-AdRiver-
1. Dark 10
2. CrowD 10
3. Priceless 10
4. Mister_X 10
5. Maxim_F 10

Серп

Scythe, 2016 

  • 1 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 90 - 160 мин
  • психология, мастерство
Серп  

Информация

добавить
автор:
художник: Якуб Розальский
3D-скульптор: Carsten Biernat
издатель: Crowd Games
Stonemaier Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Игротрон - настольные игры
Настолки Урала
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
Игродол (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Единорог
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
7 миплов (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
CBGames.com.ua (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
Igromaster.com (Украина)
Все в игре (Москва)
Настолки на полки (Украина)
Ход Конём (Украина)
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Wheelko
Мосигра
Настольный город (Крым)
GaGa.ru
Nastolki.by
Твой Ход, г. Пермь
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Весело Сидим
Игра на столе
Funmill.ru
Дом Игр (Минск)
Дом Игр (Украина)
ИГРОТАЙМ
BestBGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
Настольный мир (Казахстан)
СтоИгр Екатеринбург
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
boardgameshop.ru
Арена Эмоций
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3280 г.
размер: 30 x 36.5 x 9 см.
комплектация:

игровое поле размером 624 х 818 мм
42 карты битвы
23 карты цели
28 карт встреч
12 карт факторий
5 планшетов игроков
80 жетонов ресурсов
3 круга Силы
12 жетонов умножения
80 монет
12 жетонов встреч
6 карт бонусов
5 карт-подсказок
5 планшетов фракций
5 фишек фракций
5 фишек популярности
5 фишек силы
30 фишек звезд
20 фишек зданий
20 фишек рекрутов
20 миниатюр роботов
5 миниатюр лидеров
40 фишек рабочих
30 фишек технологий
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.401165 -

геймплей

8.22

глубина

8.01

оригинальность

8.35

реализация

9.03

Описание игры

редактировать

В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.

 

Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.

 

За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.

 

В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба.

 

Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.

 

Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.

 

Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.

 

Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.


Статьи и списки

15
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
jimdeegris написал месяц назад: # скрыть ответы

Продал, и не жалею. Игра пустышка, кроме оформления ей предложить нечего.

grizzzby написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему тогда такая высокая оценка у этой игры?

Siar написал месяц назад: # скрыть ответы

Стегмайер. Миньки. Хайп

AndroidYu написал месяц назад: #

"Миньки" как повлияли на оценку, если есть игры с гораздо лучшими "миньками" ? :) "Хайп" мог повлиять на продажи и с таким же успехом понизить оценки ... Значит Стегмайер выставил такие оценки. Жулик !

arthouse69 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Великая игра! Купил и не жалею)

Kapitanich написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Игра с бредовым сеттингом, не покупал и не жалею!

arthouse69 написал 2 дня назад: #

Попробовал поиграть. Да, игра днище, геймплей тухлый , картинки отстой,Стегмайер нифига не разработчик, а фирма его ниразу не издательство )))))

dmitriysysenko написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Стоит ли рассматривать к покупке, если будет играться в основном на двоих и соло?

ashenvall написал полтора месяца назад: #

Тут каждый сам решает, скажу от себя так:

игра недешёвая, при этом как дуэль не блещет — для другого придумывалась. Вся соль в взаимодействии, в тесноте некоторой на карте, а вдвоём всего этого будет мало. Потому я бы не стал сливать ресурс на неё как на дуэльку.

В соло не играл.

Ghost211 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Это евро про копание в своем планшете и особо не нужно большую часть игры куда-то далеко отходить от своей базы. Так что разница от количества игроков незначительна.

GuardOfLife написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сыграно несколько десятков партий (от 4 человек до фулл пати) - ни разу не было этих "копаний в своих планшетах не отходя от базы", все партии были достаточно конфликтные (в игровом смысле), с позиционными и открытыми столкновениями и вредительством соседям. Я с самого получения базовой коробки по предзаказу удивляюсь отзывам про отсутствие взаимодействия на карте - видимо, у людей изначально такое пати собирается, кому менеджмент ресурсов интереснее войнушки :-)

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну изначальный комментарий был ответом на вопрос о том, как оно играется на 2 человека и в соло. И тут, наверное, можно согласиться, на двоих взаимодействия не так много, игра становится более "евровой".

