1. Dark 10
2. CrowD 10
3. Priceless 10
4. Mister_X 10
5. Maxim_F 10

Серп

Scythe, 2016 

  • 1 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 90 - 160 мин
  • психология, мастерство
Серп  

Информация

добавить
автор:
художник: Якуб Розальский
3D-скульптор: Carsten Biernat
издатель: Geekach Games
Crowd Games
Stonemaier Games
дистрибьютор: Нескучные игры
магазин: Blaster
Good Games (Украина, Одесса)
Игротрон - настольные игры
Территория игр
Играриум | Igrarium.com.ua
Хитрый Ёж (Пермь)
Игродол (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Единорог
Divo Rog
Geekach Shop (Украина)
stargame.com.ua
7 миплов (Минск)
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
CBGames.com.ua (Украина)
Happy Time (Украина)
Игрофишка (Украина)
PortalGames Украина
Kilogames
Igromaster.com (Украина)
Все в игре (Москва)
Настолки на полки (Украина)
Ход Конём (Украина)
Королевство игр
Планета Игр (Украина)
Настолкино (Днепр, Украина)
Мосигра
Настольный город (Крым)
GaGa.ru
Nastolki.by
Твой Ход, г. Пермь
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Весело Сидим
Игра на столе
Funmill.ru
Дом Игр (Минск)
Дом Игр (Украина)
ИГРОТАЙМ
BestBGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Умные игры (38games)
Настольный мир (Казахстан)
СтоИгр Екатеринбург
igromaster.by - Минск
магазин настольных игр МипЛанд
boardgameshop.ru
Арена Эмоций
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 3280 г.
размер: 30 x 36.5 x 9 см.
комплектация:

игровое поле размером 624 х 818 мм
42 карты битвы
23 карты цели
28 карт встреч
12 карт факторий
5 планшетов игроков
80 жетонов ресурсов
3 круга Силы
12 жетонов умножения
80 монет
12 жетонов встреч
6 карт бонусов
5 карт-подсказок
5 планшетов фракций
5 фишек фракций
5 фишек популярности
5 фишек силы
30 фишек звезд
20 фишек зданий
20 фишек рекрутов
20 миниатюр роботов
5 миниатюр лидеров
40 фишек рабочих
30 фишек технологий
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.261572 -

геймплей

8.06

глубина

7.87

оригинальность

8.27

реализация

8.85

Описание игры

редактировать

В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.

 

Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.

 

За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.

 

В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба.

 

Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.

 

Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.

 

Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.

 

Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.


Фото из отчётов

Статьи и списки

16
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
WithinTemptation написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Переправа

Если у меня есть ускорение и возможность переправляться через реку, например, в горы, означает ли это, что я могу переправиться через реку на соседние горы и потом ускорением еще на одну территорию? Или я должен остановиться (закончить перемещение) в горах? Аналогичный вопрос по озерам, если я могу перемещаться на озера. Могу ли я ускорение передвинуть робота на две территории, минуя соседнее озеро? Или я должен остановиться на озере?

WithinTemptation написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я думал, здесь много специалистов, и мне быстро ответят. Может, кто-нибудь все же прояснит мне этот вопрос?

marom написал полмесяца назад: #

Так нигде же в правилах не написано, что можно либо то, либо то (переправа/ускорение). Коли прокачал - используй как угодно и в каких надо сочетаниях (но только на миньках героя и роботов)

212666pnd написал полмесяца назад: #

Можно, оба вопроса.

Wulkuw написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Автома

Этот модуль входит во все базовые коробки на русском? А то про комплектацию на разных сайтах пишут кто во что горазд.

SOVEST написал полмесяца назад: #

Во всех. Не видел информации что бы его убирали.

Fuuma написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Бонусы сооружений

Возник вопрос по бонусам сооружений в тех случаях, когда учитываются локации, соседние с сооружениями. В правилах указано, что такая локация учитывается один раз. Такая локация учитывается один раз для одного игрока (т.е. рядом с бонусной локацией нет смысла строиться кому-то еще) или один раз для каждого игрока в ситуации когда рядом с озером (например) построены сооружения разными игроками?

teallite написал 4 месяца назад: #

Один раз для каждого игрока.

akorolkov04 написал полгода назад: # скрыть ответы

Здравствуйте, объясните пожалуйста в чем проблемы состоят проблемы геймдизайна серпа. Я любитель евро, но честно говоря этот жанр меня малость утомил. Хочется чего-то аля 4х, где и экономика и сражения и диплооматия. Пригляделся к eclipse - там фракций мало. Посмотрел на сумерки империи - там боевка на кубах (мы с компанией не выносим рандома в боевке) и очень долго. Сеттинг хочется аля футуристичный (clash of cultures чисто из-за этого не приглянулся). Теперь разбираюсь что с серпом. Еще у меня за плечами партий 20 в игру престолов, тоже задолбала. Я уже, кажется, что-то подобное писал под сумерками.

akorolkov04 написал 5 месяцев назад: #

*хочю удалить комментарий, но не знаю как*

DmitRRR написал полгода назад: # скрыть ответы
порядок розыгрыша

конец хода: если одновременно бой и карта приключений, что отыгрывается в первую очередь?

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Сначала бой. При этом в результате сражения можно прогнать мехов противника с клетки с приключением и разыграть оное сразу битвы.

DmitRRR написал полгода назад: # скрыть ответы

даже если бой на одной клетке, а приключение на другой?

sintenced написал полгода назад: #

Конечно. Правило есть правило.