Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
EHOT
![]() |
б/у 16000 руб. 1 |
![]() |
Port
![]() |
б/у 8600 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 8990 руб. 1 |
![]() |
Meferoth
![]() |
б/у 9500 руб. 1 |
Yraden93
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
Abjorn
![]() |
б/у 7000 руб. 1 | |
![]() |
ToxicWorker
![]() |
б/у 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
makroys
![]() |
1 |
![]() |
molochko
![]() |
|
![]() |
d-reek
![]() |
б.у. 4500 руб. |
irunchic
![]() |
||
![]() |
Shadowknightpal
![]() |
|
Dim_Dein
![]() |
||
![]() |
Anpil
![]() |
вес: | 3280 г. |
размер: | 30 x 36.5 x 9 см. |
комплектация: игровое поле размером 624 х 818 мм |
![]() |
![]() |
![]() |
1774 |
геймплей |
8.04 |
глубина |
7.86 |
оригинальность |
8.24 |
реализация |
8.81 |
В альтернативной реальности, после Первой Мировой войны, на территории восточной Европы образовались несколько новых государств, которые продолжают враждовать между собой. Долгая война дала толчок научной мысли, что позволило создать невиданное оружие, похожее на гигантских роботов. Заручившись поддержкой своих граждан, пятеро лидеров готовы начать новый виток войны и одержать в ней победу.
Игра Scythe выделяется, в первую очередь, превосходным дизайном от польского художника Якоба Розальски (Jakub Rozalski). Сочные и проработанные до мелочей иллюстрации на планшетах и картах выглядят как настоящие картины, выполненные в духе социалистического реализма. Хотя этот реализм несколько специфический - рядом с крестьянами на пашне или лесорубами на опушке изображены огромные роботы, как будто перекочевавшие из настолки Battletech. Миниатюры персонажей фракций и роботов также выполнены на высоте.
За боевую славу и новые территории в игре Scythe будут сражаться пять фракций: Северное королевство, Саксонская империя, республика Полания, Крымское ханство и Союз Русвет. Выбрав одну из фракций, игроки получают все соответствующие ей компоненты. Лидер фракции выставляется на поле в стартовой позиции. Каждая фракция и ее лидер обладают уникальными способностями и стартовыми ресурсами.
В игре Серп нет разделения на раунды или фазы: игроки просто ходят по очереди и каждый в свой ход выполняет одно/два действия, указанные на его личном поле. Именно в полях игроков сфокусирована ключевая механика игры Scythe. Поле игрока разбито на 4 части, в каждой из которых есть верхнее действие и нижнее. Сначала игрок выбирает нужную часть поля, а потом объявляет, какое действие он будет выполнять - верхнее, нижнее или оба.
Оплатив в банк требуемую цену (монеты, ресурсы), игрок может: переместить персонажа или робота по карте поля, накопить военные силы (отмечается на соответствующем треке), купить ресурсы (еда, дерево, металл, нефть), произвести ресурс или нового рабочего, увеличить популярность среди населения (отмечается на соответствующем треке), построить робота или здание и другое.
Если после перемещения робота или персонажа, они оказываются на вражеской территории, происходит бой. Сразу скажем, что боям в игре Scythe отведена очень маленькая роль. Игроки тайно тратят накопленные очки силы (отмечают на особом циферблате) и добавляют к ним по желанию карты битвы с дополнительными очками силы. Сравнив значения, игроки определяют победителя.
Если после перемещения персонаж оказался в одной клетке с жетоном встреч, он тянет карту встреч и выбирает один из игровых эффектов. Когда персонаж достигает центральной клетки поля "Фактории", он может получить соответствующую карту, которая даст новое уникальное действие, в дополнение к указанным на планшете игрока.
Цель игры Серп - собрать как можно больше монет. Кроме получения монет в процессе игры, они начисляются за накопленные ресурсы, контролируемые ячейки поля и жетоны звездочек, которые получает игрок за достижение в процессе игры разных результатов, например, за постройку всех четырех роботов, за получение 16 очков силы, за выполненные условия на карте цели, за победу в бою и так далее. Причем и звездочки, и ресурсы, и контролируемые территории принесут тем больше монет, чем больше уровень популярности фракции. После финального подсчета очков определяется победитель.