GuardOfLife написал месяц назад: # скрыть ответы

изначально - да. Но я ответил на комментарий "Это евро про копание в своем планшете /.../ Так что разница от количества игроков незначительна." - при 4+ игроках это утверждение работает только в максимально неконфликтной компании, все члены которой целенаправленно избегают любого взаимодействия на поле

zlobno написал месяц назад: # скрыть ответы

для чего в этой игре "конфликтовать" если вся игра про оптимизацию действий, а трата нескольких ходов чтобы типа повоевать влечет за собой потерю ходов?
никто в этой игре не отвоевывает плацдармы, не делает рейды по телами, не бьется за ресурсы(их и так можно добыть) и не устраивает генеральный сражения. тут все битвы чтобы охватить звезду, причём такие битвы гарантировать выигрышные а иначе нет смысла нападать.
это вот ни разу не ареаконтроль, как вы пытаетесь преподнести.

sevastra написал месяц назад: # скрыть ответы

Конфликт там часто важен. Иногда ресурс проще отобрать, чем добыть самому (действие добычи использовалось на прошлом ходу / играешь на малом числе рабочих / оппонент копит ресурс на выполнение цели...). Плюс тратя ход на войну, можно заставить оппонннта потратить 2-3 на выход с базы. Плюс при большом составе тупо занять территорию определенного типа для выполнения личных целей иногда можно только войной (особенно хорошо - 2 звезды в ход). Саксония воюет нон-стопом, чтоб набить звезд, и блтцкригом закончить партию (то же самое актуально для любой державы, если играть с военным треком из фенриса). Ну и резолюция "взрыв на фабрике" превращает финал партии в форменную мясорубку. Но, естественно, в компании любителей копания в планшете все это вряд ли можно увидеть, они садятся за игру не для того, и это нормально: каждый ловит кайф от своего использования инструментов, которые предлагает игра

Fedor_Petrovich написал месяц назад: # скрыть ответы

Пока все кучкуются у фабрики с целью захватить заветную "тройную" территорию, растекаешь всеми своими фигурками в углу карты и получаешь гораздо бОльший профит. Это если речь идет об игре не максимальным составом (7 человек). Серп на 7 человек - треш, угар и содомия. пяти-шестичасовые попытки хоть что-то построить или сделать в игре. Полное отсутствие стратегии на перспективу, игрешь только текущим ходом.

GuardOfLife написал месяц назад: #

вот и выходит, что игра не масштабируется под кол-во игроков, с утверждения чего началась вся эта ветка - в малом составе очень много свободного пространства и мало помех к выстраиванию стратегии, тот самый пресловутый "пасьянс", причём алгоритм этого пасьянса очень однотипный и повторяется из партии в партию. А когда игроков много, то буквально со старта начинаются проблемы - и здания хочется строить в определённых местах для бонуса, и секретную задачу выполнить, и фабрику посетить не последним, а параллельно нужно поддерживать хоть какую-то тактику в планшете что бы не терять вторые действия каждый ход. Пасьянс рассыпается и нужно его собирать с минимальными потерями )) Вот мне второй (конфликтный) вариант игры нравится намного больше первого, выстраивать идеальный "менеджмент планшета" без помех со стороны других игроков мне банально скучно :-)

Fedor_Petrovich написал месяц назад: #

Тысячу золотых и бочку вина этому Господину! Спасибо!!! Хоть кто-то озвучил мнение, схожее с моим относительно серпа.

marom написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Однозначно нет, минимум на троих. На двоих там никуда не годится боевая система, вдвоем нет внешней угрозы, это напрочь убивает игру. Там на бой в любом случае тратишь силу, и твой оппонент тратит силу, поэтому в 3+ надо посматривать на других игроков, которые силу НЕ потратили, и могут с легкостью прийти на готовое и отобрать завоеванное у ослабевшего победителя.

