wall-90851411_47716
"Мы постараемся выпустить исправленную версию планшета «Ищущий Форму Свет Звёзд» с выходом следующего дополнения."
Почему не будут? С выходом следующего допа будут же
по ошибке положили 2 набора, использовать можно любой. У меня так же
"атаки по возможности" имелось в виду внеочередные атаки
1. Одно действие. Но при этом это действие считается боем, то есть все эффекты, которые бы действовали на стандартное действие боя, будут действовать и на него
2. 1 действие, внеочередной атаки нет. Действие считается уходом, а уход не вызывает атаки по возможности. (Ещё стоит обратить внимание, что конкретно эта карта не указывает, что вы должны сражаться с противниками, чтобы от них уклониться, то есть с её помощью можно уйти и от врагов, сражающихся с другим сыщиком, главное, чтобы они были в вашей локации)
1. С противником необязательно сражаться, чтобы проводить действие "бой" (если только у него нет ключевого слова "осторожный")
2. С "огромными" противниками невозможно начать сражаться. Считается, что они сражаются со всеми сыщиками в своей локации
3. Если вы начинаете сражаться с противником, он перемещается в вашу зону угрозы, но НЕ разворачивается и не наносит урон, если это не написано на самой карте
а почему вы мне об этом пишите? Человек пишет, что какие-то механики игры - это её косяк. Я лишь говорю, что это не так, это намеренное решение её автора
Потому что на это вы тратите ход и другие ресурсы. Часто это невыгодно
Складывается такое ощущение, что вы вообще не понимаете, как играть в игру. Это не косяк. Это одна из механик. Вы пользуетесь ресурсами соперника. Он даёт выгоду вам, предоставляя их бесплатно, вы ему, переворачивая его завод
Понимаю, что комментарию уже больше года, но вдруг кому пригодится. Вы несколько неправы. Нельзя добавлять в колоду после жертвоприношения только уникальных союзников, то есть тех, что со звёздочкой в названии. Патрульный это не уникальный союзник. То есть если его принесут в жертву, его всё ещё можно оставить с своей колоде, обе копии карты. Если же в жертву принесли бы, например Лео Де Лука, тогда да, пришлось бы исключить его из колоды
"Да, сценариев всего десять..."
Не как претензия к автору, а в целом, всегда казалось странным, когда про игры со сценариями, говорят, что они из-за этого менее реиграбельны. Если игра сюжетная и все сценарии рассчитаны только на одно прохождение, то да, логично говорить "всего N сценариев..." (хотя и тут есть исключения вроде карточного уа, который интересно перепроходить по несколько раз), но если в игре сценарий это просто вариант раскладки игры с какими-то своими целями и особенностями, то это же наоборот в разы увеличивает реиграбельность. У большинства игр всего 1 такой "сценарий" и ничего, играют в них, не жалуются. Реиграбельность же далеко не только этим определяется
гага нередко берётся за нишевые непопулярные варгеймы. Так что хотелось бы верить, что даже за возможно далеко не самую выгодный нишевый баттлкон тоже возьмутся.
А как же переводить слово "дварф"? На английском dwarf и gnome это часто совершенно разные расы, которые существуют в одном мире, так что перевод "гном" сразу отпадает. Как карлики переводить что ли?
Когда ж уже гага возьмётся за локализацию баттлкона. Другие игры level 99 уже выпускала и продолжает выпускать, а вот баттлкон с арджентом что-то обижают, не берут
Претензий нет, но мотивация вашего комментария так и не ясна. Конечно, очень много игр без гор минек, но сейчас речь то и не о них
Непонятно к чему Ваш комментарий. Это предложение альтернативы настольному ведьмаку? Так суть изначального комментария не в том, что нельзя сыграть в ведьмака без минек, а в том, что на кикстартере тренд продавать пластик
Это две совершенно разные игры - одна ролевая, другая настольная. Они даже от издателей разных
1. Всё верно, атакуете только одного из них, второй при этом ничего не делает. Действия боя не вызывают атак по возможности.
2. Нельзя. Каждое действие будет являться отдельной атакой
"чисто чтобы мешать противнику? На те участки между его заводами и дорогами, чтобы разорвать ему сеть?"
на всякий случай, учитывая ваш вопрос, если вы подразумеваете под "мешать противнику" мешать перевозке угля и пива, то они перемещаются по любым путям, даже противника. Необязательно соединять их именно своей транспортной сетью
Странные всё же тут люди, любое высказывание человека о социальных или политических проблемах по умолчанию почему-то считают чем-то плохим. Так что собственно в этом посте такого ужасного?