Комментарии
Вообще я не фанат настольных игр, но я люблю стратегии. Особенно те, где нужно долго и монотонно высчитывать свои ходы и думать над своими действиями. Добавьте к этому шикарное оформление в стиле "Стимпанк" и получите, пожалуй, одну из лучших настольных стратегий на данный момент (на мой дилетантский взгляд).
Предложат вам играть за пять разных наций: Крымское Ханство, Руссветский Союз, Саксонскую империю, Республику Полянию и Северное Королевство. Когда-то давно произошла Великая Война и все государства потерпели финансовый кризис, забастовки и прочая, прочая. Все, кроме одного. Некое город-государство Фабрика снабжало все стороны конфликта роботами и прочими технологиями. Вот и вышло, что на всех концах континента остались злобные страны с огромными амбициями и высокотехнологичным оружием. Ваша цель, как лидера одной из стран, получить за игру как можно бОльшее количество очков. Их вы можете получить за деньги, заработанные в ходе игры, за выполненные общедоступные квесты, за контролируемые территории и ресурсы. Факторов, влияющих на вашу победу много и едва ли есть смысл переписывать книгу правил в этом посте.
В вашем распоряжении два планшета: Планшет нации и планшет государства(оно у вас может быть техническим, аграрным, патриотическим или промышленным). У каждого планшета свои особенности и некоторые связки могут быть чересчур сильными(о наличии имбы даже есть упоминание в правилах). Каждый ход вы выбираете направление работы в государстве и, собственно, так живёте.
Хотите - воюйте со всеми налево и направо, хотите - косплейте Швейцарию и собирайте ресурсы. Игра славна своей опциональностью и возможностей победить здесь правда очень много.
Ну и эпика в игре хватает. Как-то раз мне пришлось отражать атаку, бросив своего персонажа на двух роботов. В итоге бравая комсомолка Ольга прогнала саксонцев с родной земли, несмотря на численное преимущество и в одиночку спасла руссветскую промышленность от захвата. Ну и как тут не заиграет Sabaton в голове?
Минусы у игры, конечно, есть. Главный - цена. Стоит это добро 5 тысяч деревянных. Ну и времени забирает куча, всё-таки это полноценная стратегия.
Но если будет возможность, то я вам настоятельно рекомендую
Источник https://vk.com/wall-187992595_8708
Подскажите по правилам: эффект планшета нации "переправа" начинает работать только при постройке стоящего на нём робота или работает по умолчанию, т.е. могу ли я ходить героем через реки по памятке для каждой нации или могу ходить через реки героем только после постройки робота?
Кто-то играл на двоих? Какие впечатления? Или точно надо больше игроков (хотя по правилам можно и вдвоем)?
Не претендую на объективность. Скажу свои ощущения. Серп у нас очень популярен. И в Серп можно играть по-разному, но по мне, игра раскрывается именно тогда, когда есть конфликтность, когда игроки друг другу мешают, рушат производство и отнимают территории... На двоих особо стимула для этого нет, так как места полно. Поэтому, как по мне, на двоих, в принципе, тоже есть над чем подумать, но играть не так интересно...
На двоих тоже интересно. Если, конечно, играть на фан-поле для дуэли. На обычном поле двоим слишком просторно.
О, а что за карта? Ссылочку не скинете, пожалуйста? :)
в ВК группа есть по Серпу - там должно быть.
Гляну, спасибо
Есть официальное модульное поле, там в правилах тоже есть раскладка для двух игроков, будем пробовать на днях.
Модульное поле сложно достать и цена, как у марсохода(
На двоих не айс, скучно, место много, каждый ковыряется в своем планшете.