Fedor_Petrovich написал месяц назад: #

не стал бы я так категорично высказывать. С женой наиграли вдвоем в серп (с учетом кампании) +- 40 партий. Игра превращается немного в пасьянс, зато можно построить стратегию на перспективу и победителя определяет исключительно навык грамотного ресурсменеджмента и эффективного планирования ходов. Практически полное отсутствие рандома (за исключением карт приключений, кои я не считаю совсем уж рандомными, они скорее ситуативные, плюс выбор 1 из 3 событий, каждый для себя найдет что-либо полезное в любом приключении)

MacTire написал полтора месяца назад: #

Тут все очень субъективно, всем по-разному, поэтому порекомендовал бы скачать эл.версию, сыграть пару партий дуэльно и решить, подходит ли лично вам

Steve_Sasha написал полтора месяца назад: #

На двоих сыграется сносно и вполне можно получить удовольствие от партии. Но зачем покупать сносную дуэль если есть восхитительные? Например ЗВ Восстание.

Dilnok написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если только не смущает то, что каждая такая партия будет упираться в военную силу, у кого больше, тот и задавит другого.

Bopper написал полтора месяца назад: #

С таким же успехом в партии могут встретиться 2 огородника, и за всю игру даже не пересекутся. И победит тот, у кого будет больше территорий и ресурсов

macvay написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Может быть скажу банально... но Вы видно либо играли с людьми которые толком не понимают правил либо, играете в 1 стратегию бери убивай и тд. Суть игры набрать больше славы как вы будите набирать зависит от вас а не от военной мощи.
Кто вам мешает давить человека у которого растет военная мощь, или провацируя его на агрессию высталяя на счетчике "0" когда он будет тратить очки силы. Или вести к его граница робота с рабочими если он будет агрессором в войне с вами у убьет рабочих он теряет популярность.
Честно раздражают такие комментарии игра говно только война, игра про планшет и тд.
Вы разберитесь с игрой если вам не зашла не надо говорить что игра говно, просто это не ваше или вы не умете думать а привыкли играть в филлеры (без обид)!

Shimo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Увидел ваш коммент и не удержался. Серп действительно очень распиарен, как и крылья. И многие люди разочаровываются в играх, когда после множества лестных отзывов играют в них и понимают, что они ... обычные. Играл в серп порядка 8 раз, иногда подряд, иногда с большим перерывом, и у меня сложилось впечатление, что это отличная игра для друга, с которым мы видитесь раз в полгода. То есть, откатать в нее партейку в пару месяцев норм, но чем чаще я в нее играл, тем линейнее и однообразнее оона мне казалась. Играл только в базу с доп фракциями. Поэтому, если кто то думает взять себе серп, то крайне рекомендую сначала поиграть в него пару раз, а потом уже брать, если вам понравилось.

Ignatius написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для комплексных игр "откатать партейке раз в пару месяцев" это отличный показатель.

Shimo написал полтора месяца назад: #

Для красивого продукта стигмайера, в рекламу которого вложили кучу денег - самое оно. Я первые партии четыре отыграл залпом, но на этом интерес пропал.

macvay написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Простите,
а в чем линейность и однообразность?

Shimo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ходы соперников ожидаемы и пути получения звезд всегда понятны по ходам оппонента, то есть переобуться в воздухе уже не выйдет. Ну и заточенность фракций под тот или иной геймплей является и плюсом, и минусом, создающим рельсы

macvay написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

85% настольных игр читаемы ходы игроков и предполагаемы, с какими бы механиками не была бы игра.
Вязть ваш топ. покорения марса зависит от компании, и какие карты приходят, если чел идет в теру то сразу видно, если в микробов тоже видно какие карты он набирает.
Так же наш брас которые мы тоже любит, планшет всегда октрыт и видно что человек предположительно делает и какие цели несет, ставит дорогу будет путь, делает пиво значит куда то хочет сбагрить.
Этот список можно продолжать очень долго...

