Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
woralinut![]() |
![]() |
||
bloodhellen![]() |
|||
natalias![]() |
|||
_Nikson_![]() |
|||
![]() |
Jevgenij![]() |
||
Dasha_Ohiko![]() |
|||
Strush![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Dunpil
![]() |
б/у 215 руб. 1 |
![]() |
Slamoroz
![]() |
новая 25000 руб. 1 |
![]() |
ludofan
![]() |
новая 16444 руб. 1 |
![]() |
Durandal
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
![]() |
Mafrey
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
alexreaper
![]() |
б/у 6000 руб. 1 | |
kOtBlack
![]() |
б/у 24999 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
matyga777
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
BaoTheVisitor
![]() |
новую |
bluedhammer
![]() |
||
InkOwl94
![]() |
||
Al27
![]() |
4000 руб. | |
![]() |
temch
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
zZooN![]() |
|
bloodhellen![]() |
||
pryaniik![]() |
||
Dasha_Ohiko![]() |
||
Strush![]() |
||
woralinut![]() |
![]() |
|
Jakard![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
DrStannum
![]() |
|
Xerox
![]() |
||
GenghishKhaha
![]() |
||
Dariask98
![]() |
||
Sisichki
![]() |
||
cyberboolochka
![]() |
||
![]() |
TermiTdk
![]() |
вес: | 3280 г. |
размер: | 30 x 36.5 x 9 см. |
комплектация: игровое поле размером 624 х 818 мм |
![]() |
![]() |
![]() |
1572 |
геймплей |
8.06 |
глубина |
7.87 |
оригинальность |
8.27 |
реализация |
8.85 |
В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.
Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.
За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.
В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба.
Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.
Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.
Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.
Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.
Комментарии
Если у меня есть ускорение и возможность переправляться через реку, например, в горы, означает ли это, что я могу переправиться через реку на соседние горы и потом ускорением еще на одну территорию? Или я должен остановиться (закончить перемещение) в горах? Аналогичный вопрос по озерам, если я могу перемещаться на озера. Могу ли я ускорение передвинуть робота на две территории, минуя соседнее озеро? Или я должен остановиться на озере?
Я думал, здесь много специалистов, и мне быстро ответят. Может, кто-нибудь все же прояснит мне этот вопрос?
Так нигде же в правилах не написано, что можно либо то, либо то (переправа/ускорение). Коли прокачал - используй как угодно и в каких надо сочетаниях (но только на миньках героя и роботов)
Можно, оба вопроса.
Этот модуль входит во все базовые коробки на русском? А то про комплектацию на разных сайтах пишут кто во что горазд.
Во всех. Не видел информации что бы его убирали.
Возник вопрос по бонусам сооружений в тех случаях, когда учитываются локации, соседние с сооружениями. В правилах указано, что такая локация учитывается один раз. Такая локация учитывается один раз для одного игрока (т.е. рядом с бонусной локацией нет смысла строиться кому-то еще) или один раз для каждого игрока в ситуации когда рядом с озером (например) построены сооружения разными игроками?
Один раз для каждого игрока.
Здравствуйте, объясните пожалуйста в чем проблемы состоят проблемы геймдизайна серпа. Я любитель евро, но честно говоря этот жанр меня малость утомил. Хочется чего-то аля 4х, где и экономика и сражения и диплооматия. Пригляделся к eclipse - там фракций мало. Посмотрел на сумерки империи - там боевка на кубах (мы с компанией не выносим рандома в боевке) и очень долго. Сеттинг хочется аля футуристичный (clash of cultures чисто из-за этого не приглянулся). Теперь разбираюсь что с серпом. Еще у меня за плечами партий 20 в игру престолов, тоже задолбала. Я уже, кажется, что-то подобное писал под сумерками.
*хочю удалить комментарий, но не знаю как*
конец хода: если одновременно бой и карта приключений, что отыгрывается в первую очередь?
Сначала бой. При этом в результате сражения можно прогнать мехов противника с клетки с приключением и разыграть оное сразу битвы.
даже если бой на одной клетке, а приключение на другой?
Конечно. Правило есть правило.