на двоих чистая еврятина с очень маленьким взаимодействием игроков. Есть фанатское поле для двух игроков, как выше отметили. Мне на двоих очень скучно играется, жене, которая не любит конфликт - нравится иногда раскладывать
игра вдвоём с супругой долгое время оставалось основным форматом игры в Серп, обоим очень даже нравилось. Безусловно конкурентного взаимодействия маловато, если специально не лезть на рожон, играя за агрессивную Саксонскую империю, но если понимать, что игра скорее про промышленность и скажем так гонку вооружений в условиях конфликта на ничейной территории, а не про войну, то играется очень даже неплохо. Я бы не сказал, что Серп даже полным составом в 5 человек - это очень агрессивная игра, всё-таки он больше про копание в своём огороде и тактическое перемещение, чтобы побольше плюшек с карт приключений набрать. Тут встаёт вопрос Ваших предпочтений и ожиданий. Исходя из опыта своих партий, язык не повернется назвать Серп на двоих плохой игрой, ситуация совсем не так плоха, как её обрисовывают на bgg. В конечном счете, попробуйте сыграть посредством bga
Вдвоем с женой прошли компанию, понравилось, но там задания подталкивают в какой то степени к взаимодействию, а так в обычный режим веселее большим составом
Несколько сотен партий в цифровой серп. Любимый состав - два игрока. Как то так, для меня это основной дуэльный режим, так сказать.
Играется на двоих хорошо, если мало взаимодействий нужно докинуть Автому
Ну что значит, мало взаимодействия? Это же от игроков зависит, в данной игре. Если сидят по огородам и жалуются на отсутствия движняка, играл с такими, игра тут не виновата ) В дуэльном варианте, просто необходимо мешать игроку, не только из за 2 звезд за битву
Позволю себе с Вами не согласиться. Не только от игроков.... Но и от игры тоже. Если неотъемлемой частью игры являются конфликты, а игра никак их не стимулирует, то это проблема игры. Если играть на двоих, то места хватает и можно развивать экономику спокойно никак не влияя друг на друга. Там до противника часто просто далеко идти и это невыгодно. И в правилах никто де не указано, что игроки должны мешать друг другу. А вот когда хотя бы трое игроков, то уже становится тесновато и тут хочешь не хочешь, а приходится ради собственного развития притеснять соперников) и вот как раз, когда трое или больше играют появляется вот это вот здоровское напряжение, за которое я люблю Серп. Такая шаткая грань между миром и войной и каждый старается притеснить другого и при этом самому не быть притесненным... А в своём такую ситуацию надо создавать искусственно
Соглашусь - по сути игрокам невыгодно входить в прямые конфликты на поле пока есть свободное пространство. Но чем места меньше - тем больше конкуренция за имеющиеся тайлы. Для меня оптимальный состав это не менее 5 игроков, при игре всемером так вообще игра перестаёт сколько-нибудь походить на спокойно-вдумчивое недоевро и превращается в весёлый балаган с постоянными переговорами, торговлей, временными союзами и предательствами. От компании тоже значительно зависит, конечно
UX у игры стоит ожидать лучшего. Планшеты действий у каждого разные. Разработчикам не пришло в голову сделать к каждому действию нормальные большие заголовки и хотя бы свои расхваленные иллюстрации подогнать под тематику действий.
Что по итогу получаем, еле заметный текст действия, который трудно найти среди этой кучи текста с переносом слова, что выглядит кринжовым решением со стороны разработчика. Из-за ху***го решения верстки важных планшетов, рассказать правила новичкам становится сущим адом.
Так же добавлю про решение отображения добываемых ресурсов на карте, их в некоторых местах просто них*я не видно! Что за укуренные разработчики это делали не понимаю, зато как заливают в правилах нахваливая себя в этих зеленых рамочках!
И это еще не все минусы игры. По мне эти два минуса снижают приятные ощущения от игры. Хотя игра мне не понравилась из-за большого количества минусов, которые превышают положительные.
Имеет смысл записаться к офтальмологу
Да, отличная идея! Может, заодно разработчикам стоит сходить, чтобы увидеть, что на карте у них далеко не все так разборчиво, как они думают :)
Хайпануть не удалось)
Я рассказываю правила иду сначала по нижним действиям, ибо они слева направо у всех одинаковые, и по идее именно они и есть - основные.
Представь, если бы эти действия были подкреплены лучшим визуалом или акцентным заголовком. Не пришлось бы бегать глазами искать то самое действие.