Shimo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И я прекрасно знаю недостатки игр. Например, Марс для меня умер как дуэльная игра после 30 партий. Из брасса тоже раздули невесть что, что мне не нравится. Да и формата эти игры совершенно отличного от серпа. Просто в серпе у меня ощущение, что я играю один, как в поселенцев. Каждый что то там копается, роботов двигает, что снижает даунтайм до минимума, но делает его банально скучным.

macvay написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

По вашему комментарию можно сделать вывод, что вы просто наигрались в данные игры и все, 30 партий в марс это достаточно много, и она уже точно окупила себя так же и брасс)

Shimo написал полтора месяца назад: #

Возможно) В марс так точно. Однако, на 4-5 я в него с удовольствием играю до сих пор. В общем, я не говорю что серп плохой. Я лишь хотел сказать, чтоб не велись на пиар и сначала садились за нее сами, и не один раз, а хотя бы парочку партий.

Bulb написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В этом то и разница, в хорошую игру можно играть больше 30 раз, особенно в онлайне. Rftg,сезоны,tta-игры в которые можно выигрывать тысячи партий. А условные пм или поделки стегмайера быстро теряют свою актуальность.

Artemas написал полтора месяца назад: #

ПМ только на двоих потерял актуальность у автора поста, с чем полностью согласен. :-)

Fedor_Petrovich написал полтора месяца назад: #

На вкус и цвет. Наиграл в серп достаточно много и он мне да, чуть поднадоел. Но я ни в коем случае в нем не разочаровался.
Глупо сравнивать комплексные игры с довольно продолжительными по времени партиями с борьбой за галактику по количеству партий. Я в хитрый ход наиграл пару сотен партий на телефоне, так что, эта игра круче, чем условный глумхэвен?

AndroidYu написал полтора месяца назад: #

Поэтому и не взял.

silvero написал полтора месяца назад: #

извините, но в серпе (имхо) одно из самых отвратительных соло

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вообще не стоит рассматривать к покупке. Перехайпленная игра с высокой стоимостью, линейным игровым процессом и скучными игровыми механиками.

Ignatius написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, что не стоит рассматривать, но из-за условия про 2-х игроков. А так у Серпа нет конкурентов. Ну или назовите мне большую и комплексную стратегию, за которую можно посадить 7 человек, чтобы даже новички разобрались в течение первой партии, без огромного даунтайма и с партией меньше 3 часов.

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Keyflower, Кланы каледонии.

wergg написал полтора месяца назад: #

keyflower отличная. Правда там 6 максимум. Всемером можно в Каверну навернуть. Только там, наверное, часов 5-6 выйдет.

Dobry_Kapitan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Расскажите как вы в Кланы Каледонии в 7 человек играете?

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: #

Никак.
А сколько раз вы Серп всемером? Если убрать привязку к количеству игроков, целая портянка названий хороших игр наберется, гораздо лучше Серпа.

Kirilloid написал полтора месяца назад: #

"Кланы Каледонии" отлично идут всемером с двумя коробками.

sintenced написал полтора месяца назад: #

Не придирайтесь. Человек, который пишет "перехайпленная игра", редко может осилить прочесть больше одной строчки коммента.

Vladoslav написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всемером играется меньше 3 часов?
Вау, мы втроём около 3 часов играли, вчетвером 3+

Когда вижу такие комменты всегда задаюсь вопросом: это мы с друзьями слишком неспешны (тормоза) или другие меньше размышляют над наиболее эфективным ходом.
Всё ещё неизвестно, что более верно.

Проверить можно только сравнивая финальный счёт двух игровых групп, а до этого я пока не доходил.

Может пора начать)
Подскажите, какой у вас средний счёт в Серпе (желательно на 4)?
У меня мало партий, чтобы свой назвать, но в будущем смогу тоже отписать

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Среднее количество очков в Серпе - вообще ни о чем не говорящий параметр. Важно не сколько вы набираете очков, а побеждаете вы или нет. Ведь вам неважно, сколько фигур у вас осталось на доске в конце партии в шахматы, или сколько пешек вы провели в ферзи, единственное важное - поставить мат. Тут та же история. За некоторые сочетания фракции и игрового планшета возможно зарашить победу менее чем за 15 раундов, имея победный счет в 40-50 очков.