Это не цензура - автора никто не заставил внести эти изменения, он просто послушал мнение окружающих и посчитал, что так игра станет лучше
В посте отдельно упоминается, что это не означает, что сюжет будет смягчён, главные герои остаются суровыми наёмниками, а окружающий мир продолжает быть жестоким и беспощадным
Это не влияет на игру и её сюжет отрицательно, даже наоборот делает мир игры глубже. Теперь какие-то виды будут злыми или хорошими не просто потому что "ну они такими рождаются", а потому что на них так влияет окружающая их культура. Можно будет углубиться в детали, почему в них проявляются какие-то черты, как на них повлияла их история и как это влияние проявляется в настоящее время. Как ни крути, это углубление лора
Ну и касательно использования слова "раса", вы не забывайте, что автор игры не из россии. Он американец и выпускает свою игру в преимущественно англоговорящих странах. Америка полна самых разных этнических групп и имеет долгую историю их дискриминации и попыток сегрегации на основании расы, даже на сегодняшний день проблема расизма там никуда не делась. В реалиях нашей страны это действительно может звучать глупо, но наша страна и наш язык далеко не единственные. Вы не задумывались, что в америке или же даже просто на английском языке слово "Race" может иметь другие коннотации, нежели русское слово "Раса"
Вот серьёзно не понимаю, в чём тут проблема. Назовите мне хоть один отрицательный эффект от этих изменений
рандом в игре присутствует, но есть способы им управлять. Во время основной фазы любое кол-во кубов можно перебросить до 2 раз + есть карты, которые позволяют это делать. Соответственно как минимум уже есть выбор - оставить кубы, чтобы получить гарантированный, но более слабый результат, или же рискнуть и перекинуть кубы, чтобы возможно получить более сильный.
к тому же есть способы управлять и кубами противника. "Я кинул ульту, я победил"? А я взял и поменял тебе нужный для ульты куб на другой результат. Опять таки решение есть и тут - копить карты, которые позволяют менять результат куба на ульту противника или же мешать и другим его сильным способностям?
Понятное дело, что в игре с кубами намного больше рандома, но это далеко не значит, что в ней намного меньше выбора или стратегии. Просто выбор из точного расчёта превращается в максимальное повышение своих шансов на победу. И да, это означает, что объективно более сильный игрок может проиграть более слабому из-за неудачи, но хороший игрок всё ещё будет выигрывать чаще слабого при большом количестве игр. А жаловаться на это смысла уже нет - особенность жанра. Не нравится вам, нравится кому-то ещё
Настолка от ноунеймов по существующей вселенной без получения авторских прав, которая стоит 6.4к, а из "правил" только один абзац с очень расплывчатым описанием игры. Что может пойти не так
А что ж без Коза ностра от низа гамс?
а почему в списке есть капитан сонар? Он же локализован...
автор эту страничку ещё и продолжает обновлять, добавляя всё больше перлов, таких как "вся игра происходит хоть и пошагово, но в реальном времени"
это где продаётся? На сайте краудов не нашёл, на всех остальных тоже пишут отсутствует
будет ли у игры новый тираж?
Так на игровом поле шпаргалка для этого есть. Пока сам читал правила думал будет сложно будет запомнить, но в первой партии на удивление проблем с этим вообще не было, быстро вникли
Знает ли кто-то, планируется ли новый тираж игры?
Не понимаю людей, которые открыто жалуются на краудов и уже в чём-то их обвиняют, но само упоминание брака вполне обосновано. Потому что царапины на монетах весьма заметны, а быть их там не должно - это явный брак. Да, вся игра от этого плохой, конечно, не становится, но всё же, учитывая что это делюкс издание игры (основное отличие которого от обычного как раз монетки), то и качество хочется получать соответствующее. Насколько мне известно крауды уже решают проблему, ждём их решение. Шуметь без повода не стоит, но и говорить что стоит принять брак за норму тоже не очень
Раз уж тут ожили комментарии, заодно поделюсь своим впечатлением/постараюсь понять, что мы делаем не так.
Сыграли уже партий 10 точно, вероятно даже больше, но до сих пор никто никогда не берёт карты заданий земли. Ну очень уж они невыгодными кажутся.
Для всех заданий нужно выложить 3-4 тайла нужных цветов. То есть только на них нужно потратить 3-4 действия и это минимум, поскольку может не повезти и не достаться нужный цвет. Потом эти тайлы нужно оросить, ещё 3-4 действия. При этом другие игроки могут даже ненамеренно сами поставить тайл не того цвета рядом с вашими и испортить задание. И дают за это от 2 до 5 очков
Задания панды при этом выполняются намного проще. Чаще всего хотя бы где-то остаётся лишний бамбук от других игроков, который можно съесть, но даже в худшем случае выполнить задание панды это 2-3 действия панды + 2-3 действия садовника. То есть в среднем действий меньше, а очков при этом даётся от 3 до 6, больше чем за земли.
К тому же, с заданиями панды могут помочь грани кубика, которые: пугают панду, выращивают бамбук, дают улучшение (можно положить удобрение и тратить меньше действий на садовника). Это 3 грани из 6. Другие 3 грани при этом тоже редко бывают плохими. То есть если нацелиться на выполнение заданий панды, кубик погоды практически всегда помогает игроку.
На примере же земель, кроме как улучшения с орошением кубик, кажется, никак не помогает.
Понимаю, что игра в первую очередь семейная, а не для хардкорных игроков, но всё же из-за этого как-то быстро игры становятся однообразными.
Хотелось бы узнать, мы что-то не так понимаем, или же действительно такой большой недочёт у игры.
так и остались бы со старой. Задействовать и обновить не настолько сложные понятия, чтобы их запомнить