Мои соболезнования. Даже не могу представить, через что вам пришлось пройти.
Я так понимаю, Иэн О'Тул Вас избаловал, да? Ну не все игры им оформляются
Так "всего два минуса" или "большое количество минусов которые превышают положительные"?
"И это еще не все минусы игры" - а еще какие постеснялись перечислить?
Что скажете на то, что слова в действиях переносятся и выглядит это нелепо:
ЗАПЛА-
ТИТЕ
ИСПОЛЬ-
ЗУЙТЕ
ПЕРЕМЕ-
ЩЕНИЕ
Я соболезную тем, для кого это порядок нормы.
Мне нет смысла перечислять тут все минусы, достаточно того, что не смогли сделать удобно и понятно.
...по-моему, это просто троллинг
А вы не помните, как серьезно тут предъявляли хоббям и лично Розенбергу за Штыковую лопату и Лютниста в агриколе?..
А как вы предлагаете перевести PAY, USE и MOVE на великий и могучий на маленьком планшете, чтобы сохранить читабельность и понимание написанного?
Хорошо, почему тогда было вместо слова «ЗАПЛА–» «ТИТЕ» не использовать слово «ПЛАТА или ПЛАТИ (1$)» или «ВЗНОС или ВНЕСИ (1$)», это подходит как к сетингу игры, так и по количеству букв, которые могли бы поместиться без переноса.
Так же не понятно, почему у зданий надписи «ПОЛУЧИТЕ», а конкретно у шахты «ИСПОЛЬЗУЙТЕ», так же у мельницы вообще ничего не написано. Как одно из решений, возле шахты не писать ничего как и у мельницы, что скажете?
А стово «ПЕРЕМЕ–» «ЩЕНИЕ» / ПОЛУЧИТЕ, сделать так: СДВИНЬ или ИДИ / ВОЗЬМИ (1$)
«МОДЕРНИ–» «ЗАЦИЯ» → УЛУЧШАЙ, ОБНОВИ, ПРОКАЧАЙ (все они подходят без переноса).
«СТРОИ–» «ТЕЛЬСТВО» → ПОСТРОЙ, СООРУДИ, СОБЕРИ
«ВЕРБОВ–» «КА» → ВЕРБУЙ
То есть если использовать повелительную форму глагола, слова становятся намного короче и задают действие.
ВСЕ
ГО
ХО
РО
ШЕ
ГО!
Почему-то сразу вспомнился перевод "Town action" как "Гульба" из World of Warcraft. К чему бы?..
Дааа, в переводах 10-15 летней давности перлов была масса)...
Почему шахта именно "используется" - указано на 18 странице правил.
У мельницы написано "производство".
"Плати, сцуко!", ага :)
Повелительная форма вам нравится больше?
А понравилось бы это остальным, скупившим под ноль три предыдущих русскоязычных тиража игры (или сколько их там уже было)?
Э нет, категорически против повелительной формы в играх, правильно делают, что избегают подобного, особенно в таком контексте как тут, когда идет перечисление действий-возможностей. Это настолько коряво бы выглядело, если бы было указано в качестве этих действий: строй, вербуй, качай, найми, собери
Так Вы пока ни один минус не перечисли, а просто доколебались к особенностям, которые возникают при переводе на локализации.
Вас не смутило в правилах корявый перевод (хотя может и не корявый) типа «рабочие производят рабочих», хотя ладно это естественно, но «мельница производит рабочих»?
А что еще должны производить рабочие, если они стоят на гексе с производством рабочих?
Workers can produce resources and more workers. - Рабочие производят ресурсы и новых рабочих.
The Mill will produce as if it were a worker. - Мельница производит 1 ресурс (или 1 рабочего, если построена в деревне), как если бы была рабочим.
И что вас здесь смущает?
Логика.
Вот Вы запарились) Ну придумайте себе, что на мельнице есть койко-место, где "производят" новых рабочих. И сразу взрослых.
Гекс, позволяющий получать новых рабочих, называется «деревня». Вы же не думаете, что в ней нет жителей, и первый рабочий размножается в ней почкованием? Скорее, рабочий туда пришёл и позвал с собой ещё рабочего. А мельница позволяет высвободить ещё дополнительные рабочие руки.