Vladoslav написал полтора месяца назад: #

Да, то что в Серпе тригер окончания партии находится в руках игроков, рассмотрение времени партии по аналогии с другими евро не совсем корректно

Но всё же. Выходит, что залог быстрой партии в Серп - определенное сочетение планшетов и наличие данного сочетания планшетов у игрока, который понимает как с их помощью можно выиграть рашем?

Такое стечение обстоятельств, вероятно, далеко не каждую партию может произойти, тем более в партиях на 7 игроков

Fedor_Petrovich написал полтора месяца назад: #

Наиграно в Серп порядка 60 партий. Среднее время на человека 20-30 минут в настольной версии (играл еще с десяток партий в стиме онлайн). В первых партия был небольшой паралич анализа в связи с тем, что собрались вокруг стола евродрочеры. В дальнейшем время партии сильно сократилось, плюс со временем выработана общая стратегия игры за каждую фракцию (к слову, свое предпочтение отдаю Крымскому ханству).

MacTire написал полтора месяца назад: #

А может не стоит решать за других? Одно дела сказать, что есть люди для которых игра перехайплена и стоит отнестись осторожно к покупке, что стоит перед этим попробовать бесплатно эл.версию и решить для себя самостоятельно, и совсем другое - категорично утверждать, что не одному человеку не стоит её рассматривать. Не уверен, что у вас есть право вето на покупку игры другими людьми, и тем более на их впечатления от оной

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Видел в вашем списке желаний - Анахронность. Если любите фантастику - рекомендую. Отлично играется в соло как с Хроноботом, так и за несколько фракций с разными стратегиями одновременно. Куча допов. а и в Серпе есть крутые миньки. Большое разнообразие стратегий по набору ПО и вариативность.

Dronowar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А вот тут уже интересно это как в соло за несколько фракций? Это как в шахматах сначала белыми, потом черными? С Хроноботом то все понятно, считаю лучшей евро игрой для соло, и ждем Хроносуса

Ignatius написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Мсье знает толк в извращениях

Crazy_Murloc написал полтора месяца назад: #

Ага 😉

vitamin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Дам совет и не благодарите меня))))

Находите с вашим топом
схожий топ и ищете в нем "Серп" - у дураков мысли сходятся как правило.
От себя скажу, Серп берет антуражем в первую очередь. К примеру в проект Гайя мы можем сыграть 15 партий подряд и хотеть еще, а в серп (хотя мы его тоже любим) пять партий максимум и...

В сухом остатке, Серп достоин
попасть в коллекцию от мало до гика ;))

Razorvi_KapbITo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

vitamin, а умные думают в одном направлении :)

vitamin написал полтора месяца назад: #

Ага, одна нога хорошо, а две лучше! 🎺

Dronowar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играл несколько партий, все в игре просто круто, арт, планшеты и сам процесс. Одно только я не смог понять, зачем там набор очков через популярность, она жутко бесит и делает из шикарной игры какое-то очень простое евро. Ты увлечен поиском оптимальных решений на своем планшете, сосредоточен чтобы открыть новые возможности и тд. А тут бац всегда внезапный конец игры и необходимость считать очки популярности про которые даже не хотелось вспоминать в самом процессе игры, а ты сидишь такой и думаешь вот давайте не будем считать эту чертову популярность, ведь мы так классно поиграли, я такие комбы провернул на планшете и так настроил своих роботов круто и тд ))
Я все это к тому, что мне показалось, что нет прямой зависимости от того как ты развивался с тем какая у тебя популярность в итоге. Получается надо либо играть на очки, либо на удовольствие

lexxxys написал полтора месяца назад: #

Можно использовать какую-нибудь резолюцию из дополнения "Небесный гамбит" и тогда конец не будет внезапным ;-)
Популярность - один из параметров игры. Можно конечно забить на нее, но тогда точно не выиграть. Но удовольствия будет море, особенно если начать творить беспредел))

lexxxys написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно играть и соло, и вдвоем, но тогда только базой не обойтись.
Доп "Модульное поле" позволит создать маленькое тесное поле, что бы было больше взаимодействия между игроками.
Доп "Восхождение Фенриса" содержит много дополнительных режимов - Опустошители (соло или кооп против охраны фабрики), Война и Мир (игра с уклоном в войну либо мир), Безумный Тесла (нпс мечется по карте, наводит шорох), режим кампании, две нации, много чего еще.
Для соло в базе есть Автома. Это агрессивная нация, довольно жесткая. При желании их можно запустить несколько штук, или добавить третьим игроком.

Fedor_Petrovich написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вот зачем было спойлерить?)) А так согласен, наиграли с супругой вдвоем много партий ,прошли кампанию вдвоем. Для двоих Фенрис если не мастхэв, то сильно разнообразит игру, особенно няшка Тесла))) Да и для компании считаю Фенрис более полезным, чем захватчики из далеких земель. Можно самому собрать условия окончания партии, чем не прелесть?)) Хочешь войны, будет тебе война. Играешь с обидчивым соперником, убери войну вообще из условий.

lexxxys написал полтора месяца назад: #

Только ленивый не знает, что в коробке с Фенрисом, а для не знакомых с игрой это вообще пустой звук ;-)

kobetsvladislav написал полтора месяца назад: #

В допе с Фенрис две фракции, они вообще чуть ли не прыгают по всей карте. В дуэль в основном ими играли. Спойлер конечно в какой-то мере, но одна из фракций из этого допа вообще сделана только для того, чтобы бадаться с противником.
Это к тому, что в базовой игре действительно на двоих легко играть и не пересечься в игре. Сидите, огородничаете каждый о своем, хорошо, спокойно, какая там война.

Drek_Overlord написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сама игра очень похожа на миксер разных жанров при этом наибольшая доля относится к евро механикам.

Инфографика очень понятная (хотя поначалу вызывало недопонимание) а его визуальное оформление смотрится хорошо. А потом начинает происходит что-то странное.

Может ли игра имея огромную популярность понравится большинству? Скорее всего да. Однако такие игры чаще имеют переоценённость что в итоге может создать первое впечатление разочарованности. Ибо, представив одно, а после партии встретить другое может изменить настроение.

После первой партии игра понравилась. После второй начал обращать внимание на детали, от которых может пропасть желание играть в дальнейшем.

DarkNeo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Читать продолжение без регистрации и смс? Хотелось бы, что бы вы закончили мысль... О каких деталях речь? Бросили отзыв на середине...

Drek_Overlord написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нужны детали? Например:
Вначале первой партий решил увеличить сначала количество рабочих до максимума. Вот только после того, как это сделал осознал, что при производстве появляются дополнительные расходы (не учёл, что чем больше рабочих тем больше расходы). Это привело к задержке развития.

Мне от переизбытка значков на планшете, а также бонусы от каждого робота и отдельных зданий показались поначалу переусложнённой. Пришлось сыграть несколько партий чтобы их освоить.

Мне казалось, что бой будут поактивнее, но после получение двух звёзд концентрируешься на другом. Серп тут больше о развитии планшета, расширение территорий и их обустройства, накопление некоторых ресурсов до максимума и немного конфликта.

Dopetastic написал полтора месяца назад: #

Лично я с женой просек это с первой же партии. Не нужно обвинять игру в том, что вы были невнимательны.

Fedor_Petrovich написал полтора месяца назад: #

Серп изначально не позиционировалась как игра войнушка. Игра не о войне, а об угрозе войны. Я скажу больше, в серпе воевать - вообще последнее дело, только если ради того, чтоб внезапно отжать фабрику или территорию с кучей ресурсов. Основная цель - грамотный ресурсменеджмент. А вот как раз эта угроза войны и превращает игру из разряда огородных во что-то чуть большее.

sintenced написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Почему на миксер, а не на кофемолку, например?

Desert_witch написал полтора месяца назад: #

БЕТОНОМЕШАЛКА
МЕШАЕТ БЕТОН
КОМАНДА СТЕГМАЙЕРА
ЖРЕТ САМОГОН

hickname написал полтора месяца назад: #

Астрологи объявили неделю Серпа?

Henry написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Фабрика

Ребята, привет. Как только я беру карту Фабрики, я обязана ее всем показать, или она у меня хоть до конца игры в закрытом виде может лежать? Допустим, стратегически важная для меня карта.

Bopper написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По-моему в правилах все достаточно прозрачно написано - карта фабрики - это 5ая часть вашего планшета, кладите её рядом с планшетом

Henry написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так, чел, я понимаю, что ты ол-ин пошел сейчас, а мы, как обычно, правила не читаем. Это 5 часть планшета, но я, предположим, не хочу ее показывать из собственных соображений. Факты кроме этого пункта правил есть? Не осоьо прозрачно написпно, я бы сказала. Формулировка "Игрок, взяв карту Фабрики на руку, кладет ее дицевой стороной вверх рядом с экономическим планшетом своей нации". Ок? Факты, фактики, фактушечки, пж

Henry написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Имею ввиду то, что формулировка, которую я ранее в кавычках написала, имеет место быть, но формулировка, которая представлена в правилах, - не особо понятна для нас. Потому такой вопрос.

sevastra написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Each Factory card is the equivalent of a fifth section of your Player Mat (place it next to your Player Mat).
Если мы считаем карту эквивалентом секции планшета (а мы счтаем, тк это прямо прописано в правилах), то на открытой ее части уместно было бы видеть верхнее и нижнее действия. Плюс с момента вскрытия планшетов с целью померяться циферками для определения первого игрока весь планшет открыт, соответственно, и новая его часть открыта.
Но если все же настаивать на версии с разыгрыванием карты в закрытую, то итог будет достаточно забавным: тк в ходе партии перевернуть любую отдельную секцию планшета нельзя, то и ее эквивалент тоже, соответственно, ее действиями воспользоваться игрок не сможет.
В общем, не надо усложнять правила там, где все просто

Henry написала 3 месяца назад: #

Благодарю с:

arthouse69 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы


Открытая информация. Показываешь и более того, не прячешь.

Henry написала 3 месяца назад: #

Благодарю с:

Bopper написал 3 месяца назад: #

Планшет действий - открытая информация для всех игроков. Карта фабрики часть планшета. По-моему все предельно просто.

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В правилах допа по Фенрису четко сказано - карты фабрики класть строго в открытую. Положить карту рубашкой вверх только когда она сыграна и потрачена

Henry написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Один из немногих полезных ответом. Данк, чел, только у нас этого допа нет, поэтому с твоих слов все вразумеем

marom написал 3 месяца назад: #

Вы могли бы захоумрулить этот момент, если играете только в базу, так как нации из базовой не могут потратить карту фабрики, они юзают ее до конца игры. С допом уже так не выйдет - карты фабрики иногда становятся одноразовыми и для определения, что карта потрачена автор пишет положить их рубашкой вверх (карты фабрики не сбрасываются после траты, так как даже потраченные влияют может игрок добирать новые карты фабрики или нет).

Nando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Обожаю, когда люди на пустом месте находят проблемы, а потом ещё и требуют доказательств опровергающих их нелепые теории .___.

Spencer написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Благо еще не спросили какой рукой брать. Правой или левой?. А то в правилах это не написано. Факты, фактики, фактушечки.