Так что у вас там с логикой?
Для Вас является минусом игры лаконичность и понятливость правил? Так это же отлично! А если мне захочется чего-то не "корявого" и логичного, так я книжку художественную возьму, а не правила к еврухе читать буду. У игры есть ряд существенных минусов, вот только я Вам подсказывать не буду. Мне реально доставляет удовольствие, как Вам пытаетесь до чего-то доколебаться, чтобы оправдать завышенные ожидания от этой игры, которые не оправдались, ищите, ищите но нащупать пока не получается.)))
Новичкам советую не покупать эту игру, а найти гика с этой игрой (из таких что под этим постом пишут) и сыграть с ним в эту игру. Все минусы ощутите от первой партии, после чего уже сможете принимать решения, покупать или нет или придется оправдывать себя после покупки, что эта игра «шедевр» 😂
Да мы поняли, что ты толком ничего не понял в игре, потому что сгорел с дизайна и переносов слов, поэтому ничего дельного выдавить из себя не можешь
За такую провокацию, я бы выдавил вам на лицо кое что дельное 😂
Пока что твои действия и слово «дельное» в одном предложении стоять не могут)
Игра далеко не шедевр, но вполне крепкий мидкор.
Весьма дружелюбна и понятна новичкам - у нас в одной из партий как-то раз даже победил игрок, для которого это была первая в его жизни настолько комплексная игра.
Так что, если вы не можете объяснить игру - проблема отнюдь не в игре.
За Серп посадить новичка и играть с гиком.
Все понятно, натянули вас на коробку. Вот и стали надписи кривые и бесячие
Вас именно так обидели, да?
А вообще совет глупый. В евро надо садиться играть равным составом. И не важно Серп это или Брасс.
Тебя кто-то просил посоветовать? Не давай советы если тебя не просят. И с чего ты решил что твое мнение имеет какой-то вес?
Ты ни кто и звать тебя ни как !!!!
Джейми, разлогиньтесь!
Зря вы так про Серп, видно вы недавно в настолках (других не видели). Предъявлять Стегмаейру за дизайн (тем более в Серпе) это слишком сильно))))).
Потому что ему нужно предъявлять за геймдизайн, ведь он говнодел, не выпустивший ни одной хорошей игры?
Ложь и провокация
У меня в коллекции более 40 игр, ни в одной я таких фэйлов не видел как в игре серп. Это мое впечатление от первой партии.
40 манчкинов?)
Пошутил, так пошутил! откуда знаешь что их 40 штук, у самого поди только одни мачкины?)
А почему тогда профиль пустой, чего стесняешься если там не манчкины?)
Да, мачкины конечно, ничего от вас не скрыть! Все 40 видов на любой вкус и цвет, даже есть мачкин в сеттинге серпа, но он мне не нравится, как в принципе и сам серп 🤷🏻♂️
Специально зарегался, чтобы по тролить вас л**** 😅
Тут речь скорее о настольном опыте, чем о количестве игр в коллекции. Лично я, наоборот восторгаюсь артом и дизайном Серпа и в частности планшетов...насколько они информативно, удобно и лаконично сделаны. Планшеты в Серпе это практически игра в игре. Я уже писал где-то ..Серп у меня в коллекции давно много игр из коллекции ушло(оооочень много) много осталось(более 100) а Серп остался. Когда подхожу к полкам, что-бы что-то продать (для освобождения места под новые коробки) всегда находится что продать. Для меня это показатель что Серп очень хорош. И рейтинг на БГГ моим словам подтверждение. Серп наверху топа оооочень давно и падает оооочень медленно. Сколько там было всяких ДревнихУжасов итд которые упали очень быстро, по сравнению с Серпом
Насчет ДУ - стоит учесть что БГГ в целом предвзят в пользу евро и красивых компонентов, а в Серпе есть и то и другое.
Все что он написал полная лажа , просто не осилил правила , и не разобрался в инфографике и написал кучу гадостей про игру . Слабоват на ум немного.