Henry написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Утрировать хорошо, но есть что-то еще лучше. Глупые, не глупые теории адгэщ
Все офигенно простые ребята, когда переиграли сотню партий, допы уже купили, и некоторых допах на игру, как чел выше привел, это хорошо описано. А вы типа нас тупыми выставляете. Нет бы по теме ответить и все на том, так нет, разводите помойку. Чел первый ответил -прозрачно написано-
Все мы прочли в разделе Фабрика и т.п. Значит, для нас не понятно написано, раз спрашиваю, гдфо крч
Всем тем, кто отвечает -прозрачно написано, все понятно должно быть, как вы это не понимаете, тупые вопросы задаете- посвящается
Соре, гуес, но вы не ок

Spencer написал 3 месяца назад: #

В игре из скрытой информации только карты боевой силы на руках и карты фабрики, которые лежат в стопочке.. не нужно искать в игре то, чего в ней нет..
Согласен утрировал.. Могу снизить градус утрированности:
"С какой стороны планшета нужно выложить карту фабрики? слева или справа? В правилах такого не написано. Факты, фактики, фактушечки."

expl написал полтора месяца назад: #

Изипизи аще. Чпоки лол...

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

Рукой?.. =3

Henry написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Чел, я понимаю, что ты во всех играх, которые когда-либо начинал, лучший игрок на районе, что для тебя каждый пункт правил понятен, будто алфавит читаешь. Но не для всех так, ок? Пусть вопрос для тебя тупой, а для меня нет, так не отвечай на него, если твои пять копеек либо из того, какие мы тупые, состоят, либо из золота и камней драгоценных гнлмьих шахт. Фо рил, тут ведь все самые классные эксперты игровые задают вопросы.

Kapitanich написал 3 месяца назад: #

Ох и ору я с ваших коментов, ю ноу?

danikus23 написал 3 месяца назад: #

Чел,чел,чел.... тгдщ во риал мэн...Ок,слишком токсик

Nando написал 3 месяца назад: #

Что за бред вы несёте, Ктулху всемогущий...

AwL написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

восхитительная леди. спросила, ей ответили, а она вместо спасибо по всем рашпилем прошлась какие они не клевые :)))

Meerple написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Серпом

Totonio написал 2 месяца назад: #

спасибо)

GuardOfLife написал 3 месяца назад: #

Гулял давным давно по группам ВК ролик с турнира по Вархаммер 40000, ситуация: бронетранспортёр стоит на небольшом холмике, игрок объявляет стрельбу его пассажирами, противник выдвигает протест "Не может твой десантник стрелять, люк на крыше плоский, крыша плоская, моя модель ниже крыши бронетранспортёра, значит вне области стрельбы". Ему в ответ "Ну он же высовывается из люка для стрельбы". А тот продолжает "Мы с тобой взрослые люди, чел, никакой солдатик из этого танчика не высовывается, давай по правилам играть. ВОТ ГДЕ В ПРАВИЛАХ НАПИСАНО что область стрельбы из этого плоского люка выходит за плоскость крыши???". Спортивный вординг правил это искусство, да )

dedfedot написал полтора месяца назад: #

Г.И. Челпанов, "Учебник логики", должен помочь

DarkNeo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И куда кататся настольное сообщество... Скоро не смогут открыть коробку с игрой, без поиска помощи из интернета и наездов на других...

DarkNeo написал 3 месяца назад: #

*катится

Bopper написал полтора месяца назад: #

Этот вопрос уже привентивно решили. На Ютубе куча анбоксингов. Пару штук глянул, считай уже ни одна коробка не страшна

Totonio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Только "в закрытую" не иначе, а при использовании свойства с карты фабрики в качестве хода, попросить всех закрыть глаза!

ashenvall написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А есть в правилах чёткая формулировка, что я не могу просить противников закрыть глаза на время моего хода? Допустим, это в моих интересах

Факты, фактики, фактушечки, фактулечьки, fuckтишечки, плез, мэн ор ай донт ноу ват с тобой ду

Боардигры форева! Токсик лайф маттер

DarkNeo написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ахахаха как я ору, харош :D Данк, сэнкс, адгэщ

ashenvall написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Чувак, фо рил, что такое агдэщ?

DarkNeo написал полтора месяца назад: #

Понятия не имею. Возможно автор(-ка) в экстазе общения просто иногда бьёт по клавиатуре